Расширенный поиск

Постановление Главы городского округа Подольск от 26.10.2012 № 1913-п

 



                         МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

                      ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ПОДОЛЬСК

                               ГЛАВА

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


                   от 26 октября 2012 г. N 1913-п


   Об утверждении административного Регламента по предоставлению
 муниципальной услуги "Признание помещения жилым помещением, жилого
    помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома
          аварийным и подлежащим сносу или реконструкции"

     (В редакции Постановления Главы городского округа Подольск
                      от 23.01.2014 г. N 46-п)


     Во исполнение Федерального  закона от 27.07.2010  N 210-ФЗ  "Об
организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
     
     постановляю:
     
     1. Утвердить  Административный   регламент  по   предоставлению
муниципальной услуги "Признание  помещения жилым помещением,  жилого
помещения  непригодным  для   проживания  и  многоквартирного   дома
аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" (прилагается).
     2. Управлению  по информационной  политике  и взаимодействию  с
общественными организациями администрации города Подольска  (Денисов
Б.В.) обеспечить опубликование настоящего постановления в  средствах
массовой информации и размещение его в сети Интернет на  официальном
сайте администрации города Подольска.
     3. Контроль за  выполнением настоящего постановления  возложить
на  заместителя   главы   администрации  по   жилищно-коммунальному,
дорожному хозяйству и благоустройству Щербака А.Н.
     
     
     И.о. главы
     города В.И. Сюрин
     
     
     Утвержден
     постановлением главы
     городского округа Подольск
     Московской области
     от 26 октября 2012 г. N 1913-п
     

 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРИЗНАНИЕ ПОМЕЩЕНИЯ ЖИЛЫМ ПОМЕЩЕНИЕМ, ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ НЕПРИГОДНЫМ
ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ И МНОГОКВАРТИРНОГО ДОМА АВАРИЙНЫМ И ПОДЛЕЖАЩИМ СНОСУ
                         ИЛИ РЕКОНСТРУКЦИИ"

     (В редакции Постановления Главы городского округа Подольск
                      от 23.01.2014 г. N 46-п)

                         1. Общие положения

     1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной
услуги "Признание  помещения  жилым  помещением,  жилого   помещения
непригодным  для  проживания  и многоквартирного  дома  аварийным  и
подлежащим  сносу  или  реконструкции"  (далее  -   Административный
регламент)  разработан  в  соответствии  с  Порядком  разработки   и
утверждения     административных     регламентов      предоставления
муниципальных  услуг в  муниципальном  образовании "Городской  округ
Подольск  Московской  области",  утвержденным  постановлением  главы
города Подольска от 01.10.2010 N 1799-П, и устанавливает  требования
к  предоставлению  данной  муниципальной услуги  в  целях  повышения
доступности услуги и качества ее оказания.
     1.2. Административный   регламент    устанавливает   сроки    и
последовательность   действий   (административных   процедур)    при
признании помещения жилым  помещением, жилого помещения  непригодным
для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим  сносу
или реконструкции.
     1.3. Муниципальная    услуга   "Признание    помещения    жилым
помещением,   жилого   помещения  непригодным   для   проживания   и
многоквартирного   дома   аварийным    и   подлежащим   сносу    или
реконструкции"  предоставляется  собственникам и  нанимателям  жилых
помещений (физическим  и юридическим лицам)  или уполномоченным  ими
лицам (далее - Заявитель).
     1.4. Административный    регламент    разработан    Управлением
жилищно-коммунального хозяйства администрации г. Подольска (далее  -
Управление ЖКХ).

          2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

     2.1. Наименование муниципальной услуги:
     "Признание помещения   жилым   помещением,   жилого   помещения
непригодным  для  проживания  и многоквартирного  дома  аварийным  и
подлежащим сносу или реконструкции" (далее - Услуга).
     2.2. Наименование   организации,  предоставляющей   Услугу,   -
Управление ЖКХ администрации г. Подольска.
     Сведения о месте нахождения и графике работы Управления ЖКХ.
     Почтовый адрес  Управления:  142100,  Московская  область,   г.
Подольск, ул. Кирова, д. 4.
     График работы: с  понедельника по  четверг с 9.00  до 18.00,  в
пятницу с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 13.48.
     Телефон: 555-794.
     Адрес электронной почты: [email protected].
     2.3. Результатом   предоставления   Услуги   является    выдача
документов, подтверждающих принятие в установленном порядке  решения
о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным
для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим  сносу
или реконструкции.
     2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
     Городская постоянно  действующая межведомственная  комиссия  по
признанию помещения жилым  помещением, жилого помещения  непригодным
для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим  сносу
или   реконструкции   на   территории   муниципального   образования
"Городской округ  Подольск  Московской области"  (далее -  Комиссия)
рассматривает   поступившее   заявление   или   заключение   органа,
уполномоченного на проведение государственного контроля и надзора, в
течение 30  дней  со дня  регистрации и  принимает  решение (в  виде
заключения),  указанное   в  пункте  3.1.3   раздела  3   настоящего
Административного   регламента,    либо    решение   о    проведении
дополнительного обследования оцениваемого помещения.
     В ходе   работы   Комиссия  вправе   назначить   дополнительные
обследования   и  испытания,   результаты   которых  приобщаются   к
документам, ранее представленным на рассмотрение Комиссии.
     2.5. Правовые   основания  для   предоставления   муниципальной
услуги:
     - Федеральный  закон от  27.07.2010  N 210-ФЗ  "Об  организации
предоставления государственных и муниципальных услуг";
     - Жилищный кодекс Российской Федерации;
     - постановление   Правительства    Российской   Федерации    от
28.01.2006 N  47  "Об утверждении  Положения  о признании  помещения
жилым  помещением, жилого  помещения  непригодным для  проживания  и
многоквартирного   дома   аварийным    и   подлежащим   сносу    или
реконструкции";
     - Положение  о  признании помещения  жилым  помещением,  жилого
помещения  непригодным  для   проживания  и  многоквартирного   дома
аварийным  и  подлежащим   сносу  или  реконструкции,   утвержденное
решением Подольского  городского  Совета депутатов  от 01.10.2007  N
25/8.
     2.6. Перечень   документов,   необходимых  в   соответствии   с
законодательством  или  иными  нормативными  правовыми  актами   для
предоставления муниципальной услуги.
     Для получения   Услуги   Заявитель   предоставляет    следующие
документы:
     - заявление;
     - нотариально заверенные копии правоустанавливающих  документов
на жилое помещение;
     - план жилого  помещения  с его  техническим  паспортом, а  для
нежилого помещения  -  проект реконструкции  нежилого помещения  для
признания его в дальнейшем жилым помещением.
     Для признания   многоквартирного  дома   аварийным   Заявителем
представляется заключение специализированной организации, проводящей
обследование этого дома.
     По усмотрению   Заявителя   также   могут   быть   представлены
заявления, письма,  жалобы граждан  на неудовлетворительные  условия
проживания.
     В случае  если Заявителем  выступает  орган, уполномоченный  на
проведение   государственного  контроля   и   надзора,  в   Комиссию
представляется заключение этого органа, после рассмотрения  которого
Комиссия  предлагает  собственнику помещения  представить  указанные
документы.
     2.7. Предоставление  Услуги  осуществляется  на   безвозмездной
основе (бесплатно).
     2.8. Максимальный срок ожидания  в очереди при подаче запроса о
предоставлении услуги  и  при  получении  результата  предоставления
услуги не может превышать 15 мин. (В  редакции  Постановления  Главы
городского округа Подольск от 23.01.2014 г. N 46-п)
     2.9. Срок  регистрации   запроса  Заявителя  о   предоставлении
муниципальной  услуги.  Запрос  Заявителя  о  предоставлении  Услуги
регистрируется в течение 40 минут.
     2.10. Требования  к   помещениям,  в  которых   предоставляется
муниципальная  услуга,  к  залу  ожидания,  местам  для   заполнения
запросов  о  предоставлении  муниципальной  услуги,   информационным
стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги.
     Помещение, в  котором   осуществляется   прием  документов   от
Заявителей,  должно  быть  оснащено  столами,  стульями,  телефоном,
компьютерной системой с возможностью доступа сотрудников  Управления
ЖКХ к необходимым информационным базам данных.
     Места ожидания  в  очереди   на  представление  или   получение
документов   оборудуются   стульями.   Количество   мест    ожидания
определяется исходя из  фактической нагрузки  и возможностей для  их
размещения в здании.
     Информационный стенд располагается в непосредственной  близости
от зоны ожидания и  предназначен для ознакомления с  информационными
материалами. Информационный стенд содержит следующую информацию:
     - контактные телефоны  сотрудников Управления ЖКХ,  оказывающих
Услугу;
     - адрес  официального  сайта  администрации  города  Подольска,
содержащего информацию о предоставлении Услуги;
     - перечень документов, необходимых для предоставления Услуги, и
требования, предъявляемые к этим документам;
     - другие  информационные  материалы, необходимые  для  оказания
Услуги.
     2.11. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
     Показателем доступности Услуги  является возможность  обращения
за предоставлением Услуги любого физического или юридического  лица,
являющегося собственником (нанимателем)  жилых и нежилых  помещений,
или уполномоченных ими лиц.
     Показателями качества    Услуги    являются     своевременность
предоставления Услуги, полнота и достоверность получения  информации
о предоставлении муниципальной услуги.

 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
     процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе
особенности выполнения административных процедур в электронной форме

     3.1. Предоставление   Услуги   включает   в   себя    следующие
административные процедуры:
     - прием  и   рассмотрение  заявления  и   прилагаемых  к   нему
обосновывающих  документов,   предусмотренных   п.  2.6   настоящего
Регламента;
     - определение  перечня  дополнительных  документов  (заключения
соответствующих  органов   государственного   контроля  и   надзора,
заключение   проектно-изыскательской  организации   по   результатам
обследования  элементов  ограждающих и  несущих  конструкций  жилого
помещения,   акт   государственной   жилищной   инспекции   субъекта
Российской Федерации  о результатах проведенных  в отношении  жилого
помещения мероприятий по контролю), необходимых для принятия решения
о признании  жилого помещения  соответствующим (не  соответствующим)
установленным требованиям;
     - определение       состава       привлекаемых        экспертов
проектно-изыскательских организаций;
     - работу Комиссии по  оценке пригодности (непригодности)  жилых
помещений для постоянного проживания;
     - составление Комиссией заключения о признании жилого помещения
соответствующим (не  соответствующим)  установленным  требованиям  и
пригодным  (непригодным)  для  проживания  (далее  -  заключение)  и
признании многоквартирного  дома  аварийным и  подлежащим сносу  или
реконструкции;
     - составление акта  обследования помещения  (в случае  принятия
Комиссией  решения  о   необходимости  проведения  обследования)   и
составление Комиссией на основании выводов и рекомендаций, указанных
в акте,  заключения. При этом  признание Комиссией  многоквартирного
дома  аварийным и  подлежащим  сносу  может основываться  только  на
результатах, изложенных в заключении специализированной организации,
проводящей обследование;
     - принятие  главой  города Подольска  постановления  по  итогам
работы Комиссии;
     - передача  по  одному  экземпляру  постановления  Заявителю  и
собственнику жилого  помещения  (третий экземпляр  остается в  деле,
сформированном Комиссией).
     3.1.1. Прием от Заявителя заявления, необходимых документов.
     Сотрудник Управления ЖКХ принимает  и регистрирует заявление  и
документы, указанные в п. 2.6 Административного регламента. Действие
совершается в присутствии  Заявителя. Заявителю выдается расписка  в
получении документов с указанием их перечня и даты их получения.
     3.1.2. Заседание  и   выход  членов   Комиссии  в   обследуемое
помещение.
     Председатель Комиссии назначает срок заседания Комиссии и  срок
выхода членов Комиссии в помещение, по которому подано заявление.
     Сотрудник Управления ЖКХ сообщает членам Комиссии дату и  время
выхода  в переводимое  помещение,  а также  дату  и время  заседания
Комиссии. Максимальный срок выполнения действий составляет не  более
трех дней. Заявитель обеспечивает  доступ в переводимое помещение  в
установленные сроки.
     3.1.3. По  результатам  работы   Комиссия  принимает  одно   из
следующих решений:
     - о соответствии помещения требованиям, предъявляемым к  жилому
помещению, и его пригодности для проживания;
- о  необходимости и  возможности  проведения капитального  ремонта,
реконструкции    или    перепланировки    (при    необходимости    с
технико-экономическим обоснованием) с целью приведения утраченных  в
процессе эксплуатации характеристик жилого помещения в  соответствие
с  установленными в  настоящем  Положении  требованиями и  после  их
завершения о продолжении процедуры оценки;
     - о  несоответствии  помещения  требованиям,  предъявляемым   к
жилому  помещению,  с  указанием  оснований,  по  которым  помещение
признается непригодным для проживания;
     - о  признании  многоквартирного дома  аварийным  и  подлежащим
сносу;
     - о  признании  многоквартирного дома  аварийным  и  подлежащим
реконструкции.
     Решение принимается  большинством  голосов  членов  Комиссии  и
оформляется в виде  заключения. Если число  голосов "за" и  "против"
при принятии  решения  равно, решающим  является голос  председателя
Комиссии. В  случае несогласия  с принятым  решением члены  Комиссии
вправе выразить свое  особое мнение в  письменной форме и  приложить
его к заключению.
     3.1.4. По окончании работы Комиссия составляет в 3  экземплярах
заключение  о  признании   помещения  пригодным  (непригодным)   для
постоянного проживания по форме согласно приложению N 1.
     3.1.5. В случае обследования помещения Комиссия составляет в  3
экземплярах акт обследования помещения по форме согласно  приложению
N 2.
     На основании  полученного  заключения  глава  города  Подольска
принимает решение и  издает постановление  с указанием о  дальнейшем
использовании помещения, сроках  отселения физических и  юридических
лиц  в  случае  признания  дома аварийным  и  подлежащим  сносу  или
реконструкции    или    о   признании    необходимости    проведения
ремонтно-восстановительных работ.
     В случае признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим
сносу договоры найма жилых  помещений расторгаются в соответствии  с
законодательством.
     Договоры на  жилые   помещения,  признанные  непригодными   для
проживания, могут  быть расторгнуты  по требованию  любой из  сторон
договора в судебном порядке в соответствии с законодательством.
     3.1.6. Комиссия в  5-дневный  срок направляет  по 1  экземпляру
постановления и заключения Комиссии Заявителю.
     3.2. Использование  дополнительной   информации  для   принятия
решения.
     3.2.1. В случае проведения капитального ремонта,  реконструкции
или  перепланировки  жилого  помещения в  соответствии  с  решением,
принятым на основании  абзаца 3  пункта 3.1.3 настоящего  Положения,
Комиссия  в месячный  срок  после уведомления  собственником  жилого
помещения или  уполномоченным  им лицом  об  их завершении  проводит
осмотр жилого  помещения,  составляет акт  обследования и  принимает
соответствующее решение, которое доводит до заинтересованных лиц.
     3.2.2. Для инвалидов  и других  маломобильных групп  населения,
пользующихся в  связи с  заболеванием креслами-колясками,  отдельные
занимаемые  ими жилые  помещения  (квартира, комната)  по  заявлению
граждан  и на  основании  представления соответствующих  заболеванию
медицинских документов  могут быть  признаны Комиссией  непригодными
для проживания  граждан и членов  их семей.  Комиссия оформляет в  3
экземплярах заключение о признании жилого помещения непригодным  для
проживания указанных  граждан по  форме  согласно приложению  N 1  к
настоящему Положению и в 5-дневный срок направляет 1 экземпляр главе
города  Подольска,  второй  экземпляр  Заявителю  (третий  экземпляр
остается в деле, сформированном Комиссией).

   4. Формы контроля за исполнением Административного регламента

     4.1. Текущий     контроль     за     соблюдением     настоящего
Административного  регламента  (последовательности  административных
процедур  и их  сроков)  осуществляется начальником  Управления  ЖКХ
путем проведения проверок.
     4.2. Контроль  за  принятием  решения  Комиссии  осуществляется
председателем Комиссии.
     4.3. Сотрудник   Управления   ЖКХ,   ответственный   за   прием
документов, несет персональную ответственность за соблюдение  сроков
и порядка приема  документов, правильность  внесения записи в  книгу
учета входящих документов.
     4.4. Контроль за полнотой и качеством оказания Услуги  включает
в себя проведение  проверок, выявление  и устранение нарушений  прав
Заявителей при приеме документов и при принятии решений.
     4.5. Текущий   контроль   за   соблюдением   последовательности
административных  процедур и  их  сроков осуществляется  сотрудником
Управления.

 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
 органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных
 лиц и муниципальных служащих отраслевых (функциональных) органов и
      структурных подразделений администрации города Подольска

     5.1. Заявитель   имеет   право  на   досудебное   (внесудебное)
обжалование  действий  (бездействия)  и  решений,  принятых  в  ходе
оказания Услуги.
     5.2. Обжалование Заявителем  либо  его законным  представителем
действий   (бездействия)    должностных   лиц,   ответственных    за
предоставление  Услуги,   осуществляется  в  порядке   и  в   сроки,
установленные постановлением главы города от 15.10.2012 N 1825-П.


     Приложение N 1
     к Административному регламенту


                                ЗАКЛЮЧЕНИЕ
           о признании жилого помещения пригодным (непригодным)
                        для постоянного проживания
N _______________                                 _________________________
                                                            (дата)
___________________________________________________________________________
          (месторасположение помещения, в том числе наименования
            населенного пункта и улицы, номера дома и квартиры)

    Межведомственная комиссия, назначенная
__________________________________________________________________________,
       (кем назначена, наименование органа местного самоуправления,
                  дата, номер решения о созыве комиссии)
в составе председателя ____________________________________________________
___________________________________________________________________________
               (Ф.И.О., занимаемая должность и место работы)
и членов комиссии _________________________________________________________
___________________________________________________________________________
               (Ф.И.О., занимаемая должность и место работы)
при участии приглашенных экспертов ________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
               (Ф.И.О., занимаемая должность и место работы)
и приглашенного собственника помещения или уполномоченного им лица
___________________________________________________________________________
               (Ф.И.О., занимаемая должность и место работы)
по результатам рассмотренных документов ___________________________________
___________________________________________________________________________
                     (приводится перечень документов)
и на основании акта межведомственной комиссии, составленного по результатам
обследования, _____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
       (приводится заключение, взятое из акта обследования (в случае
    проведения обследования), или указывается, что на основании решения
          межведомственной комиссии обследование не проводилось)
приняла заключение о ______________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
  (приводится обоснование принятого межведомственной комиссией заключения
   об оценке соответствия помещения требованиям, предъявляемым к жилому
помещению, и о его пригодности (непригодности) для постоянного проживания)

    Приложение к заключению:
    а) перечень рассмотренных документов;
    б) акт обследования помещения (в случае проведения обследования);
    в) перечень других материалов, запрошенных межведомственной комиссией;
    г) особое мнение членов межведомственной комиссии:
___________________________________________________________________________

Председатель межведомственной комиссии
______________________________ ____________________________________________
           (подпись)                             (Ф.И.О.)
Члены межведомственной комиссии
______________________________ ____________________________________________
           (подпись)                             (Ф.И.О.)
______________________________ ____________________________________________
           (подпись)                             (Ф.И.О.)


     Приложение N 2
     к Административному регламенту


                                    АКТ
                          обследования помещения

N _______________                                 _________________________
                                                            (дата)
___________________________________________________________________________
          (месторасположение помещения, в том числе наименования
            населенного пункта и улицы, номера дома и квартиры)

    Межведомственная комиссия, назначенная
__________________________________________________________________________,
       (кем назначена, наименование органа местного самоуправления,
                  дата, номер решения о созыве комиссии)
в составе председателя ____________________________________________________
                           (Ф.И.О., занимаемая должность и место работы)
и членов комиссии _________________________________________________________
                         (Ф.И.О., занимаемая должность и место работы)
при участии приглашенных экспертов ________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
               (Ф.И.О., занимаемая должность и место работы)
и приглашенного собственника помещения или уполномоченного им лица
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
               (Ф.И.О., занимаемая должность и место работы)
произвела обследование помещения по заявлению _____________________________
___________________________________________________________________________
 (реквизиты заявителя: Ф.И.О. и адрес - для физического лица, наименование
        организации и занимаемая должность - для юридического лица)
и составила настоящий акт обследования помещения __________________________
__________________________________________________________________________.
           (адрес, принадлежность помещения, кадастровый номер,
                         год ввода в эксплуатацию)
    Краткое  описание состояния жилого помещения, инженерных систем здания,
оборудования и механизмов и прилегающей к зданию территории _______________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
    Сведения   о  несоответствиях  установленным  требованиям  с  указанием
фактических значений показателя или описанием конкретного несоответствия __
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
    Оценка  результатов  проведенного  инструментального  контроля и других
видов контроля и исследований _____________________________________________
___________________________________________________________________________
         (кем проведен контроль (испытание), по каким показателям,
                   какие фактические значения получены)
    Рекомендации  межведомственной  комиссии  и  предлагаемые меры, которые
необходимо  принять  для  обеспечения  безопасности или создания нормальных
условий для постоянного проживания ________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
    Заключение   межведомственной   комиссии  по  результатам  обследования
помещения _________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

    Приложение к акту:
    а) результаты инструментального контроля;
    б) результаты лабораторных испытаний;
    в) результаты исследований;
    г)  заключения  экспертов  проектно-изыскательских и специализированных
организаций;
    д) другие материалы по решению межведомственной комиссии.

Председатель межведомственной комиссии
______________________________ ____________________________________________
           (подпись)                             (Ф.И.О.)
Члены межведомственной комиссии
______________________________ ____________________________________________
           (подпись)                             (Ф.И.О.)
______________________________ ____________________________________________
           (подпись)                             (Ф.И.О.)
______________________________ ____________________________________________
           (подпись)                             (Ф.И.О.)
______________________________ ____________________________________________
           (подпись)                             (Ф.И.О.)

Информация по документу
Читайте также