Расширенный поиск
Постановление Администрации городского округа Долгопрудный от 30.08.2013 № 718-ПА/нГОРОД ДОЛГОПРУДНЫЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 30 августа 2013 г. N 718-ПА/н Об утверждении муниципальной программы городского округа Долгопрудный "Жилище на 2014-2016 годы" В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 N 1050 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2011-2015 годы", постановлением администрации города Долгопрудного от 26.08.2013 N 697-ПА "Об утверждении Порядка разработки и реализации муниципальных программ городского округа Долгопрудный", на основании Устава г. Долгопрудного, в целях обеспечения реализации в г. Долгопрудном приоритетного национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" постановляю: 1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу городского округа Долгопрудный "Жилище на 2014-2016 годы". 2. Информационно-аналитическому отделу (Калашникова И.А.) обеспечить размещение настоящего постановления с приложениями на официальном сайте администрации города Долгопрудного и опубликование в официальном печатном средстве массовой информации г. Долгопрудного. 3. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования в официальном печатном средстве массовой информации города Долгопрудного. 4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Герасимова А.А. - председателя Комитета по управлению имуществом г. Долгопрудный. Глава города О.И. Троицкий Утверждена постановлением администрации г. Долгопрудного Московской области от 30 августа 2013 г. N 718-ПА/н МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ДОЛГОПРУДНЫЙ "ЖИЛИЩЕ НА 2014-2016 ГОДЫ" Паспорт муниципальной программы городского округа Долгопрудный "Жилище на 2014-2016 годы"
1. Краткое описание Программы "Жилище на 2014-2016 годы" и прогноз развития сферы ее реализации Важным условием укрепления семьи, повышения ее благосостояния является решение жилищной проблемы. Поддержка молодых семей в вопросах улучшения жилищных условий является важным направлением жилищной политики в Московской области. Большинство молодых семей города Долгопрудного не имеют возможности решить жилищную проблему самостоятельно. Даже имея достаточный уровень дохода для получения ипотечного жилищного кредита, они не могут оплатить первоначальный взнос при его получении. Государственная помощь в виде предоставления социальных выплат на приобретение или строительство жилья позволит не только решить жилищную проблему, но и станет для них хорошим стимулом дальнейшего профессионального роста. Целью Программы является оказание поддержки в решении жилищной проблемы молодых семей, признанных в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий. Основной задачей Программы является предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома (далее - социальная выплата). Поддержка молодых семей при решении жилищной проблемы будет основой стабильных условий жизни для этой наиболее активной части населения города, окажет влияние на улучшение демографической ситуации в городе. Возможность решения жилищной проблемы, в том числе с предоставлением социальной выплаты на приобретение жилья, создаст для молодежи стимул к повышению качества трудовой деятельности, уровня квалификации в целях роста заработной платы. 2. Характеристика основных мероприятий Программы и механизм их реализации 2.1. Муниципальным заказчиком Программы является Комитет по управлению имуществом г. Долгопрудный (далее - Заказчик). Достижение цели и реализация задачи Программы будут осуществляться путем выполнения мероприятий, предусмотренных в приложении N 1 к настоящей Программе. Механизм реализации Программы предполагает оказание поддержки молодым семьям - участницам Программы в улучшении жилищных условий путем предоставления им социальных выплат. 2.2. Основными принципами реализации Программы являются: - добровольность участия в Программе молодых семей; - возможность для молодых семей реализовать свое право на получение поддержки за счет средств, предоставляемых в рамках Программы из федерального бюджета, бюджета Московской области и бюджета городского округа Долгопрудный на улучшение жилищных условий, только 1 раз. 2.3. Участницей Программы может быть молодая семья, в том числе молодая семья, имеющая одного и более детей, где один из супругов не является гражданином Российской Федерации, а также неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя, являющегося гражданином Российской Федерации, и одного и более детей, соответствующая следующим условиям: - возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье на день принятия Министерством строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства (далее - Государственный заказчик) решения о включении молодой семьи - участницы Программы в список претендентов на получение социальных выплат в планируемом году не превышает 35 лет; - признание молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях; - наличие у молодой семьи доходов либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, в порядке и по условиям, установленным Государственным заказчиком; - имеющая место жительства в городском округе Долгопрудный; - наличие согласия совершеннолетних членов молодой семьи на обработку органами местного самоуправления, центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, федеральными органами власти персональных данных о членах молодой семьи по форме согласно приложению N 15 к Правилам предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение жилого помещения или создания объекта индивидуального жилищного строительства. Программа предполагает оказание поддержки молодым семьям в улучшении жилищных условий путем предоставления им социальных выплат на приобретение у любых физических и (или) юридических лиц жилого помещения как на первичном, так и на вторичном рынке жилья или создания объекта индивидуального жилищного строительства, отвечающих установленным санитарным и техническим требованиям, благоустроенных применительно к условиям населенного пункта, выбранного для постоянного проживания, в котором приобретается (строится) жилое помещение. 2.4. Социальные выплаты могут быть использованы: 1) для оплаты цены договора купли-продажи жилого помещения (за исключением средств, когда оплата цены договора купли-продажи предусматривается в составе цены договора с уполномоченной организацией на приобретение жилого помещения экономкласса на первичном рынке жилья) (далее - договор на жилое помещение); 2) для оплаты цены договора строительного подряда на создание объекта индивидуального жилищного строительства; 3) для осуществления последнего платежа в счет уплаты паевого взноса в полном размере в случае, если молодая семья или один из супругов в молодой семье является членом жилищного, жилищно-строительного, жилищного накопительного кооператива (далее - кооператив), после уплаты которого жилое помещение переходит в собственность этой молодой семьи; 4) для уплаты первоначального взноса при получении жилищного кредита, в том числе ипотечного, или жилищного займа на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства; 5) для оплаты договора с уполномоченной организацией на приобретение в интересах молодой семьи жилого помещения экономкласса на первичном рынке жилья, в том числе на оплату цены договора купли-продажи жилого помещения (в случаях, когда это предусмотрено договором) и (или) оплату услуг указанной организации; 6) для погашения основной суммы долга и уплаты процентов по жилищным кредитам, в том числе ипотечным, или жилищным займам на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома, полученным до 1 января 2011 г. (далее - погашение долга по кредитам), за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам. 2.5. Расчет размера социальной выплаты производится исходя из нормы общей площади жилого помещения, установленной для семей разной численности, количества членов молодой семьи - участницы Программы и норматива стоимости 1 кв. м общей площади жилья по городскому округу Долгопрудный. Норматив стоимости 1 кв. м общей площади жилья по городскому округу Долгопрудный для расчета размера социальной выплаты принимается в размере средней рыночной стоимости 1 кв. м общей площади жилья по Московской области, определяемой Федеральным агентством по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству. Расчет размера социальной выплаты для молодой семьи, в которой один из супругов не является гражданином Российской Федерации, производится исходя из нормы общей площади жилого помещения, установленной для семей разной численности, с учетом членов семьи, являющихся гражданами Российской Федерации. Размер общей площади жилого помещения, с учетом которой определяется размер социальной выплаты, составляет: - для семьи численностью 2 человека (молодые супруги или 1 молодой родитель и ребенок) - 42 кв. м; - для семьи численностью 3 и более человек, включающей помимо молодых супругов 1 и более детей (либо семьи, состоящей из 1 молодого родителя и 2 и более детей) - по 18 кв. м на каждого члена семьи. 2.6. Средняя стоимость жилья, принимаемая при расчете размера социальной выплаты, определяется по формуле: СтЖ = Н x РЖ, где: СтЖ - средняя стоимость жилья, принимаемая при расчете размера социальной выплаты; Н - норматив стоимости 1 кв. м общей площади жилья по муниципальному образованию г. Долгопрудный, определяемый в соответствии с требованиями Программы; РЖ - размер общей площади жилого помещения. Общая площадь приобретаемого жилого помещения (создаваемого объекта индивидуального жилищного строительства) в расчете на каждого члена молодой семьи, учтенного при расчете размера социальной выплаты, не может быть меньше учетной нормы площади жилого помещения, принятой решением Совета депутатов г. Долгопрудный от 25.04.2005 N 24-нр, в целях принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в городском округе Долгопрудный. Приобретаемое жилое помещение (создаваемый объект индивидуального жилищного строительства) оформляется в общую собственность всех членов молодой семьи, которой предоставлена социальная выплата. Жилое помещение, приобретенное или построенное молодой семьей, может находиться на территории городского округа Долгопрудный либо по решению молодой семьи на территории любого муниципального образования Московской области. 2.7. Размер социальных выплат, осуществляемый за счет средств федерального бюджета, средств бюджета Московской области и средств бюджета городского округа Долгопрудный, составляет не менее: - 30 процентов средней стоимости жилья, определяемой в соответствии с требованиями Программы, - для молодых семей, не имеющих детей; - 35 процентов средней стоимости жилья, определяемой в соответствии с требованиями Программы, - для молодых семей, имеющих 1 ребенка и более. 2.8. В случае использования социальной выплаты на уплату последнего платежа в счет оплаты паевого взноса ее размер ограничивается суммой остатка задолженности по выплате остатка пая. В случае использования социальной выплаты для погашения основной суммы долга и уплаты процентов по жилищным кредитам, в том числе ипотечным, или жилищным займам на приобретение жилого помещения или строительство объекта индивидуального жилищного строительства, полученным до 01.01.2011, размер социальной выплаты ограничивается суммой остатка основного долга и остатка задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом или займом, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам. 2.9. Доля средств бюджета Московской области и средств бюджета городского округа Долгопрудный зависит от уровня софинансирования расходного обязательства Московской области за счет субсидии, предоставляемой из федерального бюджета бюджету Московской области. Значение уровня софинансирования за счет субсидии определяется по формуле: У = 0,3 / РБО, где: 0,3 - средний уровень софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации; РБО - уровень расчетной бюджетной обеспеченности Московской области на соответствующий финансовый год, рассчитанный в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, утвержденной Правительством Российской Федерации. При этом доля участия средств бюджета городского округа Долгопрудный должна быть не менее доли участия средств бюджета Московской области. 2.10. Условием получения социальной выплаты является наличие у молодой семьи дополнительных средств - собственных средств или средств, полученных по ипотечному жилищному кредиту или займу, необходимых для оплаты строительства или приобретения жилого помещения. В качестве дополнительных средств молодой семьей также могут быть использованы средства (часть средств) материнского (семейного) капитала. Порядок и условия признания молодой семьи имеющей достаточные доходы либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты в рамках реализации Программы, устанавливаются Государственным заказчиком. 2.11. Социальная выплата предоставляется владельцу свидетельства в безналичной форме путем зачисления средств, предоставляемых в качестве социальных выплат, выделяемых молодым семьям, на его банковский счет, открытый в банке, отобранном Государственным заказчиком в соответствии с законодательством Российской Федерации для обслуживания средств, предоставляемых в качестве социальных выплат, выделяемых молодым семьям (далее - банк). 2.12. Молодой семье при рождении (усыновлении или удочерении) одного ребенка предоставляется дополнительная социальная выплата за счет средств бюджета Московской области и средств бюджета городского округа Долгопрудный в размере пяти процентов от расчетной стоимости жилья. Социальная выплата при рождении (усыновлении или удочерении) одного ребенка предоставляется молодой семье - участнице Программы в период с даты выдачи свидетельства до даты исполнения банком распоряжения распорядителя счета о перечислении банком зачисленных на его банковский счет средств в счет оплаты приобретаемого жилого помещения. Для получения дополнительной социальной выплаты молодая семья - участница Программы в срок не позднее 30 рабочих дней с даты рождения (усыновления или удочерения) одного ребенка представляет в Комитет по управлению имуществом г. Долгопрудный (далее - Комитет) следующие документы: - заявление о предоставлении дополнительной социальной выплаты в случае рождения (усыновления или удочерения) одного ребенка в период реализации Программы; - копию свидетельства о рождении ребенка либо документы, подтверждающие усыновление или удочерение ребенка. Для оплаты приобретаемого жилого помещения распорядитель счета представляет в банк договор банковского счета, договор на жилое помещение, свидетельство о государственной регистрации права собственности на приобретаемое жилое помещение и документы, подтверждающие наличие достаточных средств для оплаты приобретаемого жилого помещения в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты. 2.13. Социальная выплата считается предоставленной участнику Программы с даты исполнения банком распоряжения распорядителя счета о перечислении банком зачисленных на его банковский счет средств в счет оплаты приобретаемого жилого помещения, оплаты первоначального взноса при получении жилищного кредита, в том числе ипотечного, или займа на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома, договора с уполномоченной организацией, погашения основной суммы долга и уплаты процентов по ипотечным жилищным кредитам или займам на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, полученным до 1 января 2011 г., либо уплаты оставшейся части паевого взноса члена кооператива. Предоставление молодой семье - участнице Программы социальной выплаты в установленном порядке является основанием для снятия ее с учета нуждающихся в улучшении жилищных условий для участия в Программе. 3. Порядок признания молодых семей нуждающимися в жилых помещениях Под нуждающимися в улучшении жилищных условий понимаются молодые семьи, поставленные на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях до 1 марта 2005 года, а также молодые семьи, признанные администрацией г. Долгопрудного в качестве нуждающихся в жилых помещениях после 1 марта 2005 года по тем же основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма. В целях принятия на учет в качестве нуждающейся в жилых помещениях для участия в Программе (далее - нуждающаяся) молодая семья подает в Комитет по управлению имуществом г. Долгопрудного (далее - Комитет) заявление по форме, утвержденной Правительством Московской области. К заявлению прилагаются: 1) акт проверки жилищных условий заявителя; 2) выписка из домовой книги; 3) копия финансового лицевого счета; 4) копии документов, подтверждающих право пользования жилым помещением, занимаемым молодой семьей (договор, ордер или решение о предоставлении жилого помещения, свидетельство о праве собственности на жилое помещение); 5) технический паспорт на жилое помещение; 6) копии документов, подтверждающих семейные отношения членов молодой семьи: свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака (на неполную семью не распространяется), свидетельство о расторжении брака, судебное решение о признании членом семьи; 7) копии документов, удостоверяющих личность членов молодой семьи (паспорт или иной документ, его заменяющий); 8) медицинское заключение о тяжелой форме хронического заболевания членов молодой семьи, дающей право на предоставление жилого помещения общей площадью, превышающей норму на одного человека; 10) документы, подтверждающие несоответствие жилого помещения установленным санитарным и техническим правилам и нормам; 11) документы, подтверждающие право членов молодой семьи на дополнительную площадь по основаниям, установленным законодательством Российской Федерации. Копии документов, указанных в подпунктах 4, 6, 7 настоящего пункта, представляются с подлинниками для сверки. Комитет направляет в органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, запрос о наличии в собственности молодой семьи жилого помещения, а также о совершенных членами молодой семьи сделках с жилыми помещениями за последние пять лет. Молодая семья вправе по собственной инициативе представить в Комитет выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним. От имени молодой семьи документы могут быть поданы одним из ее членов либо иным уполномоченным ими лицом при наличии надлежащим образом оформленных полномочий. Комитет регистрирует заявление в Книге регистрации заявлений молодых семей о принятии их на учет в качестве нуждающихся по форме, утвержденной Правительством Московской области. Заявление и документы Комитет направляет для рассмотрения на заседании общественной комиссии по жилищным вопросам при администрации г. Долгопрудного (далее - Комиссия по жилищным вопросам). С учетом решения Комиссии по жилищным вопросам Комитет готовит проект постановления о принятии молодой семьи на учет в качестве нуждающейся в жилом помещении. Решение о принятии (или об отказе в принятии) молодой семьи на учет в качестве нуждающейся в жилом помещении принимается администрацией г. Долгопрудного не позднее чем через 30 рабочих дней со дня представления заявления и документов. Датой принятия на учет считается дата решения администрации г. Долгопрудного о принятии молодой семьи на учет в качестве нуждающейся в жилом помещении. О принятом решении молодая семья письменно уведомляется Комитетом. Молодые семьи, признанные нуждающимися, регистрируются Комитетом в Книге регистрации молодых семей, нуждающихся в жилых помещениях, по форме, утвержденной Правительством Московской области. В случае если члены молодой семьи проживают в разных муниципальных образованиях Московской области, для признания нуждающейся молодая семья обращается в орган, осуществляющий принятие на учет, по месту жительства одного из супругов. Определение уровня обеспеченности общей площадью жилого помещения осуществляется исходя из суммарной общей площади помещений, на которых проживают супруги, а также жилых помещений, принадлежащих им на праве собственности, при наличии таких помещений и общего количества проживающих в этих помещениях. 4. Формирование списков молодых семей, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году 4.1. Формирование списка молодых семей - участниц Программы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, осуществляется Комитетом. 4.2. Для участия в Программе в целях использования социальной выплаты в планируемом году молодая семья подает в Комитет в период с 1 января по 1 августа года, предшествующего планируемому, следующие документы: 1) заявление по форме, утвержденной Правительством Московской области в двух экземплярах (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов); 2) копии документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи (паспорт или иной документ, его заменяющий); 3) копию свидетельства о браке (на неполную семью не распространяется); 4) решение администрации г. Долгопрудного о признании молодой семьи нуждающейся в жилом помещении или копию свидетельства о государственной регистрации права собственности на жилое помещение, приобретенное (построенное) с использованием средств ипотечного жилищного кредита (займа) (при незавершенном строительстве объекта индивидуального жилищного строительства представляются документы на строительство), и решение, подтверждающее признание молодой семьи нуждающейся на момент заключения кредитного договора (договора займа), выданное администрацией г. Долгопрудного; 5) решение администрации г. Долгопрудного о признании молодой семьи имеющей достаточные доходы либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, а при получении молодой семьей кредита на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства - копию кредитного договора (договора займа), заключенного в период с 1 января 2006 г. по 31 декабря 2010 г. включительно, и справку кредитора (заимодавца) о сумме остатка основного долга и сумме задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом); 6) выписку из домовой книги и копию финансового лицевого счета; 7) согласие совершеннолетних членов молодой семьи на обработку органами местного самоуправления, центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, федеральными органами власти персональных данных о членах молодой семьи, заполненное по форме, утвержденной Правительством Московской области. Копии документов, указанных в подпунктах 2, 3 настоящего пункта, представляются с подлинниками для сверки. От имени молодой семьи документы могут быть поданы одним из ее членов либо иным уполномоченным ими лицом при наличии надлежащим образом оформленных полномочий. 4.3. Заявление и документы Комитет направляет для рассмотрения на заседании Комиссии по жилищным вопросам. С учетом решения Комиссии по жилищным вопросам Комитет готовит проект постановления о признании либо об отказе в признании молодой семьи участницей Программы для включения в список на получение социальной выплаты в планируемом году. 4.4. Решение о признании либо об отказе в признании молодой семьи участницей Программы для включения в список на получение социальной выплаты в планируемом году принимается администрацией г. Долгопрудного не позднее чем через 10 рабочих дней со дня представления заявления и документов и доводится до молодой семьи в письменном виде в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения. 4.5. Основаниями для отказа в признании молодой семьи участницей Программы являются: - несоответствие молодой семьи требованиям, указанным в пункте 2.3; - непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 4.2; - недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах; - ранее реализованное членами молодой семьи право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты или иной формы государственной поддержки за счет средств федерального бюджета, и (или) бюджета Московской области, и (или) средств бюджета городского округа Долгопрудный. Повторное обращение с заявлением об участии в Программе допускается после устранения оснований для отказа. 4.6. Комитет до 1 сентября года, предшествующего планируемому, формирует и утверждает список молодых семей - участниц Программы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, по форме, утвержденной Правительством Московской области, и представляет Государственному заказчику в установленные им сроки для формирования и утверждения сводного списка. Список молодых семей, изъявившие желание получить социальную выплату в планируемом году, формируется Комитетом в хронологической последовательности в соответствии с датой признания молодой семьи нуждающейся. В первую очередь в указанный список включаются молодые семьи, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 01.03.2005, и молодые семьи, имеющие трех и более детей. Комитет доводит до сведения молодых семей - участниц Программы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, решение Государственного заказчика по вопросу о включении их в указанные списки в течение 10 рабочих дней с даты получения выписки из сводного списка претендентов. Изменения в список претендентов вносятся Государственным заказчиком. Порядок внесения изменений в сводный список претендентов и выдачи свидетельств молодым семьям - участницам Программы устанавливается Государственным заказчиком. 4.7. Порядок предоставления и расходования межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области бюджету городского округа Долгопрудный Московской области на реализацию Программы устанавливается Правительством Московской области. 5. Организация работы по выдаче свидетельств Право молодой семьи - участницы Программы на получение социальной выплаты удостоверяется именным документом - свидетельством (далее - свидетельство), которое не является ценной бумагой. Государственный заказчик ежегодно осуществляет распределение номеров бланков свидетельств между муниципальными образованиями и информирует уполномоченные органы о номерах бланков свидетельств. Комитет осуществляет оформление бланков свидетельств по форме, утвержденной Правительством Московской области. Комитет в течение 5 рабочих дней после получения финансовым управлением администрации г. Долгопрудного уведомления о лимитах бюджетных обязательств, предусмотренных на предоставление субсидий из бюджета Московской области предназначенных для предоставления социальных выплат, способом, позволяющим подтвердить факт и дату оповещения, оповещает молодые семьи - претендентов на получение социальной выплаты в соответствующем году о необходимости предоставления документов для получения свидетельства, а также разъясняет порядок и условия получения и использования социальной выплаты, предоставляемой по этому свидетельству. Комитет в течение 2 месяцев после получения финансовым управлением администрации г. Долгопрудного уведомления о лимитах бюджетных ассигнований из бюджета Московской области, предназначенных для предоставления социальных выплат, производит оформление свидетельств по форме, утвержденной Правительством Московской области, и выдачу их молодым семьям - претендентам на получение социальных выплат в соответствии со списком претендентов. Для получения свидетельства молодая семья - претендент на получение социальной выплаты в соответствующем году в течение 1 месяца после получение уведомления о необходимости предоставления документов для получения свидетельства направляет в Комитет заявление о выдаче свидетельства по форме, утвержденной Правительством Московской области, и документы, указанные в подпунктах 2-6 пункта 4.2 настоящей Программы. Комитет организует работу по проверке сведений, содержащихся в представленных документах, на соответствие их требованиям, предъявляемым к участникам Программы, и при их соответствии осуществляет выдачу свидетельства. Основаниями для отказа в выдаче свидетельства являются нарушение установленного настоящим пунктом срока представления необходимых документов для получения свидетельства, непредставление или представление не в полном объеме указанных документов, а также недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах. От имени молодой семьи документы, предусмотренные в пункте 4.2 настоящей Программы, могут быть поданы одним из ее членов либо иным уполномоченным ими лицом при наличии надлежащим образом оформленных полномочий. Комитет информирует молодые семьи о порядке и условиях получения и использования социальной выплаты, предоставляемой по свидетельству. Срок действия свидетельства составляет 9 месяцев с даты, указанной в свидетельстве. Размер социальной выплаты рассчитывается на дату выдачи свидетельства, указывается в свидетельстве и остается неизменным в течение всего срока его действия. Дата получения свидетельства участником Программы подтверждается его подписью в Книге учета выданных свидетельств по форме, утвержденной Правительством Московской области, и должна соответствовать дате выдачи, указанной в свидетельстве. Комитет ведет реестр использованных и неиспользованных свидетельств по форме, утвержденной Правительством Московской области. В течение 2 месяцев с даты выдачи полученное свидетельство сдается его владельцем в банк, с которым администрация г. Долгопрудного заключила соглашение о порядке реализации Программы, где на его имя открывается банковский счет, предназначенный для зачисления социальной выплаты. Молодая семья - владелец свидетельства (далее - владелец свидетельства) заключает с банком договор банковского счета. Свидетельство, представленное в банк по истечении 2-месячного срока с даты его выдачи, банком не принимается. Срок представления свидетельства на получение дополнительной социальной выплаты в банк составляет не более одного месяца с даты его выдачи. Предоставление социальной выплаты осуществляется на основании заявки банка по форме, утвержденной Правительством Московской области, путем перечисления социальных выплат на банковские счета владельцев свидетельств. Социальная выплата считается предоставленной молодой семье - участнице Программы с даты исполнения банком распоряжения распорядителя счета о перечислении банком зачисленных на его банковский счет средств в счет оплаты приобретаемого жилого помещения, в том числе путем оплаты первоначального взноса при получении кредита, работ (товаров, услуг) по созданию объекта индивидуального жилищного строительства либо уплаты оставшейся части паевого взноса члена жилищного накопительного кооператива. В случае если владелец свидетельства в течение 9 месяцев со дня выдачи свидетельства не смог воспользоваться правом на получение выделенной ему социальной выплаты, он сдает свидетельство в Комитет и сохраняет право на улучшение жилищных условий, в том числе на дальнейшее участие в Программе на условиях, определяемых настоящей Программой. Комитетом в Книге учета выданных свидетельств делается соответствующая запись об использованных и неиспользованных свидетельствах. Свидетельства, находящиеся в банке, погашаются банком в установленном им порядке. Погашенные свидетельства подлежат хранению в течение 3 лет. 6. Планируемые количественные и качественные показатели эффективности реализации Программы 1 Предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома за счет средств бюджетов всех уровней. 2. Успешное выполнение Программы позволит обеспечить жильем 12 молодых семей, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, а также позволит обеспечить: - привлечение в жилищную сферу дополнительных финансовых средств кредитных и других организаций, предоставляющих кредиты и займы на приобретение или строительство жилья, а также собственных средств молодых семей; - развитие и закрепление положительных демографических тенденций в обществе; - укрепление семейных отношений и снижение уровня социальной напряженности в обществе. 3. Эффективность реализации Программы и использования выделенных на нее средств федерального бюджета, бюджета Московской области и бюджета городского округа Долгопрудный будет обеспечена за счет: - исключения возможности нецелевого использования бюджетных средств; - государственного регулирования порядка расчета размера и предоставления социальной выплаты; - адресного предоставления бюджетных средств; - привлечения молодыми семьями собственных, кредитных и заемных средств для приобретения жилья. 7. Порядок взаимодействия ответственных за выполнение мероприятий Программы с Заказчиком 7.1. Комитет по управлению имуществом осуществляют: - принятие молодых семей на учет в качестве нуждающихся в жилых помещения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; - проверку документов, предоставляемых молодыми семьями для участия в Программе; - формирование списков молодых семей - участниц Программы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году; - выдачу молодым семьям свидетельств о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома. 7.2. Финансовое управление администрации городского округа: - до 1 сентября года, предшествующего планируемому, принимает участие в подготовке документов для заявки городского округа на участие в отборе муниципальных образований для участия в Федеральной подпрограмме, Подпрограмме Московской области; - перечисляет средства, предоставляемые молодой семье в качестве социальной выплаты, банку; - согласовывает гарантийные обязательства городского округа по софинансированию Федеральной подпрограммы, Подпрограммы Московской области и Программы за счет средств местного бюджета, в том числе включающие обязательства по финансированию компенсаций, предоставляемых молодым семьям при рождении (усыновлении) ребенка; - в течение года принимает участие в разработке правовых актов городского округа по реализации Программы; - принимает участие в подготовке письменного подтверждения отсутствия нецелевого использования субсидий и субвенций из бюджета Московской области; - в течение года принимает участие в подготовке отчета о финансовых результатах деятельности и об использовании бюджета главного распорядителя, получателя средств бюджета в рамках реализации Федеральной подпрограммы и Программы, о реализации Федеральной подпрограммы и Программы в городском округе и об использовании средств федерального, областного и местного бюджетов в рамках реализации Федеральной подпрограммы и Программы. 7.3. Нормативно-правовое управление администрации городского округа: - в течение года принимает участие в разработке правовых актов городского округа по реализации Программы, в своевременном внесении изменений в Программу в соответствии с законодательством Российской Федерации; - согласовывает соглашение между Государственным заказчиком и администрацией городского округа по реализации мероприятий Федеральной подпрограммы и Программы на текущий год; - согласовывает проект соглашения администрации городского округа с банком о порядке обслуживания средств, предоставляемых в качестве социальных выплат, выделяемых молодым семьям - участницам Федеральной подпрограммы и Программы. 8. Контроль и отчетность за реализацией Программы Контроль за реализацией Программы осуществляется первым заместителем главы администрации г. Долгопрудного, курирующим данное направление. Координацию работы по реализации Программы осуществляет председатель Комитета по управлению имуществом г. Долгопрудный. Ответственность за реализацию Программы и обеспечение эффективности реализации Программы несет председатель Комитета по управлению имуществом г. Долгопрудный. Комитет по управлению имуществом г. Долгопрудный ежеквартально, до 5 (пятого) числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет Государственному заказчику отчет об использовании средств федерального бюджета, бюджета Московской области и бюджета городского округа Долгопрудный, выделенных на предоставление социальных выплат молодым семьям в рамках реализации Программы. Комитет по управлению имуществом г. Долгопрудный ежемесячно, до 5 (пятого) числа месяца, следующего за отчетным месяцем, представляет Государственному заказчику сведения о расходовании средств федерального бюджета, предоставленных на реализацию Программы, сведения о привлеченных внебюджетных источниках финансирования мероприятий Программы и заверенные копии документов, подтверждающих перечисление банком денежных средств кредиторам получателей социальных выплат. С целью контроля за реализацией Программы Комитет по управлению имуществом г. Долгопрудный один раз в квартал до 15 (пятнадцатого) числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Управление экономики администрации г. Долгопрудного оперативный отчет, который содержит: - перечень выполненных мероприятий Программы с указанием объемов и источников финансирования и результатов выполнения мероприятий; - анализ причин несвоевременного выполнения программных мероприятий. Комитет по управлению имуществом ежегодно готовит годовой отчет о реализации муниципальной программы и до 1 марта года, следующего за отчетным, представляет его в отдел экономического развития Управления экономики администрации города Долгопрудного для оценки эффективности реализации муниципальной программы и размещает его на официальном сайте администрации округа Долгопрудный. После окончания срока реализации муниципальной программы Заказчик представляет главе города Долгопрудного на утверждение не позднее 1 мая года, следующего за последним годом реализации муниципальной программы, итоговый отчет о ее реализации. Ежеквартальный, оперативный, итоговый и годовой отчеты о реализации Программы представляются по формам и в сроки, утвержденные постановлением администрации г. Долгопрудного от 26.08.2013 N 697-ПА/н "Об утверждении порядка разработки и реализации муниципальных программ городского округа Долгопрудный", с приложением подробной пояснительной записки. Приложение N 1 к муниципальной программе городского округа Долгопрудный "Жилище на 2014-2016 годы" ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ Г. ДОЛГОПРУДНЫЙ "ЖИЛИЩЕ НА 2014-2016 ГОДЫ"
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|