Расширенный поиск
Постановление Главы городского округа Котельники от 20.02.2014 № 90-ПГМОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ КОТЕЛЬНИКИ ГЛАВА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 20 февраля 2014 г. N 90-ПГ Об утверждении административного Регламента предоставления муниципальной услуги "Признание граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма" в новой редакции В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", руководствуясь Уставом городского округа Котельники Московской области от 29.11.2005 N 109/16, постановляю: 1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Признание граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма" в новой редакции (прилагается). 2. Признать утратившим силу постановление главы городского округа Котельники Московской области от 19.05.2011 N 385-ПГ "Об утверждении административного регламента по оформлению документов для признания граждан, проживающих в городском округе Котельники Московской области, малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма". 3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Котельники сегодня". 4. Начальнику управления по связям с общественностью администрации городского округа Котельники Московской области Крищенко А.И. разместить данное постановление и приложение к нему на официальном сайте городского округа Котельники Московской области (www.kotelniki.ru). 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации И.В. Польникову. Глава городского округа А.Ю. Седзеневский Приложение к постановлению главы городского округа Котельники Московской области от 20 февраля 2014 г. N 90-ПГ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЗНАНИЕ ГРАЖДАН МАЛОИМУЩИМИ В ЦЕЛЯХ ПРИНЯТИЯ ИХ НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ПО ДОГОВОРАМ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА" 1. Общие положения 1.1. Административный регламент (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги, определяет требования к порядку исполнения муниципальной услуги, сроки и последовательность действий (административных процедур), порядок контроля, обжалования действий (бездействия) должностных лиц администрации городского округа Котельники Московской области, ответственных за организацию предоставления муниципальной услуги. 1.2. Пользователями муниципальной услуги (далее - заявители) являются физические лица, граждане Российской Федерации, проживающие в городском округе Котельники Московской области, обратившиеся с заявлением на предоставление муниципальной услуги в целях реализации прав, предусмотренных Жилищным кодексом Российской Федерации. 1.2.1. Членами семьи заявителя являются супруг (супруга), несовершеннолетние дети (независимо от раздельного или совместного проживания), проживающие совместно с гражданином родители. Другие родственники, нетрудоспособные иждивенцы и в исключительных случаях другие граждане, признанные членами семьи гражданина, если они вселены им в качестве членов его семьи. 1.3. Интересы заявителей могут представлять лица, уполномоченные заявителем в установленном законодательством Российской Федерации порядке. 1.4. Порядок информирования об исполнении муниципальной услуги. Места нахождения, почтовые адреса, адреса электронной почты и график приема населения по вопросам предоставления муниципальной услуги: - администрация городского округа Котельники Московской области (далее - Администрация): 140054, Московская область, город Котельники, улица Железнодорожная, дом 5, телефон: (495) 554-45-08; факс: (495) 559-31-11; - Управление имущественных отношений Администрации городского округа Котельники Московской области (далее - управление): 140054, Московская область, город Котельники, улица Железнодорожная, дом 5, телефон: (495) 553-73-50; факс: (495) 559-31-11; e-mail: [email protected]; - отдел учета и распределения жилой площади управления имущественных отношений Администрации городского округа Котельники Московской области (далее - Отдел): 140054, Московская область, город Котельники, улица Железнодорожная, дом 5, телефон: (495) 551-88-03; факс: (495) 559-31-11; e-mail: [email protected]. График приема граждан: Прием граждан осуществляется каждый понедельник, среду и четверг с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00. Прием граждан ведется в порядке живой очереди. 1.5. Информация о правилах исполнения муниципальной услуги предоставляется посредством ее размещения в: - в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе на официальном сайте Администрации в сети Интернет: www.kotelniki.ru); - в официальных средствах массовой информации городского округа Котельники Московской области; - на информационных стендах Отдела. 1.6. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется: - при личных обращениях; - по телефону; - по письменным обращениям; - через отделения почтовой связи; - по электронной почте; - на Едином портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал госуслуг), а также портале государственных и муниципальных услуг Московской области. 1.6.1. При личных обращениях о порядке оформления документов для получения муниципальной услуги ответ выдается непосредственно при обращении либо в срок, не превышающий десяти рабочих дней со дня обращения. 1.6.2. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. В том случае, если сотрудник, осуществляющий индивидуальное консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением муниципальной услуги, он обязан проинформировать заинтересованное лицо об организациях либо структурных подразделениях, которые располагают необходимыми сведениями. 1.6.3. По письменным обращениям ответ (консультация) на обращение заинтересованного лица направляется почтой в адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий десяти рабочих дней с момента поступления письменного обращения, при этом датой поступления письменного обращения является дата его регистрации. 1.6.4. При направлении заявления с пакетом прилагаемых документов по почте копии прилагаемых документов должны быть заверены нотариально, датой поступления пакета документов является дата его регистрации в Отделе. 1.6.5. Консультирование по электронной почте осуществляется посредством составления и отправки ответа в электронной форме на электронный адрес отправителя (заинтересованного лица) в срок, не превышающий десяти рабочих дней с даты поступления электронного письма отправителя на адрес электронной почты Отдела. 1.7. Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении N 1 к настоящему Регламенту. 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги - "Признание граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (далее - признание малоимущими)". 2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, - Администрация городского округа Котельники Московской области. Исполнителями муниципальной услуги являются специалисты (сотрудники) Отдела учета и распределения жилой площади управления имущественных отношений Администрации городского округа Котельники Московской области. 2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является: а) признание гражданина и членов его семьи малоимущими; б) отказ в признании гражданина и членов его семьи малоимущими. 2.4. Срок предоставления муниципальной услуги. 2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать тридцати дней со дня представления документов, перечисленных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя. 2.4.2. Выдача или направление заявителю уведомления осуществляются в течение трех рабочих дней со дня принятия решения о признании или об отказе в признании малоимущими. 2.4.3. Отдел не реже чем один раз в три года проводит перерегистрацию граждан, признанных малоимущими. 2.5. Исполнение муниципальной услуги осуществляется в соответствии с действующим законодательством: - Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993; - Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ; - Гражданским кодексом Российской Федерации от 30.11.1994 N 51-ФЗ; - Семейным кодексом Российской Федерации от 29.12.1995 N 223-ФЗ; - Трудовым кодексом Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ; - Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - Федеральным законом от 05.04.2003 N 44-ФЗ "О порядке учета доходов и расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи"; - постановлением Правительства Российской Федерации от 20.08.2003 N 512 "О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи"; - Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"; - Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных"; - Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; - Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи"; - Законом Московской области от 30.12.2005 N 277/2005-ОЗ "О признании граждан, проживающих в Московской области, малоимущими в целях принятия их на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма"; - постановлением Правительства Московской области от 31.08.2006 N 839/33 "О порядке учета доходов и имущества в целях признания граждан, проживающих в Московской области, малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда"; - Уставом городского округа Котельники Московской области от 29.11.2005 N 109/16, зарегистрированным в ГУ Минюста России по Центральному федеральному округу 23.03.2006 N RU503210002006001; - настоящим Регламентом. 2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. 2.6.1. Для получения муниципальной услуги граждане, указанные в пункте 1.2 настоящего Регламента, и члены их семьи, указанные в пункте 1.2.1 настоящего Регламента, предоставляют в Отдел заявление о признании их малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (приложение N 2), и письменное согласие на обработку и проверку персональных данных (приложение N 3), подписанное заявителем и всеми совершеннолетними членами семьи заявителя, с приложением следующих документов: а) паспорт гражданина или иной документ, удостоверяющий его личность; б) документы о составе семьи заявителя (свидетельство о рождении, о заключении/расторжении брака, решение об усыновлении (удочерении), судебные решения и др.); в) документы, содержащие сведения о платежах за жилое помещение и коммунальные услуги, начисленных за последний перед подачей заявления месяц, и об отсутствии задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг; г) копии документов, подтверждающих правовые основания владения и пользования заявителем жилым помещением, в котором он зарегистрирован по месту постоянного жительства (с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена), - предоставляются, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним; д) документы, подтверждающие право заявителя и (или) членов его семьи на льготы, меры социальной поддержки, компенсации по оплате жилого помещения и коммунальных услуг; е) документы, подтверждающие все виды и размер доходов (с основного и со всех мест дополнительной работы) заявителя и членов его семьи; ж) копии налоговых деклараций о доходах индивидуальных предпринимателей, заверенных налоговыми органами, или другие документы, подтверждающие доходы заявителя и всех членов семьи, полученные в результате предпринимательской деятельности и деятельности крестьянского (фермерского) хозяйства (с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена); з) справка о размере алиментов, получаемых членами семьи или одиноко проживающим гражданином; и) документы, подтверждающие наличие движимого и недвижимого имущества семьи, подлежащего налогообложению; к) документы из налоговых органов, подтверждающие сведения о стоимости принадлежащего на правах собственности заявителю и членам его семьи налогооблагаемого недвижимого имущества, включая земельные участки (с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена); л) документы из налоговых органов, подтверждающие сведения о категории принадлежащего заявителю и членам его семьи на правах собственности налогооблагаемого движимого имущества и о размере транспортного налога, уплачиваемого в соответствии с установленной законом субъекта Российской Федерации ставкой. 2.6.2. Документы (сведения), получаемые Отделом на основании межведомственных запросов, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного информационного взаимодействия: а) копии документов, удостоверяющих принадлежность заявителя и членов его семьи к гражданству Российской Федерации; б) документы, содержащие сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту его постоянного жительства; в) копии документов из органов по регистрации имущественных прав, подтверждающие правовые основания владения и пользования заявителем жилым помещением, в котором он зарегистрирован по месту постоянного жительства; г) документы из налоговых органов, подтверждающие правовые основания владения заявителем и членами его семьи подлежащим налогообложению движимым и недвижимым имуществом на праве собственности; д) сведения из налогового органа, указывающие размер стоимости принадлежащего на правах собственности гражданину и членам его семьи имущества, подлежащего налогообложению; е) сведения о размерах всех видов пенсий, включая все виды доплат; ж) сведения, подтверждающие размер социальных выплат из бюджетов всех уровней, государственных внебюджетных фондов и других источников, выплачиваемых органами социальной защиты населения Российской Федерации. 2.7. Доход определяется за расчетный период, равный одному календарному году, непосредственно предшествующему месяцу подачи заявления. 2.8. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть направлены в форме электронных документов. 2.8.1. Заявления и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, представляемые в форме электронных документов: а) подписываются электронной подписью в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации; б) представляются с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет; в) посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных и муниципальных услуг Московской области; г) иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявление и иные документы. 2.9. Заявитель несет ответственность за достоверность представленных сведений и документов. 2.10. Требовать от граждан документы, не предусмотренные настоящим Регламентом, не допускается, а также не допускается требовать от заявителя: а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги; б) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". 2.11. Сотрудники Отдела вправе проверять подлинность предоставленных заявителем документов, полноту и достоверность содержащихся в них сведений путем направления официальных запросов в органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, государственные внебюджетные фонды, органы, осуществляющие государственную регистрацию индивидуальных предпринимателей, налоговые и таможенные органы, органы и учреждения федеральной государственной службы занятости населения, организации связи, другие органы и организации. 2.12. При наличии у Отдела возможности самостоятельного получения необходимых достоверных сведений и документов, в том числе в электронном виде, Отдел имеет право использовать полученные сведения и документы вместо документов, предоставляемых заявителем. В этом случае предоставление заявителями соответствующих документов не является обязательным. 2.13. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги "Признание граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма", не предусмотрены. 2.14. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является представление заявителем неполных и (или) заведомо недостоверных сведений и документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, а также несоответствие предоставляемых документов установленным законодательством требованиям. 2.15. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются: а) отсутствие при обращении с заявлением полного пакета документов, предусмотренного законодательством Российской Федерации; б) несоответствие предоставляемых документов установленным законодательством требованиям; в) подача заявления без согласия на проверку и обработку персональных данных сведений, содержащихся в заявлении и представленных документах; г) выявление на стадии рассмотрения документов фактов представления заведомо ложных и (или) недостоверных сведений. 2.16. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. 2.17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут. 2.18. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день приема заявления. 2.19. Требования к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга: а) помещение для предоставления муниципальной услуги должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, быть оборудовано противопожарной системой, средствами пожаротушения, системой охраны; б) помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано местами для сдачи документов и написания заявлений, снабжено стулом, столом и канцелярскими принадлежностями для письма; в) рабочее место сотрудника, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером, а также оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме осуществлять предоставление муниципальной услуги; г) место ожидания приема и заполнения необходимых документов должно быть оборудовано информационными стендами с полным перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; в) на информационных стендах размещается следующая информация: - извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги; - перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам; - копия настоящего Регламента с приложениями; - образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; - справочная информация (место расположения, график приема, номера телефонов, адреса сайтов и электронной почты органов и организаций, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги). 2.20. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются: а) открытый доступ для заявителей и других лиц к информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Администрации; б) соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги; в) отсутствие жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Администрации при предоставлении муниципальной услуги; г) оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения; д) полнота и актуальность информации о порядке предоставления муниципальной услуги; е) предоставление возможности подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги, в форме электронного документа; ж) предоставление возможности получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий. 2.21. В процессе предоставления муниципальной услуги заявитель взаимодействует с должностными лицами Администрации: а) при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, а также при направлении сведений через Единый портал госуслуг www.gosuslugi.ru; б) при получении результата предоставления муниципальной услуги либо уведомления об отказе в ее предоставлении; в) при подаче заявления о прекращении предоставлении муниципальной услуги. 2.22. Предоставление муниципальной услуги в многофункциональных центрах будет осуществляться в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, нормативными правовыми актами городского округа Котельники Московской области по принципу "одного окна" после заключения соглашения о взаимодействии с многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг при предоставлении муниципальной услуги. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме 3.1. Перечень административных процедур по предоставлению муниципальной услуги: а) прием заявлений о признании граждан с членами их семьи малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (далее - признание малоимущими); б) проверка полноты представленных сведений и возможности предоставления муниципальной услуги; в) принятие решения о признании (отказе в признании) граждан и членов их семьи малоимущими; г) уведомление заявителя о принятом решении. 3.1.1. Основанием для начала административной процедуры "Прием заявлений о признании малоимущими" является обращение гражданина с заявлением и согласием с приложением полного пакета документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента. Специалист Отдела, ответственный за прием и регистрацию документов, в присутствии гражданина предварительно определяет наличие права на предоставление муниципальной услуги, проверяет комплектность документов, сверяет подлинники с копиями документов, при этом на сверенных копиях ставится штамп "Копия верна", дата и подпись сотрудника, сверявшего документы. 3.1.2. Основанием для начала административной процедуры "Проверка полноты представленных сведений и возможности предоставления муниципальной услуги" являются регистрация и передача заявления с пакетом документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Регламента, непосредственно исполнителю (специалисту Отдела). Специалист Отдела направляет межведомственные запросы в целях предоставления и получения документов и информации в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия. Направление межведомственных запросов и представление документов и информации допускаются только в целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги. Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации с использованием межведомственного информационного взаимодействия должен содержать: 1) наименование органа или организации, направляющих межведомственный запрос; 2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос; 3) наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг; 4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта; 5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные Административным регламентом предоставления муниципальной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документов и (или) информации; 6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос; 7) дата направления межведомственного запроса; 8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи; 9) информация о факте получения согласия на проверку и обработку персональных данных. Требования подпунктов 1-9 не распространяются на межведомственные запросы о представлении документов и информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документы и информацию. Направление межведомственных запросов о представлении документов и информации для осуществления деятельности, не связанной с предоставлением муниципальной услуги, не допускается, а должностные лица, направившие необоснованные межведомственные запросы, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. При получении сведений по каналам межведомственного взаимодействия специалист Отдела проводит проверку достоверности представленных заявителем документов, формирует в отношении заявителя персональное дело на бумажном носителе, рассчитывает размер дохода и стоимости имущества и сравнивает полученный результат с действующим пороговым значением, установленным в городском округе Котельники Московской области. 3.1.3. Основанием для начала административной процедуры "Принятие решения о признании (отказе в признании) малоимущими" является поступление персонального дела заявителя к лицу, ответственному за предварительное принятие решения о признании или отказе в признании граждан и членов их семьи малоимущими. Готовое персональное дело заявителя специалист Отдела направляет на рассмотрение начальнику Отдела. Начальник Отдела проверяет наличие всех представленных документов, соответствие их требованиям настоящего Регламента и правильность расчетов, подготавливает проект постановления главы городского округа Котельники Московской области о признании или отказе в признании граждан и членов их семьи малоимущими и направляет персональное дело заявителя на правовую экспертизу в правовое управление Администрации. 3.1.4. Основанием для начала административной процедуры "Уведомление заявителя о принятом решении" является поступление в Отдел подписанного главой постановления о признании или отказе в признании малоимущими. Постановление главы о признании или отказе в признании малоимущими должно быть принято не позднее чем через тридцать календарных дней со дня предоставления в Отдел заявления с приложением полного пакета документов. Один экземпляр копии постановления главы о признании или отказе в признании малоимущими вручается заявителю лично, а второй экземпляр копии постановления главы хранится в личном деле заявителя в Отделе, на котором заявитель расписывается в получении на руки копии вышеуказанного постановления. 3.2. В целях обеспечения конфиденциальности сведений, содержащихся в представляемых документах, а также сведений, касающихся частной жизни заявителей, специалистом Администрации ведется прием заявителей по одному в порядке очередности. 4. Порядок и формы контроля за исполнением Административного регламента 4.1. Основные требования к порядку и формам контроля за исполнением положений Регламента, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, устанавливаются и определяются в соответствии с федеральными законами, а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. 4.2. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности. 4.3. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами Администрации, ответственными за организацию работы по предоставлению указанной муниципальной услуги. 4.4. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом Администрации, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации. 4.5. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается главой городского округа Котельники Московской области. 4.6. Персональная ответственность должностных лиц Администрации за предоставление муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 4.7. Исполнитель, ответственный за осуществление соответствующих административных процедур Регламента, несет персональную ответственность за: а) соответствие результатов рассмотрения документов, представленных заявителем, требованиям законодательства Российской Федерации; б) соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения записи в журнал регистрации поступивших заявлений; в) соблюдение порядка, в том числе сроков предоставления муниципальной услуги, уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги. 4.8. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц Администрации. 4.9. По результатам проверок, анализа должны быть осуществлены необходимые меры по устранению недостатков в предоставлении муниципальной услуги. 4.10. За неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей по проведению административных процедур при предоставлении муниципальной услуги должностные лица несут ответственность в соответствии с действующим законодательством. 4.11. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности Администрации при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги. 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих 5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги; б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги; в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя; д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами; е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами; ж) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе (приложение N 4), в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу. 5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр (с момента заключения соглашения), с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 5.4. В случае если федеральным законом установлен порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо муниципальных служащих, для отношений, связанных с подачей и рассмотрением указанных жалоб, нормы статей 11.1 и 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" не применяются. 5.5. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих могут быть установлены муниципальными правовыми актами. 5.6. Жалоба должна содержать: а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего; г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5.7. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен. 5.8. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений: а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах; б) отказывает в удовлетворении жалобы. 5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, одного из указанных выше решений, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. Приложение N 1 к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Признание граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма" от 20.02.2014 N 90-ПГ БЛОК-СХЕМА ПРИЗНАНИЯ ГРАЖДАН МАЛОИМУЩИМИ В ЦЕЛЯХ ПРИНЯТИЯ ИХ НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ПО ДОГОВОРАМ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА -------------------------------------------¬ ¦Прием заявления с приложенными документами¦ L---------------------T--------------------- \/ --------------------------------------------------¬ ¦Проверка полноты предоставленных сведений ¦ ¦и возможности предоставления муниципальной услуги¦ L------------------------T------------------------- \/ --------------------------------------------------------¬ ¦Выдача заявителю документов о признании или непризнании¦ ¦заявителя и членов его семьи малоимущими ¦ L-------------------------------------------------------- Приложение N 2 к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Признание граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма" от 20.02.2014 N 90-ПГ Главе городского округа Котельники Московской области Седзеневскому А.Ю. от _______________________________ паспорт РФ: ______________________ выдан: ___________________________ __________________________________ дата выдачи: _____________________ зарегистрирован по адресу: Московская обл., г. Котельники, мкр./ул. _________________________ дом ___, кв. ___, тел.: __________ ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу признать меня и членов моей семьи малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма. Для расчета дохода, стоимости имущества и подтверждения меня и членов моей семьи малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, сообщаю следующую информацию: 1) моя семья состоит из _____ человек, из них зарегистрированы по месту жительства по вышеуказанному адресу _____ человек(а); 2) сведения о моих доходах и доходах моей семьи за последний календарный год за период с _______ 20__ г. по _______ 20__ г. прилагаются; 3) сведения об имуществе и стоимости имущества, принадлежащего мне и членам моей семьи, прилагаются. Гражданско-правовых сделок с жилыми помещениями за последние пять лет не производили, если какие-либо сделки состоялись, описать какие именно: _________________________________________ ___________________________________________________________________________ Я и члены моей семьи ознакомлены с перечнем видов доходов и имущества, учитываемых при отнесении граждан к малоимущим в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма. Я и члены моей семьи предупреждены об ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации за предоставление неполных и/или недостоверных сведений, а также предупреждены, что в случае выявления сведений, не соответствующих указанным в заявлении, послуживших основанием для признания нас малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, мы будем сняты с жилищного учета в установленном законом порядке. Я и члены моей семьи уведомлены о том, что решение о признании малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях или об отказе в этом принимается не позднее чем через тридцать дней со дня представления в отдел учета и распределения жилой площади управления имущественных отношений администрации городского округа Котельники Московской области всех необходимых документов. От имени нижеподписавшихся, действующих от своего имени и/или от имени недееспособных граждан, представлять интересы, связанные с данным заявлением, в т.ч. получать и представлять информацию и необходимые документы, уполномочен: ___________________________________________________ Дата "___" ________ 20___ г. Подпись заявителя ____________________________ Подписи совершеннолетних членов семьи (с расшифровкой): Дата подписи: _______________________________________________________ ___________________ _______________________________________________________ ___________________ Приложение N 3 к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Признание граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма" от 20.02.2014 N 90-ПГ СОГЛАСИЕ на обработку и проверку персональных данных г. Котельники Московской области _______________________ (дата) Я, ___________________________________________________________________, паспорт: ______________________, кем выдан: _______________________________ ________________________________________ дата выдачи: _______________ года, код подразделения: ___________, адрес места жительства: Московская область, город Котельники, микрорайон/улица ____________________________, дом _____, квартира _________, даю согласие отделу учета и распределения жилой площади управления имущественных отношений администрации городского округа Котельники Московской области (далее - Отдел) на обработку предоставленной мной информации обо мне и членах моей семьи в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" посредством сбора, систематизации, накопления, хранения, уточнения, использования, передачи, обезличивания, блокирования, уничтожения персональных данных моих и членов моей семьи, содержащихся в документах, передаваемых в Отдел, либо полученных из баз данных соответствующих организаций для признания меня и членов моей семьи малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, а также даю согласие на проверку (при необходимости) представленных мной документов, полноты и достоверности содержащихся в них сведений путем направления официальных запросов в органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, государственные внебюджетные фонды, органы, осуществляющие государственную регистрацию индивидуальных предпринимателей, налоговые и таможенные органы, органы и учреждения федеральной государственной службы занятости населения, организации связи, другие органы и организации. Возможные запросы будут включать следующие виды информации, но не обязательно к ним сводиться: идентификация членов семьи и подтверждение состава семьи; доход по месту работы, включая сверхурочные, премиальные и денежный эквивалент натуральных форм оплаты труда; регистрация на бирже труда и получение пособия по безработице; любые типы пенсий и пособий по нетрудоспособности; студенческие стипендии; выплаты на детей, включая алименты из любых источников; другие выплаты. Прошу любое предприятие, организацию, фирму, агентство, комитет, почтовое отделение, работодателей (независимо от того, являюсь ли я штатным сотрудником), налоговую инспекцию, жилищную организацию предоставлять Отделу запрашиваемые сведения, необходимые для подтверждения информации и завершения оформления документов для признания меня и членов моей семьи малоимущими. Копия настоящей разрешительной формы (согласие) может быть использована для запроса любого из вышеперечисленных видов информации. Настоящее согласие и полученная информация могут быть использованы только для признания меня и членов моей семьи малоимущими. Я сознаю, что расхождение полученной в результате проверки информации с тем, что я сообщил(а) на предварительной консультации, может привести к отказу в признании меня и членов моей семьи малоимущими. Настоящее согласие действительно в течение трех лет с момента его подписания. Настоящее согласие подписано в двух экземплярах. Один экземпляр передается заявителю, другой хранится в личном деле заявителя в Отделе. Заявитель: _____________ ______________________________ (подпись) (Ф.И.О.) Совершеннолетние члены семьи: паспорт: ______________________, кем выдан: _______________________________ ________________________________________ дата выдачи: _________________ г., код подразделения: ___________ _____________ ______________________________ (подпись) (Ф.И.О.) паспорт: ______________________, кем выдан: _______________________________ ________________________________________ дата выдачи: _________________ г., код подразделения: ___________ _____________ ______________________________ (подпись) (Ф.И.О.) паспорт: ______________________, кем выдан: _______________________________ ________________________________________ дата выдачи: _________________ г., код подразделения: ___________ _____________ ______________________________ (подпись) (Ф.И.О.) Приложение N 4 к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Признание граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма" от 20.02.2014 N 90-ПГ Главе городского округа Котельники Московской области Седзеневскому А.Ю. от _______________________________ зарегистрирован по адресу: Московская обл., г. Котельники, мкр./ул. _________________________ дом ___, кв. ___ тел.: ___________ ЖАЛОБА НА НЕПРАВОМЕРНЫЕ ДЕЙСТВИЯ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ Прошу принять жалобу на неправомерные действия ________________________ __________________________________________________________________________, (должность, Ф.И.О.) состоящую в следующем: ____________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ (указать причины жалобы, дату и т.д.) Для подтверждение вышеизложенного прилагаю следующие документы: 1. ____________________________________________________________________ 2. ____________________________________________________________________ 3. ____________________________________________________________________ 4. ____________________________________________________________________ _________________ __________________ (дата) (подпись) Жалобу принял: _________________ __________________ _____________ ____________________ (дата) (должность) (подпись) (Ф.И.О.) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|