Расширенный поиск
Постановление Главы городского округа Подольск от 04.12.2014 № 2748-пГЛАBA города ПОДОЛЬСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 04.12.2014 № 2748-п г. Подольск, Московская область
В целях упорядочения финансовых расходов по муниципальной программе города Подольска «Развитие и функционирование дорожного комплекса города Подольска» ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Внести изменения в муниципальную программу города Подольска «Развитие и функционирование дорожного комплекса города Подольска», утвержденную постановлением Главы города Подольска от 13.09.2013 № 1817-П, изложив ее в новой редакции (приложение). 2. Директору Муниципального бюджетного учреждения «Информационное агентство «Подольск-Медиа» Денисову Б.В. обеспечить опубликование настоящего постановления в средствах массовой информации и размещение его в сети Интернет на официальном сайте Администрации города Подольска. 3. Контроль за исполнением настоящего
постановления возложить Глава города Н.И. Пестов Приложение к постановлению Главы города от 04.12.2014 № 2748-П Муниципальная программа города Подольска «Развитие и функционирование дорожного комплекса города Подольска» Паспорт муниципальной программы города Подольска «Развитие и функционирование дорожного комплекса города Подольска»
1. Характеристика проблем в сфере дорожного хозяйства и прогноз развития ситуации с учетом реализации Программы. Дорожное хозяйство является одной из важнейших отраслей экономики, от устойчивого и эффективного функционирования которой, в значительной степени, зависят социально-экономическое развитие и условия жизни населения. Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения улично-дорожной сети составляет 142,6 км, в том числе не отвечающих нормативным требованиям – 64,88 км, что составляет 45,49% в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения. Содержание в надлежащем состоянии автомобильных дорог общего пользования местного значения и элементов по их обустройству требует регулярного выполнения большого объема работ по очистке проезжей части дорог, пешеходных переходов, тротуаров, автопавильонов, по ямочному и текущему ремонту покрытия дорог, по промывке, очистке ливневой канализации, дорожных знаков, ограждений, содержанию и ремонту светофорных объектов, нанесению дорожной разметки, а также по замене, при необходимости, элементов обустройства автомобильных дорог и искусственных сооружений. В городе Подольске имеется 1382 многоквартирных дома (далее МКД), из которых 479 требуют ремонта дворовых территорий МКД, проездов к дворовым территориям МКД, что составляет 34,66 %. Значительная степень износа автомобильных дорог, асфальтобетонного покрытия дворовых территорий, проездов сложилась из-за недостаточного финансирования ремонтных работ в условиях постоянного увеличения интенсивности дорожного движения и роста парка транспортных средств. Темпы роста интенсивности движения опережают темпы строительства, реконструкции и ремонта автомобильных дорог, технический уровень которых не отвечает современным требованиям. Рост парка автомобильного транспорта, увеличение загруженности дорог и снижение средних скоростей движения приводят к увеличению числа дорожно-транспортных происшествий, заторам, ухудшению экологической обстановки, сопутствующим фактором которых были и неудовлетворительные дорожные условия. Безопасность дорожного движения является одной из важных социально-экономических задач. Аварийность на автомобильном транспорте наносит огромный материальный и моральный ущерб как обществу в целом, так и отдельным гражданам. В настоящее время уровень аварийности во многом определяется транспортной дисциплиной. Большая часть дорожных происшествий происходит из-за сознательного невыполнения требований безопасности участников дорожного движения. Каждый год на улицах и автодорогах Московской области совершаются более 10 тыс. ДТП, в которых погибают до 2 тыс. и получают ранения почти 13 тыс. человек. Обстановка на территории города Подольска не является исключением и аварийность на дорогах стоит в ряду серьезных социально-экономических проблем. За последние годы на территории города Подольска отмечается некоторое улучшение ситуации с ДТП. Статистика ДТП, связанных с пострадавшими указана в таблице.
К основным факторам определяющим причины высокого условия аварийности следует отнести: - массовое пренебрежение требованиям безопасности дорожного движения; - недостаточный технический уровень дорожного хозяйства; - несовершенство технических средств организации дорожного движения. Реализация программных мероприятий позволит улучшить состояние и обеспечить нормальное функционирование автомобильных дорог, а также дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов. Требуется повышение уровня оснащенности города техническими средствами организации дорожного движения. В условиях ограниченных средств на развитие улично-дорожной сети решение вопросов сокращения числа дорожно-транспортных происшествий, упорядоченного движения транспорта и пешеходов возможно только за счет оптимизации внедрения рациональных методов и применение современных технических средств и систем организации движения. Продолжение применения программного метода решения проблем дорожно-транспортной аварийности позволит не только сохранить накопленный потенциал, но и привести к достижению целевого ориентира сокращения числа погибших в ДТП. Для достижения намеченных целей предусмотрено решение следующих задач: - выполнение работ по содержанию и ремонту автомобильных дорог, дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к МКД, создание условий для обеспечения безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах, совершенствование организации дорожного движения, повышение уровня эксплуатационного состоянии опасных участков улично-дорожной сети; - совершенствование управления дорожным хозяйством, в том числе за счет осуществления контроля за качеством выполнения дорожных работ, оказание содействия по освоению прогрессивных технологий по использованию современных качественных материалов. Комплекс программных мероприятий сформирован в виде двух подпрограмм: Подпрограмма 1. «Содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, дворовых территорий многоквартирных домов, подъездов к дворовым территориям многоквартирных домов, внутриквартальных дорог». Подпрограмма 2. «Обеспечение безопасности дорожного движения». 2. Цели, задачи Программы и подпрограмм. Цели Программы – развитие и обеспечение устойчивого функционирования сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, дворовых территорий МКД, проездов к дворовым территориям МКД, внутриквартальных дорог; обеспечение сохранности жизни, здоровья граждан и их имущества, гарантии их законных прав на безопасные условия движения на дорогах. Задачи Программы – обеспечение содержания ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения, дворовых территорий МКД, проездов к дворовым территориям МКД, внутриквартальных дорог; создание условий для обеспечения безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах. Цели подпрограммы 1 – развитие и обеспечение устойчивого функционирования сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, дворовых территорий МКД, проездов к дворовым территориям МКД, внутриквартальных дорог. Задачи подпрограммы 1 – выполнение работ по содержанию и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения, дворовых территорий МКД, проездов к дворовым территориям МКД, внутриквартальных дорог. Цели подпрограммы 2 – обеспечение сохранности жизни, здоровья граждан и их имущества, гарантии их законных прав на безопасные условия движения на дорогах. Задачи подпрограммы 2 – создание условий для обеспечения безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах; совершенствование организации дорожного движения, повышение уровня эксплуатационного состояния опасных участков улично-дорожной сети. 3. Планируемые результаты реализации Программы. Реализация Программы позволит создать объективные условия на повышение качества организации безопасности дорожного движения, увеличение пропускной способности улиц и дорог города, снижение аварийности на автотранспорте и тяжести последствий от ДТП. Эффективность программных мероприятий будет оцениваться путем систематического проведения мониторинга результатов программных мероприятий и анализа полученных данных. Реализация мероприятий Программы позволит: - снизить долю протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения не отвечающих нормативным требованиям до 32,03%; - снизить общую протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям до 45,68 км; - сократить долю дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов, требующих ремонта до 27,35%; - снизить количество ДТП с пострадавшими на 10,6%; - снизить число погибших в ДТП людей на 15,4 %; - снизить число раненых в ДТП людей на 12,7 %; - снизить детский дорожно-транспортный травматизм на 20 %. - установить перильные ограждения, общей протяженностью 1710 п.м.; - построить светофорных объектов – 6 ед. Эффективность Программы выражается через систему количественных и качественных показателей, составляющих цели и задачи Программы в соответствии с планируемыми результатами реализации Программы.
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|