Расширенный поиск

Постановление Главы городского округа Котельники от 19.05.2011 № 385-ПГ

 



                         МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

                     ГОРОДСКОЙ ОКРУГ КОТЕЛЬНИКИ

                               ГЛАВА

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


                     от 19 мая 2011 г. N 385-ПГ

                                  Утратил силу - Постановление Главы
                                     городского округа Котельники
                                       от 20.02.2014 г. N 90-ПГ

Об утверждении административного Регламента по оформлению документов
  для признания граждан, проживающих в городском округе Котельники
   Московской области, малоимущими в целях принятия их на учет в
    качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по
                    договорам социального найма


     В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об
общих принципах  организации  местного самоуправления  в  Российской
Федерации",  постановлением  Правительства Российской  Федерации  от
15.06.2009  N   478  "О   единой  системе   информационно-справочной
поддержки  граждан  и  организаций  по  вопросам  взаимодействия   с
органами исполнительной власти и органами местного самоуправления  с
использованием  информационно-телекоммуникационной  сети  Интернет",
руководствуясь  Уставом  городского  округа  Котельники   Московской
области,
     
     постановляю:
     
     1. Утвердить   прилагаемый   Административный   регламент    по
оформлению документов для признания граждан, проживающих в городском
округе  Котельники,  малоимущими  в  целях принятия  их  на  учет  в
качестве  нуждающихся   в  жилых   помещениях,  предоставляемых   по
договорам социального найма.
     2. Опубликовать настоящее  постановление  в газете  "Котельники
сегодня" ГУМО  "Котельниковское информационное агентство  Московской
области" (Ирхина Н.А.).
     3. Начальнику   отдела    пресс-службы   главы    администрации
городского  округа  Котельники  Московской  области  Крищенко   А.И.
разместить  данное  постановление на  официальном  сайте  городского
округа Котельники Московской области.
     4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за
собой.


     Глава
     городского округа А.Ю. Седзеневский
     
     
     Приложение
     к постановлению главы
     городского округа Котельники
     Московской области
     от 19 мая 2011 г. N 385-ПГ
     

 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ОФОРМЛЕНИЮ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПРИЗНАНИЯ
 ГРАЖДАН, ПРОЖИВАЮЩИХ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ КОТЕЛЬНИКИ, МАЛОИМУЩИМИ В
ЦЕЛЯХ ПРИНЯТИЯ ИХ НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ,
           ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ПО ДОГОВОРАМ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА

                         1. Общие положения

     1.1. Административный регламент по исполнению отделом  субсидий
управления  бухгалтерского учета,  субсидий  и финансового  контроля
администрации городского округа Котельники Московской области (далее
- Отдел субсидий) муниципальной услуги по оформлению документов  для
признания граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве
нуждающихся  в  жилых   помещениях,  предоставляемых  по   договорам
социального   найма  (далее   -   признание  граждан   малоимущими),
разработан  в  целях  повышения качества  исполнения  и  доступности
муниципальной  услуги, определяет  требования  к порядку  исполнения
муниципальной   услуги,   сроки   и   последовательность    действий
(административных процедур), порядок контроля, обжалования  действий
(бездействия)  должностных   лиц  администрации  городского   округа
Котельники   Московской   области,  ответственных   за   организацию
оформления документов.
     1.2. Исполнение   муниципальной    услуги   осуществляется    в
соответствии с действующим законодательством:
     - Конституцией Российской Федерации;
     - Жилищным кодексом Российской Федерации;
     - Семейным кодексом Российской Федерации;
     - Гражданским кодексом Российской Федерации;
     - Трудовым кодексом Российской Федерации;
     - Федеральным  законом  от   06.10.2003  N  131-ФЗ  "Об   общих
принципах   организации   местного   самоуправления   в   Российской
Федерации";
     - Федеральным законом  от 27.07.2010 N  210-ФЗ "Об  организации
предоставления государственных и муниципальных услуг";
     - приказом  Министерства   регионального  развития   Российской
Федерации  от   25.02.2005   N  17   "Об  утверждении   Методических
рекомендаций для органов государственной власти субъектов Российской
Федерации и органов местного самоуправления по установлению  порядка
признания  граждан  малоимущими  в   целях  постановки  на  учет   и
предоставления малоимущим гражданам, признанным нуждающимися в жилых
помещениях,  жилых  помещений  муниципального  жилищного  фонда   по
договорам социального найма";
     - постановлением   Правительства   Российской   Федерации    от
20.08.2003 N 512 "О  перечне видов доходов, учитываемых при  расчете
среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина
для оказания им государственной социальной помощи";
     - Законом Московской  области  от 30.12.2005  N 277/2005-ОЗ  (в
ред.  Закона  Московской  области от  30.06.2007  N  95/2007-ОЗ)  "О
признании граждан, проживающих  в Московской области, малоимущими  в
целях  принятия  их   на  учет   нуждающихся  в  жилых   помещениях,
предоставляемых по договорам социального найма";
     - постановлением Правительства Московской области от 31.08.2006
N 839/33 (в ред.  постановления Правительства Московской области  от
23.04.2007 N 296/15)  "О порядке учета доходов  и имущества в  целях
признания граждан, проживающих  в Московской области, малоимущими  и
предоставления им  по  договорам социального  найма жилых  помещений
муниципального жилищного фонда";
     - Уставом  городского  округа  Котельники  Московской  области,
принятым решением Совета депутатов от 29.11.2005 N 109/16.
     1.3. Исполнение  муниципальной  услуги  осуществляется  Отделом
субсидий  управления бухгалтерского  учета,  субсидий и  финансового
контроля  (далее   по  тексту  -   Отдел  субсидий).   Исполнителями
муниципальной услуги являются специалисты (сотрудники) администрации
городского округа Котельники Московской области.
     1.4. Исполнение муниципальной  услуги по оформлению  документов
для признания  граждан малоимущими  в целях  принятия их  на учет  в
качестве  нуждающихся   в  жилых   помещениях,  предоставляемых   по
договорам  социального  найма, осуществляется  Отделом  субсидий  на
безвозмездной основе.

      2. Требования к порядку исполнения муниципальной услуги

     2.1. Порядок информирования о правилах исполнения муниципальной
услуги.
     Информация о   правилах    исполнения   муниципальной    услуги
предоставляется посредством ее размещения:
     - в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования
(в том числе  на официальном сайте  администрации городского  округа
Котельники Московской области в сети Интернет: www.kotelniki.ru);
     - в официальных средствах массовой информации городского округа
Котельники;
     - на информационном стенде Отдела субсидий.
     2.2. Места   нахождения    администрации   городского    округа
Котельники  Московской  области  (далее  -  администрация),   Отдела
субсидий, их почтовые адреса, адреса электронной почты:
     - администрация: 140054, Московская область, г. Котельники, ул.
Железнодорожная, дом 5,  тел.: 554-45-08,  факс: 559-31-11;  e-mail:
[email protected];
     - Отдел субсидий:  140054, Московская  область, г.  Котельники,
мкр. Ковровый, дом 15, тел./факс: 8 (498) 642-10-64.
     2.3. Прием   населения  осуществляется   специалистами   Отдела
субсидий каждый вторник с 9.00 до 16.00, перерыв на обед с 12.00  до
13.00. Приемные часы в предпраздничные дни с 9.00 до 15.00,  перерыв
на обед с 12.00 до 13.00.
     2.4. Порядок    информирования    по    процедуре    исполнения
муниципальной услуги.
     2.4.1. Информация по процедуре исполнения муниципальной  услуги
предоставляется:
     - при личных обращениях;
     - по письменным обращениям;
     - по телефону;
     - через отделения почтовой связи;
     - по электронной почте.
     2.4.2. При личных  обращениях  и ответах  на телефонные  звонки
уполномоченные     сотрудники    Отдела     субсидий     информируют
(консультируют) обратившихся по интересующим их вопросам.
     2.4.3. Письменные обращения рассматриваются сотрудниками Отдела
субсидий в  срок,  не  превышающий 30  календарных  дней  с  момента
получения письменного обращения.
     2.4.4. При личных  обращениях о  порядке оформления  документов
для признания граждан малоимущими ответ выдается непосредственно при
обращении либо в срок, не превышающий 10 дней со дня обращения.
     2.4.5. Информирование    (консультирование)    по     процедуре
исполнения  муниципальной  услуги  осуществляют  сотрудники   Отдела
субсидий в соответствии с должностными инструкциями в приемные дни.
     2.4.6. Прием  граждан  для получения  информации  по  процедуре
исполнения муниципальной услуги в Отделе субсидий ведется в  порядке
живой очереди.
     2.4.7. На информационном стенде Отдела субсидий размещаются:
     - график работы Отдела субсидий, дни и часы, установленные  для
приема граждан;
     - фамилии,  имена,   отчества  должностных  лиц   администрации
городского округа  Котельники,  на которых  возложены полномочия  по
организации и  контролю за соблюдением  установленных требований  по
исполнению муниципальной услуги;
     - фамилии,  имена,   отчества,  должности  сотрудников   Отдела
субсидий, осуществляющих прием и информирование граждан;
     - номер телефона Отдела субсидий;
     - перечень  документов,   необходимых   для  принятия   Отделом
субсидий управленческих решений  о начале административных  процедур
по исполнению муниципальной услуги.
     2.5. Сроки исполнения муниципальной услуги.
     2.5.1. Принятие решения о признании семьи заявителя  малоимущей
или об отказе в этом происходит в течение 30 календарных дней с даты
получения Отделом субсидий всех необходимых документов.
     2.5.2. Заявитель обязан через каждые 3 года с момента  принятия
решения о признании семьи заявителя малоимущей предоставлять в Отдел
субсидий новый полный пакет документов для подтверждения или  отказа
в признании семьи заявителя малоимущей.
     2.5.3. Срок   исправления   технических   ошибок,    допущенных
работником Отдела субсидий  при исполнении муниципальной услуги,  не
должен превышать одного рабочего дня с момента обнаружения ошибки.
     2.6. Описание результатов исполнения муниципальной услуги.
     Результатом исполнения муниципальной услуги являются:
     - признание или непризнание семьи заявителя малоимущей;
     - вручение заявителю  постановления  о признании  или отказе  в
признании  его  семьи  малоимущей,  составленного  на  бланке  главы
городского  округа  Котельники  Московской  области  и  подписанного
главой  городского округа  Котельники  Московской области  (далее  -
глава городского округа).
     2.7. Потребители результатов  исполнения муниципальной  услуги.
Основания для исполнения муниципальной услуги.
     2.7.1. Потребителями   результатов   исполнения   муниципальной
услуги являются граждане, проживающие в городском округе Котельники:
     - пользователи   жилого   помещения   в   государственном   или
муниципальном жилищном фонде;
     - собственники жилого помещения  (квартиры, жилого дома,  части
квартиры или жилого дома).
     2.7.2. От имени физических лиц заявления для признания  граждан
малоимущими могут подавать лица, действующие в интересах потребителя
муниципальной услуги на основании доверенности.
     2.7.3. Основанием для исполнения муниципальной услуги  являются
заявление и сведения, содержащиеся в представленных документах.
     2.7.4. Документы,    необходимые    для    признания    граждан
малоимущими:
     - документы,  подтверждающие  правовые  основания  владения   и
пользования   заявителем    жилым   помещением,    в   котором    он
зарегистрирован по месту постоянного жительства;
     - документы, содержащие  сведения  о лицах,  зарегистрированных
совместно с  заявителем по  месту его  постоянного жительства.  Если
заявитель указал в заявлении в  качестве членов своей семьи не  всех
граждан, зарегистрированных совместно с ним по месту его постоянного
жительства, он обязан представить документы, подтверждающие правовые
основания проживания в этом жилом помещении граждан, не указанных  в
заявлении;
     - документы, подтверждающие  правовые основания отнесения  лиц,
проживающих совместно с заявителем по месту постоянного  жительства,
к  членам его  семьи.  При наличии  разногласий  между заявителем  и
проживающими совместно с ним по месту постоянного жительства  лицами
по  вопросу  принадлежности  к  одной  семье  уполномоченный   орган
учитывает в качестве членов семьи заявителя лиц, признанных таковыми
в судебном порядке;
     - документы, удостоверяющие  принадлежность заявителя и  членов
его семьи к гражданству Российской Федерации;
     - документы, подтверждающие виды  и размер доходов заявителя  и
членов его семьи.  Индивидуальные предприниматели для  подтверждения
получаемых  ими  доходов  представляют  документы,   предусмотренные
налоговым законодательством Российской  Федерации для избранной  ими
системы налогообложения,  что  удостоверяется документом  налогового
органа;
     - документы, содержащие сведения о платежах за жилое  помещение
и  коммунальные  услуги,  начисленных  за  последний  перед  подачей
заявления месяц,  и  об отсутствии  задолженности  по оплате  жилого
помещения и коммунальных услуг;
     - документы, подтверждающие право заявителя и (или) членов  его
семьи на льготы,  меры социальной  поддержки, компенсации по  оплате
жилого помещения и коммунальных услуг;
     - копии документов  из налоговых  органов, а  также органов  по
регистрации имущественных  прав,  подтверждающих правовые  основания
владения заявителем и  членами его семьи подлежащим  налогообложению
движимым и недвижимым имуществом на праве собственности;
     - документы,  подтверждающие  наличие движимого  и  недвижимого
имущества семьи, подлежащего налогообложению;
     - документы, содержащие сведения об оценке стоимости  движимого
и недвижимого имущества семьи, подлежащего налогообложению.
     2.8. Основания для отказа в исполнении муниципальной услуги:
     - отсутствие регистрации по месту жительства в городском округе
Котельники Московской области;
     - отсутствие у  заявителя  и/или членов  его семьи  гражданства
Российской Федерации  или наличие  гражданства Российской  Федерации
сроком менее 5 лет;
     - отсутствие  при   обращении  с   заявлением  полного   пакета
документов, предусмотренных законодательством;
     - наличие   задолженности   по  оплате   жилого   помещения   и
коммунальных услуг.

                   3. Административные процедуры

     Описание последовательности действий при оказании муниципальной
услуги по признанию граждан малоимущими в Отделе субсидий.
     3.1. Если специалистом  Отдела субсидий сделан  предварительный
вывод о том, что гражданин не имеет права на получение муниципальной
услуги,  то он  объясняет  гражданину  причины отсутствия  права  на
получение муниципальной услуги, регистрирует обращение гражданина  в
журнале регистрации  устных обращений,  указывая причины  отсутствия
права на получение муниципальной услуги.
     3.2. Специалист  Отдела  субсидий,  работающий  на  приеме,   в
присутствии гражданина  определяет наличие  права на  предоставление
муниципальной услуги,  проверяет  комплектность документов,  сверяет
подлинники с копиями документов, отмечает штампом "Копия верна" весь
пакет документов и ставит подпись с расшифровкой фамилии и дату.
     3.3. После проверки наличия полного пакета документов заявителю
выдается расписка в получении  документов с  указанием их перечня  и
даты их  получения, заверенная  печатью Отдела  субсидий с  подписью
сотрудника Отдела субсидий, осуществившего принятие документов.
     3.4. После  принятия заявления  и  всех необходимых  документов
специалист  Отдела   субсидий  формирует   личное  дело   получателя
муниципальной услуги.
     3.5. После обработки  предоставленных данных специалист  Отдела
субсидий производит необходимые расчеты.
     3.6. По  результатам   проведенных  расчетов   подготавливается
проект постановления главы  городского округа Котельники  Московской
области  (далее -  Постановление  главы) о  признании  или отказе  в
признании заявителя и членов его семьи малоимущими.
     3.7. Постановление главы  о  признании заявителя  и членов  его
семьи  малоимущими или  об  отказе в  этом  должно быть  принято  не
позднее чем через 30 календарных дней со дня предоставления в  Отдел
субсидий полного пакета документов.
     3.8. После  принятия   решения  главой   городского  округа   о
признании заявителя и членов его семьи малоимущими или отказе в этом
заявителю вручается Постановление  главы, а в случае  положительного
решения  к  Постановлению главы  прилагается  извещение,  заверенное
печатью Отдела субсидий, с подписью сотрудника Отдела субсидий,  где
указаны:
     - фамилия, имя, отчество заявителя;
     - место жительства заявителя;
     - краткая информация о заявителе, членах семьи;
     - расчет доходов и стоимости  имущества семьи и сравнение их  с
пороговым значением доходов  и стоимости имущества, установленных  в
городском округе Котельники;
     - сроки последующей переаттестации;
     - адрес и телефон Отдела субсидий;
     - фамилия, имя, отчество и роспись специалиста Отдела субсидий.
     3.9. Заявитель  расписывается   в  получении  Постановления   о
признании или отказе в признании малоимущими на копии вышеуказанного
Постановления главы,  которая  хранится в  личном  деле заявителя  в
Отделе субсидий.

    4. Порядок и формы контроля за исполнением и предоставлением
                        муниципальной услуги

     4.1. Персональная      ответственность      закрепляется      в
соответствующих   должностных    инструкциях   в   соответствии    с
законодательством Российской Федерации.
     4.2. Контроль за исполнением муниципальной услуги осуществляют:
     - начальник  управления   бухгалтерского   учета,  субсидий   и
финансового контроля администрации;
     - начальник Отдела  субсидий  управления бухгалтерского  учета,
субсидий и финансового контроля администрации.
     4.3. Плановый   и    оперативный   контроль   за    соблюдением
последовательности    действий,    определенных    административными
процедурами, осуществляется начальником Отдела субсидий.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) и принимаемых решений
                при исполнении муниципальной услуги

     5.1. Заявитель,  считающий,  что  его  права  нарушены,  вправе
обжаловать  действия  (бездействие)   и  решения  должностных   лиц,
осуществленные  и  принятые  в  ходе  предоставления   муниципальной
услуги,   в   судебном    порядке.   Сроки   обжалования,    правила
подведомственности       установлены       гражданско-процессуальным
законодательством Российской Федерации.
     5.2. В  досудебном порядке  жалоба  заявителя адресуется  главе
городского округа или первому заместителю главы администрации.
     5.3. Заявитель  в  своей   жалобе  на  неправомерные   действия
должностных лиц (приложение N 4) в обязательном порядке указывает:
     - фамилию, имя, отчество;
     - почтовый  или  электронный  адрес, по  которому  должен  быть
направлен ответ;
     - изложение сути жалобы;
     - личную подпись и дату.
     В случае необходимости в подтверждение своих доводов  заявитель
прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
     5.4. Глава  городского  округа  или  первый  заместитель  главы
администрации обеспечивает объективное и своевременное  рассмотрение
жалобы и подготовку  письменного ответа  по существу поставленных  в
жалобе вопросов.
     5.5. Ответ на  жалобу подписывает глава  городского округа  или
первый заместитель главы администрации.
     5.6. Письменная    жалоба,   поступившая    в    администрацию,
рассматривается в  течение 30  календарных дней  со дня  регистрации
жалобы.
     5.7. Ответ на жалобу не дается:
     - если в письменной жалобе не указаны фамилия инициатора жалобы
и адрес, по которому должен быть направлен ответ;
     - если текст жалобы  не поддается  прочтению, о чем  сообщается
заявителю, направившему жалобу, если  его фамилия и адрес  поддаются
прочтению.
     5.8. Обращения   заявителей   считаются   разрешенными,    если
рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры
и даны письменные ответы по существу всех поставленных вопросов.
     5.9. Обжалование  действий  (бездействия) и  решений,  принятых
Отделом   субсидий   при   оформлении   документов   для   получения
муниципальной услуги,  осуществляется в  соответствии с  действующим
законодательством Российской Федерации.
     5.10. Должностные  лица  Отдела  субсидий  при   предоставлении
муниципальных  услуг   в  случае   неисполнения  своих   должностных
обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) несут
ответственность  в  соответствии  с  действующим   законодательством
Российской Федерации.


     Приложение N 1
     к Административному регламенту


   БЛОК-СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАЖДАНАМ СУБСИДИЙ НА ОПЛАТУ ЖИЛОГО
                   ПОМЕЩЕНИЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ

                          
              
                               -------------¬
                               ¦Консультация¦
                               L-----T-------
                                     \/
               -------------------------------------------¬
               ¦Прием заявления с приложенными документами¦
               L---------------------T---------------------
                                     \/
                  -------------------------------------¬
                  ¦Расчет доходов и стоимости имущества¦
                  L------------------T------------------
                                     \/
 ----------------------------------------------------------------------¬
 ¦Сравнение расчета доходов и стоимости имущества с пороговым значением¦
 ¦доходов и стоимости имущества, установленным в городском округе      ¦
 ¦Котельники                                                           ¦
 L-----------------------------------T----------------------------------
                                     \/
  -------------------------------------------------------------------¬
  ¦Подготовка проекта постановления главы о признании или непризнании¦
  ¦заявителя и членов его семьи малоимущими                          ¦
  L------------T-----------------------------------------T------------
               \/                                        \/
-------------------------------¬         --------------------------------¬
¦Постановление главы городского¦         ¦Постановление главы городского ¦
¦округа Котельники о признании ¦         ¦округа Котельники о непризнании¦
¦заявителя и членов его семьи  ¦         ¦заявителя и членов его семьи   ¦
¦малоимущими                   ¦         ¦малоимущими                    ¦
L--------------T----------------         L---------------T----------------
               \/                                        \/
-------------------------------¬         -------------------------------¬
¦Выдача заявителю документов   ¦         ¦Выдача заявителю документов   ¦
¦о признании заявителя         ¦         ¦о непризнании заявителя       ¦
¦и членов его семьи малоимущими¦         ¦и членов его семьи малоимущими¦
L--------------T----------------         L---------------T---------------
               \/                                        \/
----------------------------¬            ----------------------------¬
¦Формирование статистических¦            ¦Жалоба                     ¦
¦данных на бумажном носителе¦            L---------------T------------
L----------------------------                            \/
                                         ----------------------------¬
                                         ¦Обжалование отказа органами¦
                                         ¦прокуратуры, суд           ¦
                                         L----------------------------



     Приложение N 2
     к Административному регламенту
                                        

  
                                         Главе городского округа Котельники
                                         Московской области
                                         Седзеневскому А.Ю.
                                         от _______________________________
                                         паспорт РФ: ______________________
                                         выдан: ___________________________
                                         __________________________________
                                         дата выдачи: _____________________
                                         зарегистрирован по адресу:
                                         Московская область, г. Котельники,
                                         мкр./ул. _________________________
                                         дом ___, кв. ___, тел.: __________

                                 ЗАЯВЛЕНИЕ

    Прошу  признать меня и членов моей семьи малоимущими в целях постановки
на  учет  в  качестве  нуждающихся  в  жилых помещениях, предоставляемых по
договорам социального найма.
    Для  расчета  дохода, стоимости имущества и подтверждения меня и членов
моей  семьи малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в
жилых  помещениях, предоставляемых  по договорам социального найма, сообщаю
следующую информацию:
1) моя семья состоит из _________ человек, из них зарегистрированы по месту
жительства по вышеуказанному адресу человек(а);
2)  сведения  о  моих доходах и доходах моей семьи за последний календарный
год за период с _______ 201___ г. по ________ 201___ г. прилагаются;
3) сведения об имуществе и стоимости имущества, принадлежащего мне и членам
моей семьи, прилагаются. Гражданско-правовых сделок с жилыми помещениями за
последние  пять  лет  не  производили,  если  какие-либо сделки состоялись,
описать какие именно: _____________________________________________________
___________________________________________________________________________
    Я  и члены моей семьи ознакомлены с перечнем видов доходов и имущества,
учитываемых при отнесении граждан к малоимущим в целях постановки на учет в
качестве  нуждающихся  в  жилых  помещениях,  предоставляемых  по договорам
социального найма.
    Я  и  члены  моей  семьи  даем  свое бессрочное согласие на обработку в
установленном  порядке  уполномоченными  органами  всех  наших персональных
данных, на проверку указанных в заявлении сведений и на запросы необходимых
для  рассмотрения  документов,  в  том  числе  о  совершении сделок с жилой
недвижимостью  за последние пять лет, для признания нас малоимущими в целях
постановки   на   учет   в   качестве   нуждающихся   в  жилых  помещениях,
предоставляемых по договорам социального найма.
    Я  и члены моей семьи предупреждены об ответственности, предусмотренной
законодательством  Российской  Федерации, за  предоставление неполных и/или
недостоверных сведений, а также предупреждены, что в случае:
1)  признания  нас  малоимущими  в  целях  постановки  на  учет  в качестве
нуждающихся  в  жилых  помещениях, предоставляемых по договорам социального
найма, мы  будем  обязаны  при  изменении  указанных в заявлении сведений в
месячный срок информировать о них в письменной форме;
2)   выявления   сведений,   не   соответствующих  указанным  в  заявлении,
послуживших  основанием для признания нас малоимущими в целях постановки на
учет   в  качестве  нуждающихся  в  жилых  помещениях,  предоставляемых  по
договорам   социального   найма,   мы  будем  сняты  с  жилищного  учета  в
установленном законом порядке.
    Я  и  члены  моей  семьи  уведомлены  о  том,  что  решение о признании
малоимущими  в  целях  постановки  на  учет  в качестве нуждающихся в жилых
помещениях  или  об отказе в этом принимается не позднее чем через тридцать
рабочих   дней   со   дня   представления   в   отдел  субсидий  управления
бухгалтерского  учета,  субсидий  и финансового контроля администрации всех
необходимых документов.
    От  имени нижеподписавшихся, действующих от своего имени и/или от имени
недееспособных   граждан,   представлять   интересы,   связанные  с  данным
заявлением,  в  т.ч.  получать  и  представлять  информацию  и  необходимые
документы, уполномочен: ___________________________________________________

Дата "___" __________ 201__ г. Подпись заявителя __________________________

Подписи совершеннолетних членов семьи (с расшифровкой):¦Дата подписи:
-------------------------------------------------------+-------------------
-------------------------------------------------------+-------------------
-------------------------------------------------------+-------------------
-------------------------------------------------------+-------------------
-------------------------------------------------------+-------------------



     Приложение N 3
     к Административному регламенту


       
         Отдел субсидий управления бухгалтерского учета, субсидий
     и финансового контроля администрации городского округа Котельники
                            Московской области
___________________________________________________________________________
     140054, Московская область, г. Котельники, мкр. Ковровый, дом 15,
                          тел: 8 (498) 642-10-64

              Карточка заявителя N 000-0, первичное обращение

Заявитель         ¦
------------------+--------------------------------------------------------
Адрес заявителя   ¦
------------------+--------------------------------------------------------
Сведения о жилье  ¦
------------------+--------------------------------------------------------
Состав семьи      ¦
------------------+--------------------------------------------------------
Количество        ¦
зарегистрированных¦
------------------+--------------------------------------------------------
Расчет за период  ¦

       ИТОГ: _____________ больше/меньше __________________________
                (сумма)                     (пороговое значение)

Сотрудник отдела субсидий: М.П.   ___________________________ Фамилия, И.О.

                 Вы обязаны пройти плановую переаттестацию
                 в период с _________ по _________________
                             (число)    (число, месяц, год)

     Приложение N 4
     к Административному регламенту

                                     
                                      Главе городского округа Котельники
                                      Московской области
                                      Седзеневскому А.Ю.
                                      от __________________________________
                                      зарегистрирован по адресу: Московская
                                      область, г. Котельники,
                                      мкр./ул. ____________________________
                                      дом ___, кв. ___, тел.: _____________

                                  ЖАЛОБА
                 НА НЕПРАВОМЕРНЫЕ ДЕЙСТВИЯ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

    Прошу принять жалобу на неправомерные действия ________________________
__________________________________________________________________________,
                        (должность, фамилия, И.О.)
состоящую в следующем: ____________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
                   (указать причины жалобы, дату и т.д.)
    Для подтверждения вышеизложенного прилагаю следующие документы:
1. ________________________________________________________________________
2. ________________________________________________________________________
3. ________________________________________________________________________
4. ________________________________________________________________________
                                        ________________   ________________
                                             (дата)            (подпись)

Жалобу принял:
___________   ____________________   _______________   ____________________
   (дата)          (должность)          (подпись)         (фамилия, И.О.)
___________   ____________________   _______________   ____________________




Информация по документу
Читайте также