Расширенный поиск

Постановление Администрации городского округа Коломна от 23.01.2014 № 131

 



                         МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

                      ГОРОДСКОЙ ОКРУГ КОЛОМНА

                           АДМИНИСТРАЦИЯ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


                     от 23 января 2014 г. N 131


О порядке расчета годового размера платы за установку и эксплуатацию
   рекламных конструкций на земельных участках, зданиях или ином
  недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности
     городского округа Коломна, а также на земельных участках,
       расположенных на территории городского округа Коломна,
    государственная собственность на которые не разграничена (с
                  изменениями от 05.02.2014 N 210)

 (В редакции Постановления Администрации городского округа Коломна
                      от 30.09.2014 г. N 2281)


     В соответствии с Федеральным законом  от 13.03.2006 N 38-ФЗ  "О
рекламе",  Методическими   рекомендациями:  по  единому   системному
подходу учета  и контроля  за установкой  и эксплуатацией  рекламных
конструкций  и средств  размещения  информации; по  разработке  схем
размещения рекламных конструкций и средств размещения информации; по
расчету платы  за  установку и  эксплуатацию рекламных  конструкций,
утвержденными   первым   заместителем   председателя   Правительства
Московской  области  И.Н.  Габдрахмановым  15.05.2013,  и  в   целях
оптимизации  установки  и  эксплуатации  рекламных  конструкций   на
территории  городского округа  Коломна,  увеличения доходов  бюджета
городского округа Коломна
     
     постановляю:
     
     1. Утвердить  Порядок   расчета  годового   размера  платы   за
установку  и   эксплуатацию  рекламных   конструкций  на   земельных
участках,  зданиях  или  ином недвижимом  имуществе,  находящемся  в
муниципальной собственности  городского округа Коломна,  а также  на
земельных участках,  расположенных на  территории городского  округа
Коломна, государственная собственность  на которые не  разграничена,
согласно приложению.
     2. Признать   утратившим   силу   постановление   администрации
городского округа Коломна  от 15.08.2013 N  1916 "О порядке  расчета
годового  размера платы  по  договору  на установку  и  эксплуатацию
рекламных  конструкций  на  земельных  участках,  зданиях  или  ином
недвижимом  имуществе,  находящемся  в  муниципальной  собственности
городского округа Коломна".
     3. Настоящее постановление  опубликовать  в средствах  массовой
информации  и  разместить  на официальном  сайте  городского  округа
Коломна в сети Интернет www.kolomnagrad.ru.
     4. Контроль за  исполнением настоящего постановления  возложить
на заместителей главы  администрации городского округа Коломна  Г.А.
Павленко, Е.В. Козлова.


     Глава
     городского округа Коломна В.И. Шувалов
     
     
     Приложение
     к постановлению администрации
     городского округа Коломна
     Московской области
     от 23 января 2014 г. N 131


 ПОРЯДОК РАСЧЕТА ГОДОВОГО РАЗМЕРА ПЛАТЫ ЗА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ
   РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКАХ, ЗДАНИЯХ ИЛИ ИНОМ
  НЕДВИЖИМОМ ИМУЩЕСТВЕ, НАХОДЯЩЕМСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
     ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОЛОМНА, А ТАКЖЕ НА ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКАХ,
       РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОЛОМНА,
      ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЕ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА

 (В редакции Постановления Администрации городского округа Коломна
                      от 30.09.2014 г. N 2281)


                         1. Общие положения

     1.1. Настоящий Порядок разработан в целях определения  годового
размера платы  за  установку и  эксплуатацию рекламных  конструкций,
размещаемых  на  земельных  участках, зданиях  или  ином  недвижимом
имуществе,  находящемся  в  муниципальной  собственности  городского
округа Коломна,  а  также на  земельных  участках, расположенных  на
территории городского округа Коломна, государственная  собственность
на которые не разграничена.

                    2. Порядок исчисления платы

     2.1. Исчисление   годового  размера   платы   за  установку   и
эксплуатацию  рекламной  конструкции  осуществляется  по   следующей
формуле:

     П = Бс x S x Кр x Км x Кс x Кт, где:

     П - годовой размер платы за установку и эксплуатацию  рекламной
конструкции, рублей;
     Бс - базовая ставка платы за установку и эксплуатацию рекламной
конструкции, утвержденная  решением   Совета  депутатов   городского
округа  Коломна,  в  рублях   в  год  (без  налога  на   добавленную
стоимость);
     S - площадь информационного поля рекламной конструкции, кв. м;
     Кр -  коэффициент,  отражающий зависимость  размера  оплаты  от
площади информационного поля одной стороны рекламной конструкции:

|————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————|—————————————————————|—————————————————————|
|   S информационного поля   |  Не более 18 кв. м  |   Более 18, но не   |   Более 54, но не   |    Более 90 кв. м   |
|        одной стороны       |                     |    более 54 кв. м   |    более 90 кв. м   |                     |
|————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————|—————————————————————|—————————————————————|
| Кр                         | 1,0                 | 0,8                 | 0,6                 | 0,4                 |
|————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————|—————————————————————|—————————————————————|

     Км - коэффициент, учитывающий особенности типа и местоположения
рекламной конструкции:

|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|
|                        Типы и местоположение рекламных конструкций                        |       Км      |
|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|
| Рекламные конструкции, обеспечивающие оформление объектов строительства, на ограждениях   | 0,8           |
|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|
| Рекламные конструкции в составе остановочных павильонов общественного транспорта, киосков | 1,2           |
|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|
| Щитовые конструкции на путепроводах, транспаранты-перетяжки                               | 2,0           |
     (В   редакции  Постановления  Администрации  городского  округа
Коломна от 30.09.2014 г. N 2281)
|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|
| В остальных случаях                                                                       | 1,0           |
|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|

     Кс - коэффициент, стимулирующий  внедрение новых технологий,  в
том числе учитывающий освещение рекламной конструкции:

|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|
|                               Технологическая характеристика                              |       Кс       |
|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|
| Отсутствие подсвета                                                                       | 1,2            |
|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|
| Внешний подсвет                                                                           | 1,0            |
|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|
| Внутренний подсвет                                                                        | 0,8            |
|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|
| Автоматическая смена экспозиции, электронное табло (видеоэкран)                           | 0,6            |
|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|

     Кт - коэффициент, учитывающий территориальную привязку:

|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|
|                                  Наименование территории                                  |       Кт       |
|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|
| Центральная часть городского округа <*>                                                   | 0,8            |
|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|
| Остальная территория городского округа                                                    | 0,6            |
|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|

          --------------------------------
     <*> К центральной части городского округа относятся:
     площадь Советская,   площадь   Восстания,   улица   Октябрьской
революции, улица Ленина, проспект Кирова, Окский проспект.

     2.2. Исчисление  платы за  установку  и эксплуатацию  временной
рекламной   конструкции   (на   срок   менее   двенадцати   месяцев)
осуществляется по следующей формуле:

     П = (Бс x S x Кр x Км x Кс x Кт) / 12 x М, где:

     М - количество месяцев, в течение которых действует договор  на
установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

     2.3.  При  размещении  по  инициативе  администрации городского
округа  Коломна  или  по  согласованию  с  администрацией городского
округа   Коломна   на   рекламной   конструкции  социальной  рекламы
(информации,  направленной  на  достижение  благотворительных и иных
общественно   полезных   целей,   а   также   обеспечение  интересов
государства),  праздничного  оформления  и  рекламы,  представляющей
особую  общественную  значимость для Московской области и городского
округа   Коломна,   плата  за  установку  и  эксплуатацию  рекламной
конструкции уменьшается на сумму, определяемую по формуле:        (В
редакции   Постановления  Администрации  городского  округа  Коломна
от 30.09.2014 г. N 2281)

     Всоц = П / 365 x Д, где:

     Всоц -  сумма, на  которую  уменьшается  плата за  установку  и
эксплуатацию рекламной конструкции, руб.;
     П - годовой размер платы за установку и эксплуатацию  рекламной
конструкции, рублей;
     Д -  количество  дней  в  году,  когда  рекламная   конструкция
использовалась  для  размещения  социальной  рекламы,   праздничного
оформления и рекламы, представляющей особую общественную  значимость
для Московской области и городского округа Коломна.

                  3. Порядок индексирования платы

     3.1. Если договор  заключается на  срок более  одного года,  на
второй и последующий  годы размер  платы изменяется на  максимальный
размер  уровня  инфляции,  установленный  в  федеральном  законе   о
федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
     3.2. Договором   может    быть   дополнительно    предусмотрено
увеличение размера платы пропорционально увеличению базовой  ставки,
утвержденной решением Совета депутатов городского округа Коломна.


     Начальник управления архитектуры
     и градостроительства администрации
     городского округа Коломна Т.А. Шленская



Информация по документу
Читайте также