Расширенный поиск
Постановление Главы городского округа Подольск от 10.06.2014 № 973-пМОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ПОДОЛЬСК ГЛАВА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 10 июня 2014 г. N 973-п Об утверждении Правил установки средств размещения информации на зданиях и сооружениях, их внешнего вида на территории муниципального образования "Городской округ Подольск Московской области" В соответствии с постановлением Правительства Московской области от 23.01.2014 N 3/1 "Об утверждении Методических рекомендаций по внешнему виду и размещению рекламных конструкций и средств размещения информации на зданиях и сооружениях" и в целях упорядочения размещения и формирования благоприятного внешнего вида средств размещения информации на зданиях и сооружениях, расположенных на территории города, постановляю: 1. Утвердить Правила установки средств размещения информации на зданиях и сооружениях, их внешнего вида на территории муниципального образования "Городской округ Подольск Московской области" (прилагаются). 2. Директору муниципального бюджетного учреждения "Информационное агентство "Подольск-Медиа" Денисову Б.В. обеспечить опубликование настоящего постановления в средствах массовой информации и размещение его в сети Интернет на официальном сайте администрации города Подольска. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Горелова С.В. и заместителя главы администрации - председателя Комитета по строительству и архитектуре администрации г. Подольска Мокропуло И.Ф. Глава города Н.И. Пестов Утверждены постановлением главы города Подольска Московской области от 10 июня 2014 г. N 973-п ПРАВИЛА УСТАНОВКИ СРЕДСТВ РАЗМЕЩЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ НА ЗДАНИЯХ И СООРУЖЕНИЯХ, ИХ ВНЕШНЕГО ВИДА НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ПОДОЛЬСК МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ" 1. При проектировании, установке средств размещения информации на зданиях и сооружениях, размещаемых в целях информирования о находящихся (осуществляющих деятельность) в этих зданиях и сооружениях организациях, индивидуальных предпринимателях, должны учитываться архитектурно-композиционные решения фасада здания, на котором будет установлено средство размещения информации. Внешний облик средств размещения информации на зданиях и сооружениях должен гармонировать с окружающим городским ландшафтом. Основными принципами выбора художественного решения средств размещения информации на зданиях и сооружениях являются: - сохранение архитектурного своеобразия, декоративного убранства, тектоники, пластики, а также цельного и свободного восприятия фасадов; - создание комфортного визуального пространства; - обеспечение в легкодоступном режиме информирования потенциального потребителя о деятельности организации. 2. Средства размещения информации на зданиях и сооружениях размещаются: - на плоских участках фасада, свободных от архитектурных элементов, навесах ("козырьках") входных групп или в виде панель-кронштейнов и элементов оформления витрин и маркиз; - не выше линии второго этажа (линии перекрытий между первым и вторым этажами) для жилых (в том числе многоквартирных) домов, первые этажи которых заняты нежилыми помещениями, а также административных, офисных и промышленных зданий. Высоту средств размещения информации на плоских участках фасадов зданий и сооружений следует принимать равной 0,5 м; - непосредственно у главного входа или над входом в здание, строение, сооружение или помещение, в котором фактически находится (осуществляет деятельность) организация, индивидуальный предприниматель, сведения о котором содержатся на размещаемом носителе; - организация или индивидуальный предприниматель вправе установить только один из видов конструкций следующих типов: - настенная конструкция располагается параллельно к поверхности фасада здания; - консольная конструкция располагается перпендикулярно к поверхности фасада; - витринная конструкция располагается в витрине, на внешней или с внутренней стороны остекления витрины. 3. При установке средств размещения информации на зданиях и сооружениях не допускаются: - перекрытие оконных и дверных проемов, а также витражей и витрин, архитектурных деталей фасадов объектов (в том числе карнизов, фризов, поясков, пилястр, медальонов, орнаментов и др.), ограждений лестниц и террас; - использование баннерных конструкций (тканевых) для размещения информации, кроме оформления летних кафе, выставок, городских мероприятий, ярмарок, а также праздничного городского оформления и социальной рекламы; - размещение на расстоянии ближе чем 2 м от мемориальных досок; - перекрытие указателей наименований улиц и номеров домов; - замена остекления витрин световыми коробами; - устройство в витрине конструкций электронных носителей - экранов на всю высоту и (или) длину остекления витрины; - глухая оклейка витрин; - размещение на ограждающих конструкциях сезонных кафе при стационарных предприятиях общественного питания; - размещение консольных конструкций на расстоянии менее 5 м друг от друга; - нанесение информации непосредственно на поверхности объекта (в том числе путем использования краски, гравировки поверхности объекта, наклейки на стены здания и т.п.), за исключением вывесок, расположенных на входных дверях в помещения либо на стеклах витрин входной группы; - применение декоративных панелей для облицовки фасадов и входных групп (из композитных материалов, сайдинга и др.); - размещение на балконах, лоджиях, эркерах, перилах и ограждениях, а также на объектах недвижимости, не введенных в эксплуатацию; - повреждение или уничтожение декоративного убранства фасадов зданий и сооружений в ходе работ по монтажу и демонтажу рекламных средств размещения информации. 4. В случае если в здании (сооружении) располагается несколько организаций и (или) индивидуальных предпринимателей, имеющих общий вход, каждой организации (индивидуальному предпринимателю) необходимо: - учитывать художественное решение ранее установленных средств размещения информации и располагать их в один высотный ряд по средней линии средств размещения информации, но не выше линии второго этажа; - с учетом настоящих требований по установке средств размещения информации формировать из нескольких средств размещения информации общую художественную композицию, соразмерную с входной группой при необходимости, располагающуюся по обе стороны от нее (в случае, если средства размещения информации расположены у входа в здание, сооружение). 5. Не допускается установка на зданиях и сооружениях хаотичного расположения информационных конструкций, а также негармонизованных, разноцветных и разноразмерных средств размещения информации, создающих визуальный диссонанс. 6. При размещении средств размещения информации на зданиях и сооружениях должна быть организована подсветка. Подсветка должна иметь немерцающий, приглушенный свет, не создавать прямых направленных лучей в окна жилых помещений и обеспечивать безопасность для участников дорожного движения. 7. На зданиях, имеющих статус объектов культурного наследия, выявленных объектов культурного наследия, средства размещения информации устанавливаются в соответствии с законодательством об объектах культурного наследия по согласованию с Министерством культуры Московской области. К объектам культурного наследия города Подольска относятся: - усадьба "Ивановское" в границах улиц Маштакова, Парковой, генерала-губернатора Закревского; Усадьба "Ивановское" Рисунок не приводится. - усадьба "Плещеево" в границах улиц Плещеевской, Донской, Атаманской, Левитана, Станичной; Усадьба "Плещеево" Рисунок не приводится. - комплекс зданий железнодорожного вокзала в границах улиц Вокзальная площадь, Революционный проспект, Курской, Барамзиной. Вокзальная площадь Рисунок не приводится. 8. Исторический центр города Подольска расположен в границах улиц Комсомольской, Советской, Карла Маркса, Красной, Рабочей, Парадный проезд, по границе Историко-мемориального музея-заповедника "Подолье", проспекта Ленина, Песочной, Павлика Морозова, Федорова, Малой Зеленовской, Большой Зеленовской. Исторический центр города Подольска Рисунок не приводится. При установке средств размещения информации в исторической части города на зданиях и сооружениях следует избегать конструкций, дисгармоничных по отношению к окружающей застройке и другим объектам информации, находящимся в "бассейне визуального восприятия", в том числе предусматривающих применение флюоресцирующих красок, неоновых источников света и т.п. 9. При проектировании и установке средств размещения информации: - на зданиях, расположенных в границах зон охраны объектов культурного наследия, в историческом центре города, а также на фасадах зданий, выполненных по индивидуальным проектам, имеющим своеобразную тектонику, пластику, деталировку и насыщенную орнаментику, средства размещения информации устанавливаются только в форме настенных конструкций, состоящих исключительно из отдельных объемных символов высотой не более 0,5 м или панелей-кронштейнов из декоративных элементов с габаритами по высоте не более 2,0 м и по ширине не более 0,5 м отступ от фасада - не более 0,2 м. Размещение по вертикали не выше нижней отметки окон второго этажа и от уровня земли не менее 2,5 м с организацией внутренней подсветки, а также маркиз или элементов оформления витрин. Настенная конструкция не должна выступать от плоскости фасада более чем на 0,2 м (если иное не предусмотрено проектом здания (сооружения); - на зданиях, являющихся объектами исторического или культурного наследия или типового строительства первой половины XX века, не имеющих ярко выраженной пластики фасадов, их сложной деталировки и насыщенной орнаментики, допускается, кроме указанного выше в данном пункте, размещать средства размещения информации в виде цельной композиции (конструкции) высотой не более 0,5 м и выносом от плоскости фасада не более чем на 0,2 м, а также непосредственно под козырьком (навесом) входной группы и в межоконных простенках. 10. На зданиях общественных, общественно-деловых, торговых, торгово-выставочных, спортивных и развлекательных центров средства размещения информации располагаются на глухих поверхностях наружных стен (без проемов и архитектурных деталей). Возможно размещение информационных конструкций в виде крышной композиции (установки). В целях формирования целостного визуального восприятия и увязки по габаритам и местам размещения отдельных конструкций (элементов) информационного оформления зданий разрабатывается общая концепция (графическая схема) установки средств размещения информации. 11. Внешний облик и место установки средств размещения информации, расположенных на объектах, не являющихся объектами капитального строительства, определяются архитектурными решениями (проектами) таких объектов либо на основании самостоятельных эскизов, разрабатываемых в рамках оформления соответствующего разрешения на установку средств размещения информации. 12. Средства размещения информации, параметры и место установки которых на зданиях и сооружениях не соотносятся с положениями, установленными настоящими Правилами, размещаются на основании индивидуального проекта установки средств размещения информации. 13. При разработке индивидуальных проектов и архитектурно-художественных концепций установки средств размещения информации на зданиях и сооружениях учитываются: - архитектурные особенности фасадов и функциональное назначение зданий различных архитектурных стилей, выполненных по индивидуальным проектам или типовой застройки; - место размещения объекта (в исторической или в современной застройке городских кварталов); - наличие в застройке уникальных зданий и сооружений, архитектурных ансамблей, имеющих доминантное значение в архитектурно-планировочной структуре города, а также объектов высокого общественного и социального значения. 14. Архитектурно-художественные концепции (графические схемы) и индивидуальные проекты, указанные в пункте 10 и пункте 12 настоящих Правил установки на зданиях и сооружениях средств размещения информации, представляются на рассмотрение (с подготовкой заключения об обеспечении соблюдения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки и градостроительных норм) Художественным советом (или его рабочими группами) при Главном управлении архитектуры и градостроительства Московской области. 15. Разработкой архитектурно-художественных концепций (графических схем) и индивидуальных проектов установки на зданиях и сооружениях средств размещения информации занимаются собственники зданий, строений, помещений или арендаторы, заинтересованные в установке средств размещения информации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|