Расширенный поиск
Постановление Администрации городского округа Долгопрудный от 30.09.2013 № 850-ПА/н
ГОРОД ДОЛГОПРУДНЫЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 30
сентября 2013 г. N 850-ПА/н Об
утверждении муниципальной программы городского округа Долгопрудный "Энергосбережение
и повышение энергетической эффективности" на 2014-2020 годы В
соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от
06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 23.11.2009
N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и
о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской
Федерации", постановлением администрации города Долгопрудного от
26.08.2013 N 697-ПА/н "Об утверждении порядка разработки и реализации
муниципальных программ городского округа Долгопрудный", постановлением
администрации города Долгопрудного от 28.08.2013 N 698-ПА "Об утверждении
перечня муниципальных программ городского округа Долгопрудный, реализация
которых планируется с 2014 года", на основании Устава
города Долгопрудного, в целях энергосбережения и повышения энергетической
эффективности жилых домов, объектов коммунальной, социально-бытовой и
культурной сферы постановляю: 1.
Утвердить прилагаемую муниципальную программу городского округа Долгопрудный
"Энергосбережение и повышение энергетической эффективности" на
2014-2020 годы. 2.
Информационно-аналитическому отделу (Калашникова И.А.) обеспечить размещение
настоящего постановления на официальном сайте администрации города
Долгопрудного и опубликование в официальном печатном средстве массовой
информации города Долгопрудного. 3.
Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2014. 4.
Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Моргуна А.Г. -
первого заместителя главы администрации. И.о. главы администрации А.Д.
Кочетинина (ПРИЛОЖЕНИЯ
СМОТРИ В ПРИКРЕПЛЕННОМ ФАЙЛЕ) 1. Характеристика
сфер электро-, газо-, тепло-, водоснабжения
и водоотведения и прогноз их развития с учетом
реализации Программы Энергоснабжение
расположенных на территории городского округа объектов коммунальной сферы
осуществляется: в области
электроснабжения - Дмитровским отделением ОАО "Мосэнергосбыт",
Мытищинской РЭС Северных электросетей - филиал ОАО "МОЭСК", ООО
"Дмитровская энергетическая компания", ООО
"ТРАНСИНВЕСТЭЛЕКТРО", Энергохолдинг "Каскад"; в области
газоснабжения - ООО "Газпром межрегионгаз Москва" (транспортировка
газа - филиалом ГУП МО "Мособлгаз" "Клинмежрайгаз"; в области
поставки воды и приема стоков - ООО "Мосводоканал". Поставка
коммунальных ресурсов (тепло-, водоснабжение и водоотведение) объектов
жилищного фонда и бюджетной сферы осуществляется основной ресурсоснабжающей
организацией - муниципальным унитарным предприятием "Инженерные сети г.
Долгопрудного". Система
теплоснабжения городского округа закрытая, двухтрубная. На территории города 35
котельных, 28 центральных тепловых пунктов, удельный расход топлива при
производстве тепловой энергии - 160,5 кг у.т./Гкал, потери тепловой энергии
составляют 45873,4 Гкал/год, или 12,6%. Основным видом топлива является газ,
резервным - мазут. Общее количество тепловых сетей составляет 116,6 км в
двухтрубном исчислении. Износ объектов системы теплоснабжения составляет 30,4%.
Объекты жилищного фонда потребляют 84,4% тепловой энергии от общего объема
теплопотребления, объекты бюджетной сферы 8,4%, прочие потребители - 7,2%.
Удельная величина стоимости энергоресурсов в общем объеме затрат на выработку и
транспортировку тепловой энергии составила 48,2%. Система
водоснабжения городского округа включает в себя 11 водозаборных узлов (ВЗУ),
общая протяженность водоводов и уличных водопроводных сетей составляет 153,3
км. Износ водопроводных сетей составляет 36,9%. В состав
системы водоотведения входят 6 канализационно-напорных станций (КНС), очистные
сооружения, 179,1 км канализационных сетей. Износ - 35,5%. Обеспеченность
многоквартирных жилых домов общедомовыми (коллективными) приборами учета
потребления коммунальных ресурсов по состоянию на 01.10.2013 составляет: электрической
энергии - 63,9%; тепловой
энергии - 81,6%; холодной
воды - 86,7%; горячей
воды - 82,9%; газа - 0%. В
настоящее время производство и транспортировка коммунальных ресурсов, а также
жилищный фонд и бюджетная сфера городского округа Долгопрудный характеризуются
повышенной энергоемкостью. В этих
условиях одной из основных угроз социально-экономическому развитию городского
округа становится снижение конкурентоспособности предприятий различных отраслей
экономики, эффективности муниципального управления, вызванное ростом затрат на
оплату топливно-энергетических и коммунальных ресурсов, опережающих темпы
экономического развития. При
существующем уровне энергоемкости экономики и социальной сферы городского
округа Долгопрудный ожидаемые предстоящие изменения стоимости
топливно-энергетических и коммунальных ресурсов приведут к следующим негативным
последствиям: -
дальнейшему росту затрат предприятий, расположенных на территории городского
округа, на оплату энергоресурсов, приводящему к снижению рентабельности их
деятельности; - росту
стоимости жилищно-коммунальных услуг для населения городского округа; - росту
затрат на оплату энергоресурсов в расходах на содержание муниципальных
бюджетных учреждений. Актуальность
повышения энергетической эффективности городского округа обусловлена и тем
фактом, что в настоящее время Московская область является энергодефицитным
регионом. В
Программе определяются конкретные количественные цели по снижению энергоемкости
экономики и бюджетной сферы городского округа, технические и
технико-экономические мероприятия, необходимые для достижения поставленных
целей, а также устанавливаются источники финансирования мероприятий Программы. При
поэтапной реализации Программы в период до 2020 года и системном решении
проблем в сфере энергоэффективности должны быть достигнуты следующие
результаты: -
уменьшение объема используемых энергетических ресурсов при сохранении
соответствующего полезного эффекта от их использования; - снижение
непроизводительных расходов при производстве коммунальных услуг, содержании
жилых домов, объектов социально-бытовой и культурной сферы; -
улучшение экологической обстановки за счет снижения негативного воздействия на
окружающую среду. 2. Цели и задачи Программы Целью
Программы является обеспечение рационального использования
топливно-энергетических ресурсов, коммунальных услуг за счет реализации
энергосберегающих мероприятий. Для
достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - создание
механизмов стимулирования энергосбережения и повышения энергетической
эффективности; -
повышение энергетической эффективности в жилищном фонде; -
повышение энергетической эффективности систем коммунальной инфраструктуры; -
повышение энергетической эффективности в бюджетной сфере. 3. Обобщенная характеристика основных
мероприятий Программы
и механизм их реализации Достижение
поставленной цели Программы обеспечивается реализацией программных мероприятий,
перечень которых представлен в приложении N 1 к настоящей программе. Программа
предусматривает мероприятия, направленные на: -
пропаганду технологий энергосбережения; -
проведение мониторинга исполнения законодательства в области энергосбережения и
повышения энергетической эффективности; -
повышение энергосбережения при эксплуатации жилищного фонда: замена
светильников, утепление фасадов, замена оконных блоков, установка общедомовых и
индивидуальных приборов учета; -
повышение энергосбережения систем коммунальной инфраструктуры: модернизация
котельных, обслуживание бесхозяйных объектов, поставленных на учет; -
повышение энергосбережения при эксплуатации объектов бюджетной сферы, в том
числе путем заключения и реализации энергосервисных договоров. Выполнение
мероприятий Программы направлено на обеспечение повышения конкурентоспособности,
финансовой устойчивости, энергетической безопасности хозяйствующих субъектов
города, а также роста уровня и качества жизни населения за счет реализации
потенциала энергосбережения и повышения энергетической эффективности на основе
модернизации, технологического развития и перехода к рациональному и
экологически ответственному использованию энергоресурсов. Заказчик
Программы организует выполнение Программы с учетом объемов фактического
финансирования. Реализация
мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности
осуществляется: -
администрацией г. Долгопрудного: -
информационно-аналитическим отделом; - отделом
по работе с общественностью Управления муниципальной службы и документооборота; - отделом
по вопросам здравоохранения и социальной поддержки; -
Управлением экономики; -
Управлением жилищно-коммунального хозяйства; -
Управлением культуры, физической культуры, спорта, туризма и молодежной
политики; -
Управлением образования; -
Управлением администрации г. Долгопрудного по работе в мкр. Шереметьевский,
Хлебниково, Павельцево; -
Комитетом по управлению имуществом г. Долгопрудный; -
муниципальными бюджетными учреждениями, муниципальными автономными
учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями; -
управляющими организациями, товариществами собственников жилья, осуществляющими
управление многоквартирными домами жилищного фонда г. Долгопрудного, жилищными
кооперативами или иными специализированными кооперативами; -
организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности в сфере тепло-,
водоснабжения, водоотведения, утилизации (захоронения) ТБО; -
собственниками помещений. Реализация
мероприятий по установке индивидуальных приборов учета коммунальных услуг в
муниципальных жилых помещениях, находящихся в многоквартирных жилых домах на
территории г. Долгопрудного, осуществляется в соответствии с адресным перечнем
по установке индивидуальных приборов учета (далее - Адресный перечень). Включение
муниципальных жилых помещений в Адресный перечень производится по следующим
критериям: - наличие
заявления в администрацию города от ответственного нанимателя жилого помещения; - наличие
технической возможности для установки индивидуального прибора учета
коммунальных услуг; - в
муниципальном жилом помещении ранее не были установлены индивидуальные приборы
учета коммунальных услуг. Адресный
перечень на очередной финансовый год в пределах средств, предусмотренных в
бюджете городского округа Долгопрудный, утверждается распоряжением
администрации города ежегодно в течение 30 (тридцати) рабочих дней со дня
опубликования решения о бюджете городского округа Долгопрудный на очередной
финансовый год в официальном печатном средстве массовой информации г.
Долгопрудного. 4. Планируемые результаты реализации
Программы Планируемые
результаты реализации Программы приведены в приложении N 2 к настоящей
Программе. 5. Методика расчета значений показателей эффективности
реализации Программы Для
расчета значений показателей эффективности реализации Программы применяется
Методика расчета значений целевых показателей в области энергосбережения и
повышения энергетической эффективности, в том числе в сопоставимых условиях,
утвержденная приказом Министерства регионального развития Российской Федерации
от 07.06.2010 N 273. 6. Обоснование объема финансовых ресурсов,
необходимых для
реализации Программы Общий
объем средств, направляемых на реализацию мероприятий Программы, составляет
897592,87 тыс. руб., в том числе по годам: 2014 год -
44182,66 тыс. руб.; 2015 год -
47524,39 тыс. руб.; 2016 год -
49911,87 тыс. руб.; 2017 год -
164890,82 тыс. руб.; 2018 год -
216996,85 тыс. руб.; 2019 год -
327733,19 тыс. руб.; 2020 год -
46353,09 тыс. руб.; из них по
источникам: средства
бюджета городского округа - 55807,54 тыс. руб., в том числе по годам: 2014 год -
780,00 тыс. руб.; 2015 год -
826,80 тыс. руб.; 2016 год -
876,40 тыс. руб.; 2017 год -
23406,72 тыс. руб.; 2018 год -
27938,56 тыс. руб.; 2019 год -
971,98 тыс. руб.; 2020 год -
1007,08 тыс. руб.; другие
источники - 841785,33 тыс. руб., в том числе по годам: 2014 год -
43402,66 тыс. руб.; 2015 год -
46697,59 тыс. руб.; 2016 год -
49035,47 тыс. руб.; 2017 год -
141484,10 тыс. руб.; 2018 год -
189058,29 тыс. руб.; 2019 год -
326761,20 тыс. руб.; 2020 год -
45346,01 тыс. руб. Объемы
финансовых ресурсов, необходимых для реализации мероприятий Программы,
приведены в приложении N 1 к настоящей Программе. 7. Состав, форма и сроки предоставления
отчетности о ходе
реализации мероприятий Программы Контроль
за реализацией программы осуществляется администрацией города Долгопрудного. Ответственность
за реализацию Программы и обеспечение эффективности реализации Программы несет
Заказчик Программы. Ответственные
за выполнение мероприятий Программы, определенные разделом 3 Программы,
ежеквартально до 3 (третьего) числа месяца, следующего за отчетным кварталом,
представляют Заказчику Программы отчет о реализации мероприятий Программы. Заказчик
Программы до 15 (пятнадцатого) числа месяца, следующего за отчетным кварталом,
представляет в Управление экономики администрации города Долгопрудного сводный
оперативный отчет, который содержит: - перечень
выполненных мероприятий Программы с указанием объемов и источников
финансирования и результатов выполнения мероприятий; - анализ
причин несвоевременного выполнения программных мероприятий. Оперативный
отчет о реализации мероприятий Программы представляется по форме N 6 к Порядку
разработки и реализации муниципальных программ городского округа Долгопрудный,
утвержденному постановлением администрации города Долгопрудного от 26.08.2013 N
697-ПА/н. Управление
экономики администрации города Долгопрудного с учетом информации, полученной от
Заказчика Программы, до 25 (двадцать пятого) числа месяца, следующего за
отчетным кварталом, подготавливает сводный отчет о реализации Программы и
размещает его на официальном сайте городского округа Долгопрудный. Заказчик
Программы ежегодно готовит годовой отчет о реализации Программы и до 1 марта
года, следующего за отчетным, предоставляет его в Управление экономики
администрации города Долгопрудного для оценки эффективности реализации
Программы и размещает его на официальном сайте городского округа Долгопрудный. Не позднее
1 апреля года, следующего за отчетным, Управление экономики администрации
города Долгопрудного готовит годовой комплексный отчет о ходе реализации
Программы и размещает его на официальном сайте городского округа Долгопрудный. После
окончания срока реализации Программы Заказчик Программы представляет главе
города Долгопрудного на утверждение не позднее 1 мая года, следующего за
последним годом реализации Программы, итоговый отчет о ее реализации с
заключением об оценке эффективности реализации Программы, подготовленной
Управлением экономики администрации города Долгопрудного. Годовой и
итоговый отчеты о реализации Программы представляются по формам N 6, 7 и 8
Порядка разработки и реализации муниципальных программ городского округа
Долгопрудный, утвержденного постановлением администрации города Долгопрудного
от 26.08.2013 N 697-ПА/н. (ПРИЛОЖЕНИЯ
СМОТРИ В ПРИКРЕПЛЕННОМ ФАЙЛЕ) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|