Расширенный поиск
Постановление Администрации городского округа Фрязино от 11.08.2011 № 501
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ФРЯЗИНО МОСКОВСКОЙ
ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от
11 августа 2011 г. N 501 Утратил силу – Постановление Администрации городского
округа Фрязино
от
15.05.2014 № 290 ОБ
УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ ДВИЖИМОГО И НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА,
НАХОДЯЩЕГОСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ И ПРЕДНАЗНАЧЕННОГО ДЛЯ СДАЧИ В
АРЕНДУ" (В редакции постановлений Администрации городского округа Фрязино от
20.11.2012 № 795; от
21.04.2014 № 221) В соответствии с Федеральным законом от
27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и
муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от
15.06.2009 N 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки
граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной
власти и органами местного самоуправления с использованием
информационно-телекоммуникационной сети Интернет", постановлением
администрации города от
14.04.2011 N 184 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых
администрацией города Фрязино и муниципальными
учреждениями города" п о с т а н о в л я ю: 1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной
услуги "Предоставление информации об объектах движимого и недвижимого
имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенного для
сдачи в аренду" (прилагается). 2. Сектору пресс-службы отдела по делам молодежи администрации города (Индык М.В.) в десятидневный срок опубликовать настоящее
постановление в печатном средстве массовой информации, распространяемом на
территории городского округа Фрязино Московской области,
и разместить на официальном сайте г. Фрязино в сети Интернет. 3. Контроль за выполнением настоящего
постановления возложить на председателя Комитета по управлению имуществом и
жилищным вопросам Левшину С.Н. Руководитель
администрации В.А. Михайлова Утвержден постановлением
администрации городского
округа Фрязино Московской
области от
11 августа 2011 г. N 501 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ
РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ ДВИЖИМОГО И
НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ И
ПРЕДНАЗНАЧЕННОГО ДЛЯ СДАЧИ В АРЕНДУ" (В редакции постановлений Администрации городского округа Фрязино от
20.11.2012 № 795; от
21.04.2014 № 221) 1. Общие положения 1.1. Административный регламент предоставления
муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах движимого и
недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и
предназначенного для сдачи в аренду" (далее - Регламент) разработан в
целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги по
информированию об объектах движимого и недвижимого имущества, находящегося в
собственности муниципального образования городской округ Фрязино
Московской области и предназначенного для сдачи в аренду (далее -
муниципальная услуга), и определяет сроки и последовательность соответствующих
действий (административных процедур) Комитета по управлению имуществом и
жилищным вопросам администрации города Фрязино. 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги. Наименование муниципальной услуги - предоставление информации об
объектах движимого и недвижимого имущества, находящегося в муниципальной
собственности и предназначенного для сдачи в аренду. 2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, - Комитет
по управлению имуществом и жилищным вопросам администрации города Фрязино (далее - Комитет). Выполнение административных процедур по предоставлению муниципальной
услуги осуществляется работниками отдела аренды и земельных отношений Комитета. Местонахождение Комитета: Московская область, город Фрязино, улица Октябрьская, дом 7. (В редакции
Постановления Администрации городского округа Фрязино
от
21.04.2014 № 221) Адрес официального сайта городского округа Фрязино
Московской области: www.fryazino.org. Адрес электронной почты Комитета по управлению имуществом и жилищным вопросам
администрации города Фрязино: [email protected]. График приема заявителей по вопросам предоставления муниципальной
услуги: понедельник, четверг с 10.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00. Справочные телефоны отдела аренды и земельных отношений
Комитета: 8(496) 255-62-25, 8(496) 255-62-40. (В редакции Постановления
Администрации городского округа Фрязино от
21.04.2014 № 221) 2.3. Результат предоставления муниципальной услуги. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление
либо отказ в предоставлении информации об объектах движимого и недвижимого
имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенного для
сдачи в аренду. 2.4. Срок предоставления муниципальной услуги. Максимальный срок предоставления информации составляет 30 календарных
дней со дня регистрации заявления заявителя. Устное информирование заявителя по телефону не должно превышать пяти минут. 2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: Конституцией
Российской Федерации; Гражданским
кодексом Российской Федерации; Федеральным законом от
06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления
в Российской Федерации"; Федеральным законом от
02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан
Российской Федерации"; Федеральным законом от
26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции"; приказом Федеральной антимонопольной службы от
10.02.2010 N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право
заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров
доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход
прав владения и (или) пользования в отношении государственного или
муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого
заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в
форме конкурса"; Уставом
муниципального образования городской округ Фрязино
Московской области; решением Совета депутатов города Фрязино от
05.08.2010 N 527 "О принятии Положения о порядке предоставления в
аренду и безвозмездное пользование имущества, находящегося в собственности
муниципального образования городской округ Фрязино
Московской области". 2.6. Заявители муниципальной услуги. Заявителями муниципальной услуги являются физические и юридические
лица, их полномочные представители, которыми являются лица, представляющие
интересы заявителя в соответствии с учредительными документами заявителя или
доверенностью. 2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги. Для получения информации заявителем предоставляется лично или
направляется почтовым отправлением, электронной почтой заявление о
предоставлении информации. В заявлении указываются: - сведения о заявителе, в том числе фамилия, имя, отчество физического
лица или наименование юридического лица, почтовый адрес, адрес электронной
почты, по которому должен быть направлен ответ; - сведения о документах, уполномочивающих представителя физического или
юридического лица подавать от их имени заявление; - подпись заявителя - физического лица либо руководителя юридического
лица, иного уполномоченного лица. При обращении за получением муниципальной услуги от имени заявителя его
представителя последний предоставляет документ,
удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий его полномочия на
представление интересов заявителя. 2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги. Основания для отказа в приеме заявления: - в заявлении не указаны данные заявителя (фамилия, имя, отчество
физического лица, наименование юридического адреса, почтовый адрес, адрес
электронной почты для направления ответа на заявление либо номер телефона, по
которому можно связаться с заявителем). 2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной
услуги. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются: - содержание заявления не позволяет установить запрашиваемую
информацию; - запрашиваемая заявителем информация не относится к информации об
объектах движимого и недвижимого имущества, находящегося в муниципальной
собственности и предназначенного для сдачи в аренду; - запрашиваемая заявителем информация относится к информации
ограниченного доступа. 2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя для предоставления
муниципальной услуги. Предоставление муниципальной услуги является для заявителей бесплатным. 2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о
предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления
муниципальной услуги. Время ожидания заявителя в очереди при личном обращении в Комитет, при
подаче запроса и при получении результата муниципальной услуги не должно
превышать 15 минут. (В
редакции Постановления Администрации городского округа Фрязино
от
21.04.2014 № 221) 2.12. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении
муниципальной услуги. Регистрация заявления осуществляется, как правило, в течение дня с
момента его поступления либо на следующий рабочий день. 2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная
услуга. Прием заявителей для оказания муниципальной услуги осуществляется
согласно графику работы, указанному в п. 2.2 Регламента. Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны
соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям. Рабочие места работников, осуществляющих предоставление муниципальной
услуги, оборудуются средствами вычислительной техники и оргтехникой,
позволяющими организовать исполнение муниципальной услуги в полном объеме. Места для проведения личного приема заявителей оборудуются стульями,
столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных
обращений, информационными стендами. Информационные стенды должны содержать информацию по вопросам
предоставления муниципальной услуги: - извлечения из нормативно-правовых актов, содержащих нормы,
регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги; - образцы заполнения документов, необходимых для получения
муниципальной услуги; - график работы специалистов, участвующих в предоставлении
муниципальной услуги; - текст Регламента; - иную информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги. Для ожидания гражданам отводится специальное место, оборудованное
стульями. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается
оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов). Рабочее место должностного лица, ответственного за исполнение
муниципальной услуги, должно быть оборудовано табличкой с указанием фамилии,
имени, отчества и занимаемой должности. 2.14. Показатели доступности и качества муниципальных услуг. Главным критерием качества оказания муниципальной услуги является
удовлетворенность заявителей. Вторичные критерии: доступность услуг и
доступность информации о муниципальной услуге. Оценка качества осуществляется на основе мониторинга, при котором
реализуется получение информации: - о доступности предоставляемой муниципальной услуги; - о качестве предоставляемой муниципальной услуги; - о степени удовлетворенности качеством предоставляемой услуги; - о потребностях в муниципальной услуге. Показателями доступности и качества муниципальной услуги также являются
соблюдение сроков ее предоставления, а также отсутствие обоснованных жалоб со
стороны заявителей. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения 3.1. Порядок получения заявителями информации по вопросам
предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления
муниципальной услуги. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной
услуги заявители обращаются в отдел аренды и земельных отношений Комитета: - лично в часы приема; - с использованием средств телефонной связи; - по электронной почте; - письменные обращения заявителей. Информация об объектах недвижимого имущества предоставляется также
посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего
пользования (в том числе в сети Интернет), публикаций в средствах массовой
информации. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной
услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, проводится в
двух формах: устно (лично или по телефону) и письменно. В случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя за
информацией по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе
предоставления муниципальной услуги, сотрудники отдела аренды и земельных
отношений Комитета осуществляют устное информирование (лично или по телефону)
обратившегося за информацией заявителя. В случае если для подготовки ответа на устное
обращение требуется продолжительное время, сотрудник отдела аренды и земельных
отношений Комитета, осуществляющий устное информирование, предлагает заявителю
направить в Комитет письменное обращение о предоставлении письменной информации
по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе
предоставления муниципальной услуги, либо предлагает назначить другое удобное
для заявителя время для устного информирования. Письменное информирование заявителя осуществляется при получении от него
письменного обращения о предоставлении письменной информации по вопросам
предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления
муниципальной услуги. 3.2. Последовательность административных процедур при предоставлении
муниципальной услуги отражена в блок-схеме предоставления муниципальной услуги,
которая приводится в приложении N 2 к Регламенту. 3.3. Предоставление муниципальной услуги при письменном обращении
заявителя включает в себя следующие административные процедуры: - прием и регистрация заявления о предоставлении информации об объектах
движимого и недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и
предназначенного для сдачи в аренду (далее - заявление); - рассмотрение заявления и предоставление информации. 3.3.1. Прием и регистрация заявления. Основанием для начала административной процедуры по приему и
регистрации заявления является предоставление заявителем в Комитет заявления
лично либо направление заявления посредством почтовой связи, а также с
использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети
Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг или через
многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
(В редакции Постановления Администрации городского округа Фрязино
от
21.04.2014 № 221) Специалист Комитета, ответственный за прием и регистрацию заявлений,
осуществляет регистрацию заявлений, как правило, в течение дня с момента их
поступления либо на следующий рабочий день. Результат административной процедуры по приему и регистрации заявления
- прием и регистрация заявления. 3.3.2. Рассмотрение заявления и представление информации заявителю или
отказ в представлении информации. Основанием для административной процедуры являются прием и регистрация
заявления заявителя. Специалист отдела аренды и земельных отношений Комитета, ответственный
за предоставление информации, в течение трех рабочих
дней со дня регистрации заявления рассматривает его на наличие оснований
для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8
Регламента. (В редакции Постановления Администрации
городского округа Фрязино от
21.04.2014 № 221) В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной
услуги специалист отдела аренды и земельных отношений Комитета, ответственный
за предоставление информации, в течение 30 дней со дня регистрации заявления
информирует заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги в
письменном или электронном виде. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной
услуги специалист Комитета, ответственный за предоставление информации,
подготавливает информацию в течение 25 дней со дня регистрации заявления. В течение одного рабочего дня со дня подписания информации специалист
отдела аренды и земельных отношений Комитета, ответственный за предоставление
информации, направляет ее в письменном или электронном виде заявителю. Результат административной процедуры по рассмотрению заявления и
предоставлению информации - направление заявителю информации либо уведомления
об отказе в ее предоставлении. 3.4. Предоставление муниципальной услуги при личном обращении
заявителя. Основанием для начала административной процедуры является
непосредственное устное обращение заявителя о предоставлении информации в
Комитет. Специалист Комитета, ответственный за предоставление информации,
уточняет, какую информацию хочет получить заявитель, и определяет, относится ли
указанный запрос к информированию об объектах движимого и недвижимого имущества,
находящегося в муниципальной собственности и предназначенного для сдачи в
аренду. Специалист отдела аренды и земельных отношений Комитета, ответственный
за предоставление информации, отвечает на поставленные заявителем вопросы об
объектах движимого и недвижимого имущества, находящегося в муниципальной
собственности и предназначенного для сдачи в аренду. Максимальное время предоставления муниципальной услуги при личном
обращении заявителя не должно превышать 10 минут. Результатом административной процедуры является предоставление
заявителю информации об объектах движимого и недвижимого имущества,
находящегося в муниципальной собственности и предназначенного для сдачи в
аренду. 3.5. Предоставление муниципальной услуги при публичном информировании. Публичное информирование по предоставлению муниципальной услуги
осуществляется с целью предоставления информации неограниченному кругу лиц об
объектах движимого и недвижимого имущества, находящегося в муниципальной
собственности и предназначенного для сдачи в аренду. Специалист отдела аренды и земельных отношений Комитета, ответственный
за предоставление информации, принимает меры по размещению информации об
объектах движимого и недвижимого имущества, находящегося в муниципальной
собственности и предназначенного для сдачи в аренду, на официальном сайте в
сети Интернет, средствах массовой информации и информационных стендах. Результат административной процедуры - размещение информации об
объектах движимого и недвижимого имущества, находящегося в муниципальной
собственности и предназначенного для сдачи в аренду, на официальном сайте в
сети Интернет и в средствах массовой информации. 4. Формы контроля за
исполнением административного регламента 4.1. Текущий контроль за соблюдением
последовательности действий, определенных административными процедурами по
предоставлению муниципальной услуги сотрудниками отдела аренды и земельных
отношений Комитета, осуществляется: - начальником отдела аренды и земельных отношений; - председателем Комитета. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и
исполнения сотрудниками отдела аренды и земельных отношений положений
Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных
правовых актов Московской области и органов местного самоуправления. 4.2. Полнота и качество предоставления муниципальной услуги
определяются по результатам проверки, назначаемой руководителем администрации. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут
рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги
(комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка
также может проводиться по конкретному обращению заявителя. 4.3. По результатам проведения проверок полноты и качества
предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений прав
заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с
законодательством Российской Федерации. 5. Досудебное (внесудебное) обжалование
заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную
услугу, либо муниципального служащего 5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в
следующих случаях: - нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении
муниципальной услуги; - нарушение срока предоставления муниципальной услуги; - требование у заявителя документов, не предусмотренных
нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми
актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для
предоставления муниципальной услуги; - отказ в приеме документов, предоставление которых
предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными
правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми
актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя; - отказ в предоставлении муниципальной
услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и
принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской
Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации,
муниципальными правовыми актами; - затребование с заявителя при предоставлении муниципальной
услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской
Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации,
муниципальными правовыми актами; - отказ органа, предоставляющего
муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную
услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате
предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного
срока таких исправлений. 5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения
жалобы. 5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном
носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего
муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в
случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа,
предоставляющего муниципальную услугу. 5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, с
использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального
сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала
государственных и муниципальных услуг либо регионального портала
государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном
приеме заявителя. 5.2.3. Жалоба должна содержать: - наименование органа, предоставляющего муниципальную
услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо
муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; - фамилию, имя, отчество (последнее - при
наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо
наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а
также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты
(при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; - сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии)
органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа,
предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего; - доводы, на основании которых заявитель не согласен с
решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную
услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо
муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при
наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5.2.4. Жалоба, поступившая в орган,
предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом,
наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих
дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа,
предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа,
предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в
исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного
срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее
регистрации, если иное не установлено действующим законодательством. 5.2.5. По результатам рассмотрения жалобы орган,
предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений: - удовлетворяет жалобу, в том числе в форме
отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим
муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления
муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание
которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации,
нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными
правовыми актами, а также в иных формах; - отказывает в удовлетворении жалобы. 5.2.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения,
указанного в п. 5.2.5, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в
электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения
жалобы. 5.2.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного
правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное
полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с п. 5.2.1, незамедлительно
направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. (Раздел 5 в редакции Постановления Администрации городского
округа Фрязино от
20.11.2012 № 795) Приложение N 1 к Административному регламенту ФОРМА БЛАНКА ЗАЯВЛЕНИЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ ДВИЖИМОГО И НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ И ПРЕДНАЗНАЧЕННОГО ДЛЯ СДАЧИ В АРЕНДУ" Председателю Комитета С.Н. Левшиной ЗАЯВЛЕНИЕ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ ДВИЖИМОГО И НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ И ПРЕДНАЗНАЧЕННОГО ДЛЯ СДАЧИ В АРЕНДУ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ (наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество гражданина, местонахождение, почтовый адрес, телефон, электронный адрес) Прошу предоставить информацию об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенного для сдачи в аренду. Вид объекта: нежилые помещения, здания (нужное подчеркнуть). Месторасположение: ____________________________________________________ (указывается территория, на которой могут располагаться объекты, интересующие заявителя) Площадь ______________ кв. м (по желанию заявителя указывается площадь, необходимая для получения в аренду). Вид деятельности __________________________________________________ (по желанию заявителя указывается вид деятельности, планируемый при получении в аренду). Дополнительные сведения ___________________________________________ (по желанию заявителя указывается имеющаяся у него информация об объектах, позволяющая конкретизировать запрос). "___" ___________ 20___ г. ___________________________________________ (подпись получателя муниципальной услуги) Приложение N 2 к Административному регламенту БЛОК-СХЕМА АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПРОЦЕДУРЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ ДВИЖИМОГО И НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ И ПРЕДНАЗНАЧЕННОГО ДЛЯ СДАЧИ В АРЕНДУ"
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|