Расширенный поиск
Постановление Правительства Московской области от 28.08.2012 № 1051/32МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 28 августа 2012 г. N 1051/32 Утрачивает силу с 01.01.2014 - Постановление Правительства Московской области от 23.08.2013 г. N 656/35 Об утверждении долгосрочной целевой программы Московской области "Обеспечение безопасности дорожного движения на территории Московской области в 2013-2015 годах" (В редакции постановлений Правительства Московской области от 13.03.2013 г. N 159/10; от 03.10.2013 г. N 789/44; от 21.10.2013 г. N 846/46) В соответствии с Федеральным законом от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", постановлением Правительства Московской области от 04.05.2008 N 327/15 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Московской области, их формировании и реализации" и постановлением Правительства Московской области от 31.07.2012 N 960/27 "О разработке проекта долгосрочной целевой программы Московской области "Обеспечение безопасности дорожного движения на территории Московской области в 2013-2015 годах", в целях формирования и проведения единой политики, направленной на снижение уровня смертности от дорожно-транспортных происшествий, Правительство Московской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу Московской области "Обеспечение безопасности дорожного движения на территории Московской области в 2013-2015 годах". 2. В пункте 2.3 постановления Правительства Московской области от 31.07.2012 N 960/27 "О разработке проекта долгосрочной целевой программы Московской области "Обеспечение безопасности дорожного движения на территории Московской области в 2013-2015 годах" абзацы четвертый и седьмой признать утратившими силу. Вице-губернатор - Председатель Правительства Московской области А.В. Шаров Утверждена постановлением Правительства Московской области от 28 августа 2012 г. N 1051/32 ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ В 2013-2015 ГОДАХ" (В редакции постановлений Правительства Московской области от 13.03.2013 г. N 159/10; от 03.10.2013 г. N 789/44; от 21.10.2013 г. N 846/46) Паспорт долгосрочной целевой программы Московской области "Обеспечение безопасности дорожного движения на территории Московской области в 2013-2015 годах" (В редакции постановлений Правительства Московской области от 13.03.2013 г. N 159/10; от 03.10.2013 г. N 789/44; от 21.10.2013 г. N 846/46) Наименование Долгосрочная целевая программа Московской области Программы "Обеспечение безопасности дорожного движения на территории Московской области в 2013-2015 годах" (далее - Программа) Основание для Бюджетный кодекс Российской Федерации, Федеральный разработки закон от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности Программы дорожного движения", постановление Правительства Московской области от 31.07.2012 N 960/27 "О разработке проекта долгосрочной целевой программы Московской области "Обеспечение безопасности дорожного движения на территории Московской области в 2013-2015 годах" Государственный Министерство транспорта Московской области заказчик Программы Разработчик Министерство транспорта Московской области Программы Цель Программы Сокращение количества дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП) и снижение ущерба от этих происшествий Задачи Программы Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения; создание системы непрерывного обучения детей правилам безопасного поведения на дорогах и улицах; повышение уровня эксплуатационного состояния опасных участков улично-дорожной сети; совершенствование системы маршрутного ориентирования водителей; обеспечение деятельности и совершенствование автоматических систем контроля за соблюдением участниками дорожного движения Правил дорожного движения Российской Федерации Сроки реализации 2013-2015 годы Программы Исполнители Министерство транспорта Московской области, Программы Министерство образования Московской области, Главное управление дорожного хозяйства Московской области (далее - ГУДХ Московской области), Главное управление по информационной политике Московской области, Государственное казенное учреждение Московской области "Управление автомобильных дорог Московской области "Мосавтодор" (далее - ГКУ "Мосавтодор"), Государственное казенное учреждение Московской области "Центр безопасности дорожного движения Московской области" (далее - ГКУ "ЦБДДМО") Объемы и источники Общий объем средств, направляемых на финансирования реализацию мероприятий Программы, составляет Программы 3578214,0 тыс. рублей из бюджета Московской , в том числе по годам: 2013 год - 1138837,0 тыс. рублей; 2014 год - 1219309,0 тыс. рублей; 2015 год - 1220068,0 тыс. рублей. Из них по источникам: Средства бюджета Московской области (включая средства Дорожного фонда Московской области): всего - 3578214,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2013 год - 1138837,0 тыс. рублей; 2014 год - 1219309,0 тыс. рублей; 2015 год - 1220068,0 тыс. рублей. (В редакции постановлений Правительства Московской области от 03.10.2013 г. N 789/44; от 21.10.2013 г. N 846/46) Планируемые Снижение количества ДТП с пострадавшими на результаты 7,9 процента. Программы Снижение количества людей, погибших в ДТП, на (количественные и 8,7 процента качественные показатели эффективности реализации Программы) 1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Безопасность дорожного движения является одной из важных социально-экономических и демографических задач Российской Федерации. Аварийность на автомобильном транспорте наносит огромный материальный и моральный ущерб как обществу в целом, так и отдельным гражданам. Дорожно-транспортный травматизм приводит к исключению из сферы производства людей трудоспособного возраста. Гибнут и становятся инвалидами дети. Каждый год на улицах и автодорогах Московской области совершается более 10 тыс. ДТП, в которых погибают до 2 тыс. и получают ранения почти 13 тыс. человек. К основным факторам, определяющим причины высокого уровня аварийности в Московской области, следует отнести: массовое нарушение требований безопасности дорожного движения со стороны участников движения (управление транспортным средством в нетрезвом состоянии, превышение скорости движения, выезд на полосу встречного движения и т.д.); низкий уровень подготовки водителей транспортных средств; недостаточный технический уровень дорожного хозяйства; несовершенство технических средств организации дорожного движения; недостаточная информированность населения о проблемах безопасности дорожного движения. Высокие темпы прироста транспортного парка Московской области создают дополнительные предпосылки осложнения дорожно-транспортной обстановки. Ежегодно транспортный парк Московской области увеличивается на 3-4 процента. По состоянию на 1 июля 2012 года в Московской области зарегистрировано более 2,5 млн. единиц транспорта. Основной рост транспортного парка приходится на индивидуальных владельцев транспортных средств - физических лиц. Именно эта категория участников движения сегодня определяет и в будущем будет определять порядок на дорогах. На долю этой категории водителей в настоящее время приходится более 85 процентов дорожно-транспортных происшествий, совершенных по причине нарушения Правил дорожного движения. Из-за нарушений Правил дорожного движения Российской Федерации пешеходами совершается около 15 процентов дорожно-транспортных происшествий от общего их количества. Половина всех дорожно-транспортных происшествий, совершенных по вине пешеходов, происходит при переходе ими проезжей части в неустановленном месте, многие из них по вине пешеходов, находящихся в состоянии опьянения. Каждое двенадцатое дорожно-транспортное происшествие происходит с участием детей до 16 лет. Ежегодно на дорогах в Московской области погибают до 50 и получают ранения около 900 детей. В связи с существенным изменением за последнее десятилетие условий дорожного движения (увеличением плотности транспортных потоков и возросшей интенсивностью движения) к профессиональной пригодности водителей транспортных средств предъявляются повышенные требования. Требуется повышенное внимание подготовке специалистов из числа рабочих профессий по оказанию квалифицированных технических сервисных услуг, услуг по техническому обслуживанию, ремонту, эвакуации, технической помощи, хранению, разборке на запасные части, утилизации автотранспортных средств. Удельный вес дорожных происшествий, сопутствующим фактором в которых были неудовлетворительные дорожные условия, составляет более 35 процентов. Это высокий показатель по России, что свидетельствует о неудовлетворительном состоянии улично-дорожной сети Московской области. Заметно обостряется ситуация из-за высокого уровня дорожно-транспортного травматизма в населенных пунктах. Именно здесь совершается около 50 процентов всех дорожно-транспортных происшествий. Высокий уровень дорожно-транспортных происшествий с пешеходами - наиболее насущная проблема городов, по которым проходят как автомагистрали федерального значения (города Клин, Солнечногорск, Балашиха, Мытищи и др.), так и крупные областные автодороги. Основные причины совершения дорожно-транспортных происшествий - отсутствие достаточного количества переходов в разных уровнях с дорогой, дорожных ограждений, а также наружного электроосвещения. Сложившаяся диспропорция между темпами развития улично-дорожной сети и темпами роста количества транспортных средств приводит к ухудшению условий движения, заторам, ухудшению экологической обстановки, социальному дискомфорту и, как следствие, к росту аварийности в городах. В условиях ограниченных средств на развитие улично-дорожной сети решение вопросов упорядоченного движения транспорта и пешеходов, сокращение числа дорожно-транспортных происшествий возможно только за счет оптимизации внедрения рациональных методов и применения современных технических средств и систем организации движения. Их устройство должно быть в первую очередь связано с местами концентрации дорожно-транспортных происшествий. Требуется повышение уровня оснащенности городов Московской области техническими средствами организации дорожного движения. Эксплуатационное состояние светофоров, дорожных знаков, разметки не везде удовлетворяет современным требованиям. Нуждается в совершенствовании система информирования водителей об условиях движения в Московской области и помощи в выборе маршрутов движения. Постоянное внимание должно уделяться материально-техническому обеспечению учреждений скорой помощи и системе спасения и эвакуации пострадавших с мест дорожно-транспортных происшествий, оказания им своевременной медицинской помощи. Недостаточно эффективна существующая система обнаружения дорожно-транспортных происшествий. Результаты реализации областной целевой программы Московской области "Обеспечение безопасности дорожного движения на территории Московской области в 2007-2010 годах" (досрочно завершена в 2009 году в связи с достижением поставленных целей) и долгосрочной целевой программы Московской области "Обеспечение безопасности дорожного движения на территории Московской области в 2009-2011 годах" свидетельствуют, что использование программно-целевых методов управления в этой сфере позволило значительно улучшить ситуацию с дорожно-транспортной аварийностью в Московской области. В течение последних 5 лет достигнуто стабильное снижение основных показателей аварийности: число дорожно-транспортных происшествий снизилось с 14337 в 2007 году до 10267 в 2011 году (-28,4 процента); число погибших в дорожно-транспортных происшествиях снизилось с 2866 человек в 2007 году до 1836 в 2011 году (-35,9 процента); количество раненных в ДТП людей снизилось с 17682 в 2007 году до 12718 в 2011 году (-28,0 процента). В рамках указанных программ за 5 лет реализованы мероприятия суммарной стоимостью более 3 млрд. рублей: Создана автоматизированная система видеофиксации нарушений Правил дорожного движения на территории Московской области, которая на сегодняшний день включает в себя 105 стационарных и 26 мобильных комплексов, расположенных на федеральных и областных автодорогах. Повышена материально-техническая оснащенность органов ГИБДД. Проведена значительная работа по модернизации автоматизированных систем управления движения, оборудованию наиболее опасных участков улично-дорожной сети дорожными ограждениями, установке знаков маршрутного ориентирования. Обеспечено материально-техническое оснащение учреждений здравоохранения муниципальных образований Московской области, оказывающих экстренную медицинскую помощь лицам, пострадавшим в ДТП. Создана система непрерывного обучения детей правилам безопасного поведения на дорогах и улицах. Усилена информационно-пропагандистская работа с населением. Продолжение применения программно-целевого метода решения проблем дорожно-транспортной аварийности в Московской области позволит не только сохранить накопленный потенциал и привести к достижению целевого ориентира сокращения числа погибших в дорожно-транспортных происшествиях в Российской Федерации в 2015 году, гармонизации системы обеспечения безопасности дорожного движения, обеспечивающей конституционную защиту прав и свобод человека и гражданина России, но и сформировать предпосылки выхода на еще более амбициозные стратегические цели снижения дорожно-транспортного травматизма на последующие периоды. 2. Сведения о государственном заказчике Программы, разработчике и исполнителях Программы Государственным заказчиком и разработчиком Программы является Министерство транспорта Московской области, действующее на основании Положения о Министерстве транспорта Московской области, утвержденного постановлением Правительства Московской области от 28.11.2007 N 905/28 "Об утверждении Положения о Министерстве транспорта Московской области". Исполнителями Программы выступают: Министерство транспорта Московской области; Министерство образования Московской области; ГУДХ Московской области; Главное управление по информационной политике Московской области; ГКУ "Мосавтодор"; ГКУ "ЦБДДМО". 3. Порядок взаимодействия исполнителя мероприятия Программы, ответственного за выполнение мероприятия Программы, и государственного заказчика Программы Государственный заказчик Программы организует текущее управление реализацией Программы и взаимодействие с исполнителями мероприятий Программы, ответственными за выполнение мероприятий Программы. Исполнители мероприятий Программы, ответственные за выполнение мероприятий Программы: формируют бюджетную заявку и обоснование на включение мероприятий Программы в бюджет Московской области на соответствующий финансовый год и направляют их государственному заказчику Программы; определяют исполнителей мероприятий Программы в соответствии с законодательством Российской Федерации; участвуют в обсуждении вопросов, связанных с реализацией и финансированием Программы; получают средства бюджета Московской области, предусмотренные на реализацию мероприятий Программы, и обеспечивают их целевое использование; обеспечивают контроль за выполнением исполнителями мероприятий Программы в соответствии с заключенными государственными контрактами; готовят и представляют государственному заказчику Программы отчеты о реализации мероприятий Программы. 4. Цель и задачи Программы Цель Программы - сокращение количества дорожно-транспортных происшествий и снижение ущерба от этих происшествий.Для достижения указанной цели необходимо решение следующих задач: предупреждение опасного поведения участников дорожного движения; создание системы непрерывного обучения детей правилам безопасного поведения на дорогах и улицах; повышение уровня эксплуатационного состояния опасных участков улично-дорожной сети; совершенствование системы маршрутного ориентирования водителей; обеспечение деятельности и совершенствование автоматических систем контроля за соблюдением участниками дорожного движения Правил дорожного движения Российской Федерации. 5. Планируемые количественные и качественные показатели эффективности реализации Программы |————|———————————————————|———————————————————|—————————————————|——————————|———————————————|——————————————————————————| | N | Задачи, | Планируемый объем | Показатели, | Единица | Базовое | Планируемое значение | | п/п| направленные на | финансирования на | характеризующие | изменения| значение | показателя по годам | | | достижение цели | решение данной | достижение | | показателя (по| реализации | | | | задачи (тыс. | цели, задачи | | состоянию на | | | | | рублей)/бюджет | | | 31.12.2010) | | | | | Московской области| | | <*> | | |————|———————————————————|———————————————————|—————————————————|——————————|———————————————|————————|————————|————————| | | | | | | | 2013 г.| 2014 г.| 2015 г.| |————|———————————————————|———————————————————|—————————————————|——————————|———————————————|————————|————————|————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |————|———————————————————|———————————————————|—————————————————|——————————|———————————————|————————|————————|————————| | 1. | Сокращение | 3578214,0 | Количество ДТП с| ед. | 10659 | 10240 | 10000 | 9820 | | | количества ДТП | | пострадавшими | | | | | | |————|———————————————————| |—————————————————|——————————|———————————————|————————|————————|————————| | 2. | Снижение ущерба от| | Количество | человек | 1841 | 1786 | 1733 | 1681 | | | ДТП | | людей, погибших | | | | | | | | | | в ДТП | | | | | | (В редакции постановлений Правительства Московской области от 13.03.2013 г. N 159/10; от 21.10.2013 г. N 846/46) |————|———————————————————|———————————————————|—————————————————|——————————|———————————————|————————|————————|————————| | 3. | Предупреждение | В пределах | Количество ДТП с| ед. | 9263 | 8800 | 8650 | 8450 | | | опасного поведения| средств, | пострадавшими | | | | | | | | участников | предусматриваемых | из-за нарушения | | | | | | | | дорожного движения| на основную | правил дорожного| | | | | | | | | деятельность | движения | | | | | | | | | Главного | водителями | | | | | | | | | управления по | | | | | | | | | | информационной | | | | | | | | | | политике | | | | | | | | | | Московской области| | | | | | | |————|———————————————————|———————————————————|—————————————————|——————————|———————————————|————————|————————|————————| | 4. | Создание системы | 26600,0 | Количество | человек | 44 | | 33 | 30 | | | непрерывного | | детей, погибших | | | | | | | | обучения детей | | в ДТП | | | | | | | | правилам | | | | | | | | | | безопасного | | | | | | | | | | поведения на | | | | | | | | | | дорогах и улицах | | | | | | | | |————|———————————————————|———————————————————|—————————————————|——————————|———————————————|————————|————————|————————| | 5. | Совершенствование | 227000,0 | Количество | ед. | 1428 | 1415 | 1405 | 1390 | | | системы | | нарушений Правил| | | | | | | | маршрутного | | дорожного | | | | | | | | ориентирования | | движения в части| | | | | | | | водителей | | несоблюдения | | | | | | | | | | очередности | | | | | | | | | | проезда, | | | | | | | | | | повлекших ДТП | | | | | | (В редакции Постановления Правительства Московской области от 21.10.2013 г. N 846/46) |————|———————————————————|———————————————————|—————————————————|——————————|———————————————|————————|————————|————————| | 6. | Повышение уровня | 333993,0 | Протяженность | км | 943671 | 943748 | 943779 | 943810 | | | эксплуатационного | | линий барьерных | | | | | | | | состояния опасных | | ограждений на | | | | | | | | участков | | региональных | | | | | | | | улично-дорожной | | автомобильных | | | | | | | | сети | | дорогах | | | | | | | | | | Московской | | | | | | | | | | области (км) | | | | | | (В редакции Постановления Правительства Московской области от 21.10.2013 г. N 846/46) |————|———————————————————|———————————————————|—————————————————|——————————|———————————————|————————|————————|————————| | 7. | Обеспечение | 2990621,0 | Количество | ед. | 70 | 150 | 210 | 239 | | | деятельности и | | комплексов | | | | | | | | совершенствование | | видеофиксации, | | | | | | | | автоматических | | расположенных на| | | | | | | | систем контроля за| | автомобильных | | | | | | | | соблюдением | | дорогах в | | | | | | | | участниками | | Московской | | | | | | | | дорожного движения| | области | | | | | | | | Правил дорожного | | | | | | | | | | движения | | | | | | | | | | Российской | | | | | | | | | | Федерации | | | | | | | | (В редакции постановлений Правительства Московской области от 13.03.2013 г. N 159/10; от 03.10.2013 г. N 789/44) |————|———————————————————|———————————————————|—————————————————|——————————|———————————————|————————|————————|————————| (Таблица в редакции Постановления Правительства Московской области от 03.10.2013 г. N 789/44) -------------------------------- <*> В качестве базового показателя принят показатель аварийности 2010 года по аналогии с выбором данного показателя, приведенным в Концепции федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2013-2020 годах". 6. Методика расчета значений показателей эффективности реализации Программы |———|———————————————————————————————|————————————————————————————————————————| | N | Показатели, характеризующие | Методика расчета | | | достижение цели | | |———|———————————————————————————————|————————————————————————————————————————| | 1 | 2 | 3 | |———|———————————————————————————————|————————————————————————————————————————| | 1 | Количество ДТП с пострадавшими| Фактическое количество ДТП (ед.) | | | | (пострадавших в ДТП людей или нарушений| | | | правил дорожного движения) по | | | | результатам государственного учета | | | | показателей состояния безопасности | | | | дорожного движения и | | | | дорожно-транспортных происшествий | | | | органами внутренних дел Российской | | | | Федерации. Периодичность | | | | представления - ежегодная. | | | | Рассчитывается путем сложения | | | | количества ДТП (пострадавших в них | | | | людей, случаев нарушений правил | | | | дорожного движения), зафиксированных | | | | с 1 января по 31 декабря расчетного | | | | года | |———|———————————————————————————————|————————————————————————————————————————| | 2 | Количество людей, погибших в | | | | ДТП | | |———|———————————————————————————————|————————————————————————————————————————| | 3 | Количество детей, погибших в | | | | ДТП | | |———|———————————————————————————————|————————————————————————————————————————| | 4 | Количество ДТП с пострадавшими| | | | из-за нарушения правил | | | | дорожного движения водителями | | |———|———————————————————————————————|————————————————————————————————————————| | 5 | Количество нарушений Правил | | | | дорожного движения в части | | | | несоблюдения очередности | | | | проезда, повлекших ДТП | | |———|———————————————————————————————|————————————————————————————————————————| | 6 | Протяженность линий барьерных | Фактическая протяженность линий | | | ограждений на региональных | барьерных ограждений (км) по информации| | | автомобильных дорогах | ГУДХ Московской области. Периодичность | | | Московской области (км) | представления - ежегодная. | | | | Рассчитывается путем сложения | | | | протяженности линий барьерных | | | | ограждений, имеющихся на конец | | | | предыдущего года, и протяженности линий| | | | барьерных ограждений, построенных в | | | | расчетном году | |———|———————————————————————————————|————————————————————————————————————————| | 7 | Количество комплексов | Фактическое количество комплексов | | | видеофиксации, расположенных | видеофиксации (ед.), расположенных на | | | на автомобильных дорога в | автомобильных дорогах в Московской | | | Московской области | области, по информации ГКУ "ЦБДДМО". | | | | Периодичность представления - | | | | ежегодная. | | | | Рассчитывается путем сложения | | | | количества комплексов видеофиксации, | | | | имевшихся на конец предыдущего года, и | | | | количества комплексов видеофиксации, | | | | установленных в расчетном году | |———|———————————————————————————————|————————————————————————————————————————| 7. Сведения о ресурсном обеспечении Программы Общий объем бюджетных ассигнований из бюджета Московской области (включая средства Дорожного фонда Московской области) на реализацию Программы утверждается законом Московской области о бюджете Московской области на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период). Общий объем средств, направляемых на реализацию Программы, составляет 3578214,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2013 год - 1138837,0 тыс. рублей; 2014 год - 1219309,0 тыс. рублей; 2015 год - 1220068,0 тыс. рублей. Из них по источникам: Средства бюджета Московской области (включая средства Дорожного фонда Московской области): всего - 3578214,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2013 год - 1138837,0 тыс. рублей; 2014 год - 1219309,0 тыс. рублей; 2015 год - 1220068,0 тыс. рублей. (Раздел 7 в редакции Постановления Правительства Московской области от 21.10.2013 г. N 846/46) 8. Состав, форма и сроки представления отчетности о ходе реализации мероприятий Программы Ответственность за реализацию Программы и обеспечение достижения значений количественных и качественных показателей эффективности реализации Программы несет Министерство транспорта Московской области. С целью контроля за реализацией Программы исполнители Программы ежеквартально до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляют в Министерство транспорта Московской области оперативный отчет, который в обязательном порядке содержит: перечень выполненных мероприятий Программы с указанием объемов и источников финансирования и непосредственных результатов выполнения Программы; анализ причин несвоевременного выполнения программных мероприятий. Оперативный отчет о реализации мероприятий Программы представляется по форме, установленной постановлением Правительства Московской области от 04.05.2008 N 327/15 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Московской области, их формирования и реализации". Министерство транспорта Московской области ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Министерство экономики Московской области обобщенный оперативный отчет, который содержит: перечень выполненных мероприятий Программы с указанием объемов и источников финансирования и непосредственных результатов выполнения Программы; анализ причин несвоевременного выполнения программных мероприятий. Исполнители Программы ежегодно до 20 января года, следующего за отчетным, готовят годовой отчет о реализации Программы и представляют его в Министерство транспорта Московской области. Министерство транспорта Московской области ежегодно готовит годовой отчет о реализации Программы и до 1 марта года, следующего за отчетным, представляет его на рассмотрение комиссии по проведению административной реформы в Московской области с заключением Министерства экономики Московской области об оценке эффективности реализации Программы. После окончания срока реализации Программы исполнители Программы представляют в Министерство транспорта Московской области не позднее 1 марта года, следующего за последним годом реализации Программы, итоговый отчет о ее реализации. Годовой и итоговый отчеты о реализации Программы составляются и представляются в соответствии с требованиями, установленными постановлением Правительства Московской области от 04.05.2008 N 327/15 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Московской области, их формирования и реализации". Приложение к Программе ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЯ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ В 2013-2015 ГОДАХ" (В редакции постановлений Правительства Московской области от 13.03.2013 г. N 159/10; от 03.10.2013 г. N 789/44; от 21.10.2013 г. N 846/46) |————|———————————————————————————————————————|———————————————|———————————|——————————|————————————————————————————————|————————————————| | N | Мероприятия по реализации Программы | Источники | Срок | Всего | Объем финансирования по | Ответственный | | п/п| | финансирования| исполнения| (тыс. | годам (тыс. рублей) | за выполнение | | | | | | рублей) | | мероприятия | | | | | | | | Программы | |————|———————————————————————————————————————|———————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————|————————————————| | | | | | | 2013 г. | 2014 г. | 2015 г. | | |————|———————————————————————————————————————|———————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————|————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |————|———————————————————————————————————————|———————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————|————————————————| | | Раздел 1. Создание системы непрерывного обучения детей правилам безопасного поведения на дорогах и улицах | |————|———————————————————————————————————————|———————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————|————————————————| | 1. | Разработка и приобретение | Средства | 2014-2015 | 10000,0| | 5000,0| 5000,0| Министерство | | | научно-методических | бюджета | годы | | | | | образования | | | материалов, образовательных программ, | Московской | | | | | | Московской | | | печатных | области | | | | | | области | | | и электронных учебных пособий по | | | | | | | | | | безопасному | | | | | | | | | | поведению на дорогах и улицах для | | | | | | | | | | дополнительного образования учащихся | | | | | | | | | | общеобразовательных учреждений и | | | | | | | | | | воспитанников | | | | | | | | | | учреждений дополнительного образования| | | | | | | | | | с целью | | | | | | | | | | подготовки раздаточного материала при | | | | | | | | | | проведении областных | | | | | | | | | | демонстрационно-методических | | | | | | | | | | мероприятий | | | | | | | | |————|———————————————————————————————————————|———————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————|————————————————| | 2. | Проведение массовых мероприятий с | Средства | 2014-2015 | 8000,0| | 4000,0| 4000,0| Министерство | | | детьми по | бюджета | годы | | | | | образования | | | пропаганде правил безопасного | Московской | | | | | | Московской | | | поведения на | области | | | | | | области | | | дорогах и улицах Московской области: | | | | | | | | | | конкурсы-фестивали "Безопасное | | | | | | | | | | колесо"; | | | | | | | | | | специализированные слеты активистов | | | | | | | | | | отрядов | | | | | | | | | | юных инспекторов движения; | | | | | | | | | | автопробеги по местам боевой славы; | | | | | | | | | | учебные сборы и чемпионаты юношеских | | | | | | | | | | автошкол | | | | | | | | | | (секций) по автомногоборью; | | | | | | | | | | смотры-конкурсы среди | | | | | | | | | | общеобразовательных | | | | | | | | | | учреждений и учреждений | | | | | | | | | | дополнительного | | | | | | | | | | образования детей на лучшую | | | | | | | | | | организацию | | | | | | | | | | профилактики детского | | | | | | | | | | дорожно-транспортного | | | | | | | | | | травматизма | | | | | | | | |————|———————————————————————————————————————|———————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————|————————————————| | 3. | Обеспечение наглядно-информационными | Средства | 2014-2015 | 4000,0| | 2000,0| 2000,0| Министерство | | | пособиями | бюджета | годы | | | | | образования | | | учащихся общеобразовательных | Московской | | | | | | Московской | | | учреждений и | области | | | | | | области | | | воспитанников учреждений | | | | | | | | | | дополнительного | | | | | | | | | | образования детей по дорожной грамоте | | | | | | | | | | путем | | | | | | | | | | предоставления раздаточного материала | | | | | | | | | | при | | | | | | | | | | проведении | | | | | | | | | | демонстрационно-методических | | | | | | | | | | мероприятий регионального (Московской | | | | | | | | | | области) | | | | | | | | | | значения | | | | | | | | |————|———————————————————————————————————————|———————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————|————————————————| | 4. | Создание серии видеофильмов по | Средства | 2014-2015 | 1600,0| | 800,0| 800,0| Министерство | | | безопасному | бюджета | годы | | | | | образования | | | поведению на дорогах и улицах для | Московской | | | | | | Московской | | | внеклассной | области | | | | | | области | | | работы с учащимися общеобразовательных| | | | | | | | | | учреждений и воспитанниками учреждений| | | | | | | | | | дополнительного образования | | | | | | | | |————|———————————————————————————————————————|———————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————|————————————————| | 5. | Целевое повышение квалификации | Средства | 2014-2015 | 2000,0| | 1000,0| 1000,0| Министерство | | | преподавательских кадров | бюджета | годы | | | | | образования | | | общеобразовательных | Московской | | | | | | Московской | | | школ и учреждений дополнительного | области | | | | | | области | | | образования | | | | | | | | | | детей по программе безопасного | | | | | | | | | | поведения на | | | | | | | | | | дорогах и улицах | | | | | | | | |————|———————————————————————————————————————|———————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————|————————————————| | 6. | Создание цикла радиопередач по | Средства | 2014-2015 | 1000,0| | 500,0| 500,0| Министерство | | | пропаганде | бюджета | годы | | | | | образования | | | основ безопасного поведения детей на | Московской | | | | | | Московской | | | дорогах и | области | | | | | | области | | | улицах в рамках просветительской | | | | | | | | | | работы с | | | | | | | | | | родителями по вопросам профилактики | | | | | | | | | | детского | | | | | | | | | | дорожно-транспортного травматизма | | | | | | | | |————|———————————————————————————————————————|———————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————|————————————————| | | Итого по разделу 1: | | | 26600,0| | 13300,0| 13300,0| | |————|———————————————————————————————————————|———————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————|————————————————| | | Раздел 2. Совершенствование системы маршрутного ориентирования водителей | |————|———————————————————————————————————————————|———————————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————|————————————————| | 1.| Модернизация автоматизированных | Средства | 2013-2015| 150000,0| 50000,0| 50000,0| 50000,0| ГУДХ | | | систем | бюджета | годы | | | | | Московской| | | управления движения (далее - АСУД) и | Московской| | | | | | области | | | светофорных объектов (оснащение | области | | | | | | | | | светодиодными | <*> | | | | | | | | | светофорами, современными | | | | | | | | | | управляющими | | | | | | | | | | контроллерами, экологическими | | | | | | | | | | датчиками, | | | | | | | | | | детекторами транспорта, табло | | | | | | | | | | обратного | | | | | | | | | | отсчета времени разрешающего сигнала,| | | | | | | | | | дополнительными звуковыми | | | | | | | | | | сопровождающими | | | | | | | | | | устройствами, современным программным| | | | | | | | | | обеспечением, а также техническое | | | | | | | | | | переоснащение центральных управляющих| | | | | | | | | | пунктов | | | | | | | | | | АСУД линиями связи, аппаратурой для | | | | | | | | | | связи с | | | | | | | | | | периферийными объектами, налаживание | | | | | | | | | | радиоканала, включая выполнение | | | | | | | | | | проектных | | | | | | | | | | решений) | | | | | | | | |————|———————————————————————————————————————————|———————————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————|————————————————| | 2.| Создание системы маршрутного | Средства | 2013-2015| 77000,0| 8000,0| 34500,0| 34500,0| ГУДХ | | | ориентирования | бюджета | годы | | | | | Московской| | | участников дорожного движения | Московской| | | | | | области | | | | области | | | | | | | | | | <*> | | | | | | | |————|———————————————————————————————————————————|———————————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————|————————————————| | | Итого по разделу 2: | | | 227000,0| 58000,0| 84500,0| 84500,0| | (Раздел 2 в редакции Постановления Правительства Московской области от 21.10.2013 г. N 846/46) |————|———————————————————————————————————————————|———————————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————|————————————————| | | Раздел 3. Повышение уровня эксплуатационного состояния опасных участков улично-дорожной сети | |————|———————————————————————————————————————————|———————————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————|————————————————| | 1.| Обустройство наиболее опасных | Средства | 2013-2015| 333993,0| 59993,0| 137000,0| 137000,0| ГУДХ | | | участков | бюджета | годы | | | | | Московской| | | улично-дорожной сети дорожными | Московской| | | | | | области | | | ограждениями | области | | | | | | | | | | <*> | | | | | | | |————|———————————————————————————————————————————|———————————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————|————————————————| | | Итого по разделу 3: | | | 333993,0| 59993,0| 137000,0| 137000,0| | (Раздел 3 в редакции Постановления Правительства Московской области от 21.10.2013 г. N 846/46) |————|———————————————————————————————————————————|———————————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————|————————————————| | | Раздел 4. Обеспечение деятельности и совершенствование автоматических систем контроля за соблюдением участниками дорожного | | | движения Правил дорожного движения Российской Федерации | |————|———————————————————————————————————————|———————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————|————————————————| | 1.| Содержание Государственного | Средства | 2013-2015| 682927,30| 262185,0 | 217203,8 | 203538,5 | Министерство| | | казенного | бюджета | годы | | | | | транспорта | | | учреждения Московской области | Московской| | | | | | Московской | | | "Центр | области | | | | | | области | | | безопасности дорожного движения |<**> | | | | | | | | | Московской | | | | | | | | | | области" | | | | | | | | |————|———————————————————————————————————————|———————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————|————————————————| | 2.| Обработка и доставка | Средства | 2013-2015|1038039,0 | 281749,0 | 353360,0 | 402930,0 | Министерство| | | постановлений об | бюджета | годы | | | | | транспорта | | | административных | Московской| | | | | | Московской | | | правонарушениях в области | области | | | | | | области | | | дорожного движения |<**> | | | | | | | |————|———————————————————————————————————————|———————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————|————————————————| | 3.| Приобретение и установка новых | Средства | 2013-2015| 511356,5 | 300000,0 | 151525,0 | 59831,5 | Министерство| | | комплексов | бюджета | годы | | | | | транспорта | | | видеофиксации, модернизация | Московской| | | | | | Московской | | | ранее | области | | | | | | области | | | установленных комплексов |<**> | | | | | | | | | видеофиксации | | | | | | | | |————|———————————————————————————————————————|———————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————|————————————————| | 4.| Обеспечение бесперебойной и | Средства | 2013-2015| 726758,2 | 145370,0 | 262420,2 | 318968,0 | Министерство| | | безаварийной | бюджета | годы | | | | | транспорта | | | работы комплексов видеофиксации | Московской| | | | | | Московской | | | | области | | | | | | области | | | |<**> | | | | | | | |————|———————————————————————————————————————|———————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————|————————————————| | 5.| Услуги по обеспечению | Средства | 2013-2015| 31540,00| 31540,00| 0,00| 0,00| Министерство| | | технической возможности | бюджета | годы | | | | | транспорта | | | по фиксации нарушений Правил | Московской| | | | | | Московской | | | дорожного | области | | | | | | области | | | движения Российской Федерации | | | | | | | | | | (ПДД), включая | | | | | | | | | | нарушения скоростного режима, | | | | | | | | | | посредством | | | | | | | | | | стационарных и мобильных | | | | | | | | | | комплексов | | | | | | | | |————|———————————————————————————————————————|———————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————|————————————————| | | Итого по разделу 4: | | |2990621,0 |1020844,0 | 984509,0 | 985268,0 | | (Раздел 4 в редакции Постановления Правительства Московской области от 03.10.2013 г. N 789/44) |————|———————————————————————————————————————|———————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————|————————————————| | | Раздел 5. Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения | |————|———————————————————————————————————————|———————————————|———————————|————————————————————————————————————————————|———————————————| | 1. | Изготовление печатной продукции (книг,| Средства | 2013-2015 | В пределах средств, предусматриваемых | Главное | | | брошюр, | бюджета | годы | на основную деятельность | управление по | | | буклетов, лифлетов, плакатов, листовок| Московской | | | информационной| | | и др.) | области | | | политике | | | по пропаганде безопасности дорожного | | | | Московской | | | движения | | | | области | | | и предупреждению опасного поведения | | | | | | | участников | | | | | | | дорожного движения | | | | | |————|———————————————————————————————————————|———————————————|———————————|————————————————————————————————————————————|———————————————| | 2. | Создание в газете "Ежедневные новости.| Средства | 2013-2015 | В пределах средств, предусматриваемых | Главное | | | Подмосковье" тематических целевых | бюджета | годы | на основную деятельность | управление по | | | рубрик | Московской | | | информационной| | | (информирование населения о проблемах | области | | | политике | | | в сфере | | | | Московской | | | обеспечения безопасности дорожного | | | | области | | | движения и | | | | | | | путях их решения, разъяснение Правил | | | | | | | дорожного | | | | | | | движения, консультации специалистов, | | | | | | | советы | | | | | | | профессионалов) | | | | | |————|———————————————————————————————————————|———————————————|———————————|————————————————————————————————————————————|———————————————| | 3. | Изготовление и распространение | Средства | 2013-2015 | В пределах средств, предусматриваемых | Главное | | | (вещание) на | бюджета | годы | на основную деятельность | управление по | | | областном радио тематических | Московской | | | информационной| | | радиопередач по | области | | | политике | | | пропаганде культуры поведения | | | | Московской | | | участников | | | | области | | | дорожного движения | | | | | |————|———————————————————————————————————————|———————————————|———————————|————————————————————————————————————————————|———————————————| | 4. | Изготовление и распространение | Средства | 2013-2015 | В пределах средств, предусматриваемых | Главное | | | (вещание) на | бюджета | годы | на основную деятельность | управление по | | | территории Московской области | Московской | | | информационной| | | телевизионной | области | | | политике | | | информационно-пропагандистской | | | | Московской | | | продукции | | | | области | | | (телепрограмм), направленной на | | | | | | | пропаганду | | | | | | | безопасности дорожного движения, | | | | | | | адресованной | | | | | | | разным возрастным категориям | | | | | | | телезрителей, с | | | | | | | разъяснениями ответственных лиц | | | | | | | Управления | | | | | | | ГИБДД ГУ МВД России по Московской | | | | | | | области | | | | | |————|———————————————————————————————————————|———————————————|———————————|————————————————————————————————————————————|———————————————| | 5. | Освещение хода реализации долгосрочной| Средства | 2013-2015 | В пределах средств, предусматриваемых | Главное | | | целевой | бюджета | годы | на основную деятельность | управление по | | | программы Московской области | Московской | | | информационной| | | "Обеспечение | области | | | политике | | | безопасности дорожного движения на | | | | Московской | | | территории | | | | области | | | Московской области в 2013-2015 годах" | | | | | | | в | | | | | | | новостном блоке интернет-портала | | | | | | | Правительства | | | | | | | Московской области | | | | | |————|———————————————————————————————————————|———————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————||———————————————| | | Итого по разделу 5: | | | - | - | - | - | | |————|———————————————————————————————————————|———————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————|————————————————| | | Итого по Программе: | | | 3578214,0| 1138837,0| 1219309,0| 1220068,0| | (В редакции постановлений Правительства Московской области от 13.03.2013 г. N 159/10; от 03.10.2013 г. N 789/44; от 21.10.2013 г. N 846/46) |————|———————————————————————————————————————|———————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————|————————————————| -------------------------------- <*> Включая средства Дорожного фонда Московской области. <**> Финансирование расходов осуществляется в пределах сумм штрафов за административные правонарушения в области дорожного движения, поступающих в бюджет Московской области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|