Расширенный поиск
Постановление Правительства Московской области от 14.10.2011 № 1192/40МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 14 октября 2011 г. N 1192/40 О Методике расчета нормативов расходов бюджетов муниципальных образований Московской области в сфере обеспечения безопасности населения (В редакции Постановления Правительства Московской области от 16.09.2014 г. N 761/37) В целях обеспечения разработки проекта закона Московской области о бюджете Московской области и составления прогноза консолидированного бюджета Московской области на соответствующий финансовый год Правительство Московской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемую Методику расчета нормативов расходов бюджетов муниципальных образований Московской области в сфере обеспечения безопасности населения. 2. Установить, что Методика, утвержденная пунктом 1 настоящего постановления, применяется при расчете межбюджетных трансфертов для разработки проектов законов Московской области о бюджете Московской области и составления прогноза консолидированного бюджета Московской области на 2012 год и последующие годы. 3. Признать утратившим силу: постановление Правительства Московской области от 02.10.2008 N 898/36 "О Методике расчета нормативов стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов муниципальных образований Московской области, в системе гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах в Московской области, применяемых при составлении прогноза консолидированного бюджета Московской области на соответствующий финансовый год". Губернатор Московской области Б.В. Громов Утверждена постановлением Правительства Московской области от 14 октября 2011 г. N 1192/40 Методика расчета нормативов расходов бюджетов муниципальных образований Московской области в сфере обеспечения безопасности населения (В редакции Постановления Правительства Московской области от 16.09.2014 г. N 761/37) I. Общие положения 1. Методика расчета нормативов расходов бюджетов муниципальных образований Московской области в сфере обеспечения безопасности населения (далее - Методика) разработана в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области. 2. Нормативы расходов применяются при расчете межбюджетных трансфертов для разработки проекта бюджета Московской области о бюджете Московской области и составления прогноза консолидированного бюджета Московской области на соответствующие финансовые годы. II. Состав нормативов расходов 4. Нормативами расходов в целях настоящей Методики считаются нормативы расходов на: участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах муниципальных образований (Нму1), рассчитываемый в рублях на одного жителя в Московской области в год; организацию и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности объектов гражданской обороны, создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств в границах муниципальных образований (Нму2), рассчитываемый в рублях на одного жителя в Московской области в год; обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах городских населенных пунктов (Нму3) и границах сельских населенных пунктов (Нму4), рассчитываемые в рублях на одного жителя в Московской области, проживающего на территории муниципального образования, в год; осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья в границах муниципальных образований (Нму5), рассчитываемый в рублях на одного жителя в Московской области в год; участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах муниципальных образований (Нму6), рассчитываемый в рублях на одного жителя в Московской области в год; создание, содержание и организацию деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований в границах городских округов, городских и сельских населенных пунктов (Нму7), рассчитываемый в рублях на одного жителя в Московской области в год. III. Порядок расчета нормативов расходов 5. За базу расчета нормативов расходов принимаются прогнозируемые расходы бюджетов муниципальных образований Московской области на предоставление муниципальных услуг, учтенные при формировании бюджета Московской области на текущий финансовый год. 6. При определении численности жителей Московской области используются данные Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Московской области о численности населения, имеющего место жительства в Московской области, по состоянию на 1 января текущего финансового года. 7. При расчете нормативов расходов на прогнозируемые финансовые годы применяются индексы-дефляторы, установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации. 8. Норматив расходов на участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах муниципальных образований (Нму1) определяется по следующей формуле: Нму1 = [(Р пд + Р мр + Р фр) x Ид] / Чн, где: Р пд - расходы муниципальных образований Московской области на реализацию мероприятий плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций (мероприятия организационного, инженерно-технического и материально-технического характера по недопущению и устранению причин возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, ограничению или снижению ущерба в случае их возникновения); Р мр - расходы муниципальных образований Московской области на формирование материальных резервов для ликвидации чрезвычайных ситуаций; Р фр - расходы муниципальных образований Московской области на формирование финансовых резервов для ликвидации чрезвычайных ситуаций; Ид - индекс-дефлятор на прогнозируемый финансовый год, установленный в соответствии с законодательством Российской Федерации; Чн - численность населения, имеющего место жительства в Московской области, по состоянию на 1 января текущего финансового года. Норматив расходов на участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах муниципальных образований является единым для всех муниципальных образований Московской области, решающих соответствующие вопросы местного значения. 9. Норматив расходов на организацию и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности объектов гражданской обороны, создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств в границах муниципальных образований (Нму2), определяется по следующей формуле: Нму2 = [(Р пго + Р он + Р со + Р пэ + Р фо + Р ссз + + Р ес) x Ид] / Чн, где: Р пго - расходы муниципальных образований Московской области на разработку и реализацию планов гражданской обороны и защиты населения (в том числе на организацию и выполнение мероприятий, направленных на повышение готовности сил и средств гражданской обороны, на подготовку и поддержание в готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, на подготовку эвакуационных мероприятий и объектов гражданской обороны и т.д.); Р он - расходы муниципальных образований Московской области на подготовку и обучение населения в области гражданской обороны; Р со - расходы муниципальных образований на эксплуатационно-техническое обслуживание аппаратуры П-160 (нижнее звено) и П-164 различных модификаций, а также каналы (линии) связи, обеспечивающие управление местной системой оповещения; Р пэ - расходы муниципальных образований Московской области по подготовке к эвакуации в безопасные районы населения муниципальных образований, материальных и культурных ценностей; Р фо - расходы муниципальных образований Московской области на проведение первоочередных мероприятий по поддержанию устойчивого функционирования организаций в военное время; Р ссз - расходы муниципальных образований Московской области на создание запасов продовольствия, медицинских средств индивидуальной защиты и иных средств, используемых в целях гражданской обороны и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; Р ес - расходы муниципальных образований Московской области на обеспечение деятельности единой дежурно-диспетчерской службы органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области и содержание оперативного персонала системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" в составе единой дежурнодиспетчерской службы органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области; (В редакции Постановления Правительства Московской области от 16.09.2014 г. N 761/37) Ид - индекс-дефлятор на прогнозируемый финансовый год, установленный в соответствии с законодательством Российской Федерации; Чн - численность населения, имеющего место жительства в Московской области, по состоянию на 1 января текущего финансового года. Норматив расходов на организацию и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности объектов гражданской обороны, создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств в границах муниципальных образований, является единым для всех муниципальных образований Московской области, решающих соответствующие вопросы местного значения. 10. Норматив расходов на обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах городских населенных пунктов (Нму3) определяется по следующей формуле: Нму3 = [(Р дпо + Р пл + Р проп + Р реж) x Ид] / Чн, где: Р дпо - расходы городских населенных пунктов Московской области на организацию участия населения в обеспечении первичных мер пожарной безопасности; Р пл - расходы городских населенных пунктов Московской области на проведение мероприятий по обеспечению пожарной безопасности, включенных в планы, схемы и программы развития территорий городских поселений и городских округов; Р проп - расходы городских населенных пунктов Московской области на информирование населения о мерах пожарной безопасности, в том числе проведение собраний населения; Р реж - расходы городских населенных пунктов Московской области при установлении особого противопожарного режима в случае повышения пожарной опасности (в том числе ограничение доступа населения на определенные территории, усиление охраны общественного порядка и охраны пожароопасных объектов, удаление горючих материалов и создание минерализованных полос, привлечение населения к осуществлению мероприятий по пожарной безопасности и т.д.); Ид - индекс-дефлятор на прогнозируемый финансовый год, установленный в соответствии с законодательством Российской Федерации; Чн - численность населения, имеющего место жительства в городских населенных пунктах Московской области, по состоянию на 1 января текущего финансового года. Норматив расходов на обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах городских населенных пунктов Московской области является единым для всех городских населенных пунктов, решающих соответствующие вопросы местного значения. 11. Норматив расходов на обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах сельских населенных пунктов (Нму4) определяется по следующей формуле: Нму4 = [(Р дпо + Р вод + Р перв + Р оп + Р лок + Р пл + + Р проп + Р реж) x Ид] / Чн, где: Р дпо - расходы сельских населенных пунктов Московской области на организацию участия населения сельских населенных пунктов Московской области в обеспечении первичных мер пожарной безопасности; Р вод - расходы сельских населенных пунктов Московской области на создание условий для забора в любое время года воды из источников наружного водоснабжения, расположенных в сельских населенных пунктах и на прилегающих к ним территориях; Р перв - расходы сельских населенных пунктов Московской области на оснащение территорий общего пользования первичными средствами пожаротушения и противопожарным инвентарем; Р оп - расходы сельских населенных пунктов Московской области на организацию и принятие мер по оповещению подразделений Государственной противопожарной службы и населения о пожаре; Р лок - расходы сельских населенных пунктов Московской области на выполнение мероприятий по локализации пожаров и спасению людей и имущества до прибытия подразделений Государственной противопожарной службы (опашка территорий, приобретение средств самоспасения людей, средств тушения пожаров на начальной стадии (пожарный инвентарь и т.д.); Р пл - расходы сельских населенных пунктов Московской области на проведение мероприятий по обеспечению пожарной безопасности, включенных в планы, схемы и программы развития территории сельских населенных пунктов; Р проп - расходы сельских населенных пунктов Московской области на информирование населения о мерах пожарной безопасности, в том числе организация и проведение собраний населения; Р реж - расходы сельских населенных пунктов Московской области при установлении особого противопожарного режима в случае повышения пожарной опасности (в том числе ограничение доступа населения на определенные территории, усиление охраны общественного порядка и охраны пожароопасных объектов, удаление горючих материалов и создание минерализованных полос, привлечение населения к осуществлению мероприятий по пожарной безопасности); Ид - индекс-дефлятор на прогнозируемый финансовый год, установленный в соответствии с законодательством Российской Федерации; Чн - численность населения, имеющего место жительства в сельских населенных пунктах Московской области, по состоянию на 1 января текущего финансового года. Норматив расходов на обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах сельских населенных пунктов является единым для всех сельских поселений Московской области, решающих соответствующие вопросы местного значения. 12. Норматив расходов на осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья (Нму5) определяется по следующей формуле: Нму5 = [(Р пс + Р ссп) x Ид] / Чн, где: Р пс - расходы муниципальных образований Московской области на приведение водных объектов в соответствие с гигиеническими требованиями к зонам рекреации водных объектов, организацию получения необходимых заключений и разрешений; Р ссп - расходы муниципальных образований Московской области на обеспечение деятельности спасательных станций и постов; Ид - индекс-дефлятор на прогнозируемый финансовый год, установленный в соответствии с законодательством Российской Федерации; Чн - численность населения, имеющего место жительства в Московской области, по состоянию на 1 января текущего финансового года. Показатели, необходимые для расчета норматива расхода на осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья, определяются на основании данных Главного управления МЧС России по Московской области о количестве сил и средств, необходимых для обеспечения безопасности людей в зонах отдыха вблизи водных объектов, имеющих средние размеры водного зеркала и пляжной зоны 100 на 20 метров, а также о количестве указанных зон отдыха. При определении расходов муниципальных образований Московской области на осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах принимается, что купальный сезон устанавливается с 1 июня по 31 августа. Норматив расходов на осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья является единым для всех муниципальных образований Московской области, решающих соответствующие вопросы местного значения. 13. Норматив расходов на участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах муниципальных образований (Нму6) определяется по следующей формуле: Нму6 = (Рз + Ри + Ру) x Ид / Чн, где Рз - расходы муниципальных образований на усиление антитеррористической защищенности потенциально опасных объектов, мест массового пребывания людей и объектов жизнеобеспечения, находящихся в собственности или в ведении муниципального образования; Ри - расходы муниципальных образований на проведение информационно-пропагандистских мероприятий, направленных на разъяснение общественной опасности терроризма и оказание позитивного воздействия на граждан с целью формирования у них неприятия идеологии терроризма, обучение населения формам и методам предупреждения террористических угроз, порядку действий при их возникновении; Ру - расходы муниципальных образований на проведение антитеррористических учений, направленных на отработку взаимодействия органов местного самоуправления при осуществлении мер по противодействию терроризму; Ид - индекс-дефлятор на прогнозируемый финансовый год, установленный в соответствии с законодательством Российской Федерации; Чн - численность населения, имеющего место жительства в Московской области, по состоянию на 1 января текущего финансового года. Норматив расходов на участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах муниципальных образований является единым для всех муниципальных образований Московской области, решающих соответствующие вопросы местного значения. 14. Норматив расходов на создание, содержание и организацию деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований в границах городских округов, городских и сельских населенных пунктов (Нму7) определяется по следующей формуле: Нму7 = (Рсз + Рсд) x Ид / Чн, где Рсз - расходы муниципальных образований на создание аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований в границах городских округов, городских и сельских населенных пунктов; Рсд - расходы муниципальных образований на содержание аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований в границах городских округов, городских и сельских населенных пунктов; Ид - индекс-дефлятор на прогнозируемый финансовый год, установленный в соответствии с законодательством Российской Федерации; Чн - численность населения, имеющего место жительства в Московской области, по состоянию на 1 января текущего финансового года. Норматив расходов на создание, содержание и организацию деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований в границах городских округов, городских и сельских населенных пунктов является единым для всех муниципальных образований Московской области, решающих соответствующие вопросы местного значения. 15. Для муниципальных районов Московской области и входящих в их состав поселений Московской области нормативы расходов Нму1, Нму2, Нму5, Нму6, исчисленные в соответствии с настоящей Методикой, определяются с учетом коэффициентов на основе показателей, влияющих на расходы муниципальных районов Московской области и входящих в их состав поселений. 16. При определении нормативов расходов бюджетов муниципальных районов Московской области Нму1, Нму2, Нму5, Нму6 величина норматива корректируется на коэффициент, определяемый для каждого из указанных нормативов по единой формуле: К мр = SUM Р мр / SUM Р го, где: К мр - коэффициент, определяющий нормативы расходов бюджетов муниципальных районов; SUM Р мр - прогнозируемые расходы бюджетов муниципальных районов на текущий финансовый год на участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий, на организацию и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности объектов гражданской обороны, создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств, на осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья, на участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма, учтенные при определении норматива на одного жителя муниципального района Московской области; SUM Р го - прогнозируемые расходы бюджетов городских округов на текущий финансовый год на участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий, на организацию и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности объектов гражданской обороны, создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств, на осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья, на участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма, учтенные при определении норматива на одного жителя городского округа Московской области. Коэффициенты К мр, определенные для указанных нормативов, являются едиными для всех муниципальных районов Московской области. 17. При определении нормативов расходов бюджетов поселений Московской области Нму1, Нму2, Нму5, Нму6 величина норматива корректируется на коэффициент, определяемый для каждого из указанных нормативов по единой формуле: Кп = 1 - К мр, где: К п - коэффициент, определяющий нормативы расходов бюджетов поселений. Коэффициенты Кп, определенные для указанных нормативов, являются едиными для всех поселений Московской области, входящих в состав муниципального района Московской области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|