Расширенный поиск
Постановление Главы городского округа Подольск от 09.09.2013 № 1781-п
ГЛАВА города ПОДОЛЬСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 09.09.2013 № 1781-п
г. Подольск,
Московская область
Об утверждении
муниципальной программы города Подольска «Муниципальное управление»
В
соответствии с Порядком разработки и реализации муниципальных программ города
Подольска, утвержденным постановлением Главы города Подольска от 28.08.2013 №
1705-П и в целях повышения эффективности муниципального управления и развития
информационного общества в городе Подольске
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить
муниципальную программу города Подольска «Муниципальное управление»
(прилагается).
2.
Управлению по информационной политике и взаимодействию с общественными
организациями Администрации города Подольска (Денисов Б.В.) обеспечить
опубликование настоящего постановления в средствах массовой информации и
размещение его в сети Интернет на официальном сайте Администрации города
Подольска.
3.
Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы
Администрации Горелова С.В., заместителя Главы Администрации по экономике и
финансам – начальника Финансового управления Харчевникова В.В., заместителя
Главы Администрации по правовым вопросам и управлению муниципальной
собственностью Жарикова Д.В.
Глава
Города Н.И. Пестов
Подпрограмма №1
«Снижение административных барьеров, повышение качества и доступности
предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе
многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных
услуг города Подольска»
Паспорт подпрограммы
«Снижение административных барьеров, повышение качества и доступности
предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе
многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных
услуг города Подольска» муниципальной программы города Подольска «Муниципальное
управление» (далее – подпрограмма)
Наименование
подпрограммы
|
«Снижение
административных барьеров, повышение качества и доступности предоставления
государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе
многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных
услуг города Подольска»
|
Цель
подпрограммы
|
Снижение
административных барьеров, повышение доступности и качества предоставления
государственных и муниципальных услуг, в том числе по принципу «одного окна».
|
Муниципальный
заказчик подпрограммы
|
Управление
информационных технологий и рекламы Администрации города Подольска
|
Задачи
подпрограммы
|
Реализация
общесистемных мер по снижению административных барьеров и повышению
доступности государственных и муниципальных услуг в городе Подольске.
Создание
и развитие в городе Подольске системы предоставления государственных и
муниципальных услуг по принципу «одного окна», в том числе открытие 42 окон
для приема заявителей на базе многофункционального центра предоставления
государственных и муниципальных услуг города Подольска.
Создание
системы мониторинга качества и доступности предоставления государственных и
муниципальных услуг в городе Подольске, в том числе по принципу «одного
окна».
|
Сроки
реализации подпрограммы
|
2014-2018
гг.
|
Источники финансирования подпрограммы по
годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств,
в
том числе по годам:
|
Наименование
подпрограммы
|
Главный
распорядитель бюджетных средств
|
Источник финансирования
|
Расходы
(тыс. рублей)
|
2014г.
|
2015г.
|
2016г.
|
2017г.
|
2018г.
|
Итого
|
Снижение
административных барьеров, повышение качества и доступности предоставления
государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе
многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных
услуг города Подольска
|
Администрация
города Подольска
|
Итого:
|
60192,0
|
32016,0
|
30405,0
|
31202,0
|
18914,0
|
172729,0
|
Средства
бюджета Московской области
|
44936,0
|
14712,0
|
12288,0
|
12288,0
|
|
84224,0
|
Средства
бюджета города Подольска
|
15256,0
|
17304,0
|
18117,0
|
18914,0
|
18914,0
|
88505,0
|
Планируемые
результаты реализации подпрограммы
|
Увеличение
уровня удовлетворенности граждан качеством предоставления в городе Подольске
государственных и муниципальных услуг – не менее 90 %, в том числе:
-
уровня удовлетворенности граждан качеством и доступностью муниципальных
услуг, предоставляемых непосредственно органами местного самоуправления
городского округа Подольск – не менее
90 %,
-
уровня удовлетворенности граждан качеством и доступностью государственных и
муниципальных услуг, предоставляемых на базе МФЦ – не менее 90 %;
Доля
граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по
принципу «одного окна» по месту пребывания, в том числе в многофункциональном
центре предоставления государственных и муниципальных услуг города Подольска
– 100 %.
Количество
окон для приема граждан, открытых в МФЦ к концу 2014 года в рамках
подпрограммы – не менее 42;
Доля
регламентированных муниципальных услуг – 100%.
Среднее
число обращений представителей бизнес-сообщества в орган местного
самоуправления города Подольска для получения одной муниципальной
(государственной) услуги, связанной со сферой предпринимательской
деятельности – 2 обращения.
Среднее
время ожидания в очереди при обращении заявителя в орган местного
самоуправления города Подольска для получения муниципальных (государственных)
услуг – 15 минут.
|
1. Характеристика состояния, основные проблемы и перспективы
их развития в сфере государственного управления
Качество государственного и муниципального управления напрямую связано с
качеством жизни.
К ведущим показателям, характеризующим
качество жизни, относятся в том числе, качество и доступность государственных и
муниципальных услуг, предоставляемых как гражданам, так и организациям.
Обеспечение качества предоставляемых услуг и их доступности в значительной мере
определяет доверие населения к органам исполнительной власти.
Одним
из ключевых направлений по созданию благоприятных условий для проживания и
развития экономической деятельности на территории города Подольска является
снижение административных барьеров и оптимизация предоставления государственных
и муниципальных услуг. Эти меры являются стратегическими приоритетными
направлениями реализации административной реформы в Российской Федерации, в
субъектах Российской Федерации, а также на уровне муниципальных образований.
В настоящее время в Московской области
реализуется комплекс программных мероприятий, направленных на совершенствование
государственного управления. Данная работа ведется в рамках:
-реализации Концепции снижения
административных барьеров и повышения доступности государственных и
муниципальных услуг на 2011-2013 годы и Плана мероприятий по реализации
указанной Концепции, утвержденной
распоряжением Правительства Российской Федерации от 10.06.2011 года № 1021-р;
-реализации мероприятий по исполнению
поручений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации
в адрес государственных органов власти субъектов Российской Федерации по
реализации Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 601 «Об основных
направлениях совершенствования системы государственного управления» (далее –
Указ № 601);
-реализации долгосрочной целевой программы
«Снижение административных барьеров, повышение качества предоставления государственных
и муниципальных услуг на базе многофункциональных центров предоставления
государственных и муниципальных услуг на 2012-2015 годы», утверждённой
постановлением Правительства Московской области от 10.05.2012 №764/15 (в редакции
постановления Правительства Московской области от 13.03.2013 № 172/10).
Во исполнение требований федерального
законодательства и нормативных правовых актов Московской области, а также с
целью создания условий для снижения административных барьеров, повышения
доступности и качества предоставления государственных и муниципальных услуг на
территории города Подольска постановлением Главы города от 10.10.2012
№ 1785-П утверждена ведомственная целевая Программа муниципального
образования «городской округ Подольск Московской области» «Снижение
административных барьеров, повышение качества предоставления государственных и
муниципальных услуг на базе многофункционального центра предоставления
государственных и муниципальных услуг на 2013 год» (далее – ведомственная
программа).
В 2013 году в результате реализации
ведомственной программы создан многофункциональный центр предоставления
государственных и муниципальных услуг города Подольска в форме муниципального
бюджетного учреждения, на базе которого 31 января 2014 года намечено открытие
42 окон для приема заявителей, обращающихся за предоставлением государственных
и муниципальных услуг.
Вместе с тем, для эффективного
функционирования системы предоставления
государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» необходимо проведение
дальнейшей работы по оптимизации административных процедур при организации
предоставления государственных и муниципальных услуг, обеспечению деятельности
муниципального бюджетного учреждения города Подольска «Многофункциональный
центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – МБУ города
Подольска «МФЦ»), а также созданию системы мониторинга качества и доступности
предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Подольске.
2. Цели и задачи Подпрограммы
Приоритеты государственной политики
Московской области в сфере государственного и муниципального управления – это,
прежде всего, повышение уровня жизни населения и улучшение условий ведения
предпринимательской деятельности. Совершенствование системы государственного управления
является общегосударственной задачей, которая
поставлена перед органами власти всех уровней, определена в Указах Президента Российской
Федерации и постановлениях Правительства Российской Федерации.
Настоящая Подпрограмма направлена на
реализацию приоритетного направления концепции снижения административных
барьеров и повышения доступности
государственных и муниципальных услуг, эффективности деятельности органов
местного самоуправления городского округа Подольск Московской области;
обеспечение доступности и качества предоставления государственных и
муниципальных услуг.
Целью Подпрограммы является:
Снижение административных барьеров, повышение
доступности и качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в
том числе по принципу «одного окна».
Задачами Подпрограммы, решение которых
обеспечивает достижение цели Подпрограммы, являются:
-
реализация общесистемных мер по снижению административных барьеров и повышению
доступности государственных и муниципальных услуг в городе Подольске;
- создание и развитие в городе Подольске
системы предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу
«одного окна», в том числе на базе МФЦ города Подольска;
- создание системы мониторинга качества и
доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в городе
Подольске, в том числе по принципу «одного окна».
3. Характеристика основных мероприятий Подпрограммы
Решение указанных задач осуществляется
посредством реализации мероприятий
Подпрограммы. Перечень мероприятий приведен в приложении № 2 к Подпрограмме.
Подпрограммой предусмотрены мероприятия,
направленные на снижение административных барьеров и обеспечение качества и
доступности государственных и муниципальных услуг, достичь которых планируется,
в том числе, путем организации предоставления государственных и муниципальных
услуг по принципу «одного окна», предусматривающему возможность однократного
обращения заявителя за получением комплекса государственных и муниципальных
услуг, а также сопутствующих услуг в одном месте – «одном окне».
Для обеспечения доступности предоставления
государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» на уровне не
менее 90 % в соответствии с Указом № 601 Подпрограммой запланированы
мероприятия по обеспечению функционирования МФЦ предоставления государственных
и муниципальных услуг, рассчитанного на 42 окна приема заявителей, в городе
Подольске.
Развитие системы предоставления
государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна», в том числе в
МФЦ, позволит обеспечить
доступность получения государственных и муниципальных услуг.
Проведение оперативного мониторинга
доступности и качества предоставляемых государственных и муниципальных услуг
позволит определять степень
удовлетворенности граждан качеством услуг, а также осуществлять оценку
эффективности деятельности органов местного самоуправления по предоставлению
услуг, в том числе на базе МФЦ.
Межведомственное взаимодействие органов государственной власти
и органов местного самоуправления, предоставляющих услуги на базе МФЦ,
обеспечивается в Подпрограмме за счет
эксплуатации внедренной в 2012 – 2013 годах автоматизированной системы
МФЦ, интегрированной с федеральными информационными системами, с региональной
инфраструктурой электронного правительства Московской области (РИЭП), в том
числе, региональным порталом государственных и муниципальных услуг, с системой
межведомственного электронного взаимодействия, а также с единой системой
идентификации и авторизации.
Обеспечение предоставления по принципу
«одного окна», в том числе на базе МФЦ взаимосвязанных государственных и
муниципальных услуг, необходимых, в том числе для предпринимательской
деятельности, в значительной мере сократит временные и финансовые издержки
предпринимателей в процессе организации и развития их деятельности. В
результате мероприятий Подпрограммы по оптимизации государственных и
муниципальных услуг, в том числе связанных со сферой бизнеса, к 2014 году число
обращений за одной услугой в орган государственной власти (орган местного
самоуправления) не должно превышать двух раз, а время ожидания в очереди не
более 15 минут.
В целях обеспечения качества предоставляемых
государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна», в том числе на
базе МФЦ, в Подпрограмме предусматриваются мероприятия по обучению и аттестации
персонала и руководящего состава МФЦ.
Обоснование объема финансовых ресурсов,
необходимых для реализации мероприятий Подпрограммы, представлено в приложении
№ 5 к Подпрограмме.
Оценка влияния изменения объема
финансирования на изменение значений целевых показателей эффективности
реализации Подпрограммы при условии его снижения или увеличения на 5% от объема
средств на реализацию Подпрограммы представлены в приложении № 3 к
Подпрограмме.
Эффективность реализации Подпрограммы
определяется путем оценки достижения планируемых результатов реализации
Подпрограммы, представленных в приложении № 1 к Подпрограмме, по методике
расчета значений показателей эффективности реализации Подпрограммы согласно
приложению № 4.
Приложение № 1
к подпрограмме «Снижение
административных барьеров, повышение качества и доступности предоставления
государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункционального
центра предоставления государственных и муниципальных услуг города Подольска»
Планируемые
результаты реализации подпрограммы «Снижение административных барьеров,
повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных
услуг, в том числе на базе многофункционального центра предоставления
государственных и муниципальных услуг города Подольска»
Подпрограмма
«Снижение административных барьеров, повышение качества и доступности
предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе
многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг
города Подольска»
|
№ п/п
|
Задачи, направленные на
достижение цели
|
Планируемый объем финансирования
на решение
данной задачи
(тыс. руб.)
|
Количественные и/или качественные целевые
показатели, характеризующие достижение целей и решение задач
|
Единица измерения
|
Базовое значение показателя
(на начало реализации подпрограммы)
2013
г.
|
Планируемое значение показателя по годам
реализации
|
Бюджет города Подольска
|
Другие
источ-ники
|
2014г.
|
2015г.
|
2016г.
|
2017г.
|
2018г.
|
1.
|
Реализация общесистемных мер по
снижению административных барьеров и повышению доступности государственных и
муниципальных услуг в городе Подольске
|
|
|
Доля субъектов малого бизнеса, удовлетворенных качеством
предоставления государственных и муниципальных услуг, от общего числа
опрошенных представителей субъектов малого и среднего предпринимательства в
городе Подольске
|
процент
|
50
|
70
|
70
|
80
|
85
|
90
|
Среднее число
обращений представителей бизнес-сообщества в орган местного
самоуправления города Подольска для получения одной муниципальной (государственной)
услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности
|
единица
|
2
|
2
|
2
|
2
|
2
|
2
|
Среднее время ожидания в очереди при обращении заявителя в орган местного
самоуправления для получения муниципальных
(государственных) услуг
|
минута
|
15
|
15
|
15
|
15
|
15
|
15
|
Доля регламентированных муниципальных услуг от общего количества
муниципальных услуг, предоставляемых на территории городского округа Подольск
Московской области
|
процент
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
Доля муниципальных услуг, информация о которых содержится в
Федеральном реестре государственных и
муниципальных услуг
(функций) и на Едином портале государственных и
муниципальных услуг
(функций), от общего
количества муниципальных
услуг, предоставляемых на территории города Подольска
|
процент
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
Доля случаев нарушения нормативных сроков и порядка
предоставления муниципальных услуг
|
процент
|
х
|
х
|
6
|
5
|
4
|
3
|
2.
|
Создание и развитие в городе Подольске системы
предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного
окна», в том числе на базе многофункционального центра предоставления
государственных и муниципальных услуг города Подольска
|
|
|
Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и
муниципальных услуг по принципу «одного окна» по месту пребывания, в том
числе в многофункциональном центре предоставления государственных и
муниципальных услуг города Подольска
|
процент
|
0
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
Количество «окон» доступа
к государственным и муниципальным услугам по принципу «одного окна», в том
числе:
|
ед.
|
0
|
42
|
42
|
42
|
42
|
42
|
на базе МФЦ
|
ед.
|
0
|
42
|
42
|
42
|
42
|
42
|
Количество МФЦ, действующих в городе Подольске
|
ед.
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
3.
|
Создание системы мониторинга качества и доступности
предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Подольске, в
том числе по принципу «одного окна»
|
|
|
Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления
государственных и муниципальных услуг, в том числе:
|
процент
|
77
|
70
|
70
|
80
|
85
|
90
|
Уровень удовлетворенности граждан качеством и доступностью
муниципальных услуг, предоставляемых непосредственно органами местного
самоуправления городского округа Подольск
|
процент
|
77
|
70
|
70
|
80
|
85
|
90
|
Уровень удовлетворенности граждан качеством и доступностью
государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе МФЦ
|
процент
|
х
|
70
|
70
|
80
|
85
|
90
|
Приложение № 2
к подпрограмме «Снижение
административных барьеров, повышение качества и доступности предоставления
государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункционального
центра предоставления государственных и муниципальных услуг города Подольска»
Перечень
мероприятий подпрограммы «Снижение административных барьеров, повышение
качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг, в
том числе на базе многофункционального центра предоставления государственных и
муниципальных услуг города Подольска»
№ п/п
|
Мероприятия по реализации подпрограммы
|
Перечень стандартных процедур,
обеспечивающих выполнение мероприятия с указанием предельных сроков их
исполнения
|
Источники финансирования
|
Срок исполнения мероприятия
|
Объём финан-сирования меро-приятия в текущем финан-совом году
(тыс. руб.) *
|
Всего,
(тыс. руб.)
|
Объем финансирования по годам
(тыс. руб.)
|
Ответственный за выполнение мероприятия
подпрограммы
|
Результаты выполнения мероприятий
подпрограммы
|
|
2014г.
|
2015г.
|
2016г.
|
2017г.
|
2018г.
|
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
|
1.
|
Реализация
общесистемных мер по снижению административных барьеров и повышению
доступности государственных и муниципальных услуг в городе Подольске
|
|
Средства
бюджета города Подольска
|
2014-2018гг.
|
В пределах средств, предусматриваемых на
основную деятельность
|
Управление информационных технологий и
рекламы Администрации
|
|
|
1.1.
|
Приведение
нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципального
образования «городской округ Подольск Московской области» в соответствие с
требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ (с учетом внесенных в
него изменений)
|
1.
Анализ муниципальных правовых актов на соответствие требованиям федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об
организации предоставления государственных и муниципальных услуг»
2. Внесение необходимых изменений в нормативные правовые акты, содержащие
несоответствие требованиям федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об
организации предоставления государственных и муниципальных услуг»
|
Средства
бюджета города Подольска
|
2014-2018гг.
|
В пределах средств, предусматриваемых на
основную деятельность
|
Администрация города Подольска, ее отраслевые
(функциональные) органы и структурные подразделения
|
Утверждённые
муниципальные правовые акты в соответствие с требованиями Федерального закона
от 28.07.2012 № 133-ФЗ
|
|
1.2.
|
Установление
порядка досудебного (внесудебного) обжалования в административных регламентах
предоставления муниципальных услуг
|
Внесение
дополнений в административные регламенты муниципальных услуг в части порядка
досудебного (внесудебного) обжалования действий органов, предоставляющих
услуги
|
Средства
бюджета города Подольска
|
2014-2018гг.
|
В пределах средств, предусматриваемых на
основную деятельность
|
Администрация города Подольска, ее
отраслевые (функциональные) органы и структурные подразделения области
|
Утверждённые
административные регламенты предоставления муниципальных услуг с предусмотренным
порядком досудебного (внесудебного) обжалования
|
|
1.3.
|
Сокращение
времени ожидания в очереди при обращении заявителя в орган местного
самоуправления для получения муниципальных услуг до 15 минут
|
Внесение
изменений в административные регламенты предоставления муниципальных услуг в
части сокращения времени ожидания в очереди при обращении заявителя в орган
местного самоуправления для получения муниципальных услуг до 15 минут
|
Средства
бюджета города Подольска
|
2014 г.
|
В пределах средств, предусматриваемых на
основную деятельность
|
Администрация города Подольска, ее
отраслевые (функциональные) органы и структурные подразделения области
|
Утвержденные
административные регламенты предоставления муниципальных услуг,
предусматривающие время ожидания в очереди при обращении заявителя в орган
местного самоуправления для получения муниципальных услуг до 15 минут
|
|
1.4.
|
Снижение
среднего числа обращений представителей бизнес-сообщества в орган местного
самоуправления для получения одной муниципальной услуги, связанной со сферой
предпринимательской деятельности, до 2
|
Внесение
изменений в административные регламенты предоставления муниципальных услуг,
связанных со сферой предпринимательской деятельности, в части снижения
среднего числа обращений представителей бизнес-сообщества в орган местного
самоуправления для получения одной муниципальной услуги до 2
|
Средства
бюджета города Подольска
|
2014 г.
|
В пределах средств, предусматриваемых на
основную деятельность
|
Администрация города Подольска, ее
отраслевые (функциональные) органы и структурные подразделения области
|
Утвержденные
административные регламенты предоставления муниципальных услуг,
предусматривающие не более 2 обращений представителей бизнес-сообщества в
орган местного самоуправления для получения одной муниципальной услуги,
связанной со сферой предпринимательской деятельности
|
|
2.
|
Создание
и развитие в городе Подольске системы предоставления государственных и
муниципальных услуг по принципу «одного окна», в том числе на базе
многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных
услуг
|
|
Итого
|
2014-2018гг.
|
3987,0
|
172129,0
|
60192,0
|
31866,0
|
30255,0
|
31052,0
|
18764,0
|
Администрация города Подольска, МБУ города
Подольска «МФЦ»
|
Уровень
удовлетворенности граждан в городе Подольске качеством предоставления
государственных и муниципальных услуг (функций) -90%
|
|
Средства
бюджета Московской области
|
|
84224,0
|
44936,0
|
14712,0
|
12288,0
|
12288,0
|
|
|
Средства
бюджета города Подольска
|
3987,0
|
87905,0
|
15256,0
|
17154,0
|
17967,0
|
18764,0
|
18764,0
|
|
2.1.
|
Обеспечение
деятельности МБУ города Подольска
«МФЦ»)
|
Основная
деятельность МБУ города Подольска «МФЦ» по организации предоставления
государственных и муниципальных услуг
|
Итого
|
2014-2018гг.
|
3987,0
|
171634,0
|
60122,0
|
31766,0
|
30150,0
|
30942,0
|
18654,0
|
МБУ города Подольска «МФЦ»
|
МБУ
города Подольска «МФЦ» выполняет
функции по организации предоставления государственных и муниципальных услуг
на территории города Подольска в рамках заключенных соглашений.
|
|
Средства бюджета Московской области
|
|
84224,0
|
44936,0
|
14712,0
|
12288,0
|
12288,0
|
|
|
Средства бюджета
города Подольска
|
3987,0
|
87410,0
|
15186,0
|
17054,0
|
17862,0
|
18654,0
|
18654,0
|
|
2.2.
|
Обучение, повышение квалификации и
аттестация руководителя и специалистов МБУ города Подольска «МФЦ»
|
1. Подготовка документации для проведения конкурсных процедур в
соответствии с действующим законодательством на выполнение работ в
соответствии с планом закупок на очередной год.
2. Заключение муниципального контракта на выполнение работ по результатам
конкурсных процедур в соответствии со сроками конкурсной документации.
3. Прохождение обучения, повышения
квалификации и аттестации руководителя и специалистов МБУ города Подольска
«МФЦ».
4. Приёмка работ, подписание акта о выполнении работ в соответствии с
условиями заключенного контракта.
5. Оплата выполненных работ в соответствии
с условиями контракта.
|
Средства бюджета
города Подольска
|
2014-2018гг.
|
|
495,0
|
70,0
|
100,0
|
105,0
|
110,0
|
110,0
|
МБУ города Подольска
«МФЦ»
|
Доля обученных и аттестованных специалистов
и руководителя МБУ города Подольска «МФЦ» - 100%
|
|
3.
|
Организация
мониторинга качества и доступности предоставления государственных и
муниципальных услуг в городе Подольске, в том числе по принципу «одного окна»
|
1.
1.
Формирование запросов в ОМСУ и МФЦ предоставляющие государственные и
муниципальные услуги, в том числе по принципу «одного окна», о предоставлении
информации о предоставленных государственных и муниципальных услугах за
отчетный период.
|
Средства
бюджета города Подольска
|
2014-2018гг.
|
|
600,0
|
|
150,0
|
150,0
|
150,0
|
150,0
|
Администрация города Подольска, МБУ города
Подольска «МФЦ»
|
Подготовлен
массив информации о значениях показателей качества и доступности
предоставленных государственных и муниципальных услуг в Московской области за
соответствующий отчетный период.
|
|
3.1.
|
Оперативный
мониторинг качества и доступности
предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Подольске, в
том числе по принципу «одного окна»
|
2.
1.
Предоставление данных о значениях
показателей мониторинга качества и доступности государственных и
муниципальных услуг для внесения в систему мониторинга Минэкономразвития
России
3.
2.
Анализ значений показателей качества и доступности государственных и
муниципальных услуг
3.
Формирование и представление аналитической информации о результатах
оперативного мониторинга качества и доступности государственных и
муниципальных услуг по запросу Министерства государственного управления,
информационных технологий и связи Московской области.
|
Средства
бюджета города Подольска
|
2014-2018гг.
|
|
600,0
|
|
150,0
|
150,0
|
150,0
|
150,0
|
Администрация города Подольска, МБУ города
Подольска «МФЦ»
|
1.
Значения целевых показателей, установленных Указом № 601 внесены в систему
мониторинга Минэкономразвития России в установленном порядке.
2.
Подготовлены и направлены в установленные сроки аналитические отчеты о результатах мониторинга качества и
доступности государственных и муниципальных услуг в городе Подольске за
соответствующий отчетный период.
|
|
4.
|
Проведение
оценки регулирующего воздействия в отношении проектов муниципальных
нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления
предпринимательской и инвестиционной деятельности
|
Проведение оценки
регулирующего воздействия в отношении проектов муниципальных нормативных
правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и
инвестиционной деятельности
|
Средства
бюджета города Подольска
|
2016-2018
гг.
|
В пределах средств, предусматриваемых на
основную деятельность
|
Администрация города Подольска, ее
отраслевые (функциональные) органы и структурные подразделения области
|
Утвержденные
нормативные правовые акты органов местного самоуправления, затрагивающие
вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности,
прошедшие процедуру регулирующего воздействия
|
|
|
Итого:
|
2014-2018 гг.
|
|
172729,0
|
60192,0
|
32016,0
|
30405,0
|
31202,0
|
18914,0
|
|
|
Средства
бюджета Московской области
|
|
84224,0
|
44936,0
|
14712,0
|
12288,0
|
12288,0
|
|
|
Средства
бюджета города Подольска
|
|
88505,0
|
15256,0
|
17304,0
|
18117,0
|
18914,0
|
18914,0
|
|
*
Объем финансирования аналогичных мероприятий в году, предшествующем году
начала реализации муниципальной программы, в том числе в рамках реализации
долгосрочных целевых программ города Подольска.
|
|
|
|
|
|
Приложение № 3
к подпрограмме «Снижение административных барьеров, повышение качества и
доступности предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе
на базе многофункционального центра предоставления государственных и
муниципальных услуг города Подольска»
|
Оценка
влияния изменения объема финансирования на изменение значений целевых
показателей эффективности реализации подпрограммы
«Снижение
административных барьеров, повышение качества и доступности предоставления
государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе
многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных
услуг города Подольска»
|
Таблица 1. При увеличении бюджетных ассигнований, направляемых на
реализацию подпрограммы, на 5 процентов
|
Наименование показателя
|
Целевое значение показателя в соответствии
с подпрограммой
|
Изменение целевых значений показателя при
увеличении объема финансирования мероприятий подпрограммы
|
Наименование дополнительных мероприятий для
реализации в случае увеличения объемов финансирования подпрограммы
|
Объем финансирования дополнительного мероприятия
|
Степень
удовлетворенности граждан качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг,
предоставляемых на базе МФЦ
|
2014г.
|
70
|
2014г.
|
75
|
2014г.
|
Дополнительные мероприятия в случае
увеличения объемов финансирования не планируются. Дополнительные средства
будут направлены на повышение комфортности зоны ожидания сектора приема
заявителей МФЦ.
|
3009,6
|
2015г.
|
70
|
2015г.
|
75
|
2015г.
|
865,2
|
2016г.
|
80
|
2016г.
|
85
|
2016г.
|
872,0
|
2017г.
|
85
|
2017г.
|
90
|
2017г.
|
878,5
|
2018г.
|
90
|
2018г.
|
90
|
2018г.
|
878,5
|
Таблица 2. При уменьшении бюджетных ассигнований, направляемых на
реализацию подпрограммы, на 5 процентов
|
Наименование показателя
|
Целевое значение показателя в соответствии
с подпрограммой
|
Изменение целевых значений показателя при
уменьшении объема финансирования мероприятий подпрограммы
|
Наименование мероприятий, которые будут
исключены из подпрограммы в случае уменьшения объемов ее финансирования
|
Экономия бюджетных средств в результате
исключения мероприятия из подпрограммы
|
Степень
удовлетворенности граждан качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг,
предоставляемых на базе МФЦ
|
2014г.
|
70
|
2014г.
|
60
|
2014г.
|
Исключение
мероприятий не планируется. При уменьшении объемов финансирования произойдет
сокращение суммы средств, направляемых на материально-техническое снабжение
МФЦ
|
3009,6
|
2015г.
|
70
|
2015г.
|
65
|
2015г.
|
865,2
|
2016г.
|
80
|
2016г.
|
75
|
2016г.
|
872,0
|
2017г.
|
85
|
2017г.
|
80
|
2017г.
|
878,5
|
2018г.
|
90
|
2018г.
|
85
|
2018г.
|
878,5
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Читайте также
|