Расширенный поиск
Постановление Главы городского округа Котельники от 24.02.2014 № 103-ПГМОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ КОТЕЛЬНИКИ ГЛАВА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 24 февраля 2014 г. N 103-ПГ Об утверждении административного Регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма" В соответствии с Конституцией Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах", постановлением Правительства Российской Федерации от 16.06.2006 N 378 "Об утверждении перечня тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире", постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг", Законом Московской области от 12.12.2005 N 260/2005-ОЗ "О порядке ведения учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма", решением Совета депутатов муниципального образования "Город Котельники" Московской области от 05.07.2005 N 75/12 "Об установлении учетной нормы и нормы предоставления площади жилого помещения по договору социального найма", Уставом городского округа Котельники Московской области, принятым решением Совета депутатов муниципального образования "Город Котельники" Московской области" от 29.11.2005 N 109/16, постановляю: 1. Утвердить в новой редакции Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма" (прилагается). 2. Считать утратившим силу постановление главы городского округа Котельники Московской области от 18.02.2011 N 149-ПГ "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача справок о том, что заявитель состоит (не состоит) на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях". 3. Считать утратившим силу постановление главы городского округа Котельники Московской области от 18.02.2011 N 150-ПГ "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Постановка на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма". 4. Данное постановление разместить на официальном сайте городского округа Котельники Московской области www.kotelniki.ru и опубликовать в газете "Котельники сегодня". 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации И.В. Польникову. Глава городского округа А.Ю. Седзеневский Приложение N 1 к постановлению главы городского округа Котельники Московской области от 24 февраля 2014 г. N 103-ПГ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ, ДОКУМЕНТОВ, А ТАКЖЕ ПОСТАНОВКА ГРАЖДАН НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ПО ДОГОВОРАМ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА" 1. Общие положения 1.1. Предметом регулирования административного регламента (далее - Регламент) "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма" (далее - муниципальная услуга) является взаимодействие граждан с администрацией городского округа Котельники Московской области и повышение качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создание комфортных условий для получения муниципальной услуги. 1.2. Заявителем муниципальной услуги (далее - заявитель) являются граждане Российской Федерации, зарегистрированные на территории городского округа Котельники Московской области, которые в соответствии с законодательством признаны нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма. 1.3 Место нахождения и приемные дни администрации городского округа Котельники Московской области (далее - Администрация) для предоставления муниципальной услуги: - ул. Железнодорожная, д. 5, г. Котельники, Московская область, 140054, кабинет 130. Приемные дни: понедельник, среда, четверг с 10.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 13.45. Контактный телефон: 8-495-551-88-03. Адрес электронной почты: [email protected]. Данная информация размещена и на информационном стенде перед отделом учета и распределения жилой площади управления имущественных отношений Администрации (кабинет N 130). Административный регламент размещается на официальном сайте Администрации www.kotelniki.ru, на едином портале государственных и муниципальных услуг, на информационных стендах при входе в помещение отдела учета и распределения жилой площади управления имущественных отношений Администрации городского округа Котельники Московской области. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются по указанному выше номеру телефона, а также в приемные дни и часы по месту нахождения отдела учета и распределения жилой площади управления делами (далее - Отдел). Общий отдел управления делами Администрации городского округа Котельники Московской области осуществляет прием документов, направленных почтовым отправлением по адресу: 140054, Московская область, г. Котельники, ул. Железнодорожная, д. 5. Телефон для справок: 8-495-551-88-03. Официальный сайт Администрации городского округа Котельники Московской области: www.kotelniki.ru. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в сети Интернет), публикуется в средствах массовой информации, на информационном стенде Отдела по адресу: 140054, Московская область, г. Котельники, ул. Железнодорожная, д. 5. Информирование заявителей о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Отдела при личном обращении заявителя, а также с использованием средств Интернета, почтовой и телефонной связи. Заявитель, представивший документы, в обязательном порядке информируется о следующем: - о порядке приема заявления; - о технической возможности предоставления муниципальной услуги; - о процедуре предоставления муниципальной услуги; - об отказе и причинах отказа в предоставлении муниципальной услуги; - о сроках предоставления муниципальной услуги; - о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги. Основными требованиями к консультации заявителя являются: - актуальность; - своевременность; - четкость в изложении материала; - полнота консультирования; - наглядность форм подачи материала; - удобство и доступность. Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 15 минут. Время на консультирование заявителей по телефону не должно превышать 10 минут. Информирование заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в форме: - непосредственного обращения заявителя (при личном обращении либо по телефону) к специалисту Отдела, ответственному за консультацию; - информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте Администрации городского округа Котельники Московской области www.kotelniki.ru, а также на информационных стендах, размещенных при входе в Отдел. Требования к форме и характеру взаимодействия должностного лица Отдела: - при ответе на телефонный звонок специалист Отдела представляется, назвав фамилию, имя, отчество, должность, наименование Отдела, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса; - при личном обращении заявителя должностное лицо Отдела должно представиться, назвать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос; - ответ на письменное обращение и обращение по электронной почте дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица Отдела, исполнившего ответ на обращение. Ответ на письменное обращение подписывается первым заместителем главы городского округа Котельники Московской области. Ответ на письменное обращение и обращение по электронной почте дается в срок, не превышающий 30 дней со дня принятия заявления и документов на регистрацию. Порядок предоставления муниципальной услуги представлен в виде блок-схемы (приложение N 2 к настоящему Регламенту). Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия должностных лиц, ответственных или уполномоченных работников, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в досудебном и судебном порядке в соответствии с настоящим Регламентом и законодательством Российской Федерации. 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги - "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма". 2.2. Муниципальную услугу предоставляется Отделом учета и распределения жилой площади управления имущественных отношений Администрации городского округа Котельники Московской области (далее - Отдел). При предоставлении муниципальной услуги Отдел взаимодействует с общественной комиссией по жилищным вопросам городского округа Котельники Московской области (далее - Комиссия), порядок работы Комиссии утвержден решением Совета депутатов городского округа Котельники Московской области от 28.06.2011 N 185/24 "Об утверждении Положения об общественной комиссии по жилищным вопросам городского округа Котельники Московской области"; - общим отделом управления делами Администрации городского округа Котельники Московской области (в части принятия и регистрации личного заявления гражданина). Органы и организации, взаимодействующие в процессе предоставления муниципальной услуги: - управляющие организации многоквартирными домами; - государственное унитарное предприятие "Московское областное бюро технической инвентаризации"; - Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области; - иные органы и организации, имеющие сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги. 2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги являются прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, или отказа в постановке на учет. Заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть подано в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг. При этом заявитель вправе выбрать в качестве места получения результата предоставления муниципальной услуги как многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, так и Отдел. 2.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе. 2.5. Срок предоставления муниципальной услуги в течение 30 дней со дня регистрации заявления и предоставления всех необходимых документов. В исключительных случаях рассмотрение заявления со всеми необходимыми документами продлевается на 30 дней с уведомлением об этом заявителя. Граждане считаются принятыми на учет со дня утверждения главой городского округа Котельники Московской области соответствующего решения Комиссии. В случае предоставлении гражданином заявления о принятии на учет через МФЦ срок принятия решения о принятии на учет или об отказе в принятии на учет исчисляется со дня передачи МФЦ такого заявления в орган, осуществляющий принятие на учет. 2.6. Показатели доступности и качества муниципальной услуги. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются: 1) открытый доступ для заявителей и других лиц к информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Администрации; 2) соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги; 3) отсутствие жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Администрации при предоставлении муниципальной услуги; 4) оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения; 5) полнота и актуальность информации о порядке предоставления муниципальной услуги; 6) предоставление возможности подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги, в форме электронного документа; 7) предоставление возможности получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий. В процессе предоставления муниципальной услуги заявитель взаимодействует с должностными лицами Администрации: 1) при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 2.8 Административного регламента, а также при направлении сведений через единый портал государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru; 2) при получении результата предоставления муниципальной услуги либо уведомления об отказе в ее предоставлении; 3) при подаче заявления о прекращении предоставлении муниципальной услуги. Предоставление муниципальной услуги в многофункциональных центрах будет осуществляться в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, нормативными правовыми актами городского округа Котельники Московской области по принципу "одного окна" после заключения соглашения о взаимодействии с многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг при предоставлении муниципальной услуги. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть направлены в форме электронных документов. Заявления и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, представляемые в форме электронных документов: подписываются электронной подписью в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации; представляются с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет; посредством единого портала государственных и муниципальных услуг, портала государственных и муниципальных услуг Московской области; иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявление и иные документы. 2.7. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: - Конституцией Российской Федерации; - Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ; - Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"; - Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; - Федеральным законом от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах"; - постановлением Правительства Российской Федерации от 16.06.2006 N 378 "Об утверждении перечня тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире"; - Законом Московской области от 12.12.2005 N 260/2005-ОЗ "О Порядке ведения учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма"; - решением Совета депутатов муниципального образования "Город Котельники" Московской области от 05.07.2005 N 75/12 "Об установлении учетной нормы и нормы предоставления площади жилого помещения по договору социального найма"; - Уставом городского округа Котельники Московской области, принятым решением Совета депутатов муниципального образования "Город Котельники" Московской области" от 29.11.2005 N 109/16. 2.8. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: Документы, которые заявитель должен представить самостоятельно: - заявление (приложение N 1 к настоящему Регламенту); - акт проверки жилищных условий; - выписку из домовой книги; - выписку из финансового лицевого счета; - копии документов, подтверждающих право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (договор социального найма, ордер, свидетельство о праве собственности на жилое помещение и т.п.); - технический паспорт на жилое помещение; - выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о наличии (отсутствии) в собственности заявителя и членов его семьи жилого помещения, а также о совершенных заявителем и членами его семьи сделках с жилыми помещениями за последние пять лет (запрашивается Администрацией в рамках межведомственного взаимодействия либо по желанию заявителя может предоставляться самостоятельно); - копии документов, подтверждающих родственные отношения заявителя (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, свидетельство о расторжении брака, судебное решение о признании членом семьи и др.); - копии документов с предъявлением оригиналов, удостоверяющих личность заявителя и всех членов семьи: для граждан старше 14 лет - паспорт, для детей до 14 лет - свидетельство о рождении; - медицинское заключение о тяжелой форме хронического заболевания заявителя, дающего право на предоставление ему жилого помещения общей площадью, превышающей норму на одного человека (из медицинского учреждения по месту жительства или из медицинского учреждения, в котором состоят на учете заявитель и члены его семьи); - документы, подтверждающие право заявителя на дополнительную площадь по основаниям, установленным законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области; - копии страховых свидетельств о государственном пенсионном страховании; - копию индивидуального номера налогоплательщика (ИНН) заявителя и каждого члена семьи. Общие требования к оформлению документов, представляемых для предоставления муниципальной услуги: - документы должны быть составлены на русском языке либо иметь нотариально заверенный перевод на русский язык. 2.9. Запрет требования предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных органов Администрации городского округа Котельники Московской области, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В ходе предоставления муниципальной услуги запрещается требовать документы и информацию, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных органов Администрации, организаций, предоставление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг. 2.10. Показатели доступности и качества муниципальной услуги. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются: 1) открытый доступ для заявителей и других лиц к информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Администрации; 2) соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги; 3) отсутствие жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Администрации при предоставлении муниципальной услуги; 4) оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения; 5) полнота и актуальность информации о порядке предоставления муниципальной услуги; 6) предоставление возможности подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги, в форме электронного документа; 7) предоставление возможности получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий. В процессе предоставления муниципальной услуги заявитель взаимодействует с должностными лицами Администрации: 1) при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 2.8 Административного регламента, а также при направлении сведений через единый портал государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru; 2) при получении результата предоставления муниципальной услуги либо уведомления об отказе в ее предоставлении; 3) при подаче заявления о прекращении предоставлении муниципальной услуги. Предоставление муниципальной услуги в многофункциональных центрах будет осуществляться в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, нормативными правовыми актами городского округа Котельники Московской области по принципу "одного окна" после заключения соглашения о взаимодействии с многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг при предоставлении муниципальной услуги. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть направлены в форме электронных документов. Заявления и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, представляемые в форме электронных документов: подписываются электронной подписью в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации; представляются с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет; посредством единого портала государственных и муниципальных услуг, портала государственных и муниципальных услуг Московской области; иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявление и иные документы. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме 3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: - прием, первичная проверка и регистрация заявления и документов; - рассмотрение заявления и документов ответственным должностным лицом для представления документов на рассмотрение Комиссии (заседание Комиссии проводятся 1 раз в месяц либо по необходимости); - рассмотрение документов и принятие решения Комиссией; - принятие постановления и его регистрация; - направление заявителю уведомления о решении Комиссии. В случае предоставления гражданином заявления о принятии на учет через МФЦ документ, подтверждающий принятие решения, направляется в МФЦ, если иной способ получения не указан заявителем. 3.2. Основанием для начала административного действия по приему и регистрации документов от заявителя в Администрации городского округа Котельники Московской области является обращение заявителя к должностному лицу Отдела либо получение документов по почте должностным лицом общего отдела управления делами Администрации городского округа Котельники Московской области, ответственным за прием и регистрацию документов: а) при личном обращении заявителя в Отдел: - прием, первичная проверка заявления и документов производится в день обращения. Заявление подписывается всеми проживающими совместно с заявителем дееспособными членам семьи. Принятие на учет недееспособных граждан осуществляется на основании заявлений о принятии на учет, поданных их законными представителями. Все документы предоставляются в копиях с одновременным предоставлением оригиналов. Копия документа после проверки ее соответствия оригиналу заверяется должностным лицом Отдела, принимающим документы. Оригиналы документов возвращаются заявителю. Заявление гражданина регистрируется в Книге регистрации заявлений граждан, нуждающихся в жилом помещении, которая ведется должностным лицом Отдела. Ответственным за предоставления данного административного действия является должностное лицо Отдела. Время приема документов составляет не более 15 минут; б) при направлении гражданами заявления и документов почтовым отправлением: - прием и регистрация заявления, документов в общем отделе Администрации городского округа Котельники Московской области ответственным за исполнение данного административного действия является должностное лицо общего отдела управления делами Администрации городского округа Котельники Московской области (на полученном по почте заявлении ставится входящий номер, дата получения документа, все эти данные вносятся в электронную базу входящей корреспонденции). Результатом исполнения административного действия является регистрация заявления и документов. Основания для отказа в приеме документов: - непредставление или неполное представление документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Регламента. 3.3. Основанием для начала административного действия рассмотрения заявления и проверки документов для представления на рассмотрение Комиссии является получение и регистрация заявления и документов Отделом. Должностное лицо Отдела, ответственное за предоставление муниципальной услуги, проверяет заявление и представленные документы и при отсутствии оснований для отказа в предоставления муниципальной услуги направляет документы на рассмотрение Комиссии. Результатом исполнения административного действия является направление заявления и документов на рассмотрение Комиссии либо подготовка ответа на обращение. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги: - с заявлением о предоставлении муниципальной услуги обратилось ненадлежащее лицо; - непредставления документов согласно перечню, определенному пунктом 2.8 настоящего Регламента; - представлены документы, не подтверждающие право граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма; - не истек пятилетний срок со дня совершения действий, совершив которые, граждане могут быть признаны нуждающимися в получении жилых помещений по договору социального найма (ст. 53 ЖК РФ "Граждане, которые с намерением приобретения права состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях совершили действия, в результате которых такие граждане могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях, принимаются на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях не ранее чем через пять лет со дня совершения указанных намеренных действий"). 3.4. Основанием для начала административного действия рассмотрения документов и принятия решения Комиссией является наличие заявления от заявителя и пакета документов в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Регламента. Ответственными за исполнение данного административного действия являются должностное лицо Отдела, члены Комиссии. Рассмотрение документов и принятие решения Комиссией не более 21 дня со дня принятия заявления и документов на регистрацию. Результатом исполнения административного действия является решение Комиссии, которое оформляется протоколом. 3.5. Основанием для начала административного действия принятия постановления и его регистрации является протокол Комиссии. Должностное лицо Отдела подготавливает проект постановления главы городского округа Котельники Московской области о постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, либо об отказе в постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма. Принятие постановления и его регистрация составляют не более 3 дней со дня принятия и подписания протокола Комиссии. Результатом исполнения административного действия являются принятие постановления и его регистрация. Постановление, подписанное главой городского округа Котельники Московской области либо уполномоченным должностным лицом, регистрируется в журнале и хранится в общем отделе управления делами Администрации городского округа Котельники Московской области. 3.6. Основанием для начала административного действия направления заявителю уведомления о решении Комиссии либо уполномоченным должностным лицом. Должностное лицо Отдела, ответственное за предоставление муниципальной услуги, подготавливает выписку из постановления Администрации городского округа Котельники Московской области о постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, либо об отказе в постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма. Выписка из постановления отправляется заявителю почтовым отправлением. Граждане считаются принятыми на учет со дня утверждения главой городского округа Котельники Московской области соответствующего решения Комиссии. Срок исполнения данного административного действия составляет не более трех дней со дня принятия решения. Данные о принятых на учет гражданах заносятся в Книгу учета граждан, признанных нуждающимися в жилых помещениях. На каждого гражданина, принятого на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, заводится учетное дело, в котором содержатся все предоставленные им необходимые документы. Учетному делу присваивается номер, соответствующий номеру в Книге учета. Должностное лицо Отдела, осуществляющее прием документов, обеспечивает надлежащее хранение Книги учета, в том числе списков очередников и учетных дел граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма. Книги учета, списки граждан, нуждающихся в жилом помещении, и их учетные дела хранятся десять лет после предоставления жилого помещения. Должностное лицо Отдела, осуществляющее прием документов, раз в три года проводит перерегистрацию граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях. В случае если у гражданина за истекший период не произошло изменений ранее представленных сведений, перерегистрация оформляется в соответствии с распиской гражданина, которой он подтверждает неизменность представленных им сведений. В случае если в составе сведений, влияющих на право гражданина состоять на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении, произошли изменения, гражданин обязан представить документы, подтверждающие произошедшие изменения. В этом случае должностное лицо Отдела, осуществляющее прием документов, должно провести проверку обоснованности нахождения гражданина на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении. В случае предоставления гражданином заявления о принятии на учет через МФЦ выписка из постановления о постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, либо отказ направляются в МФЦ, если иной способ получения не указан заявителем. 4. Формы контроля за исполнением Административного регламента Основные требования к порядку и формам контроля за исполнением положений Административного регламента, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, устанавливаются и определяются в соответствии с федеральными законами, а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами Администрации, ответственными за организацию работы по предоставлению указанной муниципальной услуги. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом Администрации, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается главой городского округа Котельники Московской области. Персональная ответственность должностных лиц Администрации за предоставление муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. Исполнитель, ответственный за осуществление соответствующих административных процедур Административного регламента, несет персональную ответственность за: 1) соответствие результатов рассмотрения документов, представленных заявителем, требованиям законодательства Российской Федерации; 2) соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения записи в журнал регистрации поступивших заявлений; 3) соблюдение порядка, в том числе сроков предоставления муниципальной услуги, уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц Администрации. По результатам проверок, анализа должны быть осуществлены необходимые меры по устранению недостатков в предоставлении муниципальной услуги. За неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей по проведению административных процедур при предоставлении муниципальной услуги должностные лица несут ответственность в соответствии с действующим законодательством. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности Администрации при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги. 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги; 2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами; 6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами; 7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр (с момента заключения соглашения), с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. В случае если федеральным законом установлен порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо муниципальных служащих, для отношений, связанных с подачей и рассмотрением указанных жалоб, нормы статей 11.1 и 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг не применяются. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих могут быть установлены муниципальными правовыми актами. Жалоба должна содержать: 1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения одного из указанных выше решений, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. Начальник управления имущественных отношений В.И. Савинкова Приложение N 1 к Регламенту Главе городского округа Котельники Московской области от гр. ____________________________ (Ф.И.О.) проживающего(ей) по адресу: ___________________________________ паспорт ___________________________________ (серия, номер, кем и когда выдан) ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу Вас принять меня на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма, в связи с ___________________________________________________________________________ (указать причину: отсутствие жилого помещения; обеспеченность общей площадью жилого ___________________________________________________________________________ помещения на одного члена семьи менее учетной нормы; проживание в помещении, ___________________________________________________________________________ не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям; ___________________________________________________________________________ проживание в жилом помещении, занятом несколькими семьями, в одной ___________________________________________________________________________ из которых имеется гражданин, страдающий тяжелой формой заболевания, ___________________________________________________________________________ при которой совместное проживание в одной квартире невозможно) ___________________________________________________________________________ Состав семьи ____ человек: 1. Заявитель __________________________________________________________ (ФИО, число, месяц, год рождения) 2. Супруг(а) __________________________________________________________ (ФИО, число, месяц, год рождения) 3. ____________________________________________________________________ (родственные отношения, ФИО, число, месяц, год рождения) 4. ____________________________________________________________________ (родственные отношения, ФИО, число, месяц, год рождения) 5.___________________________________________________________________ (родственные отношения, ФИО, число, месяц, год рождения) К заявлению прилагаю документы: 1. ____________________________________________________________________ 2. ____________________________________________________________________ 3. ____________________________________________________________________ 4. ____________________________________________________________________ 5. ____________________________________________________________________ 6. ____________________________________________________________________ 7. ____________________________________________________________________ Подписи совершеннолетних членов семьи: __________________ (_____________________________________) (подпись) (Ф.И.О.) __________________ (_____________________________________) (подпись) (Ф.И.О.) Приложение N 2 к Регламенту БЛОК-СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ, ДОКУМЕНТОВ, А ТАКЖЕ ПОСТАНОВКА ГРАЖДАН НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ПО ДОГОВОРАМ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА" -------------------------------¬ ¦Прием и регистрация документов¦ L---------------T--------------- \/ ---------------------------------------------------------------¬ ¦Проверка предоставленных документов в целях принятия заявителя¦ ¦на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении ¦ L-------------------------------T------------------------------- \/ ---------------------------------------------------------¬ ¦Рассмотрение заявления и документов на жилищной комиссии¦ ¦при администрации городского округа Котельники ¦ L---------T---------------------------------T------------- \/ \/ ----------------------------------¬ -------------------------------------¬ ¦Готовится постановление об отказе¦ ¦Готовится постановление о постановке¦ ¦в постановке на учет нуждающихся ¦ ¦на учет нуждающихся в жилых ¦ ¦в жилых помещениях ¦ ¦помещениях ¦ L-----------------T---------------- L--------------T---------------------- \/ \/ --------------------------------¬ -------------------------¬ ¦Уведомление заявителя об отказе¦ ¦Оформляется учетное дело¦ ¦в постановке на учет в качестве¦ L--------------T---------- ¦нуждающегося в жилом помещении ¦ \/ ¦с указанием основания ¦ -----------------------------------¬ L-------------------------------- ¦Уведомление заявителя о постановке¦ ¦на учет в качестве нуждающегося ¦ ¦в жилом помещении ¦ L----------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|