Расширенный поиск
Постановление Администрации городского округа Дзержинский от 05.03.2014 № 124-ПГА
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ДЗЕРЖИНСКИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 5 марта 2014 г. N 124-ПГА Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о форме собственности на недвижимое и движимое имущество, земельные участки, находящиеся в собственности муниципального образования, включая предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду" В соответствии с Федеральными законами N 131-ФЗ от 06.10.2003 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", N 210-ФЗ от 27.07.2010 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлениями администрации города от 03.06.2011 N 291-ПГА "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", от 02.08.2013 N 892-ПГА "Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставляемых в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг" постановляю: 1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о форме собственности на недвижимое и движимое имущество, земельные участки, находящиеся в собственности муниципального образования, включая предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду" (прилагается). 2. Признать утратившим силу постановление администрации города N 76-ПГА от 22.02.2012 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о форме собственности на недвижимое и движимое имущество, земельные участки, находящиеся в собственности муниципального образования, включая предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду". 3. Разместить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о форме собственности на недвижимое и движимое имущество, земельные участки, находящиеся в собственности муниципального образования, включая предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду" на официальном сайте города, в газете "Угрешские вести", на информационном стенде Управления по градостроительству и имуществу. Отв.: Закатова С.А., Юпатов С.Ю., Александров С.И. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города - начальника Управления по градостроительству и имуществу Александрова С.И. И.о. главы администрации города Н.П. Жуков Утвержден постановлением администрации города Дзержинский Московской области от 5 марта 2014 г. N 124-ПГА АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ФОРМЕ СОБСТВЕННОСТИ НА НЕДВИЖИМОЕ И ДВИЖИМОЕ ИМУЩЕСТВО, ЗЕМЕЛЬНЫЕ УЧАСТКИ, НАХОДЯЩИЕСЯ В СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ВКЛЮЧАЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ И ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ СДАЧИ В АРЕНДУ" 1. Общие положения 1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о форме собственности на недвижимое и движимое имущество, земельные участки, находящиеся в собственности муниципального образования, включая предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги по предоставлению сведений об объектах муниципальной собственности (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги (далее - заявители) и определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) администрации муниципального образования "Городской округ Дзержинский" при предоставлении муниципальной услуги. 1.2. Заявителем о предоставлении информации о форме собственности на недвижимое и движимое имущество, земельные участки, находящиеся в собственности муниципального образования, включая предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, является физическое или юридическое лицо (далее - заявитель). 1.3. Информация о порядке предоставления услуги представляется непосредственно специалистами отдела муниципального имущества Управления по градостроительству и имуществу (далее - отдел Управления) или муниципального бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ), заместителем главы администрации города - начальником Управления при личном обращении путем устных консультаций, а также с использованием средств телефонной, почтовой связи, с использованием информационно-телекоммуникационной сети общего пользования Интернет. В ответ на письменные запросы информация предоставляется в виде официальных выписок. 1.4. Консультации предоставляются по вопросам: 1) перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; 2) комплектности (достаточности) представленных документов; 3) правильности оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; 4) источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган или организация и ее местонахождение); 5) времени приема, порядка и сроков выдачи выписки; 6) иным вопросам, относящимся к процедуре подготовки и выдачи выписки. 1.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты отдела Управления или МФЦ подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. 1.6. При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации о форме собственности на недвижимое и движимое имущество, земельные участки, находящиеся в собственности муниципального образования, включая предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду". 2.2. Муниципальная услуга предоставляется: 1) администрацией муниципального образования "Городской округ Дзержинский" (далее - Администрация), от имени которой выступает отдел муниципального имущества Управления по градостроительству и имуществу; 2) муниципальным бюджетным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг". Место нахождения отдела Управления по градостроительству и имуществу и его почтовый адрес: 140093, г. Дзержинский, Московская область, ул. Угрешская, д. 26в, телефон: 8(495) 550-40-38; 8(495) 550-36-52. График (режим) приема заинтересованных лиц по вопросам предоставления услуги должностными лицами: прием документов в ком. N 2, выдача - в ком. N 4, 10 (с 9.00 до 18.15 (понедельник - четверг), с 9.00 до 17.00 (пятница), обед с 13.00 до 14.00). Место нахождения МФЦ и его почтовый адрес: 140091, Московская область, г. Дзержинский, ул. Угрешская, дом 22, телефон: 8(495) 550-78-27; 8(495) 550-79-41. График (режим) работы и приема заявителей: - понедельник - четверг с 9.00 до 19.00; - пятница с 9.00 до 18.00; - суббота с 10.00 до 16.00; - обеденный перерыв с 13.00 до 14.00. Выходной день: воскресенье. Электронный адрес: - Управления - [email protected]; - МФЦ - [email protected]. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), график (режим) работы отдела Управления и МФЦ, а также информация о процедуре предоставления муниципальной услуги, перечня необходимых документов размещаются на официальном сайте города http://www.ugresh.ru. 2.3. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги являются: 1) предоставление информации о форме собственности на недвижимое и движимое имущество, земельные участки, находящиеся в собственности муниципального образования, включая предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду; 2) отказ в предоставлении информации о форме собственности на недвижимое и движимое имущество, земельные участки, находящиеся в собственности муниципального образования, включая предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду. 2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 рабочих дней с момента регистрации заявления в отделе Управления, в случае предоставления муниципальной услуги через МФЦ - в течение 40 дней с момента передачи МФЦ заявления с документами, необходимыми для принятия решения в отдел Управления. 2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами: 1) Гражданским кодексом Российской Федерации; 2) Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; 3) Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; 4) Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции"; 5) Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"; 6) Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления"; 7) Положением N 1/6-ПД от 21.05.2009 "О порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью и средствами местного бюджета муниципального образования "Городской округ Дзержинский"; 8) Положением N 3/9-ПД от 07.07.2011 "Об учете и реестре муниципального имущества"; 9) Уставом муниципального образования "Городской округ Дзержинский"; 10) Уставом муниципального бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг". 2.6. Основанием для предоставления муниципальной услуги заявителям является письменное обращение (заявление) заявителя: 1) для физического лица: - заявление (в свободной форме) лично или через уполномоченного представителя; - документ, подтверждающий личность, и его копия; 2) для юридического лица: - заявление (в свободной форме); - документ, подтверждающий полномочия лица на осуществления действий от имени заявителя. 2.7. Основаниями для отказа в приеме и регистрации документов являются: - тексты документов написаны неразборчиво, наименования юридических лиц написаны с сокращением, без указания их мест нахождения, фамилии, имени и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны не полностью, в документах есть подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления; - документы исполнены карандашом; - документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание. 2.8. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются: - сообщение заявителем о себе ложных сведений; - содержание заявления не позволяет точно установить запрашиваемую информацию; - запрашиваемая информация не относится к информации об объектах недвижимого и движимого имущества, земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования, а также информации об объектах недвижимого имущества, предназначенных для сдачи в аренду. 2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе. 2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги или при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 30 мин. 2.11. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложенными документами, представленными получателем муниципальной услуги в отдел Управления, МФЦ, подлежат регистрации в день подачи. 2.12. Помещения для предоставления муниципальной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. Места для ожидания на предоставление или получение документов оборудуются стульями. Места для заполнения заявления оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заявлений. 2.13. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются: транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги; обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга; размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Управления; размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в средствах массовой информации. 2.14. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются: 1) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги; 2) отсутствие поданных в установленном порядке обоснованных жалоб на решения и действия (бездействие), принятые и осуществленные при предоставлении муниципальной услуги. 3. Административные процедуры 3.1. Последовательность предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о форме собственности на недвижимое и движимое имущество, земельные участки, находящиеся в собственности муниципального образования, включая предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду" представлена в блок-схеме (приложение N 2). 3.2. Зарегистрированные письменные заявления в день поступления рассматриваются специалистами МФЦ, заместителем главы Администрации города - начальником Управления по градостроительству и имуществу и передаются в отдел муниципального имущества для подготовки ответа. 3.3. Сотрудники отдела муниципального имущества с момента поступления документа в отдел: - проводят проверку правильности оформления документов и признания их соответствующими требованиям настоящего административного регламента; - подготавливают выписку (приложение N 1), содержащую сведения из реестра муниципального имущества об объектах недвижимого и движимого имущества, земельных участков, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования; - подготавливают информацию об объектах недвижимого имущества (наименование, адрес, функциональное назначение, площадь, наличие обременений), находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду; - подготавливают письма об отказе в выдаче выписки с указанием причин. 3.4. Выписки или письма об отказе в выдаче выписки подписываются заместителем главы Администрации города - начальником Управления по градостроительству и имуществу или главой города. 3.5. Зарегистрированные выписки или письма об отказе в выдаче выписки направляются заявителю почтой по адресу, указанному в заявлении, или выдаются лично под роспись. 3.6. Последовательность административных процедур по предоставлению муниципальной услуги отражена в блок-схеме, предоставленной в приложении N 2 к настоящему административному регламенту. 3.7. Выписка оформляется в количестве одного экземпляра по утвержденной форме (приложение N 1 к настоящему регламенту). 4. Порядок и формы контроля за предоставлением услуги 4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности и порядка действий, определенных административными процедурами, по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником отдела, директором МФЦ, ответственным за организацию работы. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами отдела настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги. 4.2. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления информации в Администрацию города о несоблюдении сроков рассмотрения заявлений о предоставлении муниципальной услуги от органов прокуратуры, органов государственной власти, юридических и физических лиц. 4.3. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, и принятием решений специалистами Управления по градостроительству и имуществу осуществляется заместителем главы Администрации города - начальником Управления по градостроительству и имуществу. 5. Порядок досудебного (претензионного) обжалования действий, бездействия, решений, принятых в ходе рассмотрения вопроса об оказании услуги 5.1. Действия (бездействие) должностных лиц, специалистов УГИ, МФЦ, принятые ими в ходе исполнения настоящего регламента, могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке. 5.2. Жалоба может быть адресована главе города, заместителю главы Администрации города - начальнику Управления по градостроительству и имуществу, директору МФЦ. 5.3. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования решений является поступление в Администрацию города, МФЦ личного обращения от заявителя (представителя заявителя), в виде почтового отправления или по средствам телефонной связи, электронной почты. 5.4. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 15 дней с момента ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. 5.5. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию: - наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего, действия и решения которого обжалуются; - фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, которым подается письменное обращение; его место регистрации постоянного проживания; наименование юридического лица, которым подается жалоба, адрес его местонахождения; - суть нарушения прав и законных интересов заявителя, противоправного действия (бездействия); - при необходимости заявитель прилагает копии материалов и документов, подлежащих рассмотрению; - доводы, на основании которых заявитель не согласен с решениями и действиями (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего; - сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его обращения. 5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение: об удовлетворении требований заявителя, об отказе в их удовлетворении, об оставлении без рассмотрения. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю. Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, в письменном виде, если его почтовый адрес поддается прочтению. Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу, в письменном виде. Если в письменной жалобе не указана фамилия заявителя, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, то ответ на жалобу не дается. 5.7. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа по существу поставленных в ней вопросов, а гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом. 5.8. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. 5.9. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в орган, предоставляющий муниципальную услугу. 5.10. Заявитель вправе оспорить в суде решения, действия (бездействие) органа местного самоуправления, МФЦ, должностного лица, муниципального служащего в порядке, предусмотренном Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации. И.о. главы администрации города Н.П. Жуков Приложение N 1 к административному регламенту Муниципальное
образование "Городской округ Дзержинский". Управление по
градостроительству и имуществу администрации
муниципального образования
"Городской округ Дзержинский"
Выписка из муниципального реестра от
"___" __________ 20___ 1. Наименование объекта
___________________________________________________ 2. Назначение _____________________________________________________________ 3. Расположение
___________________________________________________________ 4. Характеристики объекта: 4.1. Год ввода в эксплуатацию
_____________________________________________ 4.2. Протяженность (м) ____________________________________________________ 4.3. Общая площадь (кв. м)
________________________________________________ 5. Балансодержатель
_______________________________________________________ 6. Балансовая стоимость (тыс. руб.)
_______________________________________ 7. Амортизация ____________________________________________________________ 8. Остаточная стоимость (тыс. руб.) на 01.01.______ г.
____________________ 9. Основания включения в реестр
___________________________________________
(перечень правоустанавливающих документов) 10. Дата включения в реестр "_______"
___________________________ _______г. 11. Прочие сведения
_______________________________________________________ Заместитель главы администрации города - начальник Управления _______________ __________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П. Приложение N 2 к административному регламенту БЛОК-СХЕМА ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ФОРМЕ СОБСТВЕННОСТИ НА НЕДВИЖИМОЕ И ДВИЖИМОЕ ИМУЩЕСТВО, ЗЕМЕЛЬНЫЕ УЧАСТКИ, НАХОДЯЩИЕСЯ В СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ВКЛЮЧАЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ И ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ СДАЧИ В АРЕНДУ"
Приложение N 3 к административному регламенту СВЕДЕНИЯ О РЕЖИМЕ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ТЕЛЕФОНАХ, АДРЕСАХ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|