Расширенный поиск
Постановление Правительства Московской области от 25.03.2014 № 189/9МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 25 марта 2014 г. N 189/9 Об утверждении итогового отчета о реализации долгосрочной целевой программы Московской области "Повышение качества управления государственными финансами Московской области на период 2013-2015 годов" Рассмотрев представленный Министерством финансов Московской области итоговый отчет о реализации долгосрочной целевой программы Московской области "Повышение качества управления государственными финансами Московской области на период 2013-2015 годов", утвержденной постановлением Правительства Московской области от 19.09.2012 N 1187/35 "Об утверждении долгосрочной целевой программы Московской области "Повышение качества управления государственными финансами Московской области на период 2013-2015 годов", Правительство Московской области постановляет: 1. Утвердить итоговый отчет о реализации долгосрочной целевой программы Московской области "Повышение качества управления государственными финансами Московской области на период 2013-2015 годов" (прилагается). 2. Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить опубликование (размещение) настоящего постановления в газете "Ежедневные новости. Подмосковье" и на Интернет-портале Правительства Московской области. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. Губернатор Московской области А.Ю. Воробьёв Утвержден постановлением Правительства Московской области от 25.03.2014 N 189/9 Итоговый отчет о реализации долгосрочной целевой программы Московской области "Повышение качества управления государственными финансами Московской области на период 2013-2015 годов" ИТОГОВЫЙ ОТЧЕТ О РЕАЛИЗАЦИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ФИНАНСАМИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПЕРИОД 2013-2015 ГОДОВ" Постановлением Правительства Московской области от 19.09.2012 N 1187/35 была утверждена долгосрочная целевая программа Московской области "Повышение качества управления государственными финансами Московской области на период 2013-2015 годов" (далее - Программа). Цель Программы: достижение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Московской области, создание условий для эффективного социально-экономического развития Московской области и последовательного повышения уровня жизни населения Московской области. При реализации Программы планировалось решить четыре основные задачи в сфере управления государственными финансами Московской области: повышение эффективности бюджетных расходов Московской области; повышение качества исполнения бюджета Московской области; совершенствование межбюджетных отношений в Московской области; качественное управление государственным долгом Московской области. Решение поставленных задач осуществлялось путем выполнения мероприятий, предусмотренных Программой, за счет средств бюджета Московской области, средств федерального бюджета и средств бюджетов муниципальных образований Московской области. Общий объем фактически произведенных расходов на реализацию Программы за 2013 год составил 7969,9 млн. рублей, или 87,2 процента от объема финансирования, предусмотренного Программой, в том числе: 7528,4 млн. рублей (86,7 процента) за счет средств бюджета Московской области; 430,9 млн. рублей (100 процентов) за счет средств федерального бюджета; 10,6 млн. рублей (53,1 процента) за счет средств бюджетов муниципальных образований Московской области. В части реализации мероприятий Программы, направленных на повышение эффективности бюджетных расходов Московской области обеспечен прирост налоговых доходов бюджета Московской области в 2013 году в сопоставимых условиях 2012 года на 10,3 процента, что на 2,3 процента выше планируемого значения; прирост неналоговых доходов бюджета Московской области в 2013 году составил 7,3 процента при плановом значении показателя 0. Удельный вес расходов бюджета Московской области, формируемых в рамках программ Московской области (долгосрочных и ведомственных целевых программ), в общем объеме расходов бюджета Московской области, а также ориентированных на результат, в общем объеме расходов бюджета Московской области (за исключением расходов, осуществляемых за счет субвенций из федерального бюджета) составил 61 процент, что на 24 процентных пункта ниже планируемого значения. Мероприятия по формированию проекта "программного" бюджета Московской области на очередной финансовый год и плановый период предусмотрены в рамках реализации подпрограммы "Повышение качества управления государственными финансами Московской области" государственной программы Московской области "Эффективная власть" на 2014-2018 годы. В рамках повышения качества исполнения бюджета Московской области проводились мероприятия по внедрению и сопровождению современных технологий для комплексной автоматизации процессов планирования и исполнения бюджета Московской области и формирования отчетности, в ходе которых произведена поставка серверного оборудования, приобретено специальное программное обеспечение, внедрена автоматизированная система управления бюджетным процессом Московской области у главных распорядителей бюджетных средств в части функционала прогноза и планирования, мониторинга и анализа финансовых и социально-экономических показателей Московской области, внедрена информационно-аналитическая система сбора и свода отчетности с использованием Web-технологий. Объем финансирования за счет средств бюджета Московской области в 2013 году составил 52,2 млн. рублей, или 85 процентов от плана. Отклонение от плановых назначений обусловлено корректировкой начальной (максимальной) цены контракта в ходе подготовки проведения процедуры торгов в соответствии со среднерыночными ценами в сторону уменьшения корректировкой начальной (максимальной) цены контракта в ходе подготовки проведения процедуры торгов в соответствии со среднерыночными ценами в сторону уменьшения, снижением начальной (максимальной) цены государственного контракта в ходе торгов. Экономия средств бюджета Московской области составила 9,1 млн. рублей, или 15 процентов от плановых бюджетных ассигнований. Средства на внедрение автоматизированной системы управления бюджетным процессом Московской области в органах местного самоуправления муниципальных образований и муниципальных учреждениях Московской области в части функционала прогноза и планирования (включая приобретение неисключительных прав на программное обеспечение, установку и настройку программного обеспечения, обучение пользователей автоматизированных рабочих мест) освоены на 53 процента от плана. В ходе проведения указанных мероприятий в 7 муниципальных образованиях установлены автоматизированные рабочие места, неисключительные права переданы, пользователи обучены. Основной причиной низкого выполнения является неисполнение муниципальными образованиями Московской области (Красногорский, Павлово-Посадский, Солнечногорский муниципальные районы и городской округ Лобня) обязательств в рамках заключенных соглашений о предоставлении субсидий на реализацию мероприятий по внедрению автоматизированной системы управления бюджетным процессом Московской области из бюджета Московской области, а также непредставление муниципальными образованиями Московской области документов, необходимых для санкционирования оплаты денежных средств за счет указанной субсидии. Мероприятия по установке удаленных автоматизированных рабочих мест у получателей бюджетных средств в части планирования включены в подпрограмму "Развитие информационно-коммуникационных технологий для повышения эффективности процессов управления и создания благоприятных условий жизни и ведения бизнеса в Московской области" государственной программы Московской области "Эффективная власть" на 2014-2018 годы. Расходные обязательства бюджета Московской области в 2013 году исполнены на 83,3 процента, что ниже планируемого значения на 8,7 процентных пункта. Основными причинами недостижения установленного значения показателя являются неисполнение или низкое исполнение бюджета главными распорядителями бюджетных средств, а именно: позднее принятие нормативных правовых актов, необходимых для реализации Закона Московской области N 166/2012-ОЗ "О бюджете Московской области на 2013 год"; позднее заключение соглашений с федеральными органами исполнительной власти о предоставлении межбюджетных трансфертов бюджету Московской области; позднее заключение соглашений с уполномоченными органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области о предоставлении межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области; непредоставление муниципальными образованиями Московской области документов, необходимых для санкционирования оплаты денежных обязательств; несвоевременная подготовка государственными заказчиками обоснований исходных данных для выбора поставщика (подрядчика) и несвоевременное заключение государственных контрактов; длительность проведения конкурсных процедур по отбору муниципальных образований Московской области и заключение соглашений с ними; неисполнение либо ненадлежащее исполнение поставщиками условий заключенных государственных контрактов (договоров). В рамках Программы полностью достигнуты запланированные результаты в части решения задач по совершенствованию межбюджетных отношений в Московской области. Законом Московской области N 166/2012-ОЗ "О бюджете Московской области на 2013 год" установлен уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований Московской области, используемый в качестве критерия выравнивания уровня расчетной бюджетной обеспеченности (по городским и сельским поселениям Московской области - 0,9, по муниципальным районам (городским округам) Московской области - 1,0). В 2013 году дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований Московской области и на обеспечение сбалансированности местных бюджетов из бюджета Московской области в бюджеты муниципальных образований перечислены в сумме 4586,1 млн. рублей, или 99 процентов от плана. Бюджетные ассигнования освоены не в полном объеме в связи с невыполнением муниципальными образованиями Московской области - получателями средств условий предоставления дотаций, установленных статьей 9 Закона Московской области N 123/2010-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Московской области". Перераспределение доходов посредством дотаций позволило минимизировать различия бюджетной обеспеченности между муниципальными образованиями Московской области. В результате разрыв в уровне расчетной бюджетной обеспеченности наиболее обеспеченных муниципальных районов (городских округов) Московской области после выравнивания со средним уровнем расчетной бюджетной обеспеченности наименее обеспеченных муниципальных районов (городских округов) Московской области после выравнивания составил 1,8, по поселениям Московской области - 6,6 при планируемых значениях показателя 2,13 и 7,0 соответственно. Для активизации процессов финансового оздоровления, содействия реформированию бюджетной сферы и бюджетного процесса, стимулирования экономических реформ в муниципальных образованиях Московской области по результатам решения межведомственной комиссии Московской области по оценке I этапа планов мероприятий (программ) по реформированию муниципальных финансов и их реализации в рамках Программы бюджету Рузского муниципального района из бюджета Московской области предоставлена субсидия на указанные цели в сумме 30 млн. рублей, что составило 100 процентов от плана. В целях стимулирования органов местного самоуправления Московской области по внедрению передовых технологий в управление бюджетным процессом, обеспечивающих эффективное и качественное предоставление бюджетных услуг, в 2013 году из бюджета Московской области предоставлено 15 млн. рублей муниципальным образованиям, которым по итогам двух последних отчетных финансовых лет подряд присвоена наивысшая степень качества управления муниципальными финансами по результатам мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами по итогам исполнения местных бюджетов за отчетный финансовый год. Средства на компенсацию дополнительных расходов и (или) потерь бюджетов закрытых административно-территориальных образований, связанных с особым режимом безопасного функционирования, и на переселение граждан из закрытых административно-территориальных образований перечислены из бюджета Московской области в бюджеты закрытых административно-территориальных образований Московской области в объеме, поступившем в бюджет Московской области из федерального бюджета в 2013 году (100 процентов от годового объема бюджетных ассигнований). В рамках повышения привлекательности Московской области как заемщика путем обеспечения присвоения, поддержания, обновления и наблюдения за кредитными рейтингами Московской области, реализации мер, направленных на повышение кредитных рейтингов Московской области в 2013 году, Министерством финансов Московской области заключен государственный контракт на оказание услуг международного рейтингового агентства с рейтинговым агентством Moody's Investors Service на сумму 755 тыс. руб., обязательства по которому исполнены в полном объеме. В соответствии с условиями государственного контракта рейтинговым агентством Moody's Investors Service проведены мониторинг и наблюдение за кредитным рейтингом Московской области, по итогам которых кредитный рейтинг Московской области сохранен на уровне Ba2, прогноз - "стабильный". Реализация в 2013 году мероприятий по оптимизации объема и структуры государственного долга Московской области позволила сократить первоначально запланированные расходы бюджета Московской области на обслуживание государственного долга Московской области на 4585023 тыс. рублей. В 2013 году проведено девять открытых аукционов в электронной форме, по результатам которых в бюджет Московской области привлечены кредиты в объеме 37800000 тыс. рублей по ставкам, соответствующим минимальным процентным ставкам по кредитам, привлекаемым субъектами Российской Федерации в 2013 году (кредиты на срок 1 год в сумме 10000000 тыс. рублей привлечены под ставку 7,86 процента годовых, на срок 5 лет в сумме 27800000 тыс. рублей - 8,16 и 8,20 процента годовых). Эффективные меры по сокращению долговой нагрузки на бюджет Московской области позволили обеспечить значение показателя "Отношение объема государственного долга Московской области к общему годовому объему доходов бюджета Московской области без учета объема безвозмездных поступлений", характеризующего достижение цели, на уровне 31,2 процента, что на 7,5 процентных пункта ниже планируемого Программой значения. В результате проделанной работы значение показателя "Отношение объема расходов на обслуживание государственного долга Московской области к объему расходов бюджета Московской области (за исключением расходов, которые осуществляются за счет субвенций из федерального бюджета)", характеризующего достижение цели, по состоянию на 01.01.2014 составило 0,9 процента, что на 2,1 процентных пункта ниже запланированного Программой значения. Обязательства по обслуживанию государственного долга Московской области выполняются своевременно и в полном объеме. Реализация мероприятий, направленных на повышение эффективности бюджетных расходов Московской области, повышение качества исполнения бюджета Московской области, совершенствование межбюджетных отношений в Московской области и качественное управление государственным долгом Московской области, будет продолжена в рамках реализации подпрограммы "Повышение качества управления государственными финансами Московской области" государственной программы Московской области "Эффективная власть" на 2014-2018 годы. Данные о финансировании выполненных мероприятий долгосрочной целевой программы Московской области "Повышение качества управления государственными финансами Московской области на период 2013-2015 годов" за 2013 год приведены в приложении N 1 к итоговому отчету. Оценка результатов реализации долгосрочной целевой программы Московской области "Повышение качества управления государственными финансами Московской области на период 2013-2015 годов" за 2013 год по запланированным значениям показателей приведена в приложении N 2 к итоговому отчету. Мероприятия и показатели, не достигшие запланированного уровня, долгосрочной целевой программы Московской области, причины их невыполнения и предложения по их дальнейшему достижению приведены в приложении N 3 к итоговому отчету. Приложение N 1 к итоговому отчету о реализации долгосрочной целевой программы Московской области "Повышение качества управления государственными финансами Московской области на период 2013-2015 годов" Таблица 1 ИТОГОВЫЙ ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ФИНАНСАМИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПЕРИОД 2013-2015 ГОДОВ" ЗА 2013 ГОД Государственный заказчик: Министерство финансов Московской области. Источники финансирования: бюджет Московской области. |————————————|——————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | N п/п | Перечень программных мероприятий | 2013 | Всего | |————————————|——————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————|—————————————————————|———————————————||—————————————————|————————————————————|—————————————————————|——————————————| | | | Объем | Объем | Профинансировано | Выполнено | Объем | Объем | Профинансировано | Выполнено | | | | финансирования по | финансирования, | (тыс. рублей) | (тыс. рублей) | финансирования по| финансирования, | (тыс. рублей) | (тыс. рублей)| | | | долгосрочной | предусмотренный | | | долгосрочной | предусмотренный | | | | | | целевой программе | бюджетом Московской| | | целевой программе| бюджетом Московской| | | | | | Московской области| области (тыс. | | | Московской | области (тыс. | | | | | | (тыс. рублей) | рублей) | | | области (тыс. | рублей) | | | | | | | | | | рублей) | | | | |————————————|——————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————|—————————————————————|———————————————|——————————————————|————————————————————|—————————————————————|——————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |————————————|——————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————|—————————————————————|———————————————|——————————————————|————————————————————|—————————————————————|——————————————| | | 2. Мероприятия, направленные на повышение качества исполнения бюджета Московской области | |————————————|——————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————|—————————————————————|———————————————|——————————————————|————————————————————|—————————————————————|——————————————| | 2.8 | Внедрение и сопровождение | 61280 | 61280 | 52216 | 52216 | 61280 | 61280 | 52216 | 52216 | | | современных технологий для | | | | | | | | | | | комплексной автоматизации | | | | | | | | | | | процессов планирования и | | | | | | | | | | | исполнения бюджета Московской | | | | | | | | | | | области и формирование отчетности| | | | | | | | | |————————————|——————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————|—————————————————————|———————————————|——————————————————|————————————————————|—————————————————————|——————————————| | 2.8.1 | Внедрение и сопровождение | 12945 | 12945 | 11600 | 11600 | 12945 | 12945 | 11600 | 11600 | | | автоматизированной системы | | | | | | | | | | | управления бюджетным процессом | | | | | | | | | | | Московской области у главных | | | | | | | | | | | распорядителей бюджетных средств | | | | | | | | | | | в части функционала прогноза и | | | | | | | | | | | планирования (включая | | | | | | | | | | | приобретение неисключительных | | | | | | | | | | | прав на программное обеспечение, | | | | | | | | | | | установку и настройку | | | | | | | | | | | программного обеспечения, | | | | | | | | | | | обучение пользователей | | | | | | | | | | | автоматизированных рабочих мест) | | | | | | | | | |————————————|——————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————|—————————————————————|———————————————|——————————————————|————————————————————|—————————————————————|——————————————| | 2.8.5 | Приобретение и установка | 570 | 570 | 525 | 525 | 570 | 570 | 525 | 525 | | | серверов для организации работы | | | | | | | | | | | удаленных рабочих мест для | | | | | | | | | | | Министерства финансов Московской | | | | | | | | | | | области | | | | | | | | | |————————————|——————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————|—————————————————————|———————————————|——————————————————|————————————————————|—————————————————————|——————————————| | 2.8.6 | Приобретение специального | 5625 | 5625 | 2500 | 2500 | 5625 | 5625 | 2500 | 2500 | | | программного обеспечения для | | | | | | | | | | | серверов, приобретенных для | | | | | | | | | | | Министерства финансов Московской | | | | | | | | | | | области в рамках развития | | | | | | | | | | | информационной системы управления| | | | | | | | | | | государственными финансами | | | | | | | | | | | Московской области | | | | | | | | | |————————————|——————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————|—————————————————————|———————————————|——————————————————|————————————————————|—————————————————————|——————————————| | 2.8.7 | Внедрение автоматизированной| 30000 | 30000 | 28186 | 28186 | 30000 | 30000 | 28186 | 28186 | | | системы управления бюджетным | | | | | | | | | | | процессом Московской области в | | | | | | | | | | | части функционала мониторинга и | | | | | | | | | | | анализа финансовых и | | | | | | | | | | | социально-экономических | | | | | | | | | | | показателей Московской области | | | | | | | | | |————————————|——————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————|—————————————————————|———————————————|——————————————————|————————————————————|—————————————————————|——————————————| | 2.8.8 | Приобретение и внедрение | 12140 | 12140 | 9405 | 9405 | 12140 | 12140 | 9405 | 9405 | | | информационно-аналитической | | | | | | | | | | | системы сбора и свода отчетности | | | | | | | | | | | с использованием Web-технологий | | | | | | | | | |————————————|——————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————|—————————————————————|———————————————|——————————————————|————————————————————|—————————————————————|——————————————| | 2.9 | Внедрение автоматизированной| 29949 | 29949 | 15755 | 15755 | 29949 | 29949 | 15755 | 15755 | | | системы управления бюджетным | | | | | | | | | | | процессом Московской области в | | | | | | | | | | | органах местного самоуправления | | | | | | | | | | | муниципальных образований и | | | | | | | | | | | муниципальных учреждениях | | | | | | | | | | | Московской области в части | | | | | | | | | | | функционала прогноза и | | | | | | | | | | | планирования (включая | | | | | | | | | | | приобретение неисключительных | | | | | | | | | | | прав на программное обеспечение, | | | | | | | | | | | установку и настройку | | | | | | | | | | | программного обеспечения, | | | | | | | | | | | обучение пользователей | | | | | | | | | | | автоматизированных рабочих мест) | | | | | | | | | |————————————|——————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————|—————————————————————|———————————————|——————————————————|————————————————————|—————————————————————|——————————————| | 2.9.2 | Воскресенский муниципальный | 3187 | 3187 | 1356 | 1356 | 3187 | 3187 | 1356 | 1356 | | | район | | | | | | | | | |————————————|——————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————|—————————————————————|———————————————|——————————————————|————————————————————|—————————————————————|——————————————| | 2.9.10| Красногорский муниципальный | 2933 | 2933 | 0 | 0 | 2933 | 2933 | 0 | 0 | | | район | | | | | | | | | |————————————|——————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————|—————————————————————|———————————————|——————————————————|————————————————————|—————————————————————|——————————————| | 2.9.18| Ногинский муниципальный | 3976 | 3976 | 3976 | 3976 | 3976 | 3976 | 3976 | 3976 | | | район | | | | | | | | | |————————————|——————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————|—————————————————————|———————————————|——————————————————|————————————————————|—————————————————————|——————————————| | 2.9.19| Одинцовский муниципальный | 4202 | 4202 | 1681 | 1681 | 4202 | 4202 | 1681 | 1681 | | | район | | | | | | | | | |————————————|——————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————|—————————————————————|———————————————|——————————————————|————————————————————|—————————————————————|——————————————| | 2.9.22| Павлово-Посадский | 2284 | 2284 | 0 | 0 | 2284 | 2284 | 0 | 0 | | | муниципальный район | | | | | | | | | |————————————|——————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————|—————————————————————|———————————————|——————————————————|————————————————————|—————————————————————|——————————————| | 2.9.30| Солнечногорский | 2905 | 2905 | 0 | 0 | 2905 | 2905 | 0 | 0 | | | муниципальный район | | | | | | | | | |————————————|——————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————|—————————————————————|———————————————|——————————————————|————————————————————|—————————————————————|——————————————| | 2.9.37| Городской округ Балашиха | 3976 | 3976 | 3976 | 3976 | 3976 | 3976 | 3976 | 3976 | |————————————|——————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————|—————————————————————|———————————————|——————————————————|————————————————————|—————————————————————|——————————————| | 2.9.42| Городской округ Долгопрудный| 1269 | 1269 | 1269 | 1269 | 1269 | 1269 | 1269 | 1269 | |————————————|——————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————|—————————————————————|———————————————|——————————————————|————————————————————|—————————————————————|——————————————| | 2.9.56| Городской округ Лобня | 1720 | 1720 | 0 | 0 | 1720 | 1720 | 0 | 0 | |————————————|——————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————|—————————————————————|———————————————|——————————————————|————————————————————|—————————————————————|——————————————| | 2.9.58| Городской округ Лыткарино | 423 | 423 | 423 | 423 | 423 | 423 | 423 | 423 | |————————————|——————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————|—————————————————————|———————————————|——————————————————|————————————————————|—————————————————————|——————————————| | 2.9.68| Городской округ Химки | 3074 | 3074 | 3074 | 3074 | 3074 | 3074 | 3074 | 3074 | |————————————|——————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————|—————————————————————|———————————————|——————————————————|————————————————————|—————————————————————|——————————————| | | Итого по разделу | 91229 | 91229 | 67971 | 67971 | 91229 | 91229 | 67971 | 67971 | |————————————|——————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————|—————————————————————|———————————————|——————————————————|————————————————————|—————————————————————|——————————————| | | 3. Мероприятия, направленные на совершенствование межбюджетных отношений в Московской области | |————————————|——————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————|—————————————————————|———————————————|——————————————————|————————————————————|—————————————————————|——————————————| | 3.2 | Минимизация различий | 3059407 | 3059407 | 3059407 | 3059407 | 3059407 | 3059407 | 3059407 | 3059407 | | | бюджетной обеспеченности между | | | | | | | | | | | бюджетами муниципальных | | | | | | | | | | | образований Московской области | | | | | | | | | |————————————|——————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————|—————————————————————|———————————————|——————————————————|————————————————————|—————————————————————|——————————————| | 3.2.1 | Выравнивание бюджетной | 2130432 | 2130432 | 2130432 | 2130432 | 2130432 | 2130432 | 2130432 | 2130432 | | | обеспеченности поселений | | | | | | | | | | | Московской области, в том числе | | | | | | | | | | | городских округов Московской | | | | | | | | | | | области, для осуществления ими | | | | | | | | | | | полномочий по решению вопросов | | | | | | | | | | | местного значения, отнесенных в | | | | | | | | | | | соответствии с законодательством | | | | | | | | | | | Российской Федерации к | | | | | | | | | | | полномочиям органов местного | | | | | | | | | | | самоуправления поселений | | | | | | | | | |————————————|——————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————|—————————————————————|———————————————|——————————————————|————————————————————|—————————————————————|——————————————| | 3.2.2 | Выравнивание бюджетной | 928975 | 928975 | 928975 | 928975 | 928975 | 928975 | 928975 | 928975 | | | обеспеченности муниципальных | | | | | | | | | | | районов (городских округов) | | | | | | | | | | | Московской области для | | | | | | | | | | | осуществления ими полномочий по | | | | | | | | | | | решению вопросов местного | | | | | | | | | | | значения, отнесенных в | | | | | | | | | | | соответствии с законодательством | | | | | | | | | | | Российской Федерации к | | | | | | | | | | | полномочиям органов местного | | | | | | | | | | | самоуправления муниципальных | | | | | | | | | | | районов (городских округов) | | | | | | | | | |————————————|——————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————|—————————————————————|———————————————|——————————————————|————————————————————|—————————————————————|——————————————| | 3.3 | Обеспечение | 1556671 | 1556671 | 1526671 | 1526671 | 1556671 | 1556671 | 1526671 | 1526671 | | | сбалансированности бюджетов | | | | | | | | | | | поселений Московской области, в | | | | | | | | | | | том числе городских округов | | | | | | | | | | | Московской области, по | | | | | | | | | | | осуществлению ими полномочий по | | | | | | | | | | | решению вопросов местного | | | | | | | | | | | значения, отнесенных в | | | | | | | | | | | соответствии с законодательством | | | | | | | | | | | Российской Федерации к | | | | | | | | | | | полномочиям органов местного | | | | | | | | | | | самоуправления поселений | | | | | | | | | |————————————|——————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————|—————————————————————|———————————————|——————————————————|————————————————————|—————————————————————|——————————————| | 3.5 | Активизация процессов | 30000 | 30000 | 30000 | 30000 | 30000 | 30000 | 30000 | 30000 | | | финансового оздоровления, | | | | | | | | | | | содействия реформированию | | | | | | | | | | | бюджетной сферы и бюджетного | | | | | | | | | | | процесса стимулирования | | | | | | | | | | | экономических реформ в | | | | | | | | | | | муниципальных образованиях | | | | | | | | | | | Московской области | | | | | | | | | |————————————|——————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————|—————————————————————|———————————————|——————————————————|————————————————————|—————————————————————|——————————————| | 3.6 | Повышение качества | 15000 | 15000 | 15000 | 15000 | 15000 | 15000 | 15000 | 15000 | | | управления муниципальными | | | | | | | | | | | финансами и соблюдение требований| | | | | | | | | | | бюджетного законодательства | | | | | | | | | | | Российской Федерации при | | | | | | | | | | | осуществлении бюджетного процесса| | | | | | | | | | | в муниципальном образовании | | | | | | | | | | | Московской области | | | | | | | | | |————————————|——————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————|—————————————————————|———————————————|——————————————————|————————————————————|—————————————————————|——————————————| | | Итого по разделу: | 4661078 | 4661078 | 4631078 | 4631078 | 4661078 | 4661078 | 4631078 | 4631078 | |————————————|——————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————|—————————————————————|———————————————|——————————————————|————————————————————|—————————————————————|——————————————| | | 4. Мероприятия, направленные на обеспечение качественного управления государственным долгом Московской области | |————————————|——————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————|—————————————————————|———————————————|——————————————————|————————————————————|—————————————————————|——————————————| | 4.2 | Повышение привлекательности | 5000 | 5000 | 755 | 755 | 5000 | 5000 | 755 | 755 | | | Московской области как заемщика | | | | | | | | | | | путем обеспечения присвоения, | | | | | | | | | | | поддержания, обновления и | | | | | | | | | | | наблюдения за кредитными | | | | | | | | | | | рейтингами Московской области, | | | | | | | | | | | реализация мер, направленных на | | | | | | | | | | | повышение кредитных рейтингов | | | | | | | | | | | Московской области | | | | | | | | | |————————————|——————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————|—————————————————————|———————————————|——————————————————|————————————————————|—————————————————————|——————————————| | 4.3 | Реализация мер по уменьшению| 3929419 | 3929419 | 2828582 | 2828582 | 3929419 | 3929419 | 2828582 | 2828582 | | | процентных ставок заимствований | | | | | | | | | | | Московской области и увеличению | | | | | | | | | | | срочности заимствований | | | | | | | | | | | Московской области | | | | | | | | | |————————————|——————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————|—————————————————————|———————————————|——————————————————|————————————————————|—————————————————————|——————————————| | | Итого по разделу: | 3934419 | 3934419 | 2829337 | 2829337 | 3934419 | 3934419 | 2829337 | 2829337 | |————————————|——————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————|—————————————————————|———————————————|——————————————————|————————————————————|—————————————————————|——————————————| | | Итого по Программе: | 8686726 | 8686726 | 7528386 | 7528386 | 8686726 | 8686726 | 7528386 | 7528386 | |————————————|——————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————|—————————————————————|———————————————|——————————————————|————————————————————|—————————————————————|——————————————| Таблица 2 ИТОГОВЫЙ ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ФИНАНСАМИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПЕРИОД 2013-2015 ГОДОВ" ЗА 2013 ГОД Государственный заказчик: Министерство финансов Московской области. Источники финансирования федеральный бюджет. |—————————|——————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————-| | N п/п | Перечень программных мероприятий | 2013 | Всего | |—————————|——————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————|—————————————————————|———————————————|—————————————————-|————————————————————|—————————————————————|——————————————| | | | Объем | Объем | Профинансировано | Выполнено | Объем | Объем | Профинансировано | Выполнено | | | | финансирования по | финансирования, | (тыс. рублей) | (тыс. рублей) | финансирования по| финансирования, | (тыс. рублей) | (тыс. рублей)| | | | долгосрочной | предусмотренный за | | | долгосрочной | предусмотренный за | | | | | | целевой программе | счет средств | | | целевой программе| счет средств | | | | | | Московской области| федерального | | | Московской | федерального | | | | | | (тыс. рублей) | бюджета (тыс. | | | области (тыс. | бюджета (тыс. | | | | | | | рублей) | | | рублей) | рублей) | | | |—————————|——————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————|—————————————————————|———————————————|——————————————————|————————————————————|—————————————————————|——————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |—————————|——————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————|—————————————————————|———————————————|——————————————————|————————————————————|—————————————————————|——————————————| | | 3. Мероприятия, направленные на совершенствование межбюджетных отношений в Московской области | |—————————|——————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————|—————————————————————|———————————————|——————————————————|————————————————————|—————————————————————|——————————————| | 3.4| Развитие закрытых | 430942 | 430942 | 430942 | 430942 | 430942 | 430942 | 430942 | 430942 | | | административно-территориальных | | | | | | | | | | | образований Московской области за| | | | | | | | | | | счет средств, перечисляемых из | | | | | | | | | | | федерального бюджета | | | | | | | | | |—————————|——————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————|—————————————————————|———————————————|——————————————————|————————————————————|—————————————————————|——————————————| | | Итого по Программе: | 430942 | 430942 | 430942 | 430942 | 430942 | 430942 | 430942 | 430942 | |—————————|——————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————|—————————————————————|———————————————|——————————————————|————————————————————|—————————————————————|——————————————| Таблица 3 ИТОГОВЫЙ ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ФИНАНСАМИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПЕРИОД 2013-2015 ГОДОВ" ЗА 2013 ГОД Государственный заказчик: Министерство финансов Московской области. Источники финансирования: бюджеты муниципальных районов и городских округов Московской области. |————————————|——————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | N п/п | Перечень программных мероприятий | 2013 | Всего | |————————————|——————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————|—————————————————————|———————————————||—————————————————|————————————————————|—————————————————————|——————————————| | | | Объем | Объем | Профинансировано | Выполнено | Объем | Объем | Профинансировано | Выполнено | | | | финансирования по | финансирования, | (тыс. рублей) | (тыс. рублей) | финансирования по| финансирования, | (тыс. рублей) | (тыс. рублей)| | | | долгосрочной | предусмотренный за | | | долгосрочной | предусмотренный за | | | | | | целевой программе | счет средств | | | целевой программе| счет средств | | | | | | Московской области| бюджетов | | | Московской | бюджетов | | | | | | (тыс. рублей) | муниципальных | | | области (тыс. | муниципальных | | | | | | | районов и городских| | | рублей) | районов и городских| | | | | | | округов Московской | | | | округов Московской | | | | | | | области (тыс. | | | | области (тыс. | | | | | | | рублей) | | | | рублей) | | | |————————————|——————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————|—————————————————————|———————————————|——————————————————|————————————————————|—————————————————————|——————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |————————————|——————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————|—————————————————————|———————————————|——————————————————|————————————————————|—————————————————————|——————————————| | | 2. Мероприятия, направленные на повышение качества исполнения бюджета Московской области | |————————————|——————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————|—————————————————————|———————————————|——————————————————|————————————————————|—————————————————————|——————————————| | 2.9 | Внедрение автоматизированной| 19965 | 19965 | 10599 | 10599 | 19965 | 19965 | 10599 | 10599 | | | системы управления бюджетным | | | | | | | | | | | процессом Московской области в | | | | | | | | | | | органах местного самоуправления | | | | | | | | | | | муниципальных образований и | | | | | | | | | | | муниципальных учреждениях | | | | | | | | | | | Московской области в части | | | | | | | | | | | функционала прогноза и | | | | | | | | | | | планирования (включая | | | | | | | | | | | приобретение неисключительных | | | | | | | | | | | прав на программное обеспечение, | | | | | | | | | | | установку и настройку | | | | | | | | | | | программного обеспечения, | | | | | | | | | | | обучение пользователей | | | | | | | | | | | автоматизированных рабочих мест) | | | | | | | | | |————————————|——————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————|—————————————————————|———————————————|——————————————————|————————————————————|—————————————————————|——————————————| | 2.9.2 | Воскресенский муниципальный | 2124 | 2124 | 1000 | 1000 | 2124 | 2124 | 1000 | 1000 | | | район | | | | | | | | | |————————————|——————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————|—————————————————————|———————————————|——————————————————|————————————————————|—————————————————————|——————————————| | 2.9.10| Красногорский муниципальный | 1955 | 1955 | 0 | 0 | 1955 | 1955 | 0 | 0 | | | район | | | | | | | | | |————————————|——————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————|—————————————————————|———————————————|——————————————————|————————————————————|—————————————————————|——————————————| | 2.9.18| Ногинский муниципальный | 2651 | 2651 | 2651 | 2651 | 2651 | 2651 | 2651 | 2651 | | | район | | | | | | | | | |————————————|——————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————|—————————————————————|———————————————|——————————————————|————————————————————|—————————————————————|——————————————| | 2.9.19| Одинцовский муниципальный | 2801 | 2801 | 1120 | 1120 | 2801 | 2801 | 1120 | 1120 | | | район | | | | | | | | | |————————————|——————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————|—————————————————————|———————————————|——————————————————|————————————————————|—————————————————————|——————————————| | 2.9.22| Павлово-Посадский | 1523 | 1523 | 0 | 0 | 1523 | 1523 | 0 | 0 | | | муниципальный район | | | | | | | | | |————————————|——————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————|—————————————————————|———————————————|——————————————————|————————————————————|—————————————————————|——————————————| | 2.9.30| Солнечногорский | 1936 | 1936 | 0 | 0 | 1936 | 1936 | 0 | 0 | | | муниципальный район | | | | | | | | | |————————————|——————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————|—————————————————————|———————————————|——————————————————|————————————————————|—————————————————————|——————————————| | 2.9.37| Городской округ Балашиха | 2651 | 2651 | 2651 | 2651 | 2651 | 2651 | 2651 | 2651 | |————————————|——————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————|—————————————————————|———————————————|——————————————————|————————————————————|—————————————————————|——————————————| | 2.9.42| Городской округ Долгопрудный| 846 | 846 | 846 | 846 | 846 | 846 | 846 | 846 | |————————————|——————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————|—————————————————————|———————————————|——————————————————|————————————————————|—————————————————————|——————————————| | 2.9.56| Городской округ Лобня | 1147 | 1147 | 0 | 0 | 1147 | 1147 | 0 | 0 | |————————————|——————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————|—————————————————————|———————————————|——————————————————|————————————————————|—————————————————————|——————————————| | 2.9.58| Городской округ Лыткарино | 282 | 282 | 282 | 282 | 282 | 282 | 282 | 282 | |————————————|——————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————|—————————————————————|———————————————|——————————————————|————————————————————|—————————————————————|——————————————| | 2.9.68| Городской округ Химки | 2049 | 2049 | 2049 | 2049 | 2049 | 2049 | 2049 | 2049 | |————————————|——————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————|—————————————————————|———————————————|——————————————————|————————————————————|—————————————————————|——————————————| | | Итого по Программе: | 19965 | 19965 | 10599 | 10599 | 19965 | 19965 | 10599 | 10599 | |————————————|——————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————|—————————————————————|———————————————|——————————————————|————————————————————|—————————————————————|——————————————| Приложение N 2 к итоговому отчету о реализации долгосрочной целевой программы Московской области "Повышение качества управления государственными финансами Московской области на период 2013-2015 годов" ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ РЕАЛИЗАЦИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ФИНАНСАМИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПЕРИОД 2013-2015 ГОДОВ" ЗА 2013 ГОД Государственный заказчик: Министерство финансов Московской области. |————————|————————————————————————|——————————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|——————————————————| | N п/п | Задачи, направленные на| Планируемый объем финансирования | Фактический объем | Показатели, характеризующие | Единица | Базовое | Планируемое | Достигнутое | | | достижение цели | на решение данной задачи (тыс. | финансирования на решение | достижение цели | измерения | значение | значение | значение | | | | руб.) | данной задачи (тыс. руб.) | | | показателя (на| показателя по | показателя по | | | | | | | | начало | годам | годам реализации | | | | | | | | реализации | реализации за | за 2013 год | | | | | | | | Программы) | 2013 год | | |————————|————————————————————————|————————————————————|————————————||——————————————|————————————||——————————————————————————|——|——————————————||——————————————||——————————————||——————————————————| | | | бюджет Московской | другие | бюджет | другие | | | | | | | | | области | источники | Московской | источники | | | | | | | | | | | области | | | | | | | |————————|————————————————————————|————————————————————|————————————|———————————————|————————————|———————————————————————————|—————————————————|———————————————|———————————————|———————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |————————|————————————————————————|————————————————————|————————————|———————————————|————————————|———————————————————————————|—————————————————|———————————————|———————————————|———————————————————| | 1.| Повышение | В пределах | | | | Удельный вес расходов| проценты | 72,7 | 85 | 61 | | | эффективности бюджетных| средств, выделенных| | | | бюджета Московской | | | | | | | расходов Московской | на содержание | | | | области, формируемых в | | | | | | | области | исполнительных | | | | рамках программ Московской| | | | | | | | органов | | | | области (долгосрочных, | | | | | | | | государственной | | | | ведомственных и других | | | | | | | | власти Московской | | | | целевых программ и | | | | | | | | области | | | | проектов), в общем объеме | | | | | | | | | | | | расходов бюджета | | | | | | | | | | | | Московской области (за | | | | | | | | | | | | исключением расходов, | | | | | | | | | | | | осуществляемых за счет | | | | | | | | | | | | субвенций из федерального | | | | | | | | | | | | бюджета) | | | | | |————————|————————————————————————|————————————————————|————————————|———————————————|————————————|———————————————————————————|—————————————————|———————————————|———————————————|———————————————————| | | | | | | | Удельный вес расходов| проценты | 72,7 | 85 | 61 | | | | | | | | бюджета Московской | | | | | | | | | | | | области, ориентированных | | | | | | | | | | | | на результат, в общем | | | | | | | | | | | | объеме расходов бюджета | | | | | | | | | | | | Московской области (за | | | | | | | | | | | | исключением расходов, | | | | | | | | | | | | осуществляемых за счет | | | | | | | | | | | | субвенций из федерального | | | | | | | | | | | | бюджета) | | | | | |————————|————————————————————————|————————————————————|————————————|———————————————|————————————|———————————————————————————|—————————————————|———————————————|———————————————|———————————————————| | | | | | | | Ежегодный прирост | проценты | 15,2 | 8 | 10,3 | | | | | | | | налоговых доходов бюджета | | | | | | | | | | | | Московской области в | | | | | | | | | | | | отчетном финансовом году к| | | | | | | | | | | | поступлениям в году, | | | | | | | | | | | | предшествующем отчетному | | | | | | | | | | | | финансовому году | | | | | |————————|————————————————————————|————————————————————|————————————|———————————————|————————————|———————————————————————————|—————————————————|———————————————|———————————————|———————————————————| | | | | | | | Ежегодный прирост | проценты | -17 | 0 | 7,3 | | | | | | | | неналоговых доходов | | | | | | | | | | | | бюджета Московской области| | | | | | | | | | | | в отчетном финансовом году| | | | | | | | | | | | к поступлениям в году, | | | | | | | | | | | | предшествующем отчетному | | | | | | | | | | | | финансовому году | | | | | |————————|————————————————————————|————————————————————|————————————|———————————————|————————————|———————————————————————————|—————————————————|———————————————|———————————————|———————————————————| | 2.| Повышение качества| 91229, в | 19965 | 67971 | 10599 | Отклонение исполнения| проценты | 13 | < 10 | 3,7 | | | исполнения бюджета | пределах средств, | | | | бюджета Московской области| | | | | | | Московской области | выделенных на | | | | по доходам без учета | | | | | | | | содержание | | | | безвозмездных поступлений | | | | | | | | исполнительных | | | | от первоначально | | | | | | | | органов | | | | утвержденного уровня | | | | | | | | государственной | | | | | | | | | | | | власти Московской | | | | | | | | | | | | области | | | | | | | | | |————————|————————————————————————|————————————————————|————————————|———————————————|————————————|———————————————————————————|—————————————————|———————————————|———————————————|———————————————————| | | | | | | | Увеличение доли | проценты | 98,4 | 100 | 100 | | | | | | | | поступивших налоговых и | | | | | | | | | | | | неналоговых доходов | | | | | | | | | | | | бюджета Московской области| | | | | | | | | | | | в объеме утвержденных | | | | | | | | | | | | налоговых и неналоговых | | | | | | | | | | | | доходов бюджета Московской| | | | | | | | | | | | области в отчетном | | | | | | | | | | | | финансовом году | | | | | |————————|————————————————————————|————————————————————|————————————|———————————————|————————————|———————————————————————————|—————————————————|———————————————|———————————————|———————————————————| | | | | | | | Увеличение доли | проценты | 91,3 | 92,0 | 83,3 | | | | | | | | исполнения расходных | | | | | | | | | | | | обязательств бюджета | | | | | | | | | | | | Московской области в | | | | | | | | | | | | отчетном финансовом году | | | | | |————————|————————————————————————|————————————————————|————————————|———————————————|————————————|———————————————————————————|—————————————————|———————————————|———————————————|———————————————————| | | | | | | | Наличие результатов | Да/Нет | Нет | Да | Нет | | | | | | | | оценки качества | | | | | | | | | | | | финансового менеджмента | | | | | | | | | | | | главных распорядителей | | | | | | | | | | | | средств бюджета Московской| | | | | | | | | | | | области и формирование их | | | | | | | | | | | | ежегодного рейтинга на | | | | | | | | | | | | основе методики, | | | | | | | | | | | | утвержденной нормативными | | | | | | | | | | | | правовыми актами | | | | | | | | | | | | Московской области | | | | | |————————|————————————————————————|————————————————————|————————————|———————————————|————————————|———————————————————————————|—————————————————|———————————————|———————————————|———————————————————| | | | | | | | Удельный вес главных | проценты | 0 | 100 | 100 | | | | | | | | распорядителей средств | | | | | | | | | | | | бюджета Московской | | | | | | | | | | | | области, у которых | | | | | | | | | | | | установлены | | | | | | | | | | | | автоматизированные рабочие| | | | | | | | | | | | места для обеспечения | | | | | | | | | | | | функционала прогноза и | | | | | | | | | | | | планирования, в общем | | | | | | | | | | | | объеме главных | | | | | | | | | | | | распорядителей средств | | | | | | | | | | | | бюджета Московской области| | | | | |————————|————————————————————————|————————————————————|————————————|———————————————|————————————|———————————————————————————|—————————————————|———————————————|———————————————|———————————————————| | | | | | | | Удельный вес | проценты | 0 | 100 | 0 | | | | | | | | получателей средств | | | | | | | | | | | | бюджета Московской | | | | | | | | | | | | области, у которых | | | | | | | | | | | | установлены удаленные | | | | | | | | | | | | автоматизированные рабочие| | | | | | | | | | | | места для обеспечения | | | | | | | | | | | | функционала прогноза и | | | | | | | | | | | | планирования, в общем | | | | | | | | | | | | объеме получателей средств| | | | | | | | | | | | бюджета Московской области| | | | | |————————|————————————————————————|————————————————————|————————————|———————————————|————————————|———————————————————————————|—————————————————|———————————————|———————————————|———————————————————| | | | | | | | Удельный вес главных | проценты | 0 | 0 | 0 | | | | | | | | распорядителей средств | | | | | | | | | | | | бюджета Московской | | | | | | | | | | | | области, у которых | | | | | | | | | | | | установлены | | | | | | | | | | | | автоматизированные рабочие| | | | | | | | | | | | места для обеспечения | | | | | | | | | | | | функционала исполнения | | | | | | | | | | | | бюджета Московской | | | | | | | | | | | | области, в общем объеме | | | | | | | | | | | | главных распорядителей | | | | | | | | | | | | средств бюджета Московской| | | | | | | | | | | | области | | | | | |————————|————————————————————————|————————————————————|————————————|———————————————|————————————|———————————————————————————|—————————————————|———————————————|———————————————|———————————————————| | | | | | | | Удельный вес | проценты | 0 | 0 | 0 | | | | | | | | получателей средств | | | | | | | | | | | | бюджета Московской | | | | | | | | | | | | области, у которых | | | | | | | | | | | | установлены удаленные | | | | | | | | | | | | автоматизированные рабочие| | | | | | | | | | | | места для обеспечения | | | | | | | | | | | | функционала исполнения | | | | | | | | | | | | бюджета, в общем объеме | | | | | | | | | | | | получателей средств | | | | | | | | | | | | бюджета Московской области| | | | | |————————|————————————————————————|————————————————————|————————————|———————————————|————————————|———————————————————————————|—————————————————|———————————————|———————————————|———————————————————| | | | | | | | Удельный вес органов | проценты | 0 | 32 | 11 | | | | | | | | местного самоуправления | | | | | | | | | | | | муниципальных образований | | | | | | | | | | | | и муниципальных учреждений| | | | | | | | | | | | Московской области, у | | | | | | | | | | | | которых установлены | | | | | | | | | | | | удаленные | | | | | | | | | | | | автоматизированные рабочие| | | | | | | | | | | | места для обеспечения | | | | | | | | | | | | функционала прогноза и | | | | | | | | | | | | планирования, в общем | | | | | | | | | | | | количестве органов | | | | | | | | | | | | местного самоуправления | | | | | | | | | | | | муниципальных образований | | | | | | | | | | | | и муниципальных учреждений| | | | | | | | | | | | Московской области | | | | | |————————|————————————————————————|————————————————————|————————————|———————————————|————————————|———————————————————————————|—————————————————|———————————————|———————————————|———————————————————| | 3.| Совершенствование | 4661078, в | 430942| 4631078 | 430942| Соотношение среднего | коэффициент| 2,16 | 2,13 | 1,8 | | | межбюджетных отношений | пределах средств, | | | | уровня расчетной бюджетной| | | | | | | в Московской области | выделенных на | | | | обеспеченности наиболее | | | | | | | | содержание | | | | обеспеченных муниципальных| | | | | | | | Министерства | | | | районов (городских | | | | | | | | финансов Московской| | | | округов) Московской | | | | | | | | области | | | | области после выравнивания| | | | | | | | | | | | со средним уровнем | | | | | | | | | | | | расчетной бюджетной | | | | | | | | | | | | обеспеченности наименее | | | | | | | | | | | | обеспеченных муниципальных| | | | | | | | | | | | районов (городских | | | | | | | | | | | | округов) Московской | | | | | | | | | | | | области после выравнивания| | | | | |————————|————————————————————————|————————————————————|————————————|———————————————|————————————|———————————————————————————|—————————————————|———————————————|———————————————|———————————————————| | | | | | | | Соотношение среднего | коэффициент| 13,10 | 7,00 | 6,6 | | | | | | | | уровня расчетной бюджетной| | | | | | | | | | | | обеспеченности наиболее | | | | | | | | | | | | обеспеченных поселений | | | | | | | | | | | | Московской области после | | | | | | | | | | | | выравнивания со средним | | | | | | | | | | | | уровнем расчетной | | | | | | | | | | | | бюджетной обеспеченности | | | | | | | | | | | | наименее обеспеченных | | | | | | | | | | | | поселений Московской | | | | | | | | | | | | области после выравнивания| | | | | |————————|————————————————————————|————————————————————|————————————|———————————————|————————————|———————————————————————————|—————————————————|———————————————|———————————————|———————————————————| | | | | | | | Определение критерия | коэффициент| 0,9 | 1,0 | 1,0 | | | | | | | | выравнивания уровня | | | | | | | | | | | | бюджетной обеспеченности | | | | | | | | | | | | бюджетов муниципальных | | | | | | | | | | | | районов (городских | | | | | | | | | | | | округов) Московской | | | | | | | | | | | | области не ниже критерия | | | | | | | | | | | | выравнивания уровня | | | | | | | | | | | | бюджетной обеспеченности в| | | | | | | | | | | | отчетном финансовом году | | | | | |————————|————————————————————————|————————————————————|————————————|———————————————|————————————|———————————————————————————|—————————————————|———————————————|———————————————|———————————————————| | | | | | | | Определение критерия | коэффициент| 0,45 | 0,9 | 0,9 | | | | | | | | выравнивания уровня | | | | | | | | | | | | бюджетной обеспеченности | | | | | | | | | | | | бюджетов поселений | | | | | | | | | | | | Московской области не ниже| | | | | | | | | | | | критерия выравнивания | | | | | | | | | | | | уровня бюджетной | | | | | | | | | | | | обеспеченности в отчетном | | | | | | | | | | | | финансовом году | | | | | |————————|————————————————————————|————————————————————|————————————|———————————————|————————————|———————————————————————————|—————————————————|———————————————|———————————————|———————————————————| | 4.| Качественное | 3934419, в | | 2829337 | | Отношение объема | проценты | 45,2 | | 31,2 | | | управление | пределах средств, | | | | государственного долга | | | | | | | государственным долгом | выделенных на | | | | Московской области к | | | | | | | Московской области | содержание | | | | общему годовому объему | | | | | | | | Министерства | | | | доходов бюджета Московской| | | | | | | | финансов Московской| | | | области без учета объема | | | | | | | | области | | | | безвозмездных поступлений | | | | | |————————|————————————————————————|————————————————————|————————————|———————————————|————————————|———————————————————————————|—————————————————|———————————————|———————————————|———————————————————| | | | | | | | Отношение объема | проценты | 3,8 | | 0,9 | | | | | | | | расходов на обслуживание | | | | | | | | | | | | государственного долга | | | | | | | | | | | | Московской области к | | | | | | | | | | | | объему расходов бюджета | | | | | | | | | | | | Московской области (за | | | | | | | | | | | | исключением расходов, | | | | | | | | | | | | которые осуществляются за | | | | | | | | | | | | счет субвенций из | | | | | | | | | | | | федерального бюджета) | | | | | |————————|————————————————————————|————————————————————|————————————|———————————————|————————————|———————————————————————————|—————————————————|———————————————|———————————————|———————————————————| Приложение N 3 к итоговому отчету о реализации долгосрочной целевой программы Московской области "Повышение качества управления государственными финансами Московской области на период 2013-2015 годов" МЕРОПРИЯТИЯ И ПОКАЗАТЕЛИ, НЕ ДОСТИГШИЕ ЗАПЛАНИРОВАННОГО УРОВНЯ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ФИНАНСАМИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПЕРИОД 2013-2015 ГОДОВ" ЗА 2013 ГОД, ПРИЧИНЫ НЕВЫПОЛНЕНИЯ, ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ИХ ДАЛЬНЕЙШЕМУ ДОСТИЖЕНИЮ |———————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————| | Мероприятия и показатели, не достигшие | Причины невыполнения | Предложения по их дальнейшему | | запланированного уровня | | достижению | |———————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————| | 1 | 2 | 3 | |———————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————| | Мероприятия | |———————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————| | Внедрение автоматизированной системы | Основной причиной низкого освоения средств| Мероприятие будет реализовано в | | управления бюджетным процессом Московской | является неисполнение муниципальными | рамках подпрограммы "Развитие | | области в органах местного самоуправления | образованиями Московской области | информационно-коммуникационных | | муниципальных образований и муниципальных | (Красногорский, Павлово-Посадский, | технологий для повышения эффективности | | учреждениях Московской области в части | Солнечногорский муниципальные районы и | процессов управления и создания | | функционала прогноза и планирования | городской округ Лобня) обязательств в рамках | благоприятных условий жизни и ведения | | (включая приобретение неисключительных | заключенных соглашений о предоставлении | бизнеса в Московской области" | | прав на программное обеспечение, установку| субсидий на реализацию мероприятий по внедрению| государственной программы Московской | | и настройку программного обеспечения, | автоматизированной системы управления бюджетным| области "Эффективная власть" на | | обучение пользователей автоматизированных | процессом Московской области из бюджета | 2014-2018 годы | | рабочих мест) | Московской области, а также непредставление | | | | муниципальными образованиями Московской области| | | | документов, необходимых для санкционирования | | | | оплаты денежных средств за счет указанной | | | | субсидии | | |———————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————| | Показатели | |———————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————| | Удельный вес расходов бюджета | Удельный вес указанных расходов составил | Будет достигнут посредством | | Московской области, формируемых в рамках | 61 процент, что на 24 процентных пункта ниже | реализации мероприятия по формированию | | программ Московской области (долгосрочных,| планируемого значения за счет отказа от | проекта "программного" бюджета | | ведомственных и других целевых программ и | утверждения главными распорядителями средств | Московской области на очередной | | проектов), в общем объеме расходов бюджета| бюджета Московской области ведомственных | финансовый год и плановый период, | | Московской области (за исключением | целевых программ | предусмотрен в рамках реализации | | расходов, осуществляемых за счет субвенций| | подпрограммы "Повышение качества | | из федерального бюджета) | | управления государственными финансами | | | | Московской области" государственной | | | | программы Московской области | | | | "Эффективная власть" на 2014-2018 годы | |———————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————| | Удельный вес расходов бюджета | Удельный вес указанных расходов составил | Увеличение доли расходов бюджета | | Московской области, ориентированных на | 61 процент, что на 24 процентных пункта ниже | Московской области, формируемых в | | результат, в общем объеме расходов бюджета| планируемого значения за счет отказа от | рамках программ Московской области, | | Московской области (за исключением | утверждения главными распорядителями средств | будет достигнуто посредством реализации| | расходов, осуществляемых за счет субвенций| бюджета Московской области ведомственных | 16 государственных программ Московской | | из федерального бюджета) | целевых программ | области, разработанных в соответствии с| | | | постановлением Правительства Московской| | | | области от 25.03.2013 N 208/8 "Об | | | | утверждении Порядка разработки и | | | | реализации государственных программ | | | | Московской области" | |———————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————| | Увеличение доли исполнения расходных | Расходные обязательства бюджета Московской| Показатель будет достигнут | | обязательств бюджета Московской области в | области в 2013 году исполнены на 83,3 процента,| посредством реализации данного | | отчетном финансовом году | что ниже планируемого значения на 8,7 | мероприятия в рамках подпрограммы | | | процентных пункта. Основными причинами | "Повышение качества управления | | | недостижения установленного значения показателя| государственными финансами Московской | | | являются неисполнение или низкое исполнение | области" государственной программы | | | бюджета главными распорядителями бюджетных | Московской области "Эффективная власть"| | | средств, а именно: | на 2014-2018 годы | | | позднее принятие нормативных правовых | | | | актов, необходимых для реализации Закона | | | | Московской области N 166/2012-ОЗ "О бюджете | | | | Московской области на 2013 год"; позднее | | | | заключение соглашений с федеральными органами | | | | исполнительной власти о предоставлении | | | | межбюджетных трансфертов бюджету Московской | | | | области; позднее заключение соглашений с | | | | уполномоченными органами местного | | | | самоуправления муниципальных образований | | | | Московской области о предоставлении | | | | межбюджетных трансфертов из бюджета Московской | | | | области; непредоставление муниципальными | | | | образованиями Московской области документов, | | | | необходимых для санкционирования оплаты | | | | денежных обязательств; несвоевременная | | | | подготовка государственными заказчиками | | | | обоснований исходных данных для выбора | | | | поставщика (подрядчика) и несвоевременное | | | | заключение государственных контрактов; | | | | длительность проведения конкурсных процедур по | | | | отбору муниципальных образований Московской | | | | области и заключение соглашений с ними; | | | | неисполнение либо ненадлежащее исполнение | | | | поставщиками условий заключенных | | | | государственных контрактов (договоров) | | |———————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————| | Удельный вес получателей средств | В соответствии с постановлением | Будет достигнут посредством | | бюджета Московской области, у которых | Правительства Московской области от 23.10.2013 | реализации мероприятия по установке | | установлены удаленные автоматизированные | N 863/46 "О внесении изменений в долгосрочную | удаленных автоматизированных рабочих | | рабочие места для обеспечения функционала | целевую программу Московской области "Повышение| мест у получателей бюджетных средств в | | прогноза и планирования, в общем объеме | качества управления государственными финансами | части планирования в рамках | | получателей средств бюджета Московской | Московской области на период 2013-2015 годов" | подпрограммы "Развитие | | области | бюджетные ассигнования на реализацию | информационно-коммуникационных | | | мероприятия перенесены на 2014 год | технологий для повышения эффективности | | | | процессов управления и создания | | | | благоприятных условий жизни и ведения | | | | бизнеса в Московской области" | | | | государственной программы Московской | | | | области "Эффективная власть" на | | | | 2014-2018 годы | |———————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————| | Удельный вес органов местного | Основной причиной низкого выполнения | Будет достигнут посредством | | самоуправления муниципальных образований и| является неисполнение муниципальными | реализации мероприятия по внедрению | | муниципальных учреждений Московской | образованиями Московской области | автоматизированной системы управления | | области, у которых установлены удаленные | (Красногорский, Павлово-Посадский, | бюджетным процессом Московской области | | автоматизированные рабочие места для | Солнечногорский муниципальные районы и | в органах местного самоуправления | | обеспечения функционала прогноза и | городской округ Лобня) обязательств в рамках | муниципальных образований и | | планирования, в общем количестве органов | заключенных соглашений о предоставлении | муниципальных учреждениях Московской | | местного самоуправления муниципальных | субсидий на реализацию мероприятий по внедрению| области в части функционала прогноза и | | образований и муниципальных учреждений | автоматизированной системы управления бюджетным| планирования в рамках подпрограммы | | Московской области | процессом Московской области из бюджета | "Развитие | | | Московской области, а также непредставление | информационно-коммуникационных | | | муниципальными образованиями Московской области| технологий для повышения эффективности | | | документов, необходимых для санкционирования | процессов управления и создания | | | оплаты денежных средств за счет указанной | благоприятных условий жизни и ведения | | | субсидии | бизнеса в Московской области" | | | | государственной программы Московской | | | | области "Эффективная власть" на | | | | 2014-2018 годы | |———————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|