Расширенный поиск
Постановление Администрации городского округа Фрязино от 25.02.2014 № 94
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ФРЯЗИНО МОСКОВСКОЙ
ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от
25 февраля 2014 г. N 94 Утратил силу – Постановление Администрации городского
округа Фрязино от
16.05.2014 № 308 ОБ
УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕКОНСТРУКЦИЮ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО
СТРОИТЕЛЬСТВА, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ФРЯЗИНО, ПРОДЛЕНИЕ РАЗРЕШЕНИЙ
НА СТРОИТЕЛЬСТВО" В соответствии с Градостроительным
кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от
06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от
27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и
муниципальных услуг", Уставом
городского округа Фрязино Московской области п о с т а н о в л я ю: 1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной
услуги "Выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов
капитального строительства, расположенных на территории города Фрязино,
продление разрешений на строительство" (прилагается). 2. Управлению архитектуры и градостроительства администрации г. Фрязино
(Киушева И.Ю.) обеспечить предоставление
муниципальной услуги "Выдача разрешений на строительство, реконструкцию
объектов капитального строительства, расположенных на территории города
Фрязино, продление разрешений на строительство". 3. Сектору пресс-службы отдела по делам молодежи и туризму
администрации г. Фрязино (Индык М.В.) опубликовать
настоящее постановление в печатном средстве массовой информации,
распространяемом на территории городского округа Фрязино Московской области, и
разместить на официальном сайте г. Фрязино в сети Интернет. 4. Признать утратившими силу постановления администрации города от
18.04.2011 N 192 "Об утверждении административного регламента
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на строительство,
реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства,
продление разрешений на строительство", от
09.07.2012 N 522 "О внесении изменений в постановление администрации
города от 18.04.2011 N 192 "Об утверждении административного регламента
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на строительство,
реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства,
продление разрешений на строительство". 5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на
заместителя руководителя администрации Зыкова А.А. Руководитель
администрации В.А. Михайлова Утвержден постановлением
администрации города Фрязино Московской области от 25 февраля 2014 г.
N 94 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ
РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕКОНСТРУКЦИЮ
ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА
ФРЯЗИНО, ПРОДЛЕНИЕ РАЗРЕШЕНИЙ НА СТРОИТЕЛЬСТВО" 1. Общие положения 1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального
строительства, расположенных на территории города Фрязино, продление разрешений
на строительство" (далее - административный регламент) разработан в целях
повышения качества исполнения и доступности результата предоставления
муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей
муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий
(административных процедур) при оказании муниципальной услуги. 1.2. В настоящем административном регламенте используются следующие
термины и понятия: муниципальная услуга, предоставляемая органом местного самоуправления
(далее - муниципальная услуга), - деятельность по реализации функций органа
местного самоуправления, которая осуществляется по запросам заявителей в
пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению
вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом
от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации" и уставами муниципальных образований; заявитель - физическое или юридическое лицо (за исключением
государственных органов и их территориальных органов, органов государственных
внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного
самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган,
предоставляющий муниципальные услуги, либо в организации, предоставляющие
муниципальные услуги, с запросом о предоставлении муниципальной услуги,
выраженным в устной, письменной или электронной форме; административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий
порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления
муниципальной услуги. 1.3. Право на получение муниципальной услуги имеют физические и
юридические лица (далее - заявитель). 1.4. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель
может получить в средствах массовой информации, в сети Интернет на официальном
сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, в местах нахождения
органов, предоставляющих муниципальную услугу, на информационных стендах.
Подробная информация об органах, предоставляющих муниципальную услугу,
содержится в п. 2.2 настоящего административного регламента. 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги - "Выдача разрешений на
строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, расположенных
на территории города Фрязино, продление разрешений на строительство". 2.2. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, - администрация
города Фрязино. Структурное подразделение администрации города Фрязино, ответственное
за предоставление муниципальной услуги, - управление архитектуры и
градостроительства администрации города Фрязино (далее - Управление). Место нахождения отдела: 141190, Московская область, г. Фрязино, ул.
Ленина, 4а. Управление осуществляет прием заявителей в соответствии со следующим
графиком: вторник - 10.00-17.30, обед с 13.00 до 14.00; четверг - 10.00-17.30, обед с 13.00 до 14.00. Справочные телефоны, факс Управления: (496) 566-91-65, (496) 564-29-39,
факс (496) 564-35-79. Адрес официального сайта муниципального образования городской округ
Фрязино в сети Интернет: www.fryazino.org. Адрес электронной почты Управления в сети Интернет: [email protected]. Прием письменных заявлений о предоставлении муниципальной услуги и
выдача мотивированных отказов осуществляется ежедневно по адресу: г. Фрязино,
проспект Мира, д. 15а: - в рабочие дни с 9.00 до 17.30; - обед с 13.00 до 14.00; - выходные дни - суббота, воскресенье. Выдача документов осуществляется по адресу: г. Фрязино, ул. Ленина, д.
4а (2 этаж): - вторник, четверг с 10.00 до 17.30; - обед с 13.00 до 14.00. Перечни, виды документов, которые заявитель обязан представить для
подготовки запрашиваемых документов, сроки их оформления (исполнения), а также
образцы заявлений размещаются на информационных стендах по адресу: г. Фрязино,
ул. Ленина, д. 4а (2 этаж). Заявления при приеме регистрируются в системе электронного
делопроизводства в день поступления. 2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача
заявителю разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального
строительства, продление разрешений на строительство (приложение N 3 к
настоящему административному регламенту) либо мотивированный отказ в
предоставлении муниципальной услуги. 2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 10
календарных дней с момента регистрации поступившего заявления с приложением
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги,
предусмотренных настоящим административным регламентом. 2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии
с: - Конституцией
Российской Федерации; - Гражданским
кодексом Российской Федерации (первая часть); - Градостроительным кодексом Российской Федерации; - Федеральным законом от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в
действие Градостроительного кодекса Российской Федерации"; - Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг"; - Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - приказом Минрегиона РФ от 10.05.2011 N 207
"Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка"; - постановлением Правительства Российской Федерации от
24.11.2005 N 698 "О форме разрешения на строительство и форме
разрешения на ввод объекта в эксплуатацию"; - приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от
19.10.2006 N 120 "Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы
разрешения на строительство"; - приказом Минрегиона РФ от 02.07.2009 N 251
"Об организации работы по выдаче разрешений на строительство и разрешений
на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства, указанных в части
5.1 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, расположенных на
земельных участках, на которые не распространяется действие градостроительного
регламента или для которых градостроительный регламент не устанавливается, за
исключением объектов капитального строительства, в отношении которых проведение
государственной экспертизы проектной документации и (или) выдача разрешений на
строительство возложены на иные федеральные органы исполнительной власти"; - Уставом городского округа Фрязино Московской области; - распоряжением главы города Фрязино от 09.04.2010 N 49р "О
переходе на предоставление муниципальных услуг в электронном виде". 2.6. Перечень требуемых от заявителя документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги. В целях получения разрешения на строительство, реконструкцию объектов
капитального строительства заявитель направляет в администрацию г. Фрязино
заявление по форме, приведенной в приложении N 1 к настоящему административному
регламенту. 2.6.1. Документы, прилагаемые к заявлению о выдаче разрешения на
строительство, реконструкцию объектов капитального строительства: 2.6.1.1. Правоустанавливающие документы на земельный участок, не
внесенные в Единый государственный реестр прав (ЕГРП). 2.6.1.2. Градостроительный план земельного участка или в случае выдачи
разрешения на строительство линейного объекта реквизиты проекта планировки
территории и проекта межевания территории. 2.6.1.3. Материалы, содержащиеся в проектной документации: - пояснительная записка; - схема планировочной организации земельного участка, выполненная в
соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением
места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к
нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического
наследия; - схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая
расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе
документации по планировке территории применительно к линейным объектам; - схемы, отображающие архитектурные решения; - сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей
инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения
(технологического присоединения) проектируемого объекта капитального
строительства к сетям инженерно-технического обеспечения; - проект организации строительства объекта капитального строительства; - проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального
строительства, их частей. 2.6.1.4. Положительное заключение экспертизы проектной документации
объекта капитального строительства (применительно к отдельным этапам
строительства в случае, предусмотренном частью 12.1 статьи 48
Градостроительного кодекса), если такая проектная документация подлежит
экспертизе в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса,
положительное заключение государственной экспертизы проектной документации в
случаях, предусмотренных частью 3.4 статьи 49 Градостроительного кодекса,
положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной
документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 Градостроительного
кодекса. 2.6.1.5. Разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного
строительства, реконструкции (в случае, если застройщику было предоставлено
такое разрешение в соответствии со статьей 40 Градостроительного кодекса). 2.6.1.6. Согласие всех правообладателей объекта капитального
строительства в случае реконструкции такого объекта. 2.6.1.7. Копия свидетельства об аккредитации юридического лица,
выдавшего положительное заключение негосударственной экспертизы проектной
документации, в случае, если представлено заключение негосударственной
экспертизы проектной документации. 2.6.2. Документы, перечисленные в подпунктах 2.6.1.1 (внесенные в
Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним в
форме выписки, справки), 2.6.1.2, заявитель может предоставить по собственной
инициативе, так как они подлежат предоставлению в рамках межведомственного
информационного взаимодействия. Срок действия разрешения на строительство может быть продлен по
заявлению застройщика (приложение N 4 к настоящему административному
регламенту), поданному не менее чем за шестьдесят дней до истечения срока
действия такого разрешения. 2.6.3. Документы, прилагаемые к заявлению о выдаче разрешения на
строительство, реконструкцию объекта индивидуального жилищного строительства: 2.6.3.1. Правоустанавливающие документы на земельный участок, не
внесенные в Единый государственный реестр прав (ЕГРП). 2.6.3.2. Градостроительный план земельного участка. 2.6.3.3. Схема планировочной организации земельного участка с
обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства. 2.6.4. Документы, перечисленные в подпунктах 2.6.3.1 (внесенные в
Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в
форме выписки, справки), 2.6.3.2, заявитель может предоставить по собственной
инициативе, так как они подлежат предоставлению в рамках межведомственного
информационного взаимодействия. 2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги: - отсутствие документов, предусмотренных п. 2.6 настоящего
административного регламента, или предоставление документов не в полном объеме; - предоставление заявителем документов, содержащих ошибки или
противоречивые сведения; - заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода
действия. 2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной
услуги: - предоставление заявителем документов, содержащих недостоверные
сведения; - письменное заявление гражданина о возврате документов, представленных
им для получения муниципальной услуги; - несоответствие проектной документации или схемы планировочной
организации земельного участка с обозначением места размещения объекта
индивидуального жилищного строительства требованиям градостроительного плана земельного
участка либо в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта
требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а
также красным линиям; - наличие судебных актов, препятствующих предоставлению муниципальной
услуги; - несоответствие представленных документов требованиям, установленным в
разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства,
реконструкции. В продлении срока действия разрешения на строительство должно быть
отказано в случае, если строительство, реконструкция, капитальный ремонт
объекта капитального строительства не начаты до истечения срока подачи такого
заявления (менее чем за шестьдесят дней до истечения срока действия
разрешения). 2.9. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе. 2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на
получение муниципальной услуги - 15 минут. Максимальный срок ожидания в очереди
при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут. 2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной
услуги - в день его поступления. 2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги. 2.12.1. Прием граждан осуществляется в специально выделенных для
предоставления муниципальных услуг помещениях. Помещения должны содержать места для информирования, ожидания и приема
граждан. Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам
и нормам. У входа в каждое помещение размещается табличка с наименованием
помещения (зал ожидания, приема/выдачи документов и т.д.). 2.12.2. При возможности около здания организуются парковочные места для
автотранспорта. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным. 2.12.3. Центральный вход в здание, где располагается управление, должен
быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о
наименовании, месте нахождения, режиме работы, телефонных номерах. 2.12.4. В помещениях для ожидания заявителям отводятся места,
оборудованные стульями, кресельными секциями. В местах ожидания имеются
доступные места общего пользования. 2.12.5. Места информирования, предназначенные для ознакомления
заявителей с информационными материалами, оборудуются: - информационными стендами, на которых размещается визуальная и
текстовая информация; - стульями и столами для оформления документов. К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного
доступа граждан. На информационных стендах, а также на официальных сайтах в сети
Интернет размещается следующая обязательная информация: - номера телефонов, факсов, адреса официальных сайтов, электронной
почты органов, предоставляющих муниципальную услугу; - режим работы органов, предоставляющих муниципальную услугу; - графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами; - номера кабинетов, где осуществляются прием письменных обращений
граждан и устное информирование граждан; - настоящий административный регламент. 2.12.6. Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы
табличками с указанием номера кабинета и должности лица, осуществляющего прием.
Место для приема заявителей должно быть оборудовано стулом, иметь место для
написания и размещения документов, заявлений. 2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг. Качественной предоставляемая муниципальная услуга признается в
следующих случаях: - предоставление услуги осуществляется в сроки, определенные п. 2.4
настоящего административного регламента; - отсутствуют жалобы со стороны потребителей на нарушение требований
стандарта предоставления муниципальной услуги; - осуществляется информирование о ходе предоставления муниципальной
услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий; - взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении
муниципальной услуги сведено к минимуму. 2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности
предоставления муниципальных услуг в электронной форме. Для получения муниципальной услуги возможна подача заявителем
документов в электронном виде с использованием федеральной государственной
информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных
услуг": www.gosuslugi.ru. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе
особенности выполнения административных процедур в электронной форме 3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в
приложении N 2 к настоящему административному регламенту. 3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие
административные процедуры: - прием и регистрация заявления и комплекта документов; - проверка комплекта документов на соответствие требованиям настоящего
административного регламента; - оформление разрешения на строительство, реконструкцию объектов
капитального строительства, продление разрешений на строительство либо
мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги; - выдача разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального
строительства, продление разрешений на строительство либо направление
уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги. 3.3. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной
услуги. 3.3.1. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной
услуги осуществляется в виде: - индивидуального информирования; - публичного информирования. Информирование проводится в форме: - устного информирования; - письменного информирования; - информирования в электронной форме на официальном сайте
муниципального образования городской округ Фрязино в сети Интернет
www.fryazino.org. 3.3.2. Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления
муниципальной услуги обеспечивается должностными лицами, осуществляющими
предоставление муниципальной услуги (далее - должностные лица), лично либо по
телефону. 3.3.3. Заявитель имеет право на получение сведений о стадии прохождения
его обращения. 3.3.4. При информировании заявителя о порядке предоставления
муниципальной услуги должностное лицо сообщает информацию по следующим
вопросам: - категории заявителей, имеющих право на получение муниципальной
услуги; - перечень документов, требуемых от заявителя, необходимых для
получения муниципальной услуги; - требования к заверению документов и сведений; - входящие номера, под которыми зарегистрированы в системе
делопроизводства заявления и прилагающиеся к ним
материалы; - необходимость представления дополнительных документов и сведений; - по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги. При ответе на телефонные звонки должностное лицо должно назвать
фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного
подразделения. Должностное лицо при общении с заявителем (по телефону или лично)
должно корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и
достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной
услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать
параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине
поступления звонка на другой аппарат. Должностное лицо, осуществляющее устное информирование о порядке
предоставления муниципальной услуги, не вправе осуществлять информирование
заявителя, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления
муниципальной услуги и прямо или косвенно влияющее на индивидуальное решение
гражданина. Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование о
порядке предоставления муниципальной услуги, должно принять все необходимые
меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. В случае
невозможности предоставления полной информации должностное лицо, осуществляющее
индивидуальное устное информирование, должно предложить гражданину обратиться
за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для
него время для устного информирования по интересующему его вопросу. 3.3.5. Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления
муниципальной услуги при письменном обращении гражданина в орган,
предоставляющий муниципальную услугу, осуществляется путем направления ответов
почтовым отправлением, а также электронной почтой. При индивидуальном письменном информировании ответ направляется
заявителю в течение 10 календарных дней со дня регистрации обращения. 3.3.6. Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной
услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в
средствах массовой информации, на официальном сайте муниципального образования
городской округ Фрязино в сети Интернет www.fryazino.org, а также на
информационных стендах в местах предоставления услуги. 3.4. Последовательность и сроки выполнения административных процедур, а
также требования к порядку их выполнения. 3.4.1. Прием и регистрация заявления и комплекта документов. Заявление с приложением комплекта документов подается заявителем в
администрацию города Фрязино по адресу: г. Фрязино, проспект Мира, д. 15а. Специалист, ответственный за прием документов в течение 10 минут: - устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя,
проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя; - проверяет полномочия представителя заявителя; - проверяет правильность заполнения заявления; - проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с п. 2.6
настоящего административного регламента; - сверяет копии документов с их подлинниками, заверяет их и возвращает
подлинники заявителю; - проверяет соответствие представленных документов следующим
требованиям: документы скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или
определенных законодательством должностных лиц; в документах нет подчисток,
приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений; документы не имеют
серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их
содержание; - регистрирует заявление; - расписывается о приеме документов на копии заявления и передает его
заявителю. В случае отказа в приеме документов специалист, ответственный за прием
документов, указывает на заявлении основания отказа, предусмотренные в пункте
2.7 настоящего административного регламента. 3.4.2. Проверка комплекта документов на соответствие требованиям
настоящего административного регламента. Срок выполнения административной процедуры составляет 5 дней. Специалист Управления рассматривает заявление с приложенным комплектом
документов и проверяет соответствие представленных документов следующим
требованиям: - законности и обоснованности поданного заявления; - наличия оснований для подготовки разрешения на строительство,
реконструкцию объектов капитального строительства, продление разрешений на
строительство; - соответствия представленных документов требованиям гражданского,
земельного, градостроительного, жилищного законодательства, градостроительных
регламентов, региональных и местных нормативов градостроительного
проектирования, строительных, технических и иных норм. Запрашивает необходимые сведения в порядке межведомственного
взаимодействия. 3.4.3. Оформление разрешения на строительство, реконструкцию объектов
капитального строительства, продление разрешений на строительство либо
мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги. Срок выполнения административной процедуры составляет 5 дней. При наличии полного комплекта документов специалистами Управления
готовится разрешение на строительство, реконструкцию объектов капитального
строительства, продление разрешений на строительство (приложение N 3 к
настоящему административному регламенту). При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги,
указанных в пункте 2.8 настоящего административного регламента, специалист
подготавливает мотивированное уведомление об отказе в предоставлении
муниципальной услуги с указанием причин, послуживших основанием для отказа в
предоставлении муниципальной услуги. Данное уведомление должно содержать рекомендации о том, что нужно
сделать, чтобы муниципальная услуга была предоставлена (представление
необходимых документов, информации, согласований, разрешений и др.). Данный отказ не препятствует повторному обращению заявителя с
заявлением с приложением полного комплекта документов, установленного настоящим
административным регламентом, оформленного в соответствии с требованиями
действующего законодательства. 3.4.4. Выдача разрешения на строительство, реконструкцию объектов
капитального строительства, продление разрешений на строительство либо
направление уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Разрешение на строительство, реконструкцию объектов капитального
строительства подписывается руководителем администрации и в десятидневный срок
со дня подачи заявления четыре экземпляра под роспись выдаются заявителю, один
экземпляр остается в Управлении. Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги
подписывается руководителем администрации и в десятидневный срок со дня подачи
заявления выдается заявителю лично по месту подачи заявления либо направляется
по почте или по электронной почте. 4. Формы контроля за исполнением административного
регламента 4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий,
определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной
услуги, и принятием решений осуществляется начальником управления архитектуры и
градостроительства администрации города Фрязино. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом,
ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги,
проверок соблюдения и исполнения работниками положений настоящего
административного регламента. 4.2. Проведение текущего контроля должно осуществляться не реже двух
раз в год. Текущий контроль может быть плановым (осуществляться на основании
полугодовых или годовых планов работы администрации) и внеплановым (проводиться
по конкретному обращению заявителя или иных заинтересованных лиц). При проверке
могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной
услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением отдельных
административных процедур (тематические проверки). 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц и муниципальных служащих 5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих
случаях: - нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении
муниципальной услуги; - нарушение срока предоставления муниципальной услуги; - требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными
правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов
Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления
муниципальной услуги; - отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено
нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми
актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для
предоставления муниципальной услуги, у заявителя; - отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не
предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными
нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми
актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; - затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации,
нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными
правовыми актами; - отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного
лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных
опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги
документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в
электронной форме в управление архитектуры и градостроительства администрации
города Фрязино. Жалобы на решения, принятые начальником управления архитектуры
и градостроительства администрации города Фрязино, подаются в администрацию
города Фрязино на имя руководителя администрации. 5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный
центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет,
официального сайта муниципального образования городской округ Фрязино в сети
Интернет www.fryazino.org, единого портала государственных и муниципальных
услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также
может быть принята при личном приеме заявителя. 5.4. Жалоба должна содержать: - наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу,
должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо
муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; - фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте
жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте
нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного
телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по
которым должен быть направлен ответ заявителю; - сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа,
предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа,
предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего; - доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и
действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо
муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при
наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5.5. Жалоба, поступившая в управление архитектуры и градостроительства
администрации города Фрязино, подлежит рассмотрению начальником управления
архитектуры и градостроительства администрации города Фрязино в течение
пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в
приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок
или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в
течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 5.6. По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из
следующих решений: - удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения,
исправления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате
предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных
средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами
Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской
Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах; - отказывает в удовлетворении жалобы. 5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в
письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется
мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения
жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления
должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб,
незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. Начальник управления
архитектуры и градостроительства И.Ю. Киушева Приложение
N 1 к административному
регламенту предоставления
муниципальной услуги "Выдача
разрешений на строительство, реконструкцию объектов
капитального строительства,
расположенных на территории города
Фрязино, продление разрешений на
строительство" Руководителю администрации города Фрязино от кого: ________________________________ (наименование юридического лица - застройщика, _________________________________________ планирующего осуществлять строительство, капитальный _________________________________________ ремонт или реконструкцию; _________________________________________ ИНН; юридический и почтовый адреса; _________________________________________ Ф.И.О. руководителя; телефон; _________________________________________ банковские реквизиты (наименование банка, р/с, к/с, БИК) Заявление о выдаче разрешения на строительство Прошу выдать разрешение на строительство/капитальный ремонт/реконструкцию (нужное подчеркнуть) ___________________________________________________________________________ (наименование объекта) на земельном участке по адресу: ___________________________________________ (город, район, улица, номер участка) ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ сроком на ______________ месяца(ев). Строительство (реконструкция, капитальный ремонт) будет осуществляться на основании _____________________________ от "___" __________ г. N _______ (наименование документа) Право на пользование землей закреплено ________________________________ (наименование документа) __________________________________________ от "___" __________ г. N _______ Проектная документация на строительство объекта разработана ___________ ___________________________________________________________________________ (наименование проектной организации, ИНН, юридический и почтовый адреса, ___________________________________________________________________________ Ф.И.О. руководителя, номер телефона, банковские реквизиты __________________________________________________________________________, (наименование банка, р/с, к/с, БИК) имеющей право на выполнение проектных работ, закрепленное _________________ ___________________________________________________________________________ (наименование документа и уполномоченной организации, его выдавшей) от "_____" ____________ г. N _______, и согласована в установленном порядке с заинтересованными организациями и органами архитектуры и градостроительства: - положительное заключение государственной экспертизы получено за N _________________ от "________" __________________________ г. - схема планировочной организации земельного участка согласована ______ ______________________________ за N ______________ от "_____" __________ г. (наименование организации) Проектно-сметная документация утверждена ______________________________ ______________________________ за N ______________ от "_____" __________ г. Дополнительно информируем: Финансирование строительства (реконструкции, капитального ремонта) застройщиком будет осуществляться _________________________________________ (банковские реквизиты и номер счета) Работы будут производиться подрядным (хозяйственным) способом в соответствии с договором от "____" ____________ 20____ г. N _______________ ___________________________________________________________________________ (наименование организации, ИНН, ___________________________________________________________________________ юридический и почтовый адреса, Ф.И.О. руководителя, номер телефона, ___________________________________________________________________________ банковские реквизиты (наименование банка, р/с, к/с, БИК) Право выполнения строительно-монтажных работ закреплено________________ ___________________________________________________________________________ (наименование документа и уполномоченной организации, его выдавшей) ___________________________________________________________________________ от "___" ___________ г. N _______ Производителем работ приказом _______ от "_____" __________ г. N ______ назначен _________________________________________________________________, (должность, фамилия, имя, отчество) имеющий специальное образование и стаж работы в строительстве _____________ _________________________________________________________ ____________ лет. (высшее, среднее) Строительный контроль в соответствии с договором от "_________" ______________ г. N ______________________ будет осуществляться ___________________________________________________________________________ (наименование организации, ИНН, юридический и ___________________________________________________________________________ почтовый адреса, Ф.И.О. руководителя, номер телефона, банковские ___________________________________________________________________________ реквизиты (наименование банка, р/с, к/с, БИК) Право выполнения функций заказчика (застройщика) закреплено _______________ ___________________________________________________________________________ (наименование документа и организации, его выдавшей) N _______________________ от "___________" _____________________________ г. Обязуюсь обо всех изменениях, связанных с приведенными в настоящем заявлении сведениями, сообщать в __________________________________________ (наименование уполномоченного органа) ___________________________________________________________________________ _________________ ________________ _______________ (должность) (подпись) (Ф.И.О.) "_____" __________ 20_____ г. М.П. Приложение
N 2 к административному
регламенту предоставления
муниципальной услуги "Выдача
разрешений на строительство, реконструкцию объектов
капитального строительства,
расположенных на территории города
Фрязино, продление разрешений на
строительство" БЛОК-СХЕМА ПО
ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА СТРОИТЕЛЬСТВО,
РЕКОНСТРУКЦИЮ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДА ФРЯЗИНО, ПРОДЛЕНИЕ РАЗРЕШЕНИЙ НА СТРОИТЕЛЬСТВО" Приложение
N 3 к административному
регламенту предоставления
муниципальной услуги "Выдача
разрешений на строительство, реконструкцию объектов
капитального строительства,
расположенных на территории города
Фрязино, продление разрешений на
строительство" ФОРМА разрешения на строительство Кому ________________________________ (наименование застройщика _____________________________________ (фамилия, имя, отчество - для граждан, _____________________________________ полное наименование организации - для юридических лиц, _____________________________________ его почтовый индекс и адрес) РАЗРЕШЕНИЕ на строительство N ____________________ ___________________________________________________________________________ (наименование уполномоченного федерального органа исполнительной власти, ___________________________________________________________________________ или органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, или органа ___________________________________________________________________________ местного самоуправления, осуществляющих выдачу разрешения на строительство) руководствуясь статьей 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт разрешает --------------------------------------------------------- объекта (ненужное зачеркнуть) капитального строительства ___________________________________________________________________________ (наименование объекта капитального строительства ___________________________________________________________________________ в соответствии с проектной документацией, краткие проектные характеристики, ___________________________________________________________________________ описание этапа строительства, реконструкции, если разрешение выдается на этап строительства, реконструкции) __________________________________________________________________________, расположенного по адресу _________________________________________________, (полный адрес объекта капитального строительства ___________________________________________________________________________ с указанием субъекта Российской Федерации, административного района и т.д. ___________________________________________________________________________ или строительный адрес) Срок действия настоящего разрешения - до "____" _________________ 20____ г. _____________________________ ___________________ _____________________ (должность уполномоченного (подпись) (расшифровка подписи) сотрудника органа, осуществляющего выдачу разрешения на строительство) "_____" __________ 20___ г. М.П. Действие настоящего разрешения продлено до "____" ________________ 20___ г. _____________________________ ___________________ _____________________ (должность уполномоченного (подпись) (расшифровка подписи) сотрудника органа, осуществляющего выдачу разрешения на строительство) "____" ___________ 20___ г. М.П. Приложение
N 4 к административному
регламенту предоставления
муниципальной услуги "Выдача
разрешений на строительство, реконструкцию объектов
капитального строительства,
расположенных на территории города
Фрязино, продление разрешений на
строительство" Руководителю администрации города Фрязино от кого: ________________________________ (наименование юридического лица - застройщика, _________________________________________ планирующего осуществлять строительство, капитальный _________________________________________ ремонт или реконструкцию; _________________________________________ ИНН; юридический и почтовый адреса; _________________________________________ Ф.И.О. руководителя; телефон; _________________________________________ банковские реквизиты (наименование банка, р/с, к/с, БИК) Заявление о продлении срока действия разрешения на строительство Прошу продлить разрешение на строительство/капитальный ремонт/реконструкцию, (нужное подчеркнуть) от "___" _______ 20__ г. N _____ ___________________________________________________________________________ (наименование объекта) на земельном участке по адресу: ___________________________________________ (город, район, улица, номер участка) ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ сроком на ________________ месяца(ев). Строительство (реконструкция, капитальный ремонт) будет осуществляться на основании _________________________ от "____" _____________ г. N _______ (наименование документа) Право на пользование землей закреплено ________________________________ (наименование документа) ______________________________________ от "____" _____________ г. N _______ Проектная документация на строительство объекта разработана ___________ ___________________________________________________________________________ (наименование проектной организации, ИНН, юридический и почтовый адреса, ___________________________________________________________________________ Ф.И.О. руководителя, номер телефона, банковские реквизиты __________________________________________________________________________, (наименование банка, р/с, к/с, БИК) имеющей право на выполнение проектных работ, закрепленное__________________ ___________________________________________________________________________ (наименование документа и уполномоченной организации, его выдавшей) от "______" _____________ г. N _____________, и согласована в установленном порядке с заинтересованными организациями и органами архитектуры и градостроительства: - положительное заключение государственной экспертизы получено за N ___________________ от "_______" _______________________ г.; - схема планировочной организации земельного участка согласована ______ ______________________________________ за N ________ от "____" _________ г. (наименование организации) Проектно-сметная документация утверждена ______________________________ ______________________________________ за N ________ от "____" _________ г. Дополнительно информируем: Финансирование строительства (реконструкции, капитального ремонта) застройщиком будет осуществляться _________________________________________ (банковские реквизиты и номер счета) Работы будут производиться подрядным (хозяйственным) способом в соответствии с договором от "____" _______________ 20___ г. N _____________ ___________________________________________________________________________ (наименование организации, ИНН, ___________________________________________________________________________ юридический и почтовый адреса, Ф.И.О. руководителя, номер телефона, ___________________________________________________________________________ банковские реквизиты (наименование банка, р/с, к/с, БИК) Право выполнения строительно-монтажных работ закреплено _______________ ___________________________________________________________________________ (наименование документа и уполномоченной организации, его выдавшей) ___________________________________________________________________________ от "_______" ___________________________ г. N _____________________________ Производителем работ приказом _______ от "___" __________ г. N ________ назначен __________________________________________________________________ (должность, фамилия, имя, отчество) имеющий специальное образование и стаж работы в строительстве _____________ _______________________________ _______ лет. (высшее, среднее) Строительный контроль в соответствии с договором от "_______" ____________________ г. N __________________ будет осуществляться ___________________________________________________________________________ (наименование организации, ИНН, юридический ___________________________________________________________________________ и почтовый адреса, Ф.И.О. руководителя, номер телефона, банковские ___________________________________________________________________________ реквизиты (наименование банка, р/с, к/с, БИК) право выполнения функций заказчика (застройщика) закреплено _______________ ___________________________________________________________________________ (наименование документа и организации, его выдавшей) N _______ от "____" _________________ г. Обязуюсь обо всех изменениях, связанных с приведенными в настоящем заявлении сведениями, сообщать в __________________________________________ (наименование уполномоченного органа) ___________________________________________________________________________ _______________________ __________________ ________________________ (должность) (подпись) (Ф.И.О.) "____" _________ 20____ г. М.П. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|