Расширенный поиск

Постановление Администрации городского поселения Егорьевск Егорьевского муниципального района от 06.12.2011 № 712

 



                         МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

                  ЕГОРЬЕВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

                   ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ЕГОРЬЕВСК

                           АДМИНИСТРАЦИЯ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


                     от 6 декабря 2011 г. N 712


     Об утверждении административного регламента предоставления
                        муниципальной услуги
     

     В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об
организации предоставления государственных  и муниципальных  услуг",
постановлением Правительства  Российской Федерации  от 11.11.2005  N
679 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов
исполнения государственных  функций (предоставления  государственных
услуг)", постановлением администрации городского поселения Егорьевск
от 31.03.2011 N 164 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения
административных  регламентов  предоставления  муниципальных   услуг
(исполнения  муниципальных   функций)  в  администрации   городского
поселения Егорьевск  Егорьевского  муниципального района  Московской
области"
     
     постановляю:
     
     1. Утвердить    административный    регламент    предоставления
муниципальной услуги "Прием заявлений и документов на предоставление
жилых помещений на условиях социального найма. Заключение  договоров
социального найма" (приложение).
     2. Контроль за  выполнением настоящего постановления  возложить
на заместителя  главы администрации  городского поселения  Егорьевск
Щеглюка В.П.


     Глава
     городского поселения Егорьевск В.А. Валявков



     Приложение
     к постановлению администрации
     городского поселения Егорьевск
     Московской области
     от 6 декабря 2011 г. N 712
                                                          Утверждаю:
                                                    Глава городского
                                                 поселения Егорьевск
                                                       В.А. Валявков


                     АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
        ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ
     И ДОКУМЕНТОВ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ НА УСЛОВИЯХ
     СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА. ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРОВ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА"


                         1. Общие положения

     1.1. Административный  регламент  предоставления  муниципальной
услуги  "Прием  заявлений  и  документов  на  предоставление   жилых
помещений  на  условиях  социального  найма.  Заключение   договоров
социального найма" - нормативный правовой акт, разработанный с целью
повышения качества предоставления муниципальной услуги, упорядочения
административных процедур и административных действий.
     1.2. Под заявителями  в  настоящем административном  регламенте
понимаются граждане Российской  Федерации, постоянно проживающие  на
территории  городского поселения  Егорьевск,  состоящие на  жилищном
учете в администрации городского поселения Егорьевск, обратившиеся с
запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной,
письменной или электронной форме.
     От имени  заявителя могут  выступать  физические и  юридические
лица, имеющие  право в соответствии  с законодательством  Российской
Федерации  либо  в   силу  наделения   их  заявителями  в   порядке,
установленном законодательством  Российской Федерации,  полномочиями
выступать от их имени (далее - заявители).
     1.3. Предоставление    муниципальной   услуги    осуществляется
администрацией   городского   поселения   Егорьевск.   Ответственным
исполнителем  муниципальной  услуги является  специалист  отдела  по
жилищному  хозяйству  и  благоустройству  администрации   городского
поселения Егорьевск (далее - отдел).
     1.3.1. Местонахождение и график работы отдела.
     Адрес: 140300, Московская область, г. Егорьевск, ул.  Парижской
Коммуны, д. 11/89, каб. N 5.
     График работы: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00 (обеденный
перерыв с 13.00 до 14.00).
     Прием граждан: понедельник, четверг с 10.00 до 17.00 (обеденный
перерыв с 13.00 до 14.00).
     1.3.2. Информацию  по  процедуре  предоставления  муниципальной
услуги можно получить устно у специалистов отдела, ответственных  за
предоставление муниципальной услуги, по телефону: 8(49640)  4-22-69,
при письменном  обращении  - в  ответе  на него,  а  также на  сайте
www.goregor.ru  и  по  электронной  почте  администрации  городского
поселения Егорьевск [email protected].
     При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты
подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по
интересующим их вопросам:
     - о назначении муниципальной услуги;
     - об условиях для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
     - о сроке завершения  оформления договоров социального найма  и
возможности их получения.
     На официальном сайте городского поселения Егорьевск размещается
следующая информация:
     - извлечения  из законодательных  и  иных нормативных  правовых
актов,  содержащих  нормы,  регулирующие  деятельность  по  оказанию
муниципальной услуги;
     - текст административного регламента;
     - перечни    документов,   необходимых    для    предоставления
муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
     - образцы оформления документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги, и требования к ним.

          2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

     2.1. Наименование  муниципальной  услуги:  "Прием  заявлений  и
документов на предоставление жилых помещений на условиях социального
найма. Заключение договоров социального найма".
     2.2. Наименование   органа,   предоставляющего    муниципальную
услугу.
     Муниципальную услугу   по   приему  документов   и   заключению
договоров социального  найма предоставляет администрация  городского
поселения Егорьевск  Егорьевского  муниципального района  Московской
области.
     Ответственными исполнителями   муниципальной  услуги   являются
специалисты  отдела   по  жилищному   хозяйству  и   благоустройству
администрации городского поселения Егорьевск.
     2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
     Результатом предоставления муниципальной услуги является:
     - заключение договора социального найма жилого помещения;
     - обоснованный отказ  в заключении  договора социального  найма
жилого помещения.
     2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
     Муниципальная услуга предоставляется в течение 30 рабочих  дней
с  даты   подачи   гражданином  или   его  законным   представителем
письменного заявления или заявления в электронной форме о заключении
договора социального найма жилого помещения.
     2.5. Правовые   основания  для   предоставления   муниципальной
услуги.
     Заключение договора   социального   найма   жилого    помещения
осуществляется в соответствии с:
     - Конституцией Российской Федерации;
     - Гражданским кодексом Российской Федерации;
     - Жилищным кодексом Российской Федерации;
     - Федеральным  законом  от  2  марта  2007  года  N  25-ФЗ   "О
муниципальной службе в Российской Федерации";
     - Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих
принципах организации   местного    самоуправления   в    Российской
Федерации";
     - Федеральным законом  от 2 мая  2006 года  N 59-ФЗ "О  порядке
рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
     - Федеральным  законом  от  27  июля 2010  года  N  210-ФЗ  "Об
организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
     - Законом Московской  области  от 12.12.2005  N 260/2005-ОЗ  "О
порядке  ведения  учета  граждан  в  качестве  нуждающихся  в  жилых
помещениях, предоставляемых по договорам социального найма";
     - решением Совета депутатов  городского поселения Егорьевск  от
27.01.2009  N  3/1  "Об установлении  нормы  предоставления  площади
жилого  помещения по  договору  социального  найма и  учетной  нормы
площади жилого помещения в городском поселении Егорьевск";
     - Положением  о  муниципальном  жилищном  фонде  и  о   порядке
предоставления  жилых  помещений гражданам,  состоящим  на  жилищном
учете  в городском  поселении  Егорьевск, принятым  решением  Совета
депутатов городского поселения Егорьевск от 24.02.2009 N 14/2.
     2.6. Исчерпывающий   перечень   документов,   необходимых   для
предоставления муниципальной услуги.
     2.6.1. Основанием  для  рассмотрения вопроса  о  предоставлении
муниципальной  услуги  является  предоставление  гражданину   жилого
помещения по договору социального найма.
     2.6.2. Для  принятия  решения  о  предоставлении  муниципальной
услуги   по  заключению   договоров   социального  найма   заявитель
представляет следующие документы (приложение N 1):
     - заявление (приложение N 2);
     - копии документов, удостоверяющих личность заявителя и каждого
члена его семьи;
     - заверенную  в  установленном порядке  доверенность  в  случае
оформления договора найма другим лицом;
     - выписку из домовой книги;
     - копию технического паспорта;
     - копии правоустанавливающих документов (свидетельство о  праве
собственности и др.);
     - копию финансового лицевого счета;
     - копии документов, подтверждающих семейные отношения заявителя
(свидетельство о  рождении,   свидетельство   о  заключении   брака,
свидетельство  о расторжении  брака,  судебное решение  о  признании
членом семьи и др.);
     - медицинское   заключение   о   тяжелой   форме   хронического
заболевания заявителя, при  которой невозможно проживание граждан  в
одной квартире;
     - документы, подтверждающие  право заявителя на  дополнительную
площадь по  основаниям,  установленным законодательством  Российской
Федерации и законодательством Московской области;
     - справку из БТИ и выписку из Единого государственного  реестра
прав на недвижимое имущество  и сделок с  ним о правах гражданина  и
(или)  членов его  семьи  на  имеющиеся  у них  объекты  недвижимого
имущества.
     Копии документов представляются с подлинниками для сверки.
     2.6.3. Документы должны соответствовать следующим требованиям:
     - тексты написаны разборчиво;
     - отсутствуют  подчистки, приписки,  зачеркнутые  слова и  иные
неоговоренные исправления;
     - отсутствуют  серьезные   повреждения,   наличие  которых   не
позволяет однозначно истолковать содержание документов.
     2.7. Исчерпывающий  перечень  оснований  для  отказа  в  приеме
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
     2.7.1. Несоблюдение  требований   к  письменному  обращению   в
соответствии со ст. 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ
"О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
     2.7.2. Непредставление  документов,   указанных   в  п.   2.6.2
настоящего административного регламента;
     - вступившее  в законную  силу  судебное решение  по  вопросам,
содержавшимся в заявлении граждан;
     - заявление о  прекращении рассмотрения обращения,  поступившее
от заявителя;
     - текст письменного обращения не поддается прочтению;
     - несоответствие    предоставленных   гражданином    документов
требованиям п. 2.6.3 настоящего регламента.
     2.7.3. Несоблюдение очередности предоставления жилых помещений.
     2.8. Размер  платы, взимаемой  с  заявителя при  предоставлении
муниципальной   услуги,   и   способы   ее   взимания   в   случаях,
предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с
ними  иными  нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,
нормативными  правовыми   актами  субъектов  Российской   Федерации,
муниципальными правовыми актами.
     Муниципальная услуга по  заключению договора социального  найма
предоставляется бесплатно.
     2.9. Максимальный срок  ожидания в очереди  при подаче  запроса
предоставления  муниципальной  услуги  и  при  получении  результата
предоставления муниципальной услуги.
     Максимальный срок ожидания в очереди:
     - при подаче запроса  предоставления муниципальной услуги -  30
минут;
     - при получении результата предоставления муниципальной  услуги
- 30 минут.
     2.10. Срок  регистрации  запроса  заявителя  о   предоставлении
муниципальной услуги.
     Письменное обращение заявителя  о предоставлении  муниципальной
услуги регистрируется в момент обращения.
     2.11. Требования  к   помещениям,  в  которых   предоставляется
муниципальная  услуга,  к  залу  ожидания,  местам  для   заполнения
запросов  о  предоставлении  муниципальной  услуги,   информационным
стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги.
     2.11.1. Требования к размещению и оформлению помещений:
     - соответствие санитарным правилам и нормам;
     - соответствие требованиям пожарной безопасности;
     - соответствие требованиям по  защите информации при  обработке
персональных данных;
     - наличие автоматизированного рабочего места специалиста;
     - наличие доступа к Интернету;
     - наличие  оргтехники  для  печати,  копирования,  сканирования
документов;
     - наличие средств связи;
     - наличие канцелярских принадлежностей;
     - обеспечение комфортных условий для граждан;
     - наличие офисной мебели.
     2.11.2. Требования  к  размещению  и  оформлению  визуальной  и
текстовой информации.
     На информационных стендах размещаются следующие  информационные
материалы:
     - режим работы отдела по предоставлению муниципальной услуги;
     - перечень документов, которые заявитель должен представить для
предоставления муниципальной услуги;
     - адреса, номера телефонов и факса, график работы специалистов,
предоставляющих муниципальную услугу;
     - административный регламент;
     - порядок  обжалования   действий   (бездействия)  и   решений,
осуществляемых  (принятых)   в  ходе  предоставления   муниципальной
услуги;
     - необходимая   оперативная    информация   о    предоставлении
муниципальной услуги.
     Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан
удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места
выделены.
     2.11.3. Требования к оформлению входа в здание:
     - здание  (строение),   в  котором  оказывается   муниципальная
услуга,  должно  быть  оборудовано  входом  для  свободного  доступа
заявителей в помещение.
     2.11.4. Требования к местам приема заявителей:
     - рабочее  место  специалиста отдела  оборудуется  персональным
компьютером  с  возможностью доступа  к  необходимым  информационным
базам данных, печатающим устройством, а также офисным креслом.
     2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
     2.12.1. Показателем качества и доступности муниципальной услуги
является совокупность  количественных  и  качественных   параметров,
позволяющая измерять, учитывать, контролировать и оценивать  процесс
и результат предоставления муниципальной услуги.
     Показателем доступности   является  информационная   открытость
порядка и правил предоставления муниципальной услуги:
     - наличие    административного    регламента     предоставления
муниципальной услуги;
     - наличие  информации  об   оказании  муниципальной  услуги   в
средствах массовой  информации, общедоступных местах,  на стендах  в
отделе.
     Показателями качества   предоставления   муниципальной   услуги
являются:
     - степень удовлетворенности  граждан  качеством и  доступностью
муниципальной услуги;
     - соответствие предоставляемой муниципальной услуги требованиям
настоящего административного регламента;
     - соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
     - количество обоснованных жалоб;
     - регистрация, учет и анализ жалоб и обращений.
     2.12.2. Основными  требованиями  к  информированию   заявителей
являются:
     - достоверность предоставляемой информации;
     - четкость изложения информации;
     - полнота информирования;
     - наглядность форм предоставляемой информации;
     - удобство и доступность получения информации;
     - оперативность предоставления информации.
     2.12.3. В любое время с момента приема документов, указанных  в
пункте  2.6.2  настоящего  административного  регламента,  заявитель
имеет  право   на   получение  сведений   о  прохождении   процедуры
предоставления  муниципальной услуги  при  помощи телефона,  средств
Интернета, электронной почты или посредством личного обращения.

                   3. Административные процедуры

     3.1. Исполнение муниципальной услуги включает в себя  следующие
административные процедуры:
     - прием заявления и документов;
     - рассмотрение заявления на  общественной комиссии по  жилищным
вопросам администрации городского поселения Егорьевск, подготовка  и
оформление решения комиссии;
     - подготовка  проекта  постановления  администрации  городского
поселения Егорьевск по заключению договора социального найма  жилого
помещения или об отказе в заключении договора;
     - подготовка и  регистрация договора  социального найма  жилого
помещения или уведомления об отказе в заключении договора;
     - выдача документов заявителю.
     3.2. Административная процедура N 1.
     Основанием для начала исполнения процедуры приема и регистрации
документов является  личное  обращение  заявителя  по  установленной
форме (приложение  N  2) либо  его  уполномоченного представителя  с
комплектом  документов,  необходимых  для  исполнения  муниципальной
процедуры.
     Специалист отдела при обращении заявителя устанавливает предмет
обращения, личность   заявителя   по   документу,    удостоверяющему
личность.
     Максимальный срок  выполнения действия  составляет  5 минут  на
каждого заявителя.
     Специалист отдела проверяет наличие всех необходимых документов
исходя из  перечня   документов,  приведенных   в  подпункте   2.6.2
настоящего административного регламента.
     Максимальный срок выполнения  действия составляет  не более  10
минут.
     Специалист отдела  при   личном  обращении  заявителя   сверяет
оригиналы  с  предоставленными   копиями  документов,  указанных   в
подпункте  2.6.2  настоящего  регламента,  и  заверяет  копии  своей
подписью с указанием фамилии, инициалов, даты заверения.
     Максимальный срок выполнения  действия составляет  не более  10
минут.
     При наличии заявления и полного комплекта документов специалист
отдела оформляет   расписку   о  приеме   документов.   В   расписке
указываются:
     - дата приема заявления;
     - перечень документов с указанием их наименований;
     - количество экземпляров  каждого из представленных  документов
(оригиналов и их копий);
     - количество листов в каждом экземпляре документа;
     - максимальный срок окончания процедуры;
     - фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы, а также
его подпись;
     - телефон, фамилия и инициалы специалиста, у которого заявитель
в течение срока исполнения административных процедур может узнать  о
стадии  рассмотрения   документов  и  времени,   оставшемся  до   ее
завершения.
     Максимальный срок выполнения  действия составляет  не более  10
минут.
     3.3. Административная процедура N 2.
     Основанием для  начала  процедуры  рассмотрения  заявления   на
общественной  комиссии  по жилищным  вопросам  является  поступление
документов в отдел.
     Специалист отдела проверяет:
     1) наличие жилого помещения  в реестре объектов  муниципального
жилищного фонда;
     2) соответствие    представленных    документов     требованиям
законодательства.
     При установлении  факта   отсутствия  необходимых   документов,
несоответствия представленных  документов установленным  требованиям
специалист   отдела   уведомляет    о   наличии   препятствий    для
предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю  содержание
выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению.
     Максимальный срок  выполнения   действия  на  проверку   одного
заявления и документов к нему составляет 1 рабочий день.
     Проверенные документы  выносятся   на  заседание   общественной
комиссии  по жилищным  вопросам  администрации городского  поселения
Егорьевск.  Регламент работы  комиссии  и порядок  принятия  решений
осуществляется в соответствии с Положением об общественной  комиссии
по жилищным  вопросам администрации  городского поселения  Егорьевск
Егорьевского муниципального района.
     3.4. Административная процедура N 3.
     В соответствии  с решением  общественной  комиссии по  жилищным
вопросам  готовится  проект постановления  администрации  городского
поселения Егорьевск  о предоставлении заявителю  жилого помещения  и
заключении договора социального найма.
     Проект постановления    администрации   городского    поселения
Егорьевск подлежит согласованию:
     - с  заместителем  главы  администрации  городского   поселения
Егорьевск;
     - с начальником отдела по жилищному хозяйству и благоустройству
управления ЖКХ администрации городского поселения Егорьевск;
     - с      главным     специалистом      юридического      отдела
организационно-правового    управления   администрации    городского
поселения Егорьевск.
     Подготовка проекта постановления и согласование  осуществляются
в течение 3 рабочих дней.
     Согласованный проект  постановления  администрации   городского
поселения   Егорьевск   направляется  главе   городского   поселения
Егорьевск для подписания.
     После подписания и регистрации проекта постановления специалист
отдела устно либо письменно уведомляет  заявителя о принятом по  его
заявлению решении в течение трех рабочих дней с даты принятия такого
решения.
     Постановление администрации   городского  поселения   Егорьевск
рассылается всем организациям и  заинтересованным лицам в течение  2
дней.
     3.5. Административная процедура N 4.
     В назначенное специалистом  отдела время  заявитель является  в
управляющую  компанию,  осуществляющую эксплуатацию  и  обслуживание
жилого дома,  в  котором находится  предоставленное заявителю  жилое
помещение, для заключения и подписания договора социального найма.
     В договор социального найма включаются следующие сведения:
     - сведения о  гражданах, нанимателях жилых  помещений, их  даты
рождения;
     - сведения о членах  семьи нанимателя, вселяющихся совместно  с
нанимателем;
     - сведения  о  жилом  помещении (адрес,  тип  дома,  этажность,
площадь, наличие коммунальных услуг и т.д.);
     - сведения  об   условиях  предоставления  коммунальных   услуг
нанимателю в соответствии с постановлением Правительства  Российской
Федерации от  6 мая  2011 г.  N 354  "О предоставлении  коммунальных
услуг  собственникам  и пользователям  помещений  в  многоквартирных
домах и жилых домов";
     - сведения о правах и обязанностях сторон;
     - порядок  изменения,   расторжения   и  прекращения   договора
социального найма.
     Договор социального найма подписывается директором  управляющей
компании, обслуживающей данный жилищный фонд (от имени наймодателя),
и нанимателем (заявителем).
     Максимальный срок выполнения  действия составляет  не более  30
минут.
     После подписания  сторонами договор  направляется  в отдел  для
согласования с заместителем главы администрации городского поселения
Егорьевск  и  регистрации.  Максимальный  срок  выполнения  действия
составляет 1 рабочий день.
     3.6. Административная процедура N 5.
     Выдача документов    заявителю   осуществляется    в    отделе.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
     Уведомление об отказе в заключении договора выдается  заявителю
лично  либо направляется  заявителю  по  почте на  адрес,  указанный
заявителем при подаче документов.

                  4. Формы контроля за исполнением
                    административного регламента

     4.1. Контроль   за    предоставлением   муниципальной    услуги
осуществляется заместителем главы администрации городского поселения
Егорьевск, главой  городского поселения  Егорьевск путем  проведения
проверок  соблюдения  и исполнения  специалистами  отдела  положений
административного  регламента,   иных  нормативных  правовых   актов
Российской Федерации, муниципальных правовых актов.
     4.2. Контроль   за   полнотой   и   качеством    предоставления
муниципальной услуги включает в себя проведение проверок,  выявление
и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения обращений,
организации личного приема граждан.
     Периодичность проведения   проверок   может   носить   плановый
характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов
работы)   или  внеплановый   характер   (по  конкретному   обращению
заявителя).
     4.3. В рамках контроля соблюдения порядка обращений  проводится
анализ  содержания  поступающих   обращений,  принимаются  меры   по
своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав,  свобод
и законных интересов граждан.
     4.4. В случае выявления нарушений настоящего  административного
регламента виновные лица  привлекаются к ответственности в  порядке,
установленном действующим законодательством.

        5. Досудебный порядок обжалования решений и действий
           (бездействия) должностных лиц, предоставляющих
                        муниципальную услугу

     5.1. Действия  (бездействие)   должностных  лиц,   специалистов
отдела,  заместителя   главы  администрации,   принятые  ими   входе
исполнения  настоящего  административного  регламента,  могут   быть
обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке.
     5.2. Жалоба может  быть адресована  главе городского  поселения
Егорьевск  Егорьевского  муниципального района  Московской  области,
заместителю  главы  администрации  городского  поселения   Егорьевск
Егорьевского муниципального района Московской области.
     5.3. Основанием   для    начала   досудебного    (внесудебного)
обжалования   является   поступление  в   администрацию   городского
поселения Егорьевск Егорьевского муниципального района жалобы  лично
от заявителя (представителя заявителя) в виде почтового  отправления
или по электронной почте. Заявитель может сообщить о нарушении своих
прав  в  ходе  принятия решений  и  действий  (бездействия)  органа,
предоставляющего муниципальную услугу, по телефонам, указанным в  п.
1.3.2 настоящего регламента.
     5.4. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать тридцати дней
с момента ее регистрации.
     5.5. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:
     фамилия, имя, отчество  (последнее -  при наличии)  гражданина,
которым подается  сообщение,  его место  жительства или  пребывания;
наименование юридического лица,  которым подается жалоба, адрес  его
места нахождения;
     должность, фамилия,  имя и  отчество  специалиста (при  наличии
информации),  действия  (бездействие)  которого  нарушают  права   и
законные интересы заявителя;
     суть нарушения  прав  и  законных  интересов,   противоправного
действия (бездействия);
     сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по
результатам рассмотрения его сообщения.
     5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение  об
удовлетворении требований заявителя, об отказе в их  удовлетворении,
об оставлении без рассмотрения.
     Письменный ответ,  содержащий результаты  рассмотрения  жалобы,
направляется заявителю.
     Если текст жалобы не  поддается прочтению,  ответ на жалобу  не
дается,  о   чем  сообщается  заявителю,   направившему  жалобу,   в
письменном виде, если его почтовый адрес поддается прочтению.
     Если в   жалобе  содержится   вопрос,   на  который   заявителю
неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с  ранее
направляемыми жалобами,  и при  этом  в жалобе  не приводятся  новые
доводы   или   обстоятельства,   заместитель   главы   администрации
городского  поселения  Егорьевск  либо  иное  уполномоченное  на  то
должностное  лицо  вправе   принять  решение  о   безосновательности
очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному
вопросу  при условии,  что  указанная  жалоба и  ранее  направляемые
жалобы уже рассматривались. О данном решении уведомляется заявитель,
направивший жалобу, в письменном виде.
     Если в  письменной   жалобе  не   указаны  фамилия   заявителя,
направившего жалобу,  или почтовый  адрес, по  которому должен  быть
направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
     5.7. При  получении жалобы,  в  которой содержатся  нецензурные
либо оскорбительные  выражения, угрозы жизни,  здоровью и  имуществу
должностного  лица, а  также  членов его  семьи,  жалоба может  быть
оставлена без  ответа по  существу  поставленных в  ней вопросов,  а
гражданину,  направившему  обращение,  сообщается  о  недопустимости
злоупотребления правом.
     5.8. В случае если ответ по существу поставленного в  обращении
вопроса не  может быть  дан без  разглашения сведений,  составляющих
государственную  или  иную  охраняемую  федеральным  законом  тайну,
гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности  дать
ответ  по   существу  поставленного   в  нем  вопроса   в  связи   с
недопустимостью разглашения указанных сведений.
     5.9. В  случае  если  причины, по  которым  ответ  по  существу
поставленных в  обращении вопросов  не мог быть  дан, в  последующем
были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в  орган,
предоставляющий муниципальную услугу.



     Приложение N 1
     к административному регламенту
     предоставления муниципальной услуги
     "Прием заявлений и документов
     на предоставление жилых помещений
     на условиях социального найма.
     Заключение договоров социального найма"


                              ПЕРЕЧЕНЬ
     ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ГРАЖДАНАМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
         МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ И ДОКУМЕНТОВ
     НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ НА УСЛОВИЯХ СОЦИАЛЬНОГО
           НАЙМА. ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРОВ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА"

     1. Заявление.
     2. Копии  документов,   удостоверяющих  личность  заявителя   и
каждого члена его семьи.
     3. Заверенная  в установленном  порядке  доверенность в  случае
оформления договора найма другим лицом.
     4. Выписка из домовой книги.
     5. Копия технического паспорта.
     6. Копии правоустанавливающих документов (свидетельство о праве
собственности и др.).
     7. Копия финансового лицевого счета.
     8. Копии   документов,   подтверждающих   семейные    отношения
заявителя  (свидетельство  о рождении,  свидетельство  о  заключении
брака,  свидетельство  о  расторжении  брака,  судебное  решение   о
признании членом семьи и др.).
     9. Медицинское   заключение   о  тяжелой   форме   хронического
заболевания заявителя, при  которой невозможно проживание граждан  в
одной квартире.
     10. Документы, подтверждающие право заявителя на дополнительную
площадь по  основаниям, установленным  законодательством  Российской
Федерации и законодательством Московской области.
     11. Выписка из БТИ и  Единого государственного реестра прав  на
недвижимое имущество  и сделок  с ним  о правах  гражданина и  (или)
членов его семьи на имеющиеся у них объекты недвижимого имущества.
     Копии документов представляются с подлинниками для сверки.



     Приложение N 2
     к административному регламенту
     предоставления муниципальной услуги
     "Прием заявлений и документов
     на предоставление жилых помещений
     на условиях социального найма.
     Заключение договоров социального найма"


                                       Главе городского поселения
Егорьевск
                                       ____________________________________
                                       от
_________________________________
                                                (ФИО полностью)
                                       проживающего(ей) по адресу:
                                       ____________________________________
                                       тел.
_______________________________

                                ЗАЯВЛЕНИЕ

    Прошу предоставить мне жилое помещение (комнату, одно-, двух-,
трехкомнатную квартиру (нужное подчеркнуть), расположенное по
адресу:
__________________________________________________________________________.
Состав семьи _____ человек:
_______________________________________________
                              (указать ФИО полностью каждого члена
семьи,
                                      родственные отношения)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
с исключением (без исключения) (нужное подчеркнуть) из списков
очереди и
заключить со мной договор социального найма.
К заявлению прилагаю следующие документы:
1.
________________________________________________________________________
2.
________________________________________________________________________
3.
________________________________________________________________________
4.
________________________________________________________________________
5.
________________________________________________________________________

Дата Подпись ФИО полностью


Информация по документу
Читайте также