Расширенный поиск
Постановление Губернатора Московской области от 14.03.2013 № 58-ПГМОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ГУБЕРНАТОР ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 14 марта 2013 г. N 58-ПГ Утратил силу - Постановление Губернатора Московской области от 14.01.2014 г. N 1-ПГ О внесении изменений в постановление Губернатора Московской области от 26.11.2012 N 356-ПГ "Об утверждении Положения и установлении штатной численности главного контрольного управления Московской области" В целях реализации Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и в соответствии с постановлением Правительства Московской области от 06.02.2013 N 41/4 "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Московской области в связи с передачей полномочий по контролю в сфере размещения заказов от Министерства экономики Московской области Главному контрольному управлению Московской области" постановляю: 1. Внести в постановление Губернатора Московской области от 26.11.2012 N 356-ПГ "Об утверждении Положения и установлении штатной численности Главного контрольного управления Московской области" изменения согласно приложению. 2. Главному контрольному управлению Московской области: в трехмесячный срок со дня вступления в силу настоящего постановления принять меры к разработке и утверждению правовых актов Главного контрольного управления Московской области, необходимых для реализации полномочий, установленных настоящим постановлением; расходы, связанные с реализацией настоящего постановления, осуществлять в пределах средств, предусмотренных Главному контрольному управлению Московской области в бюджете Московской области на соответствующий финансовый год. 3. Министерству экономики Московской области: в течение указанного в пункте 2 настоящего постановления периода передать в Главное контрольное управление Московской области документы и материалы, связанные с исполнением полномочий по контролю в сфере размещения заказов. 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. 5. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой. Временно исполняющий обязанности Губернатора Московской области А.Ю. Воробьев Приложение к постановлению Губернатора Московской области от 14 марта 2013 г. N 58-ПГ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 26.11.2012 N 356-ПГ "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ И УСТАНОВЛЕНИИ ШТАТНОЙ ЧИСЛЕННОСТИ ГЛАВНОГО КОНТРОЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ" (ДАЛЕЕ - ПОСТАНОВЛЕНИЕ) 1. Изложить пункт 2 постановления в следующей редакции: "2. Установить штатную численность Главного контрольного управления Московской области в количестве 91 единицы.". 2. Внести в Положение о Главном контрольном управлении Московской области, утвержденное постановлением, следующие изменения: 2.1. Абзац первый пункта 1 изложить в следующей редакции: "1. Главное контрольное управление Московской области (далее - Главное управление) является центральным исполнительным органом государственной власти Московской области специальной компетенции, осуществляющим на территории Московской области исполнительно-распорядительную деятельность в сфере контроля, предусмотренного настоящим Положением, а также координацию деятельности центральных исполнительных органов государственной власти Московской области по осуществлению контроля.". 2.2. Пункт 9 изложить в следующей редакции: "9. Место нахождения Главного управления: 143045, Московская область, г. Балашиха, ш. Энтузиастов, д. 7/1. Почтовый адрес Главного управления: 103045, г. Москва, ул. Сретенка, д. 10.". 2.3. Пункт 10 изложить в следующей редакции: "10. Главное управление образовано в целях обеспечения эффективного функционирования системы государственной власти Московской области, а также содействия развитию местного самоуправления в Московской области путем организации, координации и осуществления контроля в установленной сфере.". 2.4. Пункт 11 изложить в следующей редакции: "11. Основными задачами Главного управления являются: контроль за деятельностью центральных и территориальных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области, государственных учреждений и предприятий Московской области (далее также - объекты проверок); контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Московской области и нужд бюджетных учреждений Московской области (далее - размещение заказа для нужд Московской области); координация деятельности центральных исполнительных органов государственной власти Московской области по осуществлению контроля; обеспечение соблюдения объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения обращений граждан; изучение и анализ деятельности органов местного самоуправления в Московской области.". 2.5. Пункт 12 изложить в следующей редакции: "12. Главное управление осуществляет: 12.1. Контроль за: реализацией центральными и территориальными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области полномочий в установленных сферах деятельности; реализацией полномочий государственными учреждениями Московской области, осуществляющими отдельные функции государственного управления Московской области; деятельностью государственных предприятий Московской области; соблюдением законодательства Российской Федерации, нормативных правовых актов Московской области в сфере размещения заказов для нужд Московской области; исполнением поручений Губернатора Московской области, нормативных правовых актов Московской области в установленной сфере; соблюдением объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения обращений граждан в центральных и территориальных исполнительных органах государственной власти Московской области, государственных органах Московской области, государственных учреждениях Московской области, осуществляющих отдельные функции государственного управления Московской области; устранением центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области выявленных нарушений законодательства Российской Федерации и законодательства Московской области (далее - законодательство), в том числе в сфере размещения заказов для нужд Московской области; выполнением предписаний, решений и распоряжений Главного управления. 12.2. Изучение и анализ организации деятельности органов местного самоуправления в сферах социально-экономического развития муниципальных образований Московской области, рассмотрения обращений граждан, а также размещения заказов для муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений. 12.3. Обеспечение своевременного и в полном объеме рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятия по ним решений и направления заявителям ответов в установленный законодательством срок. 12.4. Оказание методической и информационной помощи центральным и территориальным исполнительным органам государственной власти Московской области, органам местного самоуправления, осуществляющим муниципальный контроль, в организации и осуществлении контроля (надзора) в установленной сфере деятельности. 12.5. Подготовка проектов нормативных правовых актов Московской области в установленной сфере. 12.6. Разработка, утверждение и реализация ведомственных целевых программ Московской области по вопросам, находящимся в компетенции Главного управления. 12.7. Обеспечение в пределах своей компетенции защиты сведений, составляющих государственную тайну. 12.8. Осуществление защиты информационных ресурсов в Главном управлении. 12.9. Формирование и ведение сводного реестра хозяйствующих субъектов, необходимого для осуществления Главным управлением своих полномочий. 12.10. Организация и проведение семинаров, конференций, выставок по вопросам, относящимся к установленной сфере. 12.11. Осуществление функций главного распорядителя и получателя средств бюджета Московской области, предусмотренных на реализацию полномочий Главного управления. 12.12. Осуществление предусмотренных законодательством мероприятий по противодействию коррупции в деятельности Главного управления. 12.13. Осуществление плановых и внеплановых проверок в установленной сфере. 12.14. Рассмотрение жалоб участников размещения заказа на действия (бездействие) государственных заказчиков Московской области, бюджетных учреждений Московской области при размещении заказа для нужд Московской области, муниципальных заказчиков при размещении заказа для муниципальных нужд. 12.15. Согласование возможности заключения государственного или муниципального контракта, гражданско-правового договора бюджетного учреждения Московской области или муниципального бюджетного учреждения с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации. 12.16. Анализ заключенных государственных и муниципальных контрактов для нужд Московской области и муниципальных нужд соответственно, дополнительных соглашений о внесении изменений и дополнений в такие контракты, а также их проектов. 12.17. Участие совместно с уполномоченным органом на осуществление функций по размещению заказов в осуществлении мониторинга планируемых конкурсов, аукционов при размещении заказов для нужд Московской области. 12.18. Участие совместно с уполномоченным органом на осуществление функций по размещению заказов в осуществлении контроля обоснованности расчета начальной (максимальной) цены государственного контракта на торгах, предложений о заключении государственного контракта с единственным поставщиком, а также контроля за соответствием заключенных государственных контрактов требованиям законодательства, если иное не установлено нормативными правовыми актами Московской области. 12.19. Осуществление производства по делам об административных правонарушениях в сфере размещения заказов для нужд Московской области, муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях. 12.20. По результатам проверок в сфере рассмотрения обращений граждан подготовка и направление предложений руководителям центральных и территориальных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области, государственных учреждений Московской области, осуществляющих отдельные функции государственного управления Московской области, для принятия мер по устранению выявленных нарушений законодательства, привлечению к дисциплинарной ответственности соответствующих должностных лиц. 12.21. По материалам, полученным в ходе изучения организации работы с обращениями граждан в органах местного самоуправления, подготовка предложений уполномоченным должностным лицам органов местного самоуправления по совершенствованию работы с обращениями граждан, предложений для принятия мер по устранению выявленных нарушений законодательства и привлечению к дисциплинарной ответственности соответствующих должностных лиц. 12.22. Организация подготовки и представления в установленном законодательством порядке сводных докладов об осуществлении регионального государственного контроля (надзора), муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности и об эффективности такого контроля (надзора). 12.23. Предоставление в установленном законодательством порядке пользователям информации из государственных информационных ресурсов и информационных систем Московской области, находящихся в ведении Главного управления. 12.24. Участие в формировании годовых планов мобилизационной подготовки Московской области. 12.25. Осуществление в пределах своей компетенции функций государственного заказчика Московской области. 12.26. Принятие по вопросам, находящимся в компетенции Главного управления, правовых актов нормативного характера - распоряжений, которые действуют на всей территории Московской области и обязательны для центральных и территориальных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области, государственных учреждений Московской области, осуществляющих отдельные функции государственного управления Московской области. 12.27. Обеспечение доступа пользователей информации к информации о деятельности Главного управления в порядке, установленном законодательством.". 2.6. В пункте 14: подпункт 14.2 изложить в следующей редакции: "14.2. Выдавать должностным лицам объектов проверок, государственному заказчику, муниципальному заказчику, уполномоченному органу на осуществление функций по размещению заказов, специализированной организации, конкурсной, аукционной, котировочной либо единой комиссии и иным лицам и организациям в случаях, установленных законодательством, обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных нарушений законодательства при осуществлении контроля, в том числе об аннулировании торгов."; подпункт 14.8 изложить в следующей редакции: "14.8. Представители Главного управления при осуществлении полномочий в установленных сферах деятельности имеют право в соответствии с законодательством Российской Федерации на беспрепятственный доступ на относящиеся к предмету проверки территорию, в помещение, здание субъекта проверки при предъявлении ими служебных удостоверений и приказа руководителя Главного управления, несут ответственность за качество проводимых проверок, достоверность сведений, содержащихся в актах проверок, справках, докладах, информации, соответствие выводов фактическим обстоятельствам и законодательству, а также за разглашение конфиденциальных сведений, составляющих государственную и служебную тайну."; дополнить подпунктами 14.10-14.18 следующего содержания: "14.10. Запрашивать и получать от федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Московской области, организаций и должностных лиц сведения, нормативные правовые акты и иные документы в установленной сфере. 14.11. Направлять в центральные исполнительные органы государственной власти Московской области и подведомственные им государственные учреждения предложения (запросы) о проведении ими проверок соблюдения требований законодательства по вопросам их компетенции, в том числе об исполнении поручений Губернатора Московской области. 14.12. Согласовывать проекты правовых актов Правительства Московской области и центральных исполнительных органов государственной власти Московской области по вопросам размещения заказов для нужд Московской области. 14.13. Запрашивать и получать у объектов проверки необходимые сведения при проведении проверок. 14.14. Направлять объектам проверок обязательные для исполнения предписания об устранении нарушений законодательства в сфере закупок, в том числе об изменении конкурсной документации, документации об аукционе, предложений единственному поставщику при заключении контракта для нужд Московской области. 14.15. Применять меры административной и дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также обращаться в суд, арбитражный суд с требованием о понуждении совершить действия, соответствующие законодательству Российской Федерации, в случае поступления информации о неисполнении государственным заказчиком Московской области, уполномоченным органом на осуществление функций по размещению заказов, специализированной организацией, конкурсной, аукционной, котировочной либо единой комиссией и иными лицами и организациями выданных им обязательных для исполнения предписаний. 14.16. Обращаться в суд, арбитражный суд с исками о признании размещенного заказа недействительным при выявлении допущенных заказчиком, уполномоченным органом на осуществление функций по размещению заказов, специализированной организацией, конкурсной, аукционной, котировочной или единой комиссией нарушений при размещении заказов. 14.17. Пользоваться, получать доступ в установленном порядке к информационным ресурсам Администрации Губернатора Московской области, Правительства Московской области, объектов проверок, а также создавать собственные базы данных по вопросам своего ведения. 14.18. Осуществлять взаимодействие по вопросам сферы ведения с территориальными органами исполнительных органов государственной власти Российской Федерации, центральными и территориальными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области, государственными учреждениями и предприятиями Московской области, а также с федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими нормативное правовое регулирование и осуществление контроля в сфере размещения заказов.". 2.7. Абзац второй пункта 16 изложить в следующей редакции: "Руководитель Главного управления несет ответственность за выполнение возложенных на Главное управление задач и осуществление Главным управлением своих полномочий.". 2.8. Пункт 17 изложить в следующей редакции: "17. Руководитель Главного управления имеет двух первых заместителей руководителя Главного управления и трех заместителей руководителя Главного управления. Первые заместители руководителя Главного управления, заместители руководителя Главного управления назначаются на должность и освобождаются от должности Губернатором Московской области в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе. В случае временного отсутствия руководителя Главного управления его обязанности в соответствии с распределением обязанностей или по поручению руководителя Главного управления исполняет один из первых заместителей руководителя Главного управления или заместителей руководителя Главного управления. По решению руководителя Главного управления заместители руководителя Главного управления могут находиться в непосредственном функциональном подчинении первого заместителя руководителя Главного управления.". 2.9. В пункте 18: подпункт 18.2 изложить в следующей редакции: "18.2. Представляет Губернатору Московской области результаты проверок в установленной сфере, предложения по предупреждению, устранению выявленных нарушений законодательства, привлечению к ответственности соответствующих должностных лиц, а также совершенствованию и повышению эффективности деятельности объектов проверок."; подпункты 18.9, 18.10 изложить в следующей редакции: "18.9. Распределяет обязанности между первыми заместителями руководителя Главного управления и заместителями руководителя Главного управления, утверждает их должностные регламенты, а также должностные регламенты по должностям государственной гражданской службы Московской области, учрежденным в Главном управлении. 18.10. Является представителем нанимателя по отношению к первым заместителям руководителя Главного управления, заместителям руководителя Главного управления.". 2.10. Пункты 20, 21 изложить в следующей редакции: "20. Перечень должностных лиц Главного управления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, определяется руководителем Главного управления. 21. Руководитель Главного управления, первые заместители руководителя Главного управления, заместители руководителя Главного управления, руководители структурных подразделений Главного управления и их заместители рассматривают в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях дела об административных правонарушениях в сфере размещения заказов для нужд Московской области, а также муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений.". 2.11. Пункт 23 изложить в следующей редакции: "23. В Главном управлении при руководителе Главного управления могут быть образованы совещательные и консультативные органы (советы, комиссии, рабочие группы) из числа представителей Главного управления, федеральных органов исполнительной власти (по согласованию), исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области, органов местного самоуправления, организаций для предварительного рассмотрения основных вопросов деятельности Главного управления и подготовки нормативных правовых и иных документов. Состав указанных органов и положения о них утверждаются руководителем Главного управления. Организационно-техническое обеспечение деятельности этих органов осуществляется Главным управлением.". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|