Расширенный поиск
Постановление Главы Волоколамского муниципального района от 23.05.2011 № 1463
МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ВОЛОКОЛАМСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ГЛАВА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от
23 мая 2011 г. N 1463 ОБ
УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛОКОЛАМСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПО ОКАЗАНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ГРАЖДАН
И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ПО ВОПРОСАМ ИМУЩЕСТВЕННО-ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ" В соответствии с
Федеральным законом от
27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и
муниципальных услуг", Уставом
Волоколамского муниципального района, Порядком разработки и утверждения
административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления
муниципальных услуг), утвержденным постановлением главы Волоколамского
муниципального района Московской области от 21.10.2010 N 2515 "О порядке
разработки и утверждения административных регламентов представления
муниципальных услуг", постановляю: 1. Утвердить
прилагаемый административный регламент администрации Волоколамского
муниципального района по оказанию муниципальной услуги "Консультирование
граждан и юридических лиц по вопросам имущественно-земельных отношений". 2. Опубликовать
административный регламент, указанный в пункте 1 настоящего постановления, в
официальном печатном издании-газете "Волоколамский край" и на
официальном сайте администрации Волоколамского муниципального района в сети
Интернет. Глава Волоколамского
муниципального района В.Н. Карабанов Приложение к постановлению
главы Волоколамского
муниципального района Московской
области от 23 мая 2011
г. N 1463 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ
РЕГЛАМЕНТ АДМИНИСТРАЦИИ
ВОЛОКОЛАМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПО ОКАЗАНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ГРАЖДАН И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ПО ВОПРОСАМ
ИМУЩЕСТВЕННО-ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ" 1. Общие
положения 1.1.
Административный регламент оказания муниципальной услуги "Консультирование
граждан и юридических лиц по вопросам имущественно-земельных отношений"
разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной
услуги по консультированию граждан и юридических лиц по вопросам
имущественно-земельных отношений и определяет сроки и последовательность
соответствующих действий (административных процедур) при предоставлении
муниципальной услуги. 1.2.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: 1) Конституцией
Российской Федерации; 2) Гражданским кодексом
Российской Федерации; 3) Федеральным
законом от
06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации"; 4) Федеральным
законом от
02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан
Российской Федерации"; 5) Уставом
Волоколамского муниципального района Московской области; 6) Положением о
Комитете по управлению имуществом администрации Волоколамского муниципального
района, утвержденным решением Совета депутатов Волоколамского муниципального
района Московской области от 29.11.2007
N 473-64. 1.3.
Муниципальная услуга предоставляется администрацией Волоколамского
муниципального района и осуществляется через уполномоченный орган-Комитет по
управлению имуществом администрации Волоколамского муниципального района
(далее-Комитет). 1.4.
Муниципальная услуга направлена на осуществление права на получение информации
по вопросам имущественно-земельных отношений. 1.5. Конечным
результатом оказания муниципальной услуги является предоставление заявителям
информации по вопросам имущественно-земельных отношений в соответствии с
законодательством Российской Федерации. 1.6.
Муниципальная услуга оказывается бесплатно. 1.7.
Получателями муниципальной услуги являются: - граждане
Российской Федерации (далее-граждане); - иностранные
граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных
международными договорами Российской Федерации или законодательством Российской
Федерации; - индивидуальные
предприниматели; - юридические
лица (далее-организации). От имени организации действует ее представитель-лицо,
в установленном законодательством порядке уполномоченное представлять интересы
организации. 2. Требования к
порядку оказания муниципальной услуги 2.1. Порядок
информирования о муниципальной услуге. 2.1.1.
Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге,
является открытой и общедоступной. Место нахождения
Комитета: Московская область, г. Волоколамск, ул. Революционная, д. 5, каб.
301, 302, 303, 304, 305, 307. Сведения о
графике работы Комитета: Понедельник-четверг:
9.00-18.00 (перерыв 13.00-14.00). Пятница:
9.00-17.00 (перерыв 13.00-14.00). Выходной:
суббота, воскресенье. Приемные дни:
понедельник, четверг 10.00-16.00 (перерыв 13.00-14.00). 2.1.2.
Контактный телефон Комитета: 8 (49636) 2-31-22. 2.1.3. Информацию
о режиме работы Комитета, а также о процедуре предоставления муниципальной
услуги можно также получить на официальном сайте администрации Волоколамского
муниципального района www.volokolamsk-rayon.ru. 2.1.4. Основными
требованиями к информированию о порядке оказания муниципальной услуги являются: - достоверность
предоставляемой информации; - четкость в
изложении информации; - полнота
информирования; - удобство и
доступность получения информации. 2.1.5.
Информирование граждан и юридических лиц о порядке оказания муниципальной
услуги организуется следующим образом: - публичное
информирование проводится путем размещения информации в Едином портале
государственных и муниципальных услуг; - индивидуальное
информирование обеспечивается работниками Комитета в форме устного
информирования и письменного информирования (по почте). 2.1.6. При
ответе на телефонные звонки и устные обращения специалисты Комитета подробно и
в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их
вопросам. 2.2. Сроки предоставления
муниципальной услуги. Продолжительность
приема на консультации в среднем составляет 10 минут, продолжительность ответа
на телефонный звонок-не более 10 минут. Информация по
вопросу имущественно-земельных отношений предоставляется в течение 30 дней со
дня поступления письменного обращения заявителя. 2.3. Основаниями
для отказа в предоставлении муниципальной услуги является: - заявление
заполнено неразборчиво, не поддается прочтению или не содержит параметров,
позволяющих однозначно определить существо запроса; - в заявлении
выявлено наличие недостоверной или искаженной информации. Не подлежат
рассмотрению заявления в случае отсутствия фамилии, имени, отчества-для
физических лиц, наименования организации-для юридических лиц, почтового адреса
заявителя. При получении
заявления, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения,
угрозы, получателю муниципальной услуги сообщается о недопустимости
злоупотребления правом, а заявление по существу вопроса остается без
рассмотрения. 2.4. Требования
к предоставлению муниципальной услуги. Результатом
предоставления муниципальной услуги является получение заявителем (заявителями)
информации по вопросу имущественно-земельных отношений. Документом,
необходимым для получения муниципальной услуги определенным лицом, является
письменное обращение в форме заявления (составленного в произвольной форме)
получателя муниципальной услуги. Заявление
получателя муниципальной услуги заполняется получателем муниципальной услуги
разборчиво от руки, на русском языке. При заполнении заявления получателя
муниципальной услуги не допускается использование сокращений слов и
аббревиатур. При заполнении заявления от руки последнее заверяется личной
подписью гражданина (уполномоченного представителя юридического лица).
Заявление может быть направлено по почте. Получатели
муниципальной услуги имеют право на неоднократное обращение за муниципальной
услугой. В случае если
заявитель в письменном обращении (заявлении) просит выдать информацию ему
лично, то указанная информация предоставляется Комитетом при предъявлении
заявителем-физическим лицом документа, удостоверяющего личность, а
представителем заявителя-юридического лица-документов, подтверждающих
полномочия представителя, и свидетельства о регистрации юридического лица. Письменное
обращение (заявление) также должно содержать: наименование муниципального
органа, в который заявитель направляет письменное обращение, либо фамилию, имя,
отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего
лица, а также фамилию, имя, отчество (последнее-при наличии) обратившегося
физического лица (полное наименование юридического лица), почтовый адрес, по
которому должен быть направлен ответ; уведомление о переадресации обращения;
существо заявления; личную подпись (подпись уполномоченного представителя) и
дату. В случае
необходимости заявитель прилагает к письменному обращению (заявлению) документы
и материалы либо их копии. 3.
Административные процедуры 3.1. Описание
последовательности предоставления муниципальной услуги дано в блок-схеме
(приложение) к настоящему административному регламенту оказания муниципальной
услуги "Консультирование граждан и юридических лиц по вопросам
имущественно-земельных отношений". 3.1.1. Комитет
информирует получателя муниципальной услуги по вопросу имущественно-земельных
отношений в том объеме, в котором это запрашивает получатель муниципальной
услуги. 3.1.2. В случае
если заданные получателем муниципальной услуги вопросы не входят в компетенцию
специалиста, то специалист информирует получателя муниципальной услуги о его
праве получения информации из иных источников или от органов, уполномоченных на
ее предоставление. Специалист при
предоставлении получателю муниципальной услуги информации обязан соблюдать
условия конфиденциальности информации, доступ к которой ограничен в
соответствии с законодательством Российской Федерации или составляет
коммерческую, служебную или иную тайну, охраняемую в соответствии с
законодательством Российской Федерации. 3.1.3.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление
заявления, которое регистрируется в книге входящих документов в Комитете путем
присвоения входящего номера и даты поступления документа. Срок выполнения
административной процедуры-2 дня. 3.1.4.
Председатель Комитета рассматривает заявление и передает его специалисту
Комитета на исполнение (для рассмотрения и подготовки ответа или уведомления об
отказе в предоставлении муниципальной услуги). 3.1.5.
Специалист Комитета осуществляет подготовку ответа в доступной для восприятия
получателем муниципальной услуги форме, содержание которого максимально полно
отражает объем запрашиваемой информации по вопросу имущественно-земельных
отношений. В ответе на
письменное обращение получателя муниципальной услуги специалист указывает свою
должность, фамилию, имя и отчество, а также номер телефона для справок. Срок подготовки
ответа на письменное обращение получателя не должен превышать 30 дней с момента
регистрации. 4. Порядок и
формы контроля за предоставлением муниципальной услуги 4.1. Текущий
контроль за соблюдением последовательности действий, определенных
административными процедурами по исполнению муниципальной услуги,
осуществляется должностными лицами Комитета, ответственными за организацию
работы по исполнению муниципальной услуги. 4.2.
Председатель Комитета, должностные лица, ответственные за предоставление
муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и
порядка предоставления муниципальной услуги. 4.3. В случае
выявления нарушений действующего законодательства осуществляется привлечение
виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством. 5. Порядок
обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых и
принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги 5.1. Действия
(бездействие) и решения должностных лиц Комитета, соответственно осуществляемые
и принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы
заявителем во внесудебном порядке и (или) через суд. 5.2. Внесудебный
порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб на действия (бездействие) и
решения должностных лиц Комитета определяется федеральным и областным
законодательством. 5.3. Порядок
судебного обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц
Комитета, соответственно осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления
муниципальной услуги, определяется законодательством Российской Федерации о
гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах. Приложение к
административному регламенту БЛОК-СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ______________________________ ¦Прием заявления от заявителя¦ ______________________________ \/ ________________________________________________________ ¦Регистрация заявления в общем отделе
Управления делами¦ ________________________________________________________ \/ ____________________________________________________________________ ¦Рассмотрение заявления главой
Волоколамского муниципального района¦ ¦и передача его на исполнение в
Комитет ¦ ____________________________________________________________________ \/ _____________________________________________________________________ ¦Рассмотрение заявления председателем
Комитета, передача специалисту¦ ¦заявления для исполнения ¦ _____________________________________________________________________ \/ \/ _______________________________________
_____________________________ ¦Предоставление информации по вопросам¦
¦Направление мотивированного¦ ¦имущественно-земельных отношений ¦ ¦отказа заявителю ¦ _______________________________________
_____________________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|