Расширенный поиск
Постановление Администрации городского округа Черноголовка от 26.06.2014 № 344
АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОДСКОЙ
ОКРУГ ЧЕРНОГОЛОВКА" МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 26
июня 2014 г. N 344 О
внесении изменений в Постановление администрации муниципального образования
"Городской округ Черноголовка" от 10.07.2013 N 223 "Об утверждении Положения о
порядке установки и эксплуатации рекламных конструкций и средств размещения
информации на территории муниципального образования "Городской округ Черноголовка" В
соответствии со 16 Федерального закона N 131-ФЗ от 06.10.2003 "Об общих
принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст.
19 Федерального закона N 38-ФЗ от 13.03.2006 "О рекламе", учитывая
методические рекомендации по внешнему виду и размещению рекламных конструкций и
средств размещения информации на зданиях и сооружениях, утвержденные
постановлением Правительства Московской области от
23.01.2014 N 3/1, постановляю: 1. Внести
в Положение о порядке установки и эксплуатации рекламных конструкций и средств
размещения информации на территории муниципального образования "Городской
округ Черноголовка", утвержденное постановлением администрации
муниципального образования "Городской округ Черноголовка" от
10.07.2013 N 223 "Об утверждении Положения о порядке установки и
эксплуатации рекламных конструкций и средств размещения информации на
территории муниципального образования "Городской округ Черноголовка",
следующие изменения: 1.1. В
разделе 3.1 "Городская информация" исключить пункт 3.1.4. 1.2.
Дополнить разделом 7.1 следующего содержания: "7.1.
Требования к рекламным конструкциям на зданиях и сооружениях: 7.1.1. При
проектировании размещения рекламных конструкций на зданиях и сооружениях должны
учитываться архитектурно-композиционные решения фасада здания, на котором будет
установлена рекламная конструкция. Кроме того, внешний облик рекламных
конструкций на зданиях и сооружениях должен гармонировать с окружающим
городским ландшафтом. Основными
принципами выбора художественного решения рекламных конструкций на зданиях и
сооружениях являются: сохранение
архитектурного своеобразия, декоративного убранства, тектоники, пластики, а
также цельного и свободного восприятия фасадов; создание
комфортного визуального пространства; обеспечение
в легко доступном режиме информирования потенциального потребителя о
деятельности предприятия, организации, учреждения. 7.1.2.
Рекламные конструкции на зданиях и сооружениях размещаются: на плоских
участках фасада, свободных от архитектурных элементов, навесах (козырьках)
входных групп или в виде панелей-кронштейнов, элементов оформления витрин и
маркиз; непосредственно
у главного входа или над входом в здание, строение, сооружение или помещение, в
котором фактически находится (осуществляет деятельность) организация,
индивидуальный предприниматель, сведения о котором содержатся на размещаемом
носителе. 7.1.3. При
размещении рекламных конструкций на зданиях и сооружениях не допускается
перекрытие оконных и дверных проемов, а также витражей и витрин, архитектурных
деталей фасадов объектов (в том числе карнизов, фризов, поясков, пилястр,
медальонов, орнаментов и др.). 7.1.4.
Следует избегать на зданиях и сооружениях хаотичного расположения, а также
негармонизованных разноцветных и разноразмерных рекламных конструкций,
создающих визуальный диссонанс. 7.1.5. При
размещении рекламных конструкций на зданиях и сооружениях должна быть
организована подсветка. Подсветка
должна иметь немерцающий, приглушенный свет, не создавать прямых направленных
лучей в окна жилых помещений и обеспечивать безопасность для участников
дорожного движения. 7.1.6. На
зданиях, имеющих статус объектов культурного наследия, рекламные конструкции
устанавливаются в соответствии с законодательством об объектах культурного
наследия. 7.1.7. На
зданиях общественных, общественно-деловых, торговых, торгово-выставочных, спортивных
и развлекательных центров целесообразно располагать рекламные конструкции на
глухих поверхностях наружных стен (без проемов и архитектурных деталей).
Возможно размещение рекламных конструкций в виде крышной композиции
(установки). В целях формирования целостного визуального восприятия и увязки по
габаритам и местам размещения отдельных конструкций (элементов)
информационно-рекламного оформления рекомендуется разрабатывать и представлять
на рассмотрение общую концепцию (графическую схему) размещения рекламных
конструкций. 7.1.8.
Внешний облик и место размещения рекламных конструкций, устанавливаемых на
объектах, не являющихся объектами капитального строительства, определяются
архитектурными решениями (проектами) таких объектов либо на основании самостоятельных
эскизов, разрабатываемых в рамках оформления соответствующего разрешения на
размещение рекламной конструкции. 7.1.9. При
выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
администрация городского округа Черноголовка руководствуется методическими
рекомендациями по внешнему виду и размещению рекламных конструкций и средств
размещения информации на зданиях и сооружениях, утвержденными постановлением
Правительства Московской области от 23.01.2014 N 3/1. Временные
объекты наружной рекламы на подъемных воздушных шарах, аэростатах, дирижаблях,
размещаемые в воздушном пространстве, представляют собой временное рекламное
оформление на период проведения праздничных, тематических мероприятий.". 1.3.
Дополнить разделом 7.2 следующего содержания: "7.2.
Порядок получения разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. 7.2.1. Для
получения разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
рекламораспространитель (далее - заявитель) представляет в администрацию
городского округа Черноголовка документы, содержащие сведения, относящиеся к
территориальному размещению, внешнему виду и техническим параметрам рекламной
конструкции, определенные также в Административном регламенте предоставления
соответствующей муниципальной услуги: -
заявление о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной
конструкции; - данные о
заявителе: для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей - сведения с
указанием адреса местонахождения (юридического и фактического), идентификационного
номера налогоплательщика (ИНН), банковских реквизитов, должностей и фамилий
руководителя и главного бухгалтера, номеров их телефонов, данные о
государственной регистрации юридического лица или государственной регистрации
физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в виде копии
свидетельства о регистрации - для юридических лиц, свидетельства о регистрации
индивидуального предпринимателя - для физических лиц; - цветные
фотографии (10 x 15) рекламного места с нанесенной на него в соответствующем
изображению масштабе рекламной конструкцией и без нее, а также размещенного
рекламного изображения на фотобумаге и электронном носителе; -
дизайн-проект рекламной конструкции согласованный с отделом архитектуры и
градостроительства администрации Городского округа Черноголовка; -
заключение о технической экспертизе проектной документации рекламной
конструкции; - адрес и
схему предполагаемого места размещения рекламной конструкции; - документ
об оплате государственной пошлины; - договор
на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, заключенный согласно частям
5-7 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе",
являющийся подтверждением в письменной форме согласия собственника или иного
указанного в частях 5-7 статьи 19 данного Федерального закона законного
владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому
имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или
иным законным владельцем недвижимого имущества (с подтверждением права
собственности). В случае
когда заявитель является собственником земельного участка, здания, сооружения
или иного объекта, на котором предполагается установка объекта наружной рекламы
и информации, в администрацию городского округа Черноголовка предоставляется
копия свидетельства о праве собственности, а также выписка из Единого
государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП),
выданная не позднее чем за 6 месяцев до даты обращения. 7.2.2.
Администрация городского округа Черноголовка, получив заявление на выдачу
разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, в день получения
заявления регистрирует его в электронной системе учета входящих документов
отдела документооборота. 7.2.3.
Администрация городского округа Черноголовка, получив заявление на выдачу
разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, в течение 7 дней: -
проверяет комплектность и содержание представленных документов; -
проверяет перечень организаций, уполномоченных на согласование установки
рекламной конструкции, а также организаций, согласование которых необходимо
получить в целях соблюдения прав лиц, интересы которых затрагиваются в ходе
размещения и эксплуатации рекламной конструкции или средства размещения
информации (далее - организации), отметки о проведении необходимых согласований
проставляются на заявлении с уведомлением заявителя. В случае
если рекламная конструкция устанавливается на земельном участке, разрешение
должно быть согласовано с организациями, осуществляющими обслуживание и
эксплуатацию инженерных сетей. 7.2.4. В
случае заявления на выдачу разрешения на рекламную конструкцию, предполагаемую
к установке и эксплуатации на муниципальной или государственной собственности
или на землях, на которые государственная собственность не разграничена,
заявитель сдает в администрацию городского округа Черноголовка подписанный
заявителем договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (в случае,
если недвижимое имущество находится в муниципальной или государственной
собственности), оформленный на основании действующего законодательства. 7.2.5. На
основании представленной документации администрация городского округа
Черноголовка выдает разрешение на установку и эксплуатацию рекламной
конструкции. 7.2.6.
Разрешение подписывается уполномоченным лицом, определенным нормативным
правовым актом администрации городского округа Черноголовка. 7.2.7.
Решение о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче направляется
администрацией городского округа Черноголовка в письменной форме заявителю в
течение одного месяца со дня приема от заявителя необходимых документов. 7.2.8.
Решение об отказе в выдаче разрешения должно быть мотивировано и принято
исключительно по основаниям, предусмотренным п. 15 ст. 19 Федерального закона
от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе". 7.2.9.
Разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции выдается
администрацией городского округа Черноголовка на каждую рекламную конструкцию
на срок действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. В
разрешении указываются владелец рекламной конструкции, собственник земельного
участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется
рекламная конструкция, тип рекламной конструкции, технические характеристики,
площадь информационного поля, место установки рекламной конструкции, срок
действия разрешения, орган, выдавший разрешение, номер и дата его выдачи, иные
сведения. В случае
реорганизации юридического лица, имеющего разрешение, а также перехода права
собственности на объект наружной рекламы к иному лицу правопреемник или
собственник объекта наружной рекламы подает заявление о переоформлении
разрешения с приложением необходимых документов. 7.2.10.
Информация о выданных разрешениях вносится уполномоченными сотрудниками
администрации городского округа Черноголовка в реестр разрешений на установку и
эксплуатацию рекламных конструкций, установленных на территории городского
округа Черноголовка Московской области. 7.2.11.
Аннулирование разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
производится на основаниях, установленных действующим законодательством
Российской Федерации о рекламе. 7.2.12.
Разрешение может быть признано недействительным в судебном порядке в случаях,
установленных действующим законодательством Российской Федерации.". 2.
Опубликовать настоящее постановление в газете "Институтский проспект"
и разместить в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном
сайте муниципального образования "Городской округ Черноголовка"
(www.chgcity.ru). 3.
Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его
официального опубликования. 4.
Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. Глава городского округа
Черноголовка В.Ф. Разумов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|