Расширенный поиск
Постановление Администрации городского округа Дзержинский от 02.02.2015 № 63-ПГАМУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ДЗЕРЖИНСКИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 2 февраля 2015 г. N 63-ПГА Об утверждении административного Регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, справок и иных документов" С целью повышения качества предоставления муниципальных услуг населению постановляю: 1. Считать утратившим силу постановление администрации города от 24.11.2014 N 893-ПГА "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов". 2. Утвердить Административный регламент "Выдача единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов" в новой редакции (прилагается). 3. Разместить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, справок и иных документов" на официальном сайте города и в газете "Угрешские вести". Отв.: Закатова С.А., Боков Д.А. 4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Трутнева С.А. Глава города В.М. Панаморенко Утвержден постановлением администрации города Дзержинский Московской области от 2 февраля 2015 г. N 63-ПГА АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ЕДИНОГО ЖИЛИЩНОГО ДОКУМЕНТА, КОПИИ ФИНАНСОВО-ЛИЦЕВОГО СЧЕТА, ВЫПИСКИ ИЗ ДОМОВОЙ КНИГИ, СПРАВОК И ИНЫХ ДОКУМЕНТОВ" I. Общие положения Предмет регулирования Административного регламента предоставления муниципальной услуги 1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, справок и иных документов" (далее - административный регламент) устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги по выдаче единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, справок и иных документов (далее - муниципальная услуга), состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации муниципального образования "Городской округ Дзержинский" (далее - Администрация), должностных лиц Администрации либо муниципальных служащих. 2. Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги при осуществлении полномочий Администрации. Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги 3. Муниципальная услуга представляется юридическим лицам, а также физическим лицам, которые имеют (имели) регистрацию по месту жительства на территории муниципального образования "Городской округ Дзержинский" либо являются собственниками жилых помещений (далее - заявители). При обращении за получением муниципальной услуги от имени заявителей взаимодействие с Администрацией вправе осуществлять их уполномоченные представители. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги 4. Информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется муниципальными служащими Администрации в лице Управления городского хозяйства (далее - УГХ), сотрудниками уполномоченного на предоставление муниципальной услуги ДМУП "Угрешасервис" и сотрудниками муниципального бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", расположенного на территории муниципального образования "Городской округ Дзержинский" (далее - МФЦ). 4. Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления муниципальной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость изложения информации, полнота информирования. 5. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги содержит следующие сведения: 1) наименования и почтовые адреса Администрации, УГХ, ответственного за предоставление муниципальной услуги; ДМУП "Угрешасервис", уполномоченного Администрацией на предоставление муниципальной услуги, и МФЦ; 2) справочные номера телефонов Администрации, УГХ, ответственного за предоставление муниципальной услуги, ДМУП "Угрешасервис", уполномоченного Администрацией на предоставление муниципальной услуги, и МФЦ; 3) адрес официального сайта Администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет); 4) графики работы Администрации и УГХ, ответственного за предоставление муниципальной услуги, ДМУП "Угрешасервис", уполномоченного Администрацией на предоставление муниципальной услуги, и МФЦ; 5) требования к письменному запросу заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления муниципальной услуги; 6) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги; 7) выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги; 8) текст административного регламента с приложениями; 9) краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги; 10) образцы оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования к ним; 11) перечень типовых, наиболее актуальных вопросов граждан, относящихся к компетенции Администрации, ДМУП "Угрешасервис", МФЦ, и ответы на них. 6. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационных стендах в помещениях ДМУП "Угрешасервис" и МФЦ, предназначенных для приема заявителей, на официальном сайте Администрации в сети Интернет, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг), в государственной информационной системе Московской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области" (далее - Портал государственных и муниципальных услуг Московской области), а также предоставляется по телефону и электронной почте по обращению заявителя. 7. Справочная информация о месте нахождения Администрации, УГХ, ответственного за предоставление муниципальной услуги, ДМУП "Угрешасервис", уполномоченного Администрацией на предоставление муниципальной услуги, и МФЦ, их почтовые адреса, официальные сайты в сети Интернет, информация о графиках работы, телефонных номерах и адресах электронной почты представлены в приложении 1 к административному регламенту. 8. При общении с гражданами муниципальные служащие Администрации, УГХ, сотрудники ДМУП "Угрешасервис" и сотрудники МФЦ обязаны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги необходимо осуществлять с использованием официально-делового стиля речи. II. Стандарт предоставления муниципальной услуги Наименование муниципальной услуги 9. Муниципальная услуга "Выдача единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, справок и иных документов". Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу 10. Предоставление муниципальной услуги осуществляется сотрудниками ДМУП "Угрешасервис", уполномоченного Администрацией. 11. Администрация организует предоставление муниципальной услуги по принципу "одного окна" на базе МФЦ. 12. В предоставлении муниципальной услуги участвует Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии. 13. Органы, предоставляющие муниципальную услугу, МФЦ, на базе которых организовано предоставление муниципальной услуги, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы (органы местного самоуправления) и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг. Результат предоставления муниципальной услуги 14. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача запрашиваемого документа: справки: 1) о регистрации по месту жительства на момент обращения; 2) об утере ордера; 3) о регистрации по месту жительства умершего на момент смерти и о совместной регистрации с ним по день смерти; 4) об отсутствии регистрации по месту жительства на момент обращения; 5) о составе семьи; 6) о замене паспорта; 7) о семейно-имущественном положении (для военкомата); 8) о том, что ребенок зарегистрирован по данному адресу; 9) на детей (в школу, детский сад); 10) для учреждений (пенсионный отдел, ЗАГС, соцзащита, военно-учетный стол, муниципальные учреждения, страховые организации); 11) о проверке жилищных условий; 12) справка-история жилого помещения; 13) бытовая характеристика (на человека) по обращению физического или юридического лица; выписки: 14) из домовой книги; 15) архивной выписки из домовой книги. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, оформленный на бумажном носителе или в электронной форме в соответствии с требованиями действующего законодательства. 15. В случае предоставления услуги через МФЦ выдаются следующие справки и выписки: 1. Справка о регистрации по месту жительства. 2. Справка о совместном проживании. 3. Справка об отсутствии ордера. 4. Справка о регистрации умершего на день смерти. 5. Справка о совместной регистрации умершего по день смерти. 6. Справка о семейно-имущественном положении призывника. 7. Справка о проверке жилищных условий. 8. Справка о том, что ребенок не зарегистрирован совместно с родителями по данному адресу. 9. Бытовая характеристика (на человека) по обращению физического или юридического лица. 10. Выписка из домовой книги. Срок регистрации запроса заявителя 16. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в ДМУП "Угрешасервис" в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления. 17. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, переданного на бумажном носителе из МФЦ, осуществляется в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления в ДМУП "Угрешасервис". 18. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, направленного в форме электронного документа посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных и муниципальных услуг Московской области, осуществляется в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления в Администрацию. Срок предоставления муниципальной услуги 19. Срок предоставления муниципальной услуги не превышает 10 рабочих дней с даты регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги в ДМУП "Угрешасервис". Срок предоставления муниципальной услуги, запрос на получение которой передан заявителем через МФЦ, исчисляется со дня регистрации запроса на получение муниципальной услуги в ДМУП "Угрешасервис". 20. Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется без учета сроков приостановления предоставления муниципальной услуги, передачи запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов из МФЦ в ДМУП "Угрешасервис", передачи результата предоставления муниципальной услуги из ДМУП "Угрешасервис" МФЦ, срока выдачи результата заявителю. 21. Сроки передачи запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов из МФЦ в ДМУП "Угрешасервис", а также передачи результата муниципальной услуги из ДМУП "Угрешасервис" в МФЦ устанавливаются соглашением о взаимодействии между ДМУП "Угрешасервис" и МФЦ. Правовые основания предоставления муниципальной услуги 22. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: 1) Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 14, "Российская газета", N 1, 12.01.2005, "Парламентская газета", N 7-8, 15.01.2005); 2) Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, N 31, ст. 4179); 3) Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.10.2003, N 40, ст. 3822); 4) распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде" ("Российская газета", N 247, 23.12.2009, Собрание законодательства РФ, 28.12.2009, N 52 (2 ч.), ст. 6626); 5) постановлением Правительства Московской области от 27.09.2013 N 777/42 "Об организации предоставления государственных услуг исполнительных органов государственной власти Московской области на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, а также об утверждении Перечня государственных услуг исполнительных органов государственной власти Московской области, предоставление которых организуется по принципу "одного окна", в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, и Рекомендуемого перечня муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области, а также услуг, оказываемых муниципальными учреждениями и другими организациями, предоставление которых организуется по принципу "одного окна", в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства РФ, 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 14, "Российская газета", N 1, 12.01.2005, "Парламентская газета", N 7-8, 15.01.2005); 6) постановлением Правительства Московской области от 25.04.2011 N 365/15 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области" ("Ежедневные новости. Подмосковье", N 77, 05.05.2011, "Информационный вестник Правительства Московской области", N 5, 31.05.2011); 7) Уставом муниципального образования "Городской округ Дзержинский"; 8) уставом муниципального бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"; 9) постановлением администрации города от 30.09.2014 N 678-ПГА "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией муниципального образования "Городской округ Дзержинский"; 10) приказом Федеральной миграционной службы от 20 сентября 2007 года N 208 "Об утверждении административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации"; 11) настоящим административным регламентом. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области и муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для ее предоставления, способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, и порядок их предоставления 23. При обращении за получением муниципальной услуги заявитель представляет: 1) заявление (образец представлен в приложении 1); 2) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя; 3) надлежащим образом оформленную доверенность на лицо, имеющее право действовать от имени заявителя, в которой должно быть отражено согласие заявителя на обработку его персональных данных, и паспорт представителя; 4) в соответствующем случае - сведения органов записи актов гражданского состояния о регистрации смерти лица, зарегистрированного по месту жительства (пребывания); 5) сведения органов, производящих регистрационный учет граждан по месту жительства, о регистрации граждан и снятии их с регистрационного учета по месту жительства (месту пребывания). 24. В бумажном виде форма заявления может быть получена заявителем непосредственно в ДМУП "Угрешасервис" или МФЦ. 25. Форма заявления доступна для копирования и заполнения в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг и Портале государственных и муниципальных услуг Московской области, на официальном сайте муниципального образования "Городской округ Дзержинский" в сети Интернет www.ugresh.ru, а также по обращению заявителя может быть выслана на адрес его электронной почты. 26. При личном обращении заявителя в ДМУП "Угрешасервис", предоставившего документы, указанные в пункте 23, муниципальная услуга по выдаче справок и выписок может быть оказана сотрудником ДМУП "Угрешасервис" по устному запросу непосредственно в присутствии заявителя. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов и подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления 27. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов и подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, отсутствуют. 28. Администрация, УГХ, ДМУП "Угрешасервис" и МФЦ не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги. 29. Администрация, УГХ, ДМУП "Угрешасервис" и МФЦ не вправе требовать от заявителя также представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные или муниципальные услуги, либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги 30. Основания для отказа в приеме документов в Администрации, УГХ, ДМУП "Угрешасервис" или МФЦ, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги 31. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются: 1) выявление в запросе на предоставление муниципальной услуги или в представленных документах недостоверной, искаженной или неполной информации, в том числе представление заявителем документов, срок действительности которых на момент поступления в ДМУП "Угрешасервис" в соответствии с действующим законодательством истек; 2) подача заявления и документов лицом, не входящим в перечень лиц, установленный законодательством и пунктом 3 настоящего административного регламента; 3) непредставление заявителем одного или более документов, указанных в пункте 23 настоящего административного регламента; 4) текст в запросе на предоставление муниципальной услуги не поддается прочтению либо отсутствует; 5) отсутствие в делах ДМУП "Угрешасервис" документов или информации, необходимой для предоставления муниципальной услуги. 32. Письменное решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывается директором ДМУП "Угрешасервис" и выдается заявителю с указанием причин отказа. По требованию заявителя решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги предоставляется в электронной форме или может выдаваться лично или направляться по почте в письменной форме либо выдается через МФЦ. 33. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрены. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги 34. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление муниципальной услуги 35. Предоставление муниципальной услуги в ДМУП "Угрешасервис", осуществляемое через МФЦ, производится бесплатно. За плату выдаются документы, перечень которых определен Положением о платных услугах ДМУП "Угрешасервис". Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг 36. Максимальное время ожидания в очереди при личной подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15 минут. 37. Предельная продолжительность ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должна превышать 15 минут. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги 38. Предоставление муниципальных услуг осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях ДМУП "Угрешасервис" и МФЦ. 39. Для заявителей должно быть обеспечено удобство с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта. Путь от остановок общественного транспорта до помещений приема и выдачи документов должен быть оборудован соответствующими информационными указателями. 40. В случае если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания (строения), в котором размещено помещение приема и выдачи документов, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта заявителей. За пользование стоянкой (парковкой) с заявителей плата не взимается. 41. Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на каждой стоянке выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места), которые не должны занимать иные транспортные средства. 42. Вход в помещение приема и выдачи документов должен обеспечивать свободный доступ заявителей, быть оборудован удобной лестницей с поручнями, широкими проходами, а также пандусами для передвижения кресел-колясок. 43. На здании рядом с входом должна быть размещена информационная табличка (вывеска), содержащая следующую информацию: наименование организации; место нахождения и юридический адрес; режим работы. 44. Фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами, позволяющими посетителям ознакомиться с информационными табличками. 45. Помещения приема и выдачи документов должны предусматривать места для ожидания, информирования и приема заявителей. В местах для информирования должен быть обеспечен доступ граждан для ознакомления с информацией не только в часы приема заявлений, но и в рабочее время, когда прием заявителей не ведется. 46. В помещении приема и выдачи документов организуется работа справочных окон в количестве, обеспечивающем потребности граждан. 47. Характеристики помещений приема и выдачи документов в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации. 48. Помещения приема и выдачи документов оборудуются стендами (стойками), содержащими информацию о порядке предоставления муниципальных услуг. 49. Помещение приема и выдачи документов может быть оборудовано информационным табло, предоставляющим информацию о порядке предоставления муниципальной услуги (включая трансляцию видеороликов, разъясняющих порядок предоставления муниципальных услуг), а также регулирующим поток электронной очереди. Информация на табло может выводиться в виде бегущей строки. 50. Информационное табло размещается рядом с входом в помещение таким образом, чтобы обеспечить видимость максимально возможному количеству заинтересованных лиц. 51. В местах для ожидания устанавливаются стулья (кресельные секции, кресла) для заявителей. В помещении приема и выдачи документов выделяется место для оформления документов, предусматривающее столы (стойки) с бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями. В помещениях приема и выдачи документов могут быть размещены платежные терминалы, мини-офисы кредитных учреждений по приему платы за предоставление муниципальных услуг. 52. Информация о фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника ДМУП "Угрешасервис" и МФЦ должна быть размещена на личной информационной табличке и на рабочем месте специалиста. 53. Для заявителя, находящегося на приеме, должно быть предусмотрено место для раскладки документов. 54. Прием комплекта документов, необходимых для осуществления муниципальной услуги, и выдача документов при наличии возможности должны осуществляться в разных окнах (кабинетах). Показатели доступности и качества муниципальных услуг (возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, возможность получения услуги в электронной форме или в многофункциональных центрах) 55. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются: - достоверность предоставляемой гражданам информации; - полнота информирования граждан; - наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах; - удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги; - соблюдение сроков исполнения отдельных административных процедур и предоставления муниципальной услуги в целом; - соблюдение требований стандарта предоставления муниципальной услуги; - отсутствие жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц Администрации, УГХ, сотрудников ДМУП "Угрешасервис" и МФЦ в ходе предоставления муниципальной услуги; - полнота и актуальность информации о порядке предоставления муниципальной услуги. 56. Заявителям предоставляется возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги и возможность получения муниципальной услуги в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Московской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг и по принципу "одного окна" на базе МФЦ. 57. При получении муниципальной услуги заявитель осуществляет не более 2 взаимодействий с должностными лицами. 58. Продолжительность ожидания в очереди при обращении заявителя для получения муниципальной услуги не может превышать 15 минут. Иные требования, в том числе учитывающие особенности организации предоставления муниципальной услуги по принципу "одного окна" на базе МФЦ и в электронной форме 59. Заявителю предоставляется возможность получения муниципальной услуги по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с ДМУП "Угрешасервис" осуществляется МФЦ без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии между ДМУП "Угрешасервис" и МФЦ, заключенным в установленном порядке. 60. Организация предоставления муниципальной услуги на базе МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии между ДМУП "Угрешасервис" и МФЦ, заключенным в установленном порядке. 61. При предоставлении муниципальной услуги универсальными специалистами МФЦ исполняются следующие административные процедуры: 1) прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; 2) формирование и направление запросов в ДМУП "Угрешасервис", участвующее в предоставлении муниципальной услуги; 3) выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги. 62. Заявители имеют возможность получения муниципальной услуги в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг и Портала государственных и муниципальных услуг Московской области в части: 1) получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги; 2) ознакомления с формами заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, обеспечения доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде; 3) направления запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; 4) осуществления мониторинга хода предоставления муниципальной услуги; 5) получения результата предоставления муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством. 63. При направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель формирует заявление на предоставление муниципальной услуги в форме электронного документа и подписывает его электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона N 63-ФЗ и требованиями Федерального закона N 210-ФЗ. 64. При направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель вправе приложить к заявлению о предоставлении муниципальной услуги документы, указанные в пункте 23 административного регламента, которые формируются и направляются в виде отдельных файлов в соответствии с требованиями законодательства. 65. При направлении заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме представителем заявителя, действующим на основании доверенности, доверенность должна быть представлена в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего (подписавшего) доверенность. 66. В течение 5 дней с даты направления запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель предоставляет в ДМУП "Угрешасервис" документы, представленные в пункте 23 административного регламента (в случае, если запрос и документы в электронной форме не составлены с использованием электронной подписи в соответствии с действующим законодательством). 67. Для обработки персональных данных при регистрации субъекта персональных данных на Едином портале государственных и муниципальных услуг и на Портале государственных и муниципальных услуг Московской области получение согласия заявителя в соответствии с требованиями статьи 6 Федерального закона N 152-ФЗ не требуется. 68. Заявителям предоставляется возможность для предварительной записи на подачу заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Предварительная запись может осуществляться следующими способами по выбору заявителя: - при личном обращении заявителя в ДМУП "Угрешасервис" или МФЦ; - по телефону ДМУП "Угрешасервис" или МФЦ. 69. При предварительной записи заявитель сообщает следующие данные: - для физического лица: фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии); - для юридического лица: наименование юридического лица; - контактный номер телефона; - адрес электронной почты (при наличии); - желаемые дату и время представления документов. 70. Предварительная запись осуществляется путем внесения указанных сведений в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных и/или электронных носителях. 71. Заявителю сообщаются дата и время приема документов, окно (кабинет) приема документов, в которое следует обратиться. При личном обращении заявителю выдается талон-подтверждение. Запись заявителей на определенную дату заканчивается за сутки до наступления этой даты. 72. При осуществлении предварительной записи заявитель в обязательном порядке информируется о том, что предварительная запись аннулируется в случае его неявки по истечении 20 минут с назначенного времени приема. 73. Заявитель в любое время вправе отказаться от предварительной записи. 74. В отсутствие заявителей, обратившихся по предварительной записи, осуществляется прием заявителей, обратившихся в порядке очереди. 75. График приема (приемное время) заявителей по предварительной записи устанавливается руководителем МФЦ в зависимости от интенсивности обращений. III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме и в многофункциональных центрах 76. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 1) прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; 2) регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; 3) обработка и предварительное рассмотрение заявления и представленных документов; 4) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги; 5) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги; 6) выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги. Блок-схема предоставления муниципальной услуги 77. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги представлена в приложении 2 к административному регламенту. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги 78. Основанием для начала осуществления административной процедуры по приему заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является поступление в ДМУП "Угрешасервис" или МФЦ заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, представленных заявителем: а) в Администрацию: - посредством технических средств Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала государственных и муниципальных услуг Московской области; б) в УГХ и в ДМУП "Угрешасервис": - посредством личного обращения заявителя; - посредством почтового отправления; б) в МФЦ: - посредством личного обращения заявителя. 79. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляют сотрудники ДМУП "Угрешасервис" или сотрудники МФЦ. 80. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии между ДМУП "Угрешасервис" и МФЦ, заключенным в установленном порядке, если исполнение данной процедуры предусмотрено заключенным соглашением. 81. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов посредством личного обращения заявителя в ДМУП "Угрешасервис" или МФЦ специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет следующую последовательность действий: 1) устанавливает предмет обращения; 2) устанавливает соответствие личности заявителя документу, удостоверяющему личность (в случае, если заявителем является физическое лицо); 3) проверяет наличие документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица (в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя); 4) осуществляет сверку копий представленных документов с их оригиналами; 5) проверяет заявление и комплектность прилагаемых к нему документов на соответствие перечню документов, предусмотренных административным регламентом; 6) проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание; 7) осуществляет прием заявления и документов по описи, которая содержит полный перечень документов, представленных заявителем, а при наличии выявленных недостатков - их описание; 8) вручает копию описи заявителю. 82. Специалист ДМУП "Угрешасервис", ответственный за прием документов, в дополнение к действиям, указанным в пункте 84 административного регламента, осуществляет следующие действия: 1) проверяет комплектность представленных заявителем документов по перечню документов, предусмотренных пунктом 23 административного регламента; 2) формирует перечень документов, не представленных заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия; 3) направляет сотруднику Администрации, ответственному за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, сформированный перечень документов, не представленных заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия; 4) максимальное время приема заявления и прилагаемых к нему документов при личном обращении заявителя не превышает 15 минут. 83. При отсутствии у заявителя, обратившегося лично, заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист ДМУП "Угрешасервис", ответственный за прием документов, консультирует заявителя по вопросам заполнения заявления. 84. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов в ДМУП "Угрешасервис" посредством почтового отправления специалист ДМУП "Угрешасервис", ответственный за прием заявлений и документов, осуществляет действия согласно пункту 82 административного регламента, кроме действий, предусмотренных подпунктами 2, 4 пункта 82 административного регламента. Опись направляется заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в течение 2 рабочих дней с даты получения заявления и прилагаемых к нему документов. 85. В случае поступления запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов (при наличии) в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала государственных и муниципальных услуг Московской области муниципальный служащий Администрации, ответственный за прием документов, осуществляет следующую последовательность действий: 1) просматривает электронные образы запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов; 2) осуществляет контроль полученных электронных образов заявления и прилагаемых к нему документов на предмет целостности; 3) фиксирует дату получения заявления и прилагаемых к нему документов; 4) в случае, если запрос на предоставление муниципальной услуги и документы, представленные в электронной форме, не заверены электронной подписью в соответствии с действующим законодательством, направляет заявителю через личный кабинет уведомление о необходимости представить запрос о предоставлении муниципальной услуги и документы, подписанные электронной подписью, либо представить в ДМУП "Угрешасервис" подлинники документов (копии, заверенные в установленном порядке), указанных в пункте 25 административного регламента, в срок, не превышающий 5 календарных дней с даты получения запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов (при наличии) в электронной форме; 5) в случае, если запрос о предоставлении муниципальной услуги и документы в электронной форме подписаны электронной подписью в соответствии с действующим законодательством, направляет заявителю через личный кабинет уведомление о получении запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов. 86. Максимальный срок осуществления административной процедуры не может превышать 2 рабочих дней с момента поступления заявления в Администрацию, ДМУП "Угрешасервис" или МФЦ. 86. Результатом исполнения административной процедуры по приему заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является: 1) в Администрации - передача заявления и прилагаемых к нему документов в ДМУП "Угрешасервис"; 2) в ДМУП "Угрешасервис" - передача заявления и прилагаемых к нему документов сотруднику ДМУП "Угрешасервис", ответственному за регистрацию поступившего запроса на предоставление муниципальной услуги; 3) в МФЦ - передача заявления и прилагаемых к нему документов в ДМУП "Угрешасервис". 87. Способом фиксации результата исполнения административной процедуры является опись принятых у заявителя документов или уведомление о принятии запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов. Регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги 88. Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление сотруднику ДМУП "Угрешасервис", ответственному за регистрацию поступающих запросов на предоставление муниципальной услуги, заявления и прилагаемых к нему документов. 89. Сотрудник ДМУП "Угрешасервис" осуществляет регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов в соответствии с порядком делопроизводства, установленным ДМУП "Угрешасервис", в том числе осуществляет внесение соответствующих сведений в журнал регистрации обращений о предоставлении муниципальной услуги и (или) в соответствующую информационную систему ДМУП "Угрешасервис". 90. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, полученных посредством личного обращения заявителя или почтового отправления, осуществляется в срок, не превышающий 1 рабочего дня с даты поступления заявления и прилагаемых к нему документов в ДМУП "Угрешасервис". 91. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, полученных в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области, осуществляется не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем их поступления в Администрацию. 92. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, полученных ДМУП "Угрешасервис" из МФЦ, осуществляется не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем их поступления в ДМУП "Угрешасервис". 93. После регистрации в ДМУП "Угрешасервис" заявление и прилагаемые к нему документы направляются на рассмотрение сотруднику ДМУП "Угрешасервис", ответственному за подготовку документов по муниципальной услуге. 94. Максимальный срок осуществления административной процедуры не может превышать 2 рабочих дней. 95. Результатом исполнения административной процедуры по регистрации заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является передача заявления и прилагаемых к нему документов сотруднику ДМУП "Угрешасервис", ответственному за предоставление муниципальной услуги. 96. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме муниципальный служащий Администрации направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры. 97. Способом фиксации исполнения административной процедуры является внесение соответствующих сведений в журнал регистрации обращений за предоставлением муниципальной услуги или в соответствующую информационную систему ДМУП "Угрешасервис". Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги 98. Основанием для начала административной процедуры является получение полного комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. 99. Сотрудник, ответственный за предоставление муниципальной услуги, рассматривает предоставленные заявителем документы, а также сведения, полученные по каналам межведомственного взаимодействия, и определяет наличие в соответствии с положениями нормативных правовых актов права у заявителя на получение муниципальной услуги. 100. В случае наличия у заявителя права на получение муниципальной услуги сотрудник, ответственный за предоставление муниципальной услуги, формирует проект запрашиваемого документа на основании сведений, имеющихся в ДМУП "Угрешасервис". В случае наличия оснований для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги специалист, ответственный за оказание муниципальной услуги, формирует проект отказа в предоставлении муниципальной услуги. 101. Проект запрашиваемого документа или отказа в предоставлении муниципальной услуги направляется на согласование заинтересованным лицам, в том числе посредством информационной системы. После согласования запрашиваемый документ или уведомление об отказе подписывается директором ДМУП "Угрешасервис". 102. Результатом исполнения административной процедуры является запрашиваемый документ или отказ в предоставлении муниципальной услуги. 103. Максимальный срок осуществления административной процедуры не может превышать 1 рабочего дня. 104. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме муниципальный служащий Администрации направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры. 105. Результат предоставления муниципальной услуги фиксируется в электронной или бумажной форме посредством внесения сведений в информационную систему или журнал учета ДМУП "Угрешасервис". Выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги 106. Основанием для начала административной процедуры является подписание директором ДМУП "Угрешасервис" запрашиваемого документа или отказа в предоставлении муниципальной услуги. 107. Выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется способом, указанным заявителем при подаче заявления и необходимых документов на получение муниципальной услуги, в том числе: - при личном обращении в ДМУП "Угрешасервис"; - посредством почтового отправления на адрес заявителя, указанный в заявлении; - через личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных услуг или Портале государственных и муниципальных услуг Московской области. 108. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме муниципальный служащий Администрации направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры. 109. Факт выдачи результата предоставления муниципальной услуги фиксируется в порядке, установленном в ДМУП "Угрешасервис", в том числе в электронной форме в информационной системе Администрации. IV. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента предоставления муниципальной услуги Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги 110. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги. 111. Текущий контроль осуществляется путем проведения ответственными должностными лицами Администрации и ДМУП "Угрешасервис", ответственных за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги 112. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется в формах: 1) проведения плановых проверок; 2) рассмотрения жалоб на действия (бездействие) сотрудников ДМУП "Угрешасервис", ответственных за предоставление муниципальной услуги. 113. В целях осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги проводятся плановые и внеплановые проверки. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом работы ДМУП "Угрешасервис". При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретной жалобе заявителя. 114. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений административного регламента, а также в случае получения жалоб заявителей на действия (бездействие) сотрудников ДМУП "Угрешасервис", ответственных за предоставление муниципальной услуги. Ответственность муниципальных служащих органов местного самоуправления и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|