Расширенный поиск

Постановление Администрации городского округа Железнодорожный от 31.05.2012 № 1100

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 31 мая 2012 г. N 1100

 

Об утверждении административного Регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на которых расположены здания, строения, сооружения"

 

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р, постановлением администрации городского округа Железнодорожный от 27.12.2010 N 4047 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", постановлением администрации городского округа Железнодорожный от 06.06.2011 N 1546 "Об утверждении Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг"

 

постановляет:

 

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на которых расположены здания, строения, сооружения" (приложение).

2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Мой город Железнодорожный" и разместить на официальном сайте администрации городского округа Железнодорожный в сети Интернет.

 

Глава

городского округа Железнодорожный Е.И. Жирков

 

Приложение

к постановлению администрации

городского округа Железнодорожный

Московской области

от 31 мая 2012 г. N 1100

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ

ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ

СОБСТВЕННОСТИ, И ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, ГОСУДАРСТВЕННАЯ

СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЕ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА, НА КОТОРЫХ

РАСПОЛОЖЕНЫ ЗДАНИЯ, СТРОЕНИЯ, СООРУЖЕНИЯ"

 

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на которых расположены здания, строения, сооружения" (далее - Административный регламент) разработан в целях оптимизации, повышения качества предоставления и доступности получения муниципальной услуги по предоставлению земельных участков в аренду, собственность, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное срочное пользование, на которых расположены здания, строения, сооружения (далее - муниципальная услуга).

Перечень нормативных актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги:

Конституция Российской Федерации;

Гражданский кодекс Российской Федерации;

Земельный кодекс Российской Федерации;

Федеральный закон от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";

Федеральный закон от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";

Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

Федеральный закон от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";

Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

распоряжение Правительства РФ от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде";

приказ Минэкономразвития РФ от 13.09.2011 N 475 "Об утверждении перечня документов, необходимых для приобретения прав на земельный участок";

Закон Московской области от 07.06.1996 N 23/96-ОЗ "О регулировании земельных отношений в Московской области";

Закон Московской области от 17.06.2003 N 63/2003-ОЗ "О предельных размерах земельных участков, предоставляемых гражданам в собственность, на территории Московской области";

Устав городского округа Железнодорожный Московской области;

решение Совета депутатов городского округа Железнодорожный Московской области от 16.04.2008 N 08/45 "Об утверждении Положения о Комитете по управлению имуществом городского округа Железнодорожный";

решение Совета депутатов городского округа Железнодорожный Московской области от 19.07.2006 N 07/14 "Об утверждении Положения о порядке предоставления в аренду земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, для ведения предпринимательской и некоммерческой деятельности на территории городского округа Железнодорожный Московской области";

постановление администрации городского округа Железнодорожный от 27.12.2010 N 4097 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг";

постановление администрации городского округа Железнодорожный от 06.06.2011 N 1546 "Об утверждении Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг".

Административный регламент устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур предоставления муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, порядок обжалования заявителями решений и действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.

Лица, имеющие право на предоставление муниципальной услуги, указанные в Административном регламенте (далее - заявитель):

физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, имеющее в собственности (безвозмездном пользовании) здание, строение, сооружение, расположенное на испрашиваемом земельном участке, а также лица, действующие по доверенности от их имени;

юридическое лицо, имеющее в собственности (хозяйственном ведении, оперативном управлении, безвозмездном пользовании) здание, строение, сооружение, расположенное на испрашиваемом земельном участке, а также лица, действующие в соответствии с законодательством и учредительными документами без доверенности, представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.

Под земельными участками в Административном регламенте понимаются:

- земельные участки, находящиеся в собственности муниципального образования "Городской округ Железнодорожный", на которых расположены объекты недвижимости, находящиеся в собственности (безвозмездном пользовании, оперативном управлении, хозяйственном ведении) заявителя;

- земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, на которых расположены объекты недвижимости, находящиеся в собственности (безвозмездном пользовании, оперативном управлении, хозяйственном ведении) заявителя.

 

Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на которых расположены здания, строения, сооружения" (далее - муниципальная услуга).

2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией городского округа Железнодорожный в лице комитета по управлению имуществом городского округа Железнодорожный (далее - комитет).

Заявления на предоставление муниципальной услуги принимаются специалистом контрольно-организационного управления администрации городского округа Железнодорожный Московской области (далее - общий отдел).

Процедура предоставления муниципальной услуги осуществляется подразделениями Комитета: отделом земельных отношений (далее - отдел) и сектором аренды земельных участков отдела аренды муниципальной собственности (далее - сектор).

2.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.

Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах администрации, Комитета, отдела земельных отношений, сектора аренды земельных участков отдела аренды муниципальной собственности:

 

 

Адрес официального сайта администрации городского округа Железнодорожный в сети Интернет, содержащий информацию о предоставлении муниципальной услуги: www.zheldor-city.ru, адрес электронной почты Комитета: e-mail: [email protected].

Порядок получения заявителем информации по вопросу предоставления муниципальной услуги.

Заявители для получения информации по вопросам предоставления земельных участков в собственность, постоянное (бессрочное) пользование и безвозмездное срочное пользование, в том числе в ходе предоставления муниципальной услуги, обращаются в отдел земельных отношений:

лично в часы приема: вторник, четверг с 10.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00;

по телефону в соответствии с графиком работы Комитета: 522-60-98;

в письменном виде почтовым отправлением в адрес Комитета;

по электронной почте [email protected].

Заявители для получения информации по вопросам предоставления земельных участков в аренду, в том числе в ходе предоставления муниципальной услуги, обращаются в сектор аренды земельных участков отдела аренды муниципальной собственности:

лично в часы приема: вторник, среда, четверг с 10.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00;

по телефону в соответствии с режимом работы Комитета: 527-48-16;

в письменном виде почтовым отправлением в адрес Комитета;

по электронной почте [email protected].

Консультации заявителю предоставляются по следующим вопросам:

- по перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) предоставленных документов;

- о времени приема документов;

- о сроках предоставления муниципальной услуги;

- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

Заявитель, предоставивший документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируется:

- об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

- о сроке предоставления муниципальной услуги.

Информация об отказе в предоставлении муниципальной услуги выдается заявителю лично или направляется почтовым отправлением.

Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги должна предоставляться заявителю оперативно, быть доступной, достоверной, полной, наглядной (при письменном информировании).

Получение заявителем информации по процедуре предоставления муниципальной услуги может осуществляться:

- путем индивидуального и публичного информирования в устной и письменной форме;

- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, на информационных стендах;

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе сети Интернет).

Индивидуальное устное информирование осуществляется сотрудниками отдела при обращении заявителя за информацией лично или по телефону.

Специалист отдела, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников. Время ожидания заявителя при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут.

Индивидуальное устное информирование каждого заявителя специалист отдела, сектора осуществляет не более 10 минут.

Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде.

Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителя в отдел, сектор осуществляется путем направления ответа почтовым отправлением или посредством электронной почты.

Руководитель отдела, сектора в соответствии со своей компетенцией определяет непосредственного исполнителя для подготовки ответа.

Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя. Ответ направляется в письменном виде, электронной почтой в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя. Ответ на обращение гражданина направляется по адресу, указанному в обращении.

Письменные обращения граждан рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации. Председателем Комитета, его заместителями могут устанавливаться сокращенные сроки рассмотрения обращений граждан.

Если для рассмотрения обращения необходимо проведение выездной проверки, истребование дополнительных материалов либо принятие иных мер, исполнителем должны быть приняты все меры для рассмотрения обращения в срок не более чем 30 дней.

Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации - радио, телевидения. Выступления сотрудников отдела по местному радио и телевидению согласовываются с председателем Комитета.

Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации, включая сайт городского округа Железнодорожный в сети Интернет.

Вышеуказанная информация размещается:

в электронном виде в сети Интернет на официальном сайте администрации городского округа Железнодорожный;

на бумажных носителях на информационных стендах в помещениях Комитета.

2.4. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:

договор аренды земельного участка, подписанный председателем Комитета, заключенный на основании постановления администрации городского округа Железнодорожный о предоставлении земельного участка;

договор купли-продажи земельного участка, подписанный председателем Комитета на основании постановления администрации городского округа Железнодорожный о предоставлении земельного участка;

договор безвозмездного срочного пользования, подписанный председателем Комитета на основании постановления администрации городского округа Железнодорожный о предоставлении земельного участка;

постановление о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование;

уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

2.5. Сроки предоставления муниципальной услуги.

2.5.1. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет 60 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении земельного участка в аренду, собственность, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное срочное пользование.

2.5.2. Срок выдачи заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет не более 3 рабочих дней со дня их подготовки (подписания председателем Комитета).

2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:

Конституция Российской Федерации;

Гражданский кодекс Российской Федерации;

Земельный кодекс Российской Федерации;

Федеральный закон от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";

Федеральный закон от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";

Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

Федеральный закон от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";

Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

распоряжение Правительства РФ от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде";

приказ Минэкономразвития РФ от 13.09.2011 N 475 "Об утверждении перечня документов, необходимых для приобретения прав на земельный участок";

Закон Московской области от 07.06.1996 N 23/96-ОЗ "О регулировании земельных отношений в Московской области";

Закон Московской области от 17.06.2003 N 63/2003-ОЗ "О предельных размерах земельных участков, предоставляемых гражданам в собственность, на территории Московской области";

Устав городского округа Железнодорожный Московской области;

решение Совета депутатов городского округа Железнодорожный Московской области от 16.04.2008 N 08/45 "Об утверждении Положения о Комитете по управлению имуществом городского округа Железнодорожный";

решение Совета депутатов городского округа Железнодорожный Московской области от 19.07.2006 N 07/14 "Об утверждении Положения о порядке предоставления в аренду земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, для ведения предпринимательской и некоммерческой деятельности на территории городского округа Железнодорожный Московской области";

постановление администрации городского округа Железнодорожный от 27.12.2010 N 4097 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг";

постановление администрации городского округа Железнодорожный от 06.06.2011 N 1546 "Об утверждении Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг";

иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Московской области, регламентирующие правоотношения в сфере предоставления земельных участков.

2.7. Перечень документов, предоставляемых заявителем (представителем заявителя) для получения муниципальной услуги.

2.7.1. Предоставляются самостоятельно заявителем:

Письменное заявление физического лица (в том числе индивидуального предпринимателя) или юридического лица о предоставлении земельного участка в аренду, собственность, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное срочное пользование (приложение 1).

Копия документа, удостоверяющего личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица.

Копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя.

Копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписка из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем, ходатайствующим о приобретении прав на земельный участок.

Нотариально заверенные копии учредительных документов (для юридических лиц).

Правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

Кадастровый паспорт земельного участка либо кадастровая выписка о земельном участке в случае, если заявление о приобретении прав на данный земельный участок подано с целью переоформления прав на него.

Копия документа, подтверждающего обстоятельства, дающие право приобретения земельного участка, в том числе на особых условиях, в постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное срочное пользование, в собственность или в аренду на условиях, установленных земельным законодательством, если данное обстоятельство не следует из документов, указанных в пунктах 1-6 настоящего перечня.

Сообщение заявителя (заявителей), содержащее перечень всех зданий, строений, сооружений, расположенных на земельном участке, в отношении которого подано заявление о приобретении прав, с указанием (при их наличии у заявителя) их кадастровых (инвентарных) номеров и адресных ориентиров.

2.7.2. Документы предоставляются по собственной инициативе заявителя:

Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей).

Кадастровый паспорт земельного участка.

Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на приобретаемом земельном участке, или:

уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанные здания, строения, сооружения;

копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на такое здание, строение, сооружение, если право на такое здание, строение, сооружение в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП.

Выписка из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок или:

уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок;

копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на приобретаемый земельный участок, если право на данный земельный участок в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП.

2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- в заявлении не указаны фамилия, имя, отчество заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- текст обращения не поддается прочтению (ответ на обращение не дается, оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);

- отсутствие у заявителя прав и соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги (отсутствует надлежащим образом оформленная доверенность в случае обращения от имени другого заявителя);

- отсутствие одного или нескольких документов из перечисленных в приложении к заявлению;

- несоответствие представленных документов требованиям законодательства Российской Федерации, а также наличие в документах неоговоренных приписок и исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковывать их содержание;

- отсутствие в заявлении информации, обязательной для предоставления муниципальной услуги.

2.9. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

отсутствуют основания для предоставления земельного участка на испрашиваемом праве в соответствии с действующим законодательством;

решение суда.

Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не имеется.

2.10. Предоставление муниципальной услуги является бесплатным.

2.11. Максимальный срок ожидания заявителя в очереди при подаче и получении документов составляет не более 30 минут.

2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день подачи заявления.

2.13. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.

Прием заявителей и иные действия по предоставлению муниципальной услуги осуществляются в помещениях, которые должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги.

У входа в каждое помещение размещается табличка с наименованием помещения. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются системой кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой охраны. Данные помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.

Места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов, на которых размещаются формы документов, канцелярские принадлежности.

Рабочее место специалиста, принимающего участие в предоставлении муниципальной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных Комитета, печатающим и сканирующим устройствам.

С целью информирования заявителей о фамилии, имени, отчестве и должности специалистов, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги, специалисты обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.

На стендах с организационно-распорядительной информацией размещается следующая обязательная информация:

- режим работы Комитета;

- номера кабинетов, где проводятся прием и информирование заявителей, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и информирование заявителей;

- адрес официального сайта городского округа Железнодорожный в сети Интернет;

- номера телефонов, адрес электронной почты Комитета;

- перечень документов, которые могут быть предъявлены заявителями для предоставления муниципальной услуги;

- образцы заполнения документов, необходимых для получения муниципальной услуги.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее 14), без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом.

2.13.1. Требования к удобству и комфорту мест предоставления муниципальной услуги.

Требования к местам ожидания заявителей.

В помещениях, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги, предусматриваются места ожидания для заявителей. Они оборудуются стульями и столами, системой кондиционирования воздуха, противопожарной системой, системой охраны.

В местах ожидания на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов.

Требования к парковочным местам.

На территории, прилегающей к зданию, в котором расположены помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, оборудуются парковочные места для стоянки легкового автотранспорта.

2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

Показателями доступности муниципальной услуги являются:

- транспортная доступность к местам предоставления услуг;

- обеспечение беспрепятственного доступа лиц к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;

- размещение информации о предоставлении муниципальной услуги на официальном сайте администрации городского округа Железнодорожный Московской области;

- подробное информирование и консультирование заявителя о порядке получения муниципальной услуги.

Показателями качества муниципальной услуги являются:

- соблюдение сроков предоставления услуги;

- соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;

- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) и решения, принятые должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги.

2.15. Порядок предоставления услуги в электронном виде.

Муниципальная услуга в электронном виде не предоставляется.

 

Раздел 3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

 

3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении 3 к Административному регламенту.

3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием заявления о предоставлении земельного участка в аренду, собственность, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное срочное пользование, на котором расположены здания, строения, сооружения, с приложенными документами в общем отделе;

рассмотрение заявления и приложенных документов на наличие оснований для отказа в приеме заявления;

регистрация заявления о предоставлении земельного участка, на котором расположены здания, строения, сооружения, в Комитете;

рассмотрение заявления и приложенных документов на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

подготовка постановления администрации городского округа Железнодорожный о предоставлении земельного участка на испрашиваемом праве;

заключение договора аренды, купли-продажи, безвозмездного срочного пользования земельным участком, на котором расположены здания, строения, сооружения;

предоставление в постоянное (бессрочное) пользование земельного участка;

направление в адрес заявителя письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.3. Прием и регистрация заявления с приложенными документами в общем отделе.

3.3.1. Основанием для начала административного действия по предоставлению муниципальной услуги является подача письменного заявления с приложенными документами в общий отдел.

3.3.2. Прием и регистрацию заявления осуществляет ответственный специалист общего отдела.

3.4. Рассмотрение заявления и приложенных документов на наличие оснований для отказа в приеме заявления.

3.4.1. Специалист общего отдела устанавливает личность заявителя, полномочия представителя заявителя, проверяет наличие всех указанных в приложении документов.

3.4.2. При установлении фактов отсутствия документов, указанных в приложении, специалист общего отдела уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению.

Если недостатки, препятствующие приему документов, допустимо устранить в ходе приема, они устраняются незамедлительно.

Если такие недостатки невозможно устранить в ходе приема, заявителю отказывается в приеме заявления.

3.4.3. Заявитель вправе направить заявление с приложенными документами почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке с описью вложения в адрес администрации городского округа Железнодорожный.

3.4.4. В случае если все документы, указанные в приложении к заявлению, имеются в наличии, специалист общего отдела принимает и регистрирует заявление в журнале регистрации входящих документов и информационной базе данных администрации городского округа Железнодорожный.

3.4.5. Специалист общего отдела передает зарегистрированное заявление и приложенные документы в течение одного рабочего дня со дня регистрации на рассмотрение главе городского округа Железнодорожный, который в дальнейшем принимает решение и направляет для исполнения в Комитет.

3.4.6. Продолжительность выполнения административного действия по приему и регистрации заявления составляет не более 15 минут.

3.5. Рассмотрение заявления и приложенных документов на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

3.5.1. Основанием для начала административного действия по рассмотрению заявления являются прием и регистрация такого заявления специалистом Комитета, ответственным за делопроизводство.

3.5.2. Председатель Комитета рассматривает заявление и расписывает его для исполнения ответственному специалисту отдела, сектора (далее - специалисты по рассмотрению заявлений).

3.5.3. Рассмотрение заявления на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистом по рассмотрению заявлений отдела или сектора.

3.5.4. Специалист по рассмотрению заявлений рассматривает заявление и приложенные к нему документы на наличие предусмотренных пунктом 2.10 Административного регламента оснований для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги, а также проверяет соответствие предоставленных документов требованиям к их форме и содержанию, установленным действующим законодательством, удостоверяясь, что:

документы нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их регистрации написаны полностью в соответствии с документом, удостоверяющим личность;

в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;

документы не исполнены карандашом;

документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковывать их содержание.

3.5.5. При отсутствии в комплекте приложенных документов, документов, предусмотренных пунктом 2.7 Административного регламента, осуществляется приостановление предоставления муниципальной услуги на 30 дней и в адрес заявителя направляется письменное сообщение о приостановлении с предложением устранения выявленных недостатков.

Данное действие осуществляется ответственным специалистом отдела или сектора по рассмотрению заявлений в течение 15 рабочих дней с момента регистрации заявления о предоставлении земельного участка.

3.5.6. При предоставлении заявителем недостающих документов в установленный срок принимается решение о предоставлении земельного участка, осуществляются подготовка, согласование и издание постановления администрации городского округа Железнодорожный.

Данное действие осуществляется ответственным специалистом отдела или сектора по рассмотрению заявлений в течение 15 рабочих дней со дня предоставления недостающих документов.

В случае непредоставления недостающих документов в адрес заявителя направляется письменное сообщение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.5.7. В случае установления основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист по рассмотрению заявлений в течение 15 рабочих дней осуществляет подготовку письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, в котором указывается причина данного отказа, и в течение 2 рабочих дней со дня подготовки обеспечивает направление данного уведомления в адрес заявителя.

3.5.8. Срок рассмотрения заявления о предоставлении земельного участка на испрашиваемом праве составляет не более 5 рабочих дней со дня регистрации в Комитете данного заявления.

3.6. Предоставление земельного участка в аренду, собственность, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное срочное пользование, на котором расположены здания, строения, сооружения.

3.6.1. В случае отсутствия основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист по рассмотрению заявлений начинает осуществление административного действия по предоставлению земельного участка.

3.6.2. Специалистом, ответственным за предоставление в аренду земельного участка, на котором расположены здания, строения, сооружения, является специалист, осуществлявший рассмотрение заявлений.

3.6.3. Административное действие по предоставлению земельного участка, на котором расположены здания, строения, сооружения, включает в себя следующие этапы:

запрос необходимой информации в государственные органы, органы местного самоуправления и иные организации для подготовки проекта постановления и заключения договора;

подготовка проекта постановления администрации о предоставлении земельного участка в аренду, собственность, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное срочное пользование, на котором расположены здания, строения, сооружения;

согласование проекта постановления с заинтересованными и ответственными службами администрации;

подписание постановления администрации городского округа Железнодорожный главой городского округа;

подготовка проекта договора аренды, купли-продажи, безвозмездного срочного пользования земельным участком, на котором расположены здания, строения, сооружения;

подписание договора аренды земельного участка, на котором расположены здания, строения, сооружения, председателем Комитета и заявителем.

Заявитель обеспечивает государственную регистрацию договора купли-продажи земельного участка, договора аренды земельного участка в случае заключения его на срок более одного года.

3.6.4. Срок выполнения административного действия по заключению договора аренды, купли-продажи, безвозмездного срочного пользования земельным участком, на котором расположены здания, строения, сооружения, составляет не более 30 дней со дня регистрации постановления администрации о предоставлении земельного участка.

3.6.5. Сотрудник отдела или сектора, ответственный за внесение информации в информационную базу данных Комитета, заносит информацию о заключении договора в информационную базу данных Комитета.

 

Раздел 4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в форме текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами (далее по тексту - текущий контроль), плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.

4.2. Текущий контроль, плановые, внеплановые проверки осуществляются:

главой городского округа Железнодорожный;

председателем Комитета;

заместителем председателя Комитета;

начальником отдела аренды муниципальной собственности;

начальником сектора аренды земельных участков;

начальником отдела земельных отношений.

4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения ежедневных проверок соблюдения и исполнения специалистами, принимающими участие в предоставлении муниципальной услуги, положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

4.4. Плановые проверки осуществляются не реже 1 раза в год комиссией, которая назначается председателем Комитета, и включают в себя:

выборочную проверку информации, вносимой ответственными специалистами отдела или сектора в базу данных;

проверку соблюдения сроков издания постановлений.

4.5. Внеплановые проверки проводятся комиссией, которая назначается председателем Комитета, по конкретному обращению заявителя.

4.6. По результатам проведения текущего контроля, плановых, внеплановых проверок в случае выявления нарушений при предоставлении муниципальной услуги виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.7. Граждане, их объединения и организации вправе направить письменное обращение в Комитет с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.

В течение 30 дней со дня регистрации в Комитете письменного обращения от граждан, их объединений или организаций обратившимся направляется по почте информация о результатах проведенной проверки.

 

Раздел 5. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)

ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, А ТАКЖЕ ПРИНИМАЕМЫХ ИМИ РЕШЕНИЙ

ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги должностными лицами администрации городского округа Железнодорожный Московской области, в досудебном порядке.

5.1.1. Заявители могут обжаловать:

- необоснованный отказ в предоставлении муниципальной услуги;

- затягивание сроков предоставления муниципальной услуги;

- истребование неустановленных в Регламенте документов.

5.1.2. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) в администрацию городского округа Железнодорожный Московской области (приложение 2).

5.1.3. Личный прием физических и юридических лиц проводится председателем Комитета. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения юридических и физических лиц посредством размещения на информационных стендах администрации городского округа Железнодорожный Московской области.

5.1.4. При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента получения обращения.

5.1.5. Обращение, жалоба (претензия) заявителя в письменной форме должны содержать:

- наименование заявителя, которым подается жалоба, или фамилию, имя, отчество гражданина, которым подается жалоба;

- адрес (местонахождение) заявителя;

- наименование органа, должность, фамилию, имя, отчество специалиста (при наличии информации), решения, действия (бездействие) которого обжалуются;

- суть обжалуемых решений, действий (бездействия);

- дату составления заявления.

5.1.6. Дополнительно могут быть указаны:

- причины несогласия с обжалуемыми решениями, действиями (бездействием);

- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

К обращению, жалобе (претензии) могут быть приложены копии документов, подтверждающие изложенные в жалобе доводы.

5.1.7. Обращение, жалоба (претензия) подписывается подавшим ее заявителем.

5.1.8. По результатам рассмотрения обращения, жалобы (претензии) должностными лицами администрации городского округа Железнодорожный Московской области принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы (претензии).

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю по адресу, указанному в обращении, жалобе (претензии).

5.1.9. Обращение, жалоба (претензия) заявителя не рассматривается в случаях:

- отсутствия сведений о лице, обратившемся с обращением, жалобой (претензией);

- в письменной жалобе отсутствуют сведения о заявителе (фамилия) или его уполномоченном представителе и контактный почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ на жалобу;

- наличие в письменном обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.

В случае если в жалобе содержится вопрос, на который неоднократно давался письменный ответ по существу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, принимается решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем или его уполномоченным представителем по данному вопросу. Заявитель или его уполномоченный представитель, направивший жалобу, уведомляется о принятом решении.

5.1.10. Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении обращения, жалобы (претензии) направляется заявителю не позднее 30 дней с момента их получения.

5.2. Порядок судебного обжалования.

5.2.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.

 

Приложение 1

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

"Предоставление земельных участков,

находящихся в муниципальной собственности,

и земельных участков, государственная

собственность на которые не разграничена,

на которых расположены здания,

строения, сооружения"

 

                                    Главе городского округа Железнодорожный

                                    Е.И. Жиркову

 

                                 ЗАЯВЛЕНИЕ

 

    Заявитель _____________________________________________________________

              (наименование юридического лица или Ф.И.О. физического лица)

___________________________________________________________________________

              (для юридических лиц - юридический адрес, ОГРН;

                  для физических лиц - паспортные данные)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

ИНН/КПП ___________________________________________________________________

Расчетный (лицевой) счет N ________________________________________________

Наименование банка ________________________________________________________

Корр. счет N ____________________________________ БИК _____________________

    Прошу  предоставить  в  аренду  земельный участок с кадастровым номером

_________________________, площадью _______ кв. м, категория земель - земли

населенных пунктов, вид разрешенного использования - _____________________,

местоположение _____________________ на срок с ____________ по ___________.

 

_________________                                      ____________________

    (подпись)                                               (Ф.И.О.)

М.П.

 

"____" _________________ 20__ г.

 

 

 

                                    Главе городского округа Железнодорожный

                                    Е.И. Жиркову

                                    от ____________________________________

                                        (Ф.И.О. физического лица, Ф.И.О.

                                             руководителя предприятия,

                                           индивидуального предпринимателя)

                                    _______________________________________

                                               (юридический адрес)

                                    _______________________________________

                                               (контактный телефон)

 

                                 ЗАЯВЛЕНИЕ

 

    Прошу  Вас  предоставить  в  собственность (за плату) земельный участок

площадью (кв. м) _____________, с кадастровым номером ____________________,

категория  земель - земли  населенных  пунктов,  разрешенное  использование

земельного участка ________________________________________________________

местоположение ___________________________________________________________,

на котором расположены следующие здания (строения, сооружения):

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

 

"______" _______________ 20_____ г.                      __________________

    (дата подачи заявления)                                  (подпись)

 

 

 

                                    Главе городского округа Железнодорожный

                                    Е.И. Жиркову

 

                                 ЗАЯВЛЕНИЕ

 

    Заявитель _____________________________________________________________

              (наименование юридического лица или Ф.И.О. физического лица)

___________________________________________________________________________

              (для юридических лиц - юридический адрес, ОГРН;

                  для физических лиц - паспортные данные)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

ИНН/КПП ___________________________________________________________________

Расчетный (лицевой) счет N ________________________________________________

Наименование банка ________________________________________________________

Корр. счет N ____________________________________ БИК _____________________

    Прошу предоставить в ________________________________________ земельный

                            (указывается вид права: постоянное

                                  (бессрочное) пользование,

                              безвозмездное срочное пользование)

участок с кадастровым номером _____________________, площадью ______ кв. м,

категория земель - земли населенных пунктов, вид разрешенного использования

 - _________________________________, местоположение _____________________,

который принадлежит _______________________________________________________

___________________________________________________________________________

                      (наименование правообладателя и вид права)

на основании _____________________________________________________________,

             (наименование, дата, номер документа, подтверждающего

                            право на земельный участок)

на котором расположены объекты недвижимого имущества ______________________

___________________________________________________________________________

 

_________________                                       ___________________

  (подпись)                                                  (Ф.И.О.)

М.П.

 

"____" _________________ 20__ г.

 

Приложение 2

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

"Предоставление земельных участков,

находящихся в муниципальной собственности,

и земельных участков, государственная

собственность на которые не разграничена,

на которых расположены здания,

строения, сооружения"

 

                         __________________________________________________

                         (должность, Ф.И.О. должностного лица администрации

                           городского округа, которому направляется жалоба)

                         __________________________________________________

                              (Ф.И.О. гражданина в родительном падеже

                            (наименование юридического лица), подающего

                           жалобу, его место жительства (место нахождения)

 

                                  ЖАЛОБА

     на действия (бездействие) или решения, осуществленные (принятые)

                в ходе предоставления муниципальной услуги

 

___________________________________________________________________________

   (должность, Ф.И.О. должностного лица администрации городского округа,

                        на которое подается жалоба)

 

Предмет жалобы ____________________________________________________________

                    (краткое изложение обжалуемых действий

                            (бездействия) или решений)

Причина несогласия ________________________________________________________

                      (основания, по которым лицо, подающее жалобу,

                    несогласно с действиями (бездействием) или решением,

                    со ссылками на пункты административными регламентами)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Приложение: _______________________________________________________________

                (документы, подтверждающие изложенные обстоятельства)

 

_________________                                       ___________________

    (подпись)                                                (Ф.И.О.)

М.П.

 

"____" _________________ 20__ г.

 

Приложение 3

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

"Предоставление земельных участков,

находящихся в муниципальной собственности,

и земельных участков, государственная

собственность на которые не разграничена,

на которых расположены здания,

строения, сооружения"

 

БЛОК-СХЕМА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ

ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НА КОТОРЫХ РАСПОЛОЖЕНЫ ЗДАНИЯ,

СТРОЕНИЯ, СООРУЖЕНИЯ"

 


Информация по документу
Читайте также