Расширенный поиск
Постановление Главы городского округа Подольск от 31.12.2013 № 2632-п
ГЛАBA
города ПОДОЛЬСКА ПОСТАНОВЛЕНИ от
31.12.2013 № 2632-п г.
Подольск, Московская область Об
утверждении Стандартов качества предоставления муниципальных услуг «Обеспечение
проживания участников молодежных мероприятий муниципальными учреждениями по работе
с молодежью», «Обеспечение питанием участников молодежных мероприятий
муниципальными учреждениями по работе с молодежью» В целях повышения качества муниципальных
услуг, предоставляемых юридическим и физическим лицам на территории города
Подольска, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить
Стандарт качества предоставления муниципальной услуги «Обеспечение проживания
участников молодежных мероприятий
муниципальными учреждениями по работе с молодежью» (приложение №1). 2. Утвердить
Стандарт качества предоставления муниципальной услуги «Обеспечение питанием
участников молодежных мероприятий
муниципальными учреждениями по работе с молодежью» (приложение №2). 3.
Управлению по информационной политике и взаимодействию с общественными
организациями Администрации города Подольска (Денисов Б.В.) обеспечить
опубликование настоящего постановления в средствах массовой информации и
размещение его в сети Интернет на официальном сайте Администрации города
Подольска. 4. Контроль за выполнением настоящего
постановления возложить на заместителя Главы Администрации по образованию,
культуре, спорту и делам молодежи Ропот Т.Ю. Глава города Н.И. Пестов Приложение
№ 1 к
постановлению Главы города от
30.12.2013 № 2632-П Стандарт качества
предоставления муниципальной услуги «Обеспечение
проживания участников молодежных мероприятий муниципальными учреждениями по
работе с молодежью» I. Общие положения 1.1. Разработчик Стандарта
качества предоставления муниципальной услуги «Обеспечение проживания участников
молодежных мероприятий муниципальными учреждениями по работе с молодежью»
(далее – Стандарт) - Комитет по делам молодежи
Администрации города Подольска. 1.2. Настоящий Стандарт устанавливает
основные требования, определяющие
качество предоставления муниципальной услуги «Обеспечение проживания участников
молодежных мероприятий муниципальными учреждениями по работе с молодежью». 1.3. Стандарт распространяется на
обеспечение муниципальными
учреждениями по работе с молодежью (далее - учреждения) участников молодежных
мероприятий необходимым персоналом, материально-техническое обеспечение,
предоставление зданий и иных помещений, отвечающих установленным строительным,
санитарным и т.п. правилам и нормам, обеспечение содержания и текущего ремонта
предоставленных зданий и иных помещений, обеспечение помещения тепло-,
электро-, водоснабжением и водоотведением, услугами связи. 1.4. Муниципальная услуга «Обеспечение
проживания участников молодежных мероприятий муниципальными учреждениями по
работе с молодежью» (далее – услуга) - услуга в области молодежной политики,
оказываемая муниципальными учреждениями по работе с молодежью за счет средств бюджета города Подольска. 1.5.
Нормативно-правовые акты, регламентирующие качество предоставления муниципальной услуги: -
Конституция Российской Федерации; - Закон Московской области от 1
декабря 2003 года № 155/2003-ОЗ «О государственной молодежной политике в
Московской области»; - постановление Главного
государственного санитарного врача РФ от 27.12.2013 № 73 «Об утверждении СанПиН
2.4.4.3155-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию
и организации работы стационарных организаций отдыха и оздоровления детей». 1.6.
Основные факторы, влияющие на качество предоставления услуги: - наличие нормативных актов, в
соответствии с которыми
функционирует учреждение, предоставляющее услуги; - условия размещения и режим работы
учреждения, предоставляющего услугу; - наличие специального технического
оснащения учреждения; - укомплектованность учреждения
специалистами и их квалификация; - наличие требований к технологии
оказания услуги; - наличие информационного сопровождения
деятельности учреждения, порядка и правил оказания услуг; - наличие внутренней (собственной) и
внешней систем контроля за деятельностью учреждения, а также за соблюдением
качества предоставляемой услуги. II. Требования к
качеству оказания муниципальной услуги 2.1. Сведения об услуге. Наименование услуги: «Обеспечение
проживания участников молодежных мероприятий муниципальными учреждениями по
работе с молодежью». 2.2. Услуга включает в себя: -
обеспечение безопасной жизнедеятельности; - организацию и осуществление приема
участников мероприятий; - обеспечение участников мероприятий жильем,
отвечающим установленным строительным, санитарно-гигиеническим нормам,
требованиям противопожарной безопасности и профилактики травматизма; - обеспечение необходимой мебелью,
постельными и другими принадлежностями в соответствии с установленными нормами; - предоставление возможности для соблюдения
норм личной гигиены; - уборку помещений. 2.3. Получатели
услуги - участники молодежных мероприятий муниципального образования «городской
округ Подольск Московской области» в
возрасте до 30 лет. 2.4.Основанием для предоставления услуги является наличие в учреждении следующих нормативных актов: - Устава учреждения (далее - Устав), являющегося основным
организационным документом, регламентирующим деятельность учреждения,
предоставляющего данную услугу; - правил внутреннего трудового распорядка; - санитарных правил и норм; - должностных инструкций; - других нормативных документов, регламентирующих процесс
предоставления услуги, определяющих методы (способы) предоставления и контроля,
а так же предусматривающих меры совершенствования работы учреждения при
предоставлении услуги. 2.5. Условия размещения и режим работы
учреждений, организующих услугу: 2.5.1. учреждение и его структурные
подразделения должны быть размещены в специально предназначенных зданиях и
помещениях, доступных территориально для населения; 2.5.2. учреждения могут размещаться
как в отдельно стоящем здании, так и во встроенном или пристроенном помещении; 2.5.3. в зданиях учреждений предоставляющих в пользование жилые здания,
должны быть предусмотрены следующие помещения: - спальный корпус; - санузлы; - душевые комнаты. Использование
помещений должно осуществляться в соответствии с требованиями санитарных и строительных норм и правил. 2.6.
Укомплектованность учреждений специалистами и их квалификация. Учреждение
должно быть обеспечено необходимым количеством специалистов в соответствии со
штатным расписанием. Предоставление
услуги осуществляют следующие виды
персонала: -
административно-управленческий персонал (руководитель учреждения, его
заместители по направлениям деятельности учреждения, руководители структурных
подразделений, иной административно-управленческий персонал); -
технические работники, младший обслуживающий персонал (уборщики служебных
помещений, рабочие по комплексному обслуживанию зданий, сторожи и т.п.). Каждый
специалист должен иметь необходимую профессиональную квалификацию,
соответствующую требованиям квалификационной характеристики по должности и
полученной специальности, подтвержденную документами об образовании. 2.7.
Требования к информационному сопровождению деятельности учреждений,
организующих услугу: 2.7.1.
информация о деятельности учреждений, о порядке и правилах предоставления
услуги по предоставлению в пользование жилых помещений участникам молодежных
мероприятий (проживание) должна быть доступна получателю услуги; 2.7.2. учреждение обязано
довести до сведения получателей муниципальной услуги
свое наименование и местонахождение. Данная информация должна быть
предоставлена любым способом, предусмотренным законодательством Российской
Федерации и обеспечивающим ее доступность для населения; 2.7.3. информирование граждан осуществляется
посредством: - публикации настоящего Стандарта в средствах
массовой информации; - публикации информации
об учреждениях и объемах предоставляемых услуг в сети Интернет; - информационных стендов
в учреждениях. 2.8.
Контроль за деятельностью учреждений, организующих услугу. Контроль
за деятельностью учреждений осуществляется посредством процедур внутреннего и
внешнего контроля. 2.8.1. Внутренний
контроль проводится руководителем учреждения и его заместителями. Внутренний контроль
подразделяется на: - текущий (за качеством обеспечения проживания
участников молодежных мероприятий); - оперативный (при получении жалобы на качество
предоставления услуг по обеспечению проживания участников молодежных
мероприятий). 2.8.2. Внешний
контроль - внешний контроль за деятельностью учреждений в части соблюдения
качества предоставления муниципальной услуги по обеспечению проживания
участников молодежных мероприятий, осуществляющий Комитетом по делам молодежи Администрации города Подольска путем: - проведения мониторинга основных показателей
работы за определенный период; - анализа обращений и жалоб граждан, проведения
по фактам обращений служебных расследований с привлечением соответствующих
специалистов; - проведения контрольных мероприятий, в том числе
проверки рассмотрения обращений и жалоб на оказание учреждением услуги, а также
фактов принятия мер по жалобам. Внешний контроль по
направлениям осуществляется также территориальным отделом Управления Роспотребнадзора
по Московской области в городах Подольск, Домодедово, Климовск, Ленинском,
Подольском районе и отделом надзорной деятельности по Подольскому району
Управления надзорной деятельности Главного управления МЧС России по Московской
области. 2.8.3. Жалобы на
нарушение настоящего Стандарта потребителями услуги могут направляться как
непосредственно в учреждение, предоставляющее муниципальную услугу по
обеспечению проживания участников молодежных мероприятий, так и в Комитет по
делам молодежи Администрации города Подольска. Жалобы и заявления на
некачественное предоставление услуги подлежат обязательной регистрации. Жалобы на
предоставление услуги с нарушением настоящего Стандарта должны быть рассмотрены
руководителем учреждения, либо председателем Комитета по делам молодежи Администрации города Подольска в 30-дневный
срок, а их заявителю дан письменный ответ о принятых мерах. В особых случаях
рассмотрение вопросов выносится на заседание конфликтной комиссии при Комитете
по делам молодежи Администрации города Подольска для принятия
мер по повышению качества услуги. При проведении
контрольных мероприятий по предоставлению учреждением услуги Комитетом по делам молодежи Администрации города Подольска в обязательном
порядке должны проверяться входящие документы на предмет фиксации в них жалоб
на качество услуги, а также факт принятия мер по жалобам. 2.9. Ответственность за качество оказания
муниципальной услуги. Работа учреждений по
предоставлению услуги должна быть направлена на полное удовлетворение нужд
участников молодежных мероприятий, непрерывное повышение качества услуги. Руководитель
учреждения несет полную ответственность за качество оказания услуги.
Полномочия, ответственность и взаимодействие всего персонала учреждения
закрепляются в приказах и распоряжениях руководителя учреждения. Руководитель
учреждения обязан: - обеспечить разъяснение и доведение настоящего
Стандарта до всех структурных подразделений учреждения и их сотрудников; - четко определить полномочия, ответственность и
взаимодействие всего персонала учреждения, осуществляющего предоставление услуг
и контроль качества предоставляемых услуг; - организовать информационное обеспечение
процесса оказания услуги в соответствии с требованиями настоящего Стандарта; - обеспечить внутренний контроль за соблюдением
настоящего Стандарта. 2.10. Критерии оценки качества муниципальной
услуги: - полнота предоставления услуги в соответствии с
установленными требованиями ее предоставления; - результативность (эффективность) предоставления
услуги, оцениваемая путем сравнения технологии организации обеспечения
проживания участников молодежных мероприятий с фактическими результатами
предоставления услуги и изучение мнений участников молодежных мероприятий. Качественную услугу
по обеспечению проживания участников молодежных мероприятий характеризуют: - доступность, безопасность и
эффективность; - полнота предоставления услуги в
соответствии с установленными требованиями ее предоставления; - увеличение количества получателей
услуги; - отсутствие жалоб со стороны
получателей услуги; -
удовлетворенность получателей услуги доступностью и качеством услуги,
полученная на основании мониторинга их мнения. 2.11. Система
индикаторов (характеристик) качества услуги:
Приложение
№ 2 к
постановлению Главы города от
30.12.2013 № 2632-П Стандарт качества
предоставления муниципальной услуги «Обеспечение питанием
участников молодежных мероприятий муниципальными учреждениями по работе с
молодежью» I.
Общие положения II.
1.1. Разработчик Стандарта качества предоставления
муниципальной услуги «Обеспечение питанием участников молодежных мероприятий
муниципальными учреждениями по работе с молодежью» (далее – Стандарт) - Комитет
по делам молодежи Администрации города
Подольска. 1.2. Настоящий Стандарт устанавливает основные требования, определяющие качество предоставления
муниципальной услуги «Обеспечение питанием участников молодежных мероприятий
муниципальными учреждениями по работе с молодежью». 1.3.
Стандарт распространяется на обеспечение муниципальными учреждениями по работе
с молодежью (далее - учреждения) участников молодежных мероприятий качественным
питанием, отвечающим требованиям законодательства. 1.4.
Муниципальная услуга «Обеспечение питанием участников молодежных мероприятий
муниципальными учреждениями по работе с молодежью» (далее – услуга) - услуга в
области молодежной политики, оказываемая муниципальными учреждениями по работе
с молодежью за счет средств бюджета города Подольска. 1.5.
Нормативно-правовые акты, регламентирующие качество предоставления муниципальной услуги: - Конституция Российской Федерации; -
Закон Московской области от 01.12.2003 № 155/2003-ОЗ «О государственной
молодежной политике в Московской области»; - постановление Правительства Российской Федерации от
01.12.2009 № 982 «Об утверждении единого перечня продукции, подлежащей
обязательной сертификации, и единого перечня продукции, подтверждение
соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о
соответствии»; - постановление Главного государственного
санитарного врача РФ от 27.12.2013 № 73 «Об утверждении СанПиН 2.4.4.3155-13
«Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации
работы стационарных организаций отдыха и оздоровления детей». 1.6.
Основные факторы, влияющие на качество предоставления услуги: - наличие нормативных актов, в соответствии с
которыми функционирует учреждение, предоставляющее услуги; -
условия размещения и режим работы учреждения, предоставляющего услугу; -
наличие специального технического оснащения учреждения; -
укомплектованность учреждения специалистами и их квалификация; -
наличие требований к технологии оказания услуги; -
наличие информационного сопровождения деятельности учреждения, порядка и правил
оказания услуг; -
наличие внутренней (собственной) и внешней систем контроля за деятельностью
учреждения, а также за соблюдением качества
предоставляемой услуги. II. Требования к
качеству оказания муниципальной услуги 2.1. Сведения об услуге. Наименование услуги: «Обеспечение питанием
участников молодежных мероприятий муниципальными учреждениями по работе с
молодежью». Содержание (предмет
услуги): обеспечение горячим питанием в соответствии с требованиями постановления Главного государственного
санитарного врача РФ от 27.12.2013 № 73 «Об утверждении СанПиН 2.4.4.3155-13
«Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации
работы стационарных организаций отдыха и оздоровления детей», постановления Правительства Российской Федерации от
01.12.2009 № 982 «Об утверждении единого перечня продукции, подлежащей
обязательной сертификации, и единого перечня продукции, подтверждение
соответствия которой, осуществляется в форме принятия декларации о
соответствии», режимом учреждения, материально- техническим обеспечением,
предоставлением помещения для приема пищи, отвечающим установленным санитарным
правилам и нормам. 2.2. Услуга включает в себя: - предоставление полноценного питания
участникам молодежных мероприятий; - контроль за организацией и качеством
предоставления услуги; - наличие документированной спецификации
(внутренний приказ, положение о мероприятии или акции, смета расходов, договоры
с привлеченными организациями и специалистами, другие документы по услуге); - организацию работы персонала, имеющего
необходимую квалификацию и профессиональные навыки. 2.3. Получатели услуги - участники молодежных мероприятий
муниципального образования «городской округ Подольск Московской области» в
возрасте до 30 лет. 2.4. Основанием для предоставления услуги является наличие в учреждении следующих нормативных актов: - Устава учреждения (далее - Устав),
являющегося основным организационным документом, регламентирующим деятельность
учреждения, предоставляющего данную услугу; - правил внутреннего трудового распорядка; - санитарных правил и норм; - должностных инструкций; - других нормативных документов, регламентирующих процесс
предоставления услуги, определяющих методы (способы) предоставления и контроля,
а так же предусматривающих меры совершенствования работы учреждения при
предоставлении услуги. 2.5. Условия размещения и режим работы муниципального
учреждения. 2.5.1. учреждение и
его структурные подразделения должны быть размещены в специально
предназначенных зданиях и помещениях, доступных территориально для населения; 2.5.2. учреждения
могут размещаться как в отдельно стоящем здании, так и во встроенном или
пристроенном помещении. В здании учреждения должны быть предусмотрены следующие
помещения: -
столовая (обеденный зал); -
производственные помещения столовой. 2.5.3.
производственные помещения столовой, столовая (обеденный зал) должны быть оборудованы в соответствии с
требованиями санитарных и строительных
норм и правил. 2.6.
Укомплектованность учреждений специалистами и их квалификация. Учреждение
должно быть обеспечено необходимым количеством специалистов в соответствии со
штатным расписанием. Предоставление
услуги осуществляют следующие виды
персонала: - административно-управленческий персонал
(руководитель учреждения, его заместители по направлениям деятельности
учреждения, руководители структурных подразделений, иной
административно-управленческий персонал); -
технические работники, младший обслуживающий персонал (уборщики служебных
помещений, рабочие по комплексному обслуживанию зданий, сторожи и т.п.); Каждый
специалист должен иметь необходимую профессиональную квалификацию,
соответствующую требованиям квалификационной характеристики по должности и
полученной специальности, подтвержденную документами об образовании. 2.7. Требования к информационному
сопровождению деятельности учреждений, организующих услугу по обеспечению
питанием участников молодежных мероприятий: 2.7.1.
информация о деятельности учреждений, о порядке и правилах предоставления
услуги по обеспечению питанием участников молодежных мероприятий должна быть
доступна получателю услуги; 2.7.2. учреждение обязано
довести до сведения получателей муниципальной услуги
свое наименование и местонахождение. Данная информация должна быть
предоставлена любым способом, предусмотренным законодательством Российской
Федерации и обеспечивающим ее доступность для населения; 2.7.3. информирование граждан осуществляется
посредством: - публикации настоящего Стандарта в средствах
массовой информации; -
публикации информации об учреждениях и объемах предоставляемых услуг в сети
Интернет; -
информационных стендов в учреждениях. 2.8. Контроль за деятельностью учреждений,
обеспечивающих питанием участников молодежных мероприятий. Контроль
за деятельностью учреждений осуществляется посредством процедур внутреннего и
внешнего контроля. 2.8.1.Внутренний
контроль проводится руководителем учреждения и его заместителями. Внутренний
контроль подразделяется на: - текущий (за качеством обеспечения питанием
участников молодежных мероприятий); - оперативный (при получении жалобы на качество
предоставления услуг по обеспечению питанием участников молодежных
мероприятий). 2.8.2.
Внешний контроль - внешний контроль за деятельностью учреждения в части
соблюдения качества предоставления муниципальной услуги по обеспечению питанием
участников молодежных мероприятий, осуществляющий Комитетом по делам молодежи Администрации города Подольска путем: - проведения мониторинга основных показателей
работы за определенный период; - анализа обращений и жалоб граждан, проведения
по фактам обращений служебных расследований с привлечением соответствующих
специалистов; - проведения контрольных мероприятий, в том числе
проверки рассмотрения обращений и жалоб на оказание учреждением услуги, а также
фактов принятия мер по жалобам. Внешний
контроль по направлениям осуществляется также территориальным отделом
Управления Роспотребнадзора по Московской области в городах Подольск,
Домодедово, Климовск, Ленинском, Подольском районе и отделом надзорной
деятельности по Подольскому району Управления надзорной деятельности Главного
управления МЧС России по Московской области. Жалобы
на нарушение настоящего Стандарта потребителями услуг могут направляться как
непосредственно в учреждение, предоставляющее муниципальную услугу по
обеспечению питания участников молодежных мероприятий, так и в Комитет по делам
молодежи Администрации города Подольска. Жалобы
и заявления на некачественное предоставление услуги подлежат обязательной
регистрации. Жалобы
на предоставление услуги с нарушением настоящего Стандарта должны быть рассмотрены руководителем
учреждения, либо председателем Комитета по делам молодежи Администрации города
Подольска в 30-дневный срок, а их заявителю дан письменный ответ о принятых
мерах. В
особых случаях рассмотрение вопросов выносится на заседание конфликтной
комиссии при Комитете по делам молодежи Администрации города Подольска для
принятия мер по повышению качества услуги. При
проведении контрольных мероприятий по предоставлению учреждением услуги
Комитетом по делам молодежи
Администрации города Подольска в обязательном порядке должны проверяться
входящие документы на предмет фиксации в них жалоб на качество услуги, а также
факт принятия мер по жалобам. 2.9. Ответственность за качество оказания
муниципальной услуги. Работа
учреждений по предоставлению услуги должна быть направлена на полное
удовлетворение нужд участников молодежных мероприятий, непрерывное повышение
качества услуги. Руководитель
учреждения несет полную ответственность за качество оказания услуги.
Полномочия, ответственность и взаимодействие всего персонала учреждения
закрепляются в приказах и распоряжениях руководителя учреждения. Руководитель
учреждения обязан: - обеспечить разъяснение и доведение настоящего
Стандарта до всех структурных подразделений и сотрудников учреждения; - четко определить полномочия, ответственность и
взаимодействие всего персонала учреждения, осуществляющего предоставление услуг
и контроль качества предоставляемых услуг; - организовать информационное обеспечение
процесса оказания услуги в соответствии с требованиями настоящего Стандарта; - обеспечить внутренний контроль за соблюдением
настоящего Стандарта. 2.10. Критерии оценки качества муниципальной
услуги: - полнота предоставления услуги в соответствии с
установленными требованиями ее предоставления; - результативность (эффективность) предоставления
услуги, оцениваемая путем сравнения технологии организации обеспечения
проживания участников молодежных мероприятий с фактическими результатами
предоставления услуги и изучение мнений участников молодежных мероприятий. Качественную
услугу по обеспечению проживания участников молодежных мероприятий
характеризуют: - доступность, безопасность и эффективность; -
полнота предоставления услуги в соответствии с установленными требованиями ее
предоставления; -
увеличение количества получателей услуги; -
отсутствие жалоб со стороны получателей услуги;
-
удовлетворенность получателей услуги доступностью и качеством услуги,
полученная на основании мониторинга их мнения. 2.11.
Система индикаторов (характеристик) качества услуги:
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|