Расширенный поиск
Постановление Думы Московской области от 11.12.2014 № 11/109-П
МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ДУМА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 11 декабря 2014 г. № 11/109-П О проекте закона Московской области «О внесении
изменений в Закон Московской области «О погребении и похоронном деле в
Московской области» Рассмотрев проект закона Московской области «О
внесении изменений в Закон Московской области «О погребении и похоронном деле в
Московской области», одобренный постановлением Московской областной Думы от 20.11.2014 № 5/106-П, Московская
областная Дума постановила: 1.
Принять за основу проект закона Московской области «О внесении изменений в Закон Московской области «О погребении и
похоронном деле в Московской области».
(Прилагается.) 2.
Направить проект закона Московской области «О внесении изменений в Закон
Московской области «О погребении и похоронном деле в Московской области» во
фракции в Московской областной Думе, в комитеты Московской областной Думы, Губернатору Московской области для подготовки
и представления поправок в Комитет по
вопросам аграрной политики и потребительского рынка, в Государственно-правовое
управление Московской областной Думы – для представления заключения в срок до
16.12.2014. 3.
Поручить Комитету по вопросам аграрной политики и потребительского рынка
доработать проект закона Московской области «О внесении изменений в Закон Московской области «О
погребении и похоронном деле в Московской области» с
учетом представленных поправок и внести доработанный проект закона на
заседание Московской областной Думы 18.12.2014. 4.
Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя
Председателя Московской областной Думы Чаплина Н.Ю. И.о.
Председателя Московской
областной Думы
С.В. Юдаков Принят за основу постановлением Московской областной Думы от
11 декабря 2014 г. № 11/109-П Проект Закон Московской области О внесении изменений в Закон Московской области «О
погребении и похоронном деле в Московской области» Статья 1 Внести в Закон Московской области №
115/2007-ОЗ «О погребении и похоронном деле в Московской области» (с
изменениями, внесенными законами Московской области № 34/2008-ОЗ, № 15/2009-ОЗ,
№ 143/2009-ОЗ, № 178/2009-ОЗ, № 65/2010-ОЗ, № 123/2011-ОЗ, № 212/2012-ОЗ, №
74/2013-ОЗ, № 103/2013-ОЗ, № 178/2013-ОЗ, № 143/2014-ОЗ) следующие изменения: 1)
преамбулу изложить в следующей редакции: «Настоящий Закон определяет основы организации похоронного
дела в Московской области, полномочия исполнительных органов государственной
власти Московской области и органов местного самоуправления муниципальных
образований Московской области, если иное не установлено законом Московской
области о перераспределении полномочий между органами местного самоуправления
муниципальных образований Московской области и органами государственной власти
Московской области, а также устанавливает административную ответственность за
нарушение требований в сфере погребения и похоронного дела в пределах
компетенции субъекта Российской Федерации.»; 2) статью 6 изложить в следующей редакции: «Статья 6. Уполномоченный орган Московской области в сфере погребения и
похоронного дела К ведению уполномоченного органа Московской области в сфере погребения и
похоронного дела относятся: 1) реализация государственной политики Московской области в сфере
погребения и похоронного дела; 2) осуществление регионального государственного контроля за
деятельностью юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в сфере
погребения и похоронного дела; 3) осуществление государственного контроля за деятельностью органов
местного самоуправления, должностных лиц местного самоуправления в сфере
погребения и похоронного дела; 4) участие в разработке и реализации государственных программ Московской
области в сфере погребения и похоронного дела; 5) взаимодействие с исполнительными органами государственной власти
Московской области по вопросам финансовой, бюджетной, инвестиционной, ценовой,
тарифной политики и градостроительной деятельности в сфере погребения и
похоронного дела; 6) формирование и ведение реестра кладбищ, расположенных на территории
Московской области; 7) установление формы реестра кладбищ, расположенных на территории
Московской области; 8) другие полномочия, установленные настоящим Законом и иными
нормативными правовыми актами Московской области.»; 3) в статье 10: а) часть 1.1. после слов «и (или) крематория» дополнить словами «либо на
территории, прилегающей к кладбищам и (или) крематорию»; б) часть 2 изложить в следующей редакции: «2. Торговля на
территории кладбищ и (или) крематория, либо на территории, прилегающей к
кладбищам и (или) крематорию, осуществляется только в местах, отведенных для этих целей уполномоченным органом
местного самоуправления в сфере погребения и похоронного дела, уполномоченным
органом Московской области в сфере погребения и похоронного дела, в ведении
которых находятся кладбища и (или) крематорий, если иное не установлено
законодательством Российской Федерации.»; 4) абзац первый части 8 статьи 13 после слов «установленном органами
местного самоуправления» дополнить словами «, за исключением случаев,
установленных в части 2 статьи 18.2. настоящего Закона.»; 5) часть 4 статьи 18 изложить в следующей редакции: «4. Перерегистрация захоронения носит заявительный характер и
осуществляется уполномоченным органом местного самоуправления в сфере
погребения и похоронного дела, уполномоченным органом Московской области в
сфере погребения и похоронного дела, в ведении которых находятся кладбища, в
день обращения на основании заявления с указанием причин перерегистрации. К заявлению прилагаются: 1) удостоверение о соответствующем захоронении; 2) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность
заявителя, на которое зарегистрировано захоронение, с приложением подлинника
для сверки за исключением случая, установленного в пункте 3 части 4 настоящей
статьи; 3) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации
доверенность лица, на которое зарегистрировано захоронение, на совершение
действий по перерегистрации захоронения; 4) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность лица, на
которое осуществляется перерегистрация захоронения, с приложением подлинника
для сверки; 5) копии документов, подтверждающие родственные связи с заявителем, с
приложением подлинников для сверки, если производится перерегистрация
родственных и семейных (родовых) захоронений. В случае отсутствия у заявителя копий указанных документов, их
изготовление обеспечивается работниками уполномоченного органа местного
самоуправления в сфере погребения и похоронного дела. Не допускается требовать представления иных документов, не
предусмотренных настоящим Законом. Споры, возникающие в связи с перерегистрацией
захоронений, разрешаются в судебном порядке.»; 6) в статье 18.2.: а) наименование статьи изложить в следующей редакции: «Статья 18.2. Оформление удостоверений о захоронениях»; б) дополнить частью 1.1. следующего содержания: «1.1. Оформление удостоверений о захоронениях, произведенных после 1
августа 2004 года, в случае, если они не были выданы в соответствии с
требованиями части 3 статьи 12, части 4 статьи 14, части 3 статьи 15, части 3
статьи 17 настоящего Закона, осуществляется уполномоченным органом местного
самоуправления в сфере погребения и похоронного дела при предоставлении
документов, указанных в части 1 настоящей статьи.»; в) часть 2 статьи 18.2. изложить в следующей редакции: «2. При оформлении удостоверений на семейные (родовые) захоронения,
созданные до 1 августа 2004 года, взимается единовременная плата за
резервирование места под будущее погребение, за исключением следующих случаев: 1) размер семейного (родового) захоронения с учетом бесплатно
предоставляемого места для родственного захоронения не превышает 12 кв. метров; 2) семейные (родовые) захоронения, размер которых с учетом бесплатно
предоставляемого места для родственного захоронения превышает 12 кв. метров,
полностью использованы для погребения.»; 7) главу 6 изложить в следующей редакции: «Глава 6. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ В СФЕРЕ ПОГРЕБЕНИЯ И
ПОХОРОННОГО ДЕЛА Статья 19. Несоблюдение порядка деятельности кладбищ,
крематориев 1. Несоблюдение порядка деятельности общественных
кладбищ, крематориев, установленного нормативными правовыми актами Московской
области, – влечет наложение административного штрафа
на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц в
размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц в
размере от двухсот тысяч до трехсот тысяч рублей. 2. Несоблюдение
порядка деятельности вероисповедальных кладбищ, установленного нормативными
правовыми актами органов местного самоуправления, – влечет наложение административного штрафа
на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц в
размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц в
размере от двухсот тысяч до трехсот тысяч рублей. Статья 20. Нарушение требований по транспортировке умерших в морг Взимание с граждан платы за
транспортировку в морг с мест обнаружения или происшествия умерших, в том числе
не имеющих супруга, близких родственников, иных родственников либо законного
представителя умершего, а также иных умерших
для производства судебно-медицинской экспертизы (исследования) и
патологоанатомического вскрытия – влечет наложение административного штрафа
на индивидуальных предпринимателей в размере от тридцати тысяч до пятидесяти
тысяч рублей; на юридических лиц в размере от двухсот тысяч до трехсот тысяч
рублей. Статья 21. Несоблюдение требований по предоставлению мест для
захоронения (подзахоронения) на кладбищах Несоблюдение установленных настоящим Законом требований
по предоставлению мест для захоронения (подзахоронения) на кладбищах – влечет наложение административного штрафа на граждан в
размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц в размере от
тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц в размере от
пятисот тысяч до семисот тысяч рублей. Статья 22. Несоблюдение требований к оформлению
документов о захоронениях Несоблюдение установленных настоящим
Законом требований к оформлению удостоверений о захоронениях – влечет наложение административного штрафа на
должностных лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц в размере от двухсот тысяч до трехсот
тысяч рублей. Статья 23. Несоблюдение требований к качеству услуг,
предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению,
установленных нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Несоблюдение требований к качеству услуг,
предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению,
установленных нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, – влечет наложение административного штрафа на
индивидуальных предпринимателей в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч
рублей; на юридических лиц в размере от двухсот тысяч до трехсот тысяч рублей. Статья 24. Несоблюдение требований по
инвентаризации захоронений на кладбищах Неустановление органами местного
самоуправления в соответствии с требованиями настоящего Закона порядка
проведения инвентаризации захоронений на кладбищах, находящихся в ведении
органов местного самоуправления, а также несоблюдение данного порядка – влечет наложение административного штрафа
на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на
юридических лиц в размере от двухсот тысяч до трехсот тысяч рублей. Статья 25. Несоблюдение порядка
ведения и подготовки для постоянного хранения книг регистрации захоронений
(захоронений урн с прахом), книг регистрации надмогильных сооружений
(надгробий) Несоблюдение порядка ведения, а также
порядка передачи на постоянное хранение книг регистрации захоронений
(захоронений урн с прахом), книг регистрации надмогильных сооружений
(надгробий), установленных нормативными правовыми актами Московской области, – влечет наложение административного штрафа на должностных
лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц в размере от двухсот тысяч до трехсот
тысяч рублей. Статья 26. Ответственность органов местного
самоуправления за неисполнение отдельных положений настоящего Закона 1. Неустановление органами местного
самоуправления размера места для одиночного, родственного, почетного и
воинского захоронений на кладбищах, находящихся в ведении органов местного
самоуправления, – влечет наложение административного штрафа
на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей. 2. Неустановление органами местного
самоуправления размера единовременной платы за резервирование места под будущее
погребение, –влечет наложение административного штрафа
на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей. 3. Истребование органами местного
самоуправления документов для решения вопросов о перерегистрации мест
захоронения, о предоставлении места для семейного (родового) захоронения, о подзахоронении на месте родственных, семейных
(родовых), воинских, почетных захоронений, захоронений в нишах стен скорби, не
предусмотренных настоящим Законом, – влечет наложение административного штрафа
на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей. 4. Несоблюдение органами местного
самоуправления требований настоящего Закона о формировании и ведении реестра
семейных (родовых) захоронений, созданных на территории кладбищ, находящихся в
ведении органов местного самоуправления, – влечет наложение административного штрафа
на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей. Статья 27. Составление протоколов и
рассмотрение дел об административных правонарушениях, предусмотренных настоящим
Законом 1. Протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных
настоящим Законом, составляют должностные лица уполномоченного органа
Московской области в сфере погребения и похоронного дела: руководитель
уполномоченного органа Московской области в сфере погребения и похоронного дела
(далее – руководитель), первые заместители и заместители руководителя,
уполномоченные руководителем начальники управлений и их заместители, заведующие
отделами в управлениях и их заместители, консультанты отделов. 2. Дела об административных правонарушениях, предусмотренных настоящим
Законом, рассматриваются мировыми судьями. Статья 28. Зачисление суммы административного
штрафа Сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в
соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.». Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу через 10 дней после его
официального опубликования. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|