Расширенный поиск
Постановление Администрации городского округа Дзержинский от 22.02.2012 № 76-ПГА
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ДЗЕРЖИНСКИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 22 февраля 2012 г. N 76-ПГА Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о форме собственности на недвижимое и движимое имущество, земельные участки, находящиеся в собственности муниципального образования, включая предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду" В соответствии с Федеральными законами N 131-ФЗ от 6 октября 2003 г. "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", N 210-ФЗ от 27.07.2010 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" постановляю: 1. Утвердить Административный регламент предоставления администрацией муниципального образования "Городской округ Дзержинский" муниципальной услуги "Предоставление информации о форме собственности на недвижимое и движимое имущество, земельные участки, находящиеся в собственности муниципального образования, включая предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду" (прилагается). 2. Разместить Административный регламент предоставления администрацией муниципального образования "Городской округ Дзержинский" муниципальной услуги "Предоставление информации о форме собственности на недвижимое и движимое имущество, земельные участки, находящиеся в собственности муниципального образования, включая предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду" на официальном сайте города, в газете "Угрешские вести", на информационном стенде Управления по градостроительству и имуществу. Отв.: Закатова С.А., Александров С.И., Трубицин А.Л. 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города - начальника Управления по градостроительству и имуществу Александрова С.И. Глава администрации города А.Н. Плешаков Утвержден постановлением администрации городского округа Дзержинский Московской области от 22 февраля 2012 г. N 76-ПГА АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ДЗЕРЖИНСКИЙ" МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ФОРМЕ СОБСТВЕННОСТИ НА НЕДВИЖИМОЕ И ДВИЖИМОЕ ИМУЩЕСТВО, ЗЕМЕЛЬНЫЕ УЧАСТКИ, НАХОДЯЩИЕСЯ В СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ВКЛЮЧАЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ И ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ СДАЧИ В АРЕНДУ" 1. Общие положения 1.1. Административный регламент предоставления администрацией муниципального образования "Городской округ Дзержинский" муниципальной услуги по предоставлению информации о форме собственности на недвижимое и движимое имущество, земельные участки, находящиеся в собственности муниципального образования, включая предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду (далее - административный регламент), разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги по предоставлению сведений об объектах муниципальной собственности (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги (далее - заявители) и определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) администрации муниципального образования "Городской округ Дзержинский" при предоставлении муниципальной услуги. 1.2. Настоящий административный регламент разработан на основании: 1.2.1. Гражданского кодекса Российской Федерации. 1.2.2. Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". 1.2.3. Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции". 1.2.4. Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". 1.2.5. Федерального закона от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления". 1.2.6. Положения N 1/6-ПД от 21.05.2009 "О порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью и средствами местного бюджета муниципального образования "Городской округ Дзержинский". 1.2.7. Положения N 3/9-ПД от 07.07.2011 "Об учете и реестре муниципального имущества". 1.3. Информация о предоставлении муниципальной услуги доводится до сведения заявителя ежедневно с 9.00 до 18.15 (понедельник - четверг), с 9.00 до 17.00 (пятница), обед с 13.00 до 14.00: - по телефону: 550-40-38 - отдел муниципального имущества Управления по градостроительству и имуществу администрации города; - по адресу: Московская область, г. Дзержинский, ул. Угрешская, д. 26в, ком. N 4, 10; - на официальном сайте города: www.ugresh.ru, http://torgi.gov.ru (в части объектов для сдачи в аренду). 1.4. Прием письменных обращений заявителей о предоставлении муниципальной услуги, выдача документов (мотивированных отказов) осуществляются ежедневно по адресу: г. Дзержинский, ул. Угрешская, д. 26в, прием документов - в ком. N 2, выдача - в ком. N 4, 10 (с 9.00 до 18.15 (понедельник - четверг), с 9.00 до 17.00 (пятница), обед с 13.00 до 14.00) (приложение N 3). 1.5. Основанием для предоставления муниципальной услуги заявителям является письменное обращение (заявление) заявителя: 1.5.1. Для физического лица: - заявление (в свободной форме) лично или через уполномоченного представителя; - документ, подтверждающий личность и его копию. 1.5.2. Для юридического лица: - заявление (в свободной форме); - документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя. 1.6. Заявление при приеме регистрируется в день поступления. 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации о форме собственности на недвижимое и движимое имущество, земельные участки, находящиеся в собственности муниципального образования, включая предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду". 2.2. Муниципальная услуга предоставляется Управлением по градостроительству и имуществу администрации города на основании письменного обращения заявителя. 2.3. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является: - предоставление информации о форме собственности на недвижимое и движимое имущество, земельные участки, находящиеся в собственности муниципального образования, включая предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду; - отказ в предоставлении информации о форме собственности на недвижимое и движимое имущество, земельные участки, находящиеся в собственности муниципального образования, включая предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду. 2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 дней со дня регистрации заявления. 2.5. Основаниями для отказа в приеме и регистрации документов являются: - тексты документов написаны неразборчиво, наименование юридических лиц написаны с сокращением, без указания их мест нахождения, фамилии, имени и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны не полностью, в документах есть подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления; - документы исполнены карандашом; - документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание. 2.6. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются: - сообщение заявителем о себе ложных сведений; - содержание заявления не позволяет точно установить запрашиваемую информацию; - запрашиваемая информация не относится к информации об объектах недвижимого и движимого имущества, земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования, а также информации об объектах недвижимого имущества, предназначенных для сдачи в аренду; - оформление заявления с нарушением требований, установленных п. 1.6 настоящего административного регламента. 2.7. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. 2.8. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут. 2.9. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет 30 минут. 2.10. Требования к местам, в которых предоставляется муниципальная услуга. 2.10.1. Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются: - информационными стендами; - стульями, столами для возможности оформления документов. 2.10.2. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей. 2.10.3. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, быть оборудованными противопожарной системой. 2.10.4. Помещения обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения. 2.10.5. Стенды с информационными материалами должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Информационные стенды могут быть оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки. 2.11. Показатели доступности и качества муниципальных услуг. Качественной предоставляемая муниципальная услуга признается при предоставлении услуги в сроки, определенные настоящим административным регламентом, и при отсутствии жалоб со стороны потребителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги. 3. Административные процедуры 3.1. Последовательность административных процедур: 3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: - направление обращения заявителем в администрацию города либо в Управление по градостроительству и имуществу; - прием и регистрация документов секретарем администрации города либо секретарем Управления по градостроительству и имуществу; - зарегистрированные письменные заявления в течение 3 дней рассматриваются главой администрации города либо заместителем главы администрации города - начальником Управления по градостроительству и имуществу; - передача заявления в отдел муниципального имущества для подготовки ответа; - выдача выписки или письма об отказе в выдаче выписки заявителю. 3.1.2. Сотрудники отдела муниципального имущества с момента поступления документа в отдел: - проводят проверку правильности оформления документов и признание их соответствующими требованиям настоящего административного регламента; - подготавливают выписку (приложение N 1), содержащую сведения из реестра муниципального имущества об объектах недвижимого и движимого имущества, земельных участках, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования; - подготавливают информацию об объектах недвижимого имущества (наименование, адрес, функциональное назначение, площадь, наличие обременении), находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду; - подготовка письма об отказе в выдаче выписки с указанием причин. 3.3. Выписки или письма об отказе в выдаче выписки подписываются заместителем главы администрации города - начальником Управления по градостроительству и имуществу или главой администрации города. 3.4. Зарегистрированные выписки или письма об отказе в выдаче выписки направляются заявителю почтой по адресу, указанному в заявлении, или выдаются лично под роспись. 3.5. Последовательность административных процедур по предоставлению муниципальной услуги отражена в блок-схеме, предоставленной в приложении N 2 к настоящему административному регламенту. 4. Формы контроля за исполнением административного регламента 4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности и порядка действий, определенных административными процедурами, по предоставлению муниципальной услуги осуществляется начальником отдела, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами отдела настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги. 4.2. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления информации в администрацию города о несоблюдении сроков рассмотрения заявлений о предоставлении муниципальной услуги от органов прокуратуры, органов государственной власти, юридических и физических лиц. 4.3. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, и принятием решений специалистами Управления по градостроительству и имуществу осуществляется заместителем главы администрации города - начальником Управления по градостроительству и имуществу. 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу (исполняющего муниципальную функцию), а также должностных лиц, муниципальных служащих 5.1. Предметом досудебного (претензионного) порядка обжалования могут являться действия (бездействие) должностного лица, а также принятые им решения при предоставлении муниципальной услуги, противоречащие действующему законодательству Российской Федерации. 5.2. Заявитель может обратиться с обращением (жалобой) на осуществление действия (бездействия) должностного лица, а также принятые им решения при предоставлении муниципальной услуги письменно или устно на имя главы администрации города. 5.3. При устном обращении в ходе личного приема к главе администрации города ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно. 5.4. В письменном обращении указываются: - полное наименование органа, в который направляется письменное обращение, фамилия, имя, отчество должностного лица; - почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; - суть заявления или жалобы; - личная подпись заявителя и дата. Дополнительно в обращении могут быть указаны: - наименование органа, должность, фамилия, имя, отчество должностного лица, действие (бездействие) которого обжалуется; - суть обжалуемого действия (бездействия); - обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права и законные интересы, созданы препятствия для их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность; - иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить. 5.5. Письменное обращение должно быть рассмотрено в течение 30 дней с даты поступления и регистрации обращения. При установлении главой администрации города факта нарушения должностным лицом действующего законодательства Российской Федерации, повлекшего необоснованный отказ в предоставлении муниципальной услуги, принимается решение о применении мер дисциплинарной ответственности к этому должностному лицу, заявителю направляется соответствующее письмо и заявление о предоставлении муниципальной услуги подлежит повторному рассмотрению в течение 10 дней. Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным. 5.6. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностного лица, а также принятые им решения при предоставлении муниципальной услуги в судебном порядке в течение трех месяцев со дня, когда стало известно о нарушении его прав. Глава администрации города А.Н. Плешаков Приложение N 1 к административному регламенту Муниципальное образование
"Городской округ Дзержинский" Управление по
градостроительству и имуществу администрации
муниципального образования
"Городской округ Дзержинский"
ВЫПИСКА ИЗ МУНИЦИПАЛЬНОГО РЕЕСТРА ОТ "__" _________ 20__ Г. 1. Наименование объекта
___________________________________________________ 2. Назначение
_____________________________________________________________ 3. Расположение
___________________________________________________________ 4. Характеристики объекта: 4.1. Год ввода в эксплуатацию
_____________________________________________ 4.2. Протяженность (м)
____________________________________________________ 4.3. Общая площадь (кв. м)
________________________________________________ 5. Балансодержатель
_______________________________________________________ 6. Балансовая стоимость (тыс. руб.)
_______________________________________ 7. Амортизация
____________________________________________________________ 8. Остаточная стоимость (тыс. руб.) на 01.01.____ г.
______________________ 9. Основания включения в реестр
___________________________________________
(перечень правоустанавливающих документов) 10. Дата включения в реестр "__" ________________________________
______ г. 11. Прочие сведения
_______________________________________________________ Заместитель главы администрации города - начальник управления ______________ ______________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П. Приложение N 2 к административному регламенту БЛОК-СХЕМА ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ФОРМЕ СОБСТВЕННОСТИ НА НЕДВИЖИМОЕ И ДВИЖИМОЕ ИМУЩЕСТВО, ЗЕМЕЛЬНЫЕ УЧАСТКИ, НАХОДЯЩИЕСЯ В СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ВКЛЮЧАЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ И ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ СДАЧИ В АРЕНДУ"
Приложение N 3 к административному регламенту СВЕДЕНИЯ О РЕЖИМЕ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ТЕЛЕФОНАХ, АДРЕСАХ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|