Расширенный поиск
Постановление Администрации Ступинского муниципального района от 10.04.2014 № 1121-п АДМИНИСТРАЦИЯ СТУПИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 10 апреля 2014 г. № 1121-п Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием документов, а также постановка многодетных семей на учет в целях бесплатного предоставления земельных участков" В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 25 октября 2001 г. N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом Московской области от 1 июня 2011 года N 73/2011-ОЗ "О бесплатном предоставлении земельных участков многодетным семьям в Московской области", Уставом Ступинского муниципального района, принимая во внимание перечень поручений Вице-губернатора Московской области И.Н. Габдрахманова об утверждении регламентов предоставления муниципальных услуг в соответствии с унифицированным проектом административного регламента "Постановка многодетных семей на учет в целях бесплатного предоставления земельных участков", полученным из Министерства государственного управления, информационных технологий и связи, постановляю: 1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием документов, а также постановка многодетных семей на учет в целях бесплатного предоставления земельных участков" (приложение). 2. Опубликовать настоящее постановление в установленном порядке и разместить на официальном сайт администрации, Совета депутатов и контрольно-счетной палаты Ступинского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. 3. Постановление администрации Ступинского муниципального района N 3526-п от 19.07.2012 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка на учет многодетных семей в целях бесплатного предоставления земельного участка" считать утратившим силу. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить заместителя руководителя администрации Ступинского муниципального района - председателя Комитета по управлению имуществом Назарову В.Н. Руководитель администрации Ступинского муниципального района Московской области А.П. Костров Утвержден постановлением администрации Ступинского муниципального района Московской области от 10 апреля 2014 г. N 1121-п АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ, А ТАКЖЕ ПОСТАНОВКА МНОГОДЕТНЫХ СЕМЕЙ НА УЧЕТ В ЦЕЛЯХ БЕСПЛАТНОГО ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ" I. Общие положения Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги 1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по приему документов от многодетных семей для постановки их на учет в целях бесплатного предоставления земельных участков и выдаче уведомления о принятом органом местного самоуправления решении (далее - административный регламент) устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги по постановке многодетных семей на учет в целях бесплатного предоставления земельных участков (далее - муниципальная услуга), состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации Ступинского муниципального района Московской области, должностных лиц администрации Ступинского муниципального района либо муниципальных служащих. 2. Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления муниципальной услуги при осуществлении полномочий администрацией Ступинского муниципального района. 3. Административный регламент определяет случаи и порядок постановки многодетных семей на учет в целях бесплатного предоставления земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, для целей индивидуального жилищного строительства, дачного строительства, ведения садоводства. 4. Основные понятия, используемые в административном регламенте: 1) многодетная семья - лица, состоящие в зарегистрированном браке, либо матери (отцы), не состоящие в зарегистрированном браке (далее - одинокие матери (отцы), имеющие троих и более детей в возрасте до 18 лет, проживающих совместно с ними (в том числе усыновленных, пасынков и падчериц); 2) члены многодетной семьи - супруги либо одинокая(ий) мать (отец) и их дети в возрасте до 18 лет (в том числе усыновленные, пасынки и падчерицы). 5. В составе многодетной семьи не учитываются дети: 1) находящиеся на полном государственном обеспечении; 2) в отношении которых родители лишены родительских прав или ограничены в родительских правах; 3) в отношении которых отменено усыновление; 4) находящиеся под опекой и попечительством, в том числе дети, находящиеся в приемных семьях. Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги 6. Право на получение муниципальной услуги имеют многодетные семьи, отвечающие одновременно следующим условиям на дату подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги: 1) члены многодетной семьи являются гражданами Российской Федерации; 2) родители либо одинокая(ий) мать (отец), усыновители, отчим (мачеха), с которым(и) совместно проживают трое и более детей, имеют место жительства на территории Московской области не менее 5 лет; 3) трое и более детей многодетной семьи не достигли возраста 18 лет и имеют место жительства на территории Московской области; 4) члены многодетной семьи не имеют земельного участка площадью 0,06 га и более в собственности, на праве пожизненного наследуемого владения или постоянного (бессрочного) пользования на территории Московской области; 5) члены многодетной семьи не являются собственниками жилых домов (строений) на территории Московской области; 6) члены многодетной семьи не производили отчуждение, а также раздел принадлежащих им на праве собственности земельных участков площадью 0,06 га и более со дня вступления в силу Закона Московской области от 01.06.2011 N 73/2011-ОЗ "О бесплатном предоставлении земельных участков многодетным семьям в Московской области". 7. Заявителем по муниципальной услуге может выступить один из родителей, усыновитель, отчим (мачеха), представляющий интересы членов многодетной семьи, либо его уполномоченный представитель (далее - заявитель). Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги 8. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается специалистами администрации Ступинского муниципального района Московской области, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, расположенного на территории администрации Ступинского муниципального района Московской области) (далее - многофункциональный центр). 9. Основными требованиями к информированию заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота и оперативность информирования. 10. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги содержит следующие сведения: 1) наименования и почтовые адреса администрации Ступинского муниципального района Московской области и многофункционального центра; 2) справочные номера телефонов администрации Ступинского муниципального района Московской области и многофункционального центра; 3) адреса официальных сайтов администрации Ступинского муниципального района Московской области и многофункционального центра; 4) графики работы администрации Ступинского муниципального района Московской области и многофункционального центра; 5) требования к письменным запросам заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления муниципальной услуги; 6) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги; 7) выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги; 8) текст административного регламента с приложениями; 9) краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги; 10) образцы оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования к ним; 11) перечень типовых, наиболее актуальных вопросов заявителей, касающихся порядка и условий предоставления муниципальной услуги и относящихся к компетенции администрации Ступинского муниципального района Московской области и многофункционального центра. 11. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается: 1) на информационных стендах в помещениях администрации Ступинского муниципального района Московской области и многофункционального центра, предназначенных для приема заявителей; 2) на официальных сайтах администрации Ступинского муниципального района Московской области и многофункционального центра в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет); 3) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций); 4) в государственной информационной системе Московской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области" (http://pgu.mosreg.ru) (далее - Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области); 5) на Портале муниципальных услуг Ступинского муниципального района (http://stupinoadm.ru, http://ступиноадм.рф). 12. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителям: 1) лично при обращении к специалистам администрации Ступинского муниципального района Московской области и многофункционального центра; 2) по контактному телефону в часы работы администрации Ступинского муниципального района Московской области и многофункционального центра; 3) посредством электронного обращения на адреса электронной почты администрации Ступинского муниципального района Московской области и многофункционального центра. 13. Справочная информация о месте нахождения администрации Ступинского муниципального района Московской области, многофункционального центра, органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, их почтовые адреса, официальные сайты в сети Интернет, информация о графиках работы, телефонных номерах и адресах электронной почты представлены в приложении 1 к административному регламенту. 14. При общении с заявителями специалисты администрации Ступинского муниципального района Московской области и многофункционального центра обязаны корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги необходимо осуществлять с использованием официально-делового стиля речи. II. Стандарт предоставления муниципальной услуги Наименование муниципальной услуги 15. Муниципальная услуга по приему документов от многодетных семей для постановки их на учет в целях бесплатного предоставления земельных участков и выдаче уведомления о принятом органом местного самоуправления решении. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу 16. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией Ступинского муниципального района Московской области. 17. Администрация Ступинского муниципального района Московской области организует предоставление муниципальной услуги по принципу "одного окна", в том числе на базе многофункциональных центров. 18. Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги: Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии; Федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии"; Государственное унитарное предприятие Московской области "Московское областное бюро технической инвентаризации"; территориальное структурное подразделение по опеке и попечительству Министерства образования Московской области по Ступинскому муниципальному району; орган местного самоуправления муниципального образования Московской области, осуществляющий предоставление информации о постановке на учет и предоставлении многодетной семье земельного участка по месту жительства супруга(и) заявителя. 19. В целях получения информации и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется межведомственное взаимодействие с: Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии; Государственным унитарным предприятием Московской области "Московское областное бюро технической инвентаризации"; территориальным структурным подразделением по опеке и попечительству Министерства образования Московской области по Ступинскому муниципальному району; органом местного самоуправления муниципального образования Московской области, осуществляющим предоставление информации о постановке на учет и предоставлении многодетной семье земельного участка по месту жительства супруга(и) заявителя. 20. Администрация Ступинского муниципального района Московской области и многофункциональные центры не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы (органы местного самоуправления) и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг. Результат предоставления муниципальной услуги 21. Результат предоставления муниципальной услуги оформляется: а) правовым актом администрации Ступинского муниципального района Московской области о постановке многодетных семей на учет в целях бесплатного предоставления земельных участков; б) письмом администрации Ступинского муниципального района Московской области об отказе в постановке многодетных семей на учет в целях бесплатного предоставления земельных участков. 22. Администрация Ступинского муниципального района Московской области направляет заявителю уведомление о принятом решении заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, а также электронным сообщением по адресу, указанному в заявлении. Срок регистрации запроса заявителя 23. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется администрацией Ступинского муниципального района Московской области в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления в администрацию Ступинского муниципального района Московской области. 24. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, переданного на бумажном носителе из многофункционального центра в администрацию Ступинского муниципального района Московской области, осуществляется в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления в администрацию Ступинского муниципального района Московской области. 25. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, направленного в форме электронного документа посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области, Портала муниципальных услуг Ступинского района, осуществляется в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления в администрацию Ступинского района Московской области. Срок предоставления муниципальной услуги 26. Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 30 календарных дней с даты регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги в администрации Ступинского муниципального района Московской области с учетом необходимости обращения в органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги. 27. Срок предоставления муниципальной услуги, запрос на получение которой передан заявителем через многофункциональный центр, исчисляется со дня регистрации запроса на получение муниципальной услуги в администрации Ступинского муниципального района Московской области. 28. Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется без учета сроков передачи запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов из многофункционального центра администрацию Ступинского муниципального района Московской области, передачи результата предоставления муниципальной услуги из администрации Ступинского муниципального района Московской области в многофункциональный центр, срока выдачи результата заявителю. 29. Сроки передачи запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов из многофункционального центра в администрацию Ступинского муниципального района Московской области, а также передачи результата муниципальной услуги из администрации Ступинского муниципального района Московской области в многофункциональный центр устанавливаются соглашением о взаимодействии между администрацией Ступинского района Московской области и многофункциональным центром, осуществляются в срок, не превышающий 3 календарных дней. 30. Выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги, оформленного одним из документов, указанных в пункте 21 административного регламента, осуществляется в срок, не превышающий 2 календарных дней с даты регистрации указанных документов. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги 31. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: - Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12.12.1993 ("Российская газета", 25.12.1993, N 237); - Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 05.12.1994, N 32, ст. 3301); - Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 29.10.2001, N 44, ст. 4147); - Федеральным законом от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 29.10.2001, N 44, ст. 4148); - Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.10.2003, N 40, ст. 38224); - Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006); - Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010); - распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде" ("Российская газета", N 247, 23.12.2009); - распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.04.2011 N 729-р "Об утверждении перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме" ("Российская газета", N 93, 29.04.2011); - Законом Московской области N 23/96-ОЗ от 07.06.1996 "О регулировании земельных отношений в Московской области" ("Ежедневные новости. Подмосковье", N 127, 15.07.2006); - Законом Московской области от 05.10.2006 N 164/2006-ОЗ "О рассмотрении обращений граждан" ("Ежедневные новости. Подмосковье", N 189, 11.10.2006); - Законом Московской области от 01.06.2011 N 73/2011-ОЗ "О бесплатном предоставлении земельных участков многодетным семьям в Московской области" ("Ежедневные новости. Подмосковье", N 98, 04.06.2011); - постановлением Правительства Московской области от 04.04.2013 N 222/12 "О мерах по реализации Закона Московской области "О бесплатном предоставлении земельных участков многодетным семьям в Московской области" ("Ежедневные новости. Подмосковье", N 66, 12.04.2013); - постановлением администрации Ступинского муниципального района от 07.06.2012 N 2727-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, Порядка проведения экспертизы административных регламентов предоставления муниципальных услуг". Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области и муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для ее предоставления, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, и порядок их представления 32. Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет заявление о постановке многодетной семьи на учет в целях бесплатного предоставления земельного участка по форме согласно приложению 2 к административному регламенту (далее - заявление). К заявлению прикладываются следующие документы: а) копия документа, удостоверяющего личность заявителя; б) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя заявителя (в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя); в) копии документов, удостоверяющих личности членов многодетной семьи заявителя; г) копии документов, подтверждающих родственные отношения членов многодетной семьи (свидетельство о браке, свидетельство о расторжении брака, свидетельство о смерти супруга(и), свидетельства о рождении детей); д) документы, подтверждающие регистрацию членов многодетной семьи по месту жительства на территории Московской области (выписка из домовой книги); е) копии документов, удостоверяющих наличие гражданства Российской Федерации членов многодетной семьи (если эти сведения не содержатся в документах, удостоверяющих личность). 33. Заявление должно содержать цель использования земельного участка: - индивидуальное жилищное строительство; - дачное строительство; - ведение садоводства. 34. В бумажном виде форма заявления может быть получена непосредственно в администрации Ступинского муниципального района Московской области или многофункциональном центре. 35. Форма заявления доступна для копирования и заполнения в электронном виде на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Портале муниципальных услуг Ступинского района, на официальных сайтах администрации, Совета депутатов и контрольно-счетной палаты Ступинского муниципального района и многофункционального центра в сети Интернет. По просьбе заявителя форма заявления может быть направлена на адрес его электронной почты. 36. При подаче заявления и прилагаемых к нему документов в администрацию Ступинского муниципального района Московской области, многофункциональные центры заявитель предъявляет оригиналы документов, указанные в подпунктах "а"-"г", "е" пункта 32 административного регламента, для сверки. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов и подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления 37. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и которые находятся в распоряжении государственных органов и иных органов и подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг: а) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества (земельные участки, жилые дома (строения) на территории Московской области (сведения с 1997 года); б) выписка из архива Государственного унитарного предприятия Московской области "Московское областное бюро технической инвентаризации" о наличии либо отсутствии объектов недвижимого имущества (земельных участков, жилых домов (строений) на праве собственности на территории Московской области (сведения до 1997 года); в) документы, содержащие сведения о детях, которые не учитываются в составе многодетной семьи, от территориального исполнительного органа государственной власти Московской области, наделенного в установленном порядке статусом органа опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан; г) документы, содержащие информацию о постановке на учет и предоставлении многодетной семье земельного участка по месту жительства супруга(и) заявителя от органа местного самоуправления муниципального образования Московской области. Документы, указанные в настоящем пункте административного регламента, представляются в оригиналах. 38. Заявитель вправе представить документы, указанные в пункте 37 административного регламента, в администрацию Ступинского муниципального района Московской области, многофункциональные центры по собственной инициативе. 39. Администрация Ступинского муниципального района Московской области, многофункциональные центры не вправе требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги; представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении федеральных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов, исполнительных органов государственной власти субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги 40. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством не предусмотрено. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги 41. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются: несоответствие условиям, установленным в пункте 6 административного регламента. 42. Письменное решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывается заместителем руководителя администрации Ступинского муниципального района (далее также - должностное лицо) и выдается заявителю с указанием причин отказа. 43. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, а также электронным сообщением по адресу, указанному в заявлении. 44. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги 45. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги 46. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг 47. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявителем заявления и прилагаемых к нему документов посредством личного обращения составляет 15 минут. 48. Предельная продолжительность ожидания в очереди при получении заявителем результата предоставления муниципальной услуги не должна превышать 15 минут. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги 49. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях приема и выдачи документов многофункциональных центров (далее - помещении). 50. Для заявителей должно быть обеспечено удобство с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта. Путь от остановок общественного транспорта до помещений должен быть оборудован соответствующими информационными указателями. 51. В случае если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания (строения), в котором размещено помещение, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта. За пользование стоянкой (парковкой) для личного автомобильного транспорта плата с заявителей не взимается. 52. Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на каждой стоянке выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места), которые не должны занимать иные транспортные средства. 53. Вход в здание (строение), в котором размещено помещение, должен обеспечивать свободный доступ заявителей, быть оборудован удобной лестницей с поручнями, широкими проходами, а также пандусами для передвижения кресел-колясок. 54. В здании (строении), в котором размещено помещение, рядом с входом должна быть размещена информационная табличка (вывеска), содержащая следующую информацию: наименование администрации Ступинского муниципального района Московской области, многофункционального центра; место нахождения и юридический адрес администрации Ступинского муниципального района Московской области, многофункционального центра; режим работы администрации Ступинского муниципального района Московской области, многофункционального центра; номера телефонов для справок администрации Ступинского муниципального района Московской области, многофункционального центра; адреса официальных сайтов администрации Ступинского муниципального района Московской области, многофункционального центра. 55. Фасад здания (строения), в котором размещено помещение, должен быть оборудован осветительными приборами, позволяющими посетителям ознакомиться с информационными табличками. 56. Помещения многофункциональных центров должны предусматривать места для ожидания, информирования и приема заявителей. 57. В местах для информирования должен быть обеспечен доступ заявителей для ознакомления с информацией не только в часы приема заявлений, но и в рабочее время, когда прием заявителей не ведется. 58. В помещениях многофункциональных центров организуется работа справочных окон в количестве, обеспечивающем потребности заявителей, но не менее одного. 59. Характеристики помещений в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации. 60. Помещения многофункциональных центров оборудуются стендами (стойками), содержащими информацию о порядке предоставления муниципальных услуг. 61. Помещения многофункциональных центров могут быть оборудованы информационными табло, предоставляющими информацию о порядке предоставления муниципальной услуги (включая трансляцию видеороликов, разъясняющих порядок предоставления муниципальных услуг), а также регулирующими поток электронной очереди. Информация на табло может выводиться в виде бегущей строки. 62. Информационные табло размещаются рядом с входом в помещения таким образом, чтобы обеспечить видимость максимально возможному количеству заявителей. 63. В местах для ожидания устанавливаются стулья (кресельные секции, кресла) для заявителей. 64. В помещениях многофункциональных центров выделяется место для оформления документов, предусматривающее столы (стойки) с бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями. 65. В помещениях могут быть размещены многофункциональные платежные терминалы, мини-офисы кредитных учреждений по приему платы за предоставление муниципальных услуг. 66. Информация о фамилии, имени, отчестве и должности специалиста администрации Ступинского муниципального района Московской области, многофункционального центра должна быть размещена на личной информационной табличке и на рабочем месте специалиста. 67. Для заявителя, находящегося на приеме, должно быть предусмотрено место для раскладки документов. 68. В помещениях организуется работа всех окон (кабинетов), в которых осуществляются прием и выдача документов. 69. Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдача документов при наличии возможности должны осуществляться в разных окнах (кабинетах). 70. В помещениях размещается абонентский ящик, а также стенд по антикоррупционной тематике. Кроме того, в помещениях могут распространяться иные материалы (брошюры, сборники) по антикоррупционной тематике. Показатели доступности и качества муниципальной услуги (возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, возможность получения услуги в электронной форме или в многофункциональных центрах) 71. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются: достоверность предоставляемой заявителям информации; полнота информирования заявителей; наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах; удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги; соблюдение сроков исполнения отдельных административных процедур и предоставления муниципальной услуги в целом; соблюдение требований стандарта предоставления муниципальной услуги; отсутствие жалоб на решения, действия (бездействие) администрации Ступинского муниципального района Московской области, а также ее должностных лиц, муниципальных служащих в ходе предоставления муниципальной услуги; полнота и актуальность информации о порядке предоставления муниципальной услуги. 72. Заявителю предоставляется возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги и возможность получения муниципальной услуги в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области, Портала муниципальных услуг Ступинского района, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и по принципу "одного окна" на базе многофункциональных центров. 73. При получении муниципальной услуги заявитель осуществляет не более 2 взаимодействий с должностными лицами администрации Ступинского муниципального района Московской области, многофункциональных центров, в том числе: - при подаче заявления и прилагаемых к нему документов в администрацию Ступинского муниципального района Московской области, многофункциональные центры; - при получении результата предоставления муниципальной услуги в администрации Ступинского муниципального района Московской области, многофункциональных центрах. 74. Продолжительность каждого взаимодействия не должна превышать 15 минут. 75. Продолжительность ожидания в очереди при обращении заявителя в администрации Ступинского муниципального района Московской области для получения муниципальной услуги не может превышать 15 минут. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги по принципу "одного окна" на базе многофункциональных центров и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме 76. Заявителю предоставляется возможность получения муниципальной услуги по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с администрацией Ступинского муниципального района Московской области осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии между администрацией Ступинского муниципального района Московской области и многофункциональным центром, заключенным в установленном порядке. 77. Организация предоставления муниципальной услуги на базе многофункционального центра осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии между администрацией Ступинского муниципального района Московской области и многофункциональным центром, заключенным в установленном порядке. 78. Муниципальная услуга предоставляется в многофункциональных центрах с учетом принципа экстерриториальности, в соответствии с которым заявитель вправе выбрать для обращения за получением муниципальной услуги любой многофункциональный центр, расположенный на территории Ступинского муниципального района Московской области. 79. При предоставлении муниципальной услуги универсальными специалистами многофункциональных центров исполняются следующие административные процедуры и действия: 1) прием заявления и прилагаемых к нему документов; 2) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги; 3) выдача (направление) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги. 80. Административные процедуры по приему заявления и прилагаемых к нему документов, а также выдаче (направлению) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляются универсальными специалистами многофункциональных центров по принципу экстерриториальности. 81. Заявитель имеет возможность получения муниципальной услуги в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области, Портала муниципальных услуг Ступинского района, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - электронная форма) в части: 1) получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги; 2) ознакомления с формой заявления, обеспечения доступа к ней для копирования и заполнения в электронном виде; 3) направления заявления и прилагаемых к нему документов в администрацию Ступинского муниципального района Московской области; 4) осуществления мониторинга хода предоставления муниципальной услуги; 5) получения результата предоставления муниципальной услуги. 82. При направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) заявитель заполняет форму заявления в электронном виде и подписывает его электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". 83. При направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала муниципальных услуг Ступинского района заявитель вправе приложить к заявлению документы, указанные в пунктах 32 и 37 административного регламента, которые формируются и направляются в виде отдельных файлов в соответствии с требованиями законодательства. 84. При направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала муниципальных услуг Ступинского района представителем заявителя, действующим на основании доверенности, доверенность должна быть представлена в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего (подписавшего) доверенность. 85. В течение 5 календарных дней с даты направления запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) заявитель предоставляет в администрацию Ступинского муниципального района документы, указанные в пункте 32 административного регламента (в случае, если запрос и документы в форме электронного документа не составлены с использованием электронной подписи в соответствии с действующим законодательством). Заявитель также вправе представить по собственной инициативе документы, указанные в пункте 37 административного регламента. 86. Для обработки персональных данных при регистрации субъекта персональных данных на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области, Портале муниципальных услуг Ступинского района получение согласия заявителя в соответствии с требованиями статьи 6 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" не требуется. 87. Заявителям предоставляется возможность для предварительной записи на подачу заявления и прилагаемых к нему документов (далее - предварительная запись). 88. Предварительная запись может осуществляться следующими способами по выбору заявителя: при личном обращении заявителя в администрацию Ступинского муниципального района Московской области, многофункциональный центр; по телефонам администрации Ступинского муниципального района Московской области, многофункционального центра; через официальный сайт администрации Ступинского муниципального района Московской области, многофункционального центра в сети Интернет. 89. При осуществлении предварительной записи заявитель сообщает следующие данные: фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии); контактный номер телефона; адрес электронной почты (при наличии); желаемые дату и время представления документов. 90. Предварительная запись осуществляется путем внесения данных, указанных в пункте 89 административного регламента, в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных и (или) электронных носителях. 91. Заявителю сообщаются дата, время приема заявления и прилагаемых к нему документов и окно (кабинет), в которое следует обратиться. При личном обращении заявителю выдается талон-подтверждение. Заявитель, записавшийся на прием через официальный сайт многофункционального центра в сети Интернет, может распечатать аналог талона-подтверждения (адрес электронной почты многофункционального центра в сети Интернет: [email protected]). Запись заявителей на определенную дату заканчивается за сутки до наступления этой даты. 92. При осуществлении предварительной записи заявитель в обязательном порядке информируется о том, что предварительная запись аннулируется в случае его неявки по истечении 15 минут с назначенного времени приема. Заявителям, записавшимся на прием через официальный сайт, многофункционального центра в сети Интернет, за день до приема отправляется напоминание на указанный адрес электронной почты о дате, времени и месте приема, а также информация об аннулировании предварительной записи в случае неявки по истечении 15 минут с назначенного времени приема. 93. Заявитель в любое время вправе отказаться от предварительной записи. 94. При отсутствии заявителей, обратившихся по предварительной записи, осуществляется прием заявителей, обратившихся в порядке очереди. 95. График приема (приемное время) заявителей по предварительной записи устанавливается должностным лицом администрации Ступинского муниципального района Московской области, многофункционального центра в зависимости от интенсивности обращений. III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме и многофункциональных центрах 96. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 1) прием заявления и прилагаемых к нему документов; 2) регистрация заявления и прилагаемых к нему документов; 3) обработка и предварительное рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов; 4) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги; 5) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги; 6) выдача (направление) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги. Блок-схема предоставления муниципальной услуги 97. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги представлена в приложении 3 к административному регламенту. Прием заявления и прилагаемых к нему документов 98. Основанием для начала выполнения административной процедуры по приему заявления и прилагаемых к нему документов является поступление заявления и прилагаемых к нему документов: а) в администрацию Ступинского муниципального района Московской области: посредством личного обращения заявителя; посредством почтового отправления; посредством технических средств Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала государственных и муниципальных услуг Московской области; б) в многофункциональный центр посредством личного обращения заявителя. 99. Прием заявления и прилагаемых к нему документов осуществляют специалисты администрации Ступинского муниципального района Московской области или многофункционального центра, ответственные за прием документов по муниципальной услуге. 100. Прием заявления и прилагаемых к нему документов осуществляется в многофункциональных центрах в соответствии с соглашениями о взаимодействии между администрацией Ступинского муниципального района Московской области и многофункциональными центрами, заключенными в установленном порядке, если исполнение данной процедуры предусмотрено заключенными соглашениями <1>. <1> Положения настоящего абзаца применяются с учетом части 2 статьи 6 Закона Московской области от 01.06.2011 N 73/2011-ОЗ "О бесплатном предоставлении земельных участков многодетным семьям в Московской области". 101. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов посредством личного обращения заявителя в администрацию Ступинского муниципального района Московской области, многофункциональный центр специалист, ответственный за прием документов по муниципальной услуге, осуществляет следующую последовательность действий: 1) устанавливает предмет обращения; 2) устанавливает соответствие личности заявителя документу, удостоверяющему личность; 3) проверяет правильность оформления заявления и комплектность прилагаемых к нему документов на соответствие перечню документов, предусмотренных пунктом 32 административного регламента, и наличие их оригиналов; 4) осуществляет сверку копий представленных документов с их оригиналами, в случае предоставления заявителем оригиналов документов изготавливает их копии; 5) проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание; 6) осуществляет прием заявления и документов по описи, которая содержит полный перечень документов, представленных заявителем; 7) вручает заявителю копию описи с отметкой о дате приема заявления и прилагаемых к нему документов. 102. Специалист многофункционального центра, ответственный за прием документов по муниципальной услуге, в дополнение к действиям, указанным в пункте 101 административного регламента, осуществляет следующие действия: 1) проверяет комплектность прилагаемых документов на соответствие перечню документов, предусмотренных пунктом 37 административного регламента; 2) формирует перечень документов, не представленных заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия; 3) направляет специалисту многофункционального центра, ответственному за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, сформированный перечень документов, не представленных заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия; 4) при наличии всех документов и сведений, предусмотренных пунктом 32 административного регламента, передает заявление и прилагаемые к нему документы специалисту многофункционального центра, ответственному за организацию направления заявления и прилагаемых к нему документов в администрацию Ступинского муниципального района Московской области. Специалист многофункционального центра, ответственный за организацию направления заявления и прилагаемых к нему документов в администрацию Ступинского муниципального района Московской области, организует передачу заявления и прилагаемых к нему документов в администрацию Ступинского муниципального района Московской области в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии и порядком делопроизводства в многофункциональном центре. 103. Максимальное время приема заявления и прилагаемых к нему документов при личном обращении заявителя не превышает 15 минут. 104. При отсутствии у заявителя, обратившегося лично, заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист администрации Ступинского муниципального района, многофункционального центра, ответственный за прием документов по муниципальной услуге, консультирует заявителя по вопросам заполнения заявления. 105. В случае поступления заявления и прилагаемых к нему документов (при наличии) в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала муниципальных услуг Ступинского района специалист администрации Ступинского муниципального района Московской области, ответственный за прием документов по муниципальной услуге, осуществляет следующую последовательность действий: 1) просматривает электронные образы заявления и прилагаемых к нему документов; 2) осуществляет контроль полученных электронных образов заявления и прилагаемых к нему документов на предмет целостности; 3) фиксирует дату получения заявления и прилагаемых к нему документов; 4) в случае, если заявление и прилагаемые к нему документы не заверены электронной подписью в соответствии с действующим законодательством, направляет заявителю через личный кабинет уведомление о необходимости представить заявление и прилагаемые к нему документы, подписанные электронной подписью, либо представить в администрацию Ступинского муниципального района Московской области подлинники документов (копии, заверенные в установленном порядке), указанных в пункте 32 административного регламента, в срок, не превышающий 5 календарных дней с даты получения заявления и прилагаемых к нему документов (при наличии) в электронной форме; 5) в случае, если заявление и прилагаемые к нему документы подписаны электронной подписью в соответствии с действующим законодательством, направляет заявителю через личный кабинет уведомление о получении заявления и прилагаемых к нему документов. 106. Максимальный срок выполнения административной процедуры по приему заявления и прилагаемых к нему документов не превышает 2 календарных дней с даты поступления заявления и прилагаемых к нему документов в администрацию Ступинского муниципального района Московской области или многофункциональный центр. 107. Результатом исполнения административной процедуры по приему заявления и прилагаемых к нему документов является: 1) в администрации Ступинского муниципального района - передача заявления и прилагаемых к нему документов специалисту администрации Ступинского муниципального района, ответственному за регистрацию документов по муниципальной услуге; 2) в многофункциональных центрах: а) при отсутствии одного или более документов, предусмотренных пунктом 37 административного регламента, - передача перечня документов, не представленных заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия, специалисту многофункционального центра, ответственному за осуществление межведомственного информационного взаимодействия; б) при наличии всех документов, предусмотренных пунктом 37 административного регламента, - передача заявления и прилагаемых к нему документов в администрацию Ступинского муниципального района. 108. Способом фиксации результата исполнения административной процедуры по приему заявления и прилагаемых к нему документов является опись с отметкой о дате приема заявления и прилагаемых к нему документов или уведомление о получении заявления и прилагаемых к нему документов. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов 109. Основанием для начала выполнения административной процедуры по регистрации заявления и прилагаемых к нему документов является поступление заявления и прилагаемых к нему документов к специалисту администрации Ступинского муниципального района, ответственному за регистрацию документов по муниципальной услуге. 110. Специалист администрации Ступинского муниципального района, ответственный за регистрацию документов по муниципальной услуге, осуществляет регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов в соответствии с порядком делопроизводства, установленным администрацией Ступинского муниципального района, в том числе осуществляет внесение соответствующих сведений в журнал регистрации обращений о предоставлении муниципальной услуги и (или) в соответствующую информационную систему администрации Ступинского муниципального района. 111. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, полученных посредством личного обращения заявителя, осуществляется в срок, не превышающий 1 рабочего дня с даты поступления заявления и прилагаемых к нему документов в администрацию Ступинского муниципального района. 112. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, полученных в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала муниципальных услуг Ступинского района, осуществляется не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем их поступления в администрацию Ступинского муниципального района. 113. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, полученных администрацией Ступинского муниципального района из многофункционального центра, осуществляется не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем их поступления в администрацию Ступинского муниципального района. 114. После регистрации в администрации Ступинского муниципального района заявление и прилагаемые к нему документы направляются на рассмотрение специалисту администрации Ступинского муниципального района, ответственному за предоставление муниципальной услуги. 115. Максимальный срок выполнения административной процедуры по регистрации заявления и прилагаемых к нему документов не превышает 2 календарных дней с даты поступления заявления и прилагаемых к нему документов к специалисту администрации Ступинского муниципального района, ответственному за регистрацию документов по муниципальной услуге. 116. Результатом исполнения административной процедуры по регистрации заявления и прилагаемых к нему документов является передача заявления и прилагаемых к нему документов специалисту администрации Ступинского муниципального района, ответственному за предоставление муниципальной услуги. 117. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме администрация Ступинского муниципального района направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области, Портал муниципальных услуг Ступинского района посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры по регистрации заявления и прилагаемых к нему документов с указанием результата осуществления данной административной процедуры. 118. Способом фиксации результата исполнения административной процедуры является внесение соответствующих сведений в журнал регистрации обращений о предоставлении муниципальной услуги и (или) в соответствующую информационную систему администрации Ступинского муниципального района. Обработка и предварительное рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов 119. Основанием для начала исполнения административной процедуры по обработке и предварительному рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов является поступление заявления и прилагаемых к нему документов специалисту администрации Ступинского муниципального района, ответственному за предоставление муниципальной услуги. 120. Специалист администрации Ступинского муниципального района, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет следующие действия: 1) проверяет комплектность прилагаемых к заявлению документов на соответствие перечням документов, предусмотренных пунктами 32 и 37 административного регламента; 2) проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание; 3) проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие оснований, предусмотренных пунктом 41 административного регламента; 4) при установлении наличия одного из оснований, предусмотренных пунктом 41 административного регламента, готовит проект письма администрации Ступинского муниципального района об отказе в постановке многодетных семей на учет в целях бесплатного предоставления земельных участков, осуществляет его передачу на подпись заместителю руководителя администрации Ступинского муниципального района и осуществляет дальнейшие действия в порядке, установленном пунктами 153 и 154 административного регламента; 5) при установлении отсутствия всех оснований, предусмотренных пунктом 41 административного регламента, формирует перечень документов, не представленных заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия; 6) направляет специалисту администрации Ступинского муниципального района, ответственному за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, сформированный перечень документов, не представленных заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия; 7) в случае наличия полного комплекта документов, предусмотренных пунктами 32 и 37 административного регламента, и при отсутствии выявленных в ходе предварительного рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги переходит к осуществлению административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги. 121. Максимальный срок выполнения административной процедуры по обработке и предварительному рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов не может превышать 1 рабочего дня с даты поступления заявления и прилагаемых к нему документов специалисту администрации Ступинского муниципального района, ответственному за предоставление муниципальной услуги. 122. Результатом исполнения административной процедуры по обработке и предварительному рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов является: 1) передача специалисту администрации Ступинского муниципального района, ответственному за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, сформированного перечня документов, не представленных заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия; 2) передача проекта письма администрации Ступинского муниципального района об отказе в постановке многодетных семей на учет в целях бесплатного предоставления земельных участков на подпись должностному лицу администрации Ступинского муниципального района; 3) переход к осуществлению административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги. 123. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме администрация Ступинского муниципального района направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области, Портал муниципальных услуг Ступинского района посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры по обработке и предварительному рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов с указанием результата осуществления данной административной процедуры. 124. Способом фиксации результата исполнения административной процедуры по обработке и предварительному рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов является один из следующих документов: 1) перечень документов, не представленных заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги 125. Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, является непредставление заявителем в администрацию Ступинского муниципального района, многофункциональный центр хотя бы одного из документов, указанных в пункте 37 административного регламента. 126. Межведомственный запрос о предоставлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги (далее - межведомственный запрос), осуществляется специалистом администрации Ступинского муниципального района или многофункционального центра, ответственным за осуществление межведомственного информационного взаимодействия. Многофункциональный центр осуществляет формирование и направление межведомственных запросов только в случае обращения заявителя за получением муниципальной услуги через многофункциональный центр. 127. Формирование и направление межведомственных запросов осуществляются многофункциональными центрами в соответствии с заключенными в установленном порядке соглашениями о взаимодействии, если исполнение данной процедуры предусмотрено заключенными соглашениями. 128. Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ). 129. При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственных запросов в форме электронного документа по каналам СМЭВ межведомственные запросы направляются на бумажном носителе посредством почтового отправления, по факсу (с одновременным направлением на бумажном носителе посредством почтового отправления) или курьерской доставкой. Межведомственный запрос в бумажном виде должен содержать следующие сведения, если дополнительные сведения не установлены законодательным актом Российской Федерации: 1) наименование органа или организации, направляющих межведомственный запрос; 2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос; 3) наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг; 4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта; Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|