Расширенный поиск
Постановление Правительства Московской области от 18.04.2014 № 269/9МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 18 апреля 2014 г. N 269/9 Об утверждении итогового отчета о реализации долгосрочной целевой программы Московской области "Обеспечение безопасности дорожного движения на территории Московской области в 2013-2015 годах" Рассмотрев представленный Министерством транспорта Московской области итоговый отчет о реализации долгосрочной целевой программы Московской области "Обеспечение безопасности дорожного движения на территории Московской области в 2013-2015 годах", утвержденной постановлением Правительства Московской области от 28.08.2012 N 1051/32 "Об утверждении долгосрочной целевой программы Московской области "Обеспечение безопасности дорожного движения на территории Московской области в 2013-2015 годах" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Московской области от 13.03.2013 N 159/10, от 03.10.2013 N 789/44, от 21.10.2013 N 846/46), Правительство Московской области постановляет: 1. Утвердить итоговый отчет о реализации долгосрочной целевой программы Московской области "Обеспечение безопасности дорожного движения на территории Московской области в 2013-2015 годах" (прилагается). 2. Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете "Ежедневные новости. Подмосковье" и размещение на Интернет - портале Правительства Московской области. Губернатор Московской области Воробьёв А.Ю. УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Московской области от 18.04.2014 N 269/9 Итоговый отчет о реализации долгосрочной целевой программы Московской области "Обеспечение безопасности дорожного движения на территории Московской области в 2013-2015 годах" Целью долгосрочной целевой программы Московской области "Обеспечение безопасности дорожного движения на территории Московской области в 2013-2015 годах", утвержденной постановлением Правительства Московской области от 28.08.2012 N 1051/32 "Об утверждении долгосрочной целевой программы Московской области "Обеспечение безопасности дорожного движения на территории Московской области в 2013-2015 годах" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Московской области от 13.03.2013 N 159/10, от 03.10.2013 N 789/44, от 21.10.2013 N 846/46) (далее - Программа), являлось сокращение количества дорожно- транспортных происшествий (далее - ДТП) и снижение ущерба от этих происшествий. По итогам выполнения мероприятий Программы, запланированных на 2013 год, достигнуты следующие целевые программные показатели: Снизилось количество ДТП с пострадавшими людьми на 1372 (в 2010 году - 10659, в 2013 году - 9287); снизилось количество погибших в ДТП людей на 263 человека (в 2010 году - 1841, в 2013 году - 1578); снизилось количество ДТП с пострадавшими из-за нарушения Правил дорожного движения Российской Федерации водителями на 1226 (в 2010 году - 9263, в 2013 году - 8037); снизилось количество погибших в ДТП детей на 8 человек (в 2010 году - 44, в 2013 году - 36); увеличилась протяженность линий барьерных ограждений на региональных автомобильных дорогах Московской области на 34191 м (в 2010 году - 943671 м, в 2013 году - 977862 м); увеличилось количество комплексов видеофиксации, расположенных на автомобильных дорогах Московской области на 116 штук (в 2010 году - 70, в 2013 году - 186). Количество нарушений Правил дорожного движения Российской Федерации в части несоблюдения очередности проезда, повлекших ДТП, увеличилось, в связи с выросшим парком личного автотранспорта и сложной дорожно-транспортной ситуацией на территории Московской области. В тоже время количество погибших людей в данных ДТП сократилось. В соответствии с приведенными результатами, можно сделать вывод о достижении в 2013 году цели Программы. Объем финансирования Программы Финансирование мероприятий Программы осуществлялось в соответствии с Законом Московской области N 166/2012-03 "О бюджете Московской области на 2013 год". Общий объем финансирования за 2013 год составил 558018,26 тыс. рублей из бюджета Московской области, включая средства Дорожного фонда Московской области. Данная сумма израсходована для обеспечения сохранности жизни, здоровья граждан и их имущества, гарантии их законных прав на безопасные условия движения на дорогах. Расходы бюджета Московской области на решение задач Программы В отчетный период средства бюджета Московской области, включая средства Дорожного фонда Московской области, предусмотренные Программой, направлялись на решение следующих задач: сокращение количества ДТП - 558018,26 тыс. руб; совершенствование системы маршрутного ориентирования водителей - 28128,19 тыс. руб.; повышение уровня эксплуатационного состояния опасных участков улично-дорожной сети - 49272,04 тыс. руб.; обеспечение деятельности и совершенствование автоматических систем контроля за соблюдением участниками дорожного движения Правил дорожного движения Российской Федерации - 480618,03 тыс. руб.; предупреждение опасного поведения участников дорожного движения - в пределах средств, предусматриваемых на основную деятельность Главного управления по информационной политике Московской области; создание системы непрерывного обучения детей правилам безопасного поведения на дорогах и улицах - финансирование не осуществлялось в 2013 году. В тоже время снизилось количество погибших в ДТП детей на 8 человек (в 2010 году - 44, в 2013году - 36). Данное снижение смертности обусловлено выполнением других разделов Программы, а также проведением мероприятий Министерством образования Московской области в рамках своей основной деятельности, таких как Всероссийский конкурс юных инспекторов движения "Безопасное колесо" в июне 2013 года, областные слеты отрядов юных инспекторов дорожного движения. Расходы бюджета Московской области на реализацию мероприятий подпрограмм В отчетный период средства бюджета Московской области, включая средства Дорожного фонда Московской области, предусмотренные Программой, направлялись на выполнение следующих мероприятий: Раздел 1. Создание системы непрерывного обучения детей правилам безопасного поведения на дорогах и улицах - финансирование не предусмотрено в 2013 году. Раздел 2. Совершенствование системы маршрутного ориентирования водителей - предусмотрено 58 000,00 тыс. руб., израсходовано - 28128,19 тыс. руб. Раздел 3. Повышение уровня эксплуатационного состояния опасных участков улично-дорожной сети - предусмотрено 59 993,00 тыс. руб., израсходовано - 49 272,04 тыс. руб. Раздел 4. Обеспечение деятельности и совершенствование автоматических систем контроля за соблюдением участниками дорожного движения Правил дорожного движения Российской Федерации - предусмотрено 1020844,0 тыс. руб., израсходовано - 480618,03 тыс. руб. Раздел 5. Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения - финансирование предусмотрено в пределах средств, предусматриваемых на основную деятельность Главного управления по информационной политике Московской области. Информация об объемах финансирования отдельных программных мероприятий приведена в приложении N 1 к итоговому отчету о выполнении долгосрочной целевой программы Московской области "Обеспечение безопасности дорожного движения на территории Московской области в 2013- 2015 годах". Оценка результатов реализации Программы приведена в приложении N 2 к итоговому отчету о выполнении долгосрочной целевой программы Московской области "Обеспечение безопасности дорожного движения на территории Московской области в 2013-2015 годах". Приложение N 1 к итоговому отчету о выполнении долгосрочной целевой программы Московской области "Обеспечение безопасности дорожного движения на территории Московской области в 2013-2015 годах" Итоговый отчет о выполнении долгосрочной целевой программы Московской области "Обеспечение безопасности дорожного движения на территории Московской области в 2013-2015 годах" Госзаказчик-координатор - Министерство транспорта Московской области Источник финансирования - бюджет Московской области, включая средства Дорожного фонда Московской области |———————————————|—————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————--------——-| | | | 2013 год | Всего | |———————————————|—————————————————————|————————————————————|———————————————|——————————————————————|————————————|———————-———————————|———————————————————|————————————————|—————————————-| | Порядковые |Перечень программных |Объем финансирования| Объем | Профинансировано |Выполнено | Объем | Объем |Профинансировано|Выполнено | |номера разделов| мероприятий | по долгосрочной |финансирования,| (тыс. руб.) |(тыс. руб.) | финансирования по | финансирования, | (тыс. руб.) |(тыс. руб.) | | и мероприятий | | целевой программе |предусмотренный| | | долгосрочной | предусмотренный | | | |предусмотренных| |Московской области, | бюджетом | | | целевой программе |бюджетом Московской| | | | Программой | | включая средства | Московской | | |Московской области,| области, включая | | | | | | Дорожного фонда | области, | | | включая средства |средства Дорожного | | | | | | Московской области | включая | | | Дорожного фонда | фонда Московской | | | | | | (тыс. руб) | средства | | |Московской области |области (тыс. руб.)| | | | | | |Дорожного фонда| | | (тыс. руб.) | | | | | | | | Московской | | | | | | | | | | | области (тыс. | | | | | | | | | | | руб.) | | | | | | | |———————————————|—————————————————————|————————————————————|———————————————|——————————————————————|————————————|———————————————————|———————————————————|————————————————|—————————————-| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |———————————————|—————————————————————|————————————————————|———————————————|——————————————————————|————————————|———————————————————|———————————————————|————————————————|—————————————-| | Раздел 1. |Создание системы | Не предусмотрено | Не | 0,00 | 0,00 | Не предусмотрено | Не предусмотрено | 0,00 | 0,00 | | |непрерывного обучения| | предусмотрено | | | | | | | | |детей правилам | | | | | | | | | | |безопасного поведения| | | | | | | | | | |на дорогах и улицах | | | | | | | | | |———————————————|—————————————————————|————————————————————|———————————————|——————————————————————|————————————|———————————————————|———————————————————|————————————————|—————————————-| | 1.1. |Разработка и | Не предусмотрено | Не | 0,00 | 0,00 | Не предусмотрено | Не предусмотрено | 0,00 | 0,00 | | |приобретение | | предусмотрено | | | | | | | | |научно-методических | | | | | | | | | | |материалов, | | | | | | | | | | |образовательных | | | | | | | | | | |программ, печатных и | | | | | | | | | | |электронных учебных | | | | | | | | | | |пособий по | | | | | | | | | | |безопасному поведению| | | | | | | | | | |на дорогах и улицах | | | | | | | | | | |для дополнительного | | | | | | | | | | |образования учащихся | | | | | | | | | | |общеобразовательных | | | | | | | | | | |учреждений и | | | | | | | | | | |воспитанников | | | | | | | | | | |учреждений | | | | | | | | | |———————————————|—————————————————————|—————|——————————————|———————————————|——————————————————————|————————————|———————————————————|———————————————————|————————————————|—————————————-| | |дополнительного образования| | | | | | | | | | |с целью подготовки | | | | | | | | | | |раздаточного материала при | | | | | | | | | | |проведении областных | | | | | | | | | | |демонстрационнометодических| | | | | | | | | | |мероприятий | | | | | | | | | |———————————————|———————————————————————————|——————————————|———————————————|——————————————————————|————————————|———————————————————|———————————————————|————————————————|——————————————| | 1.2 |Проведение массовых | Не |Не | 0,00 | 0,00 |Не предусмотрено |Не предусмотрено | 0,00 | 0,00 | | |мероприятий с детьми по |предусмотрено |предусмотрено | | | | | | | | |пропаганде правил | | | | | | | | | | |безопасного поведения на | | | | | | | | | | |дорогах и улицах Московской| | | | | | | | | | |области: конкурсы-фестивали| | | | | | | | | | |"Безопасное колесо"; | | | | | | | | | | |специализированные слегы | | | | | | | | | | |активистов отрядов юных | | | | | | | | | | |инспекторов | | | | | | | | | | |движения;автопробеги по | | | | | | | | | | |местам боевой славы;учебные| | | | | | | | | | |сборы и чемпионаты | | | | | | | | | | |юношеских автошкол (секций)| | | | | | | | | | |по автомногоборью;смотры- | | | | | | | | | | |кон курсы среди | | | | | | | | | | |общеобразовательных | | | | | | | | | | |учреждений и учреждений | | | | | | | | | | |дополнительного образования| | | | | | | | | | |детей на лучшую организацию| | | | | | | | | | |профилактики детского | | | | | | | | | | |дорожно-транспортного | | | | | | | | | | |травматизма | | | | | | | | | |———————————————|———————————————————————————|——————————————|———————————————|——————————————————————|————————————|———————————————————|———————————————————|————————————————|——————————————| | 1.3. |Обеспечение наглядно- | Не |Не | 0,00 | 0,00 |Не предусмотрено |Не предусмотрено | 0,00 | 0,00 | | |информационными пособиями |предусмотрено |предусмотрено | | | | | | | | |учащихся | | | | | | | | | | |общеобразовательных | | | | | | | | | | |учреждений и воспитанников | | | | | | | | | | |учреждений дополнительного | | | | | | | | | | |образования детей по | | | | | | | | | | |дорожной грамоте путем | | | | | | | | | | |предоставления раздаточного| | | | | | | | | | |материала при проведении | | | | | | | | | | |демонстрационнометодических| | | | | | | | | | |мероприятий регионального | | | | | | | | | | |(Московской области) | | | | | | | | | | |значения | | | | | | | | | |———————————————|———————————————————————————|——————————————|———————————————|——————————————————————|————————————|———————————————————|———————————————————|————————————————|——————————————| |———————————|—————————————————————|——————————————|—————————————|————————————|————————————|———————————————————|———————————————————|————————————|————————————| | 1.4. |Создание серии | Не | Не | 0,00 | 0,00 | Не предусмотрено | Не предусмотрено | 0,00 | 0,00 | | |видеофильмов по |предусмотрено |предусмотрено| | | | | | | | |безопасному поведению| | | | | | | | | | |на дорогах и улицах | | | | | | | | | | |для внеклассной | | | | | | | | | | |работы с учащимися | | | | | | | | | | |общеобразовательных | | | | | | | | | | |учреждений и | | | | | | | | | | |воспитанниками | | | | | | | | | | |учреждений | | | | | | | | | | |дополнительного | | | | | | | | | | |образования | | | | | | | | | |———————————|—————————————————————|——————————————|—————————————|————————————|————————————|———————————————————|———————————————————|————————————|————————————| | 1.5. |Целевое повышение | Не | Не | 0,00 | 0,00 | Не предусмотрено | Не предусмотрено | 0,00 | 0,00 | | |квалификации |предусмотрено |предусмотрено| | | | | | | | |преподавательских | | | | | | | | | | |кадров | | | | | | | | | | |общеобразовательных | | | | | | | | | | |школ и учреждений | | | | | | | | | | |дополнительного | | | | | | | | | | |образования детей по | | | | | | | | | | |программе безопасного| | | | | | | | | | |поведения на дорогах | | | | | | | | | | |и улицах | | | | | | | | | |———————————|—————————————————————|——————————————|—————————————|————————————|————————————|———————————————————|———————————————————|————————————|————————————| | 1.6. |Создание цикла | Не | Не | 0,00 | 0,00 | Не предусмотрено | Не предусмотрено | 0,00 | 0,00 | | |радиопередач по |предусмотрено |предусмотрено| | | | | | | | |пропаганде основ | | | | | | | | | | |безопасного поведения| | | | | | | | | | |детей на дорогах и | | | | | | | | | | |улицах в рамках | | | | | | | | | | |просветительской | | | | | | | | | | |работы с родителями | | | | | | | | | | |по вопросам | | | | | | | | | | |профилактики детского| | | | | | | | | | |дорожно-транспортного| | | | | | | | | | |травматизма | | | | | | | | | |———————————|—————————————————————|——————————————|—————————————|————————————|————————————|———————————————————|———————————————————|————————————|————————————| | Раздел 2. |Совершенствование | 58 000,000 | 58 000,000 | 28 128,190 | 28 128,190 | 58 000,000 | 58 000,000 | 28 128,190 | 28 128,190 | | |системы маршрутного | | | | | | | | | | |ориентирования | | | | | | | | | | |водителей | | | | | | | | | |———————————|—————————————————————|——————————————|—————————————|————————————|————————————|———————————————————|———————————————————|————————————|————————————| | 2.1. |Модернизация | 50 000,000 | 50 000,000 | 24 714,035 | 24 714,035 | 50 000,000 | 50 000,000 | 24 714,035 | 24 714,035 | | |автоматизированных | | | | | | | | | | |систем управления | | | | | | | | | | |движения (далее - | | | | | | | | | | |АСУД) | | | | | | | | | | |и светофорных | | | | | | | | | | |объектов | | | | | | | | | | |(оснащение | | | | | | | | | | |светодиодными | | | | | | | | | | |светофорами, | | | | | | | | | | |современными | | | | | | | | | | |управляющими | | | | | | | | | | |контроллерами, | | | | | | | | | | |экологическими | | | | | | | | | | |датчиками, | | | | | | | | | | |детекторами | | | | | | | | | | |транспорта, табло | | | | | | | | | | |обратного отсчета | | | | | | | | | | |времени | | | | | | | | | | |разрешающего сигнала,| | | | | | | | | | |дополнительными | | | | | | | | | | |звуковыми | | | | | | | | | |———————————|—————————————————————|——————————————|—————————————|————————————|————————————|———————————————————|———————————————————|————————————|————————————| |———————————|—————————————————|——————————————|—————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| | |сопровождающими | | | | | | | | | | |устройствами, | | | | | | | | | | |современным | | | | | | | | | | |программным | | | | | | | | | | |обеспечением, а | | | | | | | | | | |также техническое| | | | | | | | | | |переоснащение | | | | | | | | | | |центратьных | | | | | | | | | | |управляющих | | | | | | | | | | |пунктов АСУД | | | | | | | | | | |линиями связи, | | | | | | | | | | |аппаратурой для | | | | | | | | | | |связи с | | | | | | | | | | |периферийными | | | | | | | | | | |объектами, | | | | | | | | | | |налаживание | | | | | | | | | | |радиоканала, | | | | | | | | | | |включая | | | | | | | | | | |выполнение | | | | | | | | | | |проектных | | | | | | | | | | |решений) | | | | | | | | | |———————————|—————————————————|——————————————|—————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| | 2.2. |Создание системы | 8 000,000 | 8 000,000 | 3414,155 | 3 414,155 | 8 000,000 | 8 000,000 | 3 414,155 | 3414,155 | | |маршрутного | | | | | | | | | | |ориентирования | | | | | | | | | | |участников | | | | | | | | | | |дорожного | | | | | | | | | | |движения | | | | | | | | | |———————————|—————————————————|——————————————|—————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| | Раздел 3. |Повышение уровня | 59 993,000 | 59 993,000 | 49 272,04 | 49 272,04 | 59 993,000 | 59 993,000 | 49 272,04 | 49 272,04 | | |эксплуатационного| | | | | | | | | | |состояния опасных| | | | | | | | | | |участков | | | | | | | | | | |улично-дорожной | | | | | | | | | | |сети | | | | | | | | | |———————————|—————————————————|——————————————|—————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| | 3.1. |Обустройство | 59 993,000 | 59 993,000 | 49 272,04 | 49 272,04 | 59 993,000 | 59 993,000 | 49 272,04 | 49 272,04 | | |наиболее опасных | | | | | | | | | | |участков | | | | | | | | | | |уличнодорожной | | | | | | | | | | |сети дорожными | | | | | | | | | | |офаждениями | | | | | | | | | |———————————|—————————————————|——————————————|—————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| | Раздел 4. |Обеспечение | 1020844,0 | 1020844,0 | 480618,03 | 480618,03 | 1020844.0 | 1020844,0 | 480618,03 | 480618,03 | | |деятельности и | | | | | | | | | | |совершенствование| | | | | | | | | | |автоматических | | | | | | | | | | |систем контроля | | | | | | | | | | |за соблюдением | | | | | | | | | | |участниками | | | | | | | | | | |дорожного | | | | | | | | | | |движения Правил | | | | | | | | | | |дорожного | | | | | | | | | | |движения | | | | | | | | | | |Российской | | | | | | | | | | |Федерации | | | | | | | | | |———————————|—————————————————|——————————————|—————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| | 4.1. |Содержание Г | 262185,0 | 262185,0 | 246982,53 | 246982,53 | 262185,0 | 262185,0 | 246982,53 | 246982,53 | | |осударственного | | | | | | | | | | |казенного | | | | | | | | | | |учреждения | | | | | | | | | | |Московской | | | | | | | | | | |области "Центр | | | | | | | | | | |безопасности | | | | | | | | | | |дорожного | | | | | | | | | | |движения | | | | | | | | | | |Московской | | | | | | | | | | |области" | | | | | | | | | |———————————|—————————————————|——————————————|—————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| | 4.2. |Обработка и | 281749,0 | 281749,0 | 136469,90 | 136469,90 | 281749,0 | 281749,0 | 136469,90 | 136469,90 | | |доставка | | | | | | | | | | |постановлений об | | | | | | | | | | |административных | | | | | | | | | | |правонарушениях в| | | | | | | | | | |области дорожного| | | | | | | | | | |движения | | | | | | | | | |———————————|—————————————————|——————————————|—————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| |——————————|————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————| | 4.3. |Приобретение и | 300000,0 | 300000,0 | 72177,60 | 72177,60 | 300000,0 | 300000,0 | 72177,60 | 72177,60 | | |установка | | | | | | | | | | |новых комплексов| | | | | | | | | | |видеофиксации, | | | | | | | | | | |модернизация | | | | | | | | | | |ранее | | | | | | | | | | |установленных | | | | | | | | | | |комплексов | | | | | | | | | | |видеофиксации | | | | | | | | | |——————————|————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————| | 4.4. |Обеспечение | 145370,0 | 145370,0 | 24988,00 | 24988,00 | 145370,0 | 145370,0 | 24988,00 | 24988,00 | | |бесперебойной и | | | | | | | | | | |безаварийной | | | | | | | | | | |работы | | | | | | | | | | |комплексов | | | | | | | | | | |видеофиксации | | | | | | | | | |——————————|————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————| | 4.5. |Услуги по | 31540,0 | 31540,0 | 0,00 | 0,00 | 31540,0 | 31540,0 | 0,00 | 0,00 | | |обеспечению | | | | | | | | | | |технической | | | | | | | | | | |возможноеЩ по | | | | | | | | | | |фиксации | | | | | | | | | | |нарушений Правил| | | | | | | | | | |дорожного | | | | | | | | | | |движения | | | | | | | | | | |Российской | | | | | | | | | | |Федерации (ПДД),| | | | | | | | | | |включая | | | | | | | | | | |нарушения | | | | | | | | | | |скоростного | | | | | | | | | | |режима, | | | | | | | | | | |посредством | | | | | | | | | | |стационарных и | | | | | | | | | | |мобильных | | | | | | | | | | |комплексов | | | | | | | | | |——————————|————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————| |Раздел 5. |Предупреждение |В пределах |В пределах |В пределах |В пределах |В пределах |В пределах |В пределах |В пределах | | |опасного |средств, |средств, |средств, |средств, |средств, |средств, |средств, |средств, | | |поведения |предусматриваемых|предусматриваемых|предусматриваемых|предусматриваемых|предусматриваемых|предусматриваемых|предусматриваемых|предусматриваемых| | |участников |на основную |на основную |на основную |на основную |на основную |на основную |на основную |на основную | | |дорожного |деятельность |деятельность |деятельность Г |деятельность |деятельность |деятельность |деятельность |деятельность Г | | |движения |Главного |Главного |лавного |Главного |Главного |Главного |Главного |лавного | | | |управления по |управления по |управления по |управления по |управления по |управления по |управления по |управления по | | | |информационной |информационной |информационной |информационной |информационной |информационной |информационной |информационной | | | |политике |политике |политике |политике |политике |политике |политике |политике | | | |Московской |Московской | Московской | Московской | Московской | Московской | Московской | Московской | | | |области |области | области | области | области | области | области | области | |——————————|————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————| | 5.1. |Изготовление | | | | | | | | | | |печатной | | | | | | | | | | |продукции (книг,| | | | | | | | | | |брошюр, | | | | | | | | | | |буклетов, | | | | | | | | | | |лифлетов, | | | | | | | | | | |плакатов, | | | | | | | | | | |листовок и др.) | | | | | | | | | | |по пропаганде | | | | | | | | | | |безопасности | | | | | | | | | | |дорожного | | | | | | | | | | |движения и | | | | | | | | | | |предупреждению | | | | | | | | | | |опасного | | | | | | | | | | |поведения | | | | | | | | | | |участников | | | | | | | | | | |дорожного | | | | | | | | | | |движения | | | | | | | | | |——————————|————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————| | 5.2. |Создание в | | | | | | | | | | |газете | | | | | | | | | | |"Ежедневные | | | | | | | | | | |новости. | | | | | | | | | | |Подмосковье" | | | | | | | | | | |тематических | | | | | | | | | | |целевых рубрик | | | | | | | | | | |(информирование | | | | | | | | | | |населения о | | | | | | | | | | |проблемах в | | | | | | | | | | |сфере | | | | | | | | | | |обеспечения | | | | | | | | | | |безопасности | | | | | | | | | | |дорожного | | | | | | | | | | |движения и путях| | | | | | | | | | |их | | | | | | | | | |——————————|————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————| |——————————|————————————————|——————————————|—————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|—————————————| | |решения, | | | | | | | | | | |разъяснение | | | | | | | | | | |Правил дорожного| | | | | | | | | | |движения, | | | | | | | | | | |консультации | | | | | | | | | | |специалистов, | | | | | | | | | | |советы | | | | | | | | | | |профессионалов) | | | | | | | | | |——————————|————————————————|——————————————|—————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|—————————————| | 5.3. |Изготовление и | | | | | | | | | | |распространение | | | | | | | | | | |(вещание) на | | | | | | | | | | |областном радио | | | | | | | | | | |тематических | | | | | | | | | | |радиопередач по | | | | | | | | | | |пропаганде | | | | | | | | | | |культуры | | | | | | | | | | |поведения | | | | | | | | | | |участников | | | | | | | | | | |дорожного | | | | | | | | | | |движения | | | | | | | | | |——————————|————————————————|——————————————|—————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|—————————————| | 5.4. |Изготовление и | | | | | | | | | | |распространение | | | | | | | | | | |(вещание) на | | | | | | | | | | |территории | | | | | | | | | | |Московской | | | | | | | | | | |области | | | | | | | | | | |телевизионной | | | | | | | | | | |информационно- | | | | | | | | | | |пропагандистской| | | | | | | | | | |продукции | | | | | | | | | | |(телепрограмм), | | | | | | | | | | |направленной на | | | | | | | | | | |пропаганду | | | | | | | | | | |безопасности | | | | | | | | | | |дорожного | | | | | | | | | | |движения, | | | | | | | | | | |адресованной | | | | | | | | | | |разным | | | | | | | | | | |возрастным | | | | | | | | | | |категориям | | | | | | | | | | |телезрителей, с | | | | | | | | | | |разъяснениями | | | | | | | | | | |ответственных | | | | | | | | | | |лиц Управления | | | | | | | | | | |ГИБДД ГУ МВД | | | | | | | | | | |России по | | | | | | | | | | |Московской | | | | | | | | | | |области | | | | | | | | | |——————————|————————————————|——————————————|—————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|—————————————| | 5.5. |Освещение хода | | | | | | | | | | |реализации | | | | | | | | | | |долгосрочной | | | | | | | | | | |целевой | | | | | | | | | | |программы | | | | | | | | | | |Московской | | | | | | | | | | |области | | | | | | | | | | |"Обеспечение | | | | | | | | | | |безопасности | | | | | | | | | | |дорожного | | | | | | | | | | |движения на | | | | | | | | | | |территории | | | | | | | | | | |Московской | | | | | | | | | | |области в | | | | | | | | | | |2013-2015 годах"| | | | | | | | | | |в новостном | | | | | | | | | | |блоке интернет- | | | | | | | | | | |портала | | | | | | | | | | |Правительства | | | | | | | | | | |Московской | | | | | | | | | | |области | | | | | | | | | |——————————|————————————————|——————————————|—————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|—————————————| Приложение N 2 к итоговому отчету о выполнении долгосрочной целевой программы Московской области "Обеспечение безопасности дорожного движения на территории Московской области в 2013-2015 годах" Оценки результатов реализации долгосрочной целевой программы Московской области "Обеспечение безопасности дорожного движения на территории Московской области в 2013-2015 годах" за 2013 год |—————|——————————————|———————————————————————————|——————————————————————————————|———————————————|—————————|——————————|———————————|———————————| |N |Задачи, |Планируемый объем |Фактический объем |Показатели, |Единица |Базовое |Планируемое|Достигнутое| |п/п |направленные |финансирования на решение |финансирования на решение |характеризующие|измерения|значение |значение |значение | | |на достижение |данной задачи (тыс. руб.) |данной задачи (тыс. руб.) |достижение цели| |показателя|показателя |показателя | | |цели | | | | |(на начало|на 2013 год|за 2013 год| | | | | | | |реализации| | | | | | | | | |Программы)| | | |—————|——————————————|—————————————————|—————————|—————————————————|————————————|———————————————|—————————|——————————|———————————|———————————| | | |бюджет |другие |бюджет Московской|другие | | | | | | | | |Московской |источники|области, включая | источники | | | | | | | | |области, включая | |средства | | | | | | | | | |средства | |Дорожного фонда | | | | | | | | | |Дорожного фонда | |Московской | | | | | | | | | |Московской | |области | | | | | | | | | |области | | | | | | | | | |—————|——————————————|—————————————————|—————————|—————————————————|————————————|———————————————|—————————|——————————|———————————|———————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |—————|——————————————|—————————————————|—————————|—————————————————|————————————|———————————————|—————————|——————————|———————————|———————————| |1. |Сокращение | 1138837,0 | 0,0 | 558018,26 | 0,0 |Количество ДТП |Единица | 10659 | 10240 | 9287 | | |количества ДТП| | | | |с пострадавшими| | | | | |—————|——————————————|—————————————————|—————————|—————————————————|————————————|———————————————|—————————|——————————|———————————|———————————| |2. |Снижение | | | | |Количество |Человек | 1841 | 1786 | 1578 | | |ущерба от ДТП | | | | |людей, погибших| | | | | | | | | | | |в ДТП | | | | | |—————|——————————————|—————————————————|—————————|—————————————————|————————————|———————————————|—————————|——————————|———————————|———————————| |3. |Предупреждение|В пределах | 0,0 |В пределах | 0,0 |Количество ДТП |Единица | 9263 | 8800 | 8037 | | |опасного |средств, | |средств, | |с пострадавшими| | | | | | |поведения |предусматриваемых| |предусматриваемых| |из-за нарушения| | | | | | |участников |на основную | |на основную | |правил | | | | | | |дорожного |деятельность | |деятельность | |дорожного | | | | | | |движения |Главного | |Главного | |движения | | | | | | | |управления по | |управления по | |водителями | | | | | | | |информационной | |информационной | | | | | | | | | |политике | |политике | | | | | | | | | |Московской | | Московской | | | | | | | | | |области | | области | | | | | | | |—————|——————————————|—————————————————|—————————|—————————————————|————————————|———————————————|—————————|——————————|———————————|———————————| |4. |Создание | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |Количество |Человек | 44 | 44 | 36 | | |системы | | | | |детей, погибших| | | | | | |непрерывного | | | | |в ДТП | | | | | | |обучения детей| | | | | | | | | | | |правилам | | | | | | | | | | | |безопасного | | | | | | | | | | | |поведения на | | | | | | | | | | | |дорогах и | | | | | | | | | | | |улицах | | | | | | | | | | |—————|——————————————|—————————————————|—————————|—————————————————|————————————|———————————————|—————————|——————————|———————————|———————————| |—————|—————————————————|———————————————|————————|————————————|——————|——————————————|—————————|—————————|———————————|————————————| |5. |Совершенствование| 58000,0 | 0,0 | 28 128,19 | 0,0 |Количество |Единица | 1428 | 1415 | 1522 | | |системы | | | | |нарушений | | | | | | |маршрутного | | | | |Правил | | | | | | |ориентирования | | | | |дорожного | | | | | | |водителей | | | | |движения в | | | | | | | | | | | |части | | | | | | | | | | | |несоблюдения | | | | | | | | | | | |очередности | | | | | | | | | | | |проезда, | | | | | | | | | | | |повлекших ДТП | | | | | |—————|—————————————————|———————————————|————————|————————————|——————|——————————————|—————————|—————————|———————————|————————————| |6. |Повышение уровня | 59993,0 | 0,0 | 49272,04 | 0,0 |Протяженность |км | 943671 | 943768 | 977862 | | |эксплуатационного| | | | |линий | | | | | | |состояния опасных| | | | |барьерных | | | | | | |участков | | | | |ограждений на | | | | | | |уличнодорожной | | | | |региональных | | | | | | |сети | | | | |автомобильных | | | | | | | | | | | |дорогах | | | | | | | | | | | |Московской | | | | | | | | | | | |области | | | | | |—————|—————————————————|———————————————|————————|————————————|——————|——————————————|—————————|—————————|———————————|————————————| |7. |Обеспечение | 1020844,0 | 0,0 | 480618,03 | 0,0 |Количество |Единица | 70 | 150 | 186 | | |деятельности и | | | | |комплексов | | | | | | |совершенствования| | | | |видеофиксации,| | | | | | |автоматических | | | | |расположенных | | | | | | |систем контроля | | | | |на | | | | | | |за соблюдением | | | | |автомобильных | | | | | | |участниками | | | | |дорогах в | | | | | | |дорожного | | | | |Московской | | | | | | |движения Правил | | | | |области | | | | | | |дорожного | | | | | | | | | | | |движения | | | | | | | | | | | |Российской | | | | | | | | | | | |Федерации | | | | | | | | | | |—————|—————————————————|———————————————|————————|————————————|——————|——————————————|—————————|—————————|———————————|————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|