Расширенный поиск
Постановление Главы городского округа Подольск от 13.10.2014 № 2133-пГЛАВА города ПОДОЛЬСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 13.10.2014 № 2133-п г. Подольск, Московская область
В соответствии с Федеральными законами от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» и от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Главы города Подольска от 28.08.2013 № 1705-П «Об утверждении порядков разработки и реализации муниципальных и ведомственных целевых программ города Подольска» ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Внести с 01.01.2015 в постановление Главы города Подольска от 13.09.2013 № 1817-П «Об утверждении муниципальной программы города Подольска «Развитие и функционирование дорожного комплекса города Подольска» (далее - постановление) следующие изменения: 1.1. в названии и пункте 1 постановления слова «Развитие и функционирование дорожного комплекса города Подольска» заменить словами «Дорожное хозяйство, благоустройство и экология»; 1.2. приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Директору Муниципального бюджетного учреждения «Информационное агентство «Подольск-Медиа» Денисову Б.В. обеспечить опубликование настоящего постановления в средствах массовой информации и размещение его в сети Интернет на официальном сайте Администрации города Подольска. 3. Контроль за исполнением настоящего
постановления возложить Глава города Н.И. Пестов Приложение к постановлению Главы города от 13.10.2014№2133-п Муниципальная программа города Подольска «Дорожное хозяйство, благоустройство и экология» Паспорт муниципальной программы города Подольска «Дорожное хозяйство, благоустройство и экология»
1. Характеристика проблем в сфере дорожного хозяйства, благоустройства и экологии, прогноз развития ситуации с учетом реализации Программы. Дорожное хозяйство является одной из важнейших отраслей экономики, от устойчивого и эффективного функционирования которой, в значительной степени, зависят социально-экономическое развитие и условия жизни населения. Протяженность автомобильных дорог общего
пользования местного значения улично-дорожной сети составляет Содержание в надлежащем состоянии автомобильных дорог общего пользования местного значения и элементов по их обустройству требует регулярного выполнения большого объема работ по очистке проезжей части дорог, пешеходных переходов, тротуаров, автопавильонов, по ямочному и текущему ремонту покрытия дорог, по промывке, очистке ливневой канализации, дорожных знаков, ограждений, содержанию и ремонту светофорных объектов, нанесению дорожной разметки, а также по замене, при необходимости, элементов обустройства автомобильных дорог и искусственных сооружений. В городе Подольске имеется 1382 многоквартирных дома (далее МКД), из которых 479 требуют ремонта дворовых территорий МКД, проездов к дворовым территориям МКД, что составляет 34,66 %. Значительная степень износа автомобильных дорог, асфальтобетонного покрытия дворовых территорий, проездов сложилась из-за недостаточного финансирования ремонтных работ в условиях постоянного увеличения интенсивности дорожного движения и роста парка транспортных средств. Темпы роста интенсивности движения опережают темпы строительства, реконструкции и ремонта автомобильных дорог, технический уровень которых не отвечает современным требованиям. Рост парка автомобильного транспорта, увеличение загруженности дорог и снижение средних скоростей движения приводят к увеличению числа дорожно-транспортных происшествий, заторам, ухудшению экологической обстановки, сопутствующим фактором которых были и неудовлетворительные дорожные условия. Безопасность дорожного движения является одной из важных социально-экономических задач. Аварийность на автомобильном транспорте наносит огромный материальный и моральный ущерб как обществу в целом, так и отдельным гражданам. В настоящее время уровень аварийности во многом определяется транспортной дисциплиной. Большая часть дорожных происшествий происходит из-за сознательного невыполнения требований безопасности участников дорожного движения. Каждый год на улицах и автодорогах Московской области совершаются более 10 тыс. ДТП, в которых погибают до 2 тыс. и получают ранения почти 13 тыс. человек. Обстановка на территории города Подольска не является исключением и аварийность на дорогах стоит в ряду серьезных социально-экономических проблем. За последние годы на территории города Подольска отмечается некоторое улучшение ситуации с ДТП. Статистика ДТП, связанных с пострадавшими указана в таблице.
К основным факторам определяющим причины высокого условия аварийности следует отнести: - массовое пренебрежение требованиям безопасности дорожного движения; - недостаточный технический уровень дорожного хозяйства; - несовершенство технических средств организации дорожного движения. Реализация программных мероприятий позволит улучшить состояние и обеспечить нормальное функционирование автомобильных дорог, а также дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов, Требуется повышение уровня оснащенности города техническими средствами организации дорожного движения. В условиях ограниченных средств на развитие улично-дорожной сети решение вопросов сокращения числа дорожно-транспортных происшествий, упорядоченного движения транспорта и пешеходов возможно только за счет оптимизации внедрения рациональных методов и применение современных технических средств и систем организации движения. Продолжение применения программного метода решения проблем дорожно-транспортной аварийности позволит не только сохранить накопленный потенциал, но и привести к достижению целевого ориентира сокращения числа погибших в ДТП. Для достижения намеченных целей предусмотрено решение следующих задач: - выполнение работ по содержанию и ремонту автомобильных дорог, дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к МКД, создание условий для обеспечения безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах, совершенствование организации дорожного движения, повышение уровня эксплуатационного состоянии опасных участков улично-дорожной сети; - совершенствование управления дорожным хозяйством, в том числе за счет осуществления контроля за качеством выполнения дорожных работ, оказание содействия по освоению прогрессивных технологий по использованию современных качественных материалов. Одной из важнейших задач города является благоустройство его внешнего облика, создание оптимальных условий для жизни человека. Благоустройство города включает ряд мероприятий по улучшению санитарно-гигиенических условий жизни, оздоровлению городской среды при помощи озеленения, увеличению эстетичности за счёт цветников, газонов, малых архитектурных форм, фонтанов. За последние годы наблюдаются качественные изменения в эстетическом облике города. Состояние
зеленых насаждений за последние годы на территории города из-за растущих
антропогенных и техногенных нагрузок ухудшается, кроме того, значительная часть
зеленых насаждений города достигла состояния естественного старения, что
требует особого ухода либо замены новыми насаждениями. Экологические проблемы города Подольска типичны для многих городов и районов Подмосковья. К их числу относятся загрязнение атмосферного воздуха, нерешенные проблемы утилизации отходов производства и потребления, загрязнение водных объектов недостаточно очищенными сточными водами, неудовлетворительное состояние лесонасаждений, антропогенное воздействие на биоразнообразие животного и растительного мира. Одной из наиболее серьезных экологических проблем, от решения которой зависит состояние здоровья населения, является загрязнение атмосферного воздуха. Основным источником загрязнения атмосферного воздуха является автотранспортный комплекс. За последние годы в городе увеличилось количество автотранспорта. В связи с этим наблюдается рост объемов выбросов загрязняющих веществ. Развитие системы экологического образования, воспитания и информирования населения становится все более актуальной задачей. Конституцией Российской Федерации каждому гражданину гарантировано право на достоверную информацию о состоянии окружающей среды. В области экологии должны быть определены открытость экологической информации, участие гражданского общества, органов местного самоуправления и деловых кругов в подготовке, обсуждении, принятии и реализации решений в области охраны окружающей среды. При этом уровень экологической культуры и экологического сознания части населения города Подольска остается довольно низким, что зачастую является причиной осуществления деятельности, негативно влияющей на состояние окружающей среды. Для решения указанных проблем необходимо формирование экологического сознания и повышение уровня экологической культуры населения и молодежи города путем его информирования о состоянии окружающей среды и привлечения к участию в мероприятиях, направленных на охрану окружающей среды. Обеспечение экологической безопасности является одним из важных факторов реализации конституционного права граждан на благоприятную окружающую среду, а также необходимым условием улучшения качества жизни и здоровья населения. Комплекс программных мероприятий сформирован в виде четырех подпрограмм: Подпрограмма 1. «Содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, дворовых территорий многоквартирных домов, подъездов к дворовым территориям многоквартирных домов, внутриквартальных дорог». Подпрограмма 2. «Повышение безопасности дорожного движения». Подпрограмма 3. ««Благоустройство». Подпрограмма 4. «Экология и окружающая среда». 2. Цели, задачи Программы и подпрограмм. Цели Программы – развитие и обеспечение устойчивого функционирования сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, дворовых территорий МКД, проездов к дворовым территориям МКД, внутриквартальных дорог; обеспечение сохранности жизни, здоровья граждан и их имущества, гарантии их законных прав на безопасные условия движения на дорогах. Задачи Программы – обеспечение содержания ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения, дворовых территорий МКД, проездов к дворовым территориям МКД, внутриквартальных дорог; создание условий для обеспечения безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах. Цели подпрограммы 1 – развитие и обеспечение устойчивого функционирования сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, дворовых территорий МКД, проездов к дворовым территориям МКД, внутриквартальных дорог. Задачи подпрограммы 1 – выполнение работ по содержанию и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения, дворовых территорий МКД, проездов к дворовым территориям МКД, внутриквартальных дорог. Цели подпрограммы 2 – обеспечение сохранности жизни, здоровья граждан и их имущества, гарантии их законных прав на безопасные условия движения на дорогах. Задачи подпрограммы 2 – создание условий для обеспечения безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах; совершенствование организации дорожного движения, повышение уровня эксплуатационного состояния опасных участков улично-дорожной сети. Цели подпрограммы 3 - улучшение внешнего облика города; благоустройство дворовых и внутриквартальных территорий; улучшение качества жизни; создание благоприятных условий для проживания населения на территории города Подольска; обеспечение качественного и высокоэффективного наружного освещения города. Задачи подпрограммы 3 - улучшение благоустройства территорий общего пользования (скверов, улиц, парков) и мест отдыха горожан; ремонт объектов благоустройства; организация и благоустройство мест отдыха горожан; приобретению техники, средств малой механизации, малых архитектурных форм; организации освещения улиц. улучшение благоустройства территорий общего пользования (скверов, улиц, парков) и мест отдыха горожан Цели подпрограммы 4 - стабилизация экологической обстановки и ее постепенное улучшение; обеспечение благоприятных условий жизнедеятельности населения; совершенствование системы обращения с отходами. Задачи подпрограммы 4 - мониторинг окружающей среды; экологическое образование, воспитание и информирование населения. 3. Планируемые результаты реализации Программы. Реализация Программы позволит создать объективные условия на повышение качества организации безопасности дорожного движения, увеличение пропускной способности улиц и дорог города, снижение аварийности на автотранспорте и тяжести последствий от ДТП. Эффективность программных мероприятий будет оцениваться путем систематического проведения мониторинга результатов программных мероприятий и анализа полученных данных. Реализация мероприятий Программы позволит: - снизить долю протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения не отвечающих нормативным требованиям до 20,81%; - снизить общую протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям до 29,68 км; - сократить долю дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов, требующих ремонта до 27,35%; - установить перильные ограждения, общей протяженностью 1710 п.м.; - построить светофорных объектов – 6 ед.; - снизить смертность от дорожно-транспортных происшествий, случаев на 100 тыс. населения до 3,19 ед.; - ликвидировать места концентрации дорожно-транспортных происшествий до 2 единиц; - создать благоприятные условия проживания жителей города; -обеспечить содержание, чистоту и порядок скверов, улиц, внутридворовых территорий; - улучшить внешний облик города; - благоустроить и отремонтировать территории общего пользования (скверы, улицы, парки, зоны отдыха, дворовые территории) – 19 объектов; - увеличить протяженность линий наружного освещения до 314,876 км; - создание картографических материалов и баз данных по выделенным экологическим проблемам на территории города – 4 ед.; - снизить долю ликвидированных несанкционированных свалок, в общем числе выявленных несанкционированных свалок до 90 %; - проведение мероприятий по экологическому воспитанию и просвещению населения на территории города – 35 ед.; - увеличить количество населения, принявшего участие в экологических мероприятиях до 150 тыс. чел; - доля площади, проведенных санитарно-оздоровительных мероприятий к сумме площадей очагов вредных организмов в лесопарках, требующих мер борьбы с ними, погибших и поврежденных лесопарков 15,2 %; - повысить долю площади лесопарков, на которых проведено лесовосстановление в текущем году, к общей площади земель, предназначенных для лесовосстановления до 3,5%; - количество исследуемых компонентов окружающей природной среды 3 ед.; - количество водных объектов местного значения на проведение работ по их обследованию и обработке 10 ед.; Эффективность Программы выражается через систему количественных и качественных показателей, составляющих цели и задачи Программы в соответствии с планируемыми результатами реализации Программы.
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|