Расширенный поиск

Постановление Администрации городского округа Черноголовка от 21.08.2013 № 285

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

"ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ЧЕРНОГОЛОВКА" МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 21 августа 2013 г. N 285

 

Утратил силу – Постановление

 Администрации городского округа

Черноголовка от 03.09.2014 № 480

 

Об утверждении административного Регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций и средств размещения информации, аннулирование разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций и средств размещения информации"

 

Руководствуясь Федеральными законами от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", постановлением администрации городского округа Черноголовка от 21.11.2011 N 413 "Об организации предоставления муниципальных услуг", постановлением администрации городского округа Черноголовка от 26.02.2013 N 50 "Об утверждении реестра государственных и муниципальных услуг городского округа Черноголовка",

 

постановляю:

 

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций и средств размещения информации, аннулирование разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций и средств размещения информации" (далее - Административный регламент) (прилагается).

2. Опубликовать настоящее постановление в печатном издании "Институтский проспект" и разместить на официальном сайте муниципального образования www.chgcity.ru.

3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

Глава

городского округа Черноголовка В.Ф. Разумов

 

Утвержден

постановлением администрации

муниципального образования

"Городской округ Черноголовка"

Московской области

от 21 августа 2013 г. N 285

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ

НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ И СРЕДСТВ

РАЗМЕЩЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ, АННУЛИРОВАНИЕ РАЗРЕШЕНИЙ

НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ

И СРЕДСТВ РАЗМЕЩЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ"

 

1. Общие положения

 

1.1. Административный регламент по оказанию муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций и средств размещения информации, аннулирование разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций и средств размещения информации" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги и определяет порядок и сроки сбора необходимых сведений, сроки рассмотрения и выдачи результатов предоставления муниципальной услуги.

1.2. Заявителями муниципальной услуги являются физические, юридические лица, индивидуальные предприниматели (далее - заявители) и их законные полномочные представители (далее - представитель заявителя).

 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги - "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций и средств размещения информации, аннулирование разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций и средств размещения информации" (муниципальная услуга).

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: Администрация муниципального образования "Городской округ Черноголовка" (далее - Администрация).

Наименование структурного подразделения, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу: отдел жилищно-коммунального хозяйства управления жилищно-коммунального хозяйства, архитектуры и градостроительной политики Администрации (далее - отдел).

Местонахождение Администрации: Московская область, г. Черноголовка, Институтский проспект, д. 10.

Выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни.

Обеденный перерыв: 13.00-14.00.

Адрес электронной почты Администрации: [email protected].

Адрес официального сайта Администрации: www.chgcity.ru.

2.3. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:

- выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или средства размещения информации на территории городского округа Черноголовка Московской области;

- отказ в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или средства размещения информации;

- выдача решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или средства размещения информации;

- отказ в выдаче решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или средства размещения информации.

2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.

2.4.1. Срок выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или средства размещения информации не может превышать двух месяцев со дня приема заявления с прилагаемыми документами.

2.4.2. Решение в письменной форме об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или средства размещения информации должно быть направлено Администрацией заявителю в течение двух месяцев со дня приема от него необходимых документов.

2.4.3. Решение Администрации об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или средства размещения информации принимается в течение месяца.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:

- Налоговый кодекс Российской Федерации;

- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

- Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе";

- постановление Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 N 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет";

- ГОСТ Р 52044-2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения", принятый постановлением Госстандарта Российской Федерации от 22.04.2003 N 124-ст;

- Устав муниципального образования "Городской округ Черноголовка".

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Для получения разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории городского округа Черноголовка заявитель предоставляет в Администрацию:

- заявление о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции по форме (приложение N 1);

- данные о заявителе:

заявитель - физическое лицо: фамилия, имя, отчество, паспортные данные, регистрация по месту жительства, номер телефона;

заявитель - юридическое лицо, индивидуальный предприниматель: адрес местонахождения (юридический и фактический), ИНН, банковские реквизиты, должность и ФИО руководителя и главного бухгалтера, номера их телефонов.

Данные о государственной регистрации юридического лица или о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя запрашиваются Администрацией в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей. Копии указанных документов заявитель может представить по собственной инициативе;

- цветные фотографии (10 x 15) рекламного места с нанесенной на него в масштабе рекламной конструкцией и без нее, а также размещенного рекламного изображения на фотобумаге и электронном носителе;

- заключение о технической экспертизе проектной документации;

- ситуационный план в масштабе 1:2000;

- документ об оплате государственной пошлины;

- письменное согласие собственника и/или договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с собственником или иным законным владельцем соответствующего недвижимого имущества (если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества), к которому будет присоединена рекламная конструкция.

В случае если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, документом, подтверждающим согласие этих собственников, является протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.

В случае если соответствующее недвижимое имущество находится в государственной или муниципальной собственности, Администрация запрашивает сведения о наличии такого согласия в уполномоченном органе, если заявитель не представил документ, подтверждающий получение такого согласия, по собственной инициативе.

Для получения разрешения на установку и эксплуатацию средства размещения информации на территории городского округа Черноголовка заявитель предоставляет в Администрацию:

- заявление о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию средства размещения информации по форме (приложение N 1);

- данные о заявителе:

заявитель - физическое лицо: фамилия, имя, отчество, паспортные данные, регистрация по месту жительства, номер телефона;

заявитель - юридическое лицо, индивидуальный предприниматель: адрес местонахождения (юридический и фактический), ИНН, банковские реквизиты, должность и ФИО руководителя и главного бухгалтера, номера их телефонов.

Данные о государственной регистрации юридического лица или о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя запрашиваются Администрацией в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей. Копии указанных документов заявитель может представить по собственной инициативе;

- цветные фотографии (10 x 15) места размещения информации с нанесенной на него в масштабе средства размещения информации и без него, а также размещенного изображения на фотобумаге и электронном носителе;

- заключение о технической экспертизе проектной документации;

- ситуационный план в масштабе 1:2000;

- письменное согласие собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества (если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества), к которому будет присоединено средство размещения информации.

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- в заявлении не указан почтовый или электронный адрес заявителя;

- текст письменного заявления не поддается прочтению;

- в письменном заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения в адрес любого должностного лица, участвующего в предоставлении муниципальной услуги.

2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Основаниями для отказа в выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламной конструкции являются:

- несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;

- несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме размещения рекламных конструкций (в случае, если место установки рекламной конструкции в соответствии определяется схемой размещения рекламных конструкций);

- нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;

- нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки городского округа;

- нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;

- нарушение требований, установленных частями 5.1-5.7 и 9.1 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе".

Основаниями для отказа в выдаче разрешений на установку и эксплуатацию средства размещения информации являются:

- несоответствие проекта средства размещения информации и его территориального размещения требованиям технического регламента;

- нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;

- нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки городского округа;

- нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании.

Основанием для отказа в аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или средства размещения информации является отсутствие документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества и владельцем объекта рекламы или информации.

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.

За выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции взимается государственная пошлина в размерах и порядке, установленных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

Администрация не вправе взимать помимо государственной пошлины дополнительную плату за подготовку, оформление, выдачу разрешения и совершение иных связанных с выдачей разрешения действий.

За выдачу разрешения на установку и эксплуатацию средства размещения информации государственная пошлина не взимается.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 30 минут.

2.11. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день обращения заявителя.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.

Помещения, где оказывается муниципальная услуга, должны снабжаться табличками с указанием названия структурного подразделения, ответственного за оказание муниципальной услуги, а также указанием фамилии, имени, отчества ответственного сотрудника отдела.

Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

Рабочее место специалиста отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам, источникам бесперебойного питания. При организации рабочего места должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.

2.13. Порядок информирования о муниципальной услуге.

Для получения информации о процедуре исполнения муниципальной услуги заявители обращаются в Администрацию лично, по телефону, в письменном виде, по электронной почте, при помощи факсимильной связи.

График приема заявителей специалистом отдела:

приемные дни: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00;

выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни.

Перерыв на обед с 13.00 до 14.00.

Телефон для справок: 8(49652) 2-39-08.

Факс: 8(49652) 2-31-88.

Адрес электронной почты Администрации: [email protected].

Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте Администрации www.chgcity.ru и публикуется в средствах массовой информации.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист отдела подробно в вежливой форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. При невозможности специалиста, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2.14. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги.

Показатели качества предоставления муниципальной услуги:

- доля заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги, от общего числа заявителей;

- количество жалоб на качество предоставления услуги от общего числа заявителей.

Показатели доступности предоставления муниципальной услуги:

- доля заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления услуги, от общего числа заявителей.

 

3. Административные процедуры

 

3.1. Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, средства размещения информации или отказ в выдаче включает в себя:

1) прием заявления с прилагаемыми к нему необходимыми документами сотрудником общего отдела Администрации и его регистрация с выдачей расписки заявителю в получении документов с указанием перечня и даты их получения;

2) назначение исполнителя заявления;

3) проверка специалистом отдела документов.

Специалист отдела, получив заявление на выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или заявление на выдачу разрешения на установку средства размещения информации, в течение 7 дней:

- проверяет комплектность и содержание представленных документов.

При непредставлении или неполном представлении документов заявителем специалист отдела в течение 10 рабочих дней возвращает заявителю поданное им заявление без рассмотрения с письменным уведомлением, в котором указывается перечень документов, необходимых для принятия решения о выдаче разрешения;

- определяет в соответствии с приложением N 2 (не приводится) перечень организаций, уполномоченных на согласование установки рекламной конструкции или согласование установки средства размещения информации на территории городского округа Черноголовка (далее - уполномоченные органы), а также организаций, согласование которых необходимо получить в целях соблюдения прав лиц, интересы которых затрагиваются в ходе размещения и эксплуатации рекламной конструкции или средства размещения информации (далее - организации), отметки о проведении необходимых согласований проставляются на заявлении с уведомлением заявителя;

4) согласование разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с уполномоченными органами.

Администрация осуществляет согласование, необходимое для принятия решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или средства размещения информации. При этом заявитель вправе самостоятельно получить такое согласование.

Администрация выдает бланк технического паспорта рекламной конструкции или средства размещения информации (приложение N 4 - не приводится) для проставления в нем необходимых согласований, являющийся приложением к заявлению на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или заявлению на установку средства размещения информации.

В случае если рекламная конструкция или средство размещения информации устанавливается на земельном участке, разрешение должно быть согласовано с организациями, осуществляющими обслуживание и эксплуатацию инженерных сетей, перечень которых определяется для каждого конкретного места Администрацией.

Сбор согласований на установку рекламной конструкции или средства размещения информации в случае самостоятельного согласования заявитель должен осуществить до истечения 1 месяца и 3 недель со дня получения им технического паспорта на установку рекламной конструкции или средства размещения информации.

На период осуществления согласования Администрация не рассматривает заявления на установку и эксплуатацию рекламных конструкций или средств размещения информации на месте, определенном в техническом паспорте как предполагаемое место размещения рекламной конструкции или средства размещения информации.

По поручению заявителя сбор согласований на договорных условиях могут осуществлять иные юридические или физические лица при наличии надлежащим образом оформленных полномочий.

После получения согласования всех уполномоченных органов, организаций, предусмотренных в бланке технического паспорта рекламной конструкции или средства размещения информации, заявитель сдает (в случае, если самостоятельно получал согласования) бланк технического паспорта с проставленными необходимыми согласованиями в Администрацию.

В случае заявления на выдачу разрешения на рекламную конструкцию, предполагаемую к установке на муниципальной или государственной собственности или на землях, на которые государственная собственность не разграничена, заявитель сдает в Администрацию подписанный заявителем договор на установку рекламной конструкции (в случае, если недвижимое имущество находится в муниципальной или государственной собственности), оформленный на основании действующего законодательства;

5) выдача заявителю разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, средства размещения информации (приложение N 3 - не приводится) или мотивированного отказа в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, средства размещения информации.

3.2. Выдача решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, средства размещения информации или отказ в выдаче такого решения включает в себя:

1) прием заявления с прилагаемыми к нему необходимыми документами сотрудником общего отдела Администрации и его регистрация с выдачей расписки заявителю в получении документов с указанием перечня и даты их получения;

2) назначение исполнителя заявления;

3) проверка специалистом отдела комплектности документов.

При непредставлении или неполном представлении документов заявителем специалист отдела в течение 10 рабочих дней возвращает заявителю поданное им заявление на выдачу решения об аннулировании разрешения без рассмотрения с письменным уведомлением, в котором указывается перечень документов, необходимых для принятия данного решения;

4) рассмотрение специалистом отдела заявленных оснований для аннулирования разрешения на установку рекламной конструкции или средства размещения информации.

Решение Администрации по запросу заявителя об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или средства размещения информации может быть принято на основании представления:

- уведомления в письменной форме владельца рекламной конструкции о своем отказе от дальнейшего использования разрешения;

- документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция или средство размещения информации, и владельцем рекламной конструкции или средством размещения информации;

5) подготовка специалистом отдела проекта решения (распоряжение Администрации) об аннулировании разрешения или мотивированного отказа и представление главе городского округа для подписания;

6) выдача заявителю решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или мотивированного отказа.

3.3. Последовательность административных процедур приведена в блок-схемах N 1 и 2 (приложение N 5 к Административному регламенту - не приводится).

 

4. Контроль за предоставлением муниципальной услуги

 

4.1. Контроль соблюдения последовательности и сроков исполнения административных действий, выполнения административных процедур, определенных настоящим Регламентом, полноты и качества предоставления муниципальной услуги сотрудником отдела осуществляет заместитель главы Администрации, курирующий данную сферу деятельности.

4.2. Должностные лица, принимающие участие в рамках своих полномочий в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, предоставляемых заявителем, за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, за правильность выполнения процедур, установленных Административным регламентом.

4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется главой и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения заявлений и документов, подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) должностных лиц

 

5.1. Заявители в досудебном порядке могут обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги.

5.2. Жалоба может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной (в том числе электронной) форме на имя главы городского округа Черноголовка, заместителя главы Администрации, курирующего данную сферу деятельности, начальника отдела жилищно-коммунального хозяйства.

5.3. Личный прием заявителей проводится в соответствии с графиком работы Администрации и графиком приема посетителей должностными лицами. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ.

В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

5.4. В письменной жалобе (в том числе оформленной в электронном виде) заявителем в обязательном порядке указываются:

- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии);

- почтовый адрес или адрес электронной почты;

- наименование органа, в который направляется жалоба, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица;

- суть обжалуемого действия (бездействия);

- личную подпись и дату.

Днем поступления жалобы в письменной форме на действия (бездействие), решения должностного лица является дата регистрации жалобы.

В случае необходимости подтверждения своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

5.5. Жалоба не принимается к рассмотрению и ответ на жалобу не дается при наличии следующих оснований:

- в обращении не указан почтовый или электронный адрес заявителя;

- текст письменного обращения не поддается прочтению;

- в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения в адрес любого должностного лица, участвующего в предоставлении муниципальной услуги;

- ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения служебной информации или сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, при этом заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в жалобе вопроса;

- заявителю неоднократно давался ответ по сути рассматриваемого вопроса в письменном виде.

5.6. Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.7, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

 

 

 

Руководитель _____________________________

___________________________________________________________________________

         (подпись)              (фамилия, имя, отчество заявителя)

М.П.

 

                       Список необходимых документов

  (выборочно в зависимости от вида объекта наружной рекламы и информации)

 

1 

Заявление (лицевая сторона данного бланка) - 2 экз.             

 

2 

Дизайн-проект (эскизный проект) - компьютерный монтаж макета    

объекта наружной рекламы и информации и места установки         

(привязка) с уровнем земли и обзорная фотография места размещения

объекта наружной рекламы и информации                           

 

3 

Копия свидетельства о государственной регистрации юридического  

лица, ИП или копия документа, удостоверяющего личность          

заявителя, являющегося физическим лицом (предоставляется копия, 

заверенная заявителем, или копия и оригинал для сверки)         

 

4 

Копия свидетельства из налоговой инспекции о постановке на учет 

и присвоении ИНН (предоставляется заверенная заявителем копия   

или копия и оригинал для сверки)                                

 

5 

Техническое заключение на соответствие места размещения объекта 

Положению об установке и эксплуатации объектов наружной рекламы 

и информации, схеме территориального планирования и генеральному

плану                                                            

 

6 

Техническое заключение о соответствии предполагаемой установки  

объекта наружной рекламы и информации внешнему архитектурному   

облику сложившейся застройки с учетом геодезических особенностей

и подземных коммуникаций (при необходимости)                    

 

7 

Документ, подтверждающий право владения объектом наружной рекламы

и информации                                                    

 

8 

Заключение УГИБДД о соответствии места размещения отдельно      

стоящих объектов наружной рекламы и информации и электронных    

экранов действующему законодательству                           

 

9 

Заключение по технической экспертизе проекта конструкции        

и электроустановки обследования объекта наружной рекламы        

и информации с оформленной в установленном порядке проектной    

документацией                                                   

 

10

Договор аренды помещения, здания. В случае субаренды            

предоставляются документы по всей цепочке аренды (предоставляется

копия, заверенная заявителем, или оригинал для сверки)          

 

11

Свидетельство о регистрации права собственности на объект,      

к которому присоединяется рекламная конструкция (предоставляется

копия, заверенная собственником), и письменное согласие         

собственника на установку и эксплуатацию объекта наружной       

рекламы:                                                        

11.1. Для объекта наружной рекламы и информации, присоединяемой 

к земельному участку, зданию или иному недвижимому имуществу,   

находящемуся в собственности у одного юр. лица, ИП              

или физического лица, предоставляется договор на установку      

и эксплуатацию объекта наружной рекламы и информации. Договор   

заключается между владельцем объекта наружной рекламы и         

информации и собственником земельного участка, здания или иного 

недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная      

конструкция (дополнительно предоставляется копия свидетельства  

на право собственности).                                        

11.2. Договор на установку и эксплуатацию объекта наружной      

рекламы и информации для ее присоединения к многоквартирному дому

заключается лицом, уполномоченным на его заключение общим       

собранием собственников помещений в многоквартирном доме.       

Дополнительно предоставляется протокол общего собрания          

собственников, определено лицо, которому собственники           

предоставили право заключать договоры на использование общего   

имущества для размещения рекламы от имени собственников         

(предоставляется копия договора на установку и эксплуатацию     

объекта наружной рекламы и информации + копия протокола общего  

собрания с информацией о предоставлении полномочий конкретному  

лицу по использованию общего имущества).                        

11.3. Договор на установку и эксплуатацию объекта наружной      

рекламы и информации для ее присоединения к земельному участку  

зданию или иному недвижимому имуществу, находящемуся            

в собственности у нескольких юр. лиц, ИП или физических лиц,    

заключается лицом, уполномоченным на его заключение общим       

собранием собственников. Дополнительно предоставляется протокол 

общего собрания собственников, в котором определено лицо,       

которому собственники предоставили право заключать договоры     

на использование общего имущества для размещения рекламы        

от имени собственников (предоставляется копия договора           

на установку и эксплуатацию объекта наружной рекламы и информации

и копия протокола общего собрания с информацией о предоставлении

полномочий конкретному лицу по использованию общего имущества). 

11.4. Договор на установку и эксплуатацию объекта наружной      

рекламы и информации на земельном участке, здании или ином      

недвижимом имуществе, находящемся в государственной             

или муниципальной собственности, осуществляется на основе торгов

(в форме конкурса, предоставляется протокол)                     

 

12

При использовании собственного логотипа и торгового знака       

предоставляется свидетельство федерального органа исполнительной

власти по интеллектуальной собственности о его регистрации      

(нотариально заверенная копия). При использовании чужих логотипов

и торговых марок предоставляется лицензионный договор           

с владельцем на их использование в рекламных целях (копия,      

заверенная заявителем)                                          

 

13

Документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий   

полномочия представителя юр. лица и ИП                          

 

 

                                    __________________________/___________/

                                          "___" __________________ 20___ г.

 


Информация по документу
Читайте также