Расширенный поиск

Постановление Администрации городского округа Коломна от 15.08.2013 № 1916

 



                         МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

                      ГОРОДСКОЙ ОКРУГ КОЛОМНА

                           АДМИНИСТРАЦИЯ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


                    от 15 августа 2013 г. N 1916

                                     Утратил силу - Постановление
                                   Администрации городского округа
                                    Коломна от 23.01.2014 г. N 131

О порядке расчета годового размера платы по договору на установку и
 эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях
     или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной
              собственности городского округа Коломна


     В целях  оптимизации  и  увеличения  доходов  от  установки   и
эксплуатации рекламных конструкций  на территории городского  округа
Коломна, на основании Федерального  закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ  "О
рекламе"
     
     постановляю:
     
     1. Утвердить Порядок расчета годового размера платы по договору
на установку  и  эксплуатацию  рекламных  конструкций  на  земельных
участках,  зданиях  или  ином недвижимом  имуществе,  находящемся  в
муниципальной  собственности  городского  округа  Коломна,  согласно
приложению.
     2. Признать утратившими силу:
     2.1. Пункт 1.4 постановления главы городского округа Коломна от
01.07.2008 N   1515  "О   размещении   рекламных  и   информационных
конструкций на территории городского округа Коломна" и приложение  4
к указанному постановлению.
     2.2. Постановление администрации  городского округа Коломна  от
03.11.2010  N  2679  "О внесении  изменений  в  постановление  главы
городского  округа  Коломна  от  01.07.2008  N  1515  "О  размещении
рекламных  и  информационных конструкций  на  территории  городского
округа Коломна".
     3. Настоящее постановление  опубликовать в газете  "Коломенская
правда" и разместить на официальном сайте городского округа  Коломна
в сети Интернет www.kolomnagrad.ru.
     4. Контроль за  исполнением настоящего постановления  возложить
на заместителя  главы администрации городского  округа Коломна  Г.А.
Павленко.


     Глава
     городского округа Коломна В.И. Шувалов
     
     
     Приложение
     к постановлению администрации
     городского округа Коломна
     Московской области
     от 15 августа 2013 г. N 1916
     
     
 ПОРЯДОК РАСЧЕТА ГОДОВОГО РАЗМЕРА ПЛАТЫ ПО ДОГОВОРУ НА УСТАНОВКУ И
 ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКАХ, ЗДАНИЯХ
     ИЛИ ИНОМ НЕДВИЖИМОМ ИМУЩЕСТВЕ, НАХОДЯЩЕМСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ
              СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОЛОМНА

                         1. Общие положения

     Настоящий Порядок  разработан  в  целях  определения   годового
размера платы  за  установку и  эксплуатацию рекламных  конструкций,
размещаемых  на  земельных  участках, зданиях  или  ином  недвижимом
имуществе, находящемся в собственности городского округа Коломна,  а
также на земельных участках, расположенных на территории  городского
округа  Коломна,   государственная  собственность   на  которые   не
разграничена.

                       2. Порядок исчисления

     2.1. Исчисление   годового  размера   платы   за  установку   и
эксплуатацию  рекламной  конструкции  осуществляется  по   следующей
формуле:

     П = Бс x S x Кр x Км x Кс x Кт, где:

     П - годовой размер платы за установку и эксплуатацию  рекламной
конструкции, рублей;
     Бс - базовая ставка платы за установку и эксплуатацию рекламной
конструкции, утвержденная  решением   Совета  депутатов   городского
округа Коломна, в  рублях в  год (в том  числе налог на  добавленную
стоимость);
     S - площадь информационного поля рекламной конструкции, кв. м;
     Кр -  коэффициент,  отражающий зависимость  размера  оплаты  от
площади информационного поля одной стороны рекламной конструкции  по
типу рекламной конструкции:

|————|——————————————————————|—————————————————————|———————————————————————|——————————————————————————|
| S  | Не более 18          | Более 18, но не     | Более 54, но не       | Более 90 кв. м           |
|    | кв. м                | более 54 кв. м      | более 90 кв. м        |                          |
|————|——————————————————————|—————————————————————|———————————————————————|——————————————————————————|
| Кр |              1,0     |             0,8     |               0,6     |                 0,4      |
|————|——————————————————————|—————————————————————|———————————————————————|——————————————————————————|

     Км -  коэффициент,  учитывающий  особенности  размещения  типов
рекламных конструкций по ее местоположению:

|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————|
| Типы рекламных конструкций                                                           | Км      |
|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————|
| Рекламные конструкции, обеспечивающие оформление объектов                            |    0,8  |
| строительства, на ограждениях                                                        |         |
|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————|
| Рекламные конструкции в составе остановочных павильонов                              |    1,2  |
| общественного транспорта, киосков                                                    |         |
|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————|
| Щитовые конструкции на путепроводах                                                  |    2,0  |
|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————|
| Транспаранты-перетяжки                                                               |    0,4  |
|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————|
| Панели-кронштейны                                                                    |    3,0  |
|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————|
| В остальных случаях                                                                  |    1,0  |
|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————|

     Кс - коэффициент, стимулирующий  внедрение новых технологий,  в
том числе учитывающий освещение рекламной конструкции:

|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
| Технологическая характеристика                                                      | Кс       |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
| Отсутствие подсвета                                                                 |     1,2  |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
| Внешний подсвет                                                                     |     0,6  |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
| Внутренний подсвет                                                                  |     0,6  |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
| Автоматическая смена экспозиции, электронное табло (видеоэкран)                     |     0,5  |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————|

     Кт - коэффициент, учитывающий территориальную привязку:

|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|
| Наименование территории                                                      | Кт              |
|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|
| Центральная часть городского округа <*>                                      |          0,8    |
|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|
| Остальная территория городского округа                                       |          0,6    |
|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|

          --------------------------------
     <*> К центральным площадям и улицам города относятся:
     площадь Советская,   площадь   Восстания,   улица   Октябрьской
революции, улица Ленина, проспект Кирова, Окский проспект.

     2.2. Исчисление  платы за  установку  и эксплуатацию  временной
рекламной   конструкции   (на   срок   менее   двенадцати   месяцев)
осуществляется по следующей формуле:

     П = (Бс x S x Кр x Км x Кс x Кт) / 12 x М, где:

     М - количество месяцев, в течение которых действует договор  на
установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

     2.3. За размещение социальной рекламы (информация, направленная
на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а
также обеспечение  интересов   государства,  населения  и   местного
самоуправления),  а также  за  размещение на  рекламной  конструкции
праздничного   оформления    и   рекламы,   представляющей    особую
общественную значимость для  Московской области и городского  округа
Коломна, плата за установку и эксплуатацию рекламной конструкции  не
взимается. При расчете  размера оплаты  за установку и  эксплуатацию
рекламной конструкции срок размещения социальной рекламы исключается
из  оплачиваемого   периода.  В   случае  размещения   вышеуказанной
информации в  оплаченный период  последний продлевается  на срок  ее
размещения.
     Для расчета суммы, на которую уменьшается плата за установку  и
эксплуатацию рекламной конструкции, используется следующая формула:

     Всоц = П / 365 x Д, где:

     Всоц - сумма, исключаемая из платы за установку и  эксплуатацию
рекламной конструкции, руб.;
     Д -  количество  дней  в  году,  когда  рекламная   конструкция
использовалась для  размещения  праздничного оформления,  социальной
рекламы и рекламы, представляющей особую общественную значимость для
Московской области.

                     3. Порядок индексирования

     Если договор заключается на срок более одного года, на второй и
последующий годы  размер  платы изменяется  на  максимальный  размер
уровня инфляции,  установленный в федеральном  законе о  федеральном
бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
     Договором может  быть  дополнительно  предусмотрено  увеличение
базовой  ставки на  основании  принятия муниципального  нормативного
правового акта.


     Начальник управления архитектуры
     и градостроительства администрации
     городского округа Коломна Т.А. Шленская



Информация по документу
Читайте также