Расширенный поиск
Постановление Администрации городского округа Фрязино от 25.02.2014 № 91
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ФРЯЗИНО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 25.02.2014 № 91 Об утверждении административного регламента
предоставления муниципальной услуги «Консультации по проведению публичных
слушаний, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации» В соответствии с Градостроительным
кодексом Российской Федерации,
Федеральным законом от
06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления
в Российской Федерации», Федеральным законом от
27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных
услуг», Уставом
городского округа Фрязино Московской области п о с т а н о в
л я ю: 1.
Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги
«Консультации по проведению публичных слушаний, предусмотренных
Градостроительным кодексом Российской Федерации» (прилагается). 2.
Управлению
архитектуры и градостроительства администрации г.Фрязино (Киушева
И.Ю.) обеспечить предоставление муниципальной услуги «Консультации по проведению публичных слушаний, предусмотренных
Градостроительным кодексом Российской Федерации». 3.
Сектору пресс –
службы отдела по делам молодежи и туризму администрации г.
Фрязино (Индык М.В.) опубликовать настоящее
постановление в печатном средстве массовой информации, распространяемом на
территории городского округа Фрязино Московской области, и разместить на
официальном сайте г. Фрязино в сети Интернет. 4.
Признать утратившими силу постановления администрации города от 03.04.2012 № 220 «Об
утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги
«Консультации по проведению публичных слушаний, предусмотренных
Градостроительным кодексом Российской Федерации». 5.
Контроль
за выполнением настоящего
постановления возложить на заместителя Руководителя администрации Зыкова А.А. Руководитель
администрации В.А.
Михайлова УТВЕРЖДЁН постановлением администрации города от 25.02.2014 № 91 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги «Консультации по проведению публичных слушаний,
предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации» 1.
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1.
Административный
регламент предоставления муниципальной услуги «Консультации по проведению публичных слушаний, предусмотренных Градостроительным
кодексом Российской Федерации» (далее – административный регламент)
разработан в целях повышения качества
исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги,
создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, определяет
порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при
оказании муниципальной услуги. 1.2.
В настоящем
административном регламенте используются следующие термины и понятия: муниципальная услуга, предоставляемая органом местного
самоуправления (далее – муниципальная услуга), – деятельность по реализации
функций органа местного самоуправления, которая осуществляется по запросам
заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги,
по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с
Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации
местного самоуправления в Российской Федерации» и уставами муниципальных
образований; заявитель – физическое или юридическое лицо (за
исключением государственных органов и их территориальных органов, органов
государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов
местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в
орган, предоставляющий муниципальные услуги, либо в организации,
предоставляющие муниципальные услуги, с запросом о предоставлении муниципальной
услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме; административный регламент – нормативный правовой акт, устанавливающий
порядок предоставления государственной или муниципальной услуги и стандарт
предоставления государственной или муниципальной услуги; 1.3.
Право на
получение муниципальной услуги имеют физические и юридические лица (далее –
заявитель). 1.4.
Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может
получить в средствах массовой информации, в сети Интернет на официальном сайте
органа, предоставляющего муниципальную услугу, в местах нахождения органов,
предоставляющих муниципальную услугу, на информационных стендах. Подробная
информация об органах, предоставляющих муниципальную услугу, содержится в п.
2.2 настоящего административного регламента. 2.
СТАНДАРТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ 2.1.
Наименование
муниципальной услуги – «Консультации по
проведению публичных слушаний, предусмотренных Градостроительным кодексом
Российской Федерации». 2.2.
Орган,
предоставляющий муниципальную услугу – администрация города Фрязино. Структурное подразделение
администрации города Фрязино, ответственное за
предоставление муниципальной услуги – управление архитектуры и
градостроительства администрации города Фрязино (далее – Управление). Место нахождения Управления: 141190, Московская
область, г. Фрязино, ул. Ленина, 4а. Управление
осуществляет прием заявителей в соответствии со следующим графиком: вторник - 10.00-17.30, обед с 13.00 до 14.00 четверг - 10.00-17.30, обед с 13.00 до 14.00 Справочные
телефоны, факс Управления: (496) 566-91-65, (496) 564-29-39, факс (496)
564-35-79. Адрес
официального сайта муниципального образования городской округ Фрязино в сети
Интернет www.fryazino.org. Адрес
электронной почты Управления в сети Интернет oaig@fryazino.org. Прием письменных заявлений о предоставлении
муниципальной услуги и выдача мотивированных отказов
осуществляется ежедневно по адресу: г. Фрязино, проспект Мира, д.15а: -
в рабочие дни с 9.00 до 17.30 -
обед с 13.00 до 14.00 -
выходные дни: суббота - воскресенье Выдача документов осуществляется по адресу:
г.Фрязино, ул. Ленина, д. 4а (2 этаж): -
вторник, четверг
с 10.00 до 17.30 -
обед с 13.00 до
14.00 Перечни, виды документов, которые заявитель обязан
представить для подготовки запрашиваемых документов, сроки их оформления
(исполнения), а также образцы заявлений размещаются на информационных стендах
по адресу: г. Фрязино, ул. Ленина, д.4а (2 этаж). Заявления при приеме регистрируются в системе
электронного делопроизводства в день поступления. 2.3.
Результатом
предоставления муниципальной услуги является
предоставление своевременной, достоверной информации и помощи
заявителям, заинтересованным в проведении публичных слушаний. 2.4.
Сроки
предоставления муниципальной услуги. 2.4.1. Срок
предоставления муниципальной услуги не должен превышать 10 календарных дней с
момента подачи заявления. 2.4.2. Предоставление муниципальной услуги в устной форме осуществляется
в день обращения в часы приёма, установленные для предоставления муниципальной
услуги. 2.4.3. Срок предоставления муниципальной услуги в устной форме на личном
приёме не должен превышать 30 минут. 2.4.4. Срок предоставления муниципальной услуги в устной форме
посредством телефонной связи не должен превышать 15 минут. 2.5.
Предоставление
муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: Конституцией Российской
Федерации; Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ; Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих
принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об
организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; Уставом городского округа Фрязино Московской области;
Распоряжением Главы города
Фрязино от 09.04.2010 № 49р «О переходе на
предоставление муниципальных услуг в электронном виде». 2.6.
Перечень
требуемых от заявителя документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги. -
заявление (приложение № 1 к настоящему
административному регламенту); -
документ,
удостоверяющий личность заявителя (заявителей), (для физических лиц), либо
личность представителя физического или юридического лица. 2.7.
Перечень
оснований для отказа в приеме заявления: основания отсутствуют. 2.8.
Перечень
оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги: -
тема обращения
находится вне компетенции вопросов, решаемых Управлением архитектуры и градостроительства
администрации города Фрязино; -
письменное
заявление гражданина о возврате заявления; -
наличие судебных
актов, препятствующих предоставлению муниципальной услуги. 2.9.
Муниципальная
услуга предоставляется на бесплатной основе. 2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
документов на получение муниципальной услуги –
15 минут. Максимальный срок ожидания в очереди при получении
результата предоставления муниципальной
услуги – 15 минут. 2.11.
Срок регистрации
заявления о предоставлении муниципальной услуги – в день его поступления. 2.12. Требования к местам предоставления муниципальной
услуги. 2.12.1.
Прием граждан
осуществляется в специально выделенных для предоставления муниципальных услуг
помещениях. Помещения должны содержать места для информирования,
ожидания и приема граждан. Помещения должны соответствовать
санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам. У входа в каждое помещение размещается табличка с
наименованием помещения (зал ожидания, приема/выдачи документов и т.д.). 2.12.2.
При возможности
около здания организуются парковочные места для автотранспорта. Доступ
заявителей к парковочным местам является бесплатным. 2.12.3.
Центральный вход
в здание, где располагается отдел,
должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей
информацию о наименовании, месте нахождения,
режиме работы, телефонных номерах. 2.12.4.
В помещениях для
ожидания заявителям отводятся места, оборудованные стульями, кресельными
секциями. В местах ожидания имеются доступные места общего пользования. 2.12.5.
Места
информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными
материалами, оборудуются: -
информационными
стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация; -
стульями и
столами для оформления документов. К
информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа
граждан. На
информационных стендах, а также на официальных сайтах в сети Интернет
размещается следующая обязательная информация: -
номера
телефонов, факсов, адреса официальных сайтов, электронной почты органов, предоставляющих муниципальную
услугу; -
режим работы
органов, предоставляющих муниципальную услугу; -
графики личного
приема граждан уполномоченными должностными лицами; -
номера
кабинетов, где осуществляются прием письменных обращений граждан и устное
информирование граждан; -
настоящий
административный регламент. 2.12.6. Помещения для приема заявителей должны быть
оборудованы табличками с указанием номера кабинета и должности лица,
осуществляющего прием. Место для приема заявителей должно быть оборудовано
стулом, иметь место для написания и размещения документов, заявлений. 2.13. Показатели доступности и качества муниципальных
услуг. Качественной предоставляемая муниципальная услуга
признается в следующих случаях: -
предоставление
услуги осуществляется в сроки, определенные п. 2.4. настоящего административного
регламента; -
отсутствуют
жалобы со стороны потребителей на нарушение требований стандарта предоставления
муниципальной услуги; -
осуществляется
информирование о ходе предоставления
муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных
технологий; -
взаимодействие
заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги сведено
к минимуму. 2.14.
Иные требования,
в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в
многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в
электронной форме. -
Для получения
муниципальной услуги возможна подача заявителем документов в электронном виде с
использованием федеральной государственной информационной системы «Единый
портал государственных и муниципальных услуг»: www.gosuslugi.ru.
-
3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме. 3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги
приведена в приложении № 2 к настоящему административному регламенту. 3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя
следующие административные процедуры: -
прием и
регистрация заявления; -
рассмотрение
заявления; -
подготовка
своевременной и достоверной информации по проведению публичных слушаний либо
мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги; -
предоставление
своевременной, достоверной информации и помощи заявителям, заинтересованным в
проведении публичных слушаний либо направление уведомления об отказе в
предоставлении муниципальной услуги. 3.3. Информирование заявителей о порядке предоставления
муниципальной услуги. 3.3.1. Информирование заявителей о порядке предоставления
муниципальной услуги осуществляется в виде: -
индивидуального
информирования; -
публичного
информирования. Информирование проводится в форме: -
устного
информирования; -
письменного
информирования; -
информирования в
электронной форме на официальном сайте муниципального образования городской
округ Фрязино в сети Интернет www.fryazino.org. 3.3.2. Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления
муниципальной услуги обеспечивается должностными лицами, осуществляющими
предоставление муниципальной услуги (далее – должностные лица), лично либо по
телефону. 3.3.3. Заявитель имеет право на получение сведений о
стадии прохождения его обращения. 3.3.4. При информировании заявителя о порядке
предоставления муниципальной услуги должностное лицо сообщает информацию по
следующим вопросам: -
категории заявителей,
имеющих право на получение муниципальной услуги; -
перечень
документов, требуемых от заявителя, необходимых для получения муниципальной
услуги; -
требования к заверению документов и сведений; -
входящие номера,
под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления и
прилагающиеся к ним материалы; -
необходимость представления дополнительных документов и сведений; -
по иным
вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги. При
ответе на телефонные звонки должностное лицо должно назвать фамилию, имя,
отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения. Должностное
лицо при общении с заявителем (по телефону или лично) должно корректно и
внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Устное
информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться
с использованием официально-делового стиля речи. Во
время разговора необходимо произносить слова четко, избегать «параллельных
разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления
звонка на другой аппарат. Должностное
лицо, осуществляющее устное информирование о порядке предоставления
муниципальной услуги, не вправе осуществлять информирование заявителя,
выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной
услуги и прямо или косвенно влияющее на индивидуальное решение гражданина. Должностное
лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование о порядке
предоставления муниципальной услуги, должно принять все необходимые меры для
полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. В случае невозможности
предоставления полной информации должностное лицо, осуществляющее
индивидуальное устное информирование, должно предложить гражданину обратиться за необходимой
информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для
устного информирования по интересующему его вопросу. 3.3.5.
Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления муниципальной
услуги при письменном обращении гражданина в управление архитектуры и
градостроительства администрации города Фрязино, осуществляется путем
направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой. При
индивидуальном письменном информировании ответ направляется заявителю в течение
10 календарных дней со дня регистрации обращения. 3.3.6. Публичное
информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется
посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой
информации, на официальном сайте муниципального
образования городской округ Фрязино в сети Интернет www.fryazino.org,
а также на информационных стендах в местах предоставления услуги. 3.4.
Последовательность
и сроки выполнения административных процедур, а также требования к порядку их
выполнения. 3.4.1.
Прием и регистрация заявления. Заявление подается заявителем в администрацию города
Фрязино по адресу: г. Фрязино,
проспект Мира, д.15а. Специалист,
ответственный за прием документов в течение 10 минут: -
устанавливает
предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ,
удостоверяющий личность заявителя; -
проверяет
полномочия представителя заявителя; -
проверяет
правильность заполнения заявления; -
регистрирует
заявление; -
расписывается о
приеме заявления на его копии и передает его заявителю. 3.4.2. Рассмотрение заявления. Срок выполнения
административной процедуры составляет 5 дней. Специалист Управления архитектуры и
градостроительства (далее -
специалист) рассматривает заявление. При рассмотрении заявления проверяется возможность
предоставления своевременной и достоверной информации по проведению публичных
слушаний и отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренные в пункте 2.8. настоящего
административного регламента. По
результатам рассмотрения заявления принимается одно из следующих решений: -
о подготовке
своевременной и достоверной информации по проведению публичных слушаний; -
о
подготовке мотивированного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной
услуги при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8.
настоящего административного регламента. 3.4.3. Подготовка
своевременной и достоверной информации по проведению публичных слушаний либо
мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги. Срок выполнения
административной процедуры составляет 5 дней. При принятии решения
о подготовке своевременной и достоверной информации по проведению публичных
слушаний, специалист подготавливает сведения для проведения консультаций. При наличии оснований для отказа в предоставлении
муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8. настоящего административного
регламента, специалист подготавливает мотивированное уведомление об отказе в
предоставлении муниципальной услуги с указанием причин, послуживших основанием
для отказа в предоставлении муниципальной услуги. Данное уведомление должно содержать рекомендации о
том, что нужно сделать, чтобы муниципальная услуга была предоставлена
(представление необходимых документов, информации, согласований, разрешений и
др.). Данный отказ не препятствует повторному обращению
заявителя с заявлением с приложением полного комплекта документов,
установленного настоящим административным регламентом, оформленного в
соответствии с требованиями действующего законодательства. 3.4.4. Предоставление своевременной, достоверной
информации и помощи заявителям, заинтересованным в проведении публичных
слушаний либо направление уведомления об отказе в предоставлении муниципальной
услуги. Сопроводительное письмо или уведомление об отказе в
предоставлении муниципальной услуги подписывается заместителем Руководителя
администрации города Фрязино и в десятидневный срок со дня подачи заявления
выдаётся заявителю лично либо направляется по почте или по электронной почте. 3.5. Личный прием, консультации по проведению публичных слушаний. 3.5.1. Основанием для предоставления Заявителю муниципальной услуги
служит обращение Заявителя к специалистам Управления архитектуры и
градостроительства во время приема (устное обращение) или по телефону. 3.5.2. Предоставление муниципальной услуги по
вопросам консультации по проведению публичных слушаний проводится
специалистами в соответствии с графиком приема Заявителей в порядке
очередности. Лица, которым законодательством Российской Федерации предоставлены
льготы, а также беременные женщины и женщины с малолетними детьми принимаются
вне очереди. 3.5.3. При личном приеме Заявитель предъявляет документ, удостоверяющий
его личность. Если от лица заявителя выступает его представитель, он предъявляет
оформленный надлежащим образом документ, подтверждающий его полномочия. 3.5.4. Граждане, находящиеся в нетрезвом состоянии на личный прием не
допускаются. В случае грубого, агрессивного поведения гражданина прием может
быть прекращен, при необходимости вызван сотрудник службы охраны (полиции). 3.5.5. Конечными результатами предоставления административной процедуры
по индивидуальному консультированию заявителей на основании обращений в устной
форме являются: -
предоставление
консультации Заявителям по вопросу проведения публичных слушаний; -
консультация по
вопросам содержания нормативных правовых актов, регламентирующих
правоотношения в сфере публичных слушаний. 3.5.6. В случае если рассмотрение поставленных в
обращении вопросов не входит в компетенцию Управления, заявителю
сообщается о невозможности предоставления интересующей его информации, а также
о праве и порядке обращения заявителя в органы государственной
власти, федеральные органы контроля и надзора, в компетенцию которых входит
рассмотрение данных вопросов. 3.5.7. В случае
если для ответа на обращение в устной форме по вопросам, возникающим по
конкретной ситуации, требуется представление извлечений из нормативных правовых
актов, разъяснений государственных органов и методических материалов,
заявителю предлагается направить обращение в письменной форме в
соответствующий орган администрации или государственные органы и обязательно
сообщаются необходимые реквизиты органа администрации или государственного
органа. 3.6. Консультация по проведению публичных слушаний по телефону
осуществляется в случае, если не требуется дополнительная подготовка информации
по сути обращения. 4.
ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА 4.1. Текущий контроль за
соблюдением последовательности действий, определенных административными
процедурами по предоставлению муниципальной
услуги, и принятием решений осуществляется начальником управления
архитектуры и градостроительства администрации города Фрязино.
Текущий контроль осуществляется путем проведения
должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению
муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения работниками положений
настоящего административного регламента.
4.2. Проведение
текущего контроля должно осуществляться не реже двух раз в год.
Текущий контроль может быть плановым (осуществляться на основании
полугодовых или годовых планов работы администрации) и
внеплановым (проводиться по конкретному обращению заявителя или иных
заинтересованных лиц). При проверке могут рассматриваться все вопросы,
связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или
вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур
(тематические проверки). 5.
ДОСУДЕБНЫЙ
(ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА,
ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ
СЛУЖАЩИХ 5.1. Заявитель может
обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях: -
нарушение срока
регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги; -
нарушение срока
предоставления муниципальной услуги; -
требование у
заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами
Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской
Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной
услуги; -
отказ в приеме
документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами
Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской
Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной
услуги, у заявителя; -
отказ
в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены
федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными
правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов
Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; -
затребование с
заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной
нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми
актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; -
отказ
органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа,
предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и
ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
либо нарушение установленного срока таких исправлений. 5.2. Жалоба подается
в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в управление
архитектуры и градостроительства администрации города Фрязино. Жалобы на
решения, принятые начальником управления архитектуры и градостроительства
администрации города Фрязино подаются в администрацию города Фрязино на имя
Руководителя администрации. 5.3. Жалоба может
быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта
муниципального образования городской округ Фрязино в сети Интернет www.fryazino.org,
единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального
портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при
личном приеме заявителя. 5.4. Жалоба должна
содержать: -
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного
лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального
служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; -
фамилию,
имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя
- физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя -
юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса)
электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть
направлен ответ заявителю; -
сведения об
обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную
услугу, либо муниципального служащего; -
доводы, на
основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием)
органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа,
предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие
доводы заявителя, либо их копии. 5.5.
Жалоба, поступившая в управление архитектуры и
градостроительства администрации города Фрязино, подлежит рассмотрению
начальником управления архитектуры и градостроительства администрации города
Фрязино, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае
обжалования отказа в приеме документов у заявителя, либо в исправлении
допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного
срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее
регистрации. 5.6. По результатам
рассмотрения жалобы Управление, принимает одно из следующих решений: -
удовлетворяет
жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных
Управлением, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления
муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание
которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации,
нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными
правовыми актами, а также в иных формах; -
отказывает в
удовлетворении жалобы. 5.7. Не позднее дня,
следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию
заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах
рассмотрения жалобы. 5.8. В случае
установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы
признаков состава административного правонарушения или преступления
должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб,
незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. Начальник
управления
архитектуры и
градостроительства
И.Ю. Киушева Приложение №1 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Консультации по проведению
публичных слушаний, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской
Федерации» Руководителю администрации города Фрязино В.А. Михайловой для
физических лиц и индивидуальных предпринимателей _____________________________________
( Ф. И.
О.)
паспорт
______________________________
(серия, №, кем, когда выдан) проживающего (ей) по адресу:___________ _____________________________________
контактный телефон___________________ для
юридических лиц _____________________________________ (наименование,
адрес, ОГРН, контактный телефон )
З А Я В
Л Е Н И Е Прошу проконсультировать меня по вопросу проведения
публичных слушаний: _______________________________________________________________________ тема публичных
слушаний _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ «____»_________________20___г. ___________/_______________ подпись Ф.И.О. Приложение
№ 2 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Консультации по проведению
публичных слушаний, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской
Федерации» БЛОК-СХЕМА по осуществлению муниципальной услуги «Консультации по проведению публичных слушаний,
предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации». Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|