Расширенный поиск
Постановление Администрации городского округа Балашиха от 26.11.2013 № 1315/4-ПААДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА БАЛАШИХА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 26 ноября 2013 г. N 1315/4-ПА Об утверждении муниципальной программы городского округа Балашиха "Жилище" на 2014-2016 годы В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации постановляю: 1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу городского округа Балашиха "Жилище" на 2014-2016 годы. 2. Признать утратившими силу постановления администрации городского округа Балашиха: от 05.05.2012 N 638/12-ПА "Об утверждении долгосрочной целевой программы городского округа Балашиха "Обеспечение жильем молодых семей на 2012-2015 годы"; от 02.07.2013 N 878/12-ПА "Об утверждении долгосрочной целевой программы городского округа Балашиха "Улучшение жилищных условий многодетных семей, имеющих семь и более детей, на 2013-2015 годы"; от 25.07.2013 N 946/12-ПА "Об утверждении долгосрочной целевой программы городского округа Балашиха "О поддержке учителей, врачей, молодых учителей при улучшении ими жилищных условий с использованием ипотечных жилищных кредитов на 2013-2024 годы". 3. Организационно-аналитическому управлению администрации городского округа Балашиха (Бобрышев И.В.) обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Факт" и его размещение на официальном сайте городского округа Балашиха в сети Интернет. 4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя администрации - начальника управления делами администрации городского округа Балашиха Умнова К.А. Исполняющий обязанности руководителя администрации городского округа Балашиха Р.И. Терюшков Утверждена постановлением администрации городского округа Балашиха Московской области от 26 ноября 2013 г. N 1315/4-ПА МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГОРОДСКОГО ОКРУГА БАЛАШИХА "ЖИЛИЩЕ" НА 2014-2016 ГОДЫ Паспорт муниципальной программы городского округа Балашиха "Жилище" на 2014-2016 годы
1. Характеристика проблемы в сфере реализации муниципальной программы Городской округ Балашиха является одним из крупнейших по численности населения районов Московской области. В городском округе Балашиха постоянно увеличиваются показатели ввода в эксплуатацию жилья. Необходимо обеспечить существенное улучшение ситуации в жилищной сфере, повысить доступность жилья для населения, так как обеспечить комфортные и безопасные условия проживания пока не удалось. Сохраняется напряженность в обеспечении жильем отдельных категорий граждан, определенных законодательством Российской Федерации, в пределах установленных социальных стандартов. Особенно остро жилищная проблема стоит перед молодыми семьями, их финансовые возможности ограничены, так как в подавляющей массе они имеют низкие доходы и не имеют накоплений. По прежнему приобретение и строительство жилья с использованием рыночных механизмов остаются доступными лишь ограниченному кругу семей. 2. Перечень и краткое описание подпрограмм муниципальной программы Комплексный характер целей и задач муниципальной программы обуславливает целесообразность использования программно-целевого метода управления для скоординированного достижения взаимоувязанных целей и решения соответствующих им задач как в целом по муниципальной программе, так и по ее отдельным блокам. В состав муниципальной программы включены следующие подпрограммы: 1) подпрограмма "Обеспечение жильем молодых семей" (приложение N 1 к муниципальной программе). Мероприятия подпрограммы предусматривают оказание поддержки молодым семьям, являющимся участницами подпрограммы в улучшении жилищных условий путем предоставления им социальных выплат; 2) подпрограмма "Обеспечение жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа" (приложение N 2 к муниципальной программе). Мероприятия подпрограммы направлены на решение вопросов по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа в соответствии с Законом Московской области от 29.12.2007 N 248/2007-ОЗ "О предоставлении полного государственного обеспечения и дополнительных гарантий по социальной поддержке детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей"; 3) подпрограмма "Социальная ипотека" (приложение N 3 к муниципальной программе). Данная подпрограмма является продолжением долгосрочной целевой программы Московской области "О поддержке отдельных категорий граждан при улучшении ими жилищных условий с использованием ипотечных жилищных кредитов на 2013-2024 годы". Мероприятия подпрограммы предусматривают оказание муниципальной поддержки отдельным категориям граждан при улучшении жилищных условий с использованием ипотечных жилищных кредитов. Реализация мероприятий подпрограммы позволит снизить затраты граждан на приобретение (строительство) жилого помещения, тем самым повышая уровень доступности ипотечного жилищного кредитования; 4) подпрограмма "Улучшение жилищных условий семей, имеющих семь и более детей" (приложение N 4 к муниципальной программе). Мероприятия подпрограммы предусматривают оказание поддержки семьям, имеющим семь и более детей, являющимся участниками подпрограммы, в улучшении жилищных условий путем предоставления им жилищных субсидий. 3. Цели и задачи муниципальной программы и подпрограмм 3.1. Цель и задачи муниципальной программы Цели, задачи и основные направления реализации муниципальной программы позволяют учесть основные проблемы в строительстве и приобретении жилья на территории городского округа Балашиха. Цели муниципальной программы - повышение доступности жилья для населения, обеспечение безопасных и комфортных условий проживания в городском округе Балашиха. Задачи муниципальной программы: улучшение жилищных условий отдельных категорий граждан, в том числе с использованием ипотечных жилищных кредитов. 3.2. Цели и задачи подпрограмм Основной целью подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" является улучшение жилищных условий молодых семей. Для достижения поставленной цели предполагается решить следующую задачу - координация финансовых и организационных вопросов по предоставлению молодым семьям социальных выплат на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома. Основной целью подпрограммы "Обеспечение жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа" является обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа. Для достижения поставленной цели предполагается решить следующую задачу - координация финансовых и организационных вопросов по предоставлению жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений. Основной целью подпрограммы "Социальная ипотека" является улучшение жилищных условий отдельных категорий граждан с использованием ипотечных жилищных кредитов. Для достижения поставленной цели предполагается решить следующую задачу - предоставление жилищных субсидий отдельным категориям граждан и решение организационных вопросов по оказанию муниципальной поддержки отдельным категориям граждан в приобретении (строительстве) жилья. Основной целью подпрограммы "Улучшение жилищных условий семей, имеющих семь и более детей" является улучшение жилищных условий семей, имеющих семь и более детей. Для достижения поставленной цели предполагается решить следующую задачу - предоставление жилищных субсидий семьям, имеющим семь и более детей, на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома. Достижение целей и решение задач муниципальной программы осуществляется путем скоординированного выполнения комплекса взаимоувязанных по срокам, ресурсам, исполнителям и результатам мероприятий, предусмотренных в подпрограммах, входящих в состав муниципальной программы. 4. Планируемые количественные и качественные показатели реализации муниципальной программы Планируемые результаты реализации муниципальной программы с указанием количественных и качественных целевых показателей отражены в приложении N 5 к муниципальной программе. 5. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы и подпрограмм Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограмм, входящих в состав муниципальной программы, отражены в приложении N 6 к муниципальной программе. 6. Состав, форма и сроки предоставления отчетности о ходе реализации мероприятий муниципальной программы Контроль за реализацией муниципальной программы осуществляется администрацией городского округа Балашиха. С целью контроля за реализацией муниципальной программы Муниципальный заказчик раз в полугодие до 20 числа месяца, следующего за отчетным полугодием, направляет в управление экономического развития администрации городского округа Балашиха (далее - управление экономического развития) оперативный отчет, который содержит: перечень выполненных мероприятий муниципальной программы с указанием объемов и источников финансирования и результатов выполнения мероприятий; анализ причин несвоевременного выполнения программных мероприятий. Отчет направляется в электронном виде на электронный адрес управления экономического развития. Муниципальный заказчик ежегодно готовит годовой отчет о реализации муниципальной программы и до 1 марта года, следующего за отчетным, представляет его в управление экономического развития для оценки эффективности реализации муниципальной программы. Не позднее 1 мая года, следующего за отчетным, управление экономического развития готовит годовой комплексный отчет о ходе реализации муниципальных программ и размещает его на официальном сайте администрации городского округа Балашиха в сети Интернет. После окончания срока реализации муниципальной программы Муниципальный заказчик представляет руководителю администрации городского округа Балашиха на утверждение не позднее 1 июня года, следующего за последним годом реализации муниципальной программы, итоговый отчет о ее реализации. Годовой и итоговый отчеты о реализации муниципальной программы должны содержать: 1) аналитическую записку, в которой указываются: степень достижения запланированных результатов и намеченных целей муниципальной программы и подпрограмм; общий объем фактически произведенных расходов, всего и в том числе по источникам финансирования мероприятия муниципальной программы; 2) таблицу, в которой указываются: данные об использовании средств бюджета городского округа Балашиха и средств иных привлекаемых для реализации муниципальной программы источников по каждому программному мероприятию и в целом по муниципальной программе; по мероприятиям, не завершенным в утвержденные сроки, причины их невыполнения и предложения по дальнейшей реализации. По показателям, не достигшим запланированного уровня, приводятся причины невыполнения и предложения по их дальнейшему достижению. Приложение N 1 к муниципальной программе городского округа Балашиха "Жилище" ПОДПРОГРАММА "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ" МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА БАЛАШИХА "ЖИЛИЩЕ" НА 2014-2016 ГОДЫ
1. Краткое описание подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" муниципальной программы городского округа Балашиха "Жилище" и прогноз развития сферы ее реализации Поддержка молодых семей в вопросах улучшения жилищных условий является важным направлением жилищной политики в городском округе Балашиха. Большинство молодых семей городского округа Балашиха, состоящих на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий, не имеют возможности решить жилищную проблему самостоятельно. Даже имея достаточный уровень дохода для получения ипотечного жилищного кредита, они не могут оплатить первоначальный взнос при его получении. Молодые семьи в основном являются приобретателями первого в своей жизни жилья, а значит, не имеют в собственности жилого помещения, которое можно было бы использовать в качестве обеспечения уплаты первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа. К тому же, как правило, они еще не имеют возможности накопить на эти цели необходимые средства. Однако данная категория населения имеет хорошие перспективы роста заработной платы по мере повышения квалификации, и государственная помощь в предоставлении средств на уплату первоначального взноса при получении ипотечных жилищных кредитов или займов будет являться для них хорошим стимулом дальнейшего профессионального роста. Оказание поддержки молодым семьям, имеющим место жительства в городском округе Балашиха, в рамках Подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" при решении жилищной проблемы станет основой стабильных условий жизни для этой наиболее активной части населения, повлияет на улучшение демографической ситуации. Возможность решения жилищной проблемы, в том числе с привлечением средств ипотечного жилищного кредита или займа, создаст для молодежи стимул к повышению качества трудовой деятельности, уровня квалификации в целях роста заработной платы. 2. Характеристика основных мероприятий подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" муниципальной программы городского округа Балашиха "Жилище" и механизм их реализации Мероприятия подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" муниципальной программы городского округа Балашиха "Жилище" (далее - Подпрограмма) предусматривают оказание государственной поддержки молодым семьям - участницам Подпрограммы в улучшении жилищных условий путем предоставления им социальных выплат на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома (приложение N 1 к Подпрограмме). Порядок предоставления молодым семьям социальных выплат и их использования устанавливается Правилами предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома (приложение N 2 к Подпрограмме). Расчет размера социальной выплаты производится исходя из нормы общей площади жилого помещения, установленной для семей разной численности, количества членов молодой семьи и норматива стоимости 1 кв. м общей площади жилья по городскому округу Балашиха. Норматив стоимости 1 кв. м общей площади жилья по городскому округу Балашиха равен величине средней рыночной стоимости 1 кв. м общей площади жилья в Московской области, определяемой уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. Расчет размера социальной выплаты для молодой семьи, в которой один из супругов не является гражданином Российской Федерации, производится исходя из нормы общей площади жилого помещения, установленной для семей разной численности с учетом членов семьи, являющихся гражданами Российской Федерации. Размер общей площади жилого помещения, с учетом которой определяется размер социальной выплаты, составляет: для семьи численностью 2 человека (молодые супруги или один молодой родитель и ребенок) - 42 кв. м; для семьи численностью 3 и более человек, включающей помимо молодых супругов одного и более детей (либо семьи, состоящей из одного молодого родителя и 2 и более детей), - по 18 кв. м на каждого члена семьи. Средняя стоимость жилья, принимаемая при расчете размера социальной выплаты, определяется по формуле: СтЖ = Н x РЖ, где: СтЖ - средняя стоимость жилья, принимаемая при расчете размера социальной выплаты; Н - средняя рыночная стоимость 1 кв. м общей площади жилья в Московской области, определяемая уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти; РЖ - размер общей площади жилого помещения, определяемый в соответствии с требованиями Подпрограммы. Общая площадь приобретаемого жилого помещения (создаваемого объекта индивидуального жилищного строительства) в расчете на каждого члена молодой семьи, учтенного при расчете размера социальной выплаты, не может быть меньше учетной нормы общей площади жилого помещения, установленной органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области в целях принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в месте приобретения (строительства) жилья. Приобретаемое жилое помещение (создаваемый объект индивидуального жилищного строительства) оформляется в общую собственность всех членов молодой семьи, которой предоставлена социальная выплата. Жилое помещение, приобретенное или построенное молодой семьей, может находиться на территории муниципального образования Московской области, из средств бюджета которого предоставляется социальная выплата молодой семье, либо по решению молодой семьи на территории любого муниципального образования Московской области. Размер социальных выплат, осуществляемых за счет средств федерального бюджета, средств бюджета Московской области и средств бюджетов муниципальных образований Московской области, составляет не менее: 30 процентов средней стоимости жилья, определяемой в соответствии с требованиями Подпрограммы, - для молодых семей, не имеющих детей; 35 процентов средней стоимости жилья, определяемой в соответствии с требованиями Подпрограммы, - для молодых семей, имеющих одного ребенка и более. В случае использования социальной выплаты на уплату последнего платежа в счет оплаты паевого взноса ее размер ограничивается суммой остатка задолженности по выплате остатка пая. В случае использования социальной выплаты для погашения основной суммы долга и уплаты процентов по жилищным кредитам, в том числе ипотечным, или жилищным займам на приобретение жилого помещения или строительство объекта индивидуального жилищного строительства, полученным до 01.01.2011, размер социальной выплаты ограничивается суммой остатка основного долга и остатка задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом или займом, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам. 3. Условия предоставления субсидий из бюджета Московской области на софинансирование мероприятий Подпрограммы Доля участия средств бюджета городского округа Балашиха должна быть не менее доли участия средств бюджета Московской области. Условием получения социальной выплаты является наличие у молодой семьи дополнительных средств - собственных средств или средств, полученных по ипотечному жилищному кредиту или займу, необходимых для оплаты строительства или приобретения жилого помещения. В качестве дополнительных средств молодой семьей также могут быть использованы средства (часть средств) материнского (семейного) капитала. Порядок и условия признания молодой семьи имеющей достаточные доходы либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты в рамках реализации Подпрограммы, устанавливаются государственным заказчиком. В случае отсутствия или недостаточности средств федерального бюджета, выделенных Московской области на софинансирование мероприятий Подпрограммы в текущем году, субсидия на предоставление социальных выплат молодым семьям на приобретение жилья может быть предоставлена за счет средств бюджета Московской области в пределах средств, предусмотренных бюджетом Московской области на текущий финансовый год на указанные цели, при условии обеспечения 50-процентного софинансирования за счет средств бюджета городского округа Балашиха. Реализация в 2014 году обязательств по предоставлению социальных выплат на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома перед молодыми семьями, являющимися участницами в 2013 году подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" долгосрочной целевой программы Московской области "Жилище" на 2013-2015 годы, будет осуществляться в порядке и на условиях, которые определены указанной Подпрограммой. При установлении отсутствия потребности в указанных субсидиях в 2014 году их остаток подлежит возврату в бюджет Московской области. Оценка влияния изменения объема финансирования на изменение значений целевых показателей эффективности реализации Подпрограммы приведена в приложении N 3 к Подпрограмме. 4. Порядок работы Заказчик Подпрограммы осуществляет: принятие молодых семей на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; проверку документов, предоставляемых молодыми семьями для участия в федеральной подпрограмме и Подпрограмме; формирование списков молодых семей - участниц муниципальной подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году; определение ежегодных объемов финансирования на реализацию мероприятий муниципальной подпрограммы за счет средств бюджета городского округа Балашиха; вручение молодым семьям свидетельств о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома. Приложение N 1 к подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей" муниципальной программы городского округа Балашиха "Жилище" на 2014-2016 годы ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ" МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА БАЛАШИХА "ЖИЛИЩЕ" НА 2014-2016 ГОДЫ
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|