Расширенный поиск
Постановление Главы городского поселения Ступино Ступинского муниципального района от 28.12.2011 № 779-пМОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ СТУПИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ СТУПИНО ГЛАВА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 28 декабря 2011 г. N 779-п Об утверждении административного регламента по оказанию муниципальной услуги "Предоставление в аренду нежилых помещений, находящихся в муниципальной собственности городского поселения Ступино" Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом городского поселения Ступино Ступинского муниципального района Московской области, Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления услуг) администрацией городского поселения Ступино Ступинского муниципального района, утвержденным постановлением главы городского поселения Ступино от 28.12.2010 N 631-п, Положением о предоставлении в аренду недвижимого имущества, находящегося в собственности городского поселения Ступино Ступинского муниципального района Московской области, утвержденным решением Совета депутатов городского поселения Ступино Ступинского муниципального района от 28.04.2011 N 210/20, постановляю: 1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление в аренду нежилых помещений, находящихся в муниципальной собственности городского поселения Ступино" (приложение). 2. Опубликовать настоящее постановление в установленном порядке и разместить на официальном сайте администрации и Совета депутатов городского поселения Ступино. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации городского поселения Ступино Ступинского муниципального района Бородина Ю.Д. Глава городского поселения Ступино Ступинского муниципального района Московской области П.И. Челпан Утвержден постановлением главы городского поселения Ступино Московской области от 28 декабря 2011 г. N 779-п АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ОКАЗАНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В АРЕНДУ НЕЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СТУПИНО" 1. Общие положения 1.1. Настоящий административный регламент по оказанию муниципальной услуги "Предоставление в аренду нежилых помещений, находящихся в собственности городского поселения Ступино" (далее - административный регламент) разработан в целях: - повышения качества исполнения муниципальной услуги; - определения порядка, сроков и последовательности действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги. 1.2. Административный регламент распространяется на передачу в аренду имущества, находящегося в казне муниципального образования "Городское поселение Ступино Ступинского муниципального района Московской области". 1.3. Муниципальная услуга осуществляется в соответствии с: - Конституцией Российской Федерации; - Гражданским кодексом Российской Федерации; - Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; - Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции"; - распоряжением Правительства РФ от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде"; - Уставом муниципального образования "Городское поселение Ступино Ступинского муниципального района Московской области"; - муниципальным нормативным правовым актом "Положение о предоставлении в аренду недвижимого имущества, находящегося в собственности городского поселения Ступино Ступинского муниципального района Московской области" от 28.04.2011 N 16/2011-МНПА. 1.4. Право на получение муниципальной услуги имеют: - юридические лица независимо от их организационно-правовой формы; - физические лица, внесенные в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица (далее - заявители), имеющие право на заключение договора аренды муниципального имущества без проведения торгов (согласно п. 1.5 настоящего административного регламента) или юридические и физические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо уполномоченные заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, выступать от их имени при взаимодействии с органами местного самоуправления при исполнении муниципальной услуги. 1.5. В соответствии с ч. 1 ст. 17.1 Федерального закона N 135-ФЗ от 26.07.2006 "О защите конкуренции" муниципальное имущество передается в аренду без проведения торгов (конкурсов, аукционов) на право заключения договора аренды в случаях: 1) если предоставление в аренду муниципального имущества осуществляется на основании международных договоров Российской Федерации (в том числе межправительственных соглашений), федеральных законов, устанавливающих иной порядок распоряжения этим имуществом, актов Президента Российской Федерации, актов Правительства Российской Федерации, решений суда, вступивших в законную силу; 2) если заявителями-арендаторами являются государственные органы, органы местного самоуправления, а также государственные внебюджетные фонды, Центральный банк Российской Федерации; 3) если заявителями-арендаторами являются государственные и муниципальные учреждения, государственные корпорации, государственные компании; 4) если заявителями-арендаторами являются некоммерческие организации, созданные в форме ассоциаций и союзов, религиозных и общественных организаций (объединений) (в том числе политические партии, общественные движения, общественные фонды, общественные учреждения, органы общественной самодеятельности, профессиональные союзы, их объединения (ассоциации), первичные профсоюзные организации), объединения работодателей, товарищества собственников жилья; 5) если заявителями-арендаторами являются адвокатские, нотариальные, торгово-промышленные палаты; 6) если заявителями-арендаторами являются образовательные учреждения независимо от их организационно-правовых форм, медицинские учреждения частной системы здравоохранения; 7) для размещения объектов почтовой связи; 8) лицу, обладающему правами владения и (или) пользования сетью инженерно-технического обеспечения, в случае, если передаваемое имущество является частью соответствующей сети инженерно-технического обеспечения и данные часть сети и сеть являются технологически связанными в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности; 9) лицу, с которым заключен государственный или муниципальный контракт по результатам конкурса или аукциона, проведенных в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", если предоставление указанных прав было предусмотрено конкурсной документацией, документацией об аукционе для целей исполнения этого государственного или муниципального контракта. Срок предоставления указанных прав на такое имущество не может превышать срок исполнения государственного или муниципального контракта; 10) если муниципальное имущество предоставляется на праве аренды на срок не более чем тридцать календарных дней в течение шести последовательных календарных месяцев (предоставление указанных прав на такое имущество одному лицу на совокупный срок более чем тридцать календарных дней в течение шести последовательных календарных месяцев без проведения конкурсов или аукционов запрещается); 11) если муниципальные имущество предоставляется в аренду взамен недвижимого имущества, права в отношении которого прекращаются в связи со сносом или с реконструкцией здания, строения, сооружения, которыми или частью которых является такое недвижимое имущество, либо в связи с предоставлением прав на такое недвижимое имущество государственным или муниципальным образовательным учреждениям, медицинским учреждениям. При этом недвижимое имущество, права на которое предоставляются, должно быть равнозначным ранее имеющемуся недвижимому имуществу по месту расположения, площади и определяемой в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность, стоимости. Условия, при которых недвижимое имущество признается равнозначным ранее имеющемуся недвижимому имуществу, устанавливаются федеральным антимонопольным органом; 12) если муниципальные имущество передается в аренду правопреемнику приватизированного унитарного предприятия в случае, если такое имущество не включено в состав подлежащих приватизации активов приватизированного унитарного предприятия, но технологически и функционально связано с приватизированным имуществом и отнесено федеральными законами к объектам гражданских прав, оборот которых не допускается, или к объектам, которые могут находиться только в государственной или муниципальной собственности; 13) до 1 июля 2015 года разрешается заключение на новый срок без проведения конкурсов или аукционов договоров аренды, указанных в части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" и заключенных до 1 июля 2008 года с субъектами малого или среднего предпринимательства, за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства, указанных в части 3 статьи 14 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", и субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих добычу и переработку полезных ископаемых (кроме общераспространенных полезных ископаемых), при условии отсутствия на момент заключения такого договора аренды на новый срок оснований для его досрочного расторжения, предусмотренных гражданским законодательством. При этом заключение предусмотренных настоящей частью договоров аренды возможно на срок не более чем до 1 июля 2015 года. 2. Требования к порядку исполнения муниципальной услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление в аренду нежилых помещений, находящихся в собственности городского поселения Ступино". 2.2. Муниципальную услугу предоставляет администрация городского поселения Ступино Ступинского муниципального района Московской области. Обеспечение предоставления муниципальной услуги осуществляется отделом муниципальной собственности администрации городского поселения Ступино. 2.3. За предоставлением муниципальной услуги заявитель может обратиться с заявлением (форма заявления указана в приложении N 2 к настоящему административному регламенту) в администрацию городского поселения Ступино Ступинского муниципального района Московской области по адресу: 142800, Московская область, г. Ступино, ул. Андропова, д. 43а/2 (каб. N 113). 2.4. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить в сети Интернет на официальном сайте администрации городского поселения Ступино или по телефону. Адрес официального сайта администрации городского поселения Ступино Ступинского муниципального района Московской области: http://stupino-smr.ru. Контактный телефон специалистов отдела муниципальной собственности администрации городского поселения Ступино (каб. N 516): 653-80-03. График приема посетителей специалистами отдела муниципальной собственности: вторник, четверг с 10.00 до 17.00, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00; суббота, воскресенье - выходные дни. Электронный адрес для направления сообщений по вопросам предоставления муниципальной услуги: [email protected]. 2.5. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является: - выдача заявителю надлежащим образом оформленного договора аренды нежилого помещения. 2.6. Срок предоставления муниципальной услуги при обращении заявителя - 30 календарных дней с момента регистрации поступившего заявления (при наличии всех необходимых документов). В общий срок предоставления муниципальной услуги не включается период, на который приостанавливается предоставление муниципальной услуги; - неустранение замечаний специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, по составу и оформлению необходимых документов в соответствии требованиями действующего законодательства и настоящего административного регламента в установленный срок. 2.8. Перечень документов, необходимых в соответствии с федеральным законодательством и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги: - документы, подтверждающие право арендатора на предоставление ему муниципального имущества в аренду без проведения торгов (конкурсов, аукционов); - заявление, содержащее сведения о муниципальном имуществе, подлежащем сдаче в аренду (местонахождение, назначение), обоснование необходимости передачи в аренду имущества с указанием требуемой площади и срока аренды (физическим лицом в заявлении указываются паспортные данные, данные по регистрации места жительства, место фактического проживания, если оно не соответствует месту регистрации); - копии учредительных документов юридического лица (заявителя): свидетельства о государственной регистрации; свидетельства о постановке на учет в налоговом органе в качестве налогоплательщика; выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ); - выписка из приказа о назначении или решения об избрании руководителя юридического лица; информационное письмо о банковских реквизитах (при заключении договора с юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем без образования юридического лица); - копия документа, удостоверяющего личность (паспорта) заявителя (для физического лица); - копия лицензии на заявленную деятельность, если деятельность арендатора подлежит лицензированию. 2.9. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги: - несоответствие хотя бы одного из документов по форме или содержанию требованиям действующего законодательства, а также содержание в документе неоговоренных приписок и исправлений; - предоставление поддельных документов, документов, утративших силу, недействительных документов; - обращение за получением муниципальной услуги ненадлежащего лица; - представителем не представлена оформленная в установленном порядке доверенность на осуществление действий; - в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; - в заявлении не указаны фамилия обратившегося гражданина (наименование юридического лица) и почтовый адрес для ответа; - отсутствуют необходимые документы, указанные в пункте 2.8 административного регламента, о чем заявитель письменно уведомляется; - от заявителя поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения; - текст письменного обращения не поддается прочтению. 2.10. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. 2.11. Максимальный срок (время) ожидания приема в очереди составляет не более 30 минут. 2.12. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги: - в течение одного рабочего дня после поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги. 2.13. Рабочее место специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и оргтехнике. 2.14. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним специалистом одновременно ведется прием только одного заявителя. Консультирование и (или) прием двух и более заявителей не допускается. 2.15. Показатели доступности и качества муниципальных услуг: - транспортная доступность к месту предоставления муниципальной услуги; - обеспечение беспрепятственного доступа лиц к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга; - своевременность предоставления муниципальной услуги; - наличие полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги; - возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб в процессе получения муниципальной услуги. 2.16. Консультации заявителю предоставляются при личном обращении, посредством почтовой и телефонной связи по следующим вопросам: - по перечню документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов; - времени приема документов; - срокам исполнения муниципальной услуги; - порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги. 2.17. При обращении заявителя для получения муниципальной услуги специалист должен представиться, назвать наименование структурного подразделения и занимаемую должность. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги должна предоставляться заявителям оперативно, быть четкой, достоверной и полной. 2.18. Заявитель, подавший заявление о предоставлении муниципальной услуги, в обязательном порядке информируется: - об отказе в предоставлении муниципальной услуги; - о сроке предоставлении муниципальной услуги. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом при личном контракте с заявителем или с использованием средств почтовой и телефонной связи. Информация об отказе в предоставлении муниципальной услуги выдается заявителю лично или направляется почтовым отправлением. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения 3.1. Блок-схема последовательности административных процедур по предоставлению муниципальной услуги приведена в приложении 1 к настоящему административному регламенту. 3.2. Прием и регистрация заявления. 3.2.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала действия - поступление заявления. 3.2.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия - должностное лицо отдела по работе с обращениями граждан и делопроизводству администрации городского поселения Ступино, уполномоченное регистрировать заявления. 3.2.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия, принимает заявление, проверяет наличие в заявлении наименования заявителя и его адреса, присваивает заявлению регистрационный номер, один экземпляр заявления с отметкой о приеме возвращает представителю заявителя, подавшему заявление. 3.2.4. Критерии принятия решения - наличие в заявлении наименования заявителя и его адреса, наличие полного перечня документов согласно п. 2.8 настоящего регламента. 3.2.5. Принятое заявление со всеми приложенными к нему документами направляется на рассмотрение главе городского поселения Ступино. Глава городского поселения Ступино рассматривает поступившее заявление, выносит резолюцию и направляет должностному лицу - исполнителю по данному документу. 3.2.6. Результат административной процедуры: прием и регистрация заявления. 3.3. Рассмотрение заявления и анализ представленных документов. 3.3.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала действия - регистрация заявления 3.3.2. Специалист, ответственный за выполнение действия, рассматривает поступившее заявление на наличие документов в соответствии с п. 2.8 настоящего регламента. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, указанных в пункте 2.8, и наличии оснований, указанных в пп. 2.7 и 2.9 настоящего административного регламента, специалист в течение семи рабочих дней готовит мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги и передает его на подпись первому заместителю главы администрации городского поселения Ступино. 3.3.3. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист подготавливает проект постановления главы городского поселения Ступино о предоставлении нежилого помещения в аренду. 3.3.4. Критерии принятия решения - соответствие предоставленных документов требованиям настоящего регламента по составу и оформлению, наличие оснований для предоставления муниципальной услуги. 3.3.5. Результат административной процедуры: в случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги - направление заявителю письменного уведомления об отказе с указанием причин; при отсутствии оснований для отказа - издание постановления о предоставлении нежилого помещения в аренду. 3.4. Подготовка проекта договора о предоставлении в аренду нежилого помещения, находящегося в собственности городского поселения Ступино. 3.4.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала действия, - издание постановления главы городского поселения Ступино о предоставлении нежилого помещения в аренду заявителю. 3.4.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия, - специалист отдела муниципальной собственности администрации городского поселения Ступино, ответственный за подготовку проекта договора аренды. 3.4.3. Специалист, ответственный за выполнение действия, формирует и направляет проект договора аренды на согласование структурным подразделениям администрации. 3.4.4. Два экземпляра согласованного проекта договора аренды специалист отдела муниципальной собственности направляет на подписание должностному лицу администрации городского поселения Ступино, уполномоченному главой городского поселения заключать договоры аренды. 3.4.5. Два экземпляра договора аренды, подписанного уполномоченным лицом администрации городского поселения Ступино и зарегистрированного в установленном порядке, выдаются под роспись (направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о доставке) заявителю (арендатору) для подписания с указанием срока возврата экземпляра оформленного договора аренды в отдел муниципальной собственности администрации городского поселения Ступино. 3.4.6. Критерии принятия решения - наличие постановления главы городского поселения Ступино о предоставлении помещения в аренду. 3.4.7. Результат административной процедуры: заключение договора аренды нежилого помещения, выдача арендатору экземпляра договора. 4. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента 4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административным регламентом по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений, осуществляется начальником отдела муниципальной собственности администрации городского поселения Ступино. 4.2. Текущий контроль за порядком предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения начальником отдела муниципальной собственности администрации городского поселения Ступино проверок соблюдения исполнения муниципальной услуги. 4.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником отдела муниципальной собственности администрации городского поселения Ступино. 4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей муниципальной услуги. 4.5. Проведение проверок может носить плановый (осуществляется на основании утвержденных планов) и внеплановый характер (осуществляется по конкретному обращению заявителя). 4.6. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 4.7. В рамках контроля соблюдения порядка обращений проводится анализ содержания поступающих обращений, принимаются меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан. 5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги 5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц, оказывающих муниципальную услугу по предоставлению нежилых помещений в аренду: - в досудебном порядке путем обращения в порядке подчиненности к первому заместителю главы администрации, к главе городского поселения Ступино; - в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством. 5.2. Заинтересованные лица могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии специалистов, нарушении положений настоящего регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики. 5.3. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) на имя главы городского поселения Ступино по адресу: Московская область, г. Ступино, ул. Андропова, д. 43а/2. 5.4. Жалоба в письменной форме должна содержать следующую информацию: - фамилия, имя, отчество заявителя; - почтовый адрес заявителя, по которому должен быть направлен ответ; - наименование органа, осуществляющего предоставление услуги, и (или) фамилия, имя, отчество должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется; - существо обжалуемого действия (бездействия) и решения. 5.5. Дополнительно могут быть указаны: - причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием) и решением; - обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия) и решения; - иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить. 5.6. Жалоба подписывается заявителем с указанием даты. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающие изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов. 5.7. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению, заявитель в пятидневный срок уведомляется (письменно, либо с использованием средств телефонной связи, либо по электронной почте) о том, что рассмотрение жалобы и принятие решения будут осуществляться без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены. 5.8. Поступившая к должностному лицу администрации городского поселения Ступино жалоба регистрируется в установленном порядке. 5.9. Должностные лица администрации: - обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя; - вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других органах, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия; - по результатам рассмотрения жалобы принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дают письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов. 5.10. Рассмотрение жалобы и подготовка ответа по ней осуществляется в соответствии с постановлением главы городского поселения Ступино от 30.04.2010 N 154-п "Об утверждении административного регламента рассмотрения обращений граждан". 5.11. Письменная жалоба, поступившая к должностному лицу администрации, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы. 5.12. В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. 5.13. В случае если в жалобе содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо администрации вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О принятом решении уведомляется заявитель, направивший жалобу. 5.14. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то должностным лицом, рассматривающим жалобу, принимается решение о привлечении к ответственности в соответствии с действующим законодательством специалиста, ответственного за действие (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления услуги на основании настоящего административного регламента. 5.15. Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы. 5.16. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, о нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики: - по номеру телефона 8(496) 653-80-00 (отдел по работе с обращениями граждан и делопроизводству администрации городского поселения); - на сайт администрации городского поселения Ступино http://stupino-smr.ru. Приложение 1 к Административному регламенту БЛОК-СХЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В АРЕНДУ НЕЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СТУПИНО" ---------------------¬ ------------------------------------------------¬ ¦Обращение заявителя ¦ ¦Отдел по работе с обращениями граждан ¦ ¦с заявлением +--->¦и делопроизводству администрации городского ¦ ¦и комплектом ¦ ¦поселения Ступино ¦ ¦необходимых ¦ L----------------------T------------------------- ¦документов ¦ \/ L--------------------- ------------------------------------------------¬ ¦Прием и регистрация заявления ¦ L----------------------T------------------------- \/ ------------------------------------------------¬ ¦Глава городского поселения Ступино Ступинского ¦ ¦муниципального района Московской области ¦ L----------------------T------------------------- \/ ---------------------¬ -------------------------------------------------¬ ¦Мотивированное ¦ ¦Отдел муниципальной собственности администрации ¦ ¦заключение об отказе¦<--+городского поселения Ступино Ступинского ¦ ¦в предоставлении ¦ ¦муниципального района Московской области ¦ ¦нежилого помещения ¦ L-----------------------T------------------------- ¦в аренду ¦ \/ L--------------------- -------------------------------------------------¬ ¦Подготовка проекта постановления ¦ ¦о предоставлении нежилого помещения в аренду ¦ L-----------------------T------------------------- \/ -------------------------------------------------¬ ¦Глава городского поселении Ступино Ступинского ¦ ¦муниципального района Московской области ¦ L-----------------------T------------------------- \/ ---------------------¬ -------------------------------------------------¬ ¦Выдача заявителю ¦ ¦Отдел муниципальной собственности администрации ¦ ¦заверенной копии ¦<--+городского поселения Ступино Ступинского ¦ ¦постановления главы ¦ ¦муниципального района Московской области ¦ ¦городского поселения¦ L-----------------------T------------------------- ¦Ступино ¦ \/ ¦о предоставлении ¦ ------------------------------------------------¬ ¦нежилого помещения ¦ ¦Оформление договора аренды нежилого помещения ¦ ¦в аренду ¦ L----------------------T------------------------- L--------------------- \/ ------------------------------------------------¬ ¦Первый заместитель главы администрации ¦ ---------------------¬ ¦городского поселения Ступино Ступинского ¦ ¦Выдача заявителю ¦ ¦муниципального района Московской области ¦ ¦экземпляра договора ¦ L----------------------T------------------------- ¦о предоставлении ¦ \/ ¦нежилого помещения ¦ ------------------------------------------------¬ ¦в аренду ¦<---+Отдел муниципальной собственности администрации¦ L--------------------- ¦городского поселения Ступино Ступинского ¦ ¦муниципального района Московской области ¦ L------------------------------------------------ Приложение 2 к Административному регламенту Примерная форма Главе городского поселения Ступино Ступинского муниципального района от _______________________________ __________________________________ __________________________________ адрес: __________________________________ __________________________________ телефон: __________________________________ ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу Вас предоставить мне в аренду нежилое помещение площадью ________ кв. м, расположенное по адресу: __________________________________________, для использования в целях _________________________________________________ ___________________________________________________________________________ Приложение: ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________ _________________________ (дата) (подпись) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|