Расширенный поиск

Постановление Администрации Ступинского муниципального района от 15.10.2014 № 4836-п

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

СТУПИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 15 октября 2014 г. № 4836-п

 

 

О внесении изменений в муниципальную программу "Энергетическая эффективность и развитие энергетики на территории Ступинского муниципального района на 2014-2018 годы"

 

 

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2009 N 1225 "О требованиях к региональным и муниципальным программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности", государственной программой Московской области "Энергоэффективность и развитие энергетики", утвержденной постановлением Правительства Московской области от 07.08.2013 N 595/31, во исполнение поручения вице-губернатора Московской области И.Н. Габдрахманова и в целях реализации дорожной карты "Переход муниципальных образований Московской области на программный метод формирования бюджетов", утвержденной Губернатором Московской области А.Ю. Воробьевым 05.08.2014, постановляю:

1. Внести в муниципальную программу "Энергетическая эффективность и развитие энергетики на территории Ступинского муниципального района на 2014-2018 годы", утвержденную постановлением администрации Ступинского муниципального района от 31.10.2013 N 4273-п изменения, утвердив ее в новой редакции (прилагается).

2. Опубликовать настоящее постановление в установленном порядке и разместить на официальном сайте администрации, Совета депутатов и контрольно-счетной палаты Ступинского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника управления ЖКХ, топлива и энергетики администрации Ступинского муниципального района А.С. Туманова.

 

 

И.о. руководителя администрации

Ступинского муниципального района

В.Н. Назарова

 

 

 

Приложение

к постановлению администрации

Ступинского муниципального района

Московской области

от 15 октября 2014 г. N 4836-п

 

 

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

"ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ И РАЗВИТИЕ ЭНЕРГЕТИКИ

НА ТЕРРИТОРИИ СТУПИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

НА 2014-2018 ГОДЫ"

 

1. Паспорт

муниципальной программы

 

 



 

 


 

Наименование муниципальной программы

Энергетическая эффективность и развитие энергетики на территории Ступинского муниципального района на 2014-2018 годы

Основания разработки муниципальной программы

Бюджетный кодекс РФ;

Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

Федеральный закон от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";

Указ Президента Российской Федерации от 04.06.2008 N 889 "О некоторых мерах по повышению энергетической и экологической эффективности российской экономики";

постановление Правительства Российской Федерации от 31.12.2009 N 1225 "О требованиях к региональным и муниципальным программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности";

постановление Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 321 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Энергоэффективность и развитие энергетики";

Закон Московской области от 16.07.2010 N 97/2010-ОЗ "Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности на территории Московской области";

постановление Правительства Московской области от 07.08.2013 N 595/31 "Об утверждении государственной программы Московской области "Энергоэффективность и развитие энергетики";

постановление администрации Ступинского муниципального района от 24.07.2013 N 3041-п "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Ступинского муниципального района"

Цели муниципальной программы

Надежное обеспечение организаций и населения Ступинского муниципального района энергетическими ресурсами при рациональном их использовании и эффективном функционировании энергетического комплекса

Задачи муниципальной программы

Развитие энергосбережения и повышение энергетической эффективности в Ступинском муниципальном районе;

устойчивое развитие электросетевого комплекса Ступинского муниципального района;

газификация населенных пунктов Ступинского муниципального района

Муниципальный заказчик муниципальной программы

Управление ЖКХ, топлива и энергетики администрации Ступинского муниципального района

Координатор муниципальной программы

Заместитель руководителя администрации Ступинского муниципального района по вопросам ЖКХ

Сроки реализации муниципальной программы

2014-2018 годы

Перечень подпрограмм муниципальной программы

Подпрограмма 1 "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Ступинского муниципального района на 2014-2018 годы";

подпрограмма 2 "Развитие и модернизация электроэнергетики в Ступинском муниципальном районе на 2014-2018 годы";

подпрограмма 3 "Развитие газификации в Ступинском муниципальном районе на 2014-2018 годы"

Источники финансирования муниципальной программы

Всего - 726637,05 тыс. руб., в т.ч. по годам реализации:

2014 год - 120086,0 тыс. руб.

2015 год - 160713,9 тыс. руб.

2016 год - 192629,0 тыс. руб.

2017 год - 140827,2 тыс. руб.

2018 год - 112381,0 тыс. руб.

Всего - 726637,05 тыс. руб., в т.ч. по источникам:

Бюджет Ступинского муниципального района, всего - 142279,0 тыс. руб., в т.ч. по годам реализации:

2014 год - 18786,0 тыс. руб.;

2015 год - 10596,0 тыс. руб.;

2016 год - 61896,0 тыс. руб.;

2017 год - 35829,0 тыс. руб.;

2018 год - 15172,0 тыс. руб.

Бюджеты поселений Ступинского муниципального района, всего - 100000,0 тыс. руб., в т.ч. по годам реализации:

2014 год - 0;

2015 год - 17000,0 тыс. руб.;

2016 год - 19000,0 тыс. руб.;

2017 год - 31000,0 тыс. руб.;

2018 год - 33000,0 тыс. руб.

Бюджет Московской области, всего - 212200,0 тыс. руб., в т.ч. по годам реализации:

2014 год - 65800,0;

2015 год - 76900,0 тыс. руб.;

2016 год - 53500,0 тыс. руб.;

2017 год - 16000,0 тыс. руб.;

2018 год - 0

Внебюджетные источники, всего - 272158,05 тыс. руб., в т.ч. по годам реализации:

2014 год - 35500,0 тыс. руб.;

2015 год - 56217,9 тыс. руб.;

2016 год - 58233,0 тыс. руб.;

2017 год - 57998,15 тыс. руб.;

2018 год - 64209,0 тыс. руб.

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

Снижение удельного расхода энергоресурсов на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений к 2018 году, в т.ч.:

- тепловой энергии - до 0,180 Гкал/кв. м общей площади;

- холодной воды - до 18,9 куб. м/1 работающего;

- горячей воды - до 12,55 куб. м/1 работающего;

- электроэнергии - до 71,5 кВт/ч/кв. м общей площади;

- природного газа - до 158,22 куб. м/1 работающего;

заключение энергосервисных контрактов органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями в полном объеме;

увеличение доли обученных сотрудников муниципальных учреждений по обучающей программе в сфере энергосбережения до 100% к 2018 году;

снижение удельного расхода энергоресурсов в многоквартирных домах к 2018 году, в т.ч.:

- тепловой энергии - до 0,180 Гкал/кв. м общей площади;

- холодной воды - до 48,3 куб. м/1 проживающего;

- горячей воды - до 28,93 куб. м/1 проживающего;

- электроэнергии - до 31,96 кВт/ч/кв. м общей площади;

- природного газа с системами газового отопления - до 0,036 тыс. куб. м/кв. м;

- природного газа с иными системами отопления - до 0,083 тыс. куб. м/1 проживающего;

- удельного суммарного расхода энергетических ресурсов - до 0,030 т у.т./кв. м;

100% переход на расчеты за потребляемые энергоресурсы в многоквартирных домах согласно показаниям общедомовых приборов учета;

снижение удельного расхода топлива на выработку тепловой энергии на котельных до 170,0 кг у.т./Гкал;

снижение удельного расхода электроэнергии на передачу коммунальных услуг:

- тепловой энергии - до 4,81 кВт/ч/куб. м;

- воды - до 0,55 тыс. кВт/ч/куб. м;

- водоотведения - до 0,00065 тыс. кВт/ч/куб. м;

снижение доли потерь коммунальных услуг при их передаче:

- тепловой энергии - до 9,2% от общего объема;

- воды - до 3,98% от общего объема;

перевод транспортных средств на использование природного газа, газовых смесей, сжиженного углеводородного газа в качестве моторного топлива, регулирование тарифов на услуги по перевозке на которых осуществляется муниципальным образованием в количестве 2 единиц;

снижение удельного расхода электроэнергии в системах уличного освещения до 2,18 кВт/ч/кв. м;

снижение смертности при дорожно-транспортных происшествиях на автомобильных дорогах за счет доведения уровня освещенности до нормативного;

увеличение доли современных энергоэффективных светильников до 85,37% в общем количестве светильников наружного освещения;

поэтапный переход на расчеты за потребляемые энергоресурсы на территории Ступинского муниципального района с использованием приборов учета;

снижение количества отключений электроэнергии до 15 отключений в год;

снижение доли потерь электроэнергии в электрических сетях в общем объеме потребления электроэнергии к 2018 году до 13%;

увеличение к 2018 году генерирующей мощности на 360 МВт, трансформаторной - на 785 МВА;

ввод в эксплуатацию газопроводов высокого давления и распределительных газопроводов низкого давления общей протяженностью 77,5 км

Контроль за реализацией муниципальной программы

Контроль за реализацией муниципальной программы осуществляет руководитель администрации Ступинского муниципального района


 


 

2. Характеристика проблемы и прогноз развития ситуации

с учетом реализации программы

 

В настоящее время экономика и социальная сфера Ступинского муниципального района характеризуется высокой энергоемкостью. В этих условиях одной из основных угроз социально-экономическому развитию Ступинского муниципального района становится снижение конкурентоспособности предприятий различных отраслей экономики, эффективности муниципального управления, вызванное ростом затрат на оплату топливно-энергетических и коммунальных ресурсов.

При существующем уровне энергоемкости экономики и социальной сферы Ступинского муниципального района ожидаемые предстоящие изменения стоимости топливно-энергетических и коммунальных ресурсов приведут к следующим негативным последствиям:

- дальнейшему росту затрат предприятий, расположенных на территории Ступинского муниципального района, на оплату энергоресурсов, снижению конкурентоспособности и рентабельности их деятельности;

- росту стоимости жилищно-коммунальных услуг для населения Ступинского муниципального района;

- росту затрат на оплату энергоресурсов в расходах на содержание муниципальных учреждений.

Согласно требованиям Федерального закона от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" организации с участием государства или муниципального образования обязаны проводить энергетические обследования. Таким образом, все муниципальные учреждения должны провести первые энергетические обследования до 31 декабря 2012 года, последующие энергетические обследования - не реже чем один раз каждые пять лет.

Результаты энергетических обследований должны стать основой для заключения энергосервисных контрактов и формирования ежегодного адресного перечня внедрения мероприятий по экономии коммунальных ресурсов в муниципальных учреждениях и органах местного самоуправления, на основе которого производится ежегодная корректировка и уточнение настоящей программы.

Основными наиболее эффективными мероприятиями по реализации потенциала энерго-, ресурсосбережения в муниципальных учреждениях, органах местного самоуправления и жилищно-коммунальном секторе являются: внедрение энергосберегающих технологий и материалов, повышение энергоэффективности за счет экономии всех видов энергетических ресурсов.

Будет осуществляться совершенствование механизмов стимулирования энергосбережения и повышения энергетической эффективности, которые включают в себя:

- актуализацию энергетических паспортов и энергообследование (энергоаудит);

- обучение сотрудников по обучающей программе в сфере энергосбережения;

- информационную поддержку и пропаганду энергосбережения;

- заключение энергосервисных контрактов.

Актуальность повышения энергетической эффективности района обусловлена и тем фактом, что в настоящее время в Московской области и Ступинском районе в том числе отмечается дефицит энергоресурсов. В Ступинском муниципальном районе вследствие наращивания объемов промышленного производства наметился устойчивый годовой прирост потребления электрической энергии. Обеспечение потребности в электрической мощности сдерживается из-за недостаточного сетевого строительства и устаревшего оборудования.

Принимая во внимание рост электрических нагрузок, для покрытия дефицита мощности и электроэнергии необходимо повысить пропускную способность электрических сетей, обеспечить комплексное техническое перевооружение и реконструкцию объектов электроэнергетики.

Также необходимо повысить надежность энергоснабжения потребителей, улучшить качество передаваемой электроэнергии, в том числе обеспечить снижение общего числа отказов и технологических нарушений в электросетевом комплексе, потерь электроэнергии, а также предотвращение возникновения техногенных аварий в результате работы изношенного оборудования.

Строительство и реконструкция объектов электроэнергетики позволит обеспечить рост эффективности транспорта и распределения электроэнергии, снижение износа основных фондов, повышение технологической безопасности, а также снижение потерь электроэнергии в электрических сетях.

В целях повышения надежности энергоснабжения в 2014-2018 гг. будут реконструироваться воздушные линии 0,4 кВ, 10 Кв, производиться замена оборудования ТП (трансформаторных подстанций), РП (распределительных подстанций), ЦРП (центральных распределительных пунктов), кТП (комплектных трансформаторных подстанций), а также кабельные линии 10 Кв.

В структуре топливного баланса Ступинского муниципального района ведущее место занимает природный газ. Растущий уровень потребления природного газа как топлива обусловлен высокой калорийностью, обеспечивающей по сравнению с другими видами органического топлива повышенный коэффициент полезного действия.

Развитие газификации в Ступинском муниципальном районе будет осуществляться путем консолидации мероприятий по разработке проектов планировки и межевания, выполнению проектно-изыскательских работ и строительству газовых сетей высокого давления и распределительных газопроводов низкого давления.

 

3. Цели и задачи программы

 

Целями программы являются надежное обеспечение организаций и населения Ступинского муниципального района энергетическими ресурсами при рациональном их использовании и эффективном функционировании энергетического комплекса.

Для достижения поставленных целей в ходе реализации мероприятий программы необходимо решить следующие задачи:

- развитие энергосбережения и повышение энергетической эффективности в Ступинском муниципальном районе;

- устойчивое развитие электросетевого комплекса Ступинского муниципального района;

- газификация населенных пунктов Ступинского муниципального района.

 

4. Сроки реализации программы

 

Программа реализуется в 2014-2018 годах.

 

5. Перечень подпрограмм муниципальной программы

 

Программа содержит следующие подпрограммы:

подпрограмма 1 "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Ступинского муниципального района на 2014-2018 годы";

подпрограмма 2 "Развитие и модернизация электроэнергетики в Ступинском муниципальном районе на 2014-2018 годы";

подпрограмма 3 "Развитие газификации в Ступинском муниципальном районе на 2014-2018 годы".

 

6. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

 

Реализация программы позволит системно решать накопившиеся проблемы и выйти на заданные параметры:

- снижение удельного расхода энергоресурсов на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений;

- заключение энергосервисных контрактов органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями в полном объеме;

- увеличение доли обученных сотрудников муниципальных учреждений по обучающей программе в сфере энергосбережения до 100% к 2018 году;

- снижение удельного расхода энергоресурсов в многоквартирных домах;

- 100% переход на расчеты за потребляемые энергоресурсы в многоквартирных домах согласно показаниям общедомовых приборов учета;

- снижение удельного расхода топлива на выработку тепловой энергии на котельных;

- снижение удельного расхода электроэнергии на передачу коммунальных услуг;

- снижение доли потерь коммунальных услуг при их передаче;

- перевод транспортных средств на использование природного газа, газовых смесей, сжиженного углеводородного газа в качестве моторного топлива, регулирование тарифов на услуги по перевозке на которых осуществляется муниципальным образованием;

- снижение удельного расхода электроэнергии в системах уличного освещения;

- снижение смертности при дорожно-транспортных происшествиях на автомобильных дорогах за счет доведения уровня освещенности до нормативного;

- увеличение доли современных энергоэффективных светильников в общем количестве светильников наружного освещения;

- переход на расчеты за потребляемые энергоресурсы на территории Ступинского муниципального района с использованием приборов учета;

- снижение количества отключений электроэнергии;

- снижение доли потерь электроэнергии в электрических сетях в общем объеме потребления электроэнергии к 2018 году до уровня 13 процентов;

- увеличение к 2018 году генерирующей мощности на 360 МВт, трансформаторной - на 785 МВА;

- ввод в эксплуатацию газопроводов высокого давления и распределительных газопроводов низкого давления общей протяженностью 77,5 км.

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы приведены в приложении N 1 к программе.

На реализацию программы могут оказать влияние риски, связанные с недостаточностью собственных доходов бюджета Ступинского муниципального района, бюджетов городских и сельских поселений Ступинского муниципального района, снижением финансирования из бюджета Московской области и внебюджетных источников.

 

7. Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации

муниципальной программы

 

Объем финансирования мероприятий программы за счет средств бюджета Ступинского муниципального района устанавливается решением Совета депутатов Ступинского муниципального района о бюджете Ступинского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.

Финансирование мероприятий программы за счет средств бюджета Московской области осуществляется в соответствии с законодательством Московской области.

Общий объем финансирования по программе на период 2014-2018 гг. составит 726637,05 тыс. руб., в том числе:

бюджет Ступинского муниципального района - 142279,0 тыс. руб.;

бюджеты поселений Ступинского муниципального района - 100000,0 тыс. руб.;

бюджет Московской области - 212200,0 тыс. руб.;

внебюджетные источники финансирования - 272158,05 тыс. руб.

По годам реализации программы финансирование составит: 2014 год - 120086,0 тыс. руб., 2015 год - 160713,9 тыс. руб., 2016 год - 192629,0 тыс. руб., 2017 год - 140827,2 тыс. руб., 2018 год - 112381,0 тыс. руб.

Расчет финансовых ресурсов, необходимых для реализации мероприятий муниципальной программы, представлен в приложении N 2 к программе.

 

8. Контроль и отчетность при реализации программы

 

Ответственность за реализацию программы, обеспечение достижения цели программы, значения количественных и качественных показателей реализации программы и решения поставленных задач несет координатор программы.

С целью контроля за реализацией программы исполнители мероприятий ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют муниципальному заказчику оперативный отчет, который содержит:

- перечень выполненных мероприятий программы с указанием объемов и источников финансирования и результатов выполнения мероприятий;

- анализ причин несвоевременного выполнения программных мероприятий.

Оперативный отчет, годовой и итоговый отчеты о реализации муниципальной программы представляются в установленном порядке в комитет по экономике, предпринимательству и торговле администрации Ступинского муниципального района.

Контроль за реализацией муниципальной программы осуществляет руководитель администрации Ступинского муниципального района.

 

 

 

Приложение N 1

к программе "Энергетическая эффективность

и развитие энергетики на территории

Ступинского муниципального района

на 2014-2018 годы"

 

 

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ СТУПИНСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ

И РАЗВИТИЕ ЭНЕРГЕТИКИ НА ТЕРРИТОРИИ СТУПИНСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2014-2018 ГОДЫ"


 

N п/п

Задачи, направленные на достижение целей

Планируемый объем финансирования на решение данной задачи, тыс. руб.

Количественные целевые показатели, характеризующие достижение целей и решение задач

Единица измерения

Базовое значение показателя на начало реализации программы

Планируемое значение показателя к окончанию срока реализации муниципальной программы

Бюджет Ступинского муниципального района

Другие источники

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1.

Подпрограмма 1 "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Ступинского муниципального района на 2014-2018 годы.

Задача 1. Повышение энергетической эффективности в бюджетной сфере

101035,0

0

Удельный расход электроэнергии на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений на 1 кв. м общей площади

кВт/ч/кв. м

78,0

77,2

75,8

75,0

73,0

71,5

Удельный расход тепловой энергии на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений на 1 кв. метр общей площади

Гкал/кв. м

0,210

0,201

0,190

0,180

0,180

0,180

Удельный расход холодной воды на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений на 1 работающего

куб. м/чел.

21,0

19,94

19,74

19,41

19,07

18,90

Удельный расход горячей воды на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений на 1 работающего

куб. м/чел.

13,60

13,35

12,87

12,72

12,71

12,55

Удельный расход природного газа на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений на 1 работающего

куб. м/чел

169,2

168,17

158,56

158,56

158,39

158,22

Количество энергосервисных договоров, заключенных органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями

шт.

0

0

15

30

60

117

 

Задача 2. Совершенствование механизмов стимулирования энергосбережения и повышения энергетической эффективности

436,0

0

Доля обученных руководителей муниципальных учреждений по обучающей программе в сфере энергосбережения от общей численности

%

10

60

60

80

80

100

 

Задача 3. Повышение энергетической эффективности в жилищном фонде

927,0

11900,0

Удельный расход тепловой энергии в многоквартирных домах на 1 кв. м общей площади

Гкал/кв. м

0,215

0,210

0,200

0,190

0,180

0,180

Удельный расход холодной воды в многоквартирных домах на 1 проживающего

куб. м/чел.

49,40

49,25

49,20

48,80

48,40

48,30

Удельный расход горячей воды в многоквартирных домах на 1 проживающего

куб. м/чел.

32,88

30,38

29,85

29,39

29,11

28,93

Удельный расход электроэнергии в многоквартирных домах на 1 кв. м общей площади

кВт/ч/кв. м

37,0

36,0

35,0

34,0

33,0

31,96

Удельный расход природного газа в многоквартирных домах с индивидуальными системами газового отопления на 1 кв. м общей площади

тыс. куб. м/кв. м

0,040

0,039

0,038

0,037

0,036

0,036

Удельный расход природного газа в многоквартирных домах с иными системами отопления на 1 проживающего

тыс. куб. м/чел.

0,087

0,085

0,084

0,084

0,083

0,083

Удельный суммарный расход энергетических ресурсов в многоквартирных домах

т у.т./кв. м

0,035

0,034

0,033

0,031

0,030

0,030

Доля объемов электрической энергии, потребляемой (используемой) в многоквартирных домах, расчеты за которую осуществляются с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета, в общем объеме электрической энергии, потребляемой (используемой) в многоквартирных домах

%

70

76

100

100

100

100

Доля объемов тепловой энергии, потребляемой (используемой) в многоквартирных домах, расчеты за которую осуществляются с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета, в общем объеме тепловой энергии, потребляемой (используемой) в многоквартирных домах

%

25

29

100

100

100

100

Доля объемов холодной воды, потребляемой (используемой) в многоквартирных домах, расчеты за которую осуществляются с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета, в общем объеме холодной воды, Потребляемой (используемой) в многоквартирных домах

%

27

31

100

100

100

100

Доля объемов горячей воды, потребляемой (используемой) в многоквартирных домах, расчеты за которую осуществляются с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета, в общем объеме горячей воды, потребляемой (используемой) в многоквартирных домах

%

27

31

100

100

100

100

Доля объемов природного газа, потребляемого (используемого) в многоквартирных домах, расчеты за который осуществляются с использованием индивидуальных и общих (для коммунальной квартиры) приборов учета, в общем объеме природного газа, потребляемого (используемого) в многоквартирных домах

%

50

57

100

100

100

100

 

Задача 4. Повышение энергетической эффективности систем коммунальной инфраструктуры

0

34000,0

Удельный расход топлива на выработку тепловой энергии на тепловых электростанциях

т у.т./млн. Гкал

193385,5

193385,5

193385,5

193385,5

193385,5

193385,5

Удельный расход топлива на выработку тепловой энергии на котельных

кг у.т./Гкал

212,0

210,0

200,0

190,0

180,0

170,0

Удельный расход электроэнергии, используемой при передаче тепловой энергии в системах теплоснабжения

кВт/ч/куб. м

4,89

4,88

4,87

4,85

4,83

4,81

Доля потерь тепловой энергии при ее передаче в общем объеме переданной тепловой энергии

%

10,8

10,0

9,8

9,5

9,3

9,2

Доля потерь воды при ее передаче в общем объеме переданной воды

%

6,0

5,84%

5,38%

4,95%

4,49%

3,98%

Удельный расход электроэнергии, используемой для передачи (транспортировки) воды в системах водоснабжения, на 1 куб. м

тыс. кВт/ч/тыс. куб. м

0,60

0,58

0,57

0,56

0,56

0,55

Удельный расход электроэнергии, используемой в системах водоотведения, на 1 куб. м

тыс. кВт/ч/тыс. куб. м

0,00074

0,00071

0,00069

0,00068

0,00066

0,00065

 

Задача 5. Повышение энергетической эффективности в транспортном комплексе

0

40,0

Количество транспортных средств, использующих природный газ, газовые смеси, сжиженный углеводородный газ в качестве моторного топлива, регулирование тарифов на услуги по перевозке на которых осуществляется муниципальным образованием

ед.

0

0

0

0

1

2

Задача 6. Модернизация систем наружного освещения

0

100000

Удельный расход электрической энергии в системах уличного освещения с уровнем освещенности, соответствующим установленным нормативам

кВт/ч/кв. м

2,24

2,23

2,22

2,21

2,19

2,18

Снижение смертности при дорожно-транспортных происшествиях на автомобильных дорогах за счет доведения уровня освещенности до нормативного

%

11,35

10,26

7,89

5,41

2,78

0

Доля современных энергоэффективных светильников в общем количестве светильников наружного освещения

%

53,2

65,31

69,88

75,05

80,22

85,37

Доля аварийных опор и опор со сверхнормативным сроком службы в общем количестве опор наружного освещения

%

33,64

29,87

26,85

21,46

16,8

10,71

 

Общие показатели, достигаемые в ходе реализации муниципальной программы

 

Поэтапный переход на расчеты за потребляемые энергоресурсы на территории Ступинского муниципального района с использованием приборов учета

0

0

Доля объема электроэнергии, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме электроэнергии, потребляемой на территории

%

80,0

85,0

100,0

100,0

100,0

100,0

Доля объема тепловой энергии, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме тепловой энергии, потребляемой на территории

%

31,0

35,0

40,0

60,0

70,0

80,0

Доля объема холодной воды, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме холодной воды, потребляемой на территории

%

75,0

80,0

85,0

88,0

94,98

100,0

Доля объема горячей воды, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме горячей воды, потребляемой на территории

%

34,0

35,0

40,0

60,0

70,0

80,0

Доля объема природного газа, расчеты за который осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме природного газа, потребляемого на территории

%

80,0

85,0

90,0

95,0

100,0

100,0

2.

Подпрограмма 2 "Развитие и модернизация электроэнергетики в Ступинском муниципальном районе на 2014-2018 годы".

Задача 1. Повышение пропускной способности электрических сетей и повышение надежности энергоснабжения

39 881,0

34918,05

Снижение количества отключений эл. энергии в год

ед. отключений

30

27

24

21

18

15

Снижение доли потерь электроэнергии в электрических сетях в общем объеме потребления

%

20

19

18

17

15

13

Увеличение генерирующей мощности

МВт

192

0

0

120

120

120

Увеличение трансформаторной мощности

МВА

685

0

100

220

220

245

3.

Подпрограмма 3 "Развитие газификации в Ступинском муниципальном районе на 2014-2018 годы".

Задача 1. Обеспечение населенных пунктов Ступинского муниципального района источниками газификации - газопроводами высокого и низкого давления

0

403500,0

Ввод в эксплуатацию газопроводов высокого давления

км

800,907

4,0

20,6

17,1

21,2

14,6


Информация по документу
Читайте также