Расширенный поиск

Постановление Администрации городского округа Дзержинский от 22.02.2012 № 76-ПГА

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ДЗЕРЖИНСКИЙ

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 22 февраля 2012 г. N 76-ПГА

 

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о форме собственности на недвижимое и движимое имущество, земельные участки, находящиеся в собственности муниципального образования, включая предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду"

 

В соответствии с Федеральными законами N 131-ФЗ от 6 октября 2003 г. "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", N 210-ФЗ от 27.07.2010 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"

 

постановляю:

 

1. Утвердить Административный регламент предоставления администрацией муниципального образования "Городской округ Дзержинский" муниципальной услуги "Предоставление информации о форме собственности на недвижимое и движимое имущество, земельные участки, находящиеся в собственности муниципального образования, включая предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду" (прилагается).

2. Разместить Административный регламент предоставления администрацией муниципального образования "Городской округ Дзержинский" муниципальной услуги "Предоставление информации о форме собственности на недвижимое и движимое имущество, земельные участки, находящиеся в собственности муниципального образования, включая предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду" на официальном сайте города, в газете "Угрешские вести", на информационном стенде Управления по градостроительству и имуществу.

Отв.: Закатова С.А., Александров С.И., Трубицин А.Л.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города - начальника Управления по градостроительству и имуществу Александрова С.И.

 

Глава

администрации города А.Н. Плешаков

 

Утвержден

постановлением администрации

городского округа Дзержинский

Московской области

от 22 февраля 2012 г. N 76-ПГА

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

"ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ДЗЕРЖИНСКИЙ" МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ФОРМЕ СОБСТВЕННОСТИ

НА НЕДВИЖИМОЕ И ДВИЖИМОЕ ИМУЩЕСТВО, ЗЕМЕЛЬНЫЕ УЧАСТКИ,

НАХОДЯЩИЕСЯ В СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ,

ВКЛЮЧАЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ НЕДВИЖИМОГО

ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

И ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ СДАЧИ В АРЕНДУ"

 

1. Общие положения

 

1.1. Административный регламент предоставления администрацией муниципального образования "Городской округ Дзержинский" муниципальной услуги по предоставлению информации о форме собственности на недвижимое и движимое имущество, земельные участки, находящиеся в собственности муниципального образования, включая предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду (далее - административный регламент), разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги по предоставлению сведений об объектах муниципальной собственности (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги (далее - заявители) и определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) администрации муниципального образования "Городской округ Дзержинский" при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Настоящий административный регламент разработан на основании:

1.2.1. Гражданского кодекса Российской Федерации.

1.2.2. Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

1.2.3. Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".

1.2.4. Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

1.2.5. Федерального закона от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".

1.2.6. Положения N 1/6-ПД от 21.05.2009 "О порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью и средствами местного бюджета муниципального образования "Городской округ Дзержинский".

1.2.7. Положения N 3/9-ПД от 07.07.2011 "Об учете и реестре муниципального имущества".

1.3. Информация о предоставлении муниципальной услуги доводится до сведения заявителя ежедневно с 9.00 до 18.15 (понедельник - четверг), с 9.00 до 17.00 (пятница), обед с 13.00 до 14.00:

- по телефону: 550-40-38 - отдел муниципального имущества Управления по градостроительству и имуществу администрации города;

- по адресу: Московская область, г. Дзержинский, ул. Угрешская, д. 26в, ком. N 4, 10;

- на официальном сайте города: www.ugresh.ru, http://torgi.gov.ru (в части объектов для сдачи в аренду).

1.4. Прием письменных обращений заявителей о предоставлении муниципальной услуги, выдача документов (мотивированных отказов) осуществляются ежедневно по адресу: г. Дзержинский, ул. Угрешская, д. 26в, прием документов - в ком. N 2, выдача - в ком. N 4, 10 (с 9.00 до 18.15 (понедельник - четверг), с 9.00 до 17.00 (пятница), обед с 13.00 до 14.00) (приложение N 3).

1.5. Основанием для предоставления муниципальной услуги заявителям является письменное обращение (заявление) заявителя:

1.5.1. Для физического лица:

- заявление (в свободной форме) лично или через уполномоченного представителя;

- документ, подтверждающий личность и его копию.

1.5.2. Для юридического лица:

- заявление (в свободной форме);

- документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя.

1.6. Заявление при приеме регистрируется в день поступления.

 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации о форме собственности на недвижимое и движимое имущество, земельные участки, находящиеся в собственности муниципального образования, включая предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду".

2.2. Муниципальная услуга предоставляется Управлением по градостроительству и имуществу администрации города на основании письменного обращения заявителя.

2.3. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:

- предоставление информации о форме собственности на недвижимое и движимое имущество, земельные участки, находящиеся в собственности муниципального образования, включая предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду;

- отказ в предоставлении информации о форме собственности на недвижимое и движимое имущество, земельные участки, находящиеся в собственности муниципального образования, включая предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 дней со дня регистрации заявления.

2.5. Основаниями для отказа в приеме и регистрации документов являются:

- тексты документов написаны неразборчиво, наименование юридических лиц написаны с сокращением, без указания их мест нахождения, фамилии, имени и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны не полностью, в документах есть подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления;

- документы исполнены карандашом;

- документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

2.6. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

- сообщение заявителем о себе ложных сведений;

- содержание заявления не позволяет точно установить запрашиваемую информацию;

- запрашиваемая информация не относится к информации об объектах недвижимого и движимого имущества, земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования, а также информации об объектах недвижимого имущества, предназначенных для сдачи в аренду;

- оформление заявления с нарушением требований, установленных п. 1.6 настоящего административного регламента.

2.7. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.8. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.

2.9. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет 30 минут.

2.10. Требования к местам, в которых предоставляется муниципальная услуга.

2.10.1. Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

- информационными стендами;

- стульями, столами для возможности оформления документов.

2.10.2. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.

2.10.3. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, быть оборудованными противопожарной системой.

2.10.4. Помещения обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения.

2.10.5. Стенды с информационными материалами должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Информационные стенды могут быть оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.

2.11. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.

Качественной предоставляемая муниципальная услуга признается при предоставлении услуги в сроки, определенные настоящим административным регламентом, и при отсутствии жалоб со стороны потребителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги.

 

3. Административные процедуры

 

3.1. Последовательность административных процедур:

3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- направление обращения заявителем в администрацию города либо в Управление по градостроительству и имуществу;

- прием и регистрация документов секретарем администрации города либо секретарем Управления по градостроительству и имуществу;

- зарегистрированные письменные заявления в течение 3 дней рассматриваются главой администрации города либо заместителем главы администрации города - начальником Управления по градостроительству и имуществу;

- передача заявления в отдел муниципального имущества для подготовки ответа;

- выдача выписки или письма об отказе в выдаче выписки заявителю.

3.1.2. Сотрудники отдела муниципального имущества с момента поступления документа в отдел:

- проводят проверку правильности оформления документов и признание их соответствующими требованиям настоящего административного регламента;

- подготавливают выписку (приложение N 1), содержащую сведения из реестра муниципального имущества об объектах недвижимого и движимого имущества, земельных участках, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования;

- подготавливают информацию об объектах недвижимого имущества (наименование, адрес, функциональное назначение, площадь, наличие обременении), находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду;

- подготовка письма об отказе в выдаче выписки с указанием причин.

3.3. Выписки или письма об отказе в выдаче выписки подписываются заместителем главы администрации города - начальником Управления по градостроительству и имуществу или главой администрации города.

3.4. Зарегистрированные выписки или письма об отказе в выдаче выписки направляются заявителю почтой по адресу, указанному в заявлении, или выдаются лично под роспись.

3.5. Последовательность административных процедур по предоставлению муниципальной услуги отражена в блок-схеме, предоставленной в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.

 

4. Формы контроля за исполнением

административного регламента

 

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности и порядка действий, определенных административными процедурами, по предоставлению муниципальной услуги осуществляется начальником отдела, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами отдела настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

4.2. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления информации в администрацию города о несоблюдении сроков рассмотрения заявлений о предоставлении муниципальной услуги от органов прокуратуры, органов государственной власти, юридических и физических лиц.

4.3. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, и принятием решений специалистами Управления по градостроительству и имуществу осуществляется заместителем главы администрации города - начальником Управления по градостроительству и имуществу.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) органа, предоставляющего

муниципальную услугу (исполняющего муниципальную функцию),

а также должностных лиц, муниципальных служащих

 

5.1. Предметом досудебного (претензионного) порядка обжалования могут являться действия (бездействие) должностного лица, а также принятые им решения при предоставлении муниципальной услуги, противоречащие действующему законодательству Российской Федерации.

5.2. Заявитель может обратиться с обращением (жалобой) на осуществление действия (бездействия) должностного лица, а также принятые им решения при предоставлении муниципальной услуги письменно или устно на имя главы администрации города.

5.3. При устном обращении в ходе личного приема к главе администрации города ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно.

5.4. В письменном обращении указываются:

- полное наименование органа, в который направляется письменное обращение, фамилия, имя, отчество должностного лица;

- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- суть заявления или жалобы;

- личная подпись заявителя и дата.

Дополнительно в обращении могут быть указаны:

- наименование органа, должность, фамилия, имя, отчество должностного лица, действие (бездействие) которого обжалуется;

- суть обжалуемого действия (бездействия);

- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права и законные интересы, созданы препятствия для их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

5.5. Письменное обращение должно быть рассмотрено в течение 30 дней с даты поступления и регистрации обращения.

При установлении главой администрации города факта нарушения должностным лицом действующего законодательства Российской Федерации, повлекшего необоснованный отказ в предоставлении муниципальной услуги, принимается решение о применении мер дисциплинарной ответственности к этому должностному лицу, заявителю направляется соответствующее письмо и заявление о предоставлении муниципальной услуги подлежит повторному рассмотрению в течение 10 дней.

Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.

5.6. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностного лица, а также принятые им решения при предоставлении муниципальной услуги в судебном порядке в течение трех месяцев со дня, когда стало известно о нарушении его прав.

 

Глава

администрации города А.Н. Плешаков

 

Приложение N 1

к административному регламенту

 

         Муниципальное образование "Городской округ Дзержинский"

               Управление по градостроительству и имуществу

                 администрации муниципального образования

                       "Городской округ Дзержинский"

 

                     ВЫПИСКА ИЗ МУНИЦИПАЛЬНОГО РЕЕСТРА

                         ОТ "__" _________ 20__ Г.

 

1. Наименование объекта ___________________________________________________

2. Назначение _____________________________________________________________

3. Расположение ___________________________________________________________

4. Характеристики объекта:

4.1. Год ввода в эксплуатацию _____________________________________________

4.2. Протяженность (м) ____________________________________________________

4.3. Общая площадь (кв. м) ________________________________________________

5. Балансодержатель _______________________________________________________

6. Балансовая стоимость (тыс. руб.) _______________________________________

7. Амортизация ____________________________________________________________

8. Остаточная стоимость (тыс. руб.) на 01.01.____ г. ______________________

9. Основания включения в реестр ___________________________________________

                                 (перечень правоустанавливающих документов)

10. Дата включения в реестр "__" ________________________________ ______ г.

11. Прочие сведения _______________________________________________________

 

Заместитель главы администрации города -

начальник управления                        ______________   ______________

                                              (подпись)        (Ф.И.О.)

                                            М.П.

 

Приложение N 2

к административному регламенту

 

БЛОК-СХЕМА

ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ

ИНФОРМАЦИИ О ФОРМЕ СОБСТВЕННОСТИ НА НЕДВИЖИМОЕ И ДВИЖИМОЕ

ИМУЩЕСТВО, ЗЕМЕЛЬНЫЕ УЧАСТКИ, НАХОДЯЩИЕСЯ В СОБСТВЕННОСТИ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ВКЛЮЧАЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ

ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩИХСЯ

В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ И ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ

ДЛЯ СДАЧИ В АРЕНДУ"

 

 

Приложение N 3

к административному регламенту

 

СВЕДЕНИЯ

О РЕЖИМЕ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ТЕЛЕФОНАХ, АДРЕСАХ

СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ

 

Должность                   

Время личного приема                       

Глава администрации        

муниципального             

образования "Городской округ

Дзержинский"               

Прием по предварительной записи (раз       

в месяц) в соответствии с графиком приема  

граждан. Запись у секретаря, тел.: 551-41-55

(140090, Московская область, г. Дзержинский,

ул. Спортивная, д. 20а)                    

Заместитель главы          

администрации города -     

начальник Управления       

по градостроительству       

и имуществу                

Каждый четверг: 15.00-18.00.               

Запись по четвергам с 9.00 до 10.00        

у секретаря, тел.: 550-36-52 (140093,      

Московская область, г. Дзержинский,        

ул. Угрешская, д. 26в)                      

Отдел муниципального       

имущества Управления       

по градостроительству      

и имуществу                

Прием и выдача документов с 9.00 до 18.15  

(понедельник - четверг), с 9.00-17.00      

(пятница), тел.: 550-40-38 (140093,        

Московская область, г. Дзержинский,        

ул. Угрешская, д. 26в)                     

 


Информация по документу
Читайте также