Расширенный поиск
Постановление Администрации городского округа Фрязино от 18.04.2011 № 190
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ФРЯЗИНО МОСКОВСКОЙ
ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от
18 апреля 2011 г. N 190 Утратил силу – Постановление Администрации городского
округа Фрязино от
16.06.2014 № 382 ОБ
УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ
УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ" (В редакции Постановления Администрации городского округа Фрязино от
20.01.2014 № 9) В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об
организации предоставления государственных и муниципальных услуг",
распоряжением Правительства Российской
Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня
первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в
электронном виде", Уставом
городского округа Фрязино Московской области п о с т а н о в л я ю: 1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных
услуг населению" (прилагается). 2. Сектору пресс-службы отдела по делам молодежи администрации г.
Фрязино (Индык М.В.) опубликовать настоящее
постановление в печатном средстве массовой информации, распространяемом на
территории городского округа Фрязино Московской области, и разместить на
официальном сайте г. Фрязино в сети Интернет. 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на
заместителя руководителя администрации Рыбникова В.М. Руководитель
администрации В.А. Михайлова Утвержден постановлением
администрации городского
округа Фрязино Московской
области от
18 апреля 2011 г. N 190 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ
РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ" (В редакции Постановления Администрации городского округа Фрязино от
20.01.2014 № 9) 1. Общие положения 1.1. Административный регламент муниципальной услуги
"Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных
услуг населению" (далее - Административный регламент) разработан в целях
повышения качества предоставления муниципальной услуги, определяет состав,
сроки и последовательность действий по предоставлению информации о порядке
предоставления жилищно-коммунальных услуг (далее - муниципальная услуга). 1.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Фрязино
Московской области (далее - администрация) и осуществляется через отдел
жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи администрации города
Фрязино. 1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии
с: - Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N
7, 21.01.2009, "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, N 4, ст.
445, "Парламентская газета", N 4, 23-29.01.2009); - Федеральным законом от 29.12.2004 N 188-ФЗ "Жилищный кодекс
Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ",
03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 14, "Российская газета", N 1,
12.01.2005, "Парламентская газета", N 7-8, 15.01.2005); - Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации"
("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822,
"Парламентская газета", N 186, 08.10.2003, "Российская
газета", N 202, 08.10.2003); - Федеральным законом от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах
регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" (с изменениями
и дополнениями) ("Российская газета", N 292, 31.12.2004,
"Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 36,
"Парламентская газета", N 7-8, 15.01.2005); - Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке
рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская
газета", N 95, 05.05.2006, "Собрание законодательства РФ",
08.05.2006, N 19, ст. 2060, "Парламентская газета", N 70-71,
11.05.2006); - Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская
газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ",
02.08.2010, N 31, ст. 4179); - постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 N 306
"Об утверждении Правил установления и определения нормативов потребления
коммунальных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 29.05.2006,
N 22, ст. 2338, "Российская газета", N 114, 31.05.2006); - постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 N 307
"О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам"
("Российская газета", N 115, 01.06.2006, "Собрание
законодательства РФ", 05.06.2006, N 23, ст. 2501); - постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491
"Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме
и Правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в
случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту
общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с
перерывами, превышающими установленную продолжительность" ("Собрание
законодательства РФ", 21.08.2006, N 34, ст. 3680, "Российская
газета", N 184, 22.08.2006); - постановлением Госстроя Российской Федерации от 27.09.2003 N 170
"Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного
фонда" ("Российская газета", N 214, 23.10.2003 (дополнительный
выпуск); - распоряжением администрации города от 23.11.2010 N 12р "Об
утверждении Регламента администрации города Фрязино". 1.4. Конечный результат выполнения муниципальной услуги -
предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг. 1.5. Максимальный срок выполнения действий при подаче и получении
документов при предоставлении муниципальной услуги заявителям составляет 10
минут на каждого заявителя. 1.6. Получателем муниципальной услуги является население городского
округа Фрязино. 2. Требования к порядку предоставления муниципальной
услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги: предоставление информации о порядке
предоставления жилищно-коммунальных услуг населению. 2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу:
администрация города Фрязино Московской области. 2.3. Результат предоставления муниципальной услуги: предоставление
информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению. 2.4. Категории заявителей, которым предоставляется муниципальная
услуга: потребители - граждане, использующие жилищно-коммунальные услуги для
личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением
предпринимательской деятельности. 2.5. Срок предоставления муниципальной услуги: При обращении заявителя в устной форме лично или по телефону
информирование осуществляется сразу при разговоре. Если специалист, принявший
звонок, не имеет возможности ответить на поставленный вопрос, он должен
сообщить заявителю телефонный номер, по которому можно получить необходимую
информацию. При письменном обращении заявителя в адрес администрации, в том числе в
виде почтовых отправлений или обращения по сети Интернет на официальный сайт
городского округа Фрязино Московской области, информирование осуществляется в
письменном виде путем почтовых отправлений. Письменное обращение гражданина
подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления. Срок подготовки ответа на письменное обращение не должен превышать 30
дней с момента регистрации обращения. 2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
информация о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг предоставляется
в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке
рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"; распоряжением
администрации города от 23.11.2010 N 12р "Об утверждении Регламента
администрации города Фрязино". 2.7. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными
или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной
услуги: в случае устного обращения предоставление документов не предусмотрено;
при письменном обращении направляется обращение с указанием фамилии, имени,
отчества и адреса проживания обратившегося (приложение N 1). 2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги: основания отсутствуют. 2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной
услуги: ответ на обращение не дается в случае: 2.9.1. Если в письменном обращении не указаны фамилия, имя, отчество
гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть
направлен ответ. 2.9.2. Если в письменном обращении содержатся нецензурные либо
оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу работников
администрации, а также членов их семей. 2.9.3. Если текст письменного обращения не поддается прочтению. 2.10. Информация о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг
населению предоставляется бесплатно. 2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной
услуги: запрос заявителя подлежит обязательной регистрации в течение 1 дня с момента поступления.
(В редакции Постановления Администрации городского округа Фрязино от
20.01.2014 № 9) 2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные
услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении
муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и
перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной
услуги: - комфортное расположение заявителя для написания заявления; - возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения; - телефонная связь; - соответствующее оборудование мест ожидания. 2.13. Основными показателями доступности и качества являются: - соответствие действующим нормативным правовым актам, регулирующим
порядок предоставления жилищно-коммунальных услуг; - изложение информации в простой и доступной для восприятия форме. 2.14. Информация о месте предоставления услуги: 141190, Московская
область, г. Фрязино, проспект Мира, д. 15а, администрация города Фрязино. 2.15. Режим работы органа, оказывающего муниципальную услугу, порядок
доступа и обращения в орган, оказывающий муниципальную услугу: Прием осуществляется ежедневно, кроме выходных и праздничных дней. Часы
приема: с 9.00 до 18.00 (перерыв на обед с 13.00 до 14.00). 2.16. Контакты для получения дополнительной информации (телефоны органа
местного самоуправления, ответственного за предоставление услуги, телефоны мест
предоставления услуги): приемная главы города Фрязино, тел. 8(496) 56-6-90-60,
отдел жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи администрации г.
Фрязино: 8(496) 56-4-98-78, 8(496) 25-5-53-23. 2.17. Адрес электронной почты о предоставлении услуги: E-mail: [email protected].
Web: www.fryazino.org. 2.18. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
запроса о предоставлении муниципальной услуги составляет 15 минут. (Дополнен -
Постановление Администрации городского округа Фрязино от
20.01.2014 № 9) 2.19. Муниципальная услуга может быть предоставлена через
многофункциональный центр, а также через портал государственных и муниципальных
услуг Московской области и единый портал государственных услуг. (Дополнен -
Постановление Администрации городского округа Фрязино от
20.01.2014 № 9) 3. Состав, последовательность и сроки
выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том
числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме 3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги
приведена в приложении N 2 к настоящему административному регламенту. 3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя
следующие административные процедуры: - прием и регистрация заявления; - рассмотрение заявления и подготовка копий запрашиваемых
документов или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги. 3.3. Информирование заявителей о порядке предоставления
муниципальной услуги. 3.3.1. Информирование заявителей о порядке предоставления
муниципальной услуги осуществляется в виде: - индивидуального информирования; - публичного информирования. Информирование проводится в форме: - устного информирования; - письменного информирования; - информирования в электронной форме на официальном сайте
муниципального образования городской округ Фрязино в сети Интернет
www.fryazino.org. 3.3.2. Индивидуальное устное информирование о порядке
предоставления муниципальной услуги обеспечивается должностными лицами,
осуществляющими предоставление муниципальной услуги (далее - должностные лица),
лично либо по телефону. 3.3.3. Заявитель имеет право на получение сведений о стадии
прохождения его обращения. 3.3.4. При информировании заявителя о порядке предоставления
муниципальной услуги должностное лицо сообщает информацию по следующим
вопросам: - категории заявителей, имеющих право на получение
муниципальной услуги; - входящие номера, под которыми зарегистрированы в системе
делопроизводства заявления и прилагающиеся к ним
материалы (при наличии); - по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной
услуги. При ответе на телефонные звонки должностное лицо должно
назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование
структурного подразделения. Должностное лицо при общении с заявителем (по телефону или
лично) должно корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его
чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления
муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового
стиля речи. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать
параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине
поступления звонка на другой аппарат. Должностное лицо, осуществляющее устное информирование о
порядке предоставления муниципальной услуги, не вправе осуществлять информирование
заявителя, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления
муниципальной услуги и прямо или косвенно влияющее на индивидуальное решение
гражданина. Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное
информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, должно принять
все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
В случае невозможности предоставления полной информации должностное лицо,
осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно предложить
гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо
назначить другое удобное для него время для устного информирования по
интересующему его вопросу. 3.3.5. Индивидуальное письменное информирование о порядке
предоставления муниципальной услуги при письменном обращении гражданина в
орган, предоставляющий муниципальную услугу, осуществляется путем направления
ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой. При индивидуальном письменном информировании ответ
направляется заявителю в течение 30 календарных дней со дня регистрации
обращения. 3.3.6. Публичное информирование о порядке предоставления
муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей
информации в средствах массовой информации, на официальном сайте муниципального
образования городской округ Фрязино в сети Интернет www.fryazino.org, а также
на информационных стендах в местах предоставления услуги. 3.4. Последовательность и сроки выполнения административных
процедур, а также требования к порядку их выполнения. 3.4.1. Прием и регистрация заявления и комплекта документов. Заявление подается заявителем в администрацию города Фрязино
по адресу: г. Фрязино, проспект Мира, д. 15а. Специалист, ответственный за прием документов: - устанавливает предмет обращения, устанавливает личность
заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя; - проверяет полномочия представителя заявителя; - проверяет правильность заполнения заявления; - регистрирует заявление; - расписывается о приеме заявления и приложенных к нему
документов (при наличии) на копии заявления и передает его заявителю. 3.4.2. Если заявление поступило по электронной почте,
должностное лицо в день регистрации заявления направляет по адресу электронной
почты заявителя уведомление о приеме заявления с указанием даты его регистрации
и входящего номера, своей должности, фамилии, имени и отчества. Подписания
уведомления электронной подписью не требуется. 3.4.3. Максимальный срок выполнения административной
процедуры: 1) при доставке заявления заявителем - 10 минут; 2) при поступлении заявления по почте, электронной почте или
через портал государственных услуг - один рабочий день со дня поступления заявления. 3.4.4. Заявление, принятое и зарегистрированное в
многофункциональном центре (далее - МФЦ), передается в отдел
жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи администрации города
Фрязино не позднее следующего рабочего дня. Поступившее из МФЦ заявление
дополнительно регистрируется специалистом, ответственным за прием документов. 3.5. Рассмотрение заявления и подготовка ответа на
заявление. 3.5.1. Должностным лицом, ответственным за выполнение
административной процедуры (административных действий), является специалист
отдела жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи администрации города
Фрязино в соответствии с должностной инструкцией или иным документом,
определяющим его служебные обязанности. 3.5.2. Рассмотрение должностным лицом заявления включает в
себя проверку полноты и достоверности информации, изложенных заявителем. 3.5.3. Максимальный срок выполнения административной
процедуры - 27 дней со дня регистрации заявления. 3.6. Направление ответа заявителю. 3.6.1. Ответ на заявление: 1) выдается на руки, если в заявлении содержится
соответствующая просьба; 2) направляется в форме электронных документов по
электронной почте или через портал государственных и муниципальных услуг, если
в заявлении содержится соответствующая просьба; 3) направляется по почте в остальных случаях. 3.6.2. Максимальный срок направления документов в форме
электронных документов по электронной почте или через портал государственных и
муниципальных услуг - один рабочий день со дня подготовки ответа на заявление или
отказа в предоставлении муниципальной услуги. Направление подтверждается показаниями соответствующих
компьютерных программ. 3.6.3. Максимальный срок направления документов по почте -
один рабочий день со дня получения запрашиваемых документов. Направление
осуществляется простым письмом. 3.6.4. Должностным лицом, ответственным за выполнение
административных действий, указанных в подпунктах 1, 3 п. 3.6.1 настоящего
административного регламента, является должностное лицо общего отдела
администрации города Фрязино в соответствии с должностной инструкцией. 3.6.5. Должностным лицом, ответственным за выполнение
административных действий, предусмотренных в подпункте 2 п. 3.6.1 настоящего
административного регламента, является специалист отдела жилищно-коммунального
хозяйства, транспорта и связи администрации города Фрязино в соответствии с
должностной инструкцией. (Раздел 3 в редакции Постановления Администрации городского
округа Фрязино от
20.01.2014 № 9) 4. Порядок и формы контроля за исполнением
предоставления муниципальной услуги 4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий,
определенных административными процедурами, осуществляется руководителем
администрации города Фрязино. 4.2. Текущий контроль выполняется путем проведения проверок соблюдения
и исполнения положений настоящего Регламента. Периодичность осуществления текущего контроля составляет не реже двух
раз в год. 4.3. Должностные лица, муниципальные служащие администрации,
осуществляющие предоставление информации о порядке предоставления
жилищно-коммунальных услуг, несут дисциплинарную, а в случаях, определенных
законодательством Российской Федерации, административную ответственность за
качество подготовки информации и соблюдение сроков выполнения процедур.
Персональная ответственность исполнителей закреплена в их должностных
инструкциях. 4.4. По результатам проведенных проверок, оформленных в установленном
порядке, в случае выявления нарушений прав заявителей руководитель
администрации города Фрязино осуществляет привлечение виновных лиц к
ответственности. 5. Досудебный (внесудебный) порядок
обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную
услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих 5.1. Заявитель имеет право на судебное и досудебное
(внесудебное) обжалование решений (действий, бездействия), принятых
(осуществляемых) при предоставлении муниципальной услуги. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в
следующих случаях: - нарушение срока регистрации запроса заявителя о
предоставлении муниципальной услуги; - нарушение срока предоставления муниципальной услуги; - требование у заявителя документов, не предусмотренных
нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми
актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для
предоставления муниципальной услуги; - отказ в приеме документов, предоставление которых
предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными
правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми
актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя; - отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания
отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними
иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными
правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми
актами; - затребование с заявителя при предоставлении муниципальной
услуги платы, непредусмотренной нормативными правовыми актами Российской
Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации,
муниципальными правовыми актами; - отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу,
должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении
допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления
муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких
исправлений. 5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном
носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего
муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в
случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа,
предоставляющего муниципальную услугу. 5.3. Жалоба должна содержать: наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу,
должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо
муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о
месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о
месте нахождении заявителя - юридического лица, а также номер (номера)
контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый
адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии)
органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа,
предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего; доводы, на основании которых заявитель не согласен с
решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную
услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо
муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при
наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через
многофункциональный центр с использованием информационно-телекоммуникационной
сети Интернет, официального сайта муниципального образования городской округ
Фрязино в сети Интернет www.fryazino.org, Единого портала государственных и
муниципальных услуг, а также может быть принята на личном приеме заявителя. 5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий
муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным
полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее
регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего
муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную
услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток
и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких
исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган,
предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений: удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого
решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу,
опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги
документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не
предусмотрено нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации,
муниципальными правовыми актами, а также в иных формах; отказывает в удовлетворении жалобы. 5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия данного
решения заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме
направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 5.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в
рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения: основания
отсутствуют. (Раздел 5 в редакции Постановления Администрации городского
округа Фрязино от
20.01.2014 № 9) Приложение N 1 к
административному регламенту Руководителю администрации города Фрязино от _______________________ почтовый адрес: __________________________ телефон: _________________ ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу Вас предоставить информацию о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению на __________________________________________________________________________, (квартира, комната, комната в квартире, жилой дом, нежилое помещение, иной объект) расположенное по адресу: __________________________________________________ ___________________________________________________________________________ Цель предоставления информации: ___________________________________________ ___________________________________________________________________________ (заключение договора с обслуживающей организацией, заключение договора социального найма, выкуп объекта либо иная цель предоставления информации) ___________________________________________________________________________ Информацию получу: ________________________________________________________ (лично, по почте) Дата Подпись Приложение N 2 к
административному регламенту БЛОК-СХЕМА ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ"
1. Предоставление полного 1. Письменное обращение. и оперативного ответа 2. Прием и регистрация обращения. на поставленные вопросы либо 3. Рассмотрение обращения и наложение информирование заявителя о его резолюции. праве на получение информации 4. Подготовка ответа на обращение из иных источников исполнителем. 5. Отправление ответа на обращение заявителю Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|