Расширенный поиск
Постановление Администрации городского округа Жуковский от 25.09.2014 № 1638МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ЖУКОВСКИЙ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 сентября 2014 г. N 1638
О внесении изменений в муниципальную программу городского округа Жуковский "Жилище" (2014-2018 годы)
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением администрации городского округа Жуковский от 20.08.2013 N 1352 "О разработке муниципальных программ" (в редакции постановлений администрации городского округа Жуковский от 03.12.2013 N 1972, от 19.12.2013 N 2124, от 26.03.2014 N 384, от 26.08.2014 N 1400), постановлением администрации городского округа Жуковский от 20.08.2013 N 1351 "Об утверждении Перечня муниципальных программ городского округа Жуковский на 2014-2018 годы" (в редакции постановлений администрации городского округа Жуковский от 21.10.2013 N 1688, от 03.12.2013 N 1971, от 13.12.2013 N 2108, от 14.05.2014 N 710, от 19.09.2014 N 1568)
постановляю:
1. Внести изменения в муниципальную программу городского округа Жуковский "Жилище" (2014-2018 годы), утвержденную постановлением администрации городского округа Жуковский от 19.12.2013 N 2142 (в редакции постановлений администрации городского округа Жуковский от 27.06.2014 N 1061, от 04.09.2014 N 1461), изложив ее в редакции согласно приложению. 2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2015 года. 3. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Временно исполняющий полномочия главы администрации городского округа Жуковский Ю.В. Прохоров
Приложение к постановлению администрации городского округа Жуковский Московской области от 25 сентября 2014 г. N 1638
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЖУКОВСКИЙ "ЖИЛИЩЕ" (2014-2018 ГОДЫ)
Паспорт муниципальной программы городского округа Жуковский "Жилище" (2014-2018 годы)
1. Характеристика проблемы в сфере реализации муниципальной программы
Численность населения городского округа Жуковский по состоянию на декабрь 2013 года составляет 107552 человека. Площадь городского округа Жуковский - 47229 кв. км. Всего жилищный фонд составляет 2342,2 тыс. кв. м. Существует потребность не только в комплексном освоении новых территорий в целях жилищного строительства, но и в комплексном развитии застроенных территорий с целью их более эффективного использования. Необходимость разработки муниципальной программы обосновывается тем, что большинство граждан не в состоянии самостоятельно улучшить свои жилищные условия и приобрести жилье соразмерно своим потребностям. По-прежнему приобретение и строительство жилья с использованием рыночных механизмов остаются доступными лишь ограниченному кругу семей. Сегодня в ветхих жилых домах проживают 755 семей, 1853 человека. Для решения проблемы переселения граждан из ветхого жилого фонда необходимы значительные финансовые ресурсы. Особенно остро жилищная проблема стоит перед молодыми семьями, их финансовые возможности ограничены, так как в подавляющей массе они имеют низкие доходы и не имеют накоплений. По состоянию на 1 сентября 2014 года в администрации городского округа Жуковский (далее по тексту - Администрация) состоят на учете в качестве нуждающихся в предоставлении жилых помещений 50 молодых семей. Поддержка молодых семей при решении жилищной проблемы станет основой стабильных условий жизни для этой наиболее активной части населения, повлияет на улучшение демографической ситуации в городском округе Жуковский. Удовлетворение потребности в жилье социально уязвимых слоев населения происходит чаще всего с привлечением бюджетных средств. Значительную роль в обеспечении доступности жилья играет ипотечное жилищное кредитование. На сегодняшний день стоит проблема обеспечения жильем учителей, врачей, а также молодых семей. Оказываемая в рамках муниципальной программы государственная поддержка позволит снизить затраты граждан на приобретение (строительство) жилого помещения, тем самым повышая уровень доступности ипотечного жилищного кредитования, оказать положительное влияние на укрепление кадрового потенциала в городском округе Жуковский, привлечь в сферу жилищного строительства дополнительные средства, что в свою очередь окажет положительный эффект на экономику городского округа Жуковский в целом. Возможность решения жилищной проблемы, в том числе с привлечением средств ипотечного жилищного кредита или займа, создаст для молодежи стимул к повышению качества трудовой деятельности, уровня квалификации в целях роста заработной платы. Согласно действующему законодательству органам местного самоуправления переданы государственные полномочия по обеспечению жилыми помещениями отдельных категорий граждан. Сохраняется напряженность в обеспечении жильем отдельных категорий граждан, определенных законодательством Российской Федерации, в пределах установленных социальных стандартов. Рыночная стоимость 1 квадратного метра общей площади жилых помещений в городском округе Жуковский превышает среднюю рыночную стоимость 1 квадратного метра общей площади жилья по Московской области, установленную федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации. Граждане, признанные в установленном порядке нуждающимися в жилых помещениях, относятся к категории малоимущих и не имеют собственных средств для приобретения жилых помещений. Несмотря на увеличение объемов средств бюджетов всех уровней, направляемых на улучшение жилищных условий отдельных категорий граждан, установленных федеральным законодательством и законодательством Московской области, проблема обеспечения жилыми помещениям вышеуказанных категорий граждан остается одной из наиболее острых социальных проблем, и ее решение программно-целевым методом окажет существенное положительное влияние на социальное благополучие.
2. Цели и задачи муниципальной программы
Целями муниципальной программы являются улучшение жилищных условий, повышение доступности жилья для населения. Для достижения этих целей потребуется решение следующих задач: - рациональное использование территории городского округа Жуковский в целях жилищного строительства; - обеспечение комфортных условий проживания граждан; - улучшение жилищных условий молодых семей, признанных в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий; - улучшение жилищных условий учителей и врачей, признанных в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий; - обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; - предоставление учителям, учителям и врачам жилищных субсидий на приобретение (строительство) жилья, в том числе на оплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение или строительство индивидуального жилья; - улучшение жилищных условий жителей городского округа Жуковский, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
3. Сроки реализации муниципальной программы
Сроки реализации программы - 2014-2018 годы.
4. Перечень основных мероприятий муниципальной программы
Перечень основных мероприятий муниципальной программы в разрезе основных мероприятий с указанием ответственного исполнителя, соисполнителей представлен в приложении N 2 "Перечень основных мероприятий программы" к настоящей программе.
5. Основные меры правового регулирования
Правовое регулирование в сфере реализации программы осуществляется в соответствии с действующим федеральным и областным законодательством, муниципальными правовыми актами. В рамках реализации программы планируется принятие дополнительных муниципальных правовых актов Администрации. Сведения об основных мерах правового регулирования представлены в приложении N 3. Также в рамках действия муниципальной программы будут приниматься локальные нормативные акты по проведению конкурсов, работе конкурсных комиссий в соответствии с заявленными мероприятиями программы.
6. Прогноз конечных результатов программы, перечень целевых индикаторов и показателей
Перечень целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы представлен в приложении N 4 к муниципальной программе с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации. 6.1. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы следующие: - годовой объем ввода жилья увеличить до 73,3 тыс. кв. м; - годовой объем ввода жилья экономического класса увеличить до 16,7 тыс. кв. м; - доля годового ввода жилья, соответствующего стандартам экономического класса, составит 22%; - снижение средней стоимости одного кв. м жилья составит 12,4%; - коэффициент доступности жилья - 2,7%; - снести 48 ветхих жилых домов; - переселить из ветхого жилого фонда в современное жилье 755/1853 (семей/человек); - улучшить архитектурный облик города за счет строительства на освобождающихся участках новых жилых домов по современным проектам до 2018 года; - улучшить жилищные условия 13 молодым семьям путем предоставления социальных выплат за счет средств бюджетов всех уровней; - улучшить жилищные условия до 2018 года 9 учителей и врачей с помощью мер социальной поддержки в сфере ипотечного жилищного кредитования; - обеспечить жилыми помещениями по договорам найма специализированных жилых помещений специализированного жилищного фонда детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа, признанных в установленном порядке нуждающимися в жилых помещениях; - улучшить жилищные условия гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма. 6.2. Целевые показатели муниципальной программы. 6.2.1. Годовой объем ввода жилья (тыс. кв. м), рассчитывается сумма общей вводимой в эксплуатацию площади квартир на территории городского округа Жуковский за отчетный год (статистическая форма N С-1). 6.2.2. Годовой объем ввода жилья экономического класса (тыс. кв. м), рассчитывается сумма общей вводимой в эксплуатацию площади квартир экономкласса на территории городского округа Жуковский за отчетный год. 6.2.3. Доля годового ввода жилья, соответствующего стандартам экономического класса (процент), рассчитывается:
годовой объем ввода жилья экономического класса (тыс. кв. м) x 100% ______________________________________________________________ общий годовой объем ввода жилья (тыс. кв. м)
6.2.4. Годовой объем ввода индивидуального жилищного строительства (ИЖС) (тыс. кв. м), рассчитывается сумма общей вводимой в эксплуатацию площади ИЖС на территории городского округа Жуковский за отчетный год. 6.2.5. Доля годового ввода малоэтажного жилья, в том числе индивидуального жилищного строительства (процент), рассчитывается:
годовой объем ввода ИЖС (тыс. кв. м) x 100% _________________________________________________________ общий годовой объем ввода жилья (тыс. кв. м)
6.2.6. Снижение средней стоимости одного квадратного метра жилья (процент). Показатель отражает снижение средней стоимости одного квадратного метра жилья на первичном рынке с учетом индекса-дефлятора на соответствующий год (в процентах к уровню 2012 года). Показатель рассчитывается начиная с 2013 года нарастающим итогом как разница между 100% и отношением следующих показателей: - средняя стоимость одного квадратного метра жилья на первичном рынке (фактическая стоимость квадратного метра жилья на первичном рынке в ценах соответствующих лет); - средняя стоимость одного квадратного метра жилья на первичном рынке в 2012 году с учетом индекса-дефлятора на соответствующий год (стоимость одного квадратного метра жилья в 2012 году в ценах соответствующего года), определяется как произведение средней стоимости одного квадратного метра жилья на первичном рынке в предшествующем году и индекса-дефлятора на соответствующий год. 6.2.7. Коэффициент доступности жилья рассчитывается:
Средняя стоимость кв. м общей площади жилого помещения x x средняя стоимость квартир (54 кв. м) __________________________________________________________________ Средняя заработная плата на территории городского округа Жуковский (за месяц) x 3 (семья из 3 человек) x 12 (месяц)
Средняя заработная плата за месяц на территории городского округа Жуковский (статистические данные составляет): 2012 год - 36937 руб.; 2013 год - 39705 руб.; 2014 год - 42295 руб.; 2015 год - 44949 руб.; 2016 год - 48001 руб.; 2017 год - 51588 руб.; 2018 год - 53700 руб. Мероприятия по реализации подпрограммы планируется осуществить за период с 2014 года по 2018 год. 6.2.8. Количество граждан, переселенных из ветхого жилищного фонда. 6.2.9. Доля переселенных граждан от граждан, нуждающихся в переселении, рассчитывается по формуле:
где: - количество переселенных граждан; - количество граждан, нуждающихся в переселении.
6.2.10. Количество свидетельств, выданных молодым семьям, в т.ч. на погашение ипотечного жилищного кредита. 6.2.11. Доля молодых семей, улучшивших жилищные условия, рассчитывается по формуле:
где: Дмс - доля молодых семей, улучшивших жилищные условия; Квсв - количество выданных свидетельств; Крсв - количество реализованных свидетельств.
6.2.12. Количество молодых учителей, учителей и врачей, улучшивших жилищные условия с помощью мер государственной поддержки в сфере ипотечного жилищного кредитования. 6.2.13. Доля молодых учителей, учителей и врачей, получивших жилищную субсидию от общей численности учителей и врачей, имеющих право на получение жилищной субсидии, рассчитывается по формуле:
где: - количество молодых учителей и врачей, получивших жилищную субсидию; - общая численность учителей и врачей, имеющих право на получение жилищной субсидии.
6.2.14. Количество участников подпрограммы, получивших компенсацию, предоставляемую для погашения основной части долга по ипотечному жилищному кредиту. 6.2.15. Количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа, обеспеченных жилыми помещениями. 6.2.16. Количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа, имеющих и не реализовавших право на обеспечение жилыми помещениями. Рассчитывается как разница между включенными в сводный список на получение жилья и получившими жилые помещения. 6.2.17. Количество граждан, обеспеченных жилыми помещениями либо получившими социальную выплату за счет средств федерального и областного бюджетов. 6.2.18. Доля граждан, обеспеченных жилыми помещениями либо получивших социальную выплату за счет федерального и областного бюджетов, рассчитывается по формуле:
где: - количество граждан, обеспеченных жилыми помещениями; - количество граждан, имеющих право на обеспечение жильем за счет средств федерального и областного бюджетов.
7. Перечень и краткое описание подпрограмм, входящих в муниципальную программу
Муниципальная программа не предусматривает реализацию ведомственных целевых программ. Масштаб задач муниципальной программы предусматривает выделение шести подпрограмм: Подпрограмма 1 "Обеспечение жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа". Подпрограмма 2 "Предоставление жилых помещений гражданам, стоящим в очереди на улучшение жилищных условий". Подпрограмма 3 "Переселение граждан из ветхого жилищного фонда". Подпрограмма 4 "Обеспечение жильем молодых семей". Подпрограмма 5 "Социальная ипотека". Подпрограмма 6 "Комплексное освоение земельных участков в целях жилищного строительства и развитие застроенных территорий". Цель подпрограммы 1 "Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа" - обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Задача подпрограммы: - предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, по договорам специализированного найма. Цель подпрограммы 2 "Предоставление жилых помещений гражданам, стоящим в очереди на улучшение жилищных условий" - улучшение жилищных условий жителей городского округа Жуковский, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях. Задачи подпрограммы: - предоставление единовременной денежной выплаты из федерального и местного бюджетов на приобретение или строительство жилого помещения отдельным категориям граждан, имеющим права на получение мер социальной поддержки по обеспечению жилыми помещениями за счет средств федерального бюджета; - предоставление из муниципального жилищного фонда жилых помещений по договорам социального найма гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях. Цель подпрограммы 3 "Переселение граждан из ветхого жилищного фонда" - обеспечение комфортных условий проживания граждан. Задачи подпрограммы: - ликвидация ветхого жилого фонда; - создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан, проживающих в ветхом жилом фонде; - улучшение архитектурного облика города за счет строительства современных жилых домов на месте сносимых ветхих строений. Цель подпрограммы 4 "Обеспечение жильем молодых семей" - улучшение жилищных условий молодым семьям, признанным в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий. Задача подпрограммы: - предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома. Цель подпрограммы 5 "Социальная ипотека" - улучшение жилищных условий учителей и врачей, признанных в установленном порядке нуждающимися в жилых помещениях. Задача подпрограммы: - предоставление молодым учителям, учителям и врачам социальных выплат на приобретение жилья, в том числе на оплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома. Цель подпрограммы 6 "Комплексное освоение земельных участков в целях жилищного строительства и развитие застроенных территорий" - рациональное использование территории городского округа Жуковский в целях жилищного строительства. Задачи подпрограммы: - реализация проектов комплексного освоения новых земельных участков в целях жилищного строительства, в том числе экономического класса, и комплексное развитие застроенных территорий с целью их более эффективного использования.
8. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Основными источниками финансирования программы являются: - средства федерального бюджета; - средства бюджета Московской области; - средства местного бюджета; - внебюджетные источники: средства молодых семей, врачей, учителей, используемые для частичной оплаты стоимости приобретаемого жилья или строящегося индивидуального жилья; - средства юридических лиц. Ресурсное обеспечение мероприятий муниципальной программы представлено в приложении N 4 к муниципальной программе. Финансирование осуществляется в пределах средств, выделенных из федерального бюджета, бюджета Московской области, бюджета городского округа Жуковский на соответствующий финансовый год. Объем финансирования муниципальной программы подлежит ежегодному уточнению при принятии бюджета на соответствующий финансовый год.
9. Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы
Оценка эффективности муниципальной программы и подпрограмм осуществляется в соответствии с п. 22 Методических указаний по разработке и реализации муниципальных программ городского округа Жуковский, утвержденных постановлением Администрации городского округа Жуковский от 20.08.2013 N 1352 "О разработке муниципальных программ" (в ред. постановления Администрации городского округа Жуковский от 26.08.2014 N 1400).
Приложение N 1 к муниципальной программе городского округа Жуковский "Жилище" (2014-2018 годы)
ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|