Расширенный поиск
Постановление Главы городского округа Подольск от 28.06.2011 № 1030-пМОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ПОДОЛЬСК ГЛАВА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 28 июня 2011 г. N 1030-п Утратил силу - Постановление Главы городского округа Подольск от 09.04.2014 г. N 519-п Об утверждении административного Регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" в муниципальном образовании "Городской округ Подольск Московской области" (В редакции постановлений Главы городского округа Подольск от 07.11.2013 г. N 2256-п; от 26.12.2013 г. N 2605-п) В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде", постановлением Правительства Московской области от 06.09.2010 N 733/40 "О мерах по переходу на предоставление государственных услуг в электронном виде в Московской области", в целях перехода отраслевых (функциональных) органов и структурных подразделений администрации города Подольска, а также муниципальных учреждений муниципального образования "Городской округ Подольск Московской области" на предоставление муниципальных услуг в электронном виде постановляю: 1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" в муниципальном образовании "Городской округ Подольск Московской области" (прилагается). 2. Управлению делами (Шестаков Н.И.) и отделу по делам печати и информации (Логинова В.Н.) обеспечить информирование населения о принятии данного постановления. 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по правовым вопросам и управлению муниципальной собственностью Жарикова Д.В. Глава города Н.И. Пестов Утвержден постановлением главы городского округа Подольск Московской области от 28 июня 2011 г. N 1030-п АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ, ДОКУМЕНТОВ, А ТАКЖЕ ПОСТАНОВКА ГРАЖДАН НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ" В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ПОДОЛЬСК МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ" (В редакции постановлений Главы городского округа Подольск от 07.11.2013 г. N 2256-п; от 26.12.2013 г. N 2605-п) 1. Общие положения Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" устанавливает единый порядок учета граждан в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий с целью предоставления жилых помещений по договорам социального найма на территории муниципального образования "Городской округ Подольск Московской области" (далее - муниципальная услуга), разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при организации процесса, и определяет последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по принятию на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма в муниципальном образовании "Городской округ Подольск Московской области". Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: - Конституцией Российской Федерации; - Жилищным кодексом Российской Федерации; - Федеральным законом от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах"; - Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"; - Законом Московской области от 12.12.2005 N 260/2005-ОЗ "О порядке ведения учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма"; - Законом Московской области от 30.12.2005 N 277/2005-ОЗ "О признании граждан, проживающих в Московской области, малоимущими в целях принятия их на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма"; - Законом Московской области от 05.10.2006 N 164/2006-ОЗ "О рассмотрении обращений граждан"; - Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2008 N 714 "Об обеспечении жильем ветеранов Великой отечественной войны 1941-1945 годов"; - Уставом муниципального образования "Городской округ Подольск Московской области"; - распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде"; - распоряжением главы города Подольска от 20.04.2010 N 165-Р "Об утверждении Положения об отделе учета и распределения жилой площади администрации города Подольска, должностных инструкций начальника, главного специалиста и эксперта отдела учета и распределения жилой площади администрации города Подольска"; - решением Подольского городского Совета депутатов от 19.07.2005 N 37/4 "Об утверждении нормы предоставления и учетной нормы площади жилого помещения на территории муниципального образования "Городской округ Подольск Московской области". 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги: "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях". 2.2. Наименование отраслевого (функционального) органа или структурного подразделения администрации г. Подольска, предоставляющего муниципальную услугу. Муниципальная услуга предоставляется отделом учета и распределения жилой площади администрации города Подольска (далее - отдел учета). 2.3. Результат предоставления муниципальной услуги. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является постановление главы города Подольска о принятии на учет администрации города Подольска в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма, либо об отказе в принятии на учет администрации города Подольска в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма. 2.4. Срок предоставления муниципальной услуги. Срок предоставления муниципальной услуги - 30 рабочих дней с даты регистрации заявления гражданина. 2.5. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Заявителю может быть отказано в приеме и рассмотрении его обращения о предоставлении муниципальной услуги, если: - в письменном обращении гражданина содержится вопрос, по которому ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу; - по вопросам, содержащимся в обращении, имеется вступившее в законную силу судебное решение; - в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, содержащие угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; - в обращении не указаны фамилия обратившегося и почтовый адрес для ответа; - от гражданина поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения; - текст письменного обращения не поддается прочтению; - ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. 2.6. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги. В принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях отказывается: - в случае представления документов, которые не подтверждают право состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях; - в случае непредставления или неполного представления документов, указанных в приложении N 1, приема заявлений, документов, а также постановки граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях; - в случае, если граждане, которые с намерением приобретения права состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях совершили действия, в результате которых такие граждане могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях, принимаются на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях не ранее чем через пять лет со дня совершения указанных намеренных действий; - в случае отсутствия у заявителя гражданства Российской Федерации. 2.7. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги. Информирование и консультирование граждан по вопросу принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях осуществляется в порядке очереди. Максимальный срок ожидания в очереди заявителя, обратившегося в отдел учета с запросом о предоставлении муниципальной услуги, не должен превышать 15 минут. (В редакции Постановления Главы городского округа Подольск от 26.12.2013 г. N 2605-п) Консультации предоставляются по вопросам исполнения муниципальной услуги, в том числе: - перечня документов, необходимых для принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма муниципального жилищного фонда; - времени приема и выдачи документов; - порядка и сроков принятия решений о постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма; - порядка получения документа, подтверждающего принятие на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма; - номера очереди в списке граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма; - порядка предоставления жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма; - стадии нахождения документов в процессе исполнения муниципальной услуги; - порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги. Граждане в обязательном порядке информируются: - об отказе в принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях с указанием оснований отказа; - о продлении сроков рассмотрения заявления с указанием оснований для этого. 2.8. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. В помещении для предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования и размещения, ожидание предполагается в коридоре перед помещением, где предоставляется муниципальная услуга, оборудованном местами для сидения. Прием посетителей происходит на рабочем месте сотрудника отдела учета. Места для приема документов и консультаций оборудуются стульями, столами, шкафами для документов, обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками документов, справочной информацией. Кабинет приема граждан оборудуется информационной табличкой с указанием номера кабинета, наименования отдела, фамилии, имени, отчества и должности сотрудника, осуществляющего прием посетителей, графика работы. Каждое рабочее место сотрудника оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам, телефоном. В помещении должно быть отведено место, предназначенное для ознакомления посетителей с информационными материалами, оборудованное информационным стендом, стульями. Помещения, выделенные для осуществления функций по муниципальной услуге, соответствуют Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, а также оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронном виде Информация о муниципальной услуге предоставляется получателям муниципальной услуги: - непосредственно на личном приеме у сотрудников отдела учета. Гражданин при себе должен иметь документ, удостоверяющий его личность. Информация о муниципальной услуге предоставляется бесплатно. Отдел учета находится по адресу: 142100, г. Подольск, Октябрьский проспект, дом N 2, 5 этаж. Дни и время приема: понедельник, вторник, четверг с 10 ч 00 мин. до 17 ч 00 мин. Перерыв на обед с 13 ч 00 мин. до 14 ч 00 мин. Среда, пятница - неприемные дни. Телефоны для справок: 8(4967) 64-64-01, 52-03-11. Муниципальная услуга предоставляется гражданам Российской Федерации, постоянно проживающим и зарегистрированным в Московской области не менее пяти лет, которые: - не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения; - являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и обеспеченные общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы; - проживают в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям; - являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма или собственниками жилых помещений, членами семьи собственника жилого помещения, проживающими в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, и не имеющими иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или принадлежащего на праве собственности. Перечень соответствующих заболеваний устанавливается Правительством Российской Федерации. Заявления о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях подаются гражданами лично в администрацию города Подольска. В случае невозможности личной явки при подаче и получении документов интересы гражданина, нуждающегося в жилом помещении, может представлять иное лицо при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина, согласно полномочиям нотариально заверенной доверенности. Интересы недееспособных граждан при постановке на учет может представлять законный представитель - опекун на основании постановления главы города Подольска о назначении опеки; интересы несовершеннолетних - законные представители (родители, усыновители, опекуны, специалисты органов опеки). В срок не позднее 15 рабочих дней со дня регистрации обращения отдел учета выносит данный вопрос на общественную комиссию по жилищным вопросам администрации г. Подольска, которая принимает решение о принятии на учет либо об отказе в принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях. Уведомление о принятии на учет выдается либо направляется гражданину, подавшему заявление, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения. Уведомление и решение об отказе в принятии на учет выдается либо направляется гражданину, подавшему заявление, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения. При предоставлении муниципальной услуги выполняются следующие административные процедуры: - информирование и консультирование граждан по вопросам принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма; - прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов; - рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений; - принятие решений о принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях либо об отказе в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма; - направление уведомлений о принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях либо об отказе в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях по почте. Для предоставления муниципальной услуги отделом учета гражданин или его законный представитель, или представитель по доверенности от его имени предоставляет в администрацию города Подольска заявление о принятии гражданина (граждан) учет в качестве нуждающегося в жилом помещении по форме согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту и подлинники вместе с их копиями документов, указанных в приложении N 1 к настоящему административному регламенту. Заявление и документы, указанные в приложении N 1 к настоящему административному регламенту, подлежат обязательной регистрации в течение трех рабочих дней с момента поступления в отдел по работе с обращениями граждан Управления делами администрации г. Подольска. Заявитель с момента представления документов имеет право на получение сведений о ходе исполнения муниципальной услуги по телефону или посредством личного обращения в отдел учета. Перерегистрация граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, состоит из следующих пунктов: - сотрудник отдела учета ведет прием граждан, состоящих на учете, с целью решения вопроса о сохранении за ними права состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма; - на приеме гражданин сообщает, изменились или нет условия, при которых он был принят на учет; - при изменении условий, послуживших основанием для принятия гражданина на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, данный гражданин обязан предоставить документальное подтверждение изменившихся данных; - сотрудник отдела учета сверяет предоставленные гражданином сведения с данными учета; - в случае необходимости сотрудник отдела учета дополнительно проверяет жилищные условия очередников, запрашивает сведения о доходах, наличии у гражданина и членов его семьи недвижимого имущества и иного имущества, подлежащего государственной регистрации, и другие сведения, которые были представлены при постановке на учет; - по результатам перерегистрации при установлении факта сохранения у гражданина права состоять на учете сотрудник отдела учета делает отметку в учетном деле очередника, подтверждающую право гражданина состоять на учете; - при изменении оснований, по которым гражданин был принят на учет, сотрудник отдела учета готовит предложения по переводу его в списки учета в соответствии с изменившимися условиями либо снятию с учета. Перерегистрация граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, проводится ежегодно до 1 апреля. Принятые на учет граждане включаются в список учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма. На каждого гражданина, принятого на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма, заводится учетное дело, в котором содержатся все необходимые документы, являющиеся основанием для принятия на учет. 4. Формы контроля за исполнением административного регламента Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим административным регламентом, по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений сотрудниками отдела учета осуществляется начальником отдела учета. Должностное лицо, уполномоченное принимать документы, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка документов, предоставляемых заявителями, а также за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, за правильность выполнения процедур по приему, контроль соблюдения требований к составу документов. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения заявлений и документов и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц. 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих отраслевых (функциональных) органов и структурных подразделений администрации города Подольска. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования жалобы, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. Жалоба подается в администрацию города Подольска в письменной форме при личном приеме заявителя либо направляется заявителем почтовым отправлением, а также в электронном виде. В случае если жалоба подается через законного представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Управлением делами администрации города Подольска. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством: - официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет; - федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. (Раздел 5 в редакции Постановления Главы городского округа Подольск от 07.11.2013 г. N 2256-п) Приложение N 1 к административному регламенту ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ РАССМОТРЕНИЯ ВОПРОСА О ПРИНЯТИИ ГРАЖДАН НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ПО ДОГОВОРАМ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА - заявление на имя главы города; - акт проверки жилищных условий заявителя; - копия финансового лицевого счета на жилье; - выписка из домовой книги (в случае раздельного проживания супругов выписка из домовой книги и копия лицевого счета представляются с каждого адреса); - копия договора купли, дарения и другого вида перехода в собственность жилого помещения (при наличии); - выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о наличии в собственности заявителя и членов его семьи жилого помещения, а также о совершенных заявителем и членами его семьи сделках с жилыми помещениями за последние пять лет (справка из Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области. Адрес: 142100, Россия, Московская область, г. Подольск, Парадный проезд, дом N 2/7); - паспорта взрослых членов семьи (их копии); - свидетельство о заключении брака либо о расторжении брака (их копии); - свидетельства о рождении детей до четырнадцатилетнего возраста (их копии); - для участников Великой Отечественной войны документ, подтверждающий его льготу (копия), в том числе медицинское заключение о тяжелой форме хронического заболевания заявителя и (или) членов его семьи; - документы, подтверждающие несоответствие жилого помещения установленным санитарным и техническим правилам и нормам (при необходимости). Приложение N 2 к административному регламенту _____________________________________________________ (руководителю органа местного самоуправления) от __________________________________________________ (Ф.И.О.) проживающего по адресу: г. Подольск _________________ _____________________________________________________ (паспорт: серия, номер, кем и когда выдан) _____________________________________________________ _____________________________________________________ (телефон) ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу Вас принять меня на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма, в связи с _______ ___________________________________________________________________________ (указать причину: отсутствие жилого помещения; обеспеченность общей ___________________________________________________________________________ площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы; ___________________________________________________________________________ проживание в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений ___________________________________________________________________________ требованиям; проживание в жилом помещении, занятом несколькими семьями, ___________________________________________________________________________ в одной из которых имеется гражданин, страдающий тяжелой формой заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно) Состав моей семьи ___________ человек: 1. Заявитель __________________________________________________________ (Ф.И.О., число, месяц, год рождения) 2. Супруг(а) __________________________________________________________ (Ф.И.О., число, месяц, год рождения) 3. ____________________________________________________________________ (родственные отношения, Ф.И.О., число, месяц, год рождения) 4. ____________________________________________________________________ (родственные отношения, Ф.И.О., число, месяц, год рождения) 5. ____________________________________________________________________ (родственные отношения, Ф.И.О., число, месяц, год рождения) 6. ____________________________________________________________________ (родственные отношения, Ф.И.О., число, месяц, год рождения) К заявлению прилагаются документы: 1. ____________________________________________________________________ 2. ____________________________________________________________________ 3. ____________________________________________________________________ 4. ____________________________________________________________________ 5. ____________________________________________________________________ "__" _______________ 201__ г. Подпись заявителя: _____________________ (Ф.И.О.) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|