Расширенный поиск
Постановление Администрации городского округа Долгопрудный от 21.11.2013 № 1211-ПА/н
ГОРОД ДОЛГОПРУДНЫЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 21
ноября 2013 г. N 1211-ПА/н Утратил силу – Постановление Администрации городского округа Долгопрудный Об
утверждении административного Регламента предоставления
муниципальной услуги администрации города Долгопрудного
"Оформление и выдача акта приемки в эксплуатацию после переустройства и
(или) перепланировки жилого помещения" В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об
общих принципах организации местного самоуправления в Российской
Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об
организации предоставления государственных и муниципальных услуг",
постановлением главы города Долгопрудного от
03.12.2010 N 1050-ПГ "Об утверждении Порядка разработки и утверждения
административных регламентов предоставления (исполнения) муниципальных услуг
(функций) в городском округе Долгопрудный", на
основании положительного заключения по результатам экспертизы проекта административного
регламента предоставления муниципальной услуги администрации города Долгопрудного "Оформление и выдача акта приемки в
эксплуатацию после переустройства и (или) перепланировки жилого помещения"
и Устава
города Долгопрудного постановляю: 1.
Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной
услуги администрации города Долгопрудного
"Оформление и выдача акта приемки в эксплуатацию после переустройства и
(или) перепланировки жилого помещения". 2. Информационно-аналитическому отделу (Калашникова И.А.) обеспечить
размещение настоящего постановления с приложением на официальном сайте
администрации города Долгопрудного и опубликование в
официальном печатном средстве массовой информации города Долгопрудного. 3.
Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования его в
официальном печатном средстве массовой информации города Долгопрудного. 4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на Моргуна А.Г. - первого заместителя главы администрации. Глава города О.И. Троицкий Утвержден постановлением
администрации города Долгопрудного Московской
области от 21
ноября 2013 г. N 1211-ПА/н АДМИНИСТРАТИВНЫЙ
РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ДОЛГОПРУДНОГО
"ОФОРМЛЕНИЕ И ВЫДАЧА АКТА ПРИЕМКИ В
ЭКСПЛУАТАЦИЮ ПОСЛЕ ПЕРЕУСТРОЙСТВА И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ
ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ" 1. Общие положения 1.1.
Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги
администрации города Долгопрудного "Оформление и
выдача акта приемки в эксплуатацию после переустройства и (или) перепланировки
жилого помещения" (далее по тексту - регламент) разработан в целях
повышения качества исполнения и доступности данной муниципальной услуги и
определяет сроки выполнения административных действий (процедур) и их
последовательность. 1.2.
Основные понятия и термины, используемые в тексте регламента: 1)
переустройство жилого помещения - установка, замена или перенос инженерных
сетей, санитарно-технического, электрического или другого оборудования,
требующие внесения изменения в технический паспорт жилого помещения; 2)
перепланировка жилого помещения - изменение его конфигурации, требующее
внесения изменения в технический паспорт жилого помещения. 1.3.
Положения, не урегулированные настоящим регламентом, определяются в
соответствии с действующим законодательством. 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1.
Наименование муниципальной услуги - "Оформление и выдача акта приемки в
эксплуатацию после переустройства и (или) перепланировки жилого помещения"
(далее по тексту - муниципальная услуга). 2.2.
Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную
услугу, - администрация города Долгопрудного. 2.3.
Заявителями, которым предоставляется муниципальная услуга, являются
собственники жилых помещений или их уполномоченные представители (далее по
тексту - заявители). 2.4.
Лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, являются: 1) первый
заместитель главы администрации города Долгопрудного,
курирующий данное направление, а в случае его отсутствия - лицо замещающее (далее
по тексту - первый заместитель); 2)
начальник Управления архитектуры и градостроительства администрации города Долгопрудного (далее по тексту - Управление); 3)
заместитель начальника Управления; 4)
начальник и специалисты отдела по вопросам строительства Управления (далее по
тексту - Отдел); 5)
председатель и члены приемочной комиссии по приемке в эксплуатацию жилых
помещений после переустройства и (или) перепланировки (далее по тексту -
комиссия); 6)
специалисты, осуществляющие прием и регистрацию заявлений физических и
юридических лиц; 7)
руководитель и работники муниципального казенного учреждения
"Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных
услуг городского округа Долгопрудный" (далее по
тексту - многофункциональный центр предоставления государственных и
муниципальных услуг) в случае предоставления муниципальной услуги через
многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг. 2.5.
Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю акта
приемки в эксплуатацию после переустройства и (или) перепланировки жилого
помещения (далее по тексту - акт) либо отказ в его выдаче. 2.6. Срок
предоставления муниципальной услуги. Заявление
о предоставлении муниципальной услуги подлежит обязательной регистрации в день
поступления. Срок
предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня регистрации заявления о
предоставлении муниципальной услуги. Максимальный
срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной
услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен
превышать 15 (пятнадцати) минут. Муниципальная
услуга предоставляется в течение 30 (тридцати) дней со дня регистрации
обращения заявителя (заявления) о предоставлении муниципальной услуги. 2.7.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими
нормативными правовыми актами: 1)
Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием
12.12.1993; 2) частью
первой Гражданского кодекса Российской Федерации от 30.11.1994 N 51-ФЗ; 3) частью
второй Гражданского кодекса Российской Федерации от 26.01.1996 N 14-ФЗ; 4)
Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ; 5)
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления
государственных и муниципальных услуг"; 6)
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации
местного самоуправления в Российской Федерации"; 7)
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения
обращений граждан Российской Федерации"; 8)
Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных"; 9)
Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи"; 10)
Федеральным законом от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации
прав на недвижимое имущество и сделок с ним"; 11)
постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 N 266 "Об
утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого
помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании
переустройства и (или) перепланировки жилого помещения"; 12)
постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О
видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за
получением государственных и муниципальных услуг"; 13)
постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об
утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной
подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о
внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных
регламентов предоставления государственных услуг"; 14)
постановлением Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об
использовании простой электронной подписи при оказании государственных и
муниципальных услуг"; 15)
постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству
и жилищно-коммунальному комплексу от 27.09.2003 N 170 "Об утверждении
Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда"; 16)
Законом Московской области от
05.10.2006 N 164/2006-ОЗ "О рассмотрении обращений граждан"; 17)
Уставом города Долгопрудного; 18)
решением Совета депутатов г. Долгопрудного от
11.07.2011 N 77-нр "Об утверждении перечня услуг, которые являются
необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг на
территории города Долгопрудного"; 19)
распоряжением главы города Долгопрудного от 17.02.2011
N 30-РГ "Об утверждении состава приемочной комиссии по приемке в
эксплуатацию жилых помещений после переустройства и (или) перепланировки"; 20)
настоящим регламентом. 2.8.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги. 2.8.1. Для
завершения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения заявитель в
администрацию города Долгопрудного непосредственно
либо через многофункциональный центр в соответствии с заключенным ими в
установленном Правительством Российской Федерации порядке соглашением о
взаимодействии представляет: 1)
заявление о предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению N
1 к настоящему регламенту (указанное заявление может быть заполнено от руки или
машинописным способом, распечатано посредством электронных печатающих
устройств); 2)
технический паспорт переустроенного и (или) перепланированного жилого помещения
(копия с приложением оригинала для сверки); 3) решение
о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (копия). 2.8.2.
Заявитель вправе не представлять документы, предусмотренные подпунктом 2 пункта
2.8.1 настоящего регламента. Для
рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги администрация
города Долгопрудного запрашивает следующие документы
(их копии или содержащиеся в них сведения), если они не были представлены
заявителем по собственной инициативе: 1)
технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого
жилого помещения. 2.8.3. В
случае если заявитель не предоставил самостоятельно, то запрещается требовать
документы, находящиеся в распоряжении администрации города Долгопрудного,
а именно: 1) решение
о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (копия). 2.8.4.
Заявители - физические лица дают письменное согласие на обработку персональных
данных, которое должно содержать сведения, предусмотренные действующим
законодательством. 2.8.5.
После сверки копий документов с оригиналами последние возвращаются заявителям. 2.8.6.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги и копии документов,
представленные для получения муниципальной услуги в электронной форме, должны
быть подписаны соответствующим видом электронной подписи в соответствии с
требованиями действующего законодательство об электронной подписи. 2.8.7.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы также могут быть
оформлены и направлены при помощи портала государственных услуг Российской
Федерации (http://www.gosuslugi.ru), портала государственных и муниципальных
услуг Московской области (http://pgu.mosreg.ru) или многофункционального центра
предоставления государственных и муниципальных услуг. 2.9. В
рамках предоставления услуги осуществляется взаимодействие с ГУП МО
"МОБТИ". 2.10.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме заявления и документов,
необходимых для предоставления услуги: 1)
заявление и документы подаются ненадлежащим заявителем (лицом, не
уполномоченным в установленном законом порядке представлять интересы
заявителя). 2.11.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной
услуги: 1) в
заявлении не указаны фамилия гражданина, наименование юридического лица и
почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которому должен быть
направлен ответ, на письменном обращении отсутствует подпись (печать)
заявителя; 2) не
представлены документы, указанные в пункте 2.8 настоящего регламента; 3) к
заявлению приложены документы, состав, форма или содержание которых не
соответствуют требованиям действующего законодательства; 4) текст в
заявлении не поддается прочтению либо отсутствует, о чем в течение 7 (семи)
дней со дня его регистрации сообщается заявителю, направившему обращение, если
его фамилия и адрес поддаются прочтению; 5) в
заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни,
здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи. В указанном
случае заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом; 6) от
заявителя поступило заявление о прекращении рассмотрения заявления о
предоставлении муниципальной услуги; 7)
заявление содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию
администрации города Долгопрудного. В указанном
случае заявление направляется в течение 7 (семи) дней со дня регистрации в
соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию
которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением
гражданина, направившего обращение, о переадресации заявления, за исключением
случая, указанного в подпункте 4 пункта 2.11 настоящего регламента; 8) несоответствие
выполненных работ по переустройству и (или) перепланировке жилого помещения
проектной документации и требованиям действующего законодательства. 2.12.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. 2.13.
Информирование заявителей о правилах предоставления муниципальной услуги. 2.13.1.
Заявитель имеет возможность получить информацию о порядке предоставления
муниципальной услуги следующим образом: 1) в форме
публичного информирования: а) в
официальных средствах массовой информации города Долгопрудного
(официальное печатное издание - еженедельная газета "Газета "Долгопрудный", приложение к газете "Долгопрудный-Вестник"); б) на официальном сайте администрации города Долгопрудного
http://www.dolgoprudny.com; в) на официальном сайте многофункционального центра предоставления
государственных и муниципальных услуг; г) на
информационных стендах в администрации города Долгопрудного
и многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных
услуг; д) иными
способами в соответствии с действующим законодательством; 2) в форме
индивидуального информирования: а)
устного: - по
телефону для справок (консультаций): 8(495) 576-51-27; - лично на
приеме у начальника Управления, заместителя начальника Управления, начальника и
специалистов Отдела в порядке, установленном пунктами 2.13.3 и 2.13.4
настоящего регламента; - по
телефону для справок (консультаций) многофункционального центра предоставления
государственных и муниципальных услуг: 8(495) 543-79-06; - лично на
приеме у руководителя и работников многофункционального центра предоставления
государственных и муниципальных услуг по графику, утвержденному приказом
руководителя многофункционального центра предоставления государственных и
муниципальных услуг; б)
письменного путем получения ответов на заявления, запросы, обращения,
направленные в администрацию города Долгопрудного: - по почте
по адресу: 141700, Московская область, город Долгопрудный,
площадь Собина, дом 3 (администрация города Долгопрудного); -
непосредственно в отдел администрации города Долгопрудного,
ответственный за прием и регистрацию заявлений и расположенный по
вышеуказанному адресу, кабинет 101, 1 этаж; - по
адресу электронной почты администрации города Долгопрудного:
[email protected]; - через официальный сайт администрации города Долгопрудного:
http://www.dolgoprudny.com; в)
письменного путем получения ответов на заявления, запросы, обращения,
направленные в многофункциональный центр предоставления государственных и
муниципальных услуг: - по почте
по адресу: 141700, Московская область, город Долгопрудный,
улица Первомайская, дом 11; -
непосредственно в многофункциональный центр предоставления государственных и
муниципальных услуг по указанному выше адресу; - через официальный сайт многофункционального центра предоставления
государственных и муниципальных услуг. 2.13.2.
Основными требованиями к информированию заявителей являются: 1)
достоверность предоставляемой информации; 2)
четкость в изложении информации; 3) полнота
информирования; 4)
удобство и доступность получения информации; 5) оперативность
представления информации. 2.13.3.
Индивидуальное устное информирование осуществляется начальником Управления,
заместителем начальника Управления, начальником и специалистами Отдела,
руководителем и работниками многофункционального центра предоставления
государственных и муниципальных услуг. Прием
заявителей осуществляется начальником Управления по адресу: Московская область,
город Долгопрудный, площадь Собина,
дом 3, 1 этаж, кабинет N 112 каждый вторник месяца с 10.00 до 12.00 по
предварительной записи по телефону 8(495) 576-95-86. Прием
заявителей заместителем начальника Управления осуществляется по адресу:
Московская область, город Долгопрудный, площадь Собина, дом 3, 1 этаж, кабинет 108 каждый первый и второй
понедельник месяца с 9.00 до 13.00 по предварительной записи по телефону 8(495)
576-34-30. Прием
заявителей начальником и специалистами Отдела осуществляется по адресу:
Московская область, город Долгопрудный, площадь Собина, дом 3, 1 этаж, кабинет 107 в соответствии со
следующим графиком: - понедельник
с 9.30 до 17.30; - четверг
с 9.30 до 13.00; -
обеденный перерыв с 13.00 до 13.48. График
приема руководителем и работниками многофункционального центра предоставления
государственных и муниципальных услуг утверждается приказом руководителя многофункционального
центра предоставления государственных и муниципальных услуг. 2.13.4.
При ответах на телефонные звонки и при общении с заявителями в случае их
личного обращения начальник Управления и его заместитель, начальник и
специалисты Отдела, руководитель и работники многофункционального центра
предоставления государственных и муниципальных услуг должны: - назвать
свои фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование Управления, Отдела
администрации города Долгопрудного,
многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных
услуг, в который обратился заявитель; - подробно
и в вежливой, корректной форме ответить обратившимся заявителям на интересующие
их вопросы; -
корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижать его честь и
достоинство; -
произносить во время разговора слова четко, избегать параллельных разговоров с
окружающими людьми, не прерывать разговор по причине поступления звонка на
телефонный аппарат; - принять
все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на
поставленные вопросы. При невозможности самостоятельно ответить на поставленные
вопросы заявитель должен быть переадресован (переведен) на соответствующих
должностных лиц или специалистов или же заявителю должен быть сообщен телефонный
номер, по которому можно получить необходимую информацию; -
соблюдать время ответа на обращение, которое не должно превышать 10 (десяти)
минут. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время,
заявителю может быть предложено обратиться за
необходимой информацией в письменном виде, а также через соответствующий
официальный сайт или электронную почту либо назначить другое удобное для
заявителя время для информирования; - в конце
информирования кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые
надо предпринимать (кто именно, когда и что должен сделать). Начальник
Управления и его заместитель, начальник и специалисты Отдела, руководитель и
работники многофункционального центра предоставления государственных и
муниципальных услуг не вправе осуществлять информирование заявителя, выходящее
за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги и
прямо или косвенно влияющее на индивидуальное решение заявителя. Начальник
Управления и его заместитель, начальник и специалисты Отдела, руководитель и
работники многофункционального центра предоставления государственных и
муниципальных услуг вправе устно сообщить информацию по следующим вопросам; -
категории заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги; - перечень
документов, требуемых от заявителя, необходимых для получения муниципальной
услуги; -
требования к заверению документов и сведений; - входящие
номера, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления и
прилагающиеся к ним материалы. Заявитель
имеет право на получение сведений о стадии прохождения его заявления. Информирование
по иным вопросам осуществляется на основании письменного обращения. Информирование
заявителей о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется
бесплатно. 2.13.5.
Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителей
осуществляется путем направления письма почтой или электронного письма
соответственно на почтовый либо электронный адрес заявителя. При
поступлении обращения в администрацию города Долгопрудного
глава города Долгопрудного и первый заместитель
определяют непосредственного исполнителя для подготовки ответа. Индивидуальное
письменное информирование должно содержать ответы на поставленные вопросы в
простой, четкой и понятной форме, должность, фамилию, инициалы и номер телефона
исполнителя. Ответ подписывается первым заместителем. Ответ направляется в
срок, не превышающий 30 (тридцати) дней со дня регистрации обращения заявителя. При
поступлении обращения в многофункциональный центр предоставления
государственных и муниципальных услуг руководитель указанного центра определяет
непосредственного исполнителя для подготовки ответа. Индивидуальное
письменное информирование должно содержать ответы на поставленные вопросы в
простой, четкой и понятной форме, должность, фамилию, инициалы и номер телефона
исполнителя. Ответ подписывается руководителем многофункционального центра
предоставления государственных и муниципальных услуг. Ответ направляется в
срок, не превышающий 30 (тридцати) дней со дня регистрации обращения заявителя. 2.14.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении
муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной
услуги не должен превышать 15 (пятнадцати) минут. 2.15.
Организация приема заявителей осуществляется в соответствии с графиками,
указанными в пункте 2.13.3 настоящего регламента. 2.15.1.
Места для ожидания приема и информирования, предоставления муниципальной услуги
должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным
условиям работы сотрудников, быть доступными для заявителей. Места для
ожидания приема и информирования заявителей, предоставления муниципальной
услуги должны быть оборудованы столами (стойками), стульями для возможности
оформления документов. На столах (стойках) находятся писчая бумага и
канцелярские принадлежности (шариковые ручки) в количестве, достаточном для написания
письменного обращения лицом. Заявителям должны быть доступны туалет, а также
места хранения верхней одежды. 2.15.2.
Внутри здания администрации города Долгопрудного,
многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных
услуг в доступных, хорошо освещенных местах на специальных стендах должны быть
размещены информация о предоставлении муниципальной услуги, график приема
заявителей, перечни документов, образцы заявлений. 2.15.3.
Кабинет приема заявителей, в котором предоставляется муниципальная услуга или
информация о ее предоставлении, должен быть оборудован
вывеской с указанием номера кабинета, наименования должности специалиста,
графика приема. Лицо,
предоставляющее муниципальную услугу или осуществляющее информирование о ее предоставлении, обязано предложить заявителю
воспользоваться стулом, находящимся рядом с рабочим местом данного лица. 2.15.4.
Рабочее место специалиста должно быть оборудовано офисной мебелью, персональным
компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных,
печатающим и сканирующим устройствами, телефоном, иметь информацию о должности,
фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием заявлений. 2.15.5.
Помещение для проведения личного приема граждан оборудуется аптечкой для
оказания доврачебной помощи. 2.16.
Предоставление муниципальной услуги должно основываться на принципах
доступности и качества. Показателями
доступности предоставления муниципальной услуги являются: -
открытость деятельности администрации города Долгопрудного,
многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных
услуг; -
доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги, в том числе лиц
с ограниченными возможностями здоровья; -
предоставление возможности получения информации о ходе предоставления
муниципальной услуги, в том числе с использованием
информационно-коммуникационных технологий; -
размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на стендах
и официальных сайтах администрации города Долгопрудного,
многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных
услуг, на портале государственных услуг Российской Федерации
(http://www.gosuslugi.ru) и портале государственных и муниципальных услуг
Московской области (http://pgu.mosreg.ru). Качество
предоставления муниципальной услуги определяется: -
получением муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом
предоставления муниципальной услуги; -
получением полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления
муниципальной услуги, в том числе в электронной форме. 2.17. С
целью повышения эффективности работы по предоставлению муниципальной услуги,
обеспечению открытости деятельности в части очередности и качества ее оказания
муниципальная услуга может предоставляться в электронной форме. В данном
случае ее предоставление имеет ряд особенностей: - предоставление информации заявителям и обеспечение доступа
заявителей к сведениям о муниципальной услуге посредством размещения их в
информационно-телекоммуникационной сети Интернет на портале государственных
услуг Российской Федерации (http://www.gosuslugi.ru) и портале государственных и
муниципальных услуг Московской области (http://pgu.mosreg.ru), на официальном сайте администрации города Долгопрудного
(http://dolgoprudny.com), на официальном сайте
многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных
услуг; -
возможность подачи заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги и
документов, необходимых для ее предоставления, в электронном виде, а также
получение результата муниципальной услуги в электронном виде; -
получение заявителем сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении
муниципальной услуги с помощью средств в электронном виде. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку
их выполнения 3.1.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные
процедуры: 1) прием и
регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложенными
документами, предусмотренными пунктом 2.8 настоящего регламента; 2)
рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов,
предусмотренных пунктом 2.8 настоящего регламента, предоставление муниципальной
услуги либо отказ в ее предоставлении. 3.2.
Исполнители административных процедур: 1) первый
заместитель; 2)
начальник Управления; 3)
заместитель начальника Управления; 4)
начальник и специалисты Отдела; 5)
председатель и члены комиссии; 6)
специалисты, осуществляющие прием и регистрацию заявлений физических и
юридических лиц; 7)
руководитель и работники многофункционального центра предоставления
государственных и муниципальных услуг (в случае предоставления муниципальной
услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и
муниципальных услуг). 3.3.
Описание содержания административных процедур и максимальные сроки их
выполнения. 3.3.1.
Прием, регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги с
приложенными документами, предусмотренными пунктом 2.8 настоящего регламента. Основанием
для начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя в
администрацию города Долгопрудного с заявлением о
предоставлении муниципальной услуги с приложением документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги, перечень которых указан в пункте 2.8
настоящего регламента. Прием и
регистрация заявления осуществляются в отделе администрации города Долгопрудного, ответственном за прием и регистрацию
обращений физических и юридических лиц, в кабинете 101 на 1 этаже администрации
города Долгопрудного, расположенной по адресу:
Московская область, город Долгопрудный, пл. Собина, дом 3, в день обращения заявителя или поступления
обращения по почте. Сотрудник
указанного отдела, в компетенцию которого входят прием и регистрация
поступающей корреспонденции, осуществляет прием заявления и документов и
принимает следующее решение: - об
отказе в приеме документов в соответствии с пунктом 2.10 настоящего регламента; - о приеме
заявления и документов, направлении их главе города Долгопрудного
для рассмотрения и наложения резолюции. Указанный
выше сотрудник при личном обращении устанавливает личность заявителя, в том
числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия
заявителя либо его представителя, в том числе полномочия представителя
юридического лица, индивидуального предпринимателя действовать от имени
соответственно юридического лица или индивидуального предпринимателя. Заявление
подлежит обязательной регистрации в день поступления. Заявителю указанным выше
сотрудником выдается расписка в получении документов с указанием их перечня и
даты их получения. Данный сотрудник обязан при личном приеме у заявителя
сверить оригиналы прикладываемых к заявлению документов с их копиями, после
чего проставить на копиях отметку об их соответствии с подлинными экземплярами,
заверив ее личной подписью. После сверки копий документов с оригиналами
последние возвращаются заявителю. Указанный
сотрудник после регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги направляет
его главе города Долгопрудного. Результатами
административной процедуры являются прием и регистрация заявления о
предоставлении муниципальной услуги. В тот же
день или в случае, если заявление поступило в администрацию города Долгопрудного после 17 (семнадцати) часов текущего дня, на
следующий день поступившие заявление и документы направляются главе города Долгопрудного, который направляет их первому заместителю. 3.3.2.
Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, предусмотренных
пунктом 2.8 настоящего регламента, предоставление муниципальной услуги либо
отказ в ее предоставлении. Первый
заместитель в день получения заявления и документов направляет их начальнику
Управления. Начальник
Управления в день поступления к нему документов направляет их начальнику
Отдела. Начальник Отдела в день поступления к нему документов определяет
специалиста Отдела, ответственного за проверку содержания заявления о
предоставлении муниципальной услуги и приложенных к нему документов и подготовку
акта либо отказа в выдаче акта. Рассмотрение
заявления о предоставлении муниципальной услуги может быть прекращено при
поступлении от заявителя заявления о прекращении рассмотрения заявления о
предоставлении муниципальной услуги. Специалист
Отдела, ответственный за проверку содержания заявления о предоставлении
муниципальных услуг и приложенных к нему документов (далее по тексту -
специалист), проверяет комплектность представленных документов и правильность
их оформления. По
результатам рассмотрения заявления о предоставлении муниципальных услуг и
приложенных к нему документов и представленных документов могут быть приняты
следующие решения: 1) в
случае несоответствия заявления о предоставлении муниципальной услуги и
приложенных к нему документов специалист готовит уведомление о принятии решения
об отказе в предоставлении муниципальной услуги (об отказе в выдаче акта) за
подписью первого заместителя и обеспечивает его направление заявителю. Вместе с
указанным уведомлением заявителю возвращаются все представленные им документы.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги должен быть мотивированным
и допускается только по основаниям, предусмотренным пунктом 2.11 настоящего
регламента; 2) при
отсутствии замечаний с заявителем согласовываются время и дата осмотра жилого
помещения после завершенных работ по переустройству и (или) перепланировке; 3)
специалист обязан по требованию любого члена комиссии ознакомить его с делом по
переустройству и (или) перепланировке жилого помещения; 4)
комиссией проводится осмотр жилого помещения на соответствие выполненных работ
по переустройству и (или) перепланировке жилого помещения проектной
документации и требованиям действующего законодательства; 5) на
основании осмотра комиссией принимается решение: - о
соответствии выполненных работ по переустройству и (или) перепланировке жилого
помещения проектной документации. В данном
случае специалист излагает выводы, сделанные комиссией в результате осмотра
переустроенного и (или) перепланированного жилого помещения, в акте, оформленном
в соответствии с приложением N 2 к настоящему регламенту. Акт
изготавливается в 4 (четырех) экземплярах, подписывается всеми членами комиссии
и утверждается постановлением администрации города Долгопрудного. Акт
является подтверждением завершения переустройства и (или) перепланировки жилого
помещения; - о
несоответствии выполненных работ по переустройству и (или) перепланировке
жилого помещения проектной документации. В данном
случае специалист в течение 3 (трех) рабочих дней со дня принятия такого решения
готовит и направляет заявителю уведомление с мотивированным отказом в
подтверждение завершения переустройства и (или) перепланировки жилого
помещения, подписанное председателем комиссии. Данное решение комиссии может
быть обжаловано заявителем в судебном порядке. 3.3.3. В
случае обращения заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги и
документами в многофункциональный центр предоставления государственных и
муниципальных услуг руководитель указанного центра обеспечивает передачу поступивших
заявления и документов в администрацию города Долгопрудного,
а также обеспечивает выдачу заявителю результата предоставления муниципальной
услуги через указанный центр. Муниципальная
услуга через многофункциональный центр предоставления государственных и
муниципальных услуг предоставляется с соблюдением сроков и порядка,
установленных настоящим регламентом. 4. Формы контроля за исполнением административного
регламента 4.1.
Текущий контроль за соблюдением последовательности
действий, определенных административными процедурами по предоставлению
муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется должностными лицами
администрации города Долгопрудного, в обязанности
которых в соответствии с их должностными инструкциями входит выполнение
соответствующих функций (далее по тексту - уполномоченные должностные лица). 4.2.
Персональная ответственность должностных лиц и сотрудников администрации города
Долгопрудного, ответственных за предоставление
муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии
с требованиями действующего законодательства. 4.3.
Контроль может быть плановым и внеплановым. Плановый
контроль должен осуществляться не реже 2 (двух) раз в год. Внеплановый
контроль проводится по конкретному обращению заявителя. При проверке
рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги,
или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры. 4.4.
Плановый и внеплановый контроль осуществляется путем проведения уполномоченными
должностными лицами проверок соблюдения и исполнения должностными лицами и
сотрудниками, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений
настоящего регламента. 4.5. Контроль за полнотой и качеством предоставления
муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и
устранение нарушений, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на
действия и/или бездействие должностных лиц и сотрудников, ответственных за
предоставление муниципальной услуги. По результатам проверок уполномоченные
должностные лица дают указания по устранению выявленных нарушений и
контролируют их исполнение, виновные лица в случае выявления нарушений
привлекаются к ответственности в установленном действующим законодательством
порядке. 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) администрации города Долгопрудного,
а также должностных лиц 5.1.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 1)
нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги; 2)
нарушение срока предоставления муниципальной услуги; 3)
требование у заявителя документов, не предусмотренных действующим
законодательством для предоставления муниципальной услуги; 4) отказ в
приеме документов, предоставление которых предусмотрено действующим
законодательством для предоставления муниципальной услуги; 5) отказ в
предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены
действующим законодательством; 6)
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не
предусмотренной действующим законодательством; 7) отказ администрации города Долгопрудного
(должностных лиц администрации города Долгопрудного)
в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате
предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного
срока таких исправлений. 5.2.
Жалоба подается на имя главы города Долгопрудного: 1) в
письменной форме на бумажном носителе: - путем
направления обращения по почте по адресу: 141700, Московская область, город Долгопрудный, пл. Собина, дом 3; - лично по
вышеуказанному адресу в кабинет 101 на 1 этаже; 2) в форме
электронного сообщения: - по
адресу электронной почты: [email protected]; - через официальный сайт администрации города Долгопрудного
http://www.dolgoprudny.com. 5.3.
Заявитель может также обратиться к главе города Долгопрудного
в ходе личного приема. Запись на
прием к главе города Долгопрудного осуществляется на
1 этаже в кабинете 101 администрации города Долгопрудного,
расположенной по адресу: 141700, Московская область, город Долгопрудный,
пл. Собина, дом 3, в соответствии со следующим
графиком: -
понедельник, пятница с 9.00 до 13.00; - среда с
14.00 до 17.00. Информацию
о порядке записи на прием и иные дополнительные сведения можно получить по
телефону 8(495) 576-45-88. 5.4.
Жалоба также может быть направлена через многофункциональный центр
предоставления государственных и муниципальных услуг. 5.5.
Жалоба должна содержать: 1) наименование администрации города Долгопрудного
(должностного лица администрации города Долгопрудного),
решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте
жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес
(адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен
быть направлен ответ заявителю; 3)
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации города Долгопрудного (должностного лица администрации города Долгопрудного); 4) доводы,
на основании которых заявитель не согласен с решением и действием
(бездействием) администрации города Долгопрудного
(должностного лица). Заявителем
могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы
заявителя, либо их копии. 5.6. Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней
со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации города Долгопрудного (должностного лица) в приеме документов у
заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае
обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5
(пяти) рабочих дней со дня ее регистрации либо иные сокращенные сроки, если
такие установлены действующим
законодательством. 5.7. По
результатам рассмотрения жалобы глава города Долгопрудного
принимает одно из следующих решений: 1) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого
решения, исправления допущенных администрацией города Долгопрудного
(должностным лицом) опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления
муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание
которых не предусмотрено действующим законодательством, а также в иных формах; 2) об
отказе в удовлетворении жалобы. 5.8. Не
позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7
настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в
электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения
жалобы. 5.9. В
случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы
признаков состава административного правонарушения или преступления
глава города Долгопрудного незамедлительно направляет
имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 5.10.
Обращения заявителей считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в
них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех
поставленных в обращениях вопросов. 5.11.
Заявители вправе обратиться с обращением на действия (бездействие) и (или)
решения, принятые при предоставлении муниципальной услуги, в иные организации,
к компетенции которых относится рассмотрение таких обращений (прокуратуру и
другие). 5.12.
Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, соответственно
осуществленные и принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в
судебном порядке в соответствии с действующим законодательством. 6. Переходные положения 6.1.
Реализация положений, указанных в пункте 2.17 настоящего регламента, возможна
при наличии технических возможностей предоставления услуги в электронном виде с
соблюдением требований, установленных действующим законодательством. 6.2.
Предоставление услуги через многофункциональный центр предоставления
государственных и муниципальных услуг осуществляется с момента его открытия в
порядке, установленном действующим законодательством. (ПРИЛОЖЕНИЕ
СМОТРИ В ПРИКРЕПЛЕННОМ ФАЙЛЕ) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|