Расширенный поиск

Постановление Главы Волоколамского муниципального района от 11.04.2014 № 591

 

 

 

 

МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

 

ВОЛОКОЛАМСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

 

ГЛАВА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от 11 апреля 2014 г. N 591

 

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ХРАНЕНИЕ, КОМПЛЕКТОВАНИЕ, УЧЁТ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ, ПОСТУПИВШИХ В АРХИВНЫЙ ОТДЕЛ УПРАВЛЕНИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ, КАДРОВОЙ И ПРАВОВОЙ РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛОКОЛАМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ»

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 22.10.2004 № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации», Законом Московской области от 25.05.2007 № 65/2007-ОЗ «Об архивном деле в Московской области», Правилами организации хранения, комплектования, учёта и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях, библиотеках, организациях Российской академии наук, утвержденными приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 № 19, и во исполнение постановления главы Волоколамского муниципального района Московской области от 31.08.2012 № 3113 «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных и административных регламентов предоставления муниципальных услуг»,

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной  услуги

«Хранение, комплектование, учёт и использование архивных документов, поступивших в архивный отдел Управления по обеспечению организационной, кадровой и правовой работы администрации Волоколамского муниципального района Московской области».

2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Волоколамский край» и разместить на официальном информационном Интернет-сайте администрации Волоколамского муниципального района.

 

 

Первый заместитель главы администрации

Волоколамского муниципального района Е.В.Гаврилов

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением главы

Волоколамского муниципального района

Московской области

от 11.04.2014 № 591

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

«ХРАНЕНИЕ, КОМПЛЕКТОВАНИЕ, УЧЕТ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ, ПОСТУПИВШИХ В АРХИВНЫЙ ОТДЕЛ УПРАВЛЕНИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ, КАДРОВОЙ И ПРАВОВОЙ РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛОКОЛАМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ»

 

 

Раздел I. Общие положения

 

1. Предмет регулирования

 

1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются взаимоотношения архивного отдела Управления по обеспечению организационной, кадровой и правовой работы администрации Волоколамского муниципального района Московской области (далее–муниципальный архив) с юридическими и физическими лицами (далее–заявители), возникающие при осуществлении деятельности по хранению, комплектованию, учету и использованию архивных документов.

 

2. Лица, имеющие право на получение

муниципальной услуги

 

2.1. В качестве лиц, имеющих право на получение муниципальной услуги, могут выступать юридические и физические лица (далее-заявители), обратившиеся с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.

2.2. Интересы заявителей могут представлять иные лица, уполномоченные заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

 

3. Требования к порядку информирования о

порядке предоставления муниципальной услуги

 

3.1. Муниципальная услуга предоставляется муниципальным архивом по адресу: 143600 Московская область, г. Волоколамск, Октябрьская пл., дом 12.

3.2. График работы муниципального архива указан в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

3.3. Телефон (факс) муниципального архива: 8-496-36-2-21-17.

3.4. Информация о деятельности муниципального архива, в том числе содержащая сведения о порядке предоставления муниципальной услуги, размещена на официальном информационном Интернет-сайте администрации Волоколамского муниципального района Московской области: volokolamsk-rayon.ru. Информация об услуге размещается также на Едином портале государственных и муниципальных услуг и на Портале государственных и муниципальных услуг Московской области.

3.5. Электронный адрес муниципального архива arhive@avmrmo.ru .

3.6. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в устной форме бесплатно.

Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются должностными лицами муниципального архива (далее-должностные лица).

При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан, должностные лица подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок.

Если суть поставленного в телефонном звонке вопроса не относится к компетенции должностного лица, принявшего телефонный звонок, звонок должен быть переадресован (переведен) на специалиста с необходимой компетенцией или гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, или ему может быть предложено изложить суть обращения в письменной форме.

Должностные лица, осуществляющие прием и консультирование (лично или по телефону), обязаны относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.

3.7. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

извлечения из текста настоящего Административного регламента с приложениями;

блок-схема (приложение № 2 к настоящему Административному регламенту) и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;

перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;

график приема граждан;

образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;

порядок получения консультаций (справок);

порядок обжалования решений, действий или бездействия специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги;

месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов и организаций, в которых заявитель может получать документы, необходимые для получения муниципальной услуги.

 

 

Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

4. Наименование муниципальной услуги

 

4.1. Хранение, комплектование, учет и использование архивных документов, поступивших в архивный отдел Управления по обеспечению организационной, кадровой и правовой работы администрации Волоколамского муниципального района Московской области.

 

5. Наименование муниципального архива,

непосредственно предоставляющего муниципальную услугу

 

5.1. Полномочия по предоставлению муниципальной услуги осуществляются архивным отделом Управления по обеспечению организационной, кадровой и правовой работы администрации Волоколамского муниципального района Московской области.

 

6. Результат предоставления муниципальной услуги

 

6.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

акт приема-передачи документов (приложение № 3);

информационное письмо;

архивная справка, выписка, копия (приложение № 4);

ответ об отсутствии в муниципальном архиве запрашиваемых сведений;

уведомление о направлении соответствующего запроса на исполнение по принадлежности в другие органы и организации;

возвращение подлинников архивных документов (приложение № 5);

обслуживание пользователей в читальном зале.

 

7. Срок регистрации запроса заявителя

 

7.1. Регистрация запроса является основанием для начала действий по предоставлению муниципальной услуги и осуществляется в день поступления в муниципальный архив.

 

8. Срок предоставления муниципальной услуги

 

8.1. Хранение архивных документов, поступивших в муниципальный архив:

документы Архивного фонда Московской области и другие архивные документы хранятся без определения срока (бессрочно) и все время находятся на государственном учете;

документы по личному составу хранятся 75 лет и в течение срока хранения находятся на государственном учете;

документы временного срока хранения, поступившие на хранение в муниципальный архив, хранятся до истечения установленных сроков хранения.

Проверка наличия архивных документов в муниципальном архиве проводится 1 раз в 10 лет.

Оценка физического и технического состояния поступивших архивных документов, а так же их страховых копий проводится не позднее 3 месяцев с момента приема архивных документов в архив.

8.2. Государственный учет документов Архивного фонда Московской области и других архивных документов, поступивших на муниципальное хранение, осуществляется постоянно.

8.3. Комплектование архивных документов, поступивших в муниципальный архив с моментов истечения сроков временного хранения:

для включенных в установленном порядке в состав Архивного фонда Российской Федерации документов органов местного самоуправления и муниципальных организаций установлен срок временного хранения до их передачи на постоянное хранение-5 лет;

для включенных в установленном порядке в состав Архивного фонда Московской области отдельных видов архивных документов:

записей актов гражданского состояния-100 лет;

документов по личному составу, записей нотариальных действий, похозяйственных книг и касающихся приватизации жилищного фонда документов-75 лет;

проектной документации по капитальному строительству-20 лет;

технологической и конструкторской документации-20 лет;

патентов на изобретения, полезную модель, промышленный образец-20 лет;

научной документации-15 лет.

8.4. Использование архивных документов, поступивших в муниципальный архив:

в соответствии со сроками хранения документов.

30 календарных дней со дня регистрации запроса, если иной срок не установлен законодательством. Срок исполнения запросов с использованием только научно-справочного аппарата муниципального архива-не более 15 (пятнадцати) дней с момента регистрации обращения.

Пересылка непрофильных запросов по принадлежности в другие организации или архивы, а также информирование об этом заявителей должно осуществляться в 5-дневный срок с момента обращения.

Муниципальный архив рассматривает обращения органов государственной власти Московской области и органов местного самоуправления Волоколамского муниципального района, учреждений юстиции, суда и прокуратуры, связанные с исполнением ими своих полномочий, и предоставляет запрашиваемые ими документы или сведения в течение 10 (десяти) дней со дня их регистрации.

В случае, если обращение органа государственной власти Московской области или органа местного самоуправления Волоколамского муниципального района, учреждений юстиции, суда и прокуратуры не может быть рассмотрено в установленный срок из-за необходимости проведения дополнительной поисковой работы, срок рассмотрения обращения продлевается по согласованию с органом-автором обращения.

При поступлении обращения, которое не может быть исполнено без предоставления дополнительных сведений, исполнение муниципальной услуги может быть приостановлено. В этом случае муниципальный архив в 5-тидневный срок запрашивает автора обращения о предоставлении сведений, необходимых для его исполнения.

 

9. Срок приостановления предоставления

муниципальной услуги

 

9.1. Предоставление муниципальной услуги приостанавливается на основании волеизъявления заявителя, выраженного в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, об отзыве заявления о предоставлении муниципальной услуги (приложение № 6). В этом случае предоставление муниципальной услуги приостанавливается на срок, указанный в заявлении.

 

10. Срок выдачи (направления) документов,

 являющихся результатом предоставления

муниципальной услуги

 

10.1. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, или письменного ответа с указанием причин отказа в предоставлении муниципальной услуги, составляет один рабочий день со дня регистрации ответа при отправлении ответа заявителю по почте.

10.2. Документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, или письменный ответ с указанием причин отказа в предоставлении муниципальной услуги выдаются заявителю при личном обращении в любой день после регистрации ответа в соответствии с графиком работы муниципального архива.

 

11. Правовые основания для предоставления

муниципальной услуги

 

11.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации («Российская газета», 25.12.1993, № 237);

Федеральным законом от 27.04.1993 № 4866-1 «Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан» (ред. от 09.02.2009) (собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 51, ст. 4970; 2009, № 7 ст. 772, «Российская газета», 1993, № 89);

Федеральным законом от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»;

Федеральным законом от 22.10.2004 № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 43, т. 4169);

Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (ред. от 02.07.2013) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060; 2010, № 27, ст. 3410; № 31, ст. 4196);

Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ (ред. от 05.04.2013) «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 168, 30.07.2010, «Собрание законодательства Российской Федерации», 02.08.2010, № 31, ст. 4179; 2011, № 15, ст. 2038);

Законом Московской области от 25.05.2007 № 65/2007-ОЗ «Об архивном деле в Московской области» («Ежедневные новости. Подмосковье», 02.06.2007, № 97);

Законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-ОЗ «О рассмотрении обращений граждан» (ред. от 06.06.2013) («Ежедневные новости. Подмосковье», 02.06.2007, № 97);

Приказом Росархива от 11.03.1997 № 11 «Об утверждении Регламента государственного учета документов Архивного фонда Российской Федерации» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 08.07.1997, регистрационный № 1344);

Приказом Министерства культуры Российской Федерации от 03.06.2013 № 635 «Об утверждении Порядка использования архивных документов в государственных и муниципальных архивах»;

Приказом Росархива от 23.10.2000 № 64 «Об утверждении Временного порядка автоматизированного государственного учета документов Архивного фонда Российской Федерации, хранящихся в государственных и муниципальных архивах»;

Правилами организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук, утвержденными Приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 № 19 (зарегистрированы в Министерстве юстиции Российской Федерации 06.03.2007, регистрационный № 9059, Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, № 20, 14.05.2007);

Положением об архивном отделе Управления по обеспечению организационной, кадровой и правовой работы администрации Волоколамского муниципального района Московской области.

 

12. Исчерпывающий перечень документов, необходимых

для предоставления муниципальной услуги

 

12.1. При обращении за получением муниципальной услуги заявитель предоставляет:

письмо организации в адрес муниципального архива о приеме архивных документов на хранение, оформленное на бланке организации за подписью руководителя организации;

заявление физического лица на имя руководителя муниципального архива о приеме архивных документов личного происхождения;

письмо организации-источника комплектования в адрес муниципального архива о досрочном приеме документов Архивного фонда Московской области и других архивных документов, оформленное на бланке организации за подписью руководителя организации;

обращение организации-источника комплектования в адрес муниципального архива о приеме на временное хранение архивных документов, оформленное на бланке организации за подписью руководителя организации;

личное заявление (письмо организации) о допуске к работе в читальный зал муниципального архива, составленное в произвольной форме с указанием фамилии, имени, отчества пользователя, должности, ученого звания, ученой степени, темы и хронологических рамок исследования;

запрос организации или физического лица для оформления архивной справки, архивной выписки, архивной копии по документам архива;

письменное заявление гражданина на получение сохранившегося в муниципальном архиве подлинника собственной трудовой книжки.

12.2. Положения пункта 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ (ред. от 05.04.2013) «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» о запрете требовать предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, не распространяются на документы, представляемые в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа, Архивного фонда Российской Федерации и другие архивные документы в соответствии с законодательством об архивном деле в Российской Федерации, переданные на постоянное хранение в государственные или муниципальные архивы.

12.3. Заявитель может подать запрос (заявление) о предоставлении муниципальной услуги в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее–многофункциональный центр) только в случае, если между администрацией Волоколамского муниципального района московской области и многофункциональным центром заключено соглашение о взаимодействии в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.

 

13. Исчерпывающий перечень оснований для

отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной слуги

 

13.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:

представленные заявителем документы не соответствуют требованиям, установленным настоящим Административным регламентом;

заявителем представлен неполный комплект документов, необходимых для получения муниципальной услуги, предусмотренный Административным регламентом;

в представленных заявителем документах содержатся противоречивые сведения.

Перечень оснований отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является исчерпывающим.

13.2. Письменное решение об отказе в приеме запроса (заявления) и документов, необходимых для получения муниципальной услуги подписывается руководителем муниципального архива и выдается заявителю с указанием причин отказа.

 

14. Исчерпывающий перечень оснований для

приостановления или отказа в предоставлении

муниципальной услуги

 

14.1. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:

- не обеспечение в соответствии с Правилами организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук, утвержденных приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 № 19 подготовки к передаче в упорядоченном состоянии документов на хранение в муниципальный архив;

- наличие вышестоящего органа организации, в случае ее ликвидации;

- в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; текст обращения не поддается прочтению;

- в документах информация представлена неполно или недостоверно;

- неполный состав представленных документов;

- отсутствие у заявителя документов, удостоверяющих личность, подтверждающих его полномочия выступать от имени третьих лиц.

 

 

15. Перечень услуг, необходимых и обязательных

для предоставления муниципальной услуги

 

15.1. Услуги, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

 

16. Порядок, размер и основания взимания платы за

предоставление муниципальной услуги

 

16.1. Муниципальный архив предоставляет муниципальную услугу по хранению, комплектованию, учету и использованию архивных документов, поступивших в архивный отдел Управления по обеспечению организационной, кадровой и правовой работы администрации Волоколамского муниципального района Московской области безвозмездно.

 

17. Максимальный срок ожидания в очереди при

подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги

и при получении результата предоставления

муниципальной услуги

 

17.1. Срок ожидания заявителями в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

 

18. Требование к помещениям, в которых

предоставляется муниципальная услуга, к местам

ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной,

текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления

муниципальной услуги

 

18.1. Прием обращений пользователей осуществляется в приемной муниципального архива, оборудованной письменным столом и стульями; при поступлении обращения по электронной почте–в рабочей комнате специалиста муниципального архива. Заявителю в необходимых случаях предоставляются бумага и письменные принадлежности для заполнения заявления.

Вход в здание, в котором располагается муниципальный архив, оборудуется информационной табличкой (вывеской) с наименованием муниципального архива.

Места ожидания на подачу или получение документов оборудуются стульями.

Места получения информации о предоставлении муниципальной услуги оборудуются информационными стендами, телефонной связью и копировальной техникой.

18.2. В помещениях муниципального архива, предоставляющего муниципальную услугу, соблюдаются режимы хранения, комплектования, учета и использования архивных документов, установленные Правилами организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук, утвержденных приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 № 19.

 

19. Показатели доступности и качества

муниципальной услуги

 

19.1. Основным показателем качества и доступности муниципальной услуги является оказание муниципальной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации и Московской области.

19.2. Показателями доступности  предоставления муниципальной услуги являются:

предоставление возможности получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;

предоставление возможности получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;

размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте органа местного самоуправления Московской области, информационных стендах, Едином портале государственных и муниципальных услуг, Портале государственных и муниципальных услуг  Московской области;

возможность знакомиться с документами и материалами, касающимися предоставления муниципальной услуги, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

открытый доступ для заявителей к информации о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц муниципального архива, предоставляющих муниципальную услугу.

19.3. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:

соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

соблюдение установленного времени ожидания в очереди при подаче запроса (заявления) и при получении результата предоставления муниципальной услуги;

соотношение количества рассмотренных в срок заявлений на предоставление муниципальной услуги к общему количеству заявлений, поступивших в связи с предоставлением муниципальной услуги;

своевременное направление уведомлений заявителям о предоставлении или прекращении предоставления муниципальной услуги;

соотношение количества обоснованных жалоб граждан и организаций по вопросам качества и доступности предоставления муниципальной услуги к общему количеству жалоб;

степень соответствия информации, содержащейся в выданной архивной справке, архивной выписке или архивной копии, сведениям, изложенным в запросе;

отсутствие жалоб на принятое решение или на действия (бездействие) должностных лиц муниципального архива.

 

 

Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их

 выполнения, в том числе особенности выполнения административных

процедур в электронной форме

 

20. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур при предоставлении

муниципальной услуги

 

20.1 Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

20.1.1. Прием (получение) запроса (заявления) и документов (информации), необходимых для предоставления муниципальной услуги.

20.1.2. Обработка документов (информации) необходимых для предоставления муниципальной услуги:

письма гражданина на имя руководителя муниципального архива о включении гражданина в список граждан-источников комплектования муниципального архива или исключении из указанного списка;

письма организации о включение документов, находящихся в частной собственности, в состав Архивного фонда Московской области;

заявления физического лица на имя руководителя муниципального архива;

запроса организации или физического лица на имя руководителя муниципального архива (приложение № 7);

письма организации, личного заявления физического лица об оформлении в читальный зал муниципального архива, с указанием фамилии, имени, отчества пользователя, должности, ученого звания, ученой степени, темы и хронологических рамок исследования;

письма гражданина на имя руководителя муниципального архива о получении сохранившегося подлинника собственной трудовой книжки.

20.1.3. Формирование результата предоставления муниципальной услуги:

хранение архивных документов;

прием архивных документов;

подготовка акта приема-передачи архивных документов на хранение;

проверка наличия и состояния архивных документов;

регистрация запроса;

подготовка разрешения на работу в читальном зале;

оформление анкеты пользователя;

заполнение пользователями заказа (требования) на выдачу архивных документов, копий фонда пользования, описей дел, документов;

заполнение пользователем по результатам работы листа использования архивных документов;

оформление акта об изъятии из архивного дела подлинника документа.

20.1.4. Выдача (направление) заявителю документов и (или) информации, подтверждающих предоставление муниципальной услуги (отказ в предоставлении муниципальной услуги):

уведомление заявителя о направлении запроса на исполнение по принадлежности;

уведомление заявителя о предоставлении дополнительных сведений;

подготовка и направление заявителю архивной справки, выписки, копии;

возвращение заявителю подлинника собственной трудовой книжки.

20.2. Последовательность процедур хранения, комплектования, учета и использования архивных документов установлены Правилами организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук, утвержденными приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 № 19 (далее-Правила) (блок-схема предоставления муниципальной услуги - приложение № 2).

 

20.3. Хранение архивных документов,

поступивших в муниципальный архив.

 

20.3.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление на хранение архивных документов, оформленное актом приема-передачи документов на хранение.

Реализация процедуры обеспечивается комплексом мероприятий по созданию нормативных условий, соблюдению нормативных режимов и надлежащей организации хранения архивных документов, исключающих их хищение и утрату и обеспечивающих поддержание их в нормальном физическом состоянии, проверкой наличия и состояния архивных документов перед выдачей дел из архивохранилища и при их возврате, соблюдением сроков выдачи дел, контролем за сохранностью выданных дел.

20.3.2. Нормативные условия хранения архивных документов обеспечиваются:

строительством, реконструкцией и ремонтом зданий (помещений), занимаемых муниципальном архивом;

созданием оптимальных (нормативных) противопожарного, охранного, температурно-влажностного, светового и санитарно-гигиенического режимов в здании и помещениях муниципального архива;

применением специальных средств хранения и перемещении архивных документов (стеллажи, шкафы, сейфы, коробки, папки и др.).

20.3.3. Проверка наличия и состояния архивных документов проводится в муниципальном архиве в плановом порядке 1 раз в 10 лет (цикличная проверка наличия и состояния архивных документов); уникальных документов-ежегодно.

Внеочередная единовременная проверка наличия и состояния всех архивных документов или их отдельных частей (групп) проводится в случае стихийных бедствий, массовых перемещений и других обстоятельств, в результате которых могут быть утрачены или повреждены архивные документы, а также при смене руководителя муниципального архива.

20.3.4. Проверку наличия проводят два работника муниципального архива.

В начале проверки наличия и состояния архивных документов проводится выверка учетных документов, которая включает: установление полноты учетных данных на проверяемые фонды и архивные документы, выверку их сопоставимых показателей, уточнение порядка нумерации единиц хранения по описи дел, документов и проверку правильности составления их итоговых записей.

20.3.5. Результатом выполнения процедуры проверки наличия и состояния архивных документов является составление листа проверки наличия и состояния архивных документов и акта поверки наличия и состояния архивных документов.

По окончании поверки наличия и состояния архивных документов в конце описи дел, документов проставляется штамп «проверено», дата, должность и подпись лица, производившего проверку.

20.3.6. На все отсутствующие в ходе проверки наличия и состояния архивных документов единицы хранения составляются карточки учета и необнаруженных архивных документов.

20.3.7.Результаты проверки физического и технического состояния архивных документов заносятся в картотеку (книгу) учета физического (технического) состояния архивных документов.

20.3.8. Проверка наличия и состояния архивных документов считается завершенной после внесения изменений во все учетные документы.

20.3.9. Розыск архивных документов, не обнаруженных в ходе проверки наличия и состояния, организуется с момента выявления их отсутствия и проводится в течение одного года как непосредственно в муниципальном архиве, так и в других организациях.

Архивные документы, обнаруженные в ходе розыска, передаются лицу, ответственному за учет, который подкладывает их на место. В листе проверки в графе «Примечание», в картотеке необнаруженных архивных документов делается отметка об обнаружении архивных документов, которая заверяется подписью руководителя муниципального архива.

Архивные документы, причины отсутствия которых подтверждены документально, снимаются с учета в установленном порядке.

20.3.10. Выдача архивных документов осуществляется с письменного разрешения руководителя муниципального архива.

20.3.11. Выдачу архивных документов из архивохранилища и прием их обратно, в том числе полистную проверку наличия и состояния архивных документов перед выдачей их из архивохранилища и при возврате, производит работник муниципального архива. Полистную поверку наличия и состояния архивных документов, возвращаемых пользователями в читальном зале, осуществляет работник муниципального архива, ответственный за работу читального зала.

20.3.12. Обязательной полистной проверке наличия и состояния перед выдачей архивных документов из архивохранилища и при их возврате подлежат:

уникальные документы и особо ценные документы;

несброшюрованные архивные документы;

дела, ранее не выдававшиеся из архивохранилища и не имеющие листов-заверителей;

дела, содержащие автографы, графические документы, почтовые и гербовые знаки, печати, открытки, конверты с адресами, марками и другие архивные документы, потенциально представляющие интерес для коллекционеров.

20.3.13. Подготовка архивных документов к выдаче из архивохранилища включает:

выемку архивных документов;

сверку архивного шифра и заголовков с описью дел, документов;

полистную проверку архивных дел-в установленных случаях;

проставление отметки о проведенной полистной проверке в листе-заверителе;

подкладку на место выдаваемых из архивохранилища единиц хранения и описей дел  карты-заместителя.

Срок проверки наличия и состояния перед выдачей архивных документов из архивохранилища не должен превышать трех рабочих дней со дня оформления заказа.

20.3.14. Выдача архивных документов из архивохранилища регистрируется в книгах выдачи архивных документов.

Выдача архивных документов в читальный зал оформляется заказом (требованием) на выдачу архивных документов. Исполненный заказ (требование) пользователя направляется в читальный зал вместе с выданными архивными документами и хранится в личном деле пользователя.

Выдача архивных документов работнику архива для использования в служебных целях оформляется заказом (требованием) на выдачу архивных документов. Заказ (требование) находится в архивохранилище до срока его хранения.

Выдача архивных документов во временное пользование оформляется актом о выдаче архивных документов и регистрируется в книге выдачи архивных документов во временное пользование.

20.3.15. Описи дел, документов выдаются на срок не превышающий пяти рабочих дней. Выдача описей дел оформляется заказом (требованием) на выдачу архивных документов и регистрируется в книге выдачи архивных документов.

20.3.16. Выверка книг выдачи архивных документов проводится не реже одного раза в квартал или в полугодие. Если в результате выверки книг выдачи установлен факт нарушения срока возвращения архивных документов, выясняются его причины и принимаются меры к возврату архивных документов.

20.3.17. При возвращении архивных документов в архивохранилище осуществляется полистная проверка их физического состояния в установленном порядке. В книге выдачи архивных документов делается отметка о возвращении архивных документов в присутствии возвративших их работников муниципального архива или фондообразователя. Если выявлены повреждения возвращаемых архивных документов, составляется акт в произвольной форме.

20.3.18. В случаях хищения или повреждения архивных документов, в том числе внесения в их текст изменений (если это может быть квалифицированно как повреждение архивного документа), руководитель муниципального архива обращается с соответствующим заявлением в орган внутренних дел по месту расположения муниципального архива, в трехдневный срок информирует Главное архивное управление Московской области, принимает другие меры к возмещению ущерба в соответствии с законодательством Российской Федерации.

20.3.19. Конечным результатом процедуры является обеспечение хранения архивных документов в соответствии с нормативными режимами их хранения.

 

20.4. Комплектование архивными документами

 

20.4.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление письма гражданина о включении в список граждан-источников комплектования муниципального архива или исключении из указанного списка, письма организации о включение документов, находящихся в частной собственности, в состав Архивного фонда Московской области.

20.4.2. Сотрудник муниципального архива  в течение 30 календарных дней готовит справку, экспертное заключение о включении гражданина в список источников комплектования муниципального архива или исключении его из указанного списка (далее-справка, экспертное заключение).

20.4.3. Руководитель муниципального архива представляет справку, экспертное заключение на рассмотрение экспертно-проверочной комиссии Главного архивного управления Московской области.

20.4.4. По итогам рассмотрения справки, экспертного заключения на заседании экспертно-проверочной комиссии Главного архивного управления Московской области, принимается решение о включении (не включении) или исключении гражданина в список источников комплектования муниципального архива.

20.4.5. Подготовка и заключение договора дарения осуществляется юридической службой администрации органа местного самоуправления при участии сотрудника муниципального архива.

20.4.6. Прием документов от граждан в муниципальный архив осуществляется на основании решения экспертно-проверочной комиссии Главного архивного управления Московской области по результатам рассмотрения сдаточной или оценочной описи и заключения эксперта и оформляется актом приема на хранение документов личного происхождения.

При отрицательном решении вопроса о приеме муниципальным архивом указанных архивных документов, а также возврате по результатам экспертизы ценности их части из числа находившихся в архиве, составляется акт возврата документов в двух экземплярах. После подписания актов, один экземпляр акта остается в архиве, другой вместе с документами (их частью) возвращается собственнику или владельцу.

20.4.7. Включение документов, находящихся в частной собственности, в состав Архивного фонда Московской области осуществляется на основании экспертизы ценности документов и оформляется договором между собственником или владельцем архивных документов и муниципальным архивом. В данном договоре указываются обязанности собственника или владельца архивных документов по хранению, комплектованию, учету и использованию документов Архивного фонда Московской области.

20.4.8. Прием на хранение документов Архивного фонда Московской области и других архивных документов, сроки временного хранения которых не истекли, от ликвидированных органов местного самоуправления, муниципальных организаций осуществляется в соответствии с действующим законодательством и в порядке, установленном Правилами.

20.4.9. Максимальный срок выполнения данной административной процедуры установлен Правилами.

20.4.10. Результатом выполнения административной процедуры является оформление акта приема-передачи документов на хранение.

 

20.5. Учет архивных документов,поступивших

в муниципальный архив

 

20.5.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление на хранение архивных документов, оформленное актом приема-передачи документов на хранение и (или) актом приема-передачи на хранение документов личного происхождения.

20.5.2. Учет поступлений архивных документов личного происхождения, передаваемых собственником в муниципальную собственность, ведется на основании акта приема на хранение документов личного происхождения.

К акту прилагается сдаточная опись архивных документов и решение экспертно-проверочной комиссии Главного архивного управления Московской области о приеме этих документов на хранение в муниципальный архив.

Необходимые изменения вносятся руководителем муниципального архива и (или) специально выделенным работником, ответственным за ведение учета документов, в основные (обязательные) и вспомогательные учетные документы. При этом в случае:

выбытия всех архивных документов описи дел, документов номер этой описи другим описям дел, документов не присваивается и остается свободным; в реестре описей дел делается соответствующая отметка;

выбытия архивного фонда в списке фондов в графе «Отметка о выбытии» указывается, куда выбыл архивный фонд, и акт, на основании которого он выбыл.

При передаче архивного фонда из одного архива в другой передаются 3 экземпляра описи дел, документов и дело фонда. Копия описи дел, документов остается в архиве-сдатчике и в качестве приложения к акту приема-передачи документов на хранение включается в архивный фонд архива-сдатчика.

При выделении к уничтожению всех архивных документов архивного фонда один экземпляр его описей дел, документов и лист фонда помещаются в дело фонда. Дело фонда включается в архивный фонд муниципального архива.

20.5.3. Учет документов Архивного фонда Московской области, принятых по договору на хранение в муниципальный архив на основании акта приема-передачи архивных документов на хранение, осуществляется в основных учетных документах архива с соблюдением следующих особенностей:

в книге учета поступлений документов указывается собственник или владелиц архивных документов, номер и дата акта приема-передачи, дата подписания договора о передаче и срок действия договора;

при включении архивного фонда в список фондов к его номеру добавляется индекс «Д» («договор»), который сохраняется за ним во всех учетных документах и архивных шифрах, единицах учета; в графе «Примечания» списка фондов также указываются собственник или владелец архивных документов, дата подписания и срок действия договора.

Количество архивных фондов, принятых по договору на хранение в муниципальный архив, указывается отдельной строкой в итоговых записях в списке фондов, книге учета поступлений документов.

Экземпляр договора, заключенный с собственником или владельцем архивных документов, включается в дело фонда.

При выбытии архивных документов архивного фонда, в связи с истечением его хранения в соответствии с договором, его номер не может быть присвоен другому архивному фонду.

Принятые по договору на хранение в архив документы Архивного фонда Московской области, находившиеся в частной собственности и на законном основании перешедшие в муниципальную собственность, учитываются в основных учетных документах наравне с остальными документами муниципального архива. В учетных документах и архивных шифрах единиц хранения индекс «Д» зачеркивается, в графу «Примечания» списка фондов вносятся соответствующие сведения.

Архивные документы, не включенные в состав Архивного фонда Московской области, в том числе документы по личному составу, принятые по договору на хранение в муниципальный архив, учитываются отдельно от документов Архивного фонда Московской области. Для их учета ведутся отдельные список фондов, книга учета поступлений документов, а также листы фондов и другие учетные документы.

20.5.4. Максимальный срок выполнения данной административной процедуры установлен Правилами.

20.5.5. Результатом выполнения административной процедуры является внесение записей о поступлениях архивных документов в основные (обязательные) и вспомогательные учетные документы.

 

20.6. Организация работы по использованию

архивных документов.

 

20.6.1. Исполнение запросов пользователей.

20.6.1.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является регистрация запроса.

Запрос пользователя рассматривается и исполняется при наличии в запросе наименования юридического лица (для граждан–фамилии, имени и отчества), почтового и/или электронного адреса пользователя, указания темы (вопроса), хронологии запрашиваемой информации.

20.6.1.2. Сотрудниками муниципального архива на основании проведенной поисковой работы осуществляется подготовка ответов заявителям. Ответ может быть подготовлен в виде:

письменного уведомления о направлении запроса на исполнение в соответствующий архив, орган или организацию;

письменного уведомления заявителя о необходимости предоставления дополнительных сведений для исполнения запроса;

архивной справки, архивной выписки или архивной копии.

20.6.1.3. При отсутствии архивных документов, необходимых для исполнения запроса, сотрудником муниципального архива составляется ответ об отсутствии запрашиваемых сведений. В ответе излагается причина, по которой не представляется возможным выдать истребуемый документ.

20.6.1.4. На основании проведенной работы по выявлению запрашиваемых документов исполнитель готовит архивные справки, архивные выписки или архивные копии.

Аутентичность выданных по запросам архивных справок, архивных выписок удостоверяется подписью руководителя муниципального архива и муниципального архива.

В архивной справке, архивной выписке, объем которой превышает  один лист, листы должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью муниципального архива.

На обороте каждого листа архивной копии проставляются архивные шифры и номера листов единиц хранения архивного документа. Все листы архивной копии скрепляются. Архивная копия заверяется печатью муниципального архива и подписью руководителя муниципального архива.

20.6.1.5. Срок выполнения административной процедуры-не более 30 календарных дней.

С разрешения руководства муниципального архива этот срок может быть при необходимости продлен, но не более чем на 30 календарных дней, с одновременным информированием об этом заявителя и с указанием причин продления.

Срок исполнения запроса по научно-справочному аппарату муниципального архива-не более 15 календарных дней с момента его регистрации.

Запрос, не относящийся к составу хранящихся в муниципальном архиве архивных документов, в течение 5 рабочих дней с момента регистрации направляется в другой архив или организацию, где хранятся необходимые архивные документы, с уведомлением об этом пользователя, или пользователю дается соответствующая рекомендация.

20.6.1.6. После оформления архивные справки, архивные выписки и архивные копии, информационные письма, в случае личного обращения выдаются заявителям на руки под роспись при предъявлении документа, удостоверяющего личность, для третьих лиц–доверенности или высылаются по почте простыми письмами непосредственно в адрес заявителя.

20.6.1.7. Рассмотрение запроса считается законченным, если по нему приняты необходимые меры и автор запроса проинформирован о результатах рассмотрения.

20.6.2. Обслуживание пользователя в читальном зале.

20.6.2.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление письма организации, личного заявления физического лица об оформлении в читальный зал муниципального архива.

20.6.2.2. В заявлении указывается фамилия, имя, отчество пользователя, должность, ученое звание, ученая степень, тема и хронологические рамки исследования.

20.6.2.3. Разрешение на работу в читальный зал дается руководителем муниципального архива на необходимый пользователям срок, как правило, на 1 год со дня оформления. При необходимости продление срока вопрос согласовывается с руководителем муниципального архива.

20.6.2.4. На каждого пользователя сотрудником муниципального архива, ответственным за работу читального зала, оформляется анкета пользователя.

20.6.2.5. Архивные дела и другие материалы предоставляются пользователям на основании заполненных бланков заказов. Дела и другие материалы выдаются пользователям под расписку в бланке заказа за каждую единицу предоставленного материала.

20.6.2.6. Единовременно для пользования может быть выдано 5 описей, 10 дел. С учетом специфики состава документов руководством муниципального архива могут быть установлены другие нормы выдачи дел и документов.

Срок выдачи описей, дел, документов и других материалов устанавливаются руководством муниципального архива, но не должен превышать 3 рабочих дней со дня оформления заказа.

Описи, другие архивные справочники предоставляются на срок до 5 календарных дней, особо ценные документы–до 5 календарных дней, уникальные документы–на один день, дела–на один месяц.

Отказ или отсрочка в выдаче дел и документов допускается в случаях:

их плохого физического состояния;

ограничений на использование документов, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации или фондообразователем при передаче документов на постоянное хранение;

необходимости выполнения служебных заданий сотрудниками муниципального архива;

выдачи дел и документов во временное пользование другим учреждениям;

экспонирования заказанных материалов на выставке;

выдачи их другому пользователю.

20.6.2.7. При получении описей дел, документов, других материалов пользователи проверяют их состояние и сохранность в присутствии сотрудника муниципального архива.

20.6.2.8. По заказам пользователей, с учетом технических возможностей  муниципального архива, изготавливаются копии архивных документов.

20.6.2.9. После завершения работы с документом пользователь по результатам работы заполняет лист использования архивных документов.

20.6.3. Возвращение подлинников архивных документов.

20.6.3.1. Основанием начала административной процедуры является поступление письма гражданина на имя руководителя муниципального архива о получении подлинника собственной трудовой книжки.

20.6.3.2. Руководитель муниципального архива рассматривает письменное заявление  на получение сохранившегося в архиве подлинника трудовой книжки и принимает решение о возвращении архивного документа собственнику или отказе в изъятии документа.

20.6.3.3. В случае принятия положительного решения с изымаемых архивных документов сотрудником муниципального архива делается копия, которая приобщается к делу.

Изъятие архивных документов, а также их замена на копии отражается в листах-заверителях, в описях дел, документов.

20.6.3.4. Возвращение архивных документов оформляется актом об изъятии из дел указанных документов, подготавливаемым сотрудниками муниципального архива.

20.6.3.5. Акт об изъятии подлинных единиц хранения, архивных документов и другие документы, на основании которых произведено возвращение архивных документов, и расписка лица, получивших их на руки, включается в дело фонда.

20.6.3.6. Срок исполнения данной административной процедуры установлен Правилами.

20.6.3.7. Результатом выполнения административной процедуры является возвращение подлинников архивных документов, оформленное в установленном Правилами порядке.

 

 

Раздел IV. Порядок и формы контроля за исполнением

административного регламента предоставления муниципальной услуги

 

21.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего Административного регламента, а также иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги осуществляется руководителем муниципального архива.

21.2. Текущий контроль со стороны Главного архивного управления Московской области осуществляется путем проведения проверок соблюдения ответственными должностными лицами муниципального архива требований законодательства Российской Федерации и Московской области в сфере архивного дела.

21.3. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги устанавливаются планом основных мероприятий Главного архивного управления Московской области и ежегодным планом проведения плановых проверок органов государственной власти Московской области и органов местного самоуправления Московской области. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

21.4. За соблюдение положений настоящего Административного регламента должностные лица муниципального архива несут персональную ответственность в соответствии с должностными инструкциями, а также в соответствии с законодательством Российской Федерации и Московской области.

 

 

Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок

обжалования решений и действий (бездействия)

муниципального архива, предоставляющего муниципальную

услугу, а также должностных лиц

муниципального архива

 

22.1. Заявитель может обратиться с жалобой в муниципальный архив, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу в следующих случаях:

нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных Административным регламентом и нормативными правовыми актами Российской Федерации, Московской области для предоставления муниципальной услуги;

отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено настоящим Административным регламентом;

отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами, законами Московской области и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Московской области;

требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Московской области;

отказ муниципального архива, должностного лица муниципального архива в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.

22.2. Обжалование действия (бездействия) и решений должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу.

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с  использованием информационной сети Интернет, официального сайта органа местного самоуправления Московской области, Единый портал либо Портал Московской области, а также может быть принята письменно или высказана устно на личном приеме у руководителя муниципального архива. Письменные жалобы принимаются и регистрируются в порядке, установленном для работы с обращениями граждан или юридических лиц.

22.3. Жалоба должна содержать:

наименование муниципального архива, предоставляющего муниципальную услугу, должность, фамилию, имя и отчество должностного лица муниципального архива (если они известны), решение и действие (бездействие), которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее–при наличии), сведения о месте жительства заявителя–физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя-юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) муниципального архива, должностного лица муниципального архива;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) муниципального архива, должностного лица муниципального архива. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

В случае необходимости в подтверждении своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы, либо их копии.

 

22.4. Ответ на жалобу не дается в случаях:

- если в письменной жалобе не указаны фамилия инициатора жалобы и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- если текст жалобы не поддается прочтению;

- если в жалобе содержаться нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи;

- если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.

О решении руководителя муниципального архива о рассмотрении или об отказе в рассмотрении жалобы заявитель уведомляется письменно.

22.5. Жалоба, поступившая в муниципальный архив, либо в вышестоящий орган подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа муниципального архива, должностного лица муниципального архива в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений-в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.

22.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Московской области, а также в иных формах;

отказывает в удовлетворении жалобы.

22.7. Не позднее одного дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 22.5. настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

22.6. В случаях установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

 

 

Приложение № 1

к Административному регламенту

 

 

График работы муниципального архива:

 

понедельник - пятница 09.00 – 18.00

суббота, воскресенье – выходные дни.

 

График личного приема заявителей:

 

понедельник 10.00 – 16.00

четверг 9.00 – 16.00

перерыв с 13.00 до 14.00

вторник, среда, пятница – не приемные дни

суббота, воскресенье – выходные дни.

 

 

 

Приложение № 2

к Административному регламенту

 

 

Блок-схема предоставления муниципальной услуги

 

 

 

 

Приложение № 3

к Административному регламенту

 

 

УТВЕРЖДАЮ

 

УТВЕРЖДАЮ

 

 

 

(наименование должности руководителя

 

(наименование должности руководителя

 

 

 

организации-сдатчика)

 

муниципального архива)

 

 

 

 

 

 

 

(подпись)

 

(расшифровка подписи)

 

(подпись)

 

(расшифровка подписи)

 

М.П.

 

 

М.П.

(дата)

 

 

(дата)

 

 

АКТ

 

 

(дата)

 

 

приема-передачи архивных

документов на хранение

 

 

(основание передачи)

 

(название передаваемого фонда)

 

 

сдал,

(название организации-сдатчика)

принял

(название организации-приемщика)


Информация по документу
Читайте также