Расширенный поиск

Постановление Главы Волоколамского муниципального района от 26.11.2014 № 1951

 

 

 

 

МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

 

ВОЛОКОЛАМСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

 

ГЛАВА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от 26 ноября 2014 г. N 1951

 

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛОКОЛАМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ВОЛОКОЛАМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ИЗ ЗЕМЕЛЬ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ, НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ИЛИ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЕ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА, ДЛЯ СОЗДАНИЯ ФЕРМЕРСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЕГО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, представляемых в электронном виде", Уставом Волоколамского муниципального района, Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным постановлением главы Волоколамского муниципального района Московской области от 31.08.2012 N 3113,

 

постановляю:

 

1. Утвердить административный регламент администрации Волоколамского муниципального района Московской области предоставления администрацией Волоколамского муниципального района муниципальной услуги по предоставлению земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности (прилагается).

2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Волоколамский край" и разместить на официальном информационном Интернет-сайте администрации Волоколамского муниципального района Московской области.

 

 

Глава

Волоколамского муниципального района Е.В. Гаврилов

 

 

 

Утвержден

постановлением главы

Волоколамского муниципального района

Московской области

от 26 ноября 2014 г. N 1951

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ИЗ ЗЕМЕЛЬ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ, НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ИЛИ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЕ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА, ДЛЯ СОЗДАНИЯ ФЕРМЕРСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЕГО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 

I. Общие положения

 

Предмет регулирования административного регламента

предоставления муниципальной услуги

 

1. Предметом регулирования настоящего административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности (далее-административный регламент) являются правоотношения, возникающие между заявителями и администрацией Волоколамского муниципального района Московской области (далее-ОМС)), связанные с предоставлением администрацией Волоколамского муниципального района Московской области муниципальной услуги по предоставлению земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности (далее-муниципальная услуга) на территории Волоколамского муниципального района Московской области.

2. Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, определяет сроки, порядок и последовательность действий администрации Волоколамского муниципального района Московской области при осуществлении своих полномочий.

 

Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги

 

3. Право на получение муниципальной услуги имеют:

физические лица-граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства, которые заинтересованы в предоставлении им земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности (далее-физические лица);

юридические лица-фермерское хозяйство (в случае создания более чем одним гражданином), заинтересованное в предоставлении ему из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности (далее-юридические лица).

При обращении за получением муниципальной услуги от имени физических и юридических лиц взаимодействие с администрацией Волоколамского муниципального района Московской области вправе осуществлять их уполномоченные представители.

 

Требования к порядку информирования о порядке

предоставления муниципальной услуги

 

4. Информирование физических лиц, юридических лиц, их уполномоченных представителей (далее-заявители) о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается специалистами администрации Волоколамского муниципального района Московской области, многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Волоколамского муниципального района Московской области (далее-МФЦ).

5. Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления муниципальной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость изложения информации, полнота информирования.

6. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги содержит следующие сведения:

1) наименование и почтовые адреса администрации Волоколамского муниципального района Московской области и МФЦ;

2) справочные номера телефонов администрации Волоколамского муниципального района Московской области и МФЦ;

3) адреса официальных сайтов администрации Волоколамского муниципального района Московской области и МФЦ;

4) графики работы администрации Волоколамского муниципального района Московской области и МФЦ;

5) требования к письменным запросам заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления муниципальной услуги;

6) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

7) выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

8) текст административного регламента с приложениями;

9) краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;

10) образцы оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования к ним;

11) перечень типовых, наиболее актуальных вопросов заявителей, касающихся порядка и условий предоставления муниципальной услуги и относящихся к компетенции администрации Волоколамского муниципального района Московской области и МФЦ.

7. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на:

1) информационных стендах в помещениях администрации Волоколамского муниципального района Московской области и МФЦ, предназначенных для приема заявителей;

2) официальных сайтах администрации Волоколамского муниципального района Московской области и МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее-сеть Интернет);

3) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru) (далее-Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);

4) в государственной информационной системе Московской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области" (http://pgu.mosreg.ru) (далее-Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области).

8. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителям:

9.1) лично при обращении к специалистам администрации Волоколамского муниципального района Московской области и МФЦ;

10.2) по контактному телефону в часы работы администрации Волоколамского муниципального района Московской области и МФЦ;

11.3) посредством электронного обращения на адреса электронной почты администрации Волоколамского муниципального района Московской области и МФЦ.

12. Справочная информация о месте нахождения администрации Волоколамского муниципального района Московской области, МФЦ, органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, их почтовые адреса, официальные сайты в сети Интернет, информация о графиках работы, телефонных номерах и адресах электронной почты представлены в приложении 1 (не приводится) к административному регламенту.

13. При общении с заявителями специалисты администрации Волоколамского муниципального района Московской области и МФЦ обязаны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное и письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги необходимо осуществлять с использованием официально-делового стиля речи.

 

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

Наименование муниципальной услуги

 

14. Муниципальная услуга по предоставлению земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности.

 

Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

 

15. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией Волоколамского муниципального района Московской области.

16. Администрация Волоколамского муниципального района Московской области организует предоставление муниципальной услуги по принципу "одного окна", в том числе на базе МФЦ.

17. В предоставлении муниципальной услуги участвуют:

Управление Федеральной налоговой службы России по Московской области;

филиал Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Московской области;

кадастровый инженер.

18. В целях получения информации и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется межведомственное взаимодействие с:

Управлением Федеральной налоговой службы России по Московской области;

филиалом Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Московской области.

19. Администрация Волоколамского муниципального района Московской области и МФЦ не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы (органы местного самоуправления) и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.

 

Результат предоставления муниципальной услуги

 

20. Результат предоставления муниципальной услуги оформляется:

а) договором купли-продажи или аренды земельного участка для создания, осуществления деятельности или расширения фермерского хозяйства;

б) письмом администрации Волоколамского муниципального района Московской области об отказе в предоставлении земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности.

 

Срок регистрации запроса заявителя

 

21. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, представленного посредством личного обращения в администрацию Волоколамского муниципального района Московской области, МФЦ или посредством почтового отправления в администрацию Волоколамского муниципального района Московской области, осуществляется в срок, не превышающий 3 календарных дней с даты поступления запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги в администрацию Волоколамского муниципального района Московской области.

22. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, представленного в форме электронного документа в администрацию Волоколамского муниципального района Московской области посредством Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги в администрацию Волоколамского муниципального района Московской области.

 

Срок предоставления муниципальной услуги

 

23. Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 51 календарного дня с даты поступления запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги в администрацию Волоколамского муниципального района Московской области с учетом необходимости обращения в органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.

24. Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется без учета срока приостановления предоставления муниципальной услуги и подготовки кадастрового паспорта испрашиваемого земельного участка.

25. Срок приостановления предоставления муниципальной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 36 административного регламента, составляет не более 7 календарных дней с даты выдачи (направления) уведомления о приостановлении предоставления муниципальной услуги.

26. Выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги, оформленного одним из документов, указанных в пункте 17 административного регламента, осуществляется в срок, не превышающий 3 календарных дней с даты регистрации указанных документов.

 

Правовые основания предоставления муниципальной услуги

 

27. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12.12.1993 ("Российская газета", 25.12.1993, N 237);

Гражданским кодексом Российской Федерации от 30.11.1994 N 51-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 05.12.1994, N 32, ст. 3301);

Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 29.10.2001, N 44, ст. 4147);

Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 14);

Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ ("Российская газета", N 290, 30.12.2004);

Законом Российской Федерации от 04.07.1991 N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" ("Ведомости СНД и ВС РСФСР", 11.07.1991, N 28, ст. 959);

Федеральным законом от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 29.10.2001, N 44, ст. 4148);

Федеральным законом от 24.07.2002 N 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 29.07.2002, N 30, ст. 3018);

Федеральным законом от 11.06.2003 N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве" (Собрание законодательства Российской Федерации, 16.06.2003, N 24, ст. 2249);

Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.10.2003, N 40, ст. 38224);

Федеральным законом от 21.12.2004 N 172-ФЗ "О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую" (Собрание законодательства Российской Федерации, 27.12.2004, N 52 (часть 1), ст. 5276);

Федеральным законом от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" ("Российская газета", N 290, 30.12.2004);

Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006);

Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" (Собрание законодательства Российской Федерации, 30.07.2007, N 31, ст. 4017);

Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Парламентская газета", N 8, 13-19.02.2009);

Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);

постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2002 N 808 "Об организации и проведении торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков" (Собрание законодательства Российской Федерации, 18.11.2002, N 46, ст. 4587);

постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 30.05.2011, N 22, ст. 3169);

Законом Московской области от 07.06.1996 N 23/96-ОЗ "О регулировании земельных отношений в Московской области" ("Ежедневные новости. Подмосковье", N 127, 15.07.2006);

Законом Московской области от 12.06.2004 N 75/2004-ОЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения на территории Московской области" ("Ежедневные новости. Подмосковье", N 117, 26.06.2004);

постановлением Правительства Московской области от 25.04.2011 N 365/15 (26.02.2013) "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области" ("Ежедневные новости. Подмосковье", N 77, 05.05.2011);

постановлением Правительства Московской области от 26.12.2011 N 1635/53 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Московской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг" ("Информационный вестник Правительства Московской области", N 4, часть 1, 30.04.2012);

постановлением Правительства Московской области от 27.09.2013 N 777/42 "Об организации предоставления государственных услуг исполнительных органов государственной власти Московской области на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, а также об утверждении Перечня государственных услуг исполнительных органов государственной власти Московской области, предоставление которых организуется по принципу "одного окна", в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, и Рекомендуемого перечня муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области, а также услуг, оказываемых муниципальными учреждениями и другими организациями, предоставление которых организуется по принципу "одного окна", в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Ежедневные новости. Подмосковье", N 199, 24.10.2013);

Уставом Волоколамского муниципального района Московской области.

 

Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами Российской

Федерации, нормативными правовыми актами Московской области

и муниципальными правовыми актами для предоставления

муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных

для ее предоставления, способы их получения заявителями,

в том числе в электронной форме,

и порядок их предоставления

 

28. Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет заявление о предоставлении земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности по форме согласно приложению 2 к административному регламенту (далее-заявление).

29. К заявлению прилагаются следующие документы:

а) копия документа, удостоверяющего личность заявителя;

б) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица (в случае, если с заявлением обращается представитель физического или юридического лица);

в) соглашение, заключенное между членами фермерского хозяйства (в случае создания фермерского хозяйства более чем одним гражданином).

30. В заявлении должны быть указаны:

1) цель использования земельных участков (создание, осуществление деятельности фермерского хозяйства, его расширение);

2) испрашиваемое право на предоставляемые земельные участки (в собственность или аренду);

3) условия предоставления земельных участков в собственность (за плату или бесплатно);

4) срок аренды земельных участков;

5) обоснование размеров предоставляемых земельных участков (число членов фермерского хозяйства, виды деятельности фермерского хозяйства);

6) предполагаемое местоположение земельных участков.

31. В бумажном виде форма заявления может быть получена заявителем непосредственно, администрации Волоколамского муниципального района Московской области или МФЦ.

32. Форма заявления доступна для копирования и заполнения в электронном виде на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на официальных сайтах администрации Волоколамского муниципального района Московской области и МФЦ в сети Интернет. По просьбе заявителя форма заявления может быть направлена на адрес его электронной почты.

33. При подаче заявления и прилагаемых к нему документов в администрацию Волоколамского муниципального района Московской области, МФЦ заявитель предъявляет оригиналы документов, указанных в подпунктах "а"-"б" пункта 26 административного регламента, для сверки.

 

Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами

для предоставления муниципальной услуги, которые находятся

в распоряжении государственных органов, органов местного

самоуправления и иных органов и подведомственных

им организаций, участвующих в предоставлении муниципальных

услуг, и которые заявитель вправе представить

по собственной инициативе, а также способы их получения

заявителями, в том числе в электронной форме,

порядок их представления

 

34. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и которые находятся в распоряжении государственных органов и иных органов и подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг:

35. а) документы о государственной регистрации фермерского хозяйства (сведения), содержащиеся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей;

36. б) кадастровый паспорт (предоставляется после выдачи заявителю схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории и постановки заявителем земельного участка на кадастровый учет).

37. Непредставление заявителем документов, указанных в пункте 31 административного регламента, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.

38. Администрация Волоколамского муниципального района Московской области, МФЦ не вправе требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении федеральных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов, исполнительных органов государственной власти субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов.

 

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме

документов, необходимых для предоставления

муниципальной услуги

 

39. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством не предусмотрено.

 

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

или отказа в предоставлении муниципальной услуги

 

40. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

1) выявление в представленных документах недостоверной, искаженной или неполной информации;

2) подача заявления и документов лицом, не входящим в перечень лиц, установленный законодательством и пунктом 3 настоящего административного регламента;

3) непредставление заявителем одного или более документов, указанных в пункте 26 административного регламента;

4) земельный участок, на который претендует заявитель, изъят из оборота или ограничен в обороте в соответствии с федеральным законодательством, и не допускается его нахождение в частной собственности.

41. Основаниями для приостановления предоставления муниципальной услуги на этапе выполнения административной процедуры по рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов являются:

1) нарушение требований по оформлению заявления, установленных законодательством и административным регламентом;

2) несоответствие комплектности прилагаемых к заявлению документов перечню документов, предусмотренных пунктом 26 административного регламента, и непредставление их оригиналов в случае направления заявления посредством Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);

3) наличие в заявлении и прилагаемых к нему документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.

 

Перечень услуг, необходимых и обязательных

для предоставления муниципальной услуги, в том числе

сведения о документах, выдаваемых организациями,

участвующими в предоставлении муниципальной услуги

 

42. Для получения муниципальной услуги заявителю необходимо получить необходимую и обязательную услугу: выполнение кадастровых работ.

 

Порядок, размер и основания взимания государственной

пошлины или иной платы за предоставление

муниципальной услуги

 

43. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

 

Порядок, размер и основания взимания платы

за предоставление услуг, необходимых и обязательных

для предоставления муниципальной услуги

 

44. Методики расчета и размеры платы за оказание необходимых и обязательных услуг устанавливаются организациями, предоставляющими услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, самостоятельно в соответствии с требованиями действующего законодательства.

45. В соответствии со статьей 36 Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" цена подлежащих выполнению кадастровых работ определяется сторонами договора подряда на выполнение кадастровых работ путем составления твердой сметы.

 

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса

о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации,

участвующей в предоставлении муниципальной услуги,

и при получении результата предоставления таких услуг

 

46. Максимальное время ожидания в очереди при личной подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15 минут.

47. Срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

 

Требования к помещениям, в которых предоставляется

муниципальная услуга, услуги организации, участвующей

в предоставлении муниципальной услуги, к местам ожидания

и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной,

текстовой и мультимедийной информации о порядке

предоставления муниципальной услуги

 

48. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях приема и выдачи документов администрации Волоколамского муниципального района Московской области, МФЦ (далее-помещения).

49. Для заявителей должно быть обеспечено удобство с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта. Путь от остановок общественного транспорта до помещений должен быть оборудован соответствующими информационными указателями.

50. В случае если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания (строения), в котором размещено помещение, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта. За пользование стоянкой (парковкой) для личного автомобильного транспорта плата с заявителей не взимается.

51. Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на каждой стоянке выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места), которые не должны занимать иные транспортные средства.

52. Вход в здание (строение), в котором размещено помещение, должен обеспечивать свободный доступ заявителей, быть оборудован удобной лестницей с поручнями, широкими проходами, а также пандусами для передвижения кресел-колясок.

53. В здании (строении), в котором размещено помещение, рядом со входом должна быть размещена информационная табличка (вывеска), содержащая следующую информацию:

наименование администрации Волоколамского муниципального района Московской области, МФЦ;

место нахождения и юридический адрес администрации Волоколамского муниципального района Московской области, МФЦ;

режим работы администрации Волоколамского муниципального района Московской области, МФЦ;

номера телефонов для справок администрации Волоколамского муниципального района Московской области, МФЦ;

адреса официальных сайтов администрации Волоколамского муниципального района Московской области, МФЦ.

54. Фасад здания (строения), в котором размещено помещение, должен быть оборудован осветительными приборами, позволяющими посетителям ознакомиться с информационными табличками.

55. Помещения должны предусматривать места для ожидания, информирования и приема заявителей.

56. В местах для информирования должен быть обеспечен доступ граждан для ознакомления с информацией не только в часы приема заявлений, но и в рабочее время, когда прием заявителей не ведется.

57. В помещениях организуется работа справочных окон в количестве, обеспечивающем потребности граждан, но не менее одного.

58. Характеристики помещений в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.

59. Помещения оборудуются стендами (стойками), содержащими информацию о порядке предоставления муниципальных услуг.

60. Помещения могут быть оборудованы информационными табло, предоставляющими информацию о порядке предоставления муниципальной услуги (включая трансляцию видеороликов, разъясняющих порядок предоставления муниципальных услуг), а также регулирующими поток электронной очереди. Информация на табло может выводиться в виде бегущей строки.

61. Информационные табло размещаются рядом со входом в помещения таким образом, чтобы обеспечить видимость максимально возможному количеству заявителей.

62. В местах для ожидания устанавливаются стулья (кресельные секции, кресла) для заявителей.

63. В помещениях выделяется место для оформления документов, предусматривающее столы (стойки) с бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

64. В помещениях могут быть размещены многофункциональные платежные терминалы, мини-офисы кредитных учреждений по приему платы за предоставление муниципальных услуг.

65. Информация о фамилии, имени, отчестве и должности специалиста администрации Волоколамского муниципального района Московской области, МФЦ должна быть размещена на личной информационной табличке и на рабочем месте специалиста.

66. Для заявителя, находящегося на приеме, должно быть предусмотрено место для раскладки документов.

67. В помещениях организуется работа всех окон (кабинетов), в которых осуществляется прием и выдача документов.

68. Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдача документов при наличии возможности должны осуществляться в разных окнах (кабинетах).

69. В помещениях размещается абонентский ящик, а также стенд по антикоррупционной тематике. Кроме того, в помещениях могут распространяться иные материалы (брошюры, сборники) по антикоррупционной тематике.

 

Показатели доступности и качества муниципальных услуг

(возможность получения информации о ходе предоставления

муниципальной услуги, возможность получения услуги

в электронной форме или в МФЦ)

 

70. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

достоверность предоставляемой заявителям информации;

полнота информирования заявителей;

наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;

удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги;

соблюдение сроков исполнения отдельных административных процедур и предоставления муниципальной услуги в целом;

соблюдение требований к размеру платы за предоставление муниципальной услуги;

соблюдение требований стандарта предоставления муниципальной услуги;

отсутствие жалоб на решения, действия (бездействие) администрации Волоколамского муниципального района Московской области, а также ее должностных лиц, муниципальных служащих в ходе предоставления муниципальной услуги;

полнота и актуальность информации о порядке предоставления муниципальной услуги.

71. При получении муниципальной услуги заявитель осуществляет не более 4 взаимодействий с должностными лицами администрации Волоколамского муниципального района Московской области, МФЦ, в том числе:

- при подаче заявления и прилагаемых к нему документов в администрацию Волоколамского муниципального района Московской области, МФЦ;

- при получении в администрации Волоколамского муниципального района Московской области, МФЦ схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории;

- при получении в администрации Волоколамского муниципального района Московской области, МФЦ нормативного акта администрации Волоколамского муниципального района Московской области о предоставлении в собственность земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности;

- при получении результата предоставления муниципальной услуги в администрации Волоколамского муниципального района Московской области, МФЦ.

72. Продолжительность каждого взаимодействия не должна превышать 15 минут.

73. Заявителю предоставляется возможность получения муниципальной услуги в МФЦ.

74. Заявителю предоставляется возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги на официальном сайте администрации Волоколамского муниципального района Московской области, МФЦ в сети Интернет, а также посредством Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).

 

Иные требования, в том числе учитывающие особенности

предоставления муниципальной услуги по принципу "одного

окна" на базе МФЦ и особенности предоставления

муниципальной услуги в электронной форме

 

75. Организация предоставления муниципальной услуги осуществляется по принципу "одного окна" на базе МФЦ посредством личного обращения заявителя. При предоставлении муниципальной услуги универсальными специалистами МФЦ исполняются следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, их передача на рассмотрение;

2) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов;

3) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;

4) выдача (направление) схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории;

5) выдача (направление) копии решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;

6) выдача (направление) договора купли-продажи или аренды земельного участка для создания, осуществления деятельности или расширения фермерского хозяйства.

76. Организация предоставления муниципальной услуги на базе МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии между администрацией Волоколамского муниципального района Московской области и МФЦ, заключенным в установленном порядке.

77. Заявитель имеет возможность получения муниципальной услуги в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (далее-электронная форма) в части:

1) получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги;

2) ознакомления с формой заявления, обеспечения доступа к ней для копирования и заполнения в электронном виде;

3) направления заявления и прилагаемых к нему документов в администрацию Волоколамского муниципального района Московской области;

4) осуществления мониторинга хода предоставления муниципальной услуги;

5) получения результата предоставления муниципальной услуги.

78. При направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель заполняет форму заявления в электронном виде и подписывает его электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

79. При направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель вправе приложить к заявлению документы, указанные в пунктах 26 и 31 административного регламента, которые формируются и направляются в виде отдельных файлов в соответствии с требованиями законодательства.

80. При направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме представителем заявителя, действующим на основании доверенности, доверенность должна быть представлена в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего (подписавшего) доверенность.

81. В течение 5 календарных дней с даты направления запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель предоставляет в администрацию Волоколамского муниципального района Московской области документы, указанные в пункте 26 административного регламента. Заявитель также вправе представить по собственной инициативе документы, указанные в пункте 31 административного регламента.

82. Для обработки персональных данных при регистрации субъекта персональных данных на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области получение согласия заявителя в соответствии с требованиями статьи 6 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" не требуется.

83. Заявителям предоставляется возможность для предварительной записи на подачу заявления и прилагаемых к нему документов (далее-предварительная запись).

84. Предварительная запись может осуществляться следующими способами по выбору заявителя:

при личном обращении заявителя в администрацию Волоколамского муниципального района Московской области, МФЦ;

по телефонам администрации Волоколамского муниципального района Московской области, МФЦ;

через официальный сайт администрации Волоколамского муниципального района Московской области, МФЦ в сети Интернет.

85. При осуществлении предварительной записи заявитель сообщает следующие данные:

если заявитель-физическое лицо: фамилию, имя, отчество (последнее-при наличии);

если заявитель-юридическое лицо: наименование юридического лица;

контактный номер телефона;

адрес электронной почты (при наличии);

желаемые дату и время представления документов.

86. Предварительная запись осуществляется путем внесения данных, указанных в пункте 80 административного регламента, в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных и (или) электронных носителях.

87. Заявителю сообщаются дата, время приема заявления и прилагаемых к нему документов и окно (кабинет), в которое следует обратиться. При личном обращении заявителю выдается талон-подтверждение. Заявитель, записавшийся на прием через официальный сайт администрации Волоколамского муниципального района Московской области, МФЦ в сети Интернет, может распечатать аналог талона-подтверждения.

Запись заявителей на определенную дату заканчивается за сутки до наступления этой даты.

88. При осуществлении предварительной записи заявитель в обязательном порядке информируется о том, что предварительная запись аннулируется в случае его неявки по истечении 15 минут с назначенного времени приема.

89. Заявителям, записавшимся на прием через официальный сайт администрации Волоколамского муниципального района Московской области, МФЦ в сети Интернет, за день до приема отправляется напоминание на указанный адрес электронной почты о дате, времени и месте приема, а также информация об аннулировании предварительной записи в случае неявки по истечении 15 минут с назначенного времени приема.

90. Заявитель в любое время вправе отказаться от предварительной записи.

91. При отсутствии заявителей, обратившихся по предварительной записи, осуществляется прием заявителей, обратившихся в порядке очереди.

92. График приема (приемное время) заявителей по предварительной записи устанавливается должностным лицом администрации Волоколамского муниципального района Московской области, МФЦ в зависимости от интенсивности обращений.

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур (действий), требования к порядку

их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур (действий) в электронной форме

 

93. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, их передача на рассмотрение;

2) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов;

3) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;

4) утверждение и выдача (направление) схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории;

5) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги и выдача (направление) копии такого решения;

6) заключение договора купли-продажи или аренды земельного участка для создания, осуществления деятельности или расширения фермерского хозяйства.

 

Блок-схема предоставления муниципальной услуги

 

94. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги представлена в приложении 3 (не приводится) к административному регламенту.

 

Прием и регистрация заявления и прилагаемых

к нему документов, их передача на рассмотрение

 

95. Основанием для начала выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов, их передаче на рассмотрение является поступление в администрацию Волоколамского муниципального района Московской области заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, представленных заявителем:

а) в администрацию Волоколамского муниципального района Московской области:

посредством личного обращения заявителя;

посредством почтового отправления;

в электронной форме;

б) в МФЦ посредством личного обращения заявителя.

96. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии между администрацией Волоколамского муниципального района Московской области и МФЦ, заключенным в установленном порядке.

97. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов осуществляется специалистом администрации Волоколамского муниципального района Московской области, МФЦ, ответственным за прием и регистрацию документов.

98. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов посредством личного обращения заявителя в администрацию Волоколамского муниципального района Московской области, МФЦ специалист администрации Волоколамского муниципального района Московской области, МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет следующую последовательность действий:

1) устанавливает предмет обращения;

2) устанавливает соответствие личности заявителя документу, удостоверяющему личность;

3) проверяет правильность оформления заявления и комплектность прилагаемых к нему документов на соответствие перечню документов, предусмотренных пунктом 26 административного регламента;

4) осуществляет сверку копий представленных документов с их оригиналами, в случае предоставления заявителем оригиналов документов изготавливает их копии;

5) проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;

6) при выявлении недостатков, обнаруженных в результате осуществления действий, указанных в подпунктах 2-5 настоящего пункта административного регламента (далее-недостатки), предлагает заявителю устранить их в срок, не превышающий 5 календарных дней с текущей даты личного обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги;

7) осуществляет прием заявления и документов по описи, которая содержит полный перечень документов, представленных заявителем, а при наличии выявленных недостатков-их описание;

8) вручает заявителю копию описи с отметкой о дате приема заявления и прилагаемых к нему документов.

Если заявитель не устранил недостатки в срок, установленный в подпункте 6 настоящего пункта административного регламента, заявление и прилагаемые к нему документы подлежат дальнейшей регистрации и рассмотрению в порядке, установленном пунктами 107-111 административного регламента.

99. Максимальное время приема заявления и прилагаемых к нему документов при личном обращении заявителя не превышает 15 минут.

100. При отсутствии у заявителя, обратившегося лично, заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист администрации Волоколамского муниципального района Московской области или МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, консультирует заявителя по вопросам заполнения заявления.

101. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов в администрацию Волоколамского муниципального района Московской области посредством почтового отправления копия описи с отметкой о дате заявления и документов направляется заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в течение 3 календарных дней с даты получения заявления и прилагаемых к нему документов.

102. В случае поступления заявления и прилагаемых к нему документов (при наличии) в электронной форме специалист администрации Волоколамского муниципального района Московской области, МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет следующую последовательность действий:

1) просматривает электронные образы заявления и прилагаемых к нему документов;

2) осуществляет контроль полученных электронных образов заявления и прилагаемых к нему документов на предмет целостности;

3) фиксирует дату получения заявления и прилагаемых к нему документов;

4) направляет заявителю через личный кабинет уведомление о получении заявления и прилагаемых к нему документов (при наличии) с указанием на:

необходимость предоставления документов, указанных в пункте 26 административного регламента, в срок, не превышающий 5 календарных дней с даты регистрации администрацией Волоколамского муниципального района Московской области заявления и прилагаемых к нему документов (при наличии), полученных в электронной форме;

право заявителя представить по собственной инициативе документы, указанные в пункте 31 административного регламента.

Если заявитель не представил документы в соответствии с абзацем 2 подпункта 4 настоящего пункта административного регламента, заявление и прилагаемые к нему документы (при наличии) подлежат дальнейшему рассмотрению в порядке, установленном пунктами 107-111 административного регламента.

103. Специалист администрации Волоколамского муниципального района Московской области, МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов в соответствии с порядком делопроизводства, установленным администрацией Волоколамского муниципального района Московской области, МФЦ, в том числе осуществляет внесение соответствующих сведений в журнал регистрации обращений о предоставлении муниципальной услуги и (или) в соответствующую информационную систему администрации Волоколамского муниципального района Московской области, МФЦ.

104. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, полученных посредством личного обращения в администрацию Волоколамского муниципального района Московской области, МФЦ или посредством почтового отправления в администрацию Волоколамского муниципального района Московской области, осуществляется в срок, не превышающий 3 календарных дней с даты поступления заявления и прилагаемых к нему документов в администрацию Волоколамского муниципального района Московской области, МФЦ.

105. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, полученных в электронной форме, осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем их поступления в администрацию Волоколамского муниципального района Московской области.

106. После регистрации заявление и прилагаемые к нему документы не позднее рабочего дня, следующего за днем их регистрации, направляются на рассмотрение специалисту администрации Волоколамского муниципального района Московской области, МФЦ, ответственному за подготовку документов по муниципальной услуге.

107. Максимальный срок выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов, их передаче на рассмотрение не превышает 5 календарных дней с даты их регистрации.

108. Результатом административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов, их передаче на рассмотрение является передача заявления и прилагаемых к нему документов на рассмотрение специалисту администрации Волоколамского муниципального района Московской области, МФЦ, ответственному за подготовку документов по муниципальной услуге.

109. Способом фиксации административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов, их передаче на рассмотрение является внесение соответствующих сведений о заявлении и прилагаемых к нему документах в журнал регистрации обращений о предоставлении муниципальной услуги и (или) в соответствующую информационную систему администрации Волоколамского муниципального района Московской области, МФЦ.

 

Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов

 

110. Основанием для начала выполнения административной процедуры по рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов является поступление заявления и прилагаемых к нему документов на рассмотрение специалисту администрации Волоколамского муниципального района Московской области, МФЦ, ответственному за подготовку документов по муниципальной услуге.

111. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов осуществляется в МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии между администрацией Волоколамского муниципального района Московской области и МФЦ, заключенным в установленном порядке.

112. Специалист администрации Волоколамского муниципального района Московской области, МФЦ, ответственный за подготовку документов по муниципальной услуге, не позднее рабочего дня, следующего за днем получения им заявления вместе с прилагаемыми документами, проверяет их на наличие оснований, указанных в пункте 39 административного регламента.

113. При установлении оснований, указанных в пункте 36 административного регламента, специалист администрации Волоколамского муниципального района Московской области, МФЦ, ответственный за подготовку документов по муниципальной услуге, не позднее рабочего дня, следующего за днем получения им заявления вместе с прилагаемыми документами, подготавливает уведомление о приостановлении предоставления муниципальной услуги и выдает (направляет) его заявителю.

114. Уведомление о приостановлении предоставления муниципальной услуги содержит перечень оснований, послуживших причиной приостановления предоставления муниципальной услуги, и указание на необходимость предоставления недостающих документов, оформленных в соответствии с установленными требованиями, и (или) их оригиналов в срок, не превышающий 7 календарных дней с даты регистрации уведомления о приостановлении предоставления муниципальной услуги.

115. Выдача (направление) уведомления о приостановлении предоставления муниципальной услуги осуществляется способом, указанным заявителем в заявлении, в том числе:

при личном обращении в администрацию Волоколамского муниципального района Московской области;

при личном обращении в МФЦ;

посредством заказного почтового отправления с уведомлением о вручении;

через личный кабинет на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

116. Если заявителем не представлены недостающие документы, оформленные в соответствии с установленными требованиями, и (или) их оригиналы, в течение 7 календарных дней с даты регистрации уведомления о приостановлении предоставления муниципальной услуги осуществляется подготовка и выдача (направление) письма администрации Волоколамского муниципального района Московской области об отказе в предоставлении в собственность земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности в порядке, установленном подпунктами 3-5 пункта 144 и пунктов 146-148 административного регламента.

117. При установлении отсутствия оснований, указанных в пункте 36 административного регламента, специалист администрации Волоколамского муниципального района Московской области, МФЦ, ответственный за подготовку документов по муниципальной услуге, рассматривает заявление и прилагаемые к нему документы на предмет необходимости формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.

118. В случае непредставления заявителем хотя бы одного из документов, указанных в пункте 36 административного регламента, специалист администрации Волоколамского муниципального района Московской области, МФЦ, ответственный за подготовку документов по муниципальной услуге, переходит к административной процедуре по формированию и направлению межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.

119. В случае предоставления заявителем всех документов, указанных в пункте 26 административного регламента, межведомственный запрос в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, не направляется.

120. Максимальный срок выполнения административной процедуры по рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов не превышает 2 календарных дней с даты поступления заявления и прилагаемых к нему документов на рассмотрение специалисту администрации Волоколамского муниципального района Московской области, МФЦ, ответственному за подготовку документов по муниципальной услуге.

121. Результатом административной процедуры по рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов является решение о наличии (отсутствии) оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги и выявление необходимости в формировании и направлении межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.

122. Способом фиксации административной процедуры по рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов является отметка на заявлении, сделанная специалистом администрации Волоколамского муниципального района Московской области, МФЦ, ответственным за подготовку документов по муниципальной услуге, о наличии (отсутствии) оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги.

 

Формирование и направление межведомственных запросов

в органы (организации), участвующие в предоставлении

муниципальной услуги

 

123. Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, является непредставление заявителем в (указать наименование ОМС), МФЦ хотя бы одного из документов, указанных в пункте 31 административного регламента.

124. Формирование и направление межведомственных запросов о предоставлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги (далее-межведомственные запросы), осуществляются в МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии между администрацией Волоколамского муниципального района Московской области и МФЦ, заключенным в установленном порядке.

125. Межведомственные запросы формируются и направляются в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее-СМЭВ).

126. При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственных запросов в форме электронного документа по каналам СМЭВ межведомственные запросы направляются на бумажном носителе посредством почтового отправления, по факсу (с одновременным направлением на бумажном носителе посредством почтового отправления) или курьерской доставкой.

Межведомственный запрос в бумажном виде должен содержать следующие сведения, если дополнительные сведения не установлены законодательным актом Российской Федерации:

1) наименование органа или организации, направляющих межведомственный запрос;

2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;

3) наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг;

4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;

5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные настоящим административным регламентом предоставления муниципальной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации;

6) контактную информацию для направления ответа на межведомственный запрос;

7) дату направления межведомственного запроса;

8) фамилию, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;

9) информацию о факте получения согласия, предусмотренного частью 5 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

127. Направление межведомственных запросов допускается только в целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги.

128. Максимальный срок формирования и направления межведомственных запросов составляет 2 рабочих дня.

129. При подготовке межведомственных запросов специалист администрации Волоколамского муниципального района Московской области, МФЦ, ответственный за формирование и направление межведомственных запросов, определяет исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

130. Для предоставления муниципальной услуги администрация Волоколамского муниципального района Московской области, МФЦ направляют межведомственные запросы в:

а) Управление Федеральной налоговой службы России по Московской области в целях получения сведений о государственной регистрации фермерского хозяйства;

б) филиал Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Московской области в целях получения кадастрового паспорта земельного участка либо кадастровой выписки о земельном участке.

131. Срок подготовки и направления ответа на межведомственные запросы о представлении документов и информации для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственных запросов в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.

132. Специалист администрации Волоколамского муниципального района Московской области, МФЦ, ответственный за формирование и направление межведомственных запросов, обязан принять необходимые меры по получению ответа на межведомственные запросы.

133. В случае непоступления ответов на межведомственные запросы в установленный срок администрацией Волоколамского муниципального района Московской области, МФЦ принимаются меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

134. Документы, полученные в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в течение 1 рабочего дня с даты поступления ответов на межведомственные запросы подлежат передаче специалисту администрации, ответственному за подготовку документов по муниципальной услуге, который формирует полный пакет документов, указанных в пунктах 25, 26 и 31 административного регламента.

135. Максимальный срок выполнения административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов не превышает 8 рабочих дней с даты начала формирования межведомственного запроса, за исключением случаев, когда федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами Московской области установлены иные сроки подготовки и направления ответов на межведомственные запросы.

136. Превышение срока исполнения административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса более чем на 8 рабочих дней не является основанием для продления общего срока предоставления муниципальной услуги.

137. Результатом административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов является получение документов в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

138. Способом фиксации результата административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов является фиксация факта поступления документов, полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в журнале регистрации поступления ответов в рамках межведомственного информационного взаимодействия и (или) в соответствующей информационной системе администрации Волоколамского муниципального района Московской области, МФЦ.

 

Утверждение и выдача (направление) схемы расположения

земельного участка на кадастровом плане или кадастровой

карте соответствующей территории

 

139. Основанием для начала административной процедуры по утверждению и выдаче (направлению) схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (далее-схема) является получение специалистом администрации Волоколамского муниципального района Московской области, ответственным за подготовку документов по муниципальной услуге, от филиала Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Московской области информации об отсутствии в государственном кадастре недвижимости сведений об испрашиваемом земельном участке.

140. Специалист администрации Волоколамского муниципального района Московской области, ответственный за подготовку документов по муниципальной услуге, в течение 10 календарных дней с даты получения от филиала Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Московской области информации об отсутствии в государственном кадастре недвижимости сведений об испрашиваемом земельном участке осуществляет следующую последовательность действий:

1) оценивает:

а) местоположение и размеры испрашиваемого земельного участка;

б) возможность использования испрашиваемого земельного участка под создание и осуществление деятельности фермерского хозяйства или его расширение;

2) формирует схему и обеспечивает ее согласование в соответствии с регламентом делопроизводства администрации Волоколамского муниципального района Московской области;

3) обеспечивает подписание схемы;

4) осуществляет передачу подписанной схемы специалисту администрации Волоколамского муниципального района Московской области, ответственному за прием и регистрацию документов.

141. Специалист администрации Волоколамского муниципального района Московской области, ответственный за прием и регистрацию документов, в течение 3 календарных дней с даты подписания схемы осуществляет следующую последовательность действий:

1) регистрирует схему в соответствии с порядком делопроизводства, установленным администрацией Волоколамского муниципального района Московской области, в том числе осуществляет внесение соответствующих сведений в журнал регистрации таких схем и (или) в соответствующую информационную систему администрации Волоколамского муниципального района Московской области;

2) выдает (направляет) заявителю схему.

142. Выдача (направление) схемы осуществляется способом, указанным заявителем в заявлении, в том числе:

при личном обращении в администрацию Волоколамского муниципального района Московской области;

при личном обращении в МФЦ;

посредством заказного почтового отправления с уведомлением о вручении;

через личный кабинет на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

143. Выдача (направление) схемы осуществляется в МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии между администрацией Волоколамского муниципального района Московской области и МФЦ, заключенным в установленном порядке.

144. Максимальный срок выполнения административной процедуры по утверждению и выдаче схемы не может превышать 13 календарных дней со дня получения специалистом администрации Волоколамского муниципального района Московской области, ответственным за подготовку документов по муниципальной услуге, от филиала Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Московской области информации об отсутствии в государственном кадастре недвижимости сведений об испрашиваемом земельном участке.


Информация по документу
Читайте также