Расширенный поиск

Постановление Администрации городского округа Черноголовка от 26.06.2014 № 344

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

"ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ЧЕРНОГОЛОВКА" МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 26 июня 2014 г. N 344

 

О внесении изменений в Постановление администрации муниципального образования "Городской округ Черноголовка" от 10.07.2013 N 223 "Об утверждении Положения о порядке установки и эксплуатации рекламных конструкций и средств размещения информации на территории муниципального образования "Городской округ Черноголовка"

 

В соответствии со 16 Федерального закона N 131-ФЗ от 06.10.2003 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 19 Федерального закона N 38-ФЗ от 13.03.2006 "О рекламе", учитывая методические рекомендации по внешнему виду и размещению рекламных конструкций и средств размещения информации на зданиях и сооружениях, утвержденные постановлением Правительства Московской области от 23.01.2014 N 3/1,

 

постановляю:

 

1. Внести в Положение о порядке установки и эксплуатации рекламных конструкций и средств размещения информации на территории муниципального образования "Городской округ Черноголовка", утвержденное постановлением администрации муниципального образования "Городской округ Черноголовка" от 10.07.2013 N 223 "Об утверждении Положения о порядке установки и эксплуатации рекламных конструкций и средств размещения информации на территории муниципального образования "Городской округ Черноголовка", следующие изменения:

1.1. В разделе 3.1 "Городская информация" исключить пункт 3.1.4.

1.2. Дополнить разделом 7.1 следующего содержания:

"7.1. Требования к рекламным конструкциям на зданиях и сооружениях:

7.1.1. При проектировании размещения рекламных конструкций на зданиях и сооружениях должны учитываться архитектурно-композиционные решения фасада здания, на котором будет установлена рекламная конструкция. Кроме того, внешний облик рекламных конструкций на зданиях и сооружениях должен гармонировать с окружающим городским ландшафтом.

Основными принципами выбора художественного решения рекламных конструкций на зданиях и сооружениях являются:

сохранение архитектурного своеобразия, декоративного убранства, тектоники, пластики, а также цельного и свободного восприятия фасадов;

создание комфортного визуального пространства;

обеспечение в легко доступном режиме информирования потенциального потребителя о деятельности предприятия, организации, учреждения.

7.1.2. Рекламные конструкции на зданиях и сооружениях размещаются:

на плоских участках фасада, свободных от архитектурных элементов, навесах (козырьках) входных групп или в виде панелей-кронштейнов, элементов оформления витрин и маркиз;

непосредственно у главного входа или над входом в здание, строение, сооружение или помещение, в котором фактически находится (осуществляет деятельность) организация, индивидуальный предприниматель, сведения о котором содержатся на размещаемом носителе.

7.1.3. При размещении рекламных конструкций на зданиях и сооружениях не допускается перекрытие оконных и дверных проемов, а также витражей и витрин, архитектурных деталей фасадов объектов (в том числе карнизов, фризов, поясков, пилястр, медальонов, орнаментов и др.).

7.1.4. Следует избегать на зданиях и сооружениях хаотичного расположения, а также негармонизованных разноцветных и разноразмерных рекламных конструкций, создающих визуальный диссонанс.

7.1.5. При размещении рекламных конструкций на зданиях и сооружениях должна быть организована подсветка.

Подсветка должна иметь немерцающий, приглушенный свет, не создавать прямых направленных лучей в окна жилых помещений и обеспечивать безопасность для участников дорожного движения.

7.1.6. На зданиях, имеющих статус объектов культурного наследия, рекламные конструкции устанавливаются в соответствии с законодательством об объектах культурного наследия.

7.1.7. На зданиях общественных, общественно-деловых, торговых, торгово-выставочных, спортивных и развлекательных центров целесообразно располагать рекламные конструкции на глухих поверхностях наружных стен (без проемов и архитектурных деталей). Возможно размещение рекламных конструкций в виде крышной композиции (установки). В целях формирования целостного визуального восприятия и увязки по габаритам и местам размещения отдельных конструкций (элементов) информационно-рекламного оформления рекомендуется разрабатывать и представлять на рассмотрение общую концепцию (графическую схему) размещения рекламных конструкций.

7.1.8. Внешний облик и место размещения рекламных конструкций, устанавливаемых на объектах, не являющихся объектами капитального строительства, определяются архитектурными решениями (проектами) таких объектов либо на основании самостоятельных эскизов, разрабатываемых в рамках оформления соответствующего разрешения на размещение рекламной конструкции.

7.1.9. При выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламной конструкции администрация городского округа Черноголовка руководствуется методическими рекомендациями по внешнему виду и размещению рекламных конструкций и средств размещения информации на зданиях и сооружениях, утвержденными постановлением Правительства Московской области от 23.01.2014 N 3/1.

Временные объекты наружной рекламы на подъемных воздушных шарах, аэростатах, дирижаблях, размещаемые в воздушном пространстве, представляют собой временное рекламное оформление на период проведения праздничных, тематических мероприятий.".

1.3. Дополнить разделом 7.2 следующего содержания:

"7.2. Порядок получения разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

7.2.1. Для получения разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции рекламораспространитель (далее - заявитель) представляет в администрацию городского округа Черноголовка документы, содержащие сведения, относящиеся к территориальному размещению, внешнему виду и техническим параметрам рекламной конструкции, определенные также в Административном регламенте предоставления соответствующей муниципальной услуги:

- заявление о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;

- данные о заявителе: для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей - сведения с указанием адреса местонахождения (юридического и фактического), идентификационного номера налогоплательщика (ИНН), банковских реквизитов, должностей и фамилий руководителя и главного бухгалтера, номеров их телефонов, данные о государственной регистрации юридического лица или государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в виде копии свидетельства о регистрации - для юридических лиц, свидетельства о регистрации индивидуального предпринимателя - для физических лиц;

- цветные фотографии (10 x 15) рекламного места с нанесенной на него в соответствующем изображению масштабе рекламной конструкцией и без нее, а также размещенного рекламного изображения на фотобумаге и электронном носителе;

- дизайн-проект рекламной конструкции согласованный с отделом архитектуры и градостроительства администрации Городского округа Черноголовка;

- заключение о технической экспертизе проектной документации рекламной конструкции;

- адрес и схему предполагаемого места размещения рекламной конструкции;

- документ об оплате государственной пошлины;

- договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, заключенный согласно частям 5-7 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", являющийся подтверждением в письменной форме согласия собственника или иного указанного в частях 5-7 статьи 19 данного Федерального закона законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества (с подтверждением права собственности).

В случае когда заявитель является собственником земельного участка, здания, сооружения или иного объекта, на котором предполагается установка объекта наружной рекламы и информации, в администрацию городского округа Черноголовка предоставляется копия свидетельства о праве собственности, а также выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП), выданная не позднее чем за 6 месяцев до даты обращения.

7.2.2. Администрация городского округа Черноголовка, получив заявление на выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, в день получения заявления регистрирует его в электронной системе учета входящих документов отдела документооборота.

7.2.3. Администрация городского округа Черноголовка, получив заявление на выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, в течение 7 дней:

- проверяет комплектность и содержание представленных документов;

- проверяет перечень организаций, уполномоченных на согласование установки рекламной конструкции, а также организаций, согласование которых необходимо получить в целях соблюдения прав лиц, интересы которых затрагиваются в ходе размещения и эксплуатации рекламной конструкции или средства размещения информации (далее - организации), отметки о проведении необходимых согласований проставляются на заявлении с уведомлением заявителя.

В случае если рекламная конструкция устанавливается на земельном участке, разрешение должно быть согласовано с организациями, осуществляющими обслуживание и эксплуатацию инженерных сетей.

7.2.4. В случае заявления на выдачу разрешения на рекламную конструкцию, предполагаемую к установке и эксплуатации на муниципальной или государственной собственности или на землях, на которые государственная собственность не разграничена, заявитель сдает в администрацию городского округа Черноголовка подписанный заявителем договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (в случае, если недвижимое имущество находится в муниципальной или государственной собственности), оформленный на основании действующего законодательства.

7.2.5. На основании представленной документации администрация городского округа Черноголовка выдает разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

7.2.6. Разрешение подписывается уполномоченным лицом, определенным нормативным правовым актом администрации городского округа Черноголовка.

7.2.7. Решение о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче направляется администрацией городского округа Черноголовка в письменной форме заявителю в течение одного месяца со дня приема от заявителя необходимых документов.

7.2.8. Решение об отказе в выдаче разрешения должно быть мотивировано и принято исключительно по основаниям, предусмотренным п. 15 ст. 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе".

7.2.9. Разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции выдается администрацией городского округа Черноголовка на каждую рекламную конструкцию на срок действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

В разрешении указываются владелец рекламной конструкции, собственник земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, тип рекламной конструкции, технические характеристики, площадь информационного поля, место установки рекламной конструкции, срок действия разрешения, орган, выдавший разрешение, номер и дата его выдачи, иные сведения.

В случае реорганизации юридического лица, имеющего разрешение, а также перехода права собственности на объект наружной рекламы к иному лицу правопреемник или собственник объекта наружной рекламы подает заявление о переоформлении разрешения с приложением необходимых документов.

7.2.10. Информация о выданных разрешениях вносится уполномоченными сотрудниками администрации городского округа Черноголовка в реестр разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, установленных на территории городского округа Черноголовка Московской области.

7.2.11. Аннулирование разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции производится на основаниях, установленных действующим законодательством Российской Федерации о рекламе.

7.2.12. Разрешение может быть признано недействительным в судебном порядке в случаях, установленных действующим законодательством Российской Федерации.".

2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Институтский проспект" и разместить в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте муниципального образования "Городской округ Черноголовка" (www.chgcity.ru).

3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

Глава

городского округа Черноголовка В.Ф. Разумов

 


Информация по документу
Читайте также