Расширенный поиск

Постановление Правительства Московской области от 28.06.2013 № 463/25

 



                         МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

                           ПРАВИТЕЛЬСТВО

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


                     от 28 июня 2013 г.  N 463/25


Об утверждении предельных сроков заключения договоров на установку и
                 эксплуатацию рекламных конструкций


     В целях оптимизации рекламного и информационного пространства и
организации единого  подхода,  учета  и  контроля  за  установкой  и
эксплуатацией рекламных конструкций и средств размещения  информации
на  территории  Московской  области, в  соответствии  с  Федеральным
законом от 13.03.2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" и Законом  Московской
области   N  230/2005-ОЗ   "О   Правительстве  Московской   области"
Правительство Московской области
     
     постановляет:
     
     1. Утвердить  предельные сроки,  на  которые могут  заключаться
договоры  на  установку  и  эксплуатацию  рекламных  конструкций,  в
зависимости от  типов и  видов рекламных  конструкций и  применяемых
технологий демонстраций рекламы (прилагаются).
     2. Настоящее  постановление   вступает  в  силу   со  дня   его
официального опубликования.
     3. Главному управлению  по  информационной политике  Московской
области опубликовать  настоящее постановление  в газете  "Ежедневные
новости. Подмосковье".


     Временно исполняющий обязанности Губернатора
     Московской области А.Ю. Воробьёв



     Утверждены
     постановлением Правительства
     Московской области
     от 28.06.2013 N 463/25


Предельные сроки, на которые могут заключаться договоры на установку
и эксплуатацию рекламных конструкций, в зависимости от типов и видов
рекламных конструкций и применяемых технологий демонстраций рекламы


|———————————————|——————————————————————————————————————————|—————————————————————————|
|     Виды      |                   Типы                   |     Предельный срок     |
|   рекламных   |                рекламных                 |  действия договоров на  |
|  конструкций  |                конструкций               |       установку и       |
|               |                                          | эксплуатацию рекламных  |
|               |                                          |    конструкций, лет     |
|———————————————|——————————————————————————————————————————|—————————————————————————|
| отдельно      | щиты со   стационарной  поверхностью   с |            5            |
| стоящие       | внешним подсветом или без подсвета;      |                         |
|               | перетяжки;                               |                         |
|               | флаговые композиции;                     |                         |
|               | реклама на пешеходных ограждениях.       |                         |
|———————————————|——————————————————————————————————————————|—————————————————————————|
|               | щиты со   стационарной  поверхностью   с |            7            |
|               | внутренним подсветом;                    |                         |
|               | объемно пространственные объекты.        |                         |
|———————————————|——————————————————————————————————————————|—————————————————————————|
|               | щиты с автоматической сменой экспозиции. |            8            |
|———————————————|——————————————————————————————————————————|—————————————————————————|
|               | электронные табло;                       |           10            |
|               | рекламные конструкции,   совмещенные   с |                         |
|               | элементами уличной мебели;               |                         |
|               | рекламные конструкции     в      составе |                         |
|               | остановочных      пунктов       движения |                         |
|               | общественного транспорта.                |                         |
|———————————————|——————————————————————————————————————————|—————————————————————————|
| на зданиях и  | щиты со   стационарной  поверхностью   с |            5            |
| сооружениях   | внешним подсветом или без подсвета;      |                         |
|               | перетяжки;                               |                         |
|               | флаговые композиции;                     |                         |
|               | панель-кронштейны.                       |                         |
|———————————————|——————————————————————————————————————————|—————————————————————————|
|               | щиты со   стационарной  поверхностью   с |            7            |
|               | внутренним подсветом;                    |                         |
|               | объемно пространственные объекты.        |                         |
|———————————————|——————————————————————————————————————————|—————————————————————————|
|               | щиты с      автоматической       сменной |            8            |
|               | экспозицией.                             |                         |
|———————————————|——————————————————————————————————————————|—————————————————————————|
|               | электронные табло;                       |           10            |
|               | медиафасады;                             |                         |
|               | рекламные конструкции     в      составе |                         |
|               | остановочных      пунктов       движения |                         |
|               | общественного транспорта.                |                         |
|———————————————|——————————————————————————————————————————|—————————————————————————|


Примечание:

     1. Щитовые   установки   -   рекламные   конструкции,   имеющие
плоскостные внешние поверхности для размещения информации, состоящие
из каркаса и информационного поля.
     2. Перетяжки  - рекламные  конструкции,  состоящие из  отдельно
стоящих опор, тросовых конструкций и информационного поля.  Возможно
крепление   тросовых   конструкций   к   зданиям   и    сооружениям.
Информационное поле может быть  выполнено из жестких материалов,  из
материалов на мягкой основе, иметь световое оформление, в том  числе
гирлянды.
     3. Флаговые композиции  - рекламные  конструкции, состоящие  из
одного или нескольких  флагштоков (стоек)  и информационного поля  с
использованием мягких полотнищ.
     4. Объемно-пространственные объекты - рекламные конструкции, на
которых для  распространения   информации  используется  как   объем
объекта,  так  и  его  поверхность,  выполняются  по  индивидуальным
проектам.
     5. Электронные  табло  - рекламные  конструкции,  состоящие  из
каркаса и имеющую  поверхность, предназначенную для  воспроизведения
изображения на плоскости экрана за счет светоизлучения  светодиодов,
ламп, иных источников света или светоотражающих элементов.
     6. Рекламные  конструкции,  совмещенные  с  элементами  уличной
мебели  - рекламные  конструкции  на таксофонных  кабинах,  парковых
скамейках, уличных терминалов оплаты, мусорных контейнерах и т.д.  -
рекламные конструкции с информационной поверхностью, размещаемой  на
предназначенных для размещение рекламы элементах уличной мебели.
     7. Рекламные  конструкции   в   составе  остановочных   пунктов
движения  общественного   транспорта  -   рекламные  конструкции   с
информационной поверхностью,  размещаемой на элементах  остановочных
пунктов, предназначенных для использования под рекламу.
     8. Панель-кронштейны  -  двухсторонние  консольные  плоскостные
рекламные  конструкции,  устанавливаемые  на  опорах  (мачтах-опорах
освещения, опорах  контактной  сети) или  на зданиях  (сооружениях),
состоящих из креплений  и информационной поверхности,  расположенной
на световом коробе.
     9. Медиафасады  -  объекты   наружной  рекламы  и   информации,
присоединяемые  к  зданиям  и  сооружениям  и  имеющую  поверхность,
предназначенную   для    воспроизведения    изображения   за    счет
светоизлучения  светодиодов,   ламп,  иных   источников  света   или
светоотражающих элементов.
     10. Проекционные    установки    -    рекламные    конструкции,
предназначенные  для  воспроизведения   изображения  на  земле,   на
плоскостях стен и  в объеме, состоят  из проецирующего устройства  и
поверхности   (экрана)   или    объема,   в   котором    формируется
информационное изображение.

Информация по документу
Читайте также