Расширенный поиск

Постановление Главы городского округа Красноармейск от 02.04.2014 № 155

 



                         МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

                   ГОРОДСКОЙ ОКРУГ КРАСНОАРМЕЙСК

                               ГЛАВА

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


                     от 2 апреля 2014 г. N 155


  Об утверждении Положения о проведении торгов (в форме открытого
аукциона) на право заключения договоров на установку и эксплуатацию
    рекламных конструкций на земельном участке, здании или ином
  недвижимом имуществе, находящемся в собственности муниципального
  образования городской округ Красноармейск Московской области, а
   также на земельных участках, государственная собственность на
                      которые не разграничена


     В соответствии с Федеральными  законами от 06.10.2003 N  131-ФЗ
"Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской
Федерации", от 13.03.2006  N 38-ФЗ  "О рекламе", Уставом  городского
округа Красноармейск, Положением о выдаче разрешений на установку  и
эксплуатацию   рекламных   конструкций  и   правил   художественного
оформления наружной  рекламы и информации  на территории  городского
округа Красноармейск  Московской области,  принятым решением  Совета
депутатов  городского  округа Красноармейск  Московской  области  от
25.12.2013 N  31-13, в  целях пополнения  бюджета городского  округа
Красноармейск  за   счет   заключения  договоров   на  установку   и
эксплуатацию рекламных конструкций  на территории городского  округа
Красноармейск
     
     постановляю:
     
     1. Утвердить Положение о  проведении торгов (в форме  открытого
аукциона) на право заключения договоров на установку и  эксплуатацию
рекламных  конструкций  на   земельном  участке,  здании  или   ином
недвижимом  имуществе,  находящемся в  собственности  муниципального
образования  городской  округ Красноармейск  Московской  области,  а
также земельных участках,  государственная собственность на  которые
не разграничена (приложение).
     2. Управлению   организационной   работы   и    территориальной
безопасности администрации  городского округа Красноармейск  (Шутова
И.А.)  направить   для  опубликования   настоящее  постановление   в
городские  средства  массовой   информации  -  газету  "Городок"   и
разместить  на  официальном сайте  администрации  городского  округа
Красноармейск в сети Интернет.
     3. Контроль за  выполнением настоящего постановления  возложить
на заместителя главы администрации Теркулова А.Х.


     А.И. Овчинников
     
     
     Приложение
     к постановлению главы
     городского округа Красноармейск
     Московской области
     от 2 апреля 2014 г. N 155


ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ТОРГОВ (В ФОРМЕ ОТКРЫТОГО АУКЦИОНА) НА ПРАВО
     ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРОВ НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ
    КОНСТРУКЦИЙ НА ЗЕМЕЛЬНОМ УЧАСТКЕ, ЗДАНИИ ИЛИ ИНОМ НЕДВИЖИМОМ
 ИМУЩЕСТВЕ, НАХОДЯЩЕМСЯ В СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ КРАСНОАРМЕЙСК МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, А ТАКЖЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ
 УЧАСТКАХ, ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЕ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА

     Статья 1. Общие положения

     1. Настоящее   Положение   определяет  порядок   подготовки   и
проведения торгов (в  форме открытого аукциона)  (далее - торги)  на
право заключения  договоров  на установку  и эксплуатацию  рекламных
конструкций  на  земельном  участке,  здании  или  ином   недвижимом
имуществе, находящемся  в  собственности муниципального  образования
городской округ Красноармейск Московской области, а также  земельных
участках, государственная собственность на которые не разграничена.
     2. Настоящее   Положение    разработано   в   соответствии    с
Федеральными законами  от 06.10.2003  N 131-ФЗ  "Об общих  принципах
организации  местного  самоуправления в  Российской  Федерации",  от
13.03.2006  N   38-ФЗ   "О  рекламе",   Уставом  городского   округа
Красноармейск,  Положением  о  выдаче  разрешений  на  установку   и
эксплуатацию   рекламных   конструкций  и   правил   художественного
оформления наружной  рекламы и информации  на территории  городского
округа Красноармейск  Московской области,  принятым решением  Совета
депутатов  городского  округа Красноармейск  Московской  области  от
25.12.2013 N  31-13, в  целях пополнения  бюджета городского  округа
Красноармейск  за   счет   заключения  договоров   на  установку   и
эксплуатацию рекламных конструкций  на территории городского  округа
Красноармейск.
     3. Настоящее Положение применяется и обязательно для исполнения
на всей  территории   муниципального  образования  городской   округ
Красноармейск Московской области (далее - городской округ).
     4. Основными целями торгов являются:
     - создание равных условий  и возможностей всех претендентов  на
право  заключения договора  на  установку и  эксплуатацию  рекламных
конструкций на территории городского округа, открытость, гласность и
состязательность проведения торгов;
     - развитие  информационного   обеспечения  жителей   городского
округа;
     - оптимизация размещения  объектов наружной рекламы,  повышение
уровня  дизайнерских и  конструктивных  решений, степени  надежности
рекламных конструкций;
     - пополнение бюджета городского округа.
     5. Предмет торгов - право на заключение договора на установку и
эксплуатацию рекламной конструкции  сроком не  менее 5  (пяти) и  не
более 10 (десяти) лет с момента подписания, за исключением  договора
на установку и эксплуатацию временной рекламной конструкции, который
может  быть заключен  на  срок не  более  чем двенадцать  месяцев  в
соответствии с Федеральным законом "О рекламе".
     6. Начальная  цена  предмета  торгов  -  минимальная  цена,  по
которой выставляется  на  торги предмет  торгов,  в размере  годовой
платы  по договору,  рассчитанной  по действующему  Порядку  расчета
годового  размера  платы  за  установку  и  эксплуатацию   рекламной
конструкции  на  земельном  участке,  здании  или  ином   недвижимом
имуществе,   находящемся    в   собственности   городского    округа
Красноармейск,   а   также   земельных   участках,   государственная
собственность на которые не разграничена.

     Статья 2. Организатор торгов, аукционная комиссия и их функции

     1. Организатор  торгов   -   администрация  городского   округа
Красноармейск   Московской   области  (место   нахождения:   141290,
Московская обл., г.  Красноармейск, ул.  Чкалова, д. 25,  тел./факс:
(495) 993-43-41, (496) 538-22-19):
     - принимает решение о проведении торгов;
     - осуществляет   подготовку   торгов,   формирует   необходимый
комплект документов, необходимый для выдачи разрешения на  установку
рекламной  конструкции  после  заключения договора  на  установку  и
эксплуатацию рекламной конструкции;
     - публикует   и  размещает   извещение   о  проведении   торгов
(документацию о торгах) или об отказе в их проведении;
     - утверждает состав лотов, выставляемых на торги;
     - определяет   размер,   срок  и   условия   внесения   задатка
претендентами, заключает с претендентами договор о задатке;
     - определяет место,  даты  и время  начала  и окончания  приема
заявок на участие  в торгах (далее  - заявка), рассмотрения  заявок,
определения участников торгов, дату и время проведения торгов;
     - принимает  от  претендентов   заявки  и  прилагаемые  к   ним
документы по составленным ими описям;
     - ведет учет  заявок по  мере их поступления  в журнале  приема
заявок;
     - разъясняет положения документации о торгах;
     - принимает  решения  о  внесении изменений  в  документацию  о
торгах;
     - предоставляет заинтересованным лицам документацию о торгах  в
порядке, указанном в извещении о проведении торгов;
     - определяет начальную  (минимальную) цену  предмета торгов,  а
также величину повышения начальной цены ("шаг аукциона");
     - заключает  договоры  на установку  и  эксплуатацию  рекламных
конструкций  на  земельном  участке,  здании  или  ином   недвижимом
имуществе, находящемся  в собственности городского  округа, а  также
земельных  участках,  государственная собственность  на  которые  не
разграничена, по результатам торгов (приложение N 1).
     2. Торги проводит аукционная комиссия (далее - комиссия), число
членов которой  должно  быть  не менее  пяти  человек.  Персональный
состав  комиссии утверждается  решением  главы городского  округа  в
форме постановления.
     Членами комиссии не могут  быть лица, лично заинтересованные  в
результатах проведения торгов, в том числе физические лица, подавшие
заявки  на участие  в  торгах либо  состоящие  в штате  организаций,
подавших указанные заявки.
     Комиссия принимает   решения  по   вопросам,   входящим  в   ее
компетенцию, открытым голосованием  простым большинством голосов  ее
членов,  присутствующих на  заседании.  Члены комиссии  должны  быть
уведомлены о месте,  дате и  времени проведения заседания  комиссии.
Члены комиссии лично участвуют в заседаниях и подписывают  протоколы
заседаний комиссии. Каждый член комиссии имеет один голос.
     При равенстве  голосов  голос  председателя  комиссии  является
решающим. В случае отсутствия председателя его обязанности исполняет
заместитель  председателя   комиссии.   Комиссия  вправе   принимать
решение, если на ее заседании присутствует не менее половины  общего
числа членов комиссии.
     Комиссия осуществляет следующие функции:
     - осуществляет рассмотрение  заявок претендентов  на участие  в
торгах  и принимает  решение  о  допуске  претендентов к  участию  в
торгах;
     - назначает из состава комиссии аукциониста;
     - ведет  протокол  рассмотрения  заявок на  участие  в  торгах,
протокол торгов, протокол об отказе от заключения договора, протокол
об  отстранении  заявителя  или  участника  от  участия  в   торгах.
Протоколы подписываются всеми  присутствующими на заседании  членами
комиссии.

     Статья 3. Претенденты на участие в торгах, участники торгов

     1. Претендент на участие в торгах - юридическое или  физическое
лицо, желающее установить и эксплуатировать рекламную конструкцию на
земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся
в  собственности  городского  округа, а  также  земельных  участках,
государственная собственность на которые не разграничена.
     2. Претендент на участие в торгах:
     в сроки,  установленные  условиями  торгов,  подает  заявку  на
участие в торгах с приложенными  к ней документами в соответствии  с
настоящим Положением, документацией о торгах и несет ответственность
за полноту и достоверность представленных сведений;
     вправе отозвать свою заявку до даты проведения торгов;
     вправе получать от организатора торгов информацию по условиям и
порядку проведения   торгов,    а   также   разъяснения    положений
документации об аукционе.
     3. Участник торгов  - лицо,  допущенное комиссией  к участию  в
торгах.
     4. Победитель торгов - лицо, предложившее наиболее высокую цену
за предмет торгов.

     Статья 4. Извещение о проведении торгов

     1. Извещение  о  проведении  торгов  публикуется  организатором
торгов в  местных  средствах массовой  информации  и размещается  на
официальном сайте администрации городского округа не менее чем за 30
дней до даты окончания подачи заявок на участие в торгах.
     2. Извещение  о проведении  торгов  должно содержать  следующие
сведения:
     - наименование,  место   нахождения,   почтовый  адрес,   адрес
электронной почты и номер контактного телефона организатора торгов;
     - срок, место и  порядок предоставления документации о  торгах,
электронный  адрес  сайта  в сети  Интернет,  на  котором  размещена
документация  о торгах,  размер,  порядок  и сроки  внесения  платы,
взимаемой за предоставление документации о торгах, если такая  плата
установлена;
     - дата, время, место проведения торгов;
     - описание предмета торгов;
     - начальная (минимальная) цена договора (цена лота);
     - годовой размер  платы за установку  и эксплуатацию  рекламной
конструкции, установленный в соответствии с Порядком расчета размера
годовой платы  по  договору за  установку  и эксплуатацию  рекламной
конструкции  на  земельном  участке,  здании  или  ином   недвижимом
имуществе,   находящемся    в   собственности   городского    округа
Красноармейск,   а   также   земельных   участках,   государственная
собственность на которые не разграничена (приложение N 2);
     - требование  о внесении  задатка,  а  также размер  задатка  в
случае, если  в  документации о  торгах  предусмотрено требование  о
внесении задатка;
     - срок,  в   течение  которого   организатор  аукциона   вправе
отказаться от проведения торгов;
     - условия проведения торгов;
     - срок действия договора;
     - срок, в течение которого организатор торгов вправе отказаться
от проведения торгов, устанавливаемый с учетом настоящего Положения.
     3. Организатор  торгов  вправе   принять  решение  о   внесении
изменений в  извещение о проведении  торгов не  позднее чем за  пять
дней до даты окончания подачи заявок на участие в торгах. В  течение
одного  дня  с  даты принятия  указанного  решения  такие  изменения
размещаются организатором торгов на официальном сайте  администрации
городского округа.
     4. При этом срок подачи заявок на участие в торгах должен  быть
продлен таким образом, чтобы с даты размещения на официальном  сайте
внесенных  изменений  в  извещение  о  проведении  торгов  до   даты
окончания подачи заявок на участие в конкурсе он составлял не  менее
двадцати дней, а в случае проведения аукциона - пятнадцати дней.
     5. Организатор торгов вправе отказаться от проведения торгов не
позднее чем за пять  дней до даты окончания  срока подачи заявок  на
участие  в  торгах.  Извещение   об  отказе  от  проведения   торгов
размещается  на  официальном  сайте  в течение  одного  дня  с  даты
принятия решения  об отказе  от  проведения торгов.  В течение  двух
рабочих дней с даты  принятия указанного решения организатор  торгов
направляет соответствующие уведомления всем претендентам.
     В случае  если  установлено  требование  о  внесении   задатка,
организатор  торгов   возвращает  претендентам  денежные   средства,
внесенные в  качестве задатка, в  течение пяти  рабочих дней с  даты
принятия решения об отказе от проведения торгов.

     Статья 5. Порядок подачи и приема заявок

     1. Претендент  представляет  письменную  заявку  на  участие  в
торгах по установленной организатором торгов форме не позднее  даты,
указанной в извещении о проведении торгов.
     К заявке   по   установленной   форме   прилагаются   следующие
документы:
     - сведения  и  документы  о  претенденте,  включающие  в   себя
фирменное     наименование      (наименование),     сведения      об
организационно-правовой  форме,  о местонахождении,  почтовый  адрес
(для юридического лица), фамилию, имя, отчество, паспортные  данные,
сведения  о   месте   жительства  (для   физического  лица),   номер
контактного телефона;
     - документ,  подтверждающий  полномочия лица  на  осуществление
действий от имени претендента;
     - информация об  общей площади  информационных полей  рекламных
конструкций, разрешение на установку которых ранее выдано этому лицу
и его аффилированным лицам на территории городского округа.
     Заявка должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
     2. Претендент имеет право ознакомиться в установленном  порядке
с документацией  о проведении  торгов, а  организатор торгов  обязан
обеспечить ему возможность ознакомления с этими документами.
     3. Организатор торгов  осуществляет прием заявок  на участие  в
торгах в сроки, указанные в  извещении. При этом датой начала  срока
подачи заявки на участие в  торгах является день, следующий за  днем
размещения извещения о проведении торгов.
     4. Заявка на участие  в торгах  подается претендентом либо  его
уполномоченным представителем  организатору торгов. Один  претендент
имеет  право  подать  только  одну заявку  на  участие  в  торгах  в
отношении каждого предмета торгов (лота).
     5. Заявка  с  прилагаемыми  к  ней  документами  регистрируется
организатором торгов в журнале приема заявок.
     6. Организатор торгов отказывает в приеме заявки в случае, если
заявка подана  до  начала  или по  истечении  срока  приема  заявок,
указанного в извещении о проведении торгов.
     7. Претендент имеет право отозвать поданную заявку до истечения
срока подачи   заявок  в   письменной   форме,  уведомив   об   этом
организатора торгов.
     Отзыв заявки регистрируется в журнале приема заявок.
     8. Организатор торгов принимает меры по обеспечению сохранности
представленных заявок  и  прилагаемых  к  ним  документов,  а  также
конфиденциальности   сведений,    содержащихся   в    представленных
документах.
     По окончании срока  приема заявок  организатор торгов  передает
поступившие материалы в  комиссию для  принятия решения о  признании
претендентов участниками торгов.
     9. Комиссия принимает решение об отказе в допуске  претендентов
к участию в торгах в следующих случаях:
     - непредставления определенных настоящим Положением  документов
либо   наличия  в   таких   документах  недостоверных   сведений   о
претенденте;
     - несоответствия требованиям,  установленным  в соответствии  с
настоящим Положением;
     - претендент занимает  на  момент подачи  заявки  на участие  в
торгах или в случае победы на торгах будет занимать преимущественное
положение в  сфере  распространения наружной  рекламы на  территории
городского   округа.  Преимущественное   положение   лица  в   сфере
распространения  наружной  рекламы  определяется  в  соответствии  с
пунктом 5.3 статьи 19 Федерального закона "О рекламе";
     - в отношении претендента - юридического лица,  индивидуального
предпринимателя  проводится   процедура  банкротства  -   конкурсное
производство  либо  в  отношении  претендента  -  юридического  лица
проводится процедура ликвидации;
     - деятельность    претендента   приостановлена    в    порядке,
предусмотренном Кодексом  Российской  Федерации об  административных
правонарушениях;
     - несоответствия  заявки  на  участие  в  аукционе  требованиям
документации об аукционе;
     - непредставления     документа    или     копии     документа,
подтверждающего внесение задатка, если требование о внесении задатка
указано в извещении о проведении аукциона.
     10. В    случае    установления    недостоверности    сведений,
содержащихся   в   документах,   представленных   претендентом   или
участником   торгов   в   соответствии   с   настоящим   Положением,
установления факта проведения ликвидации претендента или участника -
юридического лица либо проведения в отношении такого претендента или
участника  -  юридического  лица,  индивидуального   предпринимателя
процедуры банкротства либо  факта приостановления их деятельности  в
порядке,   предусмотренном   Кодексом   Российской   Федерации    об
административных правонарушениях, комиссия вправе отстранить  такого
претендента или  участника от  участия в  торгах на  любом этапе  их
проведения.
     11. Протокол об  отстранении претендента  или участника  торгов
подлежит  размещению  организатором  торгов  на  официальном   сайте
администрации городского округа в срок не позднее дня, следующего за
днем  принятия такого  решения.  При  этом в  протоколе  указываются
установленные факты недостоверных сведений.
     12. Отказ в  допуске к  участию  в торгах  по иным  основаниям,
кроме указанных в настоящем Положении и действующем законодательстве
случаев, не допускается.
     13. Решение комиссии  об отказе  в допуске к  участию в  торгах
может быть обжаловано таким  претендентом или участником в  порядке,
предусмотренном настоящим Положением.
     14. Торги,  к  участию  в  которых  был  допущен  только   один
участник,  признаются  несостоявшимися. При  соблюдении  требований,
установленных действующим  законодательством, договор заключается  с
лицом, которое являлось единственным участником аукциона.

     Статья 6. Порядок проведения торгов

     Торги проводятся в следующем порядке:
     Торги ведет аукционист, назначаемый комиссией.
     Организатор торгов  непосредственно  перед  началом  проведения
аукциона регистрирует участников аукциона, явившихся на аукцион, или
их  представителей.  При  регистрации  участникам  аукциона  или  их
представителям выдаются пронумерованные карточки (далее - карточки).
     Аукцион начинается с объявления аукционистом открытия аукциона.
     Аукцион по каждому лоту начинается с оглашения номера лота, его
наименования, краткой  характеристики,  начальной цены  лота,  "шага
аукциона", а также количества участников аукциона по данному лоту.
     После оглашения   начальной   цены   предмета   торгов   (лота)
участникам аукциона  предлагается  заявить эту  цену путем  поднятия
карточки. Если после троекратного объявления начальной цены предмета
торгов (лота)  ни один  из участников аукциона  не поднял  карточку,
аукцион признается несостоявшимся.
     После заявления участниками  аукциона  начальной цены  предмета
торгов (лота)  аукционист  предлагает заявлять  свои предложения  по
цене  предмета   торгов   (лота),  превышающей   начальную  цену   в
соответствии с  "шагом  аукциона", путем  поднятия карточки.  Каждое
последующее поднятие карточки участниками означает согласие получить
право  на  заключение   договора  по  цене,  превышающей   последнюю
названную цену на "шаг аукциона".
     Аукционист называет номер  карточки  участника, который  первым
заявил  начальную  или  последующую цену  в  соответствии  с  "шагом
аукциона", указывает на этого участника и объявляет заявленную  цену
как цену за право на заключение договора. При отсутствии предложений
со стороны иных участников аукциона цена повторяется три раза.  Если
до  третьего  повторения  заявленной  цены  ни  один  из  участников
аукциона не поднял  карточку и не  заявил последующую цену,  аукцион
является оконченным.
     По завершении   аукциона  объявляется   о   продаже  права   на
заключение  договора,  называется   его  цена  и  аукционный   номер
участника, выигравшего торги. Лицом, выигравшим аукцион,  признается
участник,  аукционный  номер  которого и  заявленная  им  цена  были
названы последними.
     Размер платы  за  право  установки  и  эксплуатации   рекламной
конструкции,  предложенный лицом,  выигравшим  аукцион, заносится  в
протокол аукциона.

     Статья 7. Оформление результатов торгов и заключение договора

     1. Результаты    торгов   оформляются    протоколом,    который
подписывается организатором торгов, присутствующими членами комиссии
и победителем торгов в день проведения торгов.
     Протокол торгов  составляется   в  двух  экземплярах,   имеющих
одинаковую  силу,  один  из которых  передается  победителю  торгов,
второй - организатору торгов.
     В протоколе торгов указываются:
     - предмет торгов и его основные характеристики;
     - состав комиссии (указание на наличие (отсутствие) кворума);
     - наименование, адреса участников торгов;
     - победитель торгов (в  случае проведения торгов по  нескольким
лотам - по каждому лоту) с указанием его реквизитов;
     - результаты  торгов  с   указанием  размера  платы  за   право
заключения договора.
     2. Сумма задатка  (в  случае, если  предусмотрено требование  о
внесении задатка), внесенного лицом, выигравшим торги, засчитывается
в  счет  платы  за  право  на  установку  и  эксплуатацию  рекламной
конструкции.
     3. Плата  за  право  на  установку  и  эксплуатацию   рекламной
конструкции  на  земельных  участках, зданиях  или  ином  недвижимом
имуществе, находящемся  в собственности городского  округа, а  также
земельных  участках,  государственная собственность  на  которые  не
разграничена, подлежит зачислению в бюджет городского округа.
     4. Сумма  задатка,  внесенная  лицами,  которые  участвовали  в
торгах, но не выиграли их, подлежит возврату.
     5. Если победитель  торгов (открытого  аукциона) уклоняется  от
подписания  протокола торгов,  то  его подписание  осуществляется  с
участником торгов, который  сделал предпоследнее предложение о  цене
договора, на условиях,  предложенных участником  торгов, но не  ниже
начальной цены предмета торгов (лота).
     Последствия уклонения победителя  торгов, а также  организатора
торгов от подписания протокола  о результатах торгов определяются  в
соответствии с действующим законодательством.
     6. Информация  о  результатах  торгов  публикуется  в   местных
средствах массовой  информации  и размещается  на официальном  сайте
администрации городского округа.
     7. Протокол  о  результатах  торгов  является  основанием   для
обращения победителя в администрацию городского округа Красноармейск
в целях получения разрешения  на установку и эксплуатацию  рекламной
конструкции в соответствии с действующим законодательством.
     8. Договор заключается на срок не менее чем пять лет и не более
чем на  десять  лет,   за  исключением   договора  на  установку   и
эксплуатацию  временной рекламной  конструкции,  который может  быть
заключен на срок не более чем двенадцать месяцев.
     9. Договором   устанавливается  размер   платы   за  право   на
заключение договора, определяемый по результатам проведения  торгов,
и  годовой  размер  платы  за  установку  и  эксплуатацию  рекламной
конструкции, определяемый в соответствии с Порядком расчета  размера
годовой платы  по  договору на  установку  и эксплуатацию  рекламной
конструкции  на  земельном  участке,  здании  или  ином   недвижимом
имуществе,   находящемся    в   собственности   городского    округа
Красноармейск,   а   также   земельных   участках,   государственная
собственность на которые не  разграничена, периодичность и сроки  ее
внесения.
     10. Годовая  плата  за   установку  и  эксплуатацию   рекламной
конструкции подлежит зачислению в бюджет городского округа.

     Статья 8. Порядок признания торгов несостоявшимися

     1. Торги признаются несостоявшимися в случае:
     - если по  окончании срока  подачи заявок на  участие в  торгах
подана только одна заявка или не подано ни одной заявки;
     - если принято решение об отказе  в допуске к участию в  торгах
всех  претендентов  или   о  признании  только  одного   претендента
участником торгов.
     2. В случае если документацией об аукционе предусмотрено два  и
более лота, торги признаются несостоявшимся только в отношении  того
лота,  решение об  отказе  в допуске  к  участию в  котором  принято
относительно всех  претендентов или  решение о допуске  к участию  в
котором и  признании участником торгов  принято относительно  только
одного претендента.

     Статья 9. Порядок разрешение споров

     1. Участник  торгов, не  согласный  с решением  или  действиями
организатора торгов или  комиссии, вправе  обжаловать их в  судебном
порядке.
     2. Споры,   связанные    с   признанием   результатов    торгов
недействительными, рассматриваются по  искам заинтересованных лиц  в
судебном порядке.


     Приложение N 1
     к Положению о проведении торгов
     (в форме открытого аукциона) на право
     заключения договоров на установку
     и эксплуатацию рекламных конструкций
     на земельном участке, здании
     или ином недвижимом имуществе,
     находящемся в собственности
     муниципального образования городской
     округ Красноармейск Московской
     области, а также земельных участках,
     государственная собственность
     на которые не разграничена


                                  Договор
             на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
        на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе,
          находящемся в собственности муниципального образования
         городской округ Красноармейск Московской области, а также
             земельных участках, государственная собственность
                        на которые не разграничена

г.о. Красноармейск                                 "___" _________ 20___ г.

    Администрация  городского  округа  Красноармейск  Московской области, в
дальнейшем именуемая "Администрация", в лице ________________, действующего
на основании __________________________________________, с одной стороны, и
______________________, в дальнейшем именуемое "Рекламораспространитель", в
лице ___________________, действующего на основании ____________________, с
другой стороны, именуемые в дальнейшем "Стороны", руководствуясь протоколом
комиссии от "__" ______ 20___ N _____ "Об итогах торгов на право заключения
договора  на  установку  и  эксплуатацию рекламной конструкции на земельном
участке,  здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности
муниципального   образования   городской   округ  Красноармейск  Московской
области,  а  также  на земельных участках, государственная собственность на
которые  не  разграничена", заключили настоящий договор (далее - Договор) о
нижеследующем:

                            1. Предмет Договора

    1.1.  В  соответствии  с  настоящим  Договором  Рекламораспространитель
имеет  право  установить рекламную конструкцию для распространения наружной
рекламы  на территории городского округа Красноармейск Московской области и
осуществлять  ее  эксплуатацию,  техническое  обслуживание, а Администрация
обязуется   в   соответствии  с  условиями  настоящего  Договора  совершить
необходимые   действия   по  предоставлению  Рекламораспространителю  такой
возможности.
    1.2.   В   целях  установки  рекламной  конструкции  и  распространения
наружной  рекламы  Администрация  определила место для размещения рекламной
конструкции: тип рекламной конструкции ________________, тарифная категория
________ (Ктер = ___), размер ____ (ширина x высоту/объем), площадь стороны
_______ кв. м, количество сторон _________, подсвет _______, базовая ставка
_________, общая площадь конструкции ____ кв. м (указывается в соответствии
с  утвержденным  Порядком  расчета  размера  годовой  платы  по договору на
установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании
или  ином  недвижимом имуществе, находящемся в собственности муниципального
образования  городской  округ  Красноармейск  Московской  области,  а также
земельных   участках,   государственная   собственность   на   которые   не
разграничена).
    1.3.  Место  размещения рекламной конструкции (далее - Рекламное место)
находится по адресу: ______________________________________________________

                             2. Срок Договора

    2.1.   Настоящий  Договор  вступает  в  силу  с  момента  подписания  и
действует в течение _________ (не менее 5 (пяти) лет и не более 10 (десяти)
лет) до полного исполнения Сторонами своих обязательств по Договору.
    2.2.  По  окончании  срока  действия  настоящего Договора обязательства
Сторон по Договору прекращаются.

                     3. Платежи и расчеты по Договору

    3.1.    Оплата   цены   за   право   заключения   настоящего   Договора
осуществляется  Рекламораспространителем на основании протокола комиссии от
"__" ________ 20___ N ___ "Об итогах торгов на право заключения договора на
установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании
или  ином  недвижимом имуществе, находящемся в собственности муниципального
образования  городской  округ  Красноармейск Московской области, а также на
земельных   участках,   государственная   собственность   на   которые   не
разграничена"  в  течение  10  (десяти)  банковских  дней с даты подписания
настоящего Договора.
    Плата   за   право   заключения  настоящего  Договора  на  установку  и
размещение рекламной конструкции составляет ______________________________,
                                                  (сумма прописью)
в том числе НДС 18% ______________________________________________________.
                                    (сумма прописью)
    С  учетом внесенного задатка (в случае, если предусмотрено требование о
внесении задатка) в размере _______________________________________________
                                          (сумма прописью)
при проведении торгов платеж составляет ___________________________________
                                                (сумма прописью)
    3.2.  Годовая  плата  за установку и эксплуатацию рекламной конструкции
вносится   Рекламораспространителем   ежеквартально  в  срок  до  15  числа
последнего  месяца  текущего  квартала  в бюджет муниципального образования
городской   округ   Красноармейск   Московской  области  и  определяется  в
соответствии  с  Порядком  расчета  годового  размера  платы за установку и
эксплуатацию  рекламной  конструкции,  размещаемой  на  земельных участках,
зданиях   или   ином  недвижимом  имуществе,  находящемся  в  собственности
муниципального   образования   городской   округ  Красноармейск  Московской
области,  а  также  земельных  участках,  государственная  собственность на
которые не разграничена, и составляет ____________________, в том числе НДС
18% ____________________________.

     3.3. Реквизиты   для   перечисления  платы   за   установку   и
эксплуатацию рекламной конструкции:
     Получатель: УФК по Московской области (Администрация городского
округа Красноармейск)   ИНН   5023001560,   КПП   502301001,    банк
получателя:  отделение  1  Главного  управления  Центрального  банка
Российской Федерации по Центральному федеральному округу г.  Москвы,
БИК:   044583001,   р/с   40101810600000010102,   ОКТМО:   46743000.
Назначение платежа: КБК 82310807150010000110 - прочие поступления от
использования  имущества,  находящегося  в  собственности  городских
округов (плата за рекламу).
     Назначение платежа:   плата   по  Договору   на   установку   и
эксплуатацию  рекламной   конструкции,   размещаемой  на   земельных
участках,  зданиях  или  ином недвижимом  имуществе,  находящемся  в
собственности    муниципального    образования    городской    округ
Красноармейск Московской  области,  а также  на земельных  участках,
государственная собственность на которые не разграничена, N_____  от
"___" ________ 20___ года.
     3.4. Перечисление  НДС осуществляется  Рекламораспространителем
самостоятельно  в   порядке  и   сроки,  установленные   действующим
налоговым законодательством.
     3.5. Размер  платы  за неполный  период  (квартал)  исчисляется
пропорционально количеству календарных дней установки и эксплуатации
рекламной конструкции в квартале к количеству дней данного квартала.
     3.6. Плата за  установку и  эксплуатацию рекламной  конструкции
исчисляется с момента заключения настоящего Договора.
     3.7. Первый  платеж осуществляется  Рекламораспространителем  в
течение  7  (семи)  банковских дней  после  заключения  Договора  на
расчетный счет Администрации.
     3.8. Рекламораспространитель     обязан     предоставить      в
Администрацию копии документов, подтверждающих перечисление денежных
средств, в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента платы.
     3.9. Размер  годовой  платы  по  Договору  может  быть  изменен
Администрацией в  одностороннем  порядке в  соответствии с  Порядком
расчета годового размера платы за установку и эксплуатацию рекламной
конструкции, размещаемой  на  земельных участках,  зданиях или  ином
недвижимом  имуществе,  находящемся в  собственности  муниципального
образования  городской  округ Красноармейск  Московской  области,  а
также  на  земельных  участках,  государственная  собственность   на
которые   не  разграничена,   при   этом  Администрация   направляет
Рекламораспространителю уведомление,  которое является  неотъемлемой
частью настоящего Договора.
     3.10. Расчет  стоимости  платы  за  установку  и   эксплуатацию
рекламной конструкции приведен в приложении к настоящему Договору.
     3.11. Расчет  платы  за  установку  и  эксплуатацию   рекламной
конструкции  и  уточнение реквизитов  Сторон  производятся  ежегодно
путем заключения дополнительного соглашения к настоящему Договору.

                   4. Права и обязанности Сторон

     4.1. Администрация обязуется:
     4.1.1. Предоставить Рекламораспространителю указанное в  пункте
1.3 настоящего Договора Рекламное место для установки и эксплуатации
рекламной конструкции на  срок, определенный пунктом 2.1  настоящего
Договора.
     4.1.2. Не  создавать  препятствий  Рекламораспространителю  при
монтаже  рекламной  конструкции  при условии  наличия  у  последнего
необходимой разрешительной документации.
     4.1.3. Оказывать      в      период      действия      Договора
Рекламораспространителю  консультационную,  информационную  и   иную
помощь  в  целях эффективного  и  соответствующего  законодательству
использования  Рекламного   места,  предоставленного  во   временное
пользование в соответствии с условиями настоящего Договора.
     4.1.4. Осуществлять контроль за техническим состоянием, целевым
использованием, внешним  видом   рекламной  конструкции.  В   случае
выявления несоответствия технического состояния или внешнего вида, а
также   фактов   нецелевого  использования   рекламной   конструкции
Администрация  направляет   Рекламораспространителю  требование   об
устранении  нарушений  условий размещения  рекламной  конструкции  с
указанием срока на устранение.
     4.1.5. Информировать   Рекламораспространителя   об   изменении
условий установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории
городского округа Красноармейск Московской области.
     4.1.6. Соблюдать    порядок     и    условия     предоставления
Рекламораспространителю Рекламного места в случае:
     временного локального  переноса  объекта  или  его   временного
демонтажа;
     если установка  и эксплуатация  на  данном Рекламном  месте  не
может быть  возобновлена в  течение  более шести  месяцев с  момента
прекращения эксплуатации рекламной конструкции.
     4.2. Администрация имеет право:
     4.2.1. Обеспечить явку своих уполномоченных представителей  для
наблюдения  за  монтажом  и  демонтажем  и  техническим   состоянием
рекламной конструкции.
     4.2.2. Размещать на рекламной конструкции материалы  социальной
рекламы и рекламы, представляющей особую общественную значимость для
Московской области.
     4.3. Рекламораспространитель обязуется:
     4.3.1. Разместить  рекламную   конструкцию  в  соответствии   с
Положением о выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных
конструкций и правил  художественного оформления наружной рекламы  и
информации на территории городского округа Красноармейск  Московской
области,  принятым  решением  Совета  депутатов  городского   округа
Красноармейск  Московской   области   от  25.12.2013   N  31-13,   и
осуществлять ее  эксплуатацию  в полном  соответствии с  требованием
действующего законодательства, выданным  разрешением на установку  и
эксплуатацию рекламной конструкции  на территории городского  округа
Красноармейск Московской области.
     4.3.2. В течение всего срока эксплуатации обеспечить надлежащее
техническое состояние  рекламной  конструкции,  обеспечивать  уборку
прилегающей территории в радиусе 15 метров от рекламной конструкции.
     4.3.3. Своевременно  производить   оплату   в  соответствии   с
условиями настоящего Договора.  Датой внесения платы считается  дата
приема банком к исполнению платежного поручения.
     4.3.4. По  требованию  Администрации  размещать  на   рекламной
конструкции  социальную  рекламу и  рекламу,  представляющую  особую
общественную значимость для Московской области.
     Распространение социальной  рекламы является  обязательным  для
Рекламораспространителя в  пределах пяти  процентов годового  объема
распространяемой им  рекламы  от общей  рекламной площади  рекламных
конструкций.
     Распространение рекламы,  представляющей  особую   общественную
значимость для  Московской области, осуществляется  не менее  десяти
процентов  годового  объема  распространяемой им  рекламы  от  общей
рекламной площади рекламных конструкций.
     При этом Администрация согласовывает с Рекламораспространителем
точный период размещения не менее чем за 5 рабочих дней.
     4.3.5. В  случае   прекращения   либо  досрочного   расторжения
настоящего Договора, а также  в случае аннулирования разрешения  или
признания  его   недействительным   произвести  демонтаж   рекламной
конструкции в течение  месяца и  удалить информацию, размещенную  на
такой рекламной конструкции, в течение трех дней.
     4.3.6. После демонтажа рекламной конструкции произвести за свой
счет благоустройство Рекламного места в течение трех рабочих дней.
     4.4. Рекламораспространитель имеет право:
     4.4.1. Разместить    на   предоставленном    Рекламном    месте
принадлежащую ему рекламную конструкцию на срок, указанный в  пункте
2.1 настоящего Договора.
     4.4.2. Демонтировать рекламную конструкцию до истечения  срока,
указанного в пункте  2.1 настоящего  Договора, по любым  основаниям,
при этом  плата за  установку и  эксплуатацию рекламной  конструкции
Рекламораспространителю не возвращается.

                     5. Ответственность Сторон

     5.1. Стороны,   виновные   в  неисполнении   или   ненадлежащем
исполнении    обязательств    по    настоящему    Договору,    несут
ответственность в соответствии с действующим законодательством.
     5.2. Рекламораспространитель несет ответственность за нарушения
Федерального закона  "О  рекламе",  допущенные им  при  установке  и
эксплуатации рекламной  конструкции, а также  за ущерб,  причиненный
рекламной конструкцией жизни,  здоровью и  имуществу третьих лиц,  в
соответствии с действующим законодательством.
     5.3. За   несвоевременную   оплату   по   настоящему   Договору
Рекламораспространитель уплачивает  пени в  размере одной  трехсотой
ставки  рефинансирования  Центрального банка  Российской  Федерации,
действующей на день возникновения просрочки, от неперечисленных сумм
за каждый день просрочки.
     Оплата пеней не освобождает Рекламораспространителя от внесения
платы в соответствии с условиями настоящего Договора.

      6. Порядок изменения, прекращения и расторжения Договора

     6.1. Настоящий  Договор  может  быть  досрочно  расторгнут  или
изменен  по  взаимному  соглашению  Сторон.  Вносимые  дополнения  и
изменения в настоящий Договор оформляются письменно  дополнительными
соглашениями,  которые   являются  неотъемлемой  частью   настоящего
Договора.
     6.2. В случае одностороннего расторжения Договора по инициативе
Рекламораспространителя он  направляет  в Администрацию  в  срок  не
менее чем за 30 дней уведомление о расторжении Договора с  указанием
даты его прекращения.
     6.3. Администрация  вправе  расторгнуть  настоящий  Договор   в
одностороннем порядке в следующих случаях:
     6.3.1. Размещения  материалов,   не   относящихся  к   рекламе,
социальной рекламе,  или использования рекламной  конструкции не  по
целевому назначению.
     6.3.2. Смены владельца  рекламной  конструкции без  уведомления
Администрации  в  течение  5 дней  с  документированной  даты  смены
владельца.
     6.3.3. Невнесения  в  установленный срок  платы  по  настоящему
Договору, если просрочка платежа составляет более 3 месяцев.
     6.3.4. Невыполнения  Рекламораспространителем  обязанности   по
размещению  социальной  рекламы  и  рекламы,  представляющей  особую
общественную значимость для Московской области.
     6.3.5. Неоднократного невыполнения требований Администрации  об
устранении   несоответствия   размещения   рекламной    конструкции,
установленного уполномоченными  органами,  разрешению и  техническим
требованиям,  определенным  для   конструкций  данного  типа,   либо
неисполнения  какого-либо  из обязательств,  предусмотренных  в  пп.
4.3.2, 4.3.4 настоящего Договора.
     6.4. В случае одностороннего расторжения настоящего Договора по
инициативе Администрации   она  направляет   Рекламораспространителю
уведомление о расторжении Договора с указанием даты его прекращения.
     6.5. В случае прекращения настоящего Договора в соответствии  с
пунктами    6.2    и     6.3    денежные    средства,     оплаченные
Рекламораспространителем, возврату не подлежат.

                    7. Порядок разрешения споров

     7.1. Стороны  договорились  принимать  все  меры  к  разрешению
разногласий между ними путем переговоров.
     7.2. При  невозможности  достигнуть  соглашения  все   вопросы,
имеющие  отношение  к  настоящему  Договору,  но  прямо  в  нем   не
оговоренные, разрешаются в суде, арбитражном суде.
     7.3. В  случаях,   не   предусмотренных  настоящим   Договором,
применяются нормы действующего законодательства.

                  8. Форс-мажорные обстоятельства

     8.1. Стороны освобождаются за частичное или полное неисполнение
обязательств по  настоящему Договору,  если  оно явилось  следствием
обстоятельств непреодолимой силы.
     8.2. Сторона, для  которой  создалась невозможность  исполнения
обязательств, обязана в письменной форме в 10-дневный срок письменно
известить другую Сторону о наступлении вышеизложенных обстоятельств,
предоставив дополнительно подтверждение компетентных органов.
     8.3. Невыполнение  условий  пункта  8.2  лишает  Сторону  права
ссылаться   на   форс-мажорные   обстоятельства   при   невыполнении
обязательств по настоящему Договору.
     8.4. При наступлении форс-мажорных обстоятельств Стороны  имеют
право отложить выполнение  своих обязательств соразмерно времени,  в
течение   которого   будут   действовать   данные    обстоятельства,
пересмотреть   условия  настоящего   Договора   или  отказаться   от
дальнейшего  выполнения  своих  обязательств  в  случае,  если   эти
обстоятельства  будут  длиться  более трех  месяцев,  и  расторгнуть
настоящий Договор при условии достижения компромисса по всем спорным
вопросам.

                         9. Прочие условия

     9.1. Заключение Договора на установку и эксплуатацию  рекламной
конструкции  осуществляется в  соответствии  с нормами  федерального
закона и гражданского законодательства.
     9.2. Стороны настоящего  Договора обязаны письменно  уведомлять
об  изменении  организационно-правовой формы,  юридического  адреса,
банковских реквизитов  не позднее  3  (трех) рабочих  дней с  начала
указанных изменений.
     9.3. Настоящий Договор  составлен в  двух экземплярах,  имеющих
равную юридическую силу, по одному экземпляру для каждой Стороны.

              10. Адреса и банковские реквизиты Сторон

|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|
| Администрация городского округа Красноармейск Московской области                             | Рекламораспространитель                        |
|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|
| Адрес/тел.                                                                                   |                                                |
| ИНН/КПП/банк/р/с/КБК/БИК/ОКТМО                                                               |                                                |
|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|

                        11. Подписи Сторон:

Администрация г.о. Красноармейск                    Рекламораспространитель
Московской области                                  Должность, подпись
Должность, подпись

    М.П.                                                М.П.

     Приложение N 2
     к Положению о проведении торгов
     (в форме открытого аукциона) на право
     заключения договоров на установку
     и эксплуатацию рекламных конструкций
     на земельном участке, здании
     или ином недвижимом имуществе,
     находящемся в собственности
     муниципального образования городской
     округ Красноармейск Московской
     области, а также земельных участках,
     государственная собственность
     на которые не разграничена
     

      ПОРЯДОК РАСЧЕТА ГОДОВОЙ ПЛАТЫ ПО ДОГОВОРУ НА УСТАНОВКУ И
ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ НА ЗЕМЕЛЬНОМ УЧАСТКЕ, ЗДАНИИ ИЛИ
       ИНОМ НЕДВИЖИМОМ ИМУЩЕСТВЕ, НАХОДЯЩЕМСЯ В СОБСТВЕННОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ КРАСНОАРМЕЙСК МОСКОВСКОЙ
 ОБЛАСТИ, А ТАКЖЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКАХ, ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ
                     НА КОТОРЫЕ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА

                         1. Общие положения

     Настоящий Порядок  разработан  в  целях  определения   годового
размера платы  за  установку и  эксплуатацию рекламных  конструкций,
размещаемых  на  земельном  участке,  здании  или  ином   недвижимом
имуществе,   находящемся    в   собственности   городского    округа
Красноармейск Московской области.

                       2. Порядок исчисления

     2.1. Исчисление   годового  размера   платы   за  установку   и
эксплуатацию  рекламной  конструкции  осуществляется  по   следующей
формуле:

     П = Бс x S x Кр x Км x Кс x Кт, где:

     П - годовой размер платы за установку и эксплуатацию  рекламной
конструкции, рублей;
     Бс - базовая ставка платы за установку и эксплуатацию рекламной
конструкции, которая устанавливается в размере 2500 рублей 00 копеек
(без налога на добавленную стоимость);
     S - площадь информационного поля рекламной конструкции, кв. м;
     Кр -  коэффициент,  отражающий зависимость  размера  оплаты  от
площади информационного поля одной стороны рекламной конструкции  по
типу рекламной конструкции:

|—————————————————————————————|—————————————————————————————|—————————————————————————————|—————————————————————————————|————————————————————————————————————|
| S                           | От 0 до 18 кв. м            | От 18 до 54 кв. м           | От 54 до 90 кв. м           | От 90 и более кв. м                |
|—————————————————————————————|—————————————————————————————|—————————————————————————————|—————————————————————————————|————————————————————————————————————|
| Кр                          | 1                           | 0,8                         | 0,6                         | 0,4                                |
|—————————————————————————————|—————————————————————————————|—————————————————————————————|—————————————————————————————|————————————————————————————————————|

     Км -  коэффициент,  учитывающий  особенности  размещения  типов
рекламных конструкций по их местоположению:

|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|
| Типы рекламных конструкций                                                                                                                | Км             |
|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|
| Рекламные конструкции, обеспечивающие оформление объектов строительства, на ограждениях                                                   | 0,8            |
|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|
| Рекламные конструкции в составе остановочных павильонов общественного транспорта, киосков                                                 | 1,2            |
|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|
| Транспаранты-перетяжки, щитовые конструкции на путепроводах                                                                               | 2,0            |
|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|
| В остальных случаях                                                                                                                       | 1,0            |
|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|

     Кс - коэффициент, стимулирующий  внедрение новых технологий,  в
том числе учитывающий освещение рекламной конструкции:

|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|
| Технологическая характеристика                                                                                                            | Кс             |
|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|
| Отсутствие подсвета                                                                                                                       | 1,2            |
|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|
| Внешний подсвет                                                                                                                           | 1,0            |
|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|
| Внутренний подсвет                                                                                                                        | 0,8            |
|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|
| Автоматическая смена экспозиции, электронное табло (видеоэкран)                                                                           | 0,6            |
|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|

     Кт - коэффициент, учитывающий территориальную привязку.
     Значения коэффициентов      устанавливаются      муниципальными
образованиями Московской области по представленной таблице:

|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|
| Территориальная привязка размещенной конструкции                                                                                          | Кт             |
|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|
| Городской округ (центральная часть: дороги регионального значения)                                                                        | 1,5            |
|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|
| Городской округ (остальная территория)                                                                                                    | 1,0            |
|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|

     2.2. Исчисление  платы за  установку  и эксплуатацию  временной
рекламной   конструкции   (на   срок   менее   двенадцати   месяцев)
осуществляется по следующей формуле:

     П = (Бс x S x Кр x Км x Кс x Кт) / 12 x М, где:

     М - количество месяцев, в течение которых действует договор  на
установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

     2.3. За размещение социальной рекламы (информация, направленная
на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а
также обеспечение  интересов   государства,  населения  и   местного
самоуправления),  а также  за  размещение на  рекламной  конструкции
праздничного   оформления    и   рекламы,   представляющей    особую
общественную значимость для Московской области, плата за установку и
эксплуатацию рекламной конструкции не взимается. При расчете размера
оплаты  за  установку  и  эксплуатацию  рекламной  конструкции  срок
размещения социальной рекламы исключается из оплачиваемого  периода.
В случае  размещения  вышеуказанной информации  в оплаченный  период
последний продлевается на срок ее размещения.
     Для расчета суммы, на которую уменьшается плата за установку  и
эксплуатацию рекламной конструкции, используется следующая формула:

     Всоц = П / 365 x Д, где:

     Всоц - сумма, исключаемая из платы за установку и  эксплуатацию
рекламной конструкции, руб.;
     Д -  количество  дней  в  году,  когда  рекламная   конструкция
использовалась для  размещения  праздничного оформления,  социальной
рекламы и рекламы, представляющей особую общественную значимость для
Московской области.

                     3. Порядок индексирования

     3.1. Если договор  заключается на  срок более  одного года,  на
второй и последующий  годы размер  платы изменяется на  максимальный
размер  уровня  инфляции,  установленный  в  федеральном  законе   о
федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
     3.2. Договором   может    быть   дополнительно    предусмотрено
увеличение  базовой  ставки  на  основании  принятия  муниципального
нормативного правового акта.

    4. Условный пример расчета платы за установку и эксплуатацию
                       рекламной конструкции

     В качестве   примера  для   расчета   платы  за   установку   и
эксплуатацию рекламной  конструкции использованы следующие  исходные
значения:
     На территории   муниципального  образования   городской   округ
Красноармейск Московской  области (в  41  км от  МКАД) на  земельном
участке, находящемся в муниципальной собственности, на ул. Академика
Янгеля вблизи дома 23 планируется установить стационарную  рекламную
конструкцию - щит  отдельно стоящий, двусторонний, внешний  подсвет,
размер информационного поля одной стороны - 3 x 6 м.
     Администрацией городского   округа   Красноармейск   Московской
области установлены  следующие  значения коэффициентов,  применяемых
для расчета платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции:
     Бс - базовая ставка платы за установку и эксплуатацию рекламных
конструкций;
     Бс = 2500 руб.;
     Кр -  коэффициент,  отражающий зависимость  размера  оплаты  от
площади информационного поля одной стороны рекламной конструкции  по
типу рекламной конструкции, Кр = 1,0;
     Км -  коэффициент,  учитывающий  особенности  размещения  типов
рекламных конструкций по их местоположению, Км = 1,0;
     Кс - коэффициент, стимулирующий  внедрение новых технологий,  в
том числе учитывающий освещение рекламной конструкции, Кс = 1,0;
     Кт - коэффициент,  учитывающий территориальную  привязку, Кт  =
1,5, 1,0;
     с учетом S -  суммарная площадь информационных полей  рекламной
конструкции, кв. м, S = 36 (18 x 2).
     Таким образом,  в  соответствии  с  Порядком  расчета  годового
размера  платы за  установку  и эксплуатацию  рекламной  конструкции
размер платы составит:

     П = Бс x S x Кр x Км x Кс x Кт = 2500 x (18 x 2) x 1,0 x 1,0  x
1,0 x 1,5 = 135000 руб. в год.


Информация по документу
Читайте также