Расширенный поиск

Постановление Администрации городского округа Долгопрудный от 21.11.2013 № 1202-ПА/н

ГОРОД ДОЛГОПРУДНЫЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 21 ноября 2013 г. N 1202-ПА/н

 

Утратил силу –

 Постановление Администрации

 городского округа Долгопрудный

 от 20.03.2014 № 182-ПА/н

 

Об утверждении административного Регламента предоставления муниципальной услуги администрации города Долгопрудного "Прием заявлений и организация предоставления гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг"

 

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставленных в электронном виде", постановлением главы города Долгопрудного от 03.12.2010 N 1050-ПГ "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления (исполнения) муниципальных услуг (функций) в городском округе Долгопрудный", на основании положительного заключения по результатам экспертизы проекта административного регламента предоставления государственной услуги администрации города Долгопрудного "Прием заявлений и организация предоставления гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг" и Устава города Долгопрудного

 

постановляю:

 

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги администрации города Долгопрудного "Прием заявлений и организация предоставления гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг".

2. Признать утратившим силу постановление администрации города Долгопрудного от 30.06.2011 N 332-ПА/н "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги администрации г. Долгопрудного "Прием заявлений и организация предоставления гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг".

3. Информационно-аналитическому отделу (Калашникова И.А.) обеспечить размещение настоящего постановления с приложением на официальном сайте администрации города Долгопрудного и опубликование в официальном печатном средстве массовой информации города Долгопрудного.

4. Настоящее постановление вступает в силу после опубликования его в официальном печатном средстве массовой информации города Долгопрудного.

5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Якунину Г.В. - заместителя главы администрации.

 

Глава

города О.И. Троицкий

 

Утвержден

постановлением администрации

города Долгопрудного

Московской области

от 21 ноября 2013 г. N 1202-ПА/н

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА

ДОЛГОПРУДНОГО "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ И ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

ГРАЖДАНАМ СУБСИДИЙ НА ОПЛАТУ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ

И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ"

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги администрации города Долгопрудного "Прием заявлений и организация предоставления гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг" (далее по тексту - регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности данной муниципальной услуги и определяет сроки выполнения административных действий (процедур) и их последовательность.

1.2. Положения, не урегулированные настоящим регламентом, определяются в соответствии с действующим законодательством.

 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги: "Прием заявлений и организация предоставления гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг" (далее по тексту - услуга).

2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего услугу, - администрация города Долгопрудного.

2.3. Заявители, которым предоставляется услуга (далее по тексту - заявители):

1) пользователи жилых помещений государственного и муниципального жилищных фондов;

2) наниматели по договорам найма жилых помещений частного жилищного фонда;

3) члены жилищных кооперативов;

4) собственники жилых помещений (квартиры, жилого дома, части квартиры или жилого дома);

5) уполномоченные представители лиц, указанных в подпунктах 1-4 пункта 2.3 настоящего регламента;

6) иные категории граждан, имеющих право на получение субсидии в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 14.12.2005 N 761 "О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг".

2.4. Лицами, ответственными за предоставление услуги, являются:

1) заместитель главы администрации города Долгопрудного, курирующий данное направление, а в случае его отсутствия - лицо замещающее (далее по тексту - заместитель главы);

2) начальник отдела субсидий администрации города Долгопрудного (далее по тексту - Отдел);

3) специалисты Отдела;

4) руководитель и работники муниципального казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Долгопрудный" (далее по тексту - многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) в случае предоставления услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.

2.5. Результатом предоставления услуги являются предоставление субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (далее по тексту - субсидия) либо отказ в предоставлении субсидии.

2.6. Срок предоставления услуги.

Заявление о предоставлении услуги подлежит обязательной регистрации в день поступления.

Срок предоставления услуги исчисляется со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.

Принятие решения о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении, расчет размера субсидии, направление (вручение) соответствующего решения заявителю осуществляются в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты получения заявления о предоставлении услуги и документов, предусмотренных в пункте 2.8 настоящего регламента.

Субсидия предоставляется сроком на 6 (шесть) месяцев.

При представлении документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего регламента, с 1 (первого) по 15 (пятнадцатое) число месяца субсидия предоставляется с 1 (первого) числа этого месяца, а при представлении указанных документов с 16 (шестнадцатого) числа до конца месяца - с 1 (первого) числа следующего месяца.

2.7. Предоставление услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

1) Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12.12.1993;

2) Гражданским кодексом Российской Федерации (частью первой) от 30.11.1994 N 51-ФЗ;

3) Гражданским кодексом Российской Федерации (частью второй) от 26.01.1996 N 14-ФЗ;

4) Семейным кодексом Российской Федерации от 29.12.1995 N 223-ФЗ;

5) Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ;

6) Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

7) Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

8) Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

9) Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";

10) Федеральным законом от 05.04.2003 N 44-ФЗ "О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи";

11) постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";

12) постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг";

13) постановлением Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг";

14) постановлением Правительства Российской Федерации от 14.12.2005 N 761 "О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг";

15) постановлением Правительства Российской Федерации от 20.08.2003 N 512 "О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи";

16) Законом Московской области от 13.07.2007 N 110/2007-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Московской области государственными полномочиями Московской области по организации предоставления гражданам Российской Федерации, имеющим место жительства в Московской области, субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг";

17) Законом Московской области от 05.10.2006 N 164/2006-ОЗ "О рассмотрении обращений граждан";

18) Уставом города Долгопрудного;

19) решением Совета депутатов г. Долгопрудного от 11.07.2011 N 77-нр "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг на территории города Долгопрудного";

20) настоящим административным регламентом.

2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления услуги.

2.8.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления услуги, которые в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и решением Совета депутатов города Долгопрудного от 11.07.2011 N 77-нр "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг на территории города Долгопрудного", заявитель предоставляет самостоятельно:

1) заявление о предоставлении услуги по форме согласно приложению N 1 к настоящему регламенту;

2) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя, либо личность представителя заявителя;

3) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя на представление его прав и законных интересов (оригинал, копия с предъявлением оригинала для сверки, нотариально заверенная копия);

4) копии документов, подтверждающих правовые основания владения и пользования заявителем жилым помещением, в котором он зарегистрирован по месту постоянного жительства, в случае, если заявитель является нанимателем жилого помещения по договору найма в частном жилищном фонде, членом жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива. Заявитель, проходящий военную службу по контракту, зарегистрированный по месту жительства по адресу воинской части, но проживающий ввиду отсутствия служебных жилых помещений в жилых помещениях на условиях заключенного договора найма (поднайма), прилагает к заявлению о предоставлении субсидии копию договора найма (поднайма) в частном жилищном фонде и справку из воинской части об отсутствии возможности предоставления служебного жилого помещения;

5) документы, содержащие сведения о платежах за жилое помещение и коммунальные услуги, начисленных за последний перед подачей заявления о предоставлении субсидии месяц, и о наличии (об отсутствии) задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг. Если заявитель указал в заявлении о предоставлении субсидии в качестве членов своей семьи не всех граждан, зарегистрированных совместно с ним по месту его постоянного жительства, он обязан представить документы, подтверждающие размер вносимой ими платы за содержание и ремонт жилого помещения и коммунальные услуги;

6) копии документов, подтверждающих право заявителя и (или) членов его семьи на льготы, меры социальной поддержки и компенсации по оплате жилого помещения и коммунальных услуг (с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена);

7) копии документов, удостоверяющих принадлежность заявителя - иностранного гражданина и членов его семьи к гражданству государства, с которым Российской Федерацией заключен международный договор, в соответствии с которым предусмотрено предоставление субсидий (с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена);

8) документы, подтверждающие доходы заявителя и членов его семьи, учитываемые при решении вопроса о предоставлении субсидии. Для подтверждения доходов индивидуального предпринимателя представляются документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации о налогах и сборах для избранной им системы налогообложения;

9) копии судебных актов о признании лиц, проживающих совместно с заявителем по месту постоянного жительства, членами его семьи в случае наличия разногласий между заявителем и проживающими совместно с заявителем по месту постоянного жительства лицами по вопросу принадлежности к одной семье. В этом случае Отдел учитывает в качестве членов семьи заявителя лиц, признанных таковыми в судебном порядке.

2.8.2. В случае если заявитель не предоставил самостоятельно, то в рамках межведомственного информационного взаимодействия в установленном законом порядке получаются следующие документы:

1) документы, подтверждающие правовые основания владения и пользования заявителем жилым помещением, в котором он зарегистрирован по месту постоянного жительства, в случае, если заявитель является пользователем жилого помещения государственного или муниципального жилищных фондов, а также собственником жилого помещения;

2) документы, подтверждающие правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с заявителем по месту постоянного жительства, к членам его семьи, за исключением случая, предусмотренного подпунктом 9 пункта 2.8.1 настоящего регламента;

3) документы, удостоверяющие принадлежность заявителя и членов его семьи к гражданству Российской Федерации;

4) документы, содержащие сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту его постоянного жительства.

2.8.3. Члены семей граждан, указанных в пункте 5 Правил предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 14.12.2005 N 761, дополнительно к документам, предусмотренным пунктом 2.8.1 настоящего регламента, представляют документы, подтверждающие причину выбытия этих граждан, а также факт постоянного проживания в соответствующем жилом помещении совместно с указанными гражданами до их выбытия.

2.8.4. Заявители - физические лица дают письменное согласие на обработку персональных данных, которое должно содержать сведения, предусмотренные действующим законодательством.

2.8.5. После сверки копий документов с оригиналами последние возвращаются заявителям.

2.8.6. Документы, предусмотренные в пунктах 2.8.1, 2.8.2 настоящего регламента, могут представляться в Отдел в письменном виде лично или почтовым отправлением либо в виде электронного документа (пакета документов), подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" и Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Копии документов, представленные для получения услуги почтовым отправлением, должны быть заверены нотариально или заверены подписью и печатью руководителя юридического лица или подписью индивидуального предпринимателя.

2.8.7. Заявление о предоставлении услуги и документы также могут быть оформлены и направлены при помощи портала государственных услуг Российской Федерации (http://www.gosuslugi.ru), портала государственных и муниципальных услуг Московской области (http://pgu.mosreg.ru) или многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг.

2.8.8. Днем обращения за субсидией считается дата получения документов Отделом. Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на заявителе.

2.8.9. Отдел вправе проверять подлинность предоставленных заявителем документов, полноту и достоверность содержащихся в них сведений путем направления официальных запросов в органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, государственные внебюджетные фонды, органы, осуществляющие государственную регистрацию индивидуальных предпринимателей, налоговые и таможенные органы, органы и учреждения федеральной государственной службы занятости населения, организации связи, другие органы и организации.

2.9. В рамках предоставления услуги осуществляется взаимодействие с:

1) Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области;

2) Комитетом по управлению имуществом г. Долгопрудный;

3) Управлением Федеральной миграционной службы по Московской области;

4) Главным управлением ЗАГС Московской области.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления услуги:

1) заявление и документы подаются ненадлежащим заявителем (лицом, не уполномоченным в установленном законом порядке представлять интересы заявителя).

2.11. Основания для отказа, приостановления, возобновления и прекращения предоставления услуги.

2.11.1. Основанием для отказа в предоставлении услуги являются:

1) в заявлении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, на письменном обращении отсутствует подпись заявителя;

2) представление заявителем неполных и (или) заведомо недостоверных сведений;

3) к заявлению приложены документы, состав, форма или содержание которых не соответствуют требованиям действующего законодательства;

4) не предоставлены документы, указанные в пункте 2.8 настоящего регламента;

5) текст в заявлении не поддается прочтению либо отсутствует, о чем в течение 7 (семи) дней со дня его регистрации сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и адрес поддаются прочтению;

6) в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи. В указанном случае заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом;

7) от заявителя поступило заявление о прекращении рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги;

8) заявление содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации города Долгопрудного. В указанном случае заявление направляется в течение 7 (семи) дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации заявления, за исключением случая, указанного в подпункте 5 пункта 2.11.1 настоящего регламента.

2.11.2. Основаниями для приостановления предоставления услуги являются:

1) неуплата заявителем текущих платежей за жилое помещение и (или) коммунальные услуги в течение 2 (двух) месяцев;

2) невыполнение заявителем условий соглашения по погашению задолженности по оплате жилого помещения и (или) коммунальных услуг;

3) непредставление заявителем в Отдел документов, подтверждающих изменение места постоянного жительства заявителя, изменение основания проживания, состава семьи, гражданства заявителя и (или) членов его семьи, его материального положения и (или) членов семьи (если эти изменения повлекли утрату права на получение субсидии), в течение 1 (одного) месяца с момента наступления соответствующих событий.

2.11.3. Основаниями для возобновления предоставления услуги являются:

1) предоставление заявителем документов, подтверждающих полное погашение задолженности, образовавшейся в течение всего срока предоставления субсидии, в случае возникновения задолженности впервые - документов, подтверждающих согласование срока ее погашения;

2) предоставление заявителем документов, подтверждающих сохранение права на получение субсидии при изменении состава семьи, основания проживания, материального положения, гражданства заявителя и (или) членов его семьи;

3) предоставление заявителем документов, подтверждающих наличие уважительных причин нарушения обязательств (стационарное лечение, смерть близких родственников, невыплата заработной платы в срок и др.).

2.11.4. Основаниями для прекращения предоставления услуги являются:

1) изменение места постоянного жительства заявителя;

2) изменение основания проживания, состава семьи, гражданства заявителя и (или) членов его семьи, материального положения заявителя и (или) членов его семьи (если эти изменения повлекли утрату права на получение субсидии);

3) представление заявителем и (или) членами его семьи заведомо недостоверной информации, имеющей существенное значение для предоставления субсидии или определения (изменения) ее размера, либо невыполнение требований, либо непредставление в течение 1 (одного) месяца с даты уведомления получателя субсидии о приостановлении предоставления субсидии документов, подтверждающих события, указанные во втором и третьем абзацах настоящего пункта;

4) непогашение задолженности или несогласование срока погашения задолженности в течение 1 (одного) месяца с даты уведомления получателя субсидии о приостановлении предоставления субсидии;

5) личное заявление о прекращении предоставления услуги (получения субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг).

2.12. Услуга предоставляется бесплатно.

2.13. Информирование заявителей о правилах предоставления услуги.

2.13.1. Заявитель имеет возможность получить информацию о порядке предоставления услуги следующим образом:

1) в форме публичного информирования:

а) в официальных средствах массовой информации города Долгопрудного (официальное печатное издание - еженедельная газета "Газета "Долгопрудный", приложение к газете "Долгопрудный-Вестник");

б) на официальном сайте администрации города Долгопрудного: http://www.dolgoprudny.com;

в) на официальном сайте многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг;

г) на информационных стендах в администрации города Долгопрудного, Отделе, многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;

д) иными способами в соответствии с действующим законодательством;

2) в форме индивидуального информирования:

а) устного:

- по телефонам для справок (консультаций) Отдела: 8(495) 408-85-11, 8(495) 576-31-74, 8(495) 576-70-81;

- лично на приеме у начальника и специалистов Отдела в порядке, установленном пунктами 2.13.3 и 2.13.4 настоящего регламента;

- по телефону для справок (консультаций) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг: 8(495) 543-79-06;

- лично на приеме у руководителя и работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг по графику, утвержденному приказом руководителя многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг;

б) письменного путем получения ответов на заявления, запросы, обращения, направленные в администрацию города Долгопрудного:

- по почте по адресу: 141701, Московская область, город Долгопрудный, пл. Собина, дом 3 (администрация города Долгопрудного);

- непосредственно в Отдел администрации города Долгопрудного, ответственный за прием и регистрацию заявлений и расположенный по вышеуказанному адресу, кабинет 101, 1 этаж;

- по адресу электронной почты администрации города Долгопрудного: [email protected];

- через официальный сайт администрации города Долгопрудного: http://www.dolgoprudny.com;

в) письменного путем получения ответов на заявления, запросы, обращения, направленные в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг:

- по почте по адресу: 141701, Московская область, город Долгопрудный, улица Первомайская, дом 11;

- непосредственно в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по указанному выше адресу;

- через официальный сайт многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг.

2.13.2. Основными требованиями к информированию заявителей являются:

1) достоверность предоставляемой информации;

2) четкость в изложении информации;

3) полнота информирования;

4) удобство и доступность получения информации;

5) оперативность представления информации.

2.13.3. Индивидуальное устное информирование осуществляется начальником и специалистами Отдела, руководителем и работниками многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг.

Прием заявителей осуществляется начальником и специалистами Отдела по адресу: 141701, Московская область, город Долгопрудный, ул. Циолковского, дом 6, 1 этаж в соответствии со следующим графиком:

- понедельник, среда, четверг с 8.00 до 16.00;

- обеденный перерыв с 12.00 до 12.48.

График приема руководителем и работниками многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг утверждается приказом руководителя многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг.

2.13.4. При ответах на телефонные звонки и при общении с заявителями в случае их личного обращения начальник и специалисты Отдела, руководитель и работники многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг должны:

- назвать свои фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование отдела администрации города Долгопрудного, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, в который обратился заявитель;

- подробно и в вежливой, корректной форме ответить обратившимся заявителям на интересующие их вопросы;

- корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижать его чести и достоинства;

- произносить во время разговора слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми, не прерывать разговор по причине поступления звонка на телефонный аппарат;

- принять все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. При невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы заявитель должен быть переадресован (переведен) на соответствующих должностных лиц или специалистов или же заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;

- соблюдать время ответа на обращение, которое не должно превышать 10 (десяти) минут. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, заявителю может быть предложено обратиться за необходимой информацией в письменном виде, а также через соответствующий официальный сайт или электронную почту либо назначить другое удобное для заявителя время для информирования;

- в конце информирования кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые надо предпринимать (кто именно, когда и что должен сделать).

Начальник и специалисты Отдела, руководитель и работники многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг не вправе осуществлять информирование заявителя, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления услуги и прямо или косвенно влияющее на индивидуальное решение заявителя.

Начальник и специалисты Отдела, руководитель и работники многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг вправе устно сообщить информацию по следующим вопросам:

- категории заявителей, имеющих право на получение услуги;

- перечень документов, требуемых от заявителя, необходимых для получения услуги;

- требования к заверению документов и сведений;

- входящие номера, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления и прилагающиеся к ним материалы.

Заявитель имеет право на получение сведений о стадии прохождения его заявления.

Информирование по иным вопросам осуществляется на основании письменного обращения.

2.13.5. Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителей осуществляется путем направления письма почтой или электронного письма соответственно на почтовый либо электронный адрес заявителя.

При поступлении обращения в администрацию города Долгопрудного глава города Долгопрудного и заместитель главы администрации определяют непосредственного исполнителя для подготовки ответа.

Индивидуальное письменное информирование должно содержать ответы на поставленные вопросы в простой, четкой и понятной форме, должность, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается заместителем главы администрации. Ответ направляется в срок, не превышающий 30 (тридцати) дней со дня регистрации обращения заявителя.

При поступлении обращения в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг руководитель указанного центра определяет непосредственного исполнителя для подготовки ответа.

Индивидуальное письменное информирование должно содержать ответы на поставленные вопросы в простой, четкой и понятной форме, должность, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается руководителем многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг. Ответ направляется в срок, не превышающий 30 (тридцати) дней со дня регистрации обращения заявителя.

2.14. Информирование заявителей о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

2.15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги и при получении результата предоставления услуги не должен превышать 15 (пятнадцати) минут.

2.16. Организация приема заявителей осуществляется в соответствии с графиком, приведенным в пункте 2.13 настоящего регламента.

2.16.1. Места для ожидания приема, информирования и предоставления услуги должны соответствовать комфортным условиям для граждан и оптимальным условиям работы сотрудников, быть доступными для граждан.

Места для ожидания приема и информирования заявителей, предоставления услуги должны быть оборудованы столами (стойками), стульями для возможности оформления документов. На столах (стойках) находятся писчая бумага и канцелярские принадлежности (шариковые ручки) в количестве, достаточном для написания письменного обращения лицом.

2.16.2. Внутри здания, в котором расположен Отдел, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, в доступных, хорошо освещенных местах на специальных стендах должны быть размещены информация о предоставлении услуги, график приема заявителей, перечни документов, образцы заявлений.

2.16.3. Кабинет приема заявителей, в котором предоставляется услуга или информация о ее предоставлении, должен быть оборудован вывеской с указанием номера кабинета, наименованием должности специалиста, графиком приема.

Лицо, предоставляющее услугу или осуществляющее информирование о ее предоставлении, обязано предложить заявителю воспользоваться стулом, находящимся рядом с рабочим местом данного лица.

2.16.4. Рабочее место специалиста должно быть оборудовано офисной мебелью, персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами, телефоном, иметь информацию о должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием заявлений.

2.16.5. Помещение для проведения личного приема граждан оборудуется аптечкой для оказания доврачебной помощи.

2.17. Предоставление услуги должно основываться на принципах доступности и качества.

Показателями доступности предоставления услуги являются:

- открытость деятельности Отдела, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг;

- доступность обращения за предоставлением услуги, в том числе лиц с ограниченными возможностями здоровья;

- предоставление возможности получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на стендах и официальных сайтах администрации города Долгопрудного, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, на портале государственных услуг Российской Федерации (http://www.gosuslugi.ru) и портале государственных и муниципальных услуг Московской области (http://pgu.mosreg.ru).

Качество предоставления услуги определяется:

- получением услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления услуги;

- получением полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления услуги, в том числе в электронной форме.

2.18. С целью повышения эффективности работы по предоставлению услуги, обеспечению открытости деятельности в части очередности и качества ее оказания услуга может предоставляться в электронной форме.

В данном случае ее предоставление имеет ряд особенностей:

- предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о услуге посредством размещения их в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на портале государственных услуг Российской Федерации (http://www.gosuslugi.ru) и портале государственных и муниципальных услуг Московской области (http://pgu.mosreg.ru), на официальном сайте администрации города Долгопрудного (http://dolgoprudny.com), на официальном сайте многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг;

- возможность подачи заявителем заявления о предоставлении услуги и документов, необходимых для ее предоставления, в электронном виде, а также получение результата услуги в электронном виде;

- получение заявителем сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении услуги с помощью средств в электронном виде.

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования

к порядку их выполнения

 

3.1. Общая структура порядка предоставления услуги:

1) прием, регистрация заявления о предоставлении услуги с приложенными документами, предусмотренными пунктом 2.8 настоящего регламента;

2) рассмотрение заявления о предоставлении услуги и документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего регламента, предоставление услуги либо отказ в ее предоставлении;

3) приостановление и возобновление, прекращение предоставления субсидии;

4) перерасчет размера назначенной субсидии.

3.2. Исполнители административных процедур:

1) заместитель главы администрации;

2) начальник Отдела;

3) специалисты Отдела;

4) руководитель и работники многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (в случае предоставления услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг).

3.3. Описание содержания административных процедур и максимальные сроки их выполнения.

3.3.1. Прием, регистрация заявления о предоставлении услуги с приложенными документами, предусмотренными пунктом 2.8 настоящего регламента.

Основанием для начала предоставления услуги является личное обращение заявителя, оформленное в соответствии с приложением N 1 к настоящему регламенту, в Отдел с комплектом документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего регламента.

Прием и регистрация заявления осуществляются на 1 этаже в Отделе, расположенном по адресу: 141701, Московская область, город Долгопрудный, ул. Циолковского, д. 6.

Специалист Отдела осуществляет прием заявления о предоставлении услуги и документов и принимает следующее решение:

- об отказе в приеме заявления о предоставлении услуги и документов в соответствии с пунктом 2.10 настоящего регламента;

- о приеме заявления о предоставлении услуги и документов.

3.3.2. Рассмотрение заявления о предоставлении услуги и документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего регламента, предоставление услуги либо отказ в ее предоставлении.

3.3.2.1. При поступлении заявления о предоставлении услуги и документов в Отдел специалист Отдела устанавливает личность заявителя, вводит в компьютерную базу персональные данные заявителя (фамилию, имя, отчество, адрес), осуществляет поиск имеющейся в базе информации о заявителе.

Специалист Отдела проверяет заявление о предоставлении муниципальной услуги и представленные документы на предмет соответствия их требованиям, установленным действующим законодательством и настоящим регламентом и осуществляет предварительную оценку права заявителя на получение субсидии в следующем порядке:

- проверяет документы, подтверждающие наличие у заявителя гражданства Российской Федерации или гражданства иностранного государства, с которым заключен соответствующий международный договор Российской Федерации;

- проверяет документы, подтверждающие наличие у заявителя регистрации по месту постоянного жительства в городе Долгопрудном;

- проверяет документы, подтверждающие наличие соответствующих оснований владения и пользования жилым помещением заявителя и всех лиц, проживающих совместно с заявителем;

- совместно с заявителем определяет состав семьи заявителя, проверяя документы, подтверждающие правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с заявителем по месту постоянного жительства, к членам его семьи;

- проверяет документы, подтверждающие наличие у каждого члена семьи гражданства Российской Федерации или гражданства иностранного государства, с которым заключен соответствующий международный договор Российской Федерации;

- проверяет документы, подтверждающие правомочность заявителя обращаться от имени всех членов семьи;

- проверяет документы, подтверждающие отсутствие задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг или наличие заключенного соглашения о погашении указанной задолженности;

- проверяет документы, содержащие сведения о платежах за жилое помещение и коммунальные услуги, начисленных за последний перед подачей заявления о предоставлении субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг месяц;

- проверяет другие документы, необходимые для определения права на получение субсидии, в соответствии с установленным в пункте 2.8 настоящего регламента перечнем;

- при наличии замечаний по представленным документам (предоставление не полного пакета документов) информирует заявителя о необходимости исправления соответствующих замечаний (предоставлении необходимых документов).

Специалист Отдела проверяет по базе данных Отдела наличие ранних обращений заявителя.

В случае первичного обращения заявителя специалист Отдела:

- сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов;

- снимает недостающие копии с представленных документов;

- выполняет на копиях надпись об их соответствии подлинным экземплярам и заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;

- вкладывает документы в папку персонального дела заявителя, на обложке заполняет соответствующие графы (фамилию, имя, отчество, адрес);

- присваивает номер персонального дела;

- делает на обложке персонального дела отметку о номере лицевого счета.

В случае если в Отделе уже имеется персональное дело, специалист Отдела проверяет и сверяет оригиналы документов с копиями, находящимися в персональном деле, и принимает новые справки о доходах гражданина и членов его семьи.

Специалист Отдела информирует заявителя об обязательствах, предусмотренных действующим законодательством, сообщать об изменениях, влияющих на размер субсидии (изменение состава семьи и места постоянного жительства, основания проживания и гражданства, материального положения заявителя и членов его семьи) в течение 1 (одного) месяца после наступления событий; производить своевременную полную оплату текущих платежей за жилищно-коммунальные услуги, а также выполнять условия соглашения по погашению задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг (при наличии такового); информирует заявителя об условиях перерасчета субсидии, приостановки и прекращения субсидии.

В случае если заявитель предоставил документы, не соответствующие пункту 2.8 настоящего регламента, то специалист Отдела консультирует, какие документы необходимо дополнительно предоставить заявителю для того, чтобы можно было рассматривать вопрос о праве на получение субсидии, регистрирует обращение заявителя в журнале регистрации устных обращений, указывая причину отказа в приеме документов.

Если специалистом Отдела сделан предварительный вывод о том, что гражданин не имеет права на получение субсидии (перерасчет субсидии), то специалист Отдела консультирует заявителя об отсутствии права на получение субсидии, объясняет причины, регистрирует обращение гражданина в журнале регистрации устных обращений, указывая причины отсутствия права на получение субсидии.

3.3.2.2. Специалист Отдела предоставляет начальнику Отдела сформированное персональное дело для проверки на предмет соответствия документов требованиям, установленным настоящим регламентом.

Начальник Отдела принимает следующее решение:

1) о предоставлении субсидии.

При принятии решения о предоставлении субсидии специалист Отдела производит расчет субсидии по установленной действующим законодательством методике. Заявитель уведомляется о размере назначенной субсидии.

Начальником Отдела формируется поименный список лиц, получающих субсидию, который утверждается распоряжением администрации города Долгопрудного. Указанный список направляется в кредитные организации и в филиалы Федерального государственного унитарного предприятия "Почта России";

2) об отказе в предоставлении субсидии.

При принятии мотивированного решения об отказе в предоставлении субсидии заявитель уведомляется о принятии такого решения в письменной форме.

Действие (бездействие) уполномоченного органа при принятии решения о предоставлении субсидии, а также его решение об отказе в предоставлении субсидии либо неправильное определение ее размера могут быть обжалованы в суде.

3.3.3. Приостановление и возобновление, прекращение предоставления субсидии.

3.3.3.1. Приостановление и возобновление выплаты субсидии.

Основанием для начала процедуры приостановления выплаты субсидии является получение информации, указанной в пункте 2.11.2 настоящего регламента.

На основании полученной информации специалист Отдела принимает решение о приостановлении предоставления субсидии.

Специалист Отдела готовит письменное уведомление о приостановлении предоставления субсидии с указанием причины, послужившей основанием для такого приостановления, изложенной таким образом, чтобы заявителю было ясно без дополнительных разъяснений, какие действия он должен совершить в целях устранения этих причин.

В случае предоставления заявителем информации, указанной в пункте 2.11.3 настоящего регламента, специалист Отдела принимает решение о возобновлении выплаты субсидии.

Заявитель уведомляется о возобновлении предоставления субсидии.

Решения о приостановлении и возобновлении предоставления субсидии подшивается в персональное дело.

3.3.3.2. Прекращение выплаты субсидии.

Основанием для начала процедуры прекращения выплаты субсидии является получение информации, указанной в пункте 2.11.4 настоящего регламента.

При получении указанной информации специалист Отдела делает отметку в базе данных и в персональном деле "Прекращено" с указанием срока и причины прекращения; подшивает решение в персональное дело; подготавливает письменное уведомление о прекращении выплаты субсидии с указанием срока прекращения и причины прекращения.

В том случае, если основанием для прекращения является смерть заявителя или его переезд на постоянное место жительства в другой район (город), уведомление о прекращении выплаты субсидии не направляется.

Решение о прекращении выплаты субсидии подшивается в персональное дело.

3.3.4. Перерасчет размера назначенной субсидии.

Основаниями для начала процедур по пересчету размера назначенной субсидии являются:

- изменение стандартов, значений прожиточных минимумов, а также условий и порядка предоставления субсидий, установленных действующим законодательством;

- начало и конец отопительного сезона;

- возникновение у заявителя документально подтвержденных обстоятельств, влияющих на условия предоставления субсидий и ее размер.

Специалист Отдела производит перерасчет и вносит обновленные сведения в базу данных программы, используемой для расчета субсидий. Процедура заканчивается назначением субсидии в новом размере.

Результаты перерасчета размера субсидии отражаются в персональном деле.

Сведения об изменении размера субсидии указываются в платежных документах или доводятся до сведения заявителя иным образом в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты перерасчета.

3.3.5. В случае обращения заявителя с заявлением о предоставлении услуги и документами в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг руководитель указанного центра обеспечивает передачу поступивших заявления и документов в Отдел, а также обеспечивает выдачу заявителю результата предоставления услуги через указанный центр.

Услуга через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг предоставляется с соблюдением сроков и порядка, установленных настоящим регламентом.

 

4. Формы контроля за исполнением

административного регламента

 

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется должностными лицами администрации города Долгопрудного, в обязанности которых в соответствии с их должностными инструкциями входит выполнение соответствующих функций (далее по тексту - уполномоченные должностные лица).

4.2. Персональная ответственность должностных лиц и сотрудников администрации города Долгопрудного, ответственных за предоставление муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства.

4.3. Контроль может быть плановым и внеплановым.

Плановый контроль должен осуществляться не реже 2 (двух) раз в год.

Внеплановый контроль проводится по конкретному обращению заявителя.

При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры.

4.4. Плановый и внеплановый контроль осуществляется путем проведения уполномоченными должностными лицами проверок соблюдения и исполнения должностными лицами и сотрудниками, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений настоящего регламента.

4.5. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на действия и/или бездействие должностных лиц и сотрудников, ответственных за предоставление муниципальной услуги. По результатам проверок уполномоченные должностные лица дают указания по устранению выявленных нарушений и контролируют их исполнение, виновные лица в случае выявления нарушений привлекаются к ответственности в установленном действующим законодательством порядке.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) администрации города

Долгопрудного, а также должностных лиц

 

5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных действующим законодательством для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено действующим законодательством для предоставления муниципальной услуги;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены действующим законодательством;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной действующим законодательством;

7) отказ администрации города Долгопрудного (должностных лиц администрации города Долгопрудного) в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Жалоба подается на имя главы города Долгопрудного:

1) в письменной форме на бумажном носителе:

- путем направления обращения по почте по адресу: 141701, Московская область, город Долгопрудный, пл. Собина, дом 3;

- лично по вышеуказанному адресу в кабинет N 101 на 1 этаже;

2) в форме электронного сообщения:

- по адресу электронной почты: [email protected];

- через официальный сайт администрации города Долгопрудного: http://www.dolgoprudny.com.

5.3. Заявитель может также обратиться к главе города Долгопрудного в ходе личного приема.

Запись на прием к главе города Долгопрудного осуществляется на 1 этаже в кабинете N 101 администрации города Долгопрудного, расположенной по адресу: 141701, Московская область, город Долгопрудный, пл. Собина, дом 3, в соответствии со следующим графиком:

- понедельник, пятница с 09.00 до 13.00;

- среда с 14.00 до 17.00.

Информацию о порядке записи на прием и иные дополнительные сведения можно получить по телефону: 8(495) 576-45-88.

5.4. Жалоба также может быть направлена через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.

5.5. Жалоба должна содержать:

1) наименование администрации города Долгопрудного (должностного лица администрации города Долгопрудного), решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации города Долгопрудного (должностного лица администрации города Долгопрудного);

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации города Долгопрудного (должностного лица администрации города Долгопрудного).

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.6. Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации города Долгопрудного (должностного лица администрации города Долгопрудного) в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации либо иные сокращенные сроки, если такие установлены действующим законодательством.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы глава города Долгопрудного принимает одно из следующих решений:

1) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией города Долгопрудного (должностным лицом) опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено действующим законодательством, а также в иных формах;

2) об отказе в удовлетворении жалобы.

5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления глава города Долгопрудного незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.10. Обращения заявителей считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращениях вопросов.

5.11. Заявители вправе обратиться с обращением на действия (бездействие) и (или) решения, принятые при предоставлении муниципальной услуги, в иные организации, к компетенции которых относится рассмотрение таких обращений (прокуратуру и другие).

5.12. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, соответственно осуществленные и принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.

 

6. Переходные положения

 

6.1. Реализация положений, указанных в пункте 2.18 настоящего регламента, возможна при наличии технических возможностей предоставления услуги в электронном виде с соблюдением требований, установленных действующим законодательством.

6.2. Предоставление услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляется с момента его открытия в порядке, установленном действующим законодательством.

 

Приложение N 1

к административному регламенту,

утвержденному постановлением

администрации г. Долгопрудного

от 21.11.2013 N 1202-ПА/н


 

                                   Форма

               заявления о предоставлении субсидии на оплату

                   жилого помещения и коммунальных услуг

 

                            В _____________________________________________

                              (наименование органа местного самоуправления

                                      муниципального образования)

                            от кого _______________________________________

                                            (контактный телефон)

 

                                 Заявление

 

    1.   Прошу   предоставить   субсидию   на  оплату  жилого  помещения  и

коммунальных услуг мне и членам моей семьи:

 

Фамилия, имя, отчество

Степень родства

Номер паспорта, кем и когда выдан

Наличие льгот (компенсаций, мер социальной поддержки)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

в  настоящее  время  зарегистрированных  по  месту постоянного жительства в

жилом помещении по адресу: ________________________________________________

___________________________________________________________________________

    2.  Прошу  доставлять начисленную субсидию на оплату жилого помещения и

коммунальных услуг одним из следующих способов:

    1) на мой банковский счет _____________________________________________

    2) путем доставки денежных средств через отделения почтовой связи _____

    3.  Я обязуюсь использовать субсидии только для оплаты жилого помещения

и  коммунальных  услуг. В случае изменения обстоятельств в семье (изменение

места   постоянного   жительства,   состава  семьи,  основания  проживания,

гражданства,  материального  положения  моего  и  моей  семьи)  представить

подтверждающие документы в течение 1 (одного) месяца после наступления этих

событий.

    4.  С  установленными  правилами предоставления субсидий, в том числе с

условиями  приостановления  и  прекращения предоставления субсидий, а также

возврата необоснованно полученных в качестве субсидии средств, ознакомлен и

обязуюсь выполнять данные требования.

    5.  Я  подтверждаю,  что  предоставленные  сведения  о  моих  доходах и

доходах  членов  моей  семьи  точные  и исчерпывающие. Я и члены моей семьи

предупреждены  об  ответственности  за предоставление неполных или заведомо

недостоверных  сведений  и документов и согласны на проведение их проверки.

Также  согласны  на  бессрочную обработку наших персональных данных в целях

предоставления  нам  субсидии  и  на  истребование  необходимых сведений из

органов   местного  самоуправления,  государственных  внебюджетных  фондов,

налоговых  органов, учреждений федеральной государственной службы занятости

населения, других органов и организаций.

    6.   Для   получения   субсидии   предоставляю  следующие  документы  в

количестве _____ шт., а именно:

__________________________________________________________________________;

__________________________________________________________________________.

       (указывать наименование документа, дату и орган его выдавший)

 

    Дата                              Подпись

 


Информация по документу
Читайте также