Расширенный поиск

Постановление Администрации городского округа Фрязино от 25.02.2014 № 90

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ФРЯЗИНО

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25.02.2014 № 90

 

 

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Согласование проектов на производство земляных работ при устройстве инженерных коммуникаций на территории города Фрязино»

 

В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Уставом городского округа Фрязино Московской области

 

п о с т а н о в л я ю:

 

1.           Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Согласование проектов на производство земляных работ при устройстве инженерных коммуникаций на территории города Фрязино» (прилагается).

2.           Управлению архитектуры и градостроительства администрации г.Фрязино (Киушева И.Ю.) обеспечить предоставление муниципальной услуги «Согласование проектов на производство земляных работ при устройстве инженерных коммуникаций на территории города Фрязино».

3.           Сектору пресс-службы отдела по делам молодежи и туризму администрации г.Фрязино (Индык М.В.) опубликовать настоящее постановление в печатном средстве массовой информации, распространяемом на территории городского округа Фрязино Московской области, и разместить на официальном сайте г. Фрязино в сети Интернет.

4.           Признать утратившим силу постановление администрации города от 07.03.2013 № 111 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Согласование проектов на производство земляных работ при устройстве инженерных коммуникаций на территории города Фрязино».

5.           Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Руководителя администрации Зыкова А.А.

 

 

Руководитель администрации                                       В.А. Михайлова

 

 

 


УТВЕРЖДЁН

постановлением администрации города

от 25.02.2014 № 90

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги

«Согласование проектов на производство земляных работ при устройстве инженерных коммуникаций на территории города Фрязино»

 

1.      ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1.     Административный регламент предоставления муниципальной услуги  «Согласование проектов на производство земляных работ при устройстве инженерных коммуникаций на территории города Фрязино» (далее – административный регламент) разработан  в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.

1.2.     В настоящем административном регламенте используются следующие термины и понятия:

муниципальная услуга, предоставляемая органом местного самоуправления (далее – муниципальная услуга), – деятельность по реализации функций органа местного самоуправления, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и уставами муниципальных образований;

заявитель – физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальные услуги, либо в организации, предоставляющие муниципальные услуги, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме;

административный регламент – нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления и стандарт предоставления муниципальной услуги.

1.3.     Право на получение муниципальной услуги имеют физические и юридические лица (далее – заявитель).

1.4.     Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить в средствах массовой информации, в сети Интернет на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, в местах нахождения органов, предоставляющих муниципальную услугу, на информационных стендах. Подробная информация об органах, предоставляющих муниципальную услугу, содержится в п. 2.2. настоящего административного регламента.

 

2.      СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

2.1.     Наименование муниципальной услуги – «Согласование проектов на производство земляных работ при устройстве инженерных коммуникаций на территории города Фрязино».

2.2.     Орган, предоставляющий муниципальную услугу – администрация города Фрязино.

            Структурное подразделение администрации города Фрязино, ответственное за  предоставление муниципальной услуги – управление архитектуры и градостроительства администрации города Фрязино (далее – Управление).

Место нахождения Управления: 141190, Московская область, г. Фрязино, ул. Ленина, 4а.

Управление осуществляет прием заявителей в соответствии со следующим графиком:

Вторник                    - 10.00-17.30,   обед с 13.00 до 14.00

Четверг                    - 10.00-17.30,   обед с 13.00 до 14.00

Справочные телефоны, факс Управления: (496) 566-91-65, (496) 564-29-39, факс (496) 564-35-79.

Адрес официального сайта муниципального образования городской округ Фрязино в сети Интернет  www.fryazino.org.

Адрес электронной почты Управления в сети Интернет oaig@fryazino.org.

Прием письменных заявлений о предоставлении муниципальной услуги и выдача мотивированных отказов осуществляется ежедневно по адресу: г. Фрязино, проспект Мира, д.15а:

-        в рабочие дни с 9.00 до 17.30  обед с 13.00 до 14.00

-        выходные дни: суббота - воскресенье

Выдача документов осуществляется по адресу: г.Фрязино, ул. Ленина, д. 4а (2 этаж):

-        вторник, четверг с 10.00 до 17.30

-        обед с 13.00 до 14.00

Перечни, виды документов, которые заявитель обязан представить для подготовки запрашиваемых документов, сроки их оформления (исполнения), а также образцы заявлений размещаются на информационных стендах по адресу: г. Фрязино, ул. Ленина, д.4а (2 этаж).

Заявления при приеме регистрируются в системе электронного делопроизводства в день поступления.

2.3.     Результатом предоставления муниципальной услуги является согласование проектов на производство земляных работ при устройстве инженерных коммуникаций (штамп на схемах с подписью начальника управления архитектуры и градостроительства администрации города Фрязино), либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

2.4.     Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 10 календарных дней с момента регистрации поступившего заявления с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных настоящим административным регламентом.

2.5.     Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

-        Градостроительным кодексом Российской Федерации;

-        Земельным кодексом Российской Федерации;

-        Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

-        Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

-        Уставом городского округа Фрязино Московской области;

-        Распоряжением Главы города Фрязино от 09.04.2010 № 49р «О переходе на предоставление муниципальных услуг в электронном виде».

2.6.     Перечень требуемых от заявителя документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

-        заявление на согласование  проекта на производство земляных работ при устройстве инженерных коммуникаций (приложение № 1 к настоящему административному регламенту);

-        проектно-сметная документация;

-        задание на проектирование;

-        технические условия на подключение к сетям инженерно-технического обеспечения;

-        свидетельство о допуске к определённому виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства;

-        правоустанавливающие документы на земельный участок, объект недвижимости, не внесённые в Единый государственный реестр прав (ЕГРП).

Сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в форме выписки, справки заявитель может предоставить по собственной инициативе, так как они подлежат предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

При предоставлении муниципальной услуги, в целях получения информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями, а также предоставления иных необходимых сведений осуществляется взаимодействие с Фрязинским отделом Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области.

В рамках межведомственного взаимодействия специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, запрашивает во Фрязинском отделе Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области документы, удостоверяющие (устанавливающие) права на земельный участок, здание, строение, сооружение (копии, справки и выписки).

Данные сведения используются при принятии решения об оказании муниципальной услуги.

Заявитель представляет оригиналы вышеперечисленных документов, либо их копии с приложением оригиналов, которые после сличения возвращаются заявителю (за исключением заявления на согласование проекта на производство земляных работ при устройстве инженерных коммуникаций).

2.7.     Перечень оснований для отказа в приеме заявления:

-        отсутствие документов, предусмотренных п. 2.6. настоящего административного регламента, или предоставление документов не в полном объеме;

-        предоставление заявителем документов, содержащих ошибки или противоречивые сведения;

-        заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия.

2.8.     Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

-        предоставление заявителем  документов,  содержащих недостоверные сведения;

-        письменное заявление гражданина о возврате документов, представленных им для получения муниципальной услуги;

-        наличие судебных актов, препятствующих предоставлению муниципальной услуги.

2.9.     Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на получение муниципальной услуги –  15 минут. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата  предоставления муниципальной услуги – 15 минут.

2.10.       Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.

2.11.       Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги – в день его поступления.

2.12.       Требования к местам предоставления муниципальной услуги.

2.12.1.      Прием граждан осуществляется в специально выделенных для предоставления муниципальных услуг помещениях.

Помещения должны содержать места для информирования, ожидания и приема граждан. Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам. У входа в каждое помещение размещается табличка с наименованием помещения (зал ожидания, приема/выдачи документов и т.д.).

2.12.2.      При возможности около здания организуются парковочные места для автотранспорта. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

2.12.3.      Центральный вход в здание, где располагается  управление, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождения, режиме работы, телефонных номерах.

2.12.4.      В помещениях для ожидания заявителям отводятся места, оборудованные стульями, кресельными секциями.  В местах ожидания имеются  доступные места общего пользования.

2.12.5.      Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

-        информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация;

-        стульями и столами для оформления документов.

К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.

На информационных стендах, а также на официальных сайтах в сети Интернет размещается следующая обязательная информация:

-        номера телефонов, факсов, адреса официальных сайтов, электронной почты  органов, предоставляющих муниципальную услугу;

-        режим работы органов, предоставляющих муниципальную услугу;

-        графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами;

-        номера кабинетов, где осуществляются прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;

-        настоящий административный регламент.

2.12.6.      Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета и должности  лица,  осуществляющего прием. Место для приема заявителей должно быть оборудовано стулом, иметь место для написания и размещения документов, заявлений.

2.13.       Показатели доступности и качества муниципальных услуг.

Качественной предоставляемая муниципальная услуга признается в следующих случаях:

-        предоставление услуги осуществляется в сроки, определенные п. 2.4. настоящего административного регламента;

-        отсутствуют жалобы со стороны потребителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги;

-        осуществляется информирование  о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

-        взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги сведено к минимуму.

2.14.       Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.

Для получения муниципальной услуги возможна подача заявителем документов в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг»: www.gosuslugi.ru.

 

3.  СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.

 

3.1.     Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении № 2 к настоящему административному регламенту.

3.2.     Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

-        прием и регистрация заявления;

-        проверка комплекта документов на соответствие требованиям настоящего административного регламента;

-        согласование проекта на производство земляных работ при устройстве инженерных коммуникаций.

3.3.     Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги.

3.3.1. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде:

-        индивидуального информирования;

-        публичного информирования.

Информирование проводится в форме:

-        устного информирования;

-        письменного информирования;

-        информирования в электронной форме на официальном сайте муниципального образования городской округ Фрязино в сети Интернет  www.fryazino.org.

3.3.2. Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается должностными лицами, осуществляющими предоставление муниципальной услуги (далее – должностные лица), лично либо по телефону.

3.3.3. Заявитель имеет право на получение сведений о стадии прохождения его обращения.

3.3.4. При информировании заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги должностное лицо сообщает информацию по следующим вопросам:

-        категории заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги;

-        перечень документов, требуемых от заявителя, необходимых для получения муниципальной услуги;

-        требования к заверению документов и сведений;

-        входящие номера, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления и прилагающиеся к ним материалы;

-        необходимость представления дополнительных документов и сведений;

-        по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги. 

При ответе на телефонные звонки должностное лицо должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения.

Должностное лицо при общении с заявителем (по телефону или лично) должно корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.

Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.

Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, должно принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. В случае невозможности предоставления полной информации должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно предложить  гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования по интересующему его вопросу.

3.3.5. Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги при письменном обращении гражданина в орган, предоставляющий муниципальную услугу, осуществляется путем направления ответа почтовым отправлением, а также электронной почтой.

При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заявителю в течение 10 календарных дней со дня регистрации обращения.

3.3.6. Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, на официальном сайте муниципального образования городской округ Фрязино в сети Интернет  www.fryazino.org, а также на информационных стендах в местах предоставления услуги.                          

3.4.     Последовательность и сроки выполнения административных процедур, а также требования к порядку их выполнения.

3.4.1.           Прием и регистрация заявления и комплекта документов.

Заявление с приложением комплекта документов подается заявителем в администрацию города Фрязино по адресу: г. Фрязино, проспект Мира, д.15а.

Специалист, ответственный за прием документов в течение 10 минут:

-        устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя; 

-        проверяет полномочия представителя заявителя;

-        проверяет правильность заполнения заявления;

-        проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с п. 2.6 настоящего административного регламента;

-        сверяет копии документов с их подлинниками, заверяет их и возвращает подлинники заявителю;

-        проверяет соответствие представленных документов следующим требованиям: документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц; в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений; документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

-        регистрирует заявление;

-        расписывается о приеме документов на копии заявления и передает его заявителю.

В случае отказа в приеме документов, специалист, ответственный за прием документов, указывает на заявлении основания отказа, предусмотренные в пункте 2.7 настоящего административного регламента.

3.4.2.  Проверка комплекта документов на соответствие требованиям настоящего административного регламента.

 Срок выполнения административной процедуры составляет 5 дней.

Специалист Управления рассматривает заявление с приложенным комплектом документов и проверяет соответствие представленных документов следующим требованиям:

-        законности и обоснованности поданного заявления;

-        наличие оснований для подготовки предложений по согласованию проектов на производство земляных работ при устройстве инженерных коммуникаций (штамп на схемах с подписью начальника управления архитектуры и градостроительства администрации города Фрязино);

-        соответствия представленных документов требованиям гражданского, земельного, градостроительного, жилищного законодательства, градостроительных регламентов, региональных и местных нормативов градостроительного проектирования, строительных, технических и иных норм.

Запрашивает необходимые сведения в порядке межведомственного взаимодействия.

3.4.3. Согласование проекта на производство земляных работ при устройстве инженерных коммуникаций либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

Срок выполнения административной процедуры составляет 5 дней.

При принятии решения о согласовании проекта на производство земляных работ при устройстве инженерных коммуникаций, начальник управления архитектуры и градостроительства согласовывает данную документацию (штамп на схемах с подписью начальника управления архитектуры и градостроительства администрации города Фрязино).

При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8. настоящего административного регламента, специалист подготавливает мотивированное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Данное уведомление должно содержать рекомендации о том, что нужно сделать, чтобы муниципальная услуга была предоставлена (представление необходимых документов, информации, согласований, разрешений и др.).

Данный отказ не препятствует повторному обращению заявителя с заявлением с приложением полного комплекта документов, установленного настоящим административным регламентом, оформленного в соответствии с требованиями действующего законодательства.

3.4.4. Выдача согласованных проектов на производство земляных работ при устройстве инженерных коммуникаций либо направление уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Согласованный проект на производство земляных работ при устройстве инженерных коммуникаций с сопроводительным письмом подписывается начальником управления архитектуры и градостроительства и в зависимости от указанного заявителем способа доставки в десятидневный срок со дня подачи заявления выдаётся под роспись заявителю в управлении архитектуры и градостроительства либо направляются по почте в адрес заявителя.

Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывается заместителем Руководителя администрации и в десятидневный срок со дня подачи заявления выдаётся заявителю лично по месту подачи заявления либо направляется по почте или по электронной почте.

 

4.       ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

 

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной  услуги, и принятием решений осуществляется начальником управления архитектуры и градостроительства администрации города Фрязино.

Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения работниками положений настоящего административного регламента.

4.2. Проведение  текущего контроля должно осуществляться не реже двух раз в год.

Текущий контроль может быть плановым (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы администрации) и внеплановым (проводиться по конкретному обращению заявителя или иных заинтересованных лиц). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур (тематические проверки).

 

5.       ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

 

5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

-        нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

-        нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

-        требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

-        отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

-        отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

-        затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

-        отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в управление архитектуры и градостроительства администрации города Фрязино. Жалобы на решения, принятые начальником управления архитектуры и градостроительства администрации города Фрязино подаются в администрацию города Фрязино на имя Руководителя администрации.

5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта муниципального образования городской округ Фрязино в сети Интернет  www.fryazino.org, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4. Жалоба должна содержать:

-        наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

-        фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

-        сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

-        доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Жалоба, поступившая в управление архитектуры и градостроительства администрации города Фрязино, подлежит рассмотрению начальником управления архитектуры и градостроительства администрации города Фрязино, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. По результатам рассмотрения жалобы Управление, принимает одно из следующих решений:

-        удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

-        отказывает в удовлетворении жалобы.

5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

Начальник управления архитектуры

и градостроительства                                                               И.Ю. Киушева


 

Приложение №1

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Согласование проектов на производство земляных работ при устройстве инженерных коммуникаций на территории города Фрязино»

 

 

                                                                                  Руководителю администрации

                                                                       города Фрязино

                                                                                  В.А. Михайловой

для физических лиц

 и индивидуальных предпринимателей

_____________________________________

( Ф. И. О.)

паспорт ______________________________

                                                                                 (серия, №, кем, когда выдан)           

                                            проживающего (ей) по адресу:___________

_____________________________________

                                                                     контактный телефон___________________    

    

для юридических лиц

_____________________________________

                                                                                               (наименование, адрес, ОГРН, контактный телефон )

 

 

                                               З А Я В Л Е Н И Е

 

Прошу Вас согласовать проект на производство земляных работ при устройстве инженерных коммуникаций:

_______________________________________________________________________

                                           данные проектируемого объекта

разработанный

_______________________________________________________________________

                                                                   кем разработан проект

______________________________________________________________________

____                                                                             способ доставки

 

 

 «____»_________________20___г.                            ___________/_______________

                                                                                              подпись         Ф.И.О.

 

 

Приложение № 2

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Согласование проектов на производство земляных работ при устройстве инженерных коммуникаций на территории города Фрязино»

 

 

БЛОК-СХЕМА

 

предоставления муниципальной услуги «Согласование проектов на производство земляных работ при устройстве инженерных коммуникаций

на территории города Фрязино»

 

 

 

ЗАЯВИТЕЛЬ

заявление на предоставление муниципальной услуги

 

 

Администрация города Фрязино

Регистрация заявления

 

 

Работник Управления

изучение заявления, принятие решения

 

Исполнение

муниципальной услуги

 

 

Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги

 

 

 

ЗАЯВИТЕЛЬ

 

 


Информация по документу
Читайте также