Расширенный поиск
Решение Совета депутатов городского округа Красноармейск от 25.12.2013 № 31-13МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ КРАСНОАРМЕЙСК СОВЕТ ДЕПУТАТОВ РЕШЕНИЕ от 25 декабря 2013 г. N 31-13 О принятии Положения о выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций и правил художественного оформления наружной рекламы и информации на территории городского округа Красноармейск Московской области Рассмотрев предоставленное временно исполняющим полномочия главы городского округа А.А. Прониным Положение о выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций и правил художественного оформления наружной рекламы и информации на территории городского округа Красноармейск Московской области, руководствуясь Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изменениями, последнее изменение от 25.11.2013), от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" (с изменениями, последнее изменение от 21.10.2013), Уставом городского округа Красноармейск Московской области (с изменениями и дополнениями, внесенными решениями Совета депутатов городского округа Красноармейск Московской области от 24.11.2011 N 63-4, от 20.06.2013 N 25-1), Совет депутатов городского округа решил: 1. Принять Положение о выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций и правил художественного оформления наружной рекламы и информации на территории городского округа Красноармейск Московской области, (далее - Положение) (прилагается). 2. Направить Положение временно исполняющему полномочия главы городского округа А.А. Пронину для подписания и опубликования в местном средстве массовой информации - газете "Городок". 3. Признать утратившим силу решение Совета депутатов городского округа от 29.06.2011 N 57-4 "О принятии Правил размещения наружной рекламы на территории городского округа". 4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на председателя профильной депутатской комиссии А.Н. Денисова. Председатель Совета депутатов городского округа Т.А. Мещерина Принят решением Совета депутатов городского округа Красноармейск Московской области от 25 декабря 2013 г. N 31-13 НОРМАТИВНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ N 32/2013-НПА ПОЛОЖЕНИЕ О ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЙ НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ И ПРАВИЛ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОФОРМЛЕНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОАРМЕЙСК МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ Статья 1. Общие положения 1. Положение о выдаче разрешений на установку рекламных конструкций и правил художественного оформления наружной рекламы и информации на территории городского округа Красноармейск Московской области (далее - Положение) разработано с целью единой концепции по распространению и художественному оформлению наружной рекламы и информации, выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций и осуществлению действий по регистрации информации, не относящейся к рекламе, обеспечения контроля за соблюдением требований настоящего Положения, а также в целях упорядочения размещения наружной рекламы и информации на территории городского округа Красноармейск Московской области (далее - городской округ). 2. Настоящее Положение разработано в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей", Федеральным законом "О рекламе" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Московской области, устанавливающими требования, предъявляемые к художественному оформлению наружной рекламы и информации, и носит обязательный характер для всех юридических лиц независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, а также физических лиц, принимающих участие в деятельности по размещению, эксплуатации и демонтажу рекламных конструкций и средств информации в городском округе. Статья 2. Основные понятия и определения 1) реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке; 2) социальная реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства; 3) информация, не относящаяся к рекламе, - информация, не содержащая сведений рекламного характера, распространяемая с использованием щитов, стендов, электронных табло и иных средств стационарного территориального размещения (далее - средства информации), монтируемых и располагаемых на фасадах зданий, строений, сооружений, в витринах, осуществляемая владельцем средства информации; 4) рекламно-информационное пространство - территория городского округа Красноармейск Московской области; 5) рекламное место, место размещения информации - место территориального размещения (установки) рекламной конструкции, средств информации (поверхность зданий, сооружений, иных объектов или земельных участков), используемое для размещения на нем наружной рекламы и информации; 6) рекламные конструкции - щиты, стенды, строительные сетки, перетяжки, электронные табло, проекционное и иное предназначенное для проекции рекламы на любые поверхности оборудование, воздушные шары, аэростаты и иные технические средства стабильного территориального размещения; 7) рекламная поверхность, поверхность средства информации - поверхность рекламной конструкции, средства информации, сооружения, технического приспособления, художественного элемента и других носителей, на которых непосредственно размещаются наружная реклама и информация; 8) временные рекламные конструкции - рекламные конструкции, срок размещения которых обусловлен их функциональным назначением и местом установки (строительные сетки, ограждения строительных площадок, мест торговли и иных подобных мест, другие аналогичные технические средства) и составляет не более чем двенадцать месяцев; 9) распространение наружной рекламы и информации - публичная демонстрация наружной рекламы и информации путем использования рекламной конструкции и средства информации; 10) рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств; 11) схема размещения рекламных конструкций - документ, определяющий место размещения рекламных конструкций, типы и виды рекламных конструкций, установка которых допускается на данных местах; 12) разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее также - разрешение) - документ, удостоверяющий право заявителя на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на согласованном рекламном месте; 13) регистрация средства информации, не относящейся к рекламе (далее - бланк регистрации средства информации), - документ, удостоверяющий регистрацию в администрации городского округа Красноармейск Московской области (далее - Администрации) средства информации на согласованном месте; 14) согласующие организации - организации, уполномоченные на основании действующего законодательства Российской Федерации согласовывать разрешения Администрации на установку рекламной конструкции и средств информации; 15) заявитель - индивидуальный предприниматель, юридическое или физическое лицо, обратившиеся в Администрацию с целью получения разрешения на установку рекламной конструкции или с целью регистрации информации, не являющейся рекламой; 16) понятия и определения, используемые в настоящем Положении, не раскрывающиеся в настоящей статье, урегулированы Федеральным законом "О рекламе". Статья 3. Распространение наружной рекламы. Социальная реклама 1. Распространение наружной рекламы с использованием рекламных конструкций, монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта, осуществляется с соблюдением следующих требований: 1) распространять наружную рекламу в городском округе разрешено при наличии разрешения (приложение 1 к настоящему Положению); 2) рекламная конструкция должна использоваться исключительно в целях распространения рекламы, социальной рекламы; 3) рекламная конструкция и ее территориальное размещение должны соответствовать требованиям технического регламента; 4) распространение рекламы на знаке дорожного движения, его опоре или любом ином приспособлении, предназначенном для регулирования дорожного движения, а также на зеленых насаждениях не допускается. 2. За выдачу разрешения заявитель уплачивает государственную пошлину в размерах и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. Государственная пошлина уплачивается за выдачу разрешения на установку и эксплуатацию каждой рекламной конструкции, в том числе за выдачу разрешения на установку и эксплуатацию временной рекламной конструкции. 3. При распространении социальной рекламы на рекламных конструкциях, размещенных на земельном участке и (или) имуществе, находящихся в собственности городского округа, оплата, предусмотренная договором на установку и эксплуатацию рекламных конструкций за фактический срок распространения социальной рекламы, не взимается. 4. Заключение договора на распространение социальной рекламы является обязательным для рекламораспространителя в пределах пяти процентов годового объема распространяемой им рекламы (в том числе общего времени рекламы, распространяемой в теле- и радиопрограммах, общей рекламной площади печатного издания, общей рекламной площади рекламных конструкций). Договор на распространение социальной рекламы заключается в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации. Договор на распространение социальной рекламы может заключаться как на возмездной, так и на безвозмездной основе по договоренности сторон. Безвозмездное осуществление деятельности по производству и распространению социальной рекламы является основанием для отнесения ее к благотворительной деятельности. Статья 4. Регулирование распространения информации, не относящейся к рекламе 1. Информация, не имеющая рекламного характера, и требования к порядку ее распространения: 1) вывески юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, содержащие информацию об организационно-правовой форме, фирменном наименовании, местонахождении юридического лица (индивидуального предпринимателя), режиме его работы, имеющие целью извещение неопределенного круга лиц о фактическом местонахождении владельца вывески и (или) обозначение места входа. Допускается размещать на вывеске зарегистрированные в установленном порядке товарные знаки и знаки обслуживания данного предприятия. Тексты, содержащиеся на вывесках, должны выполняться на русском языке. В случае когда в учредительных документах юридического лица зарегистрировано его наименование (фирменное наименование) на иностранном языке, оно может указываться на вывеске на этом языке. Недопустимо использование в текстах иностранных слов, выполненных русскими буквами, а также при обозначении профиля предприятия - сокращений и аббревиатур. Площадь изображений товарных знаков и (или) знаков обслуживания не должна превышать 1/8 площади вывески. Вывеска может быть выполнена в виде настенного панно, кронштейна, маркизы, на стекле витрины входной двери. Вывеска в форме настенного панно должна располагаться на фасаде здания между верхним краем оконных проемов или витринами первого этажа и нижним краем оконных проемов второго этажа. Нижний край вывески не должен находиться ниже 2,5 м над уровнем земли. Вывеска не должна выступать более 0,5 м от плоскости стены, на которой она установлена. Ширина вывески в форме настенного панно не должна превышать 1/6 части высоты фасада, если высота фасада до 5 метров, или 1/5, если верхняя часть фасада совпадает с верхней частью вывески. Высота букв вывески в форме настенного панно не должна превышать 0,8 м и быть менее 0,10 м. Вывески подлежат обязательной регистрации в Администрации городского округа Красноармейск Московской области в установленном порядке. Размеры вывесок, их цветовые решения (за исключением зарегистрированных товарных знаков, знаков обслуживания и эмблем, размещаемых на вывесках) могут быть изменены отделом архитектуры и градостроительной деятельности Администрации городского округа Красноармейск Московской области. Вывески муниципальных предприятий и учреждений, органов местного самоуправления, учреждений федеральных органов государственной власти и органов государственной власти Московской области регистрации не подлежат. Указание на знаках и указателях профиля организации: "Выставочный комплекс", "Шиномонтаж", "Аптека", "Хозтовары", "Гостиница" - без указания ее наименования является информацией, не относящейся к рекламе. Размещение на указателе, установленном вне места нахождения организации, ее наименования (в том числе с указанием направления движения): "Ресторан "Арбат", "Супермаркет "Пятерочка" - служит целям идентификации данного объекта и привлечения внимания к нему и может рассматриваться как его реклама; 2) объявления органов государственной власти и органов местного самоуправления, содержащие информацию, связанную с исполнением возложенных на них полномочий, регистрации не подлежат; 3) праздничное оформление, не содержащее информации рекламного характера, различного рода декоративные элементы (мягкое стяговое оформление, флаги, световые установки, перетяжки, настенные панно, гирлянды и др.), размещенные в соответствии с распоряжениями Администрации городского округа, регистрации не подлежат, но должны соответствовать требованиям нормативных актов по безопасности движения транспорта, а на отдельных участках в полосе отвода и придорожной зоне автомобильных дорог, являющихся специальными трассами проезда объектов государственной охраны, должны быть согласованы с Федеральной службой охраны Российской Федерации. 2. Для регистрации средства информации заявитель представляет в Администрацию городского округа Красноармейск Московской области (далее - Администрация) в установленном порядке: 1) заявление о регистрации средства информации; 2) данные о заявителе: для юридических лиц - копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц; для индивидуальных предпринимателей - копию выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей; для физических лиц - копии документов, удостоверяющих личность; 3) цветные фотографии (10 x 15 см) места размещения информации с нанесенным на него в масштабе средством информации и без него, а также информационного изображения (включая изображение в темное время суток); 4) дизайн-проект (чертежи и расчеты на прочность и устойчивость) средства информации с цветным эскизом изображения информации в масштабе и с привязкой к месту размещения информации, утвержденный заявителем; 5) копию лицензии организации, разработавшей проект средства информации, на право деятельности проектной организации, заверенную нотариально; 6) схему территориального размещения средства информации с указанием адресной привязки; 7) подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу средства информации (копию договора аренды с указанием разрешения размещения рекламы и информации), если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества. В случае когда заявитель является собственником земельного участка, здания, сооружения или иного объекта, на котором предполагается размещение средства информации, в Администрацию представляется копия свидетельства о праве собственности. В случае если недвижимое имущество, к которому присоединяется средство информации, закреплено собственником за другим лицом на праве хозяйственного ведения, праве оперативного управления или ином праве, договор на установку и эксплуатацию средства информации заключается с лицом, обладающим правом хозяйственного ведения, правом оперативного управления и иным правом на такое недвижимое имущество. В случае если недвижимое имущество, к которому присоединяется средство информации, передано собственником в доверительное управление, договор на установку и эксплуатацию средства информации заключается с доверительным управляющим при условии, что договор доверительного управления не ограничивает доверительного управляющего в совершении таких действий с соответствующим имуществом. В случае если земельный участок, здание, сооружение или иной объект недвижимости, на которых предполагается размещение информации, находятся в муниципальной собственности и не переданы на праве хозяйственного ведения, оперативного управления или ином праве третьим лицам, заявитель должен заключить договор на установку и эксплуатацию средства информации с Администрацией; 8) документы, указанные в данном пункте, запрашиваются в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно: копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (выписка из ЕГРИП); копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (выписка из ЕГРЮЛ); выписка из ЕГРП, содержащая общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости. 3. Администрация, получив заявление на регистрацию средства информации, регистрирует заявление в журнале учета заявлений на регистрацию средств информации, информирует заявителя о номере и дате регистрации, проверяет комплектность и содержание представленных документов и оформляет регистрацию средства информации. Регистрация средства информации (приложение 2 к настоящему Положению) должна содержать: фотомонтаж места размещения информации с установленным на нем средством информации; изображение информации, не относящейся к рекламе; на листе согласований отметку о регистрации средства информации на месте размещения информации; отметку о регистрации информации, не относящейся к рекламе. 4. Администрация самостоятельно оформляет регистрацию средства информации, не относящейся к рекламе, регистрирует средство информации и выдает подписанный бланк регистрации заявителю в течение пятнадцати дней с момента подачи заявления о регистрации средства информации. 5. Государственная пошлина за регистрацию средства информации, не относящейся к рекламе, не взимается. Статья 5. Органы управления, контроля, координации сферы распространения и художественного оформления наружной рекламы и информации, не относящейся к рекламе 1. Администрация осуществляет функции и полномочия, связанные с рекламно-информационным и художественным оформлением городского округа, распространением наружной рекламы и информации, размещением рекламных конструкций и средств информации на территории городского округа, в пределах которых: 1) осуществляет единую политику по улучшению художественного оформления городского округа, а также по установке и эксплуатации рекламных конструкций и средств информации. Обеспечивает создание единого рекламно-информационного пространства на территории городского округа; 2) определяет типы и виды рекламных конструкций, допустимых к установке на территории городского округа или части его территории, в том числе требования к таким рекламным конструкциям, с учетом необходимости сохранения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки городских округов; 3) осуществляет выдачу разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, определяет рекламные места; 4) утверждает схемы размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности. Схема размещения рекламных конструкций должна соответствовать документам территориального планирования и обеспечивать соблюдение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки, градостроительных норм и правил, требований безопасности и содержать карты размещения рекламных конструкций с указанием типов и видов рекламных конструкций, площади информационных полей и технических характеристик рекламных конструкций. Схема размещения рекламных конструкций и вносимые в нее изменения подлежат предварительному согласованию с Главным управлением по информационной политике Московской области в установленном порядке. Схема размещения рекламных конструкций и вносимые в нее изменения подлежат опубликованию (обнародованию) в установленном порядке; 5) осуществляет действия по регистрации информации, не являющейся рекламой; 6) организует и ведет реестр рекламных мест; 7) устанавливает конкретные сроки договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящихся в муниципальной собственности, либо на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена, в зависимости от типа и вида рекламной конструкции, применяемых технологий демонстрации рекламы в границах соответствующих предельных сроков, установленных постановлением Правительства Московской области от 28.06.2013 N 463/25 "Об утверждении предельных сроков заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций"; 8) заключает договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций; 9) выдает предписание о демонтаже рекламной конструкции. 2. Администрация взаимодействует с организациями, реализующими рекламно-информационную политику и художественное оформление городского округа, организует работу по праздничному оформлению. 3. Администрация взаимодействует с Главным управлением по информационной политике Московской области и с территориальным отделом N 8 государственного административно-технического надзора Московской области в пределах своей компетенции. Статья 6. Порядок выдачи разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций 1. Для получения разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заявитель представляет в Администрацию заявление о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (приложение 3 к настоящему Положению). К заявлению прилагаются следующие документы: 1) документ об оплате государственной пошлины; 2) данные о заявителе - физическом лице. Данные о государственной регистрации юридического лица или о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя запрашиваются Администрацией в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств; 3) копия свидетельства регистрации товарного знака (знака обслуживания) в случае, если в эскизе изображения наружной рекламы используется товарный знак (знак обслуживания) рекламодателя; 4) цветные фотографии (10 x 15 см) рекламного места с нанесенной на него в масштабе рекламной конструкцией и без нее, а также рекламного изображения; 5) дизайн-проект (чертежи и расчеты на прочность и устойчивость) рекламной конструкции с цветным эскизом изображения рекламы в масштабе и с привязкой к рекламному месту, утвержденный заявителем; 6) копия лицензии организации, разработавшей проект рекламной конструкции, на право деятельности проектной организации, заверенная нотариально; 7) схема размещения рекламной конструкции на земельном участке; 8) подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества. В случае если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, документом, подтверждающим согласие этих собственников, является протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме. В случае если соответствующее недвижимое имущество находится в государственной или муниципальной собственности, Администрация запрашивает сведения о наличии такого согласия в уполномоченном органе, если заявитель не представил документ, подтверждающий получение такого согласия, по собственной инициативе. Администрация в целях проверки факта, является ли заявитель или давшее согласие на присоединение к недвижимому имуществу рекламной конструкции иное лицо собственником или иным законным владельцем этого имущества, сведения о котором содержатся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия в федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, сведения о правах на недвижимое имущество, к которому предполагается присоединять рекламную конструкцию. 2. В случае когда предполагаемое рекламное место (объект недвижимости) находится в муниципальной собственности, заявитель должен заключить договор с Администрацией на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на данном рекламном месте. Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, осуществляется на основе торгов (в форме конкурса), проводимых в соответствии законодательством, и порядка проведения конкурсов на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на муниципальных рекламных местах (далее - Порядок проведения конкурса). Торги на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, который находится в муниципальной собственности или государственная собственность на который не разграничена, а также на здании или ином недвижимом имуществе, находящихся в муниципальной собственности, проводятся Администрацией только в отношении рекламных конструкций, указанных в схемах размещения рекламных конструкций. Порядок проведения конкурса устанавливается на основании распоряжения Администрации в соответствии с действующим законодательством. 3. Администрация, получив заявление о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, регистрирует заявление в журнале учета заявлений о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, информирует заявителя о номере и дате регистрации, проверяет комплектность и содержание представленных документов, определяет перечень служб и организаций, в чью компетенцию входит согласование разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. Администрация оформляет разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, которое содержит следующие приложения: фотомонтаж рекламного места с установленной на нем рекламной конструкцией; карту (схему) размещения рекламной конструкции; фотографию рекламного места и наружной рекламы; лист согласований с отметкой о разрешении установки и эксплуатации рекламной конструкции на рекламном месте. Заявитель вправе самостоятельно получить от уполномоченных органов такое согласование и представить его в Администрацию в соответствии с техническим регламентом. В случае если заявитель желает самостоятельно получить от уполномоченных органов такое согласование, Администрация выдает ему приложение к разрешению на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее - Приложение к разрешению) с перечнем органов и организаций, в чью компетенцию входит согласование разрешения на установку рекламной конструкции. Приложение к разрешению выдается с отметкой Администрации о получении комплекта документов заявителя, перечнем согласующих организаций и отметкой заявителя о принятии Приложения к разрешению для самостоятельного согласования с уполномоченными органами. 4. Оформление Приложения к разрешению заявитель должен осуществить до истечения тридцати календарных дней со дня приема от него Администрацией необходимых документов. 5. По поручению заявителя сбор согласований могут осуществлять иные юридические или физические лица в установленном законом порядке. 6. После получения согласования всех органов и организаций, предусмотренных в Приложении к разрешению, заявитель сдает в Администрацию (в случае, если самостоятельно получал от уполномоченных органов такие согласования): оформленное Приложение к разрешению; подписанный заявителем договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании, сооружении или ином объекте недвижимости, находящемся в муниципальной собственности. 7. По результатам рассмотрения документов, указанных в части 1 настоящей статьи, и на основании результатов торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, проведенных в случаях, предусмотренных настоящим Положением, Администрация в установленном Федеральным законом "О рекламе" порядке принимает решение: о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции; об отказе в выдаче разрешения. 8. Разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе независимо от формы собственности недвижимого имущества выдается лицу, не занимающему преимущественного положения в сфере распространения наружной рекламы в соответствии с частями 5.3 и 5.4 статьи 19 Федерального закона "О рекламе". 9. Решение в письменной форме о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче направляется заявителю в течение двух месяцев со дня приема от него необходимых документов. Заявитель, не получивший в указанный срок от Администрации решения в письменной форме о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче, в течение трех месяцев вправе обратиться в суд или арбитражный суд с заявлением о признании бездействия Администрации незаконным. 10. Основанием для принятия Администрацией решения об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции является: 1) несоответствие требованиям безопасности как самой рекламной конструкции, так и ее территориального размещения: несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента; несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме размещения рекламных конструкций; нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта; 2) нарушение рекламной конструкцией внешнего облика территории, на которой планируется ее размещение. К данной группе относятся положения: о нарушении внешнего архитектурного облика сложившейся застройки городского округа; о нарушении требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании; 3) нарушение процедуры проведения торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, порядка заключения договора с лицом, занимающим преимущественное положение в сфере распространения наружной рекламы, и иных требований, установленных частями 5.1-5.7 и 9.1 ст. 19 Федерального закона "О рекламе". По иным основаниям Администрация не вправе отказать в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции. В случае отказа Администрации в выдаче разрешения заявитель в течение трех месяцев со дня получения решения об отказе в выдаче разрешения вправе обратиться в суд или арбитражный суд с заявлением о признании такого решения незаконным. Лицо, которому выдано разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, обязано уведомлять Администрацию обо всех фактах возникновения у третьих лиц прав в отношении этой рекламной конструкции (сдача рекламной конструкции в аренду, внесение рекламной конструкции в качестве вклада по договору простого товарищества, заключение договора доверительного управления, иные факты). 11. Разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции выдается на срок заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в зависимости от типов и вида рекламных конструкций и применяемых технологий демонстраций рекламы от пяти до десяти лет. Разрешение является действующим до истечения указанного в нем срока действия либо до его аннулирования или признания недействительным. Разрешение оформляется в двух экземплярах (один экземпляр выдается рекламораспространителю, второй экземпляр находится в Администрации). 12. Администрация вправе аннулировать разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в случаях, предусмотренных Федеральным законом "О рекламе". 13. Требования настоящей статьи в части получения разрешений не распространяются на витрины, киоски, лотки, передвижные пункты торговли, уличные зонтики в случае размещения рекламы непосредственно на указанных объектах (без использования конструкций и приспособлений, предназначенных только для размещения рекламы). Статья 7. Демонтаж рекламной конструкции 1. После прекращения по любым основаниям действия разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции владелец рекламной конструкции обязан в месячный срок произвести ее демонтаж и восстановить рекламное место в том виде, в котором оно было до монтажа рекламной конструкции. После завершения всех работ владельцем рекламной конструкции совместно с представителем Администрации составляется акт о произведенном демонтаже, который должен быть представлен в Администрацию в течение трех дней. 2. Установка и эксплуатация рекламной конструкции без разрешения Администрации (самовольная установка) не допускается. В случае самовольной установки и эксплуатации рекламной конструкции она подлежит демонтажу на основании предписания Администрации в порядке, предусмотренном Федеральным законом "О рекламе". 3. Владелец рекламной конструкции обязан осуществить демонтаж рекламной конструкции в течение месяца со дня выдачи предписания о демонтаже рекламной конструкции, установленной и (или) эксплуатируемой без разрешения, а также удалить информацию, размещенную на такой рекламной конструкции, в течение трех дней со дня выдачи указанного предписания. 4. Если в установленный срок владелец рекламной конструкции не выполнил указанную в части 3 настоящей статьи обязанность по демонтажу рекламной конструкции или владелец рекламной конструкции неизвестен, Администрация выдает предписание о демонтаже рекламной конструкции собственнику или иному законному владельцу недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, за исключением случая присоединения рекламной конструкции к объекту муниципального имущества или к общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме при отсутствии согласия таких собственников на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. Собственник или иной законный владелец недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, обязан демонтировать рекламную конструкцию в течение месяца со дня выдачи соответствующего предписания. 5. Если в установленный срок собственник или иной законный владелец недвижимого имущества, к которому была присоединена рекламная конструкция, не выполнил указанную в части 3 настоящей статьи обязанность по демонтажу рекламной конструкции либо собственник или иной законный владелец данного недвижимого имущества неизвестен, демонтаж рекламной конструкции, ее хранение или в необходимых случаях уничтожение осуществляются за счет средств бюджета городского округа. По требованию Администрации владелец рекламной конструкции либо собственник или иной законный владелец недвижимого имущества, к которому была присоединена рекламная конструкция, обязан возместить необходимые расходы, понесенные в связи с демонтажем, хранением или в необходимых случаях уничтожением рекламной конструкции. 6. Если рекламная конструкция присоединена к объекту муниципального имущества или к общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме при отсутствии согласия таких собственников на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в случае, указанном в части 5 настоящей статьи, ее демонтаж, хранение или в необходимых случаях уничтожение осуществляются за счет средств бюджета городского округа. По требованию Администрации владелец рекламной конструкции обязан возместить необходимые расходы, понесенные в связи с демонтажем, хранением или в необходимых случаях уничтожением рекламной конструкции. 7. Решение о выдаче предписания о демонтаже рекламной конструкции, демонтаж рекламной конструкции могут быть обжалованы в суд или арбитражный суд в течение трех месяцев со дня получения соответствующего предписания или со дня демонтажа рекламной конструкции. Статья 9. Контроль соблюдения Положения и ответственность за его нарушение 1. Контроль соблюдения настоящего Положения осуществляется отделом городского хозяйства, благоустройства, транспорта и связи Администрации. 2. За нарушение настоящего Положения рекламораспространители (рекламодатели), собственники и (или) иные законные владельцы рекламных конструкций несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Статья 10. Заключительные положения Со дня вступления в силу настоящего Положения признать утратившими силу Правила размещения наружной рекламы на территории городского округа, принятые решением Совета депутатов городского округа от 29.06.2011 N 57-4. Временно исполняющий полномочия главы городского округа А.А. Пронин 25.12.2013 Приложение 1 к Положению о выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций и правил художественного оформления наружной рекламы и информации на территории городского округа Красноармейск Московской области -----¬ ¦Герб¦ L----- Администрация городского округа Красноармейск Московской области РАЗРЕШЕНИЕ на установку и эксплуатацию рекламной конструкции N _________ от "____" _____________ 20____ г. Выдано ООО (ИП) ___________________________________________________________ (наименование физического или юридического лица - рекламораспространителя, юридический адрес) 141200, Московская область, г. ________, ул. _________________, д. ________ настенное панно на установку и эксплуатацию рекламной конструкции: ------------------------ (вид средства наружной рекламы и информации) Схема размещения: N ____* Адрес: __________________________________________ (адрес установки и эксплуатации рекламной конструкции) на основании заявления от "____" ___________ 20__ г. правоустанавливающий документ на пользование земельным участком, зданием, сооружение, где размещается рекламная конструкция: _______________ ___________________________________________________________________________ Особые условия: разрешение действительно только при условии соблюдения Положения о выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций и правил художественного оформления наружной рекламы и информации на территории городского округа Красноармейск Московской области Срок действия разрешения до "___" ___________ 20__ г. Заместитель главы администрации _____________________ ФИО (подпись) М.П. Разрешение получил Возражений не имею ________________ (____________________________) "____" ____________ 20__ г. Номер места установки и эксплуатации рекламной конструкции, соответствующий номеру адресной программы и номеру в альбоме со схемой размещения рекламной конструкции. Приложение к разрешению на установку и эксплуатацию рекламной конструкции от _________ N ______ Дата регистрации: "___" _______ 20_ г. Срок действия до "___" ______ 20_ г. --------------------------------------------------------------------------¬ ¦Владелец рекламной конструкции: ¦ ¦ИП ______________________, ИНН __________________, ОГРН ________________.¦ ¦141292, Московская область, г. Красноармейск, ул. ______, д. __, т. ____.¦ +------------------T------------T-----------T--------------T--------------+ ¦Вид рекламной ¦Высота, м ¦Длина, м ¦Площадь одной ¦Количество ¦ ¦конструкции: ¦ ¦ ¦стороны, кв. м¦сторон ¦ ¦световой короб +------------+-----------+--------------+--------------+ ¦(1 шт.) ¦ ¦ ¦ ¦1 ¦ +------------------+------------+-----------+--------------+--------------+ ¦Адрес рекламного места: ¦ ¦141292, Московская область, г. Красноармейск, ул. ___________, д. ______.¦ +-------------------------------------------------------------------------+ ¦Собственник рекламного места (лицо, обладающее иным вещным правом): ¦ ¦________________________________________________________________________ ¦ +-------------------------------------------------------------------------+ ¦Собственник рекламного места (лицо, обладающее иным вещным правом) ¦ ¦разрешает установку рекламной конструкции по указанному адресу и месту на¦ ¦срок: ¦ ¦с "___" _________ 20____ г. по "___" _________ 20____ г. ¦ +-------------------------------------------------------------------------+ ¦Дата выдачи владельцу: ¦ ¦"___" _________ 20____ г. ¦ +-------------------------------------------------------------------------+ ¦Разрешение получил: ¦ ¦Ф.И.О. __________________________________________________________________¦ ¦Доверенность ______________ от "____" ________ 20____ г. ¦ L-------------------------------------------------------------------------- --------------------------------------------------------------------------¬ ¦ Место для фотомонтажа рекламного места ¦ ¦ с установленной на нем рекламной конструкцией (фотомонтаж) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L-------------------------------------------------------------------------- --------------------------------------------------------------------------¬ ¦ Место для карты (схемы) размещения рекламной конструкции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L-------------------------------------------------------------------------- --------------------------------------------------------------------------¬ ¦ Место размещения рекламной конструкции ¦ ¦ без установленной на нем рекламной конструкции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L-------------------------------------------------------------------------- РАЗМЕЩЕНИЕ СОГЛАСОВАНО: -----------------------T-------------------------T------------------------¬ ¦ Комплект документов ¦ Главный архитектор ¦ Договор на установку ¦ ¦ проверен и передан ¦ городского округа ¦и эксплуатацию рекламной¦ ¦ на согласование. ¦ Красноармейск ¦ конструкции ¦ ¦ Уполномоченный ¦ Московской области ¦ N __________ ¦ ¦ администрацией ¦ ¦ от "__" ________20__ г.¦ ¦ городского округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦______________________¦На срок до ______________¦На срок до _____________¦ ¦"___" _______ 20___ г.¦ ¦ ¦ ¦М.П. ¦М.П. ¦М.П. ¦ +----------------------+-------------------------+------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L----------------------+-------------------------+------------------------- --------------------------------------------------------------------------¬ ¦ Место для фотографии изображения информации ¦ ¦ (предоставляется заявителем по факту рекламного изображения ¦ ¦ с датой поступления) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L-------------------------------------------------------------------------- ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ СОГЛАСУЮЩИХ ИНСТАНЦИЙ: ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ Памятка 1. Срок действия разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции не может быть больше срока действия согласований, выдаваемых согласующими организациями. 2. Срок действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции не может превышать срок действия разрешения. 3. В случае необходимости эксплуатации рекламной конструкции после истечения срока разрешения заявитель, выполнивший обязательства договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, имеет преимущественное право на пролонгацию разрешения. Заявка на пролонгацию подается не позднее чем за один месяц до окончания срока действия разрешения. 4. Администрация городского округа имеет право отказать в удовлетворении заявления о пролонгации действия разрешения установку и эксплуатацию рекламной конструкции в случаях: несоблюдения заявителем условий (условия) действующего разрешения; применения к нему мер административной ответственности в части распространения наружной рекламы и выполнения Положения о выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций и правил художественного оформления наружной рекламы и информации на территории городского округа Красноармейск Московской области; нарушения заявителем условий (условия) договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции; отказа в согласовании или отзыва согласования согласующей организацией; невозможности дальнейшей эксплуатации рекламной конструкции или на данном рекламном месте по независящим от сторон обстоятельствам; необходимости использования размещения рекламной конструкции в интересах городского округа, Московской области, Российской Федерации. Приложение 2 к Положению о выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций и правил художественного оформления наружной рекламы и информации на территории городского округа Красноармейск Московской области -----¬ ¦Герб¦ L----- РЕГИСТРАЦИЯ СРЕДСТВА ИНФОРМАЦИИ N _______ И Дата регистрации: "___" _______ 20_ г. Срок действия до "___" ______ 20_ г. --------------------------------------------------------------------------¬ ¦Владелец рекламной конструкции: ¦ ¦ООО _________________, ИНН/КПП __________________, ОГРН ________________.¦ ¦Московская область, г. Красноармейск, проспект ___, д. _, тел. _________.¦ +------------------T------------T-----------T--------------T--------------+ ¦Вид рекламной ¦Высота, м ¦Длина, м ¦Площадь одной ¦Количество ¦ ¦конструкции: ¦ ¦ ¦стороны, кв. м¦сторон ¦ ¦настенное панно +------------+-----------+--------------+--------------+ ¦(1 шт.) ¦ ¦ ¦ ¦1 ¦ +------------------+------------+-----------+--------------+--------------+ ¦Адрес размещения средства информации: ¦ ¦141292, Московская область, г. Красноармейск, проспект _________, д. ___.¦ +-------------------------------------------------------------------------+ ¦Собственник места размещения средства информации (лицо, обладающее иным ¦ ¦вещным правом): ¦ ¦ООО ______________________________________________. ¦ +-------------------------------------------------------------------------+ ¦Собственник места размещения средства информации (лицо, обладающее иным ¦ ¦вещным правом) разрешает размещение средства информации по указанному ¦ ¦адресу и месту на срок: ¦ ¦с "___" _________ 20____ г. по "___" _________ 20____ г. ¦ +-------------------------------------------------------------------------+ ¦Дата выдачи регистрации средства информации владельцу средства информации¦ ¦"___" _________ 20____ г. ¦ +-------------------------------------------------------------------------+ ¦Регистрацию средства информации получил: ¦ ¦Ф.И.О. __________________________________________________________________¦ ¦Доверенность ______________ от "___" __________ 20____ г. ¦ L-------------------------------------------------------------------------- --------------------------------------------------------------------------¬ ¦ Место размещения информации ¦ ¦ с установленной на нем средством информации (фотомонтаж) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L-------------------------------------------------------------------------- --------------------------------------------------------------------------¬ ¦ Место для фотографии изображения информации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L-------------------------------------------------------------------------- --------------------------------------------------------------------------¬ ¦ Средство информации ¦ ¦ ЗАРЕГИСТРИРОВАНО ¦ ¦ ¦ ¦____________________________________ _____________ ______________________¦ ¦ (должность уполномоченного лица) (подпись) (расшифровка подписи)¦ ¦ "____" __________ 20___ г. ¦ ¦ М.П. ¦ ¦ ¦ +----------------------T-------------------------T------------------------+ ¦ Комплект документов ¦ Главный архитектор ¦ Собственник места ¦ ¦ получен. ¦ городского округа ¦ размещения средства ¦ ¦ Содержание проверено ¦ Красноармейск ¦ информации (лицо, ¦ ¦ ¦ Московской области ¦ обладающие иным вещным ¦ ¦ ¦ ¦ правом) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"___" _______ 20___ г.¦"___" ___________ 20__ г.¦"___" __________ 20__ г.¦ ¦М.П. ¦М.П. ¦М.П. ¦ ¦Вх. N ________ ¦ ¦ ¦ +----------------------+-------------------------+------------------------+ ¦СОГЛАСОВАНО ¦ +----------------------T-------------------------T------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L----------------------+-------------------------+------------------------- Приложение 3 к Положению о выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций и правил художественного оформления наружной рекламы и информации на территории городского округа Красноармейск Московской области Главе городского округа Красноармейск Московской области _____________________________________ от __________________________________ _____________________________________ (Ф.И.О. гражданина в родительном падеже/полное наименование юридического лица) _____________________________________ _____________________________________ (данные паспорта/юридический адрес) ЗАЯВЛЕНИЕ о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, средства информации, аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории городского округа Красноармейск Московской области Прошу выдать (аннулировать) разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции по адресу: ___________________________________________________________________________ (полный адрес запрашиваемого объекта с указанием населенного пункта) _____________________ /Ф.И.О./ (подпись) "___" ______________ 20__ г. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|