Расширенный поиск
Постановление Главы городского поселения Кашира Каширского муниципального района от 12.01.2015 № 9-гп
МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КАШИРА" ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 12 января О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 25.12.2008 N 273-ФЗ "О ПРОТИВОДЕЙСТВИИ КОРРУПЦИИ" И УКАЗА ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 01.07.2010 N 821 "О КОМИССИЯХ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ" Во исполнение Федерального закона от
25 декабря п о с т а н о
в л я ю: 1. Утвердить Положение о комиссии по соблюдению
требований к служебному поведению муниципальных служащих Совета депутатов
муниципального образования "Городское поселение Кашира" и
урегулированию конфликта интересов (приложение N 1). 2. Создать комиссию по соблюдению требований к
служебному поведению муниципальных служащих Совета депутатов муниципального
образования "Городское поселение Кашира" и урегулированию конфликта
интересов (приложение N 2). 3. Утвердить Порядок уведомления главы муниципального
образования "Городское поселение Кашира" о фактах обращения в целях
склонения муниципального служащего Совета депутатов муниципального образования
"Городское поселение Кашира" к совершению коррупционных
правонарушений (приложение N 3). 4. Утвердить перечень должностей муниципальной службы
Совета депутатов муниципального образования "Городское поселение
Кашира", замещение которых связано с коррупционными рисками (приложение N
4). 5. Утвердить требования к служебному поведению
муниципальных служащих Совета депутатов муниципального образования
"Городское поселение Кашира" (приложение N 5). 6. Возложить обязанности по
организации порядка уведомления муниципальными служащими Совета депутатов
муниципального образования "Городское поселение Кашира" об обращениях
в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений, изложенных в части
5 статьи 9 Федерального закона от 25 декабря 7. Лицу, ответственному за ведение кадрового учета в
Совете депутатов муниципального образования "Городское поселение
Кашира", в течение 7 дней со дня принятия настоящего постановления
ознакомить под роспись муниципальных служащих Совета депутатов муниципального
образования "Городское поселение Кашира" с настоящим постановлением. 8. Опубликовать настоящее постановление в средствах
массовой информации. 9. Постановление вступает в законную силу со дня
принятия. Примечание. Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа. 11. Контроль за выполнением
настоящего постановления оставляю за собой. Глава муниципального образования "Городское поселение Кашира" С.Ю. Буров Приложение N 1 к постановлению главы муниципального образования "Городское поселение Кашира" Московской области от 12 января ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КАШИРА" И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ 1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Совета депутатов муниципального образования "Городское поселение Кашира" и урегулированию конфликта интересов (далее по тексту - Комиссия), образуемой в соответствии с Федеральными законами от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", с Указами Президента Российской Федерации от 01.07.2010 N 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов", от 21.07.2010 N 925 "О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона "О противодействии коррупции", от 21.09.2009 N 1065 "О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению". 2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Московской области и муниципальными правовыми актами муниципального образования "Городское поселение Кашира" (далее по тексту - городское поселение Кашира). 3. Основной задачей Комиссии является содействие органам местного самоуправления городского поселения Кашира: а) в обеспечении соблюдения муниципальными служащими (далее по тексту - муниципальные служащие) ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другими федеральными законами, законодательством Московской области и муниципальными правовыми актами городского поселения Кашира (далее по тексту - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов); б) в осуществлении в Совете депутатов городского поселения Кашира мер по предупреждению коррупции. 4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы (далее по тексту - должности муниципальной службы) в Совете депутатов городского поселения Кашира. 5. Порядок формирования и деятельности Комиссии, а также ее состав определяются главой муниципального образования "Городское поселение Кашира" (далее - Глава городского поселения Кашира) в соответствии с настоящим Положением. Комиссия образуется постановлением Главы городского поселения Кашира. Указанным постановлением утверждаются состав Комиссии и порядок ее работы. 6. В состав Комиссии входят: - председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии, назначаемый Главой городского поселения Кашира из числа членов Комиссии, замещающих должности муниципальной службы в Совете депутатов городского поселения Кашира, секретарь и члены Комиссии. Все члены Комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии. В состав Комиссии входят: - председатель Комиссии - заместитель председателя Совета депутатов городского поселения Кашира; - заместитель председателя Комиссии - начальник правового отдела аппарата Совета депутатов городского поселения Кашира; - члены Комиссии - главный специалист правового отдела аппарата Совета депутатов городского поселения Кашира; - секретарь Комиссии - главный специалист организационного отдела аппарата Совета депутатов городского поселения Кашира; - представитель (представители) научных и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с муниципальной службой. 7. Глава городского поселения Кашира может принять решение о включении в состав Комиссии представителей общественного совета, общественной организации ветеранов, созданной при органах местного самоуправления городского поселения Кашира, представителя профсоюзной организации. Лица, указанные в восьмом абзаце пункта 6 и в первом абзаце пункта 7 настоящего Положения, включаются в состав Комиссии в установленном порядке по согласованию с научными организациями и образовательными учреждениями среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, с общественным советом, с общественной организацией ветеранов, созданной в при органах местного самоуправления городского поселения Кашира, с профсоюзной организацией, действующей в установленном порядке в Совете депутатов городского поселения Кашира, на основании запроса Главы городского поселения Кашира. Согласование осуществляется в 10-дневный срок со дня получения запроса. 8. Число членов Комиссии, не замещающих должности муниципальной службы в Совете депутатов городского поселения Кашира, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов Комиссии. 9. Состав Комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые Комиссией решения. 10. В заседаниях Комиссии участвуют с правом совещательного голоса: а) непосредственный руководитель муниципального служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) об урегулировании конфликта интересов; б) определяемые председателем Комиссии два муниципальных служащих, занимающих должности муниципальной службы в Совете депутатов городского поселения Кашира, аналогичные должности, замещаемые муниципальным служащим, в отношении которого Комиссией рассматривается этот вопрос; в) другие муниципальные служащие, замещающие должности муниципальной службы в Совете депутатов городского поселения Кашира, специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам муниципальной службы и вопросам, рассматриваемым Комиссией, должностные лица других органов местного самоуправления городского поселения Кашира; представители заинтересованных организаций; г) представитель муниципального служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя Комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания Комиссии на основании ходатайства муниципального служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена Комиссии. 11. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии. Проведение заседаний с участием только членов Комиссии, замещающих должности муниципальной службы в Совете депутатов городского поселения Кашира, недопустимо. 12. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена Комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания Комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса, в том числе не участвует в голосовании по нему. 13. Основаниями для проведения заседания Комиссии являются: а) представление Главой городского поселения Кашира в соответствии с пунктом 31 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 21.09.2009 N 1065, материалов проверки, свидетельствующих: - о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом "а" пункта 1 названного Положения; - о несоблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов; б) поступившее в Совет депутатов городского поселения Кашира в порядке, установленном муниципальным правовым актом Главы городского поселения Кашира: - обращение гражданина, замещавшего в Совете депутатов городского поселения Кашира должность муниципальной службы, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы; - заявление муниципального служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей; в) представление Главы городского поселения Кашира или любого члена Комиссии, касающееся обеспечения соблюдения муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в Совете депутатов городского поселения Кашира мер по предупреждению коррупции. 14. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины. 15. Председатель Комиссии при поступлении к нему в установленном порядке информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии: а) в 3-дневный срок назначает дату заседания Комиссии. При этом дата заседания Комиссии не может быть назначена позднее семи дней со дня поступления указанной информации; б) организует ознакомление муниципального служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов Комиссии и других лиц, участвующих в заседании Комиссии, с информацией, поступившей в Совет депутатов городского поселения Кашира, и с результатами ее проверки; в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание Комиссии лиц, указанных в подпунктах "в" и "г" пункта 10 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания Комиссии дополнительных материалов. 16. Заседание Комиссии проводится в присутствии муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований служебного поведения и (или) требований об урегулировании конфликта интересов. При наличии письменной просьбы муниципального служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание Комиссии проводится в его отсутствие. В случае неявки муниципального служащего или его представителя на заседание Комиссии при отсутствии письменной просьбы муниципального служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается. В случае вторичной неявки муниципального служащего или его представителя без уважительных причин Комиссия вправе принять решение о рассмотрении указанного вопроса в отсутствие муниципального служащего. 17. На заседании Комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего (с его согласия) и иных лиц, рассматриваются материалы по существу предъявляемых муниципальному служащему претензий, а также дополнительные материалы. 18. Члены Комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии. 19. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "а" пункта 13 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений: а) установить, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с подпунктом "а" пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 21.09.2009 N 1065, являются достоверными и полными; б) установить, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с подпунктом "а" пункта 1 Положения, названного в подпункте "а" настоящего пункта, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае Комиссия рекомендует Главе городского поселения Кашира применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности. 20. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "а" пункта 13 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений: а) установить, что муниципальный служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов; б) установить, что муниципальный служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае Комиссия рекомендует Главе городского поселения Кашира указать муниципальному служащему на недопустимость нарушения требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности. 21. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений: а) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности; б) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ. 22. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений: а) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной; б) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае Комиссия рекомендует муниципальному служащему принять меры по представлению указанных сведений; в) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае Комиссия рекомендует Главе городского поселения Кашира применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности. 23. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных подпунктами "а" и "б" пункта 13 настоящего Положения, при наличии к тому оснований Комиссия может принять иное, чем предусмотрено пунктами 19-22 настоящего Положения, решение. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания Комиссии. 24. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом "в" пункта 13 настоящего Положения, Комиссия принимает соответствующее решение. 25. Для исполнения решений Комиссии могут быть подготовлены проекты нормативных правовых актов городского поселения Кашира, постановлений и распоряжений Главы городского поселения Кашира, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение Главе городского поселения Кашира. 26. Решения Комиссии по вопросам, указанным в пункте 13 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если Комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. 27. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывают члены Комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения Комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, для Главы городского поселения Кашира носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, носит обязательный характер. 28. В протоколе заседания Комиссии указываются: а) дата заседания Комиссии, фамилии, имена, отчества членов Комиссии и других лиц, присутствующих на заседании; б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании Комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) об урегулировании конфликта интересов; в) предъявляемые к муниципальному служащему претензии, материалы, на которых они основываются; г) содержание пояснений муниципального служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий; д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений; е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии, дата поступления информации в Совет депутатов городского поселения Кашира; ж) другие сведения; з) результаты голосования; и) решение и обоснование его принятия. 29. Член Комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии и с которым должен быть ознакомлен муниципальный служащий. 30. В течение одного рабочего дня со дня принятия решения Комиссией муниципальному служащему направляется письменное уведомление о принятом решении. Копии протокола заседания Комиссии в 3-дневный срок со дня заседания направляются Главе городского поселение Кашира, полностью или в виде выписок из него - муниципальному служащему, а также по решению Комиссии - иным заинтересованным лицам. Решение Комиссии по вопросу, указанному в абзаце втором подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, в обязательном порядке доводится устно до обратившегося гражданина в течение трех рабочих дней. 31. Глава городского поселения Кашира обязан рассмотреть протокол заседания Комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Московской области, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций Комиссии и принятом решении Глава городского поселения Кашира в письменной форме уведомляет Комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания Комиссии. Решение Главы городского поселения Кашира оглашается на ближайшем заседании Комиссии и принимается к сведению без обсуждения. 32. В случае установления Комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) муниципального служащего информация об этом представляется Главе городского поселения Кашира для решения вопроса о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Московской области. 33. В случае установления Комиссией факта совершения муниципальным служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель Комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно. 34. Копия протокола заседания Комиссии или выписка из него приобщается к личному делу муниципального служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов. 35. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности Комиссии, а также информирование членов Комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов Комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании Комиссии, осуществляются аппаратом Совета депутатов городского поселения Кашира или должностными лицами этого отдела, ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений. Приложение N 2 к постановлению главы муниципального образования "Городское поселение Кашира" Московской области от 12 января СОСТАВ КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КАШИРА Председатель Комиссии: Гречишкин Олег Александрович - заместитель председателя Совета депутатов муниципального образования "Городское поселение Кашира". Заместитель председателя Комиссии: Ефремов Сергей Николаевич - начальник правового отдела аппарата Совета депутатов муниципального образования "Городское поселение Кашира". Члены Комиссии: Астахова Олеся Викторовна - заместитель начальника правового отдела аппарата Совета депутатов муниципального образования "Городское поселение Кашира". Фокина Ирина Александровна - член Координационного совета профсоюзных организаций Каширского муниципального района. Гладкова Елена Викторовна - главный специалист правового отдела аппарата Совета депутатов муниципального образования "Городское поселение Кашира". Секретарь Комиссии: Баскакова Татьяна Александровна - главный специалист организационного отдела аппарата Совета депутатов муниципального образования "Городское поселение Кашира". Приложение N 3 к постановлению главы муниципального образования "Городское поселение Кашира" Московской области от 12 января ПОРЯДОК УВЕДОМЛЕНИЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ НАНИМАТЕЛЯ (РАБОТОДАТЕЛЯ) О ФАКТАХ ОБРАЩЕНИЯ В ЦЕЛЯХ СКЛОНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО СОВЕТА ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КАШИРА" К СОВЕРШЕНИЮ КОРРУПЦИОННЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ 1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с частью 5 статьи 9 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и в целях обеспечения реализации предусмотренной в федеральном законе должностной (служебной) обязанности муниципального служащего уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений и определяет: 1) порядок уведомления главы муниципального образования "Городское поселение Кашира" (представителя нанимателя) о фактах обращения в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений муниципальных служащих Совета депутатов муниципального образования "Городское поселение Кашира" (далее по тексту - муниципальные служащие); 2) перечень сведений, содержащихся в таких уведомлениях; 3) порядок регистрации этих уведомлений; 4) организацию проверки этих сведений. 2. Склонением к совершению коррупционного правонарушения является исходящее от какого-либо лица и адресованное муниципальному служащему обращение совершить или содействовать совершению следующих деяний, совершаемых в том числе от имени или в интересах юридического лица: 1) злоупотребление служебным положением; 2) дача взятки; 3) получение взятки; 4) злоупотребление полномочиями; 5) коммерческий подкуп; 6) иное незаконное использование муниципальным служащим своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды муниципальному служащему другими физическими лицами. 3. Во всех случаях обращения к муниципальному служащему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений муниципальный служащий обязан уведомить главу муниципального образования "Городское поселение Кашира" о факте обращения к муниципальному служащему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений не позднее чем на следующий день с момента такого обращения, за исключением случаев, указанных в абзаце втором настоящего пункта. В случаях если обращения к муниципальному служащему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений имели место в выходные или праздничные дни, в период нахождения муниципального служащего в служебной командировке, в отпуске либо в период его временной нетрудоспособности, муниципальный служащий обязан передать главе муниципального образования "Городское поселение Кашира" в соответствии с настоящим Порядком уведомление о факте такого обращения в течение первого рабочего дня после выходных или праздничных дней, окончания служебной командировки, отпуска или периода временной нетрудоспособности соответственно. 4. Уведомление главы муниципального образования "Городское поселение Кашира" о фактах обращения в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений муниципального служащего осуществляется путем составления этим муниципальным служащим письменного уведомления согласно приложению N 1 к настоящему Порядку о факте обращения в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений (далее по тексту - уведомление). Кроме этого, муниципальный служащий имеет право уведомить главу муниципального образования "Городское поселение Кашира" о фактах совершения другими муниципальными служащими коррупционных правонарушений. 5. Уведомление должно содержать сведения: 1) о муниципальном служащем, составившем уведомление (фамилия, имя, отчество, замещаемая должность); 2) о дате, времени и месте совершения обращения к муниципальному служащему в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений; 3) о лице или лицах, обратившихся к муниципальному служащему в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений, и об организации, которую данное лицо представляет; 4) о коррупционном правонарушении, к совершению которого осуществлялось склонение муниципального служащего; 5) о муниципальных служащих и иных лицах, в чьем присутствии осуществлялось обращение к муниципальному служащему в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений, а также о лицах, которые могут быть причастны к этому факту. Уведомление подписывается муниципальным служащим с указанием даты составления уведомления. К уведомлению могут быть приложены документы, подтверждающие обстоятельства, изложенные в уведомлении. 6. Уведомление подается муниципальным служащим в Совет депутатов муниципального образования "Городское поселение Кашира" либо направляется почтовым отправлением (в том числе заказным) в адрес главы муниципального образования "Городское поселение Кашира" и подлежит регистрации в день получения уведомления в журнале регистрации уведомлений о фактах обращения в целях склонения муниципальных служащих к совершению коррупционных правонарушений (далее по тексту - журнал) по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку: 1) журнал прошивается, страницы нумеруются и скрепляются печатью правовым отделом аппарата Совета депутатов муниципального образования "Городское поселение Кашира"; 2) в журнале указываются регистрационный номер, который присваивается уведомлению в момент его регистрации, дата регистрации уведомления, а также сведения о муниципальном служащем, составившем уведомление. Нумерация ведется в пределах календарного года исходя из даты регистрации. Регистрационный номер, дата регистрации уведомления указываются также на первой странице текста уведомления. 7. Отказ в регистрации уведомлений о фактах обращения в целях склонения муниципальных служащих к совершению коррупционных правонарушений не допускается. 8. Копия уведомления с отметкой о регистрации в обязательном порядке вручается муниципальному служащему, составившему уведомление, или направляется ему по почте заказным письмом с уведомлением в день регистрации. 9. Правовой отдел аппарата Совета депутатов муниципального образования "Городское поселение Кашира" информирует главу муниципального образования "Городское поселение Кашира" о поступивших уведомлениях незамедлительно после их регистрации. 10. Проверка сведений, содержащихся в уведомлении (далее по тексту - проверка), проводится по поручению главы муниципального образования "Городское поселение Кашира" Комиссией в месячный срок с момента регистрации уведомления правовым отделом аппарата Совета депутатов муниципального образования "Городское поселение Кашира". В случае необходимости и при наличии оснований срок проверки может быть продлен. 10.1. В проведении проверки не может участвовать муниципальный служащий, прямо или косвенно заинтересованный в ее результатах, в этих случаях он обязан обратиться к представителю нанимателя с письменным заявлением об освобождении его от участия в проведении этой проверки. Муниципальный служащий, направивший уведомление, в ходе проведения проверки имеет право: 1) давать устные и письменные объяснения, представлять заявления и иные документы; 2) ознакомиться по окончании проверки с материалами проверки, если это не противоречит требованиям неразглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну. 10.2. В ходе проверки должны быть полностью, объективно и всесторонне установлены причины и условия, которые способствовали обращению лиц к муниципальному служащему с целью склонения его к совершению коррупционного правонарушения. 10.3. По итогам проверки Комиссией готовится письменное заключение, в котором указываются: - результаты проверки представленных сведений; - подтверждается или опровергается факт обращения с целью склонения муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений; - перечень конкретных мероприятий, которые необходимо провести для устранения выявленных причин и условий, способствующих обращению в целях склонения муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений. 11. По результатам проведенной проверки уведомление с приложенными материалами проверки представляется главе муниципального образования "Городское поселение Кашира" для принятия решения о направлении информации в правоохранительные органы. Приложение N 1 к Порядку Главе муниципального образования "Городское поселение Кашира" ________________________________ от _____________________________ (Ф.И.О., должность, наименование отдела) Уведомление о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции": 1. Уведомляю о факте обращения в целях склонения меня к коррупционному правонарушению (далее по тексту - склонение к правонарушению) со стороны ___________________________________________________________________________ (указывается Ф.И.О., должность, все известные сведения о физическом (юридическом) лице, склоняющем к правонарушению) 2. Склонение к правонарушению производилось в целях осуществления мною ___________________________________________________________________________ (указывается сущность предполагаемого правонарушения) 3. Склонение к правонарушению осуществлялось посредством ___________________________________________________________________________ (способ склонения: подкуп, угроза, обман и т.д.) 4. Склонение к правонарушению произошло в __________ ч. __________ мин. "___" ______________ 20___ в _____________________________________________. (город, адрес) 5. Склонение к правонарушению производилось ___________________________ (обстоятельства склонения: телефонный разговор, личная встреча, почта и др.) Дата заполнения уведомления Подпись уведомление зарегистрировано в журнале регистрации "___" __________ 20__ N ____ ___________________________________________________________________________ М.П. (Ф.И.О., должность ответственного лица) Приложение N 2 к Порядку ЖУРНАЛ учета уведомлений о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений
Приложение N 4 к постановлению главы муниципального образования "Городское поселение Кашира" Московской области от 12 января ПЕРЕЧЕНЬ ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КАШИРА", ЗАМЕЩЕНИЕ КОТОРЫХ СВЯЗАНО С КОРРУПЦИОННЫМИ РИСКАМИ Должности муниципальной службы, учрежденные в Совете депутатов муниципального образования "Городское поселение Кашира": 1. Для обеспечения исполнения полномочий Совета депутатов муниципального образования "Городское поселение Кашира" (категория "руководители"): 1.1. Высшие должности муниципальной службы: - глава муниципального образования "Городское поселение Кашира"; - заместитель председателя Совета депутатов муниципального образования "Городское поселение Кашира". 1.2. Главные должности муниципальной службы: - начальник отдела; - заместитель начальника отдела. 2. Для непосредственного обеспечения исполнения полномочий главы муниципального образования "Городское поселение Кашира" - должности муниципальной службы категории "помощники (советники)", замещаемые на определенный срок полномочий: 2.1. Ведущие должности муниципальной службы: - советник главы муниципального образования "Городское поселение Кашира"; - помощник главы муниципального образования "Городское поселение Кашира". 2.2. Для профессионального обеспечения исполнения полномочий Совета депутатов муниципального образования "Городское поселение Кашира", а также для организационного, информационного, документационного, финансово-экономического, хозяйственного и иного обеспечения деятельности Совета депутатов муниципального образования "Городское поселение Кашира" - должности муниципальной службы категории "специалисты", замещаемые без ограничения срока полномочий: 2.2.1. Старшие должности муниципальной службы: - главный специалист. Приложение N 5 к постановлению главы муниципального образования "Городское поселение Кашира" Московской области от 12 января ТРЕБОВАНИЯ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ Настоящие общие принципы представляют собой основы поведения лиц, замещающих муниципальные должности, и муниципальных служащих Совета депутатов муниципального образования "Городское поселение Кашира" (далее по тексту - муниципальные служащие), которыми им надлежит руководствоваться при исполнении должностных обязанностей. 1. Муниципальный служащий обязан: 1) исполнять должностные обязанности добросовестно, на высоком профессиональном уровне; 2) исходить из того, что признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина определяют смысл его профессиональной служебной деятельности; 3) осуществлять профессиональную служебную деятельность в рамках установленной законодательством Российской Федерации, Московской области компетенции органов местного самоуправления муниципального образования "Городское поселение Кашира"; 4) не оказывать предпочтение каким-либо общественным или религиозным объединениям, профессиональным или социальным группам, организациям и гражданам; 5) не совершать действия, связанные с влиянием каких-либо личных, имущественных (финансовых) и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению должностных обязанностей; 6) соблюдать ограничения, установленные законодательством для муниципальных служащих; 7) соблюдать нейтральность, исключающую возможность влияния на свою профессиональную служебную деятельность решений политических партий, других общественных объединений, религиозных объединений и иных организаций; 8) не совершать поступки, порочащие его честь и достоинство; 9) проявлять корректность в обращении с гражданами; 10) соблюдать нормы служебной, профессиональной этики и Кодекс служебной этики муниципальных служащих; 11) проявлять уважение к нравственным обычаям и традициям народов Российской Федерации; 12) учитывать культурные и иные особенности различных этнических и социальных групп, а также конфессий; 13) способствовать межнациональному и межконфессиональному согласию; 14) не допускать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб его репутации или авторитету органов местного самоуправления муниципального образования "Городское поселение Кашира"; 15) воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в объективном исполнении муниципальными служащими должностных обязанностей, а также избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб их репутации или авторитету органов местного самоуправления; 16) принимать предусмотренные законодательством Российской Федерации меры по недопущению возникновения конфликтов интересов и урегулированию возникших конфликтов интересов; 17) не использовать служебное положение для оказания влияния на деятельность органов местного самоуправления, организаций, должностных лиц, муниципальных служащих и граждан при решении вопросов личного характера; 18) воздерживаться от публичных высказываний, суждений и оценок в отношении деятельности органов местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования "Городское поселение Кашира", их руководителей, если это не входит в должностные обязанности муниципального служащего; 19) соблюдать установленные правила публичных выступлений и предоставления служебной информации; 20) уважительно относиться к деятельности представителей средств массовой информации по информированию общества о работе органов местного самоуправления, а также оказывать содействие в получении достоверной информации; 21) представлять представителю нанимателя (работодателю) сведения о своих доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера и о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей; Примечание. В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон от 25.12.2008 "О противодействии коррупции" имеет номер 273-ФЗ, а не 27-ФЗ. 22) соблюдать ограничения, установленные Федеральными законами от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", от 25.12.2008 N 27-ФЗ "О противодействии коррупции" и иными правовыми актами для муниципальных служащих; 23) уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений. 2. Муниципальные служащие, наделенные организационно-распорядительными полномочиями по отношению к другим муниципальным служащим, также призваны: а) принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликтов интересов; б) не допускать случаев принуждения муниципальных служащих к участию в деятельности политических партий, иных общественных объединений. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|