Расширенный поиск
Постановление Администрации городского округа Орехово-Зуево от 07.02.2013 № 136МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ОРЕХОВО-ЗУЕВО АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 7 февраля 2013 г. N 136 Утратил силу - Постановление Администрации городского округа Орехово-Зуево от 31.12.2013 г. N 1797 О внесении изменений в муниципальную долгосрочную целевую программу "О ликвидации к 2015 году очередей в дошкольные образовательные учреждения городского округа Орехово-Зуево", утвержденную постановлением администрации городского округа Орехово-Зуево от 27.06.2012 N 806 "Об утверждении муниципальной долгосрочной целевой программы "О ликвидации к 2015 году очередей в дошкольные образовательные учреждения городского округа Орехово-Зуево в 2012-2015 годах" В соответствии с постановлением Правительства Московской области от 29.12.2012 N 1610/48 "О внесении изменений в постановление Правительства Московской области от 29.08.2012 N 1071/32 "Об утверждении долгосрочной целевой программы Московской области "Развитие образования в Московской области на 2013-2015 годы" и в целях обеспечения доступности дошкольного образования, удовлетворения потребностей жителей городского округа Орехово-Зуево в дошкольных образовательных учреждениях администрация городского округа Орехово-Зуево постановляет: 1. Внести изменения в муниципальную долгосрочную целевую программу "О ликвидации к 2015 году очередей в дошкольные образовательные учреждения городского округа Орехово-Зуево в 2012-2015 годах", утвержденную постановлением администрации городского округа Орехово-Зуево от 27.06.2012 N 806 "Об утверждении муниципальной долгосрочной целевой программы "О ликвидации к 2015 году очередей в дошкольные образовательные учреждения городского округа Орехово-Зуево в 2012-2015 годах", утвердив ее в новой редакции (прилагается). 2. Опубликовать настоящее постановление в СМИ. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации О.А. Подколзину. Глава г.о. Орехово-Зуево О.В. Апарин Утверждена постановлением администрации городского округа Орехово-Зуево Московской области от 7 февраля 2013 г. N 136 МУНИЦИПАЛЬНАЯ ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "О ЛИКВИДАЦИИ К 2015 ГОДУ ОЧЕРЕДЕЙ В ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОРЕХОВО-ЗУЕВО" 1. Паспорт муниципальной долгосрочной целевой программы "О ликвидации к 2015 году очередей в дошкольные образовательные учреждения городского округа Орехово-Зуево" -----------------T--------------------------------------------------------¬ ¦Наименование ¦Долгосрочная целевая программа "О ликвидации к 2015 году¦ ¦Программы ¦очередей в дошкольные образовательные учреждения ¦ ¦ ¦городского округа Орехово-Зуево" ¦ +----------------+--------------------------------------------------------+ ¦Основание ¦- Закон РФ от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании"; ¦ ¦для разработки ¦- Федеральный закон от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных ¦ ¦Программы ¦гарантиях прав ребенка в Российской Федерации"; ¦ ¦ ¦- Федеральный закон от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О ¦ ¦ ¦санитарно-эпидемиологическом благополучии населения"; ¦ ¦ ¦- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих ¦ ¦ ¦принципах организации местного самоуправления ¦ ¦ ¦в Российской Федерации"; ¦ ¦ ¦- Федеральный закон от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении ¦ ¦ ¦заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание ¦ ¦ ¦услуг для государственных и муниципальных нужд"; ¦ ¦ ¦- Закон Московской области от 27.07.2006 N 136/2006-ОЗ ¦ ¦ ¦"Об образовании"; ¦ ¦ ¦- Закон Московской области N 11-9303 "О Концепции, ¦ ¦ ¦прогнозах и государственных программах ¦ ¦ ¦социально-экономического развития Московской области"; ¦ ¦ ¦- Бюджетный кодекс РФ от 31.05.1998 N 145-ФЗ (в редакции¦ ¦ ¦от 27.07.2010); ¦ ¦ ¦- Указ Президента Российской Федерации от 19.10.2007 ¦ ¦ ¦N 1351 "Об утверждении Концепции демографической ¦ ¦ ¦политики Российской Федерации на период до 2025 года"; ¦ ¦ ¦- Типовое положение о дошкольном образовательном ¦ ¦ ¦учреждении от 27 октября 2011 г. N 2562; ¦ ¦ ¦- Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, ¦ ¦ ¦содержанию и организации режима работы в дошкольных ¦ ¦ ¦организациях 2.4.1.2660-10, утвержденные Главным ¦ ¦ ¦государственным санитарным врачом РФ от 22.07.2010 N 91 ¦ ¦ ¦(с изменениями N 1 СанПиН 2.4.1.2791-10, утвержденными ¦ ¦ ¦постановлением Главного санитарного врача РФ ¦ ¦ ¦от 20.12.2010 N 164) ¦ +----------------+--------------------------------------------------------+ ¦Заказчик ¦Администрация городского округа Орехово-Зуево ¦ ¦Программы ¦ ¦ +----------------+--------------------------------------------------------+ ¦Участники ¦Управление образования администрации городского округа ¦ ¦и исполнители ¦Орехово-Зуево; ¦ ¦Программы ¦Комитет по управлению имуществом; ¦ ¦ ¦Управление архитектуры и градостроительства; ¦ ¦ ¦Управление коммунального хозяйства; ¦ ¦ ¦Финансовое управление; ¦ ¦ ¦МУ "Управление бухгалтерского учета и отчетности ¦ ¦ ¦муниципальных учреждений образования г.о. ¦ ¦ ¦Орехово-Зуево"; ¦ ¦ ¦предприниматели, организующие ремонтные работы ¦ ¦ ¦в муниципальных общеобразовательных учреждениях ¦ ¦ ¦(по итогам конкурсов); ¦ ¦ ¦органы государственно-общественного управления ¦ ¦ ¦образованием (управляющие советы МДОУ) ¦ +----------------+--------------------------------------------------------+ ¦Разработчик ¦Управление образования администрации городского округа ¦ ¦Программы ¦Орехово-Зуево ¦ +----------------+--------------------------------------------------------+ ¦Цель Программы ¦Ликвидация очередей в дошкольные образовательные ¦ ¦ ¦учреждения городского округа Орехово-Зуево ¦ +----------------+--------------------------------------------------------+ ¦Задачи Программы¦- увеличение мощности дошкольных образовательных ¦ ¦ ¦учреждений; ¦ ¦ ¦- увеличение количества детей дошкольного возраста, ¦ ¦ ¦посещающих дошкольные образовательные учреждения ¦ ¦ ¦городского округа Орехово-Зуево; ¦ ¦ ¦- активизация работы по строительству новых детских ¦ ¦ ¦садов; ¦ ¦ ¦- увеличение количества мест за счет рационального ¦ ¦ ¦использования помещений действующих учреждений ¦ ¦ ¦дошкольного образования; ¦ ¦ ¦- возврат в систему дошкольного образования зданий ¦ ¦ ¦детских садов, используемых не по назначению; ¦ ¦ ¦- открытие групп кратковременного пребывания; ¦ ¦ ¦- активизация работы по развитию государственно-частного¦ ¦ ¦партнерства ¦ +----------------+--------------------------------------------------------+ ¦Сроки реализации¦2013-2015 годы ¦ ¦Программы ¦ ¦ +----------------+--------------------------------------------------------+ ¦Перечень ¦- рациональное использование помещений действующих ¦ ¦программных ¦учреждений дошкольного образования; ¦ ¦мероприятий ¦- возврат в систему зданий детских садов, использующихся¦ ¦ ¦не по назначению; ¦ ¦ ¦- открытие новых муниципальных дошкольных учреждений; ¦ ¦ ¦- создание частного детского сада; ¦ ¦ ¦- открытие групп кратковременного пребывания детей ¦ +----------------+--------------------------------------------------------+ ¦Объемы ¦Общий объем финансирования Программы составляет ¦ ¦и источники ¦567,45 млн. рублей: ¦ ¦финансирования ¦средства муниципального бюджета городского округа ¦ ¦мероприятий ¦Орехово-Зуево - 25,05 млн. рублей; ¦ ¦Программы ¦субвенция из бюджета Московской области - 118,35 млн. ¦ ¦ ¦рублей; ¦ ¦ ¦внебюджетные источники - 424,05 млн. рублей ¦ +----------------+--------------------------------------------------------+ ¦Планируемые ¦- обеспечение местами в дошкольных образовательных ¦ ¦результаты ¦учреждениях детей в возрасте от 3 до 7 лет - 100%; ¦ ¦Программы ¦- развитие и укрепление материально-технической базы, ¦ ¦ ¦финансово-экономическое обеспечение дошкольных ¦ ¦ ¦образовательных учреждений; ¦ ¦ ¦- увеличение сети ДОУ и обеспечение притока детей ¦ ¦ ¦из социально не защищенных групп населения; ¦ ¦ ¦- увеличение групп кратковременного пребывания ¦ +----------------+--------------------------------------------------------+ ¦Контроль ¦Управление образования предоставляет в установленном ¦ ¦за исполнением ¦порядке в администрацию г.о. Орехово-Зуево отчеты о ходе¦ ¦Программы ¦реализации Программы в разрезе мероприятий, в том числе ¦ ¦ ¦по источникам финансирования ¦ L----------------+--------------------------------------------------------- 2. Характеристика проблемы и обоснование целесообразности и необходимости ее решения программно-целевыми методами Главная цель образовательной политики в сфере дошкольного образования - обеспечение государственных гарантий доступного и качественного дошкольного образования, реализация права каждого ребенка на качественное и доступное образование, обеспечивающее равные стартовые условия для полноценного физического и психического развития детей как основы успешного обучения в школе. Государственные гарантии в части дошкольного образования закреплены в статье 43 Конституции Российской Федерации, статье 5 Закона Российской Федерации "Об образовании". Исполнение государственных полномочий в части обеспечения бесплатного и общедоступного дошкольного образования в соответствии со статьей 31 Закона РФ "Об образовании" и статьями 15 и 26 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" отнесено к полномочиям местного самоуправления муниципальных районов и городских округов. Актуальность проблем дефицита мест в дошкольных учреждениях обуславливает необходимость формирования и реализации муниципальной долгосрочной целевой программы "О ликвидации к 2015 году очередей в дошкольные образовательные учреждения городского округа Орехово-Зуево". Разработка Программы обусловлена наличием нерешенных проблем в области обеспечения детей дошкольного возраста местами в детских садах городского округа Орехово-Зуево. Анализ ситуации свидетельствует о росте неудовлетворительного спроса на получение мест в дошкольные учреждения города. За прошедший год удалось сохранить сеть дошкольных учреждений. Не было ликвидировано ни одно муниципальное дошкольное учреждение. В настоящее время в городе функционирует 30 дошкольных образовательных учреждений, из них 29 муниципальных с количеством воспитанников 5195 и 1 негосударственное (РЖД), которое посещают 73 детей. Все дошкольные учреждения имеют лицензию на право ведения образовательной деятельности (сроком на 5 лет). Система дошкольного образования города на современном этапе представляет собой сеть дошкольных образовательных учреждений, обеспечивающих образовательные услуги, отвечающие интересам семьи и общества. Родители имеют реальную возможность выбора типа, вида, режима работы дошкольных учреждений, получения дополнительных услуг. В 2009-2011 гг. проведена работа по оптимизации сети и рациональному использованию площадей в детских садах. С целью удовлетворения потребностей семьи в детских садах и решения проблемы устройства детей в ДОУ открыты группы кратковременного пребывания (от 2 до 3 часов без приема пищи), что обусловлено социальным запросом родителей, территориальной расположенностью микрорайонов города, кадровыми и другими возможностями дошкольного учреждения. В 2012/2013 учебном году в городском округе Орехово-Зуево функционировали группы кратковременного пребывания на базе 4 МДОУ: N 5, 28, 30, 73, в т.ч. группа кратковременного пребывания для детей-инвалидов в МДОУ N 5. В связи с увеличением числа дошкольников, очередностью в устройстве детей в муниципальные дошкольные образовательные учреждения городского округа Орехово-Зуево и в целях решения проблемы увеличения мест в МДОУ были закрыты изостудии, уголки экологии и т.д. Освободившиеся помещения были отданы под группы. В 2010 году дополнительно открыты 3 группы на 60 мест: в Мадонском микрорайоне (МДОУ N 5 - 2 группы на 40 мест); в Парковском микрорайоне (МДОУ N 11 - 1 группа на 20 мест). В 2011-2012 гг. открыты дополнительные группы на 390 мест в МДОУ N 3, 4, 5, 7, 12, 11, 16, 23, 30,31, 38, 75. Однако проблемы очередности и перегруженности муниципальных детских садов городского округа Орехово-Зуево остаются нерешенными. Ежегодно в городе рождается более 1100 детей, и рождаемость имеет тенденцию к росту. Увеличилось количество детей иностранных граждан за счет миграции населения из бывших союзных республик. В настоящее время в городском округе Орехово-Зуево детей дошкольного возраста от 0 года до 7 лет более 9200 человек. Посещают муниципальные дошкольные учреждения 5195 детей, что составляет 60% от всех детей данного возраста, соответственно не посещает 40% детей. Особо сложное положение с предоставлением мест сложилось в Парковском, Воронцовско-Пролетарском и Мадонском микрорайонах. Анализируя возможности возврата в систему дошкольного образования зданий детских садов, используемых не по назначению, учитывается, в первую очередь, социальная значимость этих объектов, их экономическая рентабельность и, главное, место, в котором они расположены, так как городской округ Орехово-Зуево - густонаселенный город, и найти свободные земельные участки, соответствующие нормам СанПиН, крайне сложно. Поэтому проблемы обеспечения дошкольным образованием и обеспечения условий содержания и комплексной безопасности воспитанников в г.о. Орехово-Зуево остаются достаточно актуальными. В связи с этим остро стоит вопрос об их решении программно-целевым методом. 3. Цель и задачи Программы Основной целью Программы является: ликвидация очередей в дошкольные образовательные учреждения городского округа Орехово-Зуево. Основными задачами являются: - увеличение мощности дошкольных образовательных учреждений; - увеличение количества детей дошкольного возраста, посещающих дошкольные образовательные учреждения городского округа Орехово-Зуево; - активизация работы по строительству новых детских садов; - увеличение количества мест за счет рационального использования помещений действующих учреждений дошкольного образования; - возврат в систему дошкольного образования зданий детских садов, используемых не по назначению; - открытие групп кратковременного пребывания детей; - активизация работы по развитию государственно-частного партнерства. 4. Сроки реализации Программы Реализация Программы планируется на 2012-2015 гг. Основной этап - 2013-2014 гг. Заключительный этап - 2015 г. 5. Система программных мероприятий Программа как организационная основа реализации государственной политики в сфере дошкольного образования предусматривает выполнение комплекса взаимоувязанных по ресурсам и срокам мероприятий (приложение 1). Мероприятия Программы интегрированы по следующим направлениям: 2012 год: 1. Введение 30 мест за счет рационального использования помещений действующего муниципального дошкольного образовательного учреждения N 38. 2013 год: 1. Возврат в систему дошкольного образования здания детского сада по Клязьменскому проезду и открытие частного дошкольного учреждения на 100 мест в рамках развития частно-государственного партнерства. 2. Строительство нового муниципального дошкольного учреждения на 120 мест в Парковском микрорайоне (ул. Северная). 3. Введение 90 мест за счет рационального использования помещений действующего муниципального дошкольного образовательного учреждения N 38. 4. Проектирование нового детского сада в Воронцовско-Пролетарском микрорайоне на 120 мест. 2014 год: 1. Продолжение строительства муниципального дошкольного учреждения на 120 мест в Парковском микрорайоне (ул. Северная). 2. Работа с инвесторами по увеличению количества создаваемых ими мест в дошкольных образовательных учреждениях: - микрорайон Воронцовско-Пролетарский - детский сад на 140 мест по ул. Лапина; - микрорайон Крутое, улица Мира - детский сад на 120 мест по ул. Мира; - микрорайон Карболит, улица Огородная - детский сад на 50 мест. 6. Источники финансирования Финансирование мероприятий настоящей Программы обеспечивается за счет средств бюджета г.о. Орехово-Зуево, предусмотренных на текущее финансирование, средств бюджета Московской области и внебюджетных источников (частно-государственное партнерство и средства инвесторов-застройщиков жилого фонда). Объемы финансирования указанных мероприятий за счет средств г.о. Орехово-Зуево являются планируемыми и подлежат ежегодному уточнению в случае внесения изменений в бюджет г.о. Орехово-Зуево. Общий объем финансирования Программы составляет 567,45 млн. рублей, в том числе по годам: 2012 г. - 0,55 млн. рублей; 2013 г. - 128,122 млн. рублей; 2014 г. - 438,778 млн. рублей. Финансирование Программы по источникам финансирования: средства муниципального бюджета городского округа Орехово-Зуево - 25,05 млн. рублей; субвенция из бюджета Московской области - 118,35 млн. рублей; внебюджетные источники - 424,05 млн. рублей. --------------------------T--------------T-------------------------------------¬ ¦Сроки реализации и виды ¦Общий объем ¦В том числе ¦ ¦расходов ¦финансирования+-------------T----------T------------+ ¦ ¦(млн. руб.) ¦бюджет г.о. ¦бюджет ¦другие ¦ ¦ ¦ ¦Орехово-Зуево¦Московской¦внебюджетные¦ ¦ ¦ ¦(млн. руб.) ¦области ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(млн. ¦(млн. руб.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руб.) ¦ ¦ +-------------------------+--------------+-------------+----------+------------+ ¦Всего в Программе ¦ 567,45 ¦ 25,05 ¦ 118,35¦ 424,05¦ ¦(тыс. руб.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+--------------+-------------+----------+------------+ ¦2012 год ¦ 0,55 ¦ 0,5 ¦ 0 ¦ 0,05¦ +-------------------------+--------------+-------------+----------+------------+ ¦2013 год ¦ 128,122¦ 13,072¦ 15,05¦ 100,0 ¦ +-------------------------+--------------+-------------+----------+------------+ ¦2014 год ¦ 438,778¦ 11,478¦ 103,3 ¦ 324,0 ¦ +-------------------------+--------------+-------------+----------+------------+ ¦В том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+--------------+-------------+----------+------------+ ¦1. Рациональное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦использование помещений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦действующих ДОУ: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+--------------+-------------+----------+------------+ ¦1.1. Капитальный ремонт ¦ 0,55 ¦ 0,5 ¦ 0 ¦ 0,05¦ ¦МДОУ N 38 - 2012 г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+--------------+-------------+----------+------------+ ¦Капитальный ремонт МДОУ ¦ 11,4 ¦ 11,4 ¦ 0 ¦ 0 ¦ ¦N 38 - 2013 г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+--------------+-------------+----------+------------+ ¦2. Возврат в систему ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зданий ДОУ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦использующихся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦не по назначению: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+--------------+-------------+----------+------------+ ¦2.3. ДОУ на Клязьменском ¦ 100,0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 100,0 ¦ ¦проезде (2013 год) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+--------------+-------------+----------+------------+ ¦3. Строительство и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проектирование новых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ДОУ: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+--------------+-------------+----------+------------+ ¦3.1. В Парковском ¦ 121,0 ¦ 12,1 ¦ 108,9 ¦ 0 ¦ ¦микрорайоне (ул. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Северная) - 2013-2014 гг.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+--------------+-------------+----------+------------+ ¦3.2. ДОУ по ул. Лапина ¦ 134,5 ¦ 1,05 ¦ 9,45¦ 124,0 ¦ ¦(Воронцовско-Пролетарский¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦район) - 2013, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проектирование - 2014 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+--------------+-------------+----------+------------+ ¦3.3. ДОУ по ул. Мира ¦ 110,0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 110,0 ¦ ¦(микрорайон Крутое) - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2014 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+--------------+-------------+----------+------------+ ¦3.4. ДОУ по ул. Огородной¦ 90,0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 90,0 ¦ ¦(микрорайон Карболит) - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2014 г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L-------------------------+--------------+-------------+----------+------------- Порядок предоставления субвенций на проведение мероприятий Программы за счет средств бюджета Московской области устанавливается Правительством Московской области. Ежегодный объем финансирования мероприятий Программы подлежит уточнению в соответствии с решением Совета депутатов городского округа Орехово-Зуево на очередной финансовый год. 7. Механизмы реализации Программы Координатором мероприятий, предусмотренных Программой, является Управление образования администрации г.о. Орехово-Зуево. Управление образования администрации г.о. Орехово-Зуево осуществляет: - координацию осуществления Программы; - организацию выполнения мероприятий Программы; - подготовку информации и отчетов для главы г.о. Орехово-Зуево, Совета депутатов г.о. Орехово-Зуево; - совершенствование механизма реализации Программы; - подготовку предложений по корректировке и развитию Программы; - контроль за эффективным и целевым использованием средств, выделяемых на реализацию Программы. Общий контроль за исполнением Программы осуществляет администрация г.о. Орехово-Зуево. Координатор Программы ежеквартально составляет отчеты о ходе работы по Программе. Механизм реализации Программы включает: - выполнение программных мероприятий за счет средств местного бюджета и бюджета Московской области; - подготовку отчетов о реализации Программы и обсуждение достигнутых результатов; - корректировку Программы; - уточнение объемов финансирования Программы; - Управление образования организует размещение в сети Интернет (на своем сайте) информации о ходе реализации Программы; - при необходимости внесения изменений в Программу Управление образования организует соответствующую работу в установленном порядке. Процесс и результаты реализации Программы подлежат широкому освещению в средствах массовой информации. 8. Ожидаемые результаты реализации Программы: Основные индикаторы обеспечения прав ребенка на общедоступное дошкольное образование в г.о. Орехово-Зуево выражается через следующие качественные показатели: Удовлетворение потребности населения г.о. Орехово-Зуево в общедоступном дошкольном образовании. Социальная эффективность Программы определяется достижением значений целевых индикаторов: - увеличение количества детей в возрасте от 2 до 7 лет, охваченных дошкольным образованием; - увеличение на 30% количества муниципальных детских садов; - улучшение условий содержания и обеспечение комплексной безопасности воспитанников; - увеличение групп кратковременного пребывания детей; - активизация работы по развитию государственно-частного партнерства. 9. Контроль за исполнением Программы Заказчиком Программы является администрация г.о. Орехово-Зуево, которая координирует взаимодействие исполнителей Программы. Получателем финансовых средств на реализацию Программы является Управление образования администрации г.о. Орехово-Зуево. Текущий контроль над ходом реализации настоящей Программы, а также целевым и эффективным использование бюджетных средств, выделяемых на выполнение ее мероприятий, осуществляет заказчик Программы, то есть администрация г.о. Орехово-Зуево. Корректировка Программы производится по предложению заказчика Программы. В случае необходимости исполнитель Программы предоставляет Заказчику предложения по корректировке механизма реализации и перечня мероприятий Программы. 10. Состав, форма и сроки предоставления отчетности о ходе реализации мероприятий Программы исполнителями мероприятий заказчику Заказчик Программы ежегодно до 1 марта года, следующего за отчетным, готовит годовой отчет о реализации Программы и представляет его на рассмотрение главе городского округа с заключением комитета по экономике об оценке эффективности реализации Программы. После окончания срока реализации Программы заказчик Программы представляет главе городского округа на утверждение не позднее 1 июня года, следующего за последним годом реализации Программы, итоговый отчет о ее реализации. Годовой и итоговый отчет о реализации Программы должны содержать: а) аналитическую записку, в которой указываются: - степень достижения запланированных результатов и намеченных целей Программы; - достигнутые в отчетном периоде измеримые результаты; - общий объем фактически произведенных расходов; - распределение бюджетных расходов по разделам Программы; - оценка эффективности реализации Программы; б) таблицу, в которой указываются: - данные об использовании средств муниципального бюджета и средств иных привлекаемых для реализации Программы источников по каждому программному мероприятию и в целом по Программе; - по мероприятиям, не завершенным в утвержденные сроки, - причины их невыполнения и предложения по дальнейшей реализации. По показателям, не достигших запланированного уровня, приводятся причины невыполнения и предложения по их дальнейшему достижению. Приложение 1 к Программе ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОРЕХОВО-ЗУЕВО "О ЛИКВИДАЦИИ К 2015 ГОДУ ОЧЕРЕДЕЙ В ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОРЕХОВО-ЗУЕВО" -----T-------------------------T------------------T----------T------T-----------------------T----------------¬ ¦N ¦Мероприятия по реализации¦Источники ¦Срок ¦Всего ¦Объем финансирования по¦Ответственные ¦ ¦п/п ¦Программы ¦финансирования ¦исполнения¦(млн. ¦годам (млн. руб.) ¦за выполнение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руб.) +-------T-------T-------+мероприятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2012 г.¦2013 г.¦2014 г.¦Программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------------------+------------------+----------+------+-------+-------+-------+----------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ +----+-------------------------+------------------+----------+------+-------+-------+-------+----------------+ ¦1 ¦Рациональное использование помещений действующих ДОУ ¦ +----+-------------------------T------------------T----------T------T-------T-------T-------T----------------+ ¦1.1 ¦Капитальный ремонт МДОУ N¦Средства бюджета ¦ ¦ 11,9 ¦ 0,5 ¦ 11,4 ¦ 0 ¦Управление ¦ ¦ ¦38 ¦г.о. Орехово-Зуево¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ +------------------+----------+------+-------+-------+-------+администрации ¦ ¦ ¦ ¦Субвенции из ¦ ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦г.о. ¦ ¦ ¦ ¦бюджета Московской¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Орехово-Зуево, ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руководитель ¦ ¦ ¦ +------------------+----------+------+-------+-------+-------+МДОУ ¦ ¦ ¦ ¦Внебюджетные ¦ ¦ 0,05¦ 0,05¦ 0 ¦ 0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------------------+------------------+----------+------+-------+-------+-------+----------------+ ¦ ¦Итого по разделу 1 ¦ ¦ ¦ 11,95¦ 0,55¦ 11,4 ¦ 0 ¦ ¦ +----+-------------------------+------------------+----------+------+-------+-------+-------+----------------+ ¦ ¦В том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- средства муниципального¦ ¦ ¦ 11,9 ¦ 0,5 ¦ 11,4 ¦ 0 ¦ ¦ ¦ ¦бюджета городского округа¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Орехово-Зуево ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- бюджет Московской ¦ ¦ ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- внебюджетные источники ¦ ¦ ¦ 0,05¦ 0,05¦ 0 ¦ 0 ¦ ¦ +----+-------------------------+------------------+----------+------+-------+-------+-------+----------------+ ¦2 ¦Возврат в систему зданий ДОУ, использующихся не по назначению ¦ +----+-------------------------T------------------T----------T------T-------T-------T-------T----------------+ ¦2 ¦ДОУ на Клязьменском ¦Средства бюджета ¦2013 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ ¦ ¦ ¦проезде ¦г.о. Орехово-Зуево¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------+ +------+-------+-------+-------+----------------+ ¦ ¦ ¦Субвенции из ¦ ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета Московской¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------+ +------+-------+-------+-------+----------------+ ¦ ¦ ¦Внебюджетные ¦ ¦100,0 ¦ 0 ¦100,0 ¦ 0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------------------+------------------+----------+------+-------+-------+-------+----------------+ ¦ ¦Итого по разделу 2 ¦ ¦ ¦100,0 ¦ 0 ¦100,0 ¦ 0 ¦ ¦ +----+-------------------------+------------------+----------+------+-------+-------+-------+----------------+ ¦ ¦В том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- средства муниципального¦ ¦ ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ ¦ ¦ ¦бюджета городского округа¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Орехово-Зуево ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- бюджет Московской ¦ ¦ ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- внебюджетные источники ¦ ¦ ¦100,0 ¦ 0 ¦100,0 ¦ 0 ¦ ¦ +----+-------------------------+------------------+----------+------+-------+-------+-------+----------------+ ¦3 ¦Проектирование и строительство новых ДОУ ¦ +----+-------------------------T------------------T----------T------T-------T-------T-------T----------------+ ¦3.1 ¦В Парковском микрорайоне ¦Средства бюджета ¦2014 ¦ 12,1 ¦ 0 ¦ 0,622¦ 11,478¦Администрация ¦ ¦ ¦(ул. Северная) ¦г.о. Орехово-Зуево¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦городского ¦ ¦ ¦ +------------------+ +------+-------+-------+-------+округа ¦ ¦ ¦ ¦Бюджет Московской ¦ ¦108,9 ¦ 0 ¦ 5,6 ¦103,3 ¦Орехово-Зуево, ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦г.о. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Орехово-Зуево, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руководитель ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦МДОУ ¦ ¦ ¦ +------------------+----------+------+-------+-------+-------+----------------+ ¦ ¦ ¦Внебюджетные ¦ ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------------------+------------------+----------+------+-------+-------+-------+----------------+ ¦3.4 ¦ДОУ по ул. Лапина ¦Средства бюджета ¦2014 ¦ 1,05¦ 0 ¦ 1,05 ¦ 0 ¦Администрация ¦ ¦ ¦(Воронцовский район) ¦г.о. Орехово-Зуево¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦городского ¦ ¦ ¦ +------------------+ +------+-------+-------+-------+округа ¦ ¦ ¦ ¦Бюджет Московской ¦ ¦ 9,45¦ ¦ 9,45 ¦ 0 ¦Орехово-Зуево, ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Управление ¦ ¦ ¦ +------------------+ +------+-------+-------+-------+образования ¦ ¦ ¦ ¦Внебюджетные ¦ ¦124,0 ¦ 0 ¦ 0 ¦124,0 ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦г.о. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Орехово-Зуево, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руководитель ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦МДОУ ¦ +----+-------------------------+------------------+----------+------+-------+-------+-------+----------------+ ¦3.5 ¦ДОУ по ул. Мира (мкрн. ¦Средства бюджета ¦2014 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦Администрация ¦ ¦ ¦Крутое) ¦г.о. Орехово-Зуево¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦городского ¦ ¦ ¦ +------------------+ +------+-------+-------+-------+округа ¦ ¦ ¦ ¦Бюджет Московской ¦ ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦Орехово-Зуево, ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Управление ¦ ¦ ¦ +------------------+ +------+-------+-------+-------+образования ¦ ¦ ¦ ¦Внебюджетные ¦ ¦110,0 ¦ 0 ¦ 0 ¦110,0 ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦г.о. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Орехово-Зуево, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руководитель ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦МДОУ ¦ +----+-------------------------+------------------+----------+------+-------+-------+-------+----------------+ ¦3.6 ¦ДОУ по ул. Огородной ¦Средства бюджета ¦2014 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ ¦ ¦ ¦(мкрн. Карболит) ¦г.о. Орехово-Зуево¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------+ +------+-------+-------+-------+ ¦ ¦ ¦ ¦Бюджет ¦ ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Московской области¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------+ +------+-------+-------+-------+ ¦ ¦ ¦ ¦Внебюджетные ¦ ¦ 90,0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 90,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------------------+------------------+----------+------+-------+-------+-------+----------------+ ¦ ¦Итого по разделу 3 ¦ ¦ ¦455,5 ¦ 0 ¦ 16,722¦438,778¦ ¦ +----+-------------------------+------------------+----------+------+-------+-------+-------+----------------+ ¦ ¦В том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- средства муниципального¦ ¦ ¦ 13,15¦ ¦ 1,672¦ 11,478¦ ¦ ¦ ¦бюджета городского округа¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Орехово-Зуево ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- бюджет Московской ¦ ¦ ¦118,35¦ ¦ 15,05 ¦103,3 ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- внебюджетные источники ¦ ¦ ¦324,0 ¦ ¦ 0 ¦324,0 ¦ ¦ +----+-------------------------+------------------+----------+------+-------+-------+-------+----------------+ ¦ ¦Всего по Программе ¦ ¦ ¦567,45¦ 0,55¦128,122¦438,778¦ ¦ +----+-------------------------+------------------+----------+------+-------+-------+-------+----------------+ ¦ ¦В том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- средства муниципального¦ ¦ ¦ 25,05¦ 0,5 ¦ 13,072¦ 11,478¦ ¦ ¦ ¦бюджета городского округа¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Орехово-Зуево ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- бюджет Московской ¦ ¦ ¦118,35¦ 0 ¦ 15,05 ¦103,3 ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- внебюджетные источники ¦ ¦ ¦424,05¦ 0,05¦100,0 ¦324,0 ¦ ¦ L----+-------------------------+------------------+----------+------+-------+-------+-------+----------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|