Расширенный поиск
Постановление Администрации городского округа Фрязино от 23.11.2011 № 738
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ФРЯЗИНО МОСКОВСКОЙ
ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от
23 ноября 2011 г. N 738 Утратил силу – Постановление Администрации городского
округа Фрязино от
16.06.2014 № 385 ОБ
УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ И ТЕХНИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ НА СНОС (ПЕРЕНОС) ЗЕЛЕНЫХ
НАСАЖДЕНИЙ И ИЗЪЯТИЕ ПОЧВЕННОГО ПОКРОВА ПОД ТВЕРДЫЕ ПОКРЫТИЯ, РЕКОНСТРУИРУЕМЫЕ
И ВНОВЬ СТРОЯЩИЕСЯ СООРУЖЕНИЯ, ПРОВЕДЕНИЕ БЛАГОУСТРОЙСТВА И ОЗЕЛЕНЕНИЯ
ПРИЛЕГАЮЩИХ ТЕРРИТОРИЙ" (В редакции Постановления Администрации городского округа Фрязино от
27.02.2013 № 90) В соответствии с Федеральным законом от
27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и
муниципальных услуг", постановлением администрации города от
14.04.2011 N 184 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг,
предоставляемых администрацией города Фрязино и муниципальными учреждениями города",
Уставом
городского округа Фрязино Московской области п о с т а н о в л я ю: 1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной
услуги "Выдача разрешений и технических условий на снос (перенос) зеленых
насаждений и изъятие почвенного покрова под твердые покрытия, реконструируемые
и вновь строящиеся сооружения, проведение благоустройства и озеленения
прилегающих территорий" (прилагается). 2. Сектору пресс-службы отдела по делам молодежи и туризму
администрации г. Фрязино (Индык М.В.) опубликовать настоящее постановление в
печатном средстве массовой информации, распространяемом на территории
городского округа Фрязино Московской области, и разместить на официальном сайте
г. Фрязино в сети Интернет. 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на
заместителя руководителя администрации Рыбникова В.М. Руководитель
администрации В.А. Михайлова Утвержден постановлением
администрации городского
округа Фрязино Московской
области от
23 ноября 2011 г. N 738 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ
РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ И ТЕХНИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ НА СНОС
(ПЕРЕНОС) ЗЕЛЕНЫХ НАСАЖДЕНИЙ И ИЗЪЯТИЕ ПОЧВЕННОГО ПОКРОВА ПОД ТВЕРДЫЕ ПОКРЫТИЯ,
РЕКОНСТРУИРУЕМЫЕ И ВНОВЬ СТРОЯЩИЕСЯ СООРУЖЕНИЯ, ПРОВЕДЕНИЕ БЛАГОУСТРОЙСТВА И
ОЗЕЛЕНЕНИЯ ПРИЛЕГАЮЩИХ ТЕРРИТОРИЙ" (В редакции Постановления Администрации городского округа Фрязино от
27.02.2013 № 90) 1. Общие положения 1.1. Административный регламент муниципальной услуги "Выдача
разрешений и технических условий на снос (перенос) зеленых насаждений и изъятие
почвенного покрова под твердые покрытия, реконструируемые и вновь строящиеся
сооружения, проведение благоустройства и озеленения прилегающих
территорий" (далее - Административный регламент) разработан в целях
повышения качества предоставления муниципальной услуги, определяет состав,
сроки и последовательность действий по выдаче разрешений и технических условий
на снос (перенос) зеленых насаждений и изъятие почвенного покрова под твердые
покрытия, реконструируемые и вновь строящиеся сооружения, проведение
благоустройства и озеленения прилегающих территорий (далее - муниципальная
услуга). 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги: - выдача разрешений и технических условий на снос (перенос) зеленых
насаждений и изъятие почвенного покрова под твердые покрытия, реконструируемые
и вновь строящиеся сооружения, проведение благоустройства и озеленения
прилегающих территорий. 2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: - муниципальная услуга предоставляется администрацией города Фрязино
(далее - Администрация) и осуществляется через отдел жилищно-коммунального
хозяйства, транспорта и связи администрации г. Фрязино (далее - ОЖКХ, ТиС). 2.3. Результат предоставления муниципальной услуги: - конечный результат выполнения муниципальной услуги - выдача
технических условий и разрешений на снос (перенос) зеленых насаждений и изъятие
почвенного покрова под твердые покрытия, реконструируемые и вновь строящиеся
сооружения, проведение благоустройства и озеленения прилегающих территории. 2.4. Срок предоставления муниципальной услуги: - при обращении заявителя в устной форме лично или по телефону
информирование осуществляется сразу при разговоре. Если специалист, принявший
звонок, не имеет возможности ответить на поставленный вопрос, он должен
сообщить заявителю телефонный номер, по которому можно получить необходимую
информацию; - при письменном обращении заявителя в адрес Администрации, в том числе
в виде почтовых отправлений или обращения по сети Интернет на официальный сайт
городского округа Фрязино Московской области, информирование осуществляется в
письменном виде путем почтовых отправлений, отправлений по электронной почте.
Срок подготовки ответа на письменное обращение не должен превышать 30 дней с
момента регистрации обращения. 2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги: - Конституция Российской Федерации; - Федеральный закон от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей
среды"; - Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения
обращений граждан Российской Федерации"; - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг"; - Положение по обращению с зелеными насаждениями и почвенным покровом в
городе Фрязино, принятое решением Совета депутатов г. Фрязино от
19.05.2011 N 79 (в редакции решения Совета депутатов г. Фрязино от 22.09.2011
N 92); - распоряжение администрации города от 23.11.2010 N 12р "Об
утверждении Регламента администрации города Фрязино". 2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными
или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной
услуги: - в случае устного обращения предоставление документов не
предусмотрено; - при письменном обращении, обращении по электронной почте: При строительстве, размещении новых объектов, реконструкции
предприятий, территорий города, прокладке коммуникаций в ОЖКХ, ТиС
представляются следующие документы: - сопроводительное письмо; - рабочий проект, содержащий стройгенплан (схему-эскиз) с инженерными
коммуникациями с нанесенными зелеными насаждениями (дендроплан, перечетную
ведомость), в том числе предполагаемыми к сносу, и обозначением площади
почвенного покрова, попадающей в зону производства работ (изымаемой под
строительство), с указанием ее состояния - газон, цветник, грунтовая
поверхность, заболоченность и т.п., каждое нанесенное на дендроплан зеленое
насаждение должно иметь номер, соответствующий номеру в перечетной ведомости; - разрешение на строительство, ордер на земляные работы. При проведении капитального или текущего ремонта инженерных сетей в
ОЖКХ, ТиС представляются следующие документы: - сопроводительное письмо; - проект или схема, заверенная владельцем территории, с указанием
охранной зоны и зоны производства работ; - ордер на земляные работы. В ходе ликвидации последствий аварийных или иных чрезвычайных ситуаций
в случае непосредственной угрозы жизни людей или их имуществу снос зеленых
насаждений и изъятие почвенного покрова под твердые покрытия и сооружения
осуществляются незамедлительно. При реставрации объектов озеленения в процессе их содержания в ОЖКХ,
ТиС представляются следующие документы: - сопроводительное письмо; - договор с подрядной организацией, имеющей соответствующую лицензию на
выполнение работ по вырубке. 2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги. Основаниями для отказа в приеме документов могут быть: - если в обращении не указаны фамилия, имя, отчество гражданина
(наименование организации), направившего обращение, и почтовый адрес, по
которому должен быть направлен ответ; - не представлен полный комплект необходимых документов (п. 2.6); - если в письменном обращении содержатся нецензурные либо
оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу работников
администрации, а также членов их семей; - если текст письменного обращения не поддается прочтению. 2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной
услуги: - разрешение на снос (перенос) зеленых насаждений и изъятие почвенного
покрова не выдается в случае отказа заказчика в последующем провести
мероприятия по восстановлению нарушенной локальной экосистемы (непредставление
документов, подтверждающих обязательства заказчика в последующем провести
мероприятия по восстановлению нарушенной локальной экосистемы). 2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной
услуги: - услуга предоставляется бесплатно. 2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о
предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления
муниципальной услуги: - до 15 минут на каждого заявителя. 2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной
услуги: - обращение заявителя подлежит обязательной регистрации в течение 1
(одного) дня с момента поступления. 2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная
услуга, к местам ожидания, заполнения запросов о предоставлении муниципальной
услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов,
необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги: - комфортное расположение заявителя для написания заявления; - возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения; - телефонная связь; - соответствующее оборудование мест ожидания; - наличие информационных стендов с перечнем документов, необходимых для
предоставления каждой муниципальной услуги, и образцами их заполнения. 2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги: - получателем муниципальной услуги являются юридические и физические
лица, осуществляющие на территории городского округа Фрязино Московской области
виды деятельности, связанные с обращением с зелеными насаждениями и почвенным
покровом; - информация о месте предоставления услуги: 141190, Московская область,
г. Фрязино, проспект Мира, д. N 15а, отдел жилищно-коммунального хозяйства,
транспорта и связи администрации г. Фрязино, каб. N 311-313, телефон/факс:
8-49656-49878. Режим работы органа, оказывающего муниципальную услугу:
ежедневно, кроме выходных и праздничных дней. Часы приема: с 9 час. 00 мин. до
18 час. 00 мин. (перерыв на обед с 13 час. 00 мин. до 14 час. 00 мин.); - вышестоящая организация: Администрация города Фрязино, проспект Мира,
д. N 15а. Заместитель руководителя Администрации, курирующий вопросы охраны
окружающей среды, - Рыбников Виктор Михайлович, телефон: 8-49656-43993; - адрес электронной почты о предоставлении услуги: e-mail: [email protected].
Web: www.fryazino.org. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения 3.1. Снос зеленых насаждений и изъятие почвенного покрова под твердые
покрытия и сооружения при различных видах деятельности, связанных с обращением
с зелеными насаждениями и почвенным покровом, допускаются: - при строительстве, размещении новых объектов, реконструкции
предприятий, территории города, прокладке подземных коммуникаций и т.д.,
совершаемых при реализации генерального плана городского округа Фрязино
Московской области; - при проведении капитального или текущего ремонта инженерных сетей; - при аварийных работах или ликвидации чрезвычайных ситуаций; - при текущем содержании зеленых насаждений, реставрации объектов
озеленения (парков, бульваров, скверов, улиц, внутридворовых территорий). 3.2. После представления заказчиком проектных материалов в ОЖКХ, ТиС в
течение двух недель проводится обследование участка с предполагаемыми к сносу
(переносу) зелеными насаждениями и изъятием почвенного покрова под твердые
покрытия и сооружения в натуре, устанавливается соответствие действительности
представленным материалам и определяется возможность переноса зеленых
насаждений или проведения восстановительных посадок с составлением акта. В
случае необходимости выполнения восстановительных природоохранных мероприятий
ОЖКХ, ТиС выдает технические условия на восстановление нарушенной локальной
экосистемы. 3.3. После предъявления документов, подтверждающих
обязательства заказчика, в последующем провести мероприятия по восстановлению
локальной экосистемы, или оплаченного договора со специализированной
организацией на проведение в последующем восстановительных природоохранных
мероприятий ОЖКХ, ТиС в течение 14 дней выдается разрешение на снос (перенос)
зеленых насаждений и изъятие почвенного покрова по форме установленного
образца. Разрешение является достаточным основанием для проведения работ по
сносу зеленых насаждений и изъятию почвенного покрова (в случаях, когда для
выполнения работ требуется получение ордера на проведение земляных работ,
перенос инженерных коммуникаций, изменение движения транспортных средств и
пешеходов и т.п., необходимо получить согласования соответствующих служб -
Управления архитектуры и градостроительства администрации города). (В редакции
Постановления Администрации городского округа Фрязино от
27.02.2013 № 90) 3.4. Владельцы земельных участков, предоставляемых под садоводство,
личные подсобные хозяйства и индивидуальное жилищное строительство, имеют право
распоряжаться собственными плодовыми и декоративными зелеными насаждениями по
своему усмотрению. 4. Формы контроля за исполнением Административного
регламента 4.1. Должностные лица, осуществляющие выдачу технических условий и
разрешений на снос (перенос) зеленых насаждений и изъятие почвенного покрова
под твердые покрытия, реконструируемые и вновь строящиеся сооружения,
проведение благоустройства и озеленения прилегающих территорий, несут
ответственность за качество подготовки информации и соблюдение сроков
выполнения процедур в случаях, определенных законодательством Российской
Федерации. 4.2. Контроль за выполнением настоящего Административного регламента
возлагается на заместителя руководителя Администрации города Фрязино,
курирующего вопросы состояния окружающей среды. 4.3. В случае выявления нарушений прав заявителей руководитель
Администрации города Фрязино принимает решение о привлечении виновных лиц к
ответственности. 5. Досудебный (внесудебный) порядок
обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих 5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в
следующих случаях: - нарушение срока регистрации запроса заявителя о
предоставлении муниципальной услуги; - нарушение срока предоставления муниципальной услуги; - требование у заявителя документов, не предусмотренных
нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми
актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для
предоставления муниципальной услуги; - отказ в приеме документов, предоставление которых
предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными
правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми
актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя; - отказ в предоставлении муниципальной услуги, если
основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в
соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации,
нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными
правовыми актами; - затребование с заявителя при предоставлении муниципальной
услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской
Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации,
муниципальными правовыми актами; - отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу,
должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении
допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления
муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких
исправлений. 5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения
жалобы: - жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в
электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения,
принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются
в вышестоящий орган либо рассматриваются непосредственно руководителем
администрации города; - жалоба может быть направлена по почте, через
многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной
сети Интернет, единого портала государственных и муниципальных услуг либо
регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть
принята при личном приеме заявителя. 5.3. Жалоба должна содержать: - наименование органа, предоставляющего муниципальную
услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо
муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; - фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения
о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о
месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера)
контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый
адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; - сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии)
органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа,
предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего; - доводы, на основании которых заявитель не согласен с
решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную
услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо
муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при
наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий
муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным
полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее
регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего
муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную
услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток
и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких
исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство
Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения
жалобы может быть сокращен. 5.5. По результатам рассмотрения жалобы орган,
предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений: - удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого
решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу,
опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги
документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не
предусмотрено нормативными правовыми актами; - отказывает в удовлетворении жалобы. 5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия данного
решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной
форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 5.7. В случае установления в ходе или по результатам
рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или
преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб,
незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. (Раздел 5 в редакции Постановления Администрации городского
округа Фрязино от
27.02.2013 № 90) Заместитель
руководителя администрации В.М. Рыбников Приложение к Административному регламенту БЛОК-СХЕМА ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ И ТЕХНИЧЕСКИХ
УСЛОВИЙ НА СНОС (ПЕРЕНОС) ЗЕЛЕНЫХ НАСАЖДЕНИЙ И ИЗЪЯТИЕ ПОЧВЕННОГО ПОКРОВА ПОД
ТВЕРДЫЕ ПОКРЫТИЯ, РЕКОНСТРУИРУЕМЫЕ И ВНОВЬ СТРОЯЩИЕСЯ СООРУЖЕНИЯ, ПРОВЕДЕНИЕ
БЛАГОУСТРОЙСТВА И ОЗЕЛЕНЕНИЯ ПРИЛЕГАЮЩИХ ТЕРРИТОРИЙ" (В
редакции Постановления Администрации городского округа Фрязино от
27.02.2013 № 90) Отдел жилищно-коммунального
хозяйства, транспорта и связи
администрации г. Фрязино Устное Предоставление полного и оперативного
ответа на поставленные Обращение вопросы, информирование заявителя о порядке
получения разрешений и технических условий
на снос (перенос) зеленых насаждений и изъятие почвенного
покрова Письменное 1. Регистрация представленных в ОЖКХ, ТиС
заявления обращение, и проектных материалов. обращение
по 2. Обследование специалистами ОЖКХ, ТиС участка в натуре. электронной 3. Получение в ОЖКХ, ТиС технических
условий почте на проведение работ по восстановлению
нарушенной экосистемы (при необходимости). 4. Предоставление гарантийных
обязательств на выполнение указанных в технических условиях работ
(при необходимости) 5. Получение в ОЖКХ, ТиС
разрешения на снос (перенос) зеленых насаждений и изъятие
почвенного покрова Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|