Расширенный поиск
Постановление Администрации городского округа Дзержинский от 12.04.2013 № 504-ПГА
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ДЗЕРЖИНСКИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 12 апреля 2013 г. N 504-ПГА Об утверждении административного Регламента предоставления администрацией муниципального образования "Городской округ Дзержинский" муниципальной услуги "Согласование перепланировки и (или) переустройства жилого помещения, а также выдача соответствующих решений о согласовании или об отказе" В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства РФ от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" постановляю: 1. Утвердить Административный регламент предоставления администрацией муниципального образования "Городской округ Дзержинский" муниципальной услуги "Согласование перепланировки и (или) переустройства жилого помещения, а также выдача соответствующих решений о согласовании или об отказе" (прилагается). 2. Разместить Административный регламент предоставления администрацией муниципального образования "Городской округ Дзержинский" муниципальной услуги "Согласование перепланировки и (или) переустройства жилого помещения, а также выдача соответствующих решений о согласовании или об отказе" на официальном сайте города, в газете "Угрешские вести". Отв.: Закатова С.А., Трубицин А.Л., Сидоров В.Н. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. Первый заместитель главы администрации города Н.П. Жуков Утвержден постановлением администрации города Дзержинский Московской области от 12 апреля 2013 г. N 504-ПГА АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ АДМИНИСТРАЦИЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ДЗЕРЖИНСКИЙ" МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "СОГЛАСОВАНИЕ ПЕРЕПЛАНИРОВКИ И (ИЛИ) ПЕРЕУСТРОЙСТВА ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ, А ТАКЖЕ ВЫДАЧА СООТВЕТСТВУЮЩИХ РЕШЕНИЙ О СОГЛАСОВАНИИ ИЛИ ОБ ОТКАЗЕ" 1. Общие положения 1.1. Настоящий административный регламент определяет порядок предоставления муниципальной услуги по согласованию перепланировки и (или) переустройства жилого помещения, а также определение порядка получения документа, подтверждающего принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в соответствии с условиями и порядком переустройства и перепланировки жилых помещений. 1.2. Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги. 1.2.1. Заявителями муниципальной услуги (далее - заявители) являются собственник данного помещения или уполномоченное им лицо. 1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги. 1.3.1. Местонахождение Управления городского хозяйства администрации города (далее - Управление городского хозяйства): 140090, Россия, Московская область, г. Дзержинский, ул. Дзержинского, д. 16, к. N 206, 204. График работы:
Справочный телефон Управления городского хозяйства администрации города: 8(495) 550-54-15. Местонахождение Дзержинского отдела Федеральной службы Государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области: 140090, Московская область, г. Дзержинский, ул. Дзержинского, д. 13. Справочный телефон Дзержинского отдела Федеральной службы Государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской обл.: (495) 551-01-27. Местонахождение Дзержинского отдела Люберецкого филиала ГУП МО "МОБТИ": 140093, Московская область, г. Дзержинский, ул. Угрешская, д. 20. Справочный телефон Дзержинского отдела Люберецкого филиала ГУП МО "МОБТИ": 8(495) 550-23-24. Местонахождение и график работы отдела архитектуры Управления по градостроительству и имуществу администрации города: 140093, Московская область, г. Дзержинский, ул. Угрешская, д. 26в. Справочный телефон отдела архитектуры Управления по градостроительству и имуществу администрации города: (495) 550-31-60. 1.3.2. Адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, содержащего информацию о порядке предоставления муниципальной услуги: www.ugresh.ru. 1.3.3. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить у должностного лица Управления городского хозяйства администрации города, ответственного за предоставление муниципальной услуги, при личном обращении или по телефону, на официальном сайте города. Специалист, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. При информировании о муниципальной услуге по телефону специалист Управления городского хозяйства администрации города должен представиться, назвать свою должность, в конце разговора кратко подвести итог и перечислить действия, которые необходимо предпринять заявителю. В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю обратиться за информацией в письменном виде либо назначить другое удобное время для устного информирования. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте города в сети Интернет по адресу: www.ugresh.ru. 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги: "Согласование перепланировки и (или) переустройства жилого помещения, а также выдача соответствующих решений о согласовании или об отказе". 2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу. Организацию и предоставление муниципальной услуги осуществляет Управление городского хозяйства администрации муниципального образования "Городской округ Дзержинский". 2.3. Результат предоставления муниципальной услуги: - выдача решения о согласовании перепланировки и (или) переустройства жилого помещения; - выдача мотивированного решения об отказе в согласовании перепланировки и (или) переустройства жилого помещения. 2.4. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги. Регистрация заявления происходит в день обращения заявителя. 2.5. Срок предоставления муниципальной услуги. Общий срок предоставления муниципальной услуги - 45 дней. 2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами: - Жилищный кодекс Российской Федерации; - Градостроительный кодекс Российской Федерации; - Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - Правила пользования жилыми помещениями (утверждены постановлением Правительства РФ от 21 января 2006 г. N 25); - Правила и нормы технической эксплуатации жилищного фонда (утверждены постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27.09.2003 N 170); - Закон Московской области от 29.11.2005 N 249/2005-ОЗ "Об обеспечении чистоты и порядка на территории Московской области"; - Устав муниципального образования "Городской округ Дзержинский"; - Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". 2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Для получения услуги заявители предоставляют в Управление городского хозяйства администрации города следующие документы: 1) заявление о переустройстве и (или) перепланировке по форме, утвержденной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти (приложение N 2 к настоящему административному регламенту); 2) правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии). Получение: Комитет по управлению имуществом города или отдел Главного управления Федеральной регистрационной службы по Московской области; 3) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения. Получение: разрабатывается специализированной организацией по договору, согласовывается с отделом архитектуры Управления по градостроительству и имуществу администрации города; 4) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения. Получение: Дзержинский отдел Люберецкого филиала ГУП МО "МОБТИ"; 5) согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма); 6) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры. Получение: отдел архитектуры Управления по градостроительству и имуществу администрации города; 7) заявитель вправе не представлять документы, предусмотренные пунктами 2, 4 и 6, если они не были представлены заявителем по собственной инициативе: - правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение, если право на него зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним; - технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения; - заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры. 2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги: 1) непредставление определенных статьей 2.7 настоящего административного регламента документов; 2) представление документов в ненадлежащий орган; 3) несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства. 2.9. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. 2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 20 минут. 2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга. Кабинет, в котором предоставляется муниципальная услуга, должен быть оборудован противопожарной сигнализацией, столами, стульями, табличками с указанием номера кабинета и дополнительной информацией. Места для ожидания граждан должны оборудоваться стульями, столами и канцелярскими принадлежностями. 3. Административные процедуры предоставления муниципальной услуги 3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги. Последовательность административных процедур, выполняемых при предоставлении муниципальной услуги, показана на блок-схеме (приложение N 1 к настоящему административному регламенту). 3.2.1. Прием и регистрация заявителей. Основанием для получения муниципальной услуги является представление заявления с приложением документов в соответствии с пунктом 2.7 настоящего административного регламента в Управление городского хозяйства лично либо уполномоченным лицом заявителя при наличии нотариально заверенной доверенности. Специалист Управления городского хозяйства производит следующие регистрационные действия: 1) проставляет на бумажном носителе регистрационный номер, дату поступления заявления и документов; 2) выдает заявителю расписку о получении заявления и документов с указанием их перечня и даты их получения, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам; 3) в электронном виде создает и заполняет электронную регистрационную карточку в системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота; 4) осуществляет постановку заявления на контроль и соответствующую пометку в электронной регистрационной карточке. Днем приема заявления считается дата регистрации факта приема заявления с приложением документов. 3.2.2. Рассмотрение представленных заявителем документов в Управлении городского хозяйства. 3.2.2.1. Основанием для начала проведения административной процедуры служит поступление заявления с распорядительной подписью заместителя главы администрации города - начальника Управления городского хозяйства ответственному исполнителю муниципальной услуги. 3.2.2.2. Должностное лицо Управления городского хозяйства, ответственное за предоставление муниципальной услуги осуществляет проверку и соответствие необходимых документов, указанных в п. 2.7, проверяет условия текущего технического содержания жилого помещения. 3.2.2.3. Документом, подтверждающим принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения является решение заместителя главы администрации города - начальника Управления городского хозяйства о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или письменное сообщение об отказе в согласовании. Решение по установленной форме выдается или направляется по адресу, указанному в заявлении, заявителю в срок не позднее чем через сорок пять дней со дня представления документов на прием. 3.2.2.4. Решение о согласовании перепланировки и (или) переустройстве жилых помещений действительны в течение одного года с момента выдачи. Не осуществленные в течение этого срока работы могут быть выполнены только после повторного рассмотрения и согласования в вышеуказанном порядке. 3.2.2.5. Письменное сообщение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения направляется заявителю. Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 5 рабочих дней с момента принятия решения. 4. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента предоставления муниципальной услуги 4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги "Прием документов, необходимых для согласования перепланировки и (или) переустройства жилого помещения, а также выдача соответствующих решений о согласовании или об отказе" возложен на заместителя главы администрации - начальника Управления городского хозяйства. 4.2. Заместитель главы администрации города - начальник Управления городского хозяйства осуществляет текущий контроль за соответствием последовательности и сроков исполнения административных действий и выполнения административных процедур, определенных настоящим регламентом. 4.3. Персональная ответственность сотрудников Управления городского хозяйства закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства. 4.4. В случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством. 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностного лица при предоставлении муниципальной услуги 5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) ответственного должностного лица Управления городского хозяйства, а также решений, принятых в ходе выполнения административного регламента в судебном и досудебном порядке. 5.2. Досудебный порядок обжалования решений, действий (бездействия) ответственного должностного лица предусматривает обращение заявителя в приемную администрации муниципального образования "Городской округ Дзержинский" на имя заместителя главы администрации города - начальника Управления городского хозяйства. 5.3. Жалоба должна быть подана в форме письменного обращения. 5.3.1. Жалоба в письменной форме должна содержать следующую информацию: - наименование органа местного самоуправления, либо фамилию, имя, отчество должностного лица, либо должность соответствующего лица; - фамилию, имя, отчество заявителя или его уполномоченного представителя (в случае обращения от имени юридического лица - полное наименование юридического лица); - контактный почтовый адрес; - суть жалобы с указанием должности, фамилии, имени, отчества должностного лица (при наличии информации) либо наименование органа администрации муниципального образования "Городской округ Дзержинский", решение или действия (бездействие) которого обжалуется; - сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения жалобы; - подпись и дату подачи жалобы. 5.3.2. Дополнительно могут быть указаны: - причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием) или решением; - обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации; - иные сведения, которые заявитель обращения считает необходимым сообщить. 5.3.3. В случае необходимости заявитель или его уполномоченный представитель прилагают к письменному обращению документы и материалы либо их копии, подтверждающие изложенные в жалобе доводы. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых документов. 5.3.4. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению заявителя или его уполномоченного представителя, рассмотрение жалобы и принятие решения осуществляются без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены. 5.3.5. Основаниями для отказа в рассмотрении жалобы являются: - в письменной жалобе отсутствуют сведения о заявителе (фамилия) или его уполномоченном представителе и контактный почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ на жалобу; - текст жалобы не поддается прочтению, о чем заявитель или его уполномоченный представитель уведомляются в письменном виде, если их контактный почтовый адрес поддается прочтению; - наличие в письменном обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи. В случае если в жалобе содержится вопрос, на который неоднократно давался письменный ответ по существу и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, принимается решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем или его уполномоченным представителем по данному вопросу. Заявитель или его уполномоченный представитель, направившие жалобу, уведомляются о принятом решении. 5.3.6. Обращение считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ заявителю или его уполномоченному представителю по существу жалобы. 5.3.7. Рассмотрение жалобы и подготовка ответа по ней осуществляются в порядке и в срок, установленные Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". 5.4. Должностные лица Управления городского хозяйства и администрации муниципального образования "Городской округ Дзержинский": - обеспечивают объективное, всестороннее рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его уполномоченного представителя; - запрашивают необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы; - по результатам рассмотрения жалобы принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав и законных интересов заявителя; - дают письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов. 5.5. Заявитель или его полномочный представитель вправе оспорить в суде решение, действия (бездействие) органа местного самоуправления, должностного лица в порядке, предусмотренном действующим законодательством. Приложение N 1 к административному регламенту БЛОК-СХЕМА ОБЩЕЙ СТРУКТУРЫ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "СОГЛАСОВАНИЕ ПЕРЕПЛАНИРОВКИ И (ИЛИ) ПЕРЕУСТРОЙСТВА ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ, А ТАКЖЕ ВЫДАЧА СООТВЕТСТВУЮЩИХ РЕШЕНИЙ О СОГЛАСОВАНИИ ИЛИ ОБ ОТКАЗЕ"
Приложение N 2 к административному регламенту Форма заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения В
администрацию муниципального образования
"Городской округ Дзержинский"
ЗАЯВЛЕНИЕ о переустройстве и (или)
перепланировке жилого помещения от
________________________________________________________________________ (указывается наниматель,
либо арендатор, либо собственник жилого
помещения, либо собственники ___________________________________________________________________________ жилого помещения, находящегося в
общей собственности двух и более лиц, в
случае, если ни один ___________________________________________________________________________ из собственников либо иных лиц
не уполномочен в установленном порядке
представлять их интересы) ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ Примечание. Для
физических лиц указываются: фамилия, имя, отчество, реквизиты документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда выдан), место жительства,
номер телефона; для представителя
физического лица указываются: фамилия,
имя, отчество представителя, реквизиты доверенности, которая прилагается к заявлению. Для юридических лиц указываются: наименование, организационно-правовая форма, адрес места нахождения, номер телефона, фамилия, имя, отчество
лица, уполномоченного
представлять интересы юридического
лица, с указанием реквизитов документа, удостоверяющего эти
правомочия и прилагаемого к заявлению. Место нахождения жилого помещения:
________________________________________ ___________________________________________________________________________ (указывается
улица, дом, корпус, строение, ___________________________________________________________________________ квартира
(комната), подъезд, этаж) Собственник(и) жилого помещения:
__________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ Прошу разрешить
_______________________________________________________
(переустройство, перепланировку, переустройство и
перепланировку - нужное указать) жилого помещения, занимаемого на основании
________________________________
(права собственности,
договора найма, __________________________________________________________________________, договора
аренды - нужное указать) согласно прилагаемому проекту
(проектной документации)
переустройства и (или) перепланировки жилого помещения. Срок производства
ремонтно-строительных работ с "__" _________ 20___ г. по "__" _________ 20___ г. Режим производства
ремонтно-строительных работ с _________ по _________ часов в _____________________ дни. Обязуюсь: осуществить ремонтно-строительные работы
в соответствии с проектом (проектной документацией); обеспечить свободный
доступ к месту проведения
ремонтно-строительных работ должностных лиц
органа местного самоуправления муниципального образования либо уполномоченного им органа для проверки хода работ; осуществить работы
в установленные сроки
и с соблюдением согласованного режима проведения работ. Согласие на
переустройство и (или)
перепланировку получено от совместно проживающих совершеннолетних членов
семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма от "___" __________
____ г. N ____:
* Подписи ставятся в присутствии должностного лица, принимающего документы. В ином случае представляется оформленное в письменном виде согласие члена семьи, заверенное нотариально, с проставлением отметки об этом в графе 5. К заявлению прилагаются следующие документы: 1)
________________________________________________________________________ (указываются вид и
реквизиты правоустанавливающего документа на
переустраиваемое и (или) ________________________________________________________ на _______
листах; перепланируемое жилое помещение
(с отметкой: подлинник или нотариально
заверенная копия) 2) проект (проектная
документация) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения на _______ листах; 3) технический паспорт
переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения на _______ листах; 4) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и
культуры о допустимости проведения переустройства и
(или) перепланировки жилого помещения (представляется в
случаях, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится,
является памятником архитектуры,
истории или культуры) на _______ листах; 5) документы, подтверждающие согласие временно
отсутствующих членов семьи нанимателя на переустройство и (или) перепланировку жилого помещения, на _______ листах (при необходимости); 6) иные документы: ________________________________________________________
(доверенности, выписки из уставов и др.) Подписи лиц, подавших заявление *: "____" _______________ 20___ г. ___________________ ____________________ (дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи
заявителя) "____" _______________ 20___ г. ___________________ ____________________ (дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи
заявителя) "____" _______________ 20___ г. ___________________ ____________________ (дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя) "____" _______________ 20___ г. ___________________ ____________________ (дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи
заявителя) * При
пользовании жилым помещением на
основании договора социального найма заявление подписывается
нанимателем, указанным в договоре в качестве стороны, при пользовании
жилым помещением на основании договора аренды - арендатором, при пользовании
жилым помещением на праве собственности - собственником (собственниками). (следующие позиции заполняются
должностным лицом, принявшим заявление) Документы представлены на приеме "___" ______________ 20___ г. Входящий номер регистрации заявления _________________________ Выдана расписка в получении "___" ___________ 20___ г. документов N
____________ Расписку получил
"____" __________ 20___ г. __________________________
(подпись заявителя) _____________________________ (должность, _____________________________ _______________________ Ф.И.О. должностного лица, (подпись) принявшего заявление) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|