Расширенный поиск
Постановление Администрации городского поселения Ступино Ступинского муниципального района от 11.04.2014 № 196-п АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СТУПИНО СТУПИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 11 апреля 2014 г. № 196-п Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием документов на передачу в аренду имущества, находящегося в собственности муниципального образования Московской области, и выдача договора аренды муниципального имущества" Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 03.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом городского поселения Ступино Ступинского муниципального района Московской области, Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления услуг) администрацией городского поселения Ступино Ступинского муниципального района, утвержденным постановлением главы городского поселения Ступино от 28.12.2010 N 631-п, Положением о предоставлении в аренду недвижимого имущества, находящегося в собственности городского поселения Ступино Ступинского муниципального района Московской области, утвержденным решением Совета депутатов городского поселения Ступино Ступинского муниципального района Московской области от 28.04.2011 N 210/20, постановляю: 1. Утвердить Административный регламент по оказанию муниципальной услуги "Прием документов на передачу в аренду имущества, находящегося в собственности муниципального образования Московской области, и выдача договора аренды муниципального имущества" (прилагается). 2. Организационно-контрольному отделу (Горохова Л.Н.) обеспечить опубликование настоящего постановления в установленном порядке и разместить на официальном сайте администрации городского поселения Ступино. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации городского поселения Ступино Ступинского муниципального района Бородина Ю.Д. Руководитель администрации городского поселения Ступино Ю.Д. Бородин Утвержден постановлением главы городского поселения Ступино Ступинского муниципального района Московской области от 11 апреля 2014 г. N 196-п АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРИЕМУ ДОКУМЕНТОВ НА ПЕРЕДАЧУ В АРЕНДУ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, И ВЫДАЧЕ ДОГОВОРОВ АРЕНДЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА I. Общие положения Предмет регулирования Административного регламента предоставления муниципальной услуги 1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по приему документов на передачу в аренду имущества, находящегося в собственности муниципального образования Московской области, и выдаче договоров аренды муниципального имущества (далее - административный регламент) устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги по предоставлению в аренду, безвозмездное пользование имущества, находящегося в собственности муниципального образования Московской области (далее - муниципальная услуга), состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации городского поселения Ступино, должностных лиц администрации городского поселения Ступино либо муниципальных служащих. 2. Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги при осуществлении полномочий администрации городского поселения Ступино. Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги Муниципальная услуга предоставляется физическим лицам, индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам (далее - заявители). При обращении за получением муниципальной услуги от имени заявителей взаимодействие с отделом муниципальной собственности администрации городского поселения Ступино вправе осуществлять их уполномоченные представители. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги 3. Информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется муниципальными служащими администрации городского поселения Ступино и сотрудниками многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Московской области, расположенных на территории городского поселения Ступино (далее - многофункциональные центры). 4. Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления муниципальной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость изложения информации, полнота информирования. 5. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги содержит следующие сведения: 1) наименование и почтовые адреса администрации городского поселения Ступино, ответственной за предоставление муниципальной услуги, и многофункциональных центров; 2) справочные номера телефонов администрации городского поселения Ступино, ответственной за предоставление муниципальной услуги, и многофункциональных центров; 3) адрес официального сайта администрации городского поселения Ступино и многофункциональных центров в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет); 4) график работы администрации городского поселения Ступино, ответственной за предоставление муниципальной услуги, и многофункциональных центров; 5) требования к письменному запросу заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления муниципальной услуги; 6) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги; 7) выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги; 8) текст административного регламента с приложениями; 9) краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги; 10) краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги; 11) образцы оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования к ним; 12) перечень типовых, наиболее актуальных вопросов граждан, относящихся к компетенции администрации городского поселения Ступино, многофункциональных центров, и ответы на них. 6. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационных стендах в помещениях администрации городского поселения Ступино и многофункциональных центров, предназначенных для приема заявителей, на официальном сайте администрации городского поселения Ступино и официальном сайте многофункциональных центров в сети Интернет, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг), в государственной информационной системе Московской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области" (далее - Портал государственных и муниципальных услуг Московской области), а также предоставляется по телефону и электронной почте по обращению заявителя. 7. Справочная информация о месте нахождения администрации городского поселения Ступино, ответственной за предоставление муниципальной услуги, многофункциональных центров, органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, их почтовые адреса, официальные сайты в сети Интернет, информация о графиках работы, телефонных номерах и адресах электронной почты представлены в приложении 1 к административному регламенту. 8. При общении с гражданами муниципальные служащие администрации городского поселения Ступино и сотрудники многофункциональных центров обязаны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги необходимо осуществлять с использованием официально-делового стиля речи. II. Стандарт предоставления муниципальной услуги Наименование муниципальной услуги 9. Муниципальная услуга по предоставлению в аренду, безвозмездное пользование имущества, находящегося в собственности муниципального образования Московской области. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу 10. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией городского поселения Ступино. 11. Администрация городского поселения Ступино организует предоставление муниципальной услуги по принципу "одного окна", в том числе на базе многофункциональных центров. 12. В предоставлении муниципальной услуги участвуют: 1) Федеральная налоговая служба; 2) Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии. 13. Органы, предоставляющие муниципальную услугу, многофункциональные центры, на базе которых организовано предоставление муниципальной услуги, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы (органы местного самоуправления) и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный НПА городского поселения Ступино. Результат предоставления муниципальной услуги 14. Результатами предоставления муниципальной услуги являются: 1) заключенный договор аренды имущества, находящегося в собственности муниципального образования; 2) отказ в предоставлении муниципальной услуги, оформленный на бумажном носителе или в электронной форме в соответствии с требованиями действующего законодательства. Срок регистрации запроса заявителя 15. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в администрации городского поселения Ступино в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления в администрацию городского поселения Ступино. 16. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, переданного на бумажном носителе из многофункционального центра в администрацию городского поселения Ступино, осуществляется в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления в администрацию городского поселения Ступино. 17. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, направленного в форме электронного документа посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных и муниципальных услуг Московской области, осуществляется в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления в администрацию городского поселения Ступино. Срок предоставления муниципальной услуги 18. Срок предоставления муниципальной услуги в случае предоставления муниципальной услуги без проведения торгов не может превышать 30 календарных дней с даты регистрации заявления в администрации городского поселения Ступино. 19. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 75 дней со дня регистрации заявок. Срок рассмотрения заявок на участие в конкурсе не может превышать двадцати дней с даты вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе. Срок рассмотрения заявок на участие в аукционе не может превышать десяти дней с даты окончания срока подачи заявок. 20. Срок предоставления муниципальной услуги, запрос на получение которой передан заявителем через многофункциональный центр, исчисляется со дня регистрации запроса на получение муниципальной услуги в администрации городского поселения Ступино. 21. Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется без учета сроков приостановления предоставления муниципальной услуги, передачи запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов из многофункционального центра в администрацию городского поселения Ступино, передачи результата предоставления муниципальной услуги из администрации городского поселения Ступино в многофункциональный центр, срока выдачи результата заявителю. 22. Приостановление предоставления муниципальной услуги не предусмотрено. 23. Сроки передачи запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов из многофункционального центра в администрацию городского поселения Ступино, а также передачи результата муниципальной услуги из администрации городского поселения Ступино в многофункциональный центр устанавливаются соглашением о взаимодействии между администрацией городского поселения Ступино и многофункциональным центром. 24. Выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги осуществляется в срок, не превышающий 10 календарных дней. Правовые основания предоставления муниципальной услуги 25. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: - Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ; - Гражданским кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ; - Федеральным законом от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации"; - Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции"; - Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных"; - Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации"; - приказом Федеральной антимонопольной службы России от 10.02.2010 N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса"; - постановлением Правительства Российской Федерации от 08.09.2010 N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия"; - постановлением Правительства Российской Федерации от 07.07.2011 N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов"; - Уставом городского поселения Ступино. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области и муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для ее предоставления, способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, и порядок их предоставления 26. При обращении за получением муниципальной услуги в случае, если проведение торгов не требуется, заявитель представляет: 1) заявление (образец представлен в Приложении); 2) документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя); 3) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя); 4) засвидетельствованные в установленном порядке копии учредительных документов заявителя (в случае подачи заявления юридическим лицом); 5) заверенную подписью руководителя и печатью организации копию протокола (решения) учредителей либо приказа о назначении на должность руководителя. 27. Для участия в проведении торгов в форме конкурса заявители представляют заявку, которая должна содержать следующие сведения: 1) сведения и документы о заявителе, подавшем такую заявку: а) фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона; б) копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении конкурса; в) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности. В случае если от имени заявителя действует иное лицо, заявка на участие в конкурсе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени заявителя, заверенную печатью заявителя и подписанную руководителем заявителя (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем заявителя, заявка на участие в конкурсе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица; г) документы, характеризующие квалификацию заявителя, в случае, если в конкурсной документации указан такой критерий оценки заявок на участие в конкурсе, как квалификация участника конкурса; д) копии учредительных документов заявителя (для юридических лиц); е) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для заявителя заключение договора, внесение задатка или обеспечение исполнения договора являются крупной сделкой; ж) заявление об отсутствии решения о ликвидации заявителя - юридического лица, об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях; 2) предложение о цене договора; 3) предложения об условиях исполнения договора, которые являются критериями оценки заявок на участие в конкурсе. В случаях, предусмотренных конкурсной документацией, также копии документов, подтверждающих соответствие товаров (работ, услуг) установленным требованиям, если такие требования установлены законодательством Российской Федерации; 4) документы или копии документов, подтверждающие внесение задатка, в случае, если в конкурсной документации содержится указание на требование о внесении задатка (платежное поручение, подтверждающее перечисление задатка). 28. Для участия в проведении торгов в форме аукциона заявители представляют заявку, которая должна содержать следующие сведения: Заявка на участие в аукционе должна содержать: 1) сведения и документы о заявителе, подавшем такую заявку: а) фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона; б) копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении аукциона; в) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности (далее - руководитель). В случае если от имени заявителя действует иное лицо, заявка на участие в аукционе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени заявителя, заверенную печатью заявителя и подписанную руководителем заявителя (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем заявителя, заявка на участие в аукционе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица; г) копии учредительных документов заявителя (для юридических лиц); д) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для заявителя заключение договора, внесение задатка или обеспечение исполнения договора являются крупной сделкой; е) заявление об отсутствии решения о ликвидации заявителя - юридического лица, об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях; ж) при проведении аукциона в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 6 июня 2003 г. N 333 "О реализации федеральными органами исполнительной власти полномочий по осуществлению прав собственника имущества федерального государственного унитарного предприятия" документ, содержащий сведения о доле Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в уставном капитале юридического лица (реестр владельцев акций либо выписка из него или заверенное печатью юридического лица и подписанное его руководителем письмо); 2) предложения об условиях выполнения работ, которые необходимо выполнить в отношении государственного или муниципального имущества, права на которое передаются по договору, а также по качеству, количественным, техническим характеристикам товаров (работ, услуг), поставка (выполнение, оказание) которых происходит с использованием такого имущества. В случаях, предусмотренных документацией об аукционе, также копии документов, подтверждающих соответствие товаров (работ, услуг) установленным требованиям, если такие требования установлены законодательством Российской Федерации; 3) документы или копии документов, подтверждающие внесение задатка, в случае, если в документации об аукционе содержится требование о внесении задатка (платежное поручение, подтверждающее перечисление задатка). 29. В бумажном виде форма заявления может быть получена заявителем непосредственно в отделе муниципальной собственности администрации городского поселения Ступино или многофункциональном центре. 30. Форма заявления доступна для копирования и заполнения в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг и Портале государственных и муниципальных услуг Московской области, на официальном сайте администрации городского поселения Ступино в сети Интернет (http://stupino-smr.ru), а также по обращению заявителя может быть выслана на адрес его электронной почты. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов и подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления 31. Заявитель вправе представить по собственной инициативе следующие документы: 1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица); 2) выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя); 3) сведения о постановке заявителя на учет в налоговом органе; 4) кадастровый паспорт объекта недвижимости (в случае аренды объекта недвижимости); 5) копию технического паспорта объекта недвижимости (в случае аренды объекта недвижимости); 6) сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год (для субъектов малого и среднего предпринимательства). 32. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги. 33. Администрация городского поселения Ступино и многофункциональные центры не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги. 34. Администрация городского поселения Ступино и многофункциональные центры не вправе требовать от заявителя также представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные или муниципальные услуги, либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги 35. Администрация городского поселения Ступино или многофункциональный центр не вправе отказать заявителю в приеме документов. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги 36. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются: 1) отсутствие в муниципальной собственности на момент обращения заявителя муниципального имущества, указанного в обращении; 2) отсутствие на момент обращения заявителя свободного муниципального имущества, которое может быть передано в аренду; 3) указанное муниципальное имущество подлежит сносу; 4) в отношении имущества требуется проведение дополнительных экспертиз (заключений) государственных органов, осуществляющих контрольно-надзорные функции в соответствии с законодательством (санитарно-эпидемиологические, технические, экологические, противопожарные и др.); 5) в отношении указанного муниципального имущества принято решение об использовании его для муниципальных нужд; 6) указанное муниципальное имущество является предметом действующего договора аренды, безвозмездного пользования; 7) заявителем было допущено нарушение условий ранее действовавшего договора, в том числе наличие задолженности по арендной плате и пени, использование арендуемого нежилого помещения не в соответствии с его назначением или нарушение цели использования имущества, порча арендуемого имущества или нарушение норм по его эксплуатации, выявление факта незаконной перепланировки арендуемого нежилого помещения; 8) непредставление заявителем одного или более документов, указанных в пункте 26 настоящего административного регламента; 9) наличие на дату подачи заявления решения о ликвидации заявителя - юридического лица или наличие решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства; 10) наличие решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявления. 37. Заявитель не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе в случаях: 1) непредставления документов, определенных пунктами 27 и 28 настоящего административного регламента, либо наличия в таких документах недостоверных сведений; 2) несоответствия требованиям, указанным в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 6 июня 2003 года N 333 "О реализации федеральными органами исполнительной власти полномочий по осуществлению прав собственника имущества федерального государственного унитарного предприятия" и требованиям, установленным статьей 5 Федерального закона от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества"; 3) невнесения задатка, если требование о внесении задатка указано в извещении о проведении конкурса или аукциона; 4) несоответствия заявки на участие в конкурсе или аукционе требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе, в том числе наличия в таких заявках предложения о цене договора ниже начальной (минимальной) цены договора (цены лота); 5) подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе заявителем, не являющимся субъектом малого и среднего предпринимательства или организацией, образующей инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, либо не соответствующим требованиям, установленным частями 3 и 5 статьи 14 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", в случае проведения конкурса или аукциона, участниками которого могут являться только субъекты малого и среднего предпринимательства или организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в соответствии с Федеральным законом "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации"; 6) наличия решения о ликвидации заявителя - юридического лица или наличия решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства; 7) наличия решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе. Письменное решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывается первым заместителем главы, заместителем главы администрации городского поселения Ступино и выдается заявителю с указанием причин отказа. По требованию заявителя решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги предоставляется в электронной форме или может выдаваться лично или направляться по почте в письменной форме либо выдается через многофункциональный центр. 38. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги 39. Документы, которые заявителю необходимо получить для получения муниципальной услуги, отсутствуют. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление муниципальной услуги 40. Предоставление муниципальной услуги в администрации городского поселения Ступино осуществляется бесплатно. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг 41. Максимальное время ожидания в очереди при личной подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15 минут. 42. Предельная продолжительность ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должна превышать 15 минут. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги 43. Предоставление муниципальных услуг осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях администрации городского поселения Ступино и многофункциональных центров. 44. Для заявителей должно быть обеспечено удобство с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта. Путь от остановок общественного транспорта до помещений приема и выдачи документов должен быть оборудован соответствующими информационными указателями. 45. В случае если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания (строения), в котором размещено помещение приема и выдачи документов, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта заявителей. За пользование стоянкой (парковкой) с заявителей плата не взимается. 46. Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на каждой стоянке выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места), которые не должны занимать иные транспортные средства. 47. Вход в помещение приема и выдачи документов должен обеспечивать свободный доступ заявителей, быть оборудован удобной лестницей с поручнями, широкими проходами, а также пандусами для передвижения кресел-колясок. 48. На здании рядом с входом должна быть размещена информационная табличка (вывеска), содержащая следующую информацию: наименование органа; место нахождения и юридический адрес; режим работы; номера телефонов для справок; адрес официального сайта. 49. Фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами, позволяющими посетителям ознакомиться с информационными табличками. 50. Помещения приема и выдачи документов должны предусматривать места для ожидания, информирования и приема заявителей. В местах для информирования должен быть обеспечен доступ граждан для ознакомления с информацией не только в часы приема заявлений, но и в рабочее время, когда прием заявителей не ведется. 51. В помещении приема и выдачи документов организуется работа справочных окон в количестве, обеспечивающем потребности граждан. 52. Характеристики помещений приема и выдачи документов в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации. 53. Помещения приема и выдачи документов оборудуются стендами (стойками), содержащими информацию о порядке предоставления муниципальных услуг. 54. Помещение приема и выдачи документов может быть оборудовано информационным табло, предоставляющим информацию о порядке предоставления муниципальной услуги (включая трансляцию видеороликов, разъясняющих порядок предоставления муниципальных услуг), а также регулирующим поток электронной очереди. Информация на табло может выводиться в виде бегущей строки. 55. Информационное табло размещается рядом с входом в помещение таким образом, чтобы обеспечить видимость максимально возможному количеству заинтересованных лиц. 56. В местах для ожидания устанавливаются стулья (кресельные секции, кресла) для заявителей. В помещении приема и выдачи документов выделяется место для оформления документов, предусматривающее столы (стойки) с бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями. В помещениях приема и выдачи документов могут быть размещены платежные терминалы, мини-офисы кредитных учреждений по приему платы за предоставление муниципальных услуг. 57. Информация о фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника администрации городского поселения Ступино и многофункционального центра должна быть размещена на личной информационной табличке и на рабочем месте специалиста. 58. Для заявителя, находящегося на приеме, должно быть предусмотрено место для раскладки документов. 59. Прием комплекта документов, необходимых для осуществления муниципальной услуги, и выдача документов при наличии возможности должны осуществляться в разных окнах (кабинетах). 60. В помещениях приема и выдачи документов размещается абонентский ящик, а также стенд по антикоррупционной тематике. Кроме того, в помещениях приема и выдачи документов могут распространяться иные материалы (брошюры, сборники) по антикоррупционной тематике. Показатели доступности и качества муниципальных услуг (возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, возможность получения услуги в электронной форме или в многофункциональных центрах) 61. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются: достоверность предоставляемой гражданам информации; полнота информирования граждан; наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах; удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги; соблюдение сроков исполнения отдельных административных процедур и предоставления муниципальной услуги в целом; соблюдение требований стандарта предоставления муниципальной услуги; отсутствие жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц администрации городского поселения Ступино и муниципальных служащих в ходе предоставления муниципальной услуги; полнота и актуальность информации о порядке предоставления муниципальной услуги. 62. Заявителям предоставляется возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги и возможность получения муниципальной услуги в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Московской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг и по принципу "одного окна" на базе многофункциональных центров. 63. При получении муниципальной услуги заявитель осуществляет не более 1 взаимодействия с должностными лицами. 64. Продолжительность ожидания в очереди при обращении заявителя для получения муниципальной услуги не может превышать 15 минут. Иные требования, в том числе учитывающие особенности организации предоставления муниципальной услуги по принципу "одного окна" на базе многофункциональных центров и в электронной форме 65. Заявителю предоставляется возможность получения муниципальной услуги по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с администрацией городского поселения Ступино осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии между администрацией городского поселения Ступино и многофункциональным центром, заключенным в установленном порядке. 66. Организация предоставления муниципальной услуги на базе многофункционального центра осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии между администрацией городского поселения Ступино и многофункциональным центром, заключенным в установленном порядке. 67. Муниципальная услуга предоставляется в многофункциональных центрах с учетом принципа экстерриториальности, в соответствии с которым заявитель вправе выбрать для обращения за получением муниципальной услуги любой многофункциональный центр, расположенный на территории городского поселения Ступино. 68. При предоставлении муниципальной услуги универсальными специалистами многофункциональных центров исполняются следующие административные процедуры: 1) прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; 2) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги. Административные процедуры по приему заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдаче документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляются универсальными специалистами многофункциональных центров по принципу экстерриториальности. 69. Заявители имеют возможность получения муниципальной услуги в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг и Портала государственных и муниципальных услуг Московской области в части: 1) получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги; 2) ознакомления с формами заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, обеспечения доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде; 3) направления запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; 4) осуществления мониторинга хода предоставления муниципальной услуги; 5) получения результата предоставления муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством. 70. При направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель формирует заявление на предоставление муниципальной услуги в форме электронного документа и подписывает его электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона N 63-ФЗ и требованиями Федерального закона N 210-ФЗ. 71. При направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель вправе приложить к заявлению о предоставлении муниципальной услуги документы, указанные в пунктах 26-28 административного регламента, которые формируются и направляются в виде отдельных файлов в соответствии с требованиями законодательства. 72. При направлении заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме представителем заявителя, действующим на основании доверенности, доверенность должна быть представлена в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего (подписавшего) доверенность. 73. В течение 5 дней с даты направления запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель предоставляет в администрацию городского поселения Ступино документы, представленные в пункте 26 административного регламента (в случае, если запрос и документы в электронной форме не составлены с использованием электронной подписи в соответствии с действующим законодательством). Заявитель также вправе представить по собственной инициативе документы, указанные в пункте 31 административного регламента. 74. Для обработки персональных данных при регистрации субъекта персональных данных на Едином портале государственных и муниципальных услуг и на Портале государственных и муниципальных услуг Московской области получение согласия заявителя в соответствии с требованиями статьи 6 Федерального закона N 152-ФЗ не требуется. 75. Заявителям предоставляется возможность для предварительной записи на подачу заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Предварительная запись может осуществляться следующими способами по выбору заявителя: при личном обращении заявителя в администрацию городского поселения Ступино, ее территориальный отдел или многофункциональный центр; по телефону администрации городского поселения Ступино или многофункционального центра; через официальный сайт администрации городского поселения Ступино или многофункционального центра. 76. При предварительной записи заявитель сообщает следующие данные: для физического лица: фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии); для юридического лица: наименование юридического лица; контактный номер телефона; адрес электронной почты (при наличии); желаемые дату и время представления документов. 77. Предварительная запись осуществляется путем внесения указанных сведений в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных и/или электронных носителях. 78. Заявителю сообщаются дата и время приема документов, окно (кабинет) приема документов, в которое следует обратиться. При личном обращении заявителю выдается талон-подтверждение. Заявитель, записавшийся на прием через официальный сайт администрации городского поселения Ступино или многофункционального центра, может распечатать аналог талона-подтверждения. Запись заявителей на определенную дату заканчивается за сутки до наступления этой даты. 79. При осуществлении предварительной записи заявитель в обязательном порядке информируется о том, что предварительная запись аннулируется в случае его неявки по истечении 15 минут с назначенного времени приема. Заявителям, записавшимся на прием через официальный сайт администрации городского поселения Ступино или многофункционального центра, за день до приема отправляются напоминание на указанный адрес электронной почты о дате, времени и месте приема, а также информация об аннулировании предварительной записи в случае неявки по истечении 15 минут с назначенного времени приема. 80. Заявитель в любое время вправе отказаться от предварительной записи. 81. В отсутствие заявителей, обратившихся по предварительной записи, осуществляется прием заявителей, обратившихся в порядке очереди. 82. График приема (приемное время) заявителей по предварительной записи устанавливается главой администрации городского поселения Ступино или многофункционального центра в зависимости от интенсивности обращений. III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме и многофункциональных центрах 83. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 1) прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; 2) регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; 3) обработка и предварительное рассмотрение заявления и представленных документов; 4) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги; 5) принятие решения о проведении торгов либо о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги (в случае, если проведение торгов не требуется); 6) проведение торгов; 7) заключение договора аренды муниципального имущества. Блок-схема предоставления муниципальной услуги 84. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги представлена в приложении 2 к административному регламенту. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги 85. Основанием для начала осуществления административной процедуры по приему заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является поступление в администрацию городского поселения Ступино или многофункциональный центр заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, представленных заявителем: а) в администрацию городского поселения Ступино: посредством личного обращения заявителя; посредством почтового отправления; посредством технических средств Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала государственных и муниципальных услуг Московской области; б) в многофункциональный центр посредством личного обращения заявителя. 86. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляют сотрудники администрации городского поселения Ступино или сотрудники многофункционального центра. 87. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в многофункциональных центрах в соответствии с соглашениями о взаимодействии между администрацией городского поселения Ступино и многофункциональными центрами, заключенными в установленном порядке, если исполнение данной процедуры предусмотрено заключенными соглашениями. 88. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов посредством личного обращения заявителя в администрацию городского поселения Ступино или многофункциональный центр специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет следующую последовательность действий: 1) устанавливает предмет обращения; 2) устанавливает соответствие личности заявителя документу, удостоверяющему личность (в случае, если заявителем является физическое лицо); 3) проверяет наличие документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя заявителя (в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя); 4) осуществляет сверку копий представленных документов с их оригиналами; 5) проверяет заявление и комплектность прилагаемых к нему документов на соответствие перечню документов, предусмотренных пунктом 26 административного регламента; 6) проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание; 7) осуществляет прием заявления и документов по описи, которая содержит полный перечень документов, представленных заявителем, а при наличии выявленных недостатков - их описание; 8) вручает копию описи заявителю. 89. Специалист многофункционального центра, ответственный за прием документов, в дополнение к действиям, указанным в пункте 88 административного регламента, осуществляет следующие действия: 1) проверяет комплектность представленных заявителем документов по перечню документов, предусмотренных пунктом 31 административного регламента; 2) формирует перечень документов, не представленных заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия; 3) направляет специалисту многофункционального центра, ответственному за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, сформированный перечень документов, не представленных заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия; 4) при наличии всех документов и сведений, предусмотренных пунктом 26 административного регламента, передает заявление и прилагаемые к нему документы специалисту многофункционального центра, ответственному за организацию направления заявления и прилагаемых к нему документов в администрацию городского поселения Ступино. Сотрудник многофункционального центра, ответственный за организацию направления заявления и прилагаемых к нему документов в администрацию городского поселения Ступино, организует передачу заявления и документов, представленных заявителем, в администрацию городского поселения Ступино в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии и порядком делопроизводства многофункциональных центров. 90. Максимальное время приема заявления и прилагаемых к нему документов при личном обращении заявителя не превышает 15 минут. 91. При отсутствии у заявителя, обратившегося лично, заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист отдела муниципальной собственности администрации городского поселения Ступино или многофункционального центра, ответственный за прием документов, консультирует заявителя по вопросам заполнения заявления. 92. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов в администрацию городского поселения Ступино посредством почтового отправления специалист администрации городского поселения Ступино, ответственный за прием заявлений и документов, осуществляет действия согласно пункту 88 административного регламента, кроме действий, предусмотренных подпунктами 2, 4 пункта 88 административного регламента. Опись направляется заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в течение 2 рабочих дней с даты получения заявления и прилагаемых к нему документов. 93. В случае поступления запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов (при наличии) в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала государственных и муниципальных услуг Московской области специалист администрации городского поселения Ступино, ответственный за прием документов, осуществляет следующую последовательность действий: 1) просматривает электронные образы запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов; 2) осуществляет контроль полученных электронных образов заявления и прилагаемых к нему документов на предмет целостности; 3) фиксирует дату получения заявления и прилагаемых к нему документов; 4) в случае, если запрос на предоставление муниципальной услуги и документы, представленные в электронной форме, не заверены электронной подписью в соответствии с действующим законодательством, направляет заявителю через личный кабинет уведомление о необходимости представить запрос о предоставлении муниципальной услуги и документы, подписанные электронной подписью, либо представить в администрацию городского поселения Ступино подлинники документов (копии, заверенные в установленном порядке), указанных в пункте 26 административного регламента, в срок, не превышающий 5 календарных дней с даты получения запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов (при наличии) в электронной форме; 5) в случае, если запрос о предоставлении муниципальной услуги и документы в электронной форме подписаны электронной подписью в соответствии с действующим законодательством, направляет заявителю через личный кабинет уведомление о получении запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов. 94. Максимальный срок осуществления административной процедуры не может превышать 2 рабочих дней с момента поступления заявления в администрацию городского поселения Ступино или многофункциональный центр. 95. Результатом исполнения административной процедуры по приему заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является: 1) в администрации городского поселения Ступино - передача заявления и прилагаемых к нему документов сотруднику администрации городского поселения Ступино, ответственному за регистрацию поступившего запроса на предоставление муниципальной услуги; 2) в многофункциональных центрах: а) при отсутствии одного или более документов, предусмотренных пунктом 29 административного регламента, - передача перечня документов, не представленных заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия, специалисту многофункционального центра, ответственному за осуществление межведомственного информационного взаимодействия; б) при наличии всех документов, предусмотренных пунктом 31 административного регламента, - передача заявления и прилагаемых к нему документов в администрацию городского поселения Ступино. 96. Способом фиксации результата исполнения административной процедуры является опись принятых у заявителя документов или уведомление о принятии запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов. Регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги 97. Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление специалисту администрации городского поселения Ступино, ответственному за регистрацию поступающих запросов на предоставление муниципальной услуги, заявления и прилагаемых к нему документов. 98. Специалист администрации городского поселения Ступино осуществляет регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов в соответствии с порядком делопроизводства, установленным администрацией городского поселения Ступино, в том числе осуществляет внесение соответствующих сведений в журнал регистрации обращений о предоставлении муниципальной услуги и (или) в соответствующую информационную систему администрации городского поселения Ступино. 99. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, полученных посредством личного обращения заявителя или почтового отправления, осуществляется в срок, не превышающий 1 рабочего дня с даты поступления заявления и прилагаемых к нему документов в администрацию городского поселения Ступино. 100. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, полученных в электронной форме, осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем их поступления в администрацию городского поселения Ступино. 101. После регистрации заявление и прилагаемые к нему документы не позднее рабочего дня, следующего за днем их регистрации, направляются на рассмотрение специалисту администрации городского поселения Ступино, ответственному за подготовку документов по муниципальной услуге. 102. Максимальный срок осуществления административной процедуры не может превышать 2 рабочих дней. 103. Результатом исполнения административной процедуры по регистрации заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является передача заявления и прилагаемых к нему документов сотруднику администрации городского поселения Ступино, ответственному за предоставление муниципальной услуги. 104. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме администрация городского поселения Ступино направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры. 105. Способом фиксации исполнения административной процедуры является внесение соответствующих сведений в журнал регистрации обращений за предоставлением муниципальной услуги или в соответствующую информационную систему администрации городского поселения Ступино. Обработка и предварительное рассмотрение заявления и представленных документов 106. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления и документов сотруднику администрации городского поселения Ступино, ответственному за предоставление муниципальной услуги. Сотрудник администрации городского поселения Ступино, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет следующие действия: 1) проверяет комплектность представленных заявителем документов по перечням документов, предусмотренных пунктами 26 и 31 административного регламента; 2) проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание; 3) формирует перечень документов, не представленных заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия; 4) направляет сотруднику администрации городского поселения Ступино, ответственному за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, сформированный перечень документов, не представленных заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия; 5) в случае наличия полного комплекта документов, предусмотренных пунктами 26 и 31 административного регламента, переходит к осуществлению административной процедуры принятия решения о проведении торгов или о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги (в случае, если проведение торгов не требуется). 107. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 1 рабочего дня. 108. Результатом административной процедуры является: 109. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме администрация городского поселения Ступино направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры. 110. Способом фиксации административной процедуры является один из следующих документов: 1) перечень документов, не представленных заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия; 2) проект уведомления заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги 111. Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является непредставление заявителем в администрацию городского поселения Ступино или многофункциональный центр документов и информации, которые могут быть получены в рамках межведомственного информационного взаимодействия. 112. Межведомственный запрос о предоставлении документов и информации осуществляется сотрудником администрации городского поселения или многофункционального центра, ответственным за осуществление межведомственного информационного взаимодействия. Многофункциональный центр осуществляет формирование и направление межведомственных запросов только в случае обращения заявителя за получением муниципальной услуги через многофункциональный центр. 113. Формирование и направление межведомственных запросов о предоставлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется многофункциональными центрами в соответствии с заключенными в установленном порядке соглашениями о взаимодействии, если исполнение данной процедуры предусмотрено заключенными соглашениями. 114. Межведомственный запрос формируется в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, и направляется по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ). При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам СМЭВ межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по почте, по факсу с одновременным его направлением по почте или курьерской доставкой. Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации, указанных в пункте 2 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ, для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия в бумажном виде должен содержать следующие сведения, если дополнительные сведения не установлены законодательным актом Российской Федерации: 1) наименование органа или организации, направляющих межведомственный запрос; 2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос; 3) наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг; 4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта; 5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные настоящим административным регламентом предоставления муниципальной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации; 6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос; 7) дата направления межведомственного запроса; 8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи; 9) информация о факте получения согласия, предусмотренного частью 5 статьи 7 настоящего Федерального закона N 210-ФЗ (при направлении межведомственного запроса в случае, предусмотренном частью 5 статьи 7 настоящего Федерального закона N 210-ФЗ). Направление межведомственного запроса допускается только в целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги. Максимальный срок формирования и направления запроса составляет 1 рабочий день. 115. При подготовке межведомственного запроса сотрудник администрации городского поселения Ступино или многофункционального центра, ответственный за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, определяет государственные органы, органы местного самоуправления либо подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в которых данные документы находятся. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|